Адрес для входа в РФ: exler.world

Всех в лагеря!

22.02.2024 14:00  10083   Комментарии (176)

В лагеря, всех - в лагеря, сказал Димон.

Однако, дети, вы должны помнить о ценностях человеческой жизни, и что нет оправданиям репрессиям, какими бы "государственными целями" это не оправдывалось!

Что говорите? Кто несет такую чушь? Так это тот же Димон говорил. Правда, он тогда столько не бухал. Так, может, поэтому?

30 октября – это День памяти о миллионах искалеченных судеб. О людях, расстрелянных без суда и без следствия, о людях, отправленных в лагеря и ссылки, лишённых гражданских прав за «не тот» род занятий или за пресловутое «социальное происхождение». Клеймо «врагов народа» и их «пособников» легло тогда на целые семьи.

Давайте только вдумаемся: миллионы людей погибли в результате террора и ложных обвинений – миллионы. Были лишены всех прав. Даже права на достойное человеческое погребение, а долгие годы их имена были просто вычеркнуты из истории.

Но до сих пор можно слышать, что эти многочисленные жертвы были оправданы некими высшими государственными целями.

Я убеждён, что никакое развитие страны, никакие её успехи, амбиции не могут достигаться ценой человеческого горя и потерь.

Ничто не может ставиться выше ценности человеческой жизни.

И репрессиям нет оправдания.

22.02.2024 14:00
Комментарии 176

По мотивам "17 мгновений весны".
Правительство:
- Мы знаем, чего хочет народ.
Пастор Шлаг:
- А ведь народ состоит из людей. Значит во имя народа вы уничтожаете людей.
25.02.24 07:14
0 0

Он опять взял Финляндию. Вторую за день.
23.02.24 11:51
0 3

Непатриотично! В Союзном государстве есть чем насинячиться
отметить День защитника Отечества и без Финляндиии:
23.02.24 13:10
0 2

Непатриотично! В Союзном государстве есть чем насинячитьсяотметить День защитника Отечества и без Финляндиии:
по белорусским заеонам чтобы использовать название Беларусь, белорусский - надо испоашивать разрешение Лукашенки. то есть вот не совестно ему на водку Беларусь лепить?
24.02.24 07:08
0 0

Для тех, кто вчера извлек голову из непонятно откуда и поражается медведевской риторике, даю возможность ознакомиться с десятилетней давности опусом русского фантаста Жени Лысова (комментарии там тоже прекрасные):
Поток чистого русского разума
( у кого закрыт доступ - https://textsaver.flap.tv/lists/6bnm )
23.02.24 10:22
0 0

"Жизнь каждого человека ценна!"
Или все же
"Жизнь каждого человека ценна?"
23.02.24 11:13
0 0

как там было у Пратчетта - "жизнь каждого человека ценна. И никто не знал это лучше, чем члены гильдии убийц. Они знали точную цену каждой жизни, с точностью до доллара" (не дословно)
23.02.24 11:16
0 1

Здесь дискуссия переходит к вопросу, кого можно считать человеком и плавно перетекает в безобразную драку.
23.02.24 12:52
0 0

А ведь ровно 106 лет назад немецкие парни дали знатного пенделя краснопузому сброду, с какого то бодуна решившему, что они сейчас всех поебдят, т.е. "убьют, ограбят, всё, как они любят". Потомки этих российских маргиналов сегодня празднуют годовщину этих событий - когда их прадеды и их прапрадеды как ошпаренные свиньи бежали на восток. И практически все "свои" праздники в России такие же - чаще всего это "день получения удара сапогом по морде". Наглой красной морде в данном случае.
23.02.24 09:47
0 5

практически все "свои" праздники в России такие же - чаще всего это "день получения удара сапогом по морде"
Поскольку Россия - страна с непредсказуемым прошлым, то никакой проблемы в этом нет.

Медведев - пустое место. Они специально подсовывают вам этого никчемыша, чтобы вы выпустили пар на него. (с)
23.02.24 09:14
0 0

Складывается такое впечатление, что у веселого гнома есть маленькая личная ботоферма, которая после каждого медведевского высера начинает на разные голоса камлать, что он просто притворяется дурачком, чтобы ледорубом не тюкнули. Феноменальные, конечно, люди.
23.02.24 07:28
1 5

Давеча натнкулся на это фото:


commons.m.wikimedia.org

Выглядит достаточно контрастно.

Впрочем, вспоминается изречение Цицерона «раб мечтает не о свободе, а о своих рабах».
23.02.24 07:10
0 2

Киплинг - "Раб, который стал царём"
23.02.24 07:19
0 1

У меня в конце 90-х был знакомый, он работал официантом и любил развлекаться тем, что ходил по другим заведениям и кошмарил тамошних официантов.
23.02.24 07:33
0 0

Ouch.

23.02.24 07:54
0 0

Выглядит достаточно контрастно.
А молодой, демократичный Путин, сидяший бок о бок с другими людьми в импровизированном "зрительном зале" на Красной площади на концерте Маккартни и призывающий всех смотреть не на него, а на артиста? И будущие правительственные людоеды, с горящими глазами подпевающие исполняемой песне?
Было бы куда проще, жри они там человеческие кости, но нет.
23.02.24 08:09
0 0

Выглядит достаточно контрастно.
Солженицын в своих воззрениях недалеко от Путина и Медведева ушёл. Так что контраст не особо яркий.
23.02.24 08:53
0 3

Аргументируйте.
23.02.24 17:02
0 0

23.02.24 05:53
0 0

О, новых троллей подкинули! Тощеньких, неопытных, трусливеньких...
Скажите, а товарищмайор и за минусы приплачивает? Я думала, только комментарии оплачиваются.
23.02.24 01:58
1 0

В отличии от его привычных повествований в соцсетях это публикация ТАСС. Так что это не отсебятина Медведева, а провозглашенная официальная политика РФ.
22.02.24 23:21
0 8

Очевидно, если он ляпнет что-то другое, ему дверную ручку намажут чем ни будь не тем. Но мог бы просто промолчать конечно.
22.02.24 21:54
1 1

ах он тоже жертва?
22.02.24 23:55
1 6

Ах, ваш мир тоже бинарен?
22.02.24 23:59
2 2

Очевидно, если он ляпнет что-то другое, ему
Очевидно, что если бы он хотел ляпнуть что-то другое, у него был миллиард возможностей отчалить на свои виноградники, и даже слить их по цене ниже рынка и с этой прорвой денег раствориться в закат.

У Медведева конечно нет такой возможности. За ним полк ФСБ наверное ходит и все ходы записывает.

Ах, ваш мир тоже бинарен?
А в вашем внутреннем мирке даже с медведом все не так однозначно? Да он же законная военная цель без суда и следствия. И пофиг что он алкаш, это не отмазка, а отягчающее
23.02.24 06:40
0 4

Бинарность мира - это когда ложка мёда искупает собой бочку дегтя. И наоборот. В мозгу более одной характеристики за раз не умещается. Нацисты вот отличались любовью к животным - и что теперь?

Я уже пытался тут объяснить однажды, но это встретило ярое противление на подсозательном уровне. Попытаюсь ещё раз: при оценивании ситуации надо почаще применять здоровое "и чо?" и пореже пытаться соответствовать неким идеалам из страны эльфов, сколь бы стремление соответствовать этим идеалам ни было вбито в вас при взрослении.

Уроды жрут друг-друга. Те, кого сожрали, - жертвы. Но - "и чо?" То, что они оказались жертвами сейчас, никак не отменяет их злодеяний в прошлом. Как и их злодеяния в прошлом никак не отменяют того факта, что в данной ситуации они оказались жертвами. Жизнь - не математика, события не вычитаются одно из другого, давая общий безымянный результат, - дурные и добрые поступки человека существуют в его биографии одновременно и именно так их и надо воспринимать.
И если кто-то один раз трахнул овцу, а потом построил сто мостов, построенные мосты не отменяют факт скотоложества, как и факт скотоложества не отменяет построенные мосты.
23.02.24 07:45
0 3

Жизнь - не математика, события не вычитаются одно из другого, давая общий безымянный результат
Можно попробовать применить более изощрённые математические структуры, чем простое суммирование грехов и благодеяний. Ну, и совсем не годится религия, где раскаявшийся под конец жизни грешник ценнее, чем человек, всю жизнь делавший добро.
23.02.24 08:26
0 0

Раскаявшийся и после того более не грешащий ценней, чем не раскаявшийся. Токость тут в том, что суммировать-вычитать пытаются события совершенно разных типов, группируя их лишь по критерию "хорошее/плохое"
То, что человек был убицей, никак не искупается тем, что на него упал кирпич. А вот если человек ужаснется своим деяниям и всячески будет бороться против подобного - тут уже можно говорить об искуплении и о "взаимозачете" деяний.
23.02.24 08:41
0 0

Раскаявшийся и после того более не грешащий ценней, чем не раскаявшийся.
Вот Соловьев, Скабеева, Мардан и прочие и будут на это напирать. Актерского мастерства для раскаивания им хватит.
23.02.24 09:38
0 2

Очевидно, что если бы он хотел ляпнуть что-то другое, у него был миллиард возможностей
У Медведева конечно нет такой возможности.
Попробуйте впредь читать внимательно то, на что вы отвечаете. Основное я выделил. Шесть букв, не так уж и сложно.

Раскаявшийся и после того более не грешащий ценней, чем не раскаявшийся.
Не раскаявшийся кто?
Грешник? Тогда да.
А если человек ничего не делал дурного и каяться ему не в чем? Так можно договориться до того, что бочка меда менее ценна, чем бочка дегтя с ложкой меда.
23.02.24 11:22
0 0

Так можно договориться до того, что бочка меда менее ценна, чем бочка дегтя с ложкой меда
Можно, говорить можно что угодно.
На деле же, бочка мёда со способностью бесследного удаления дегтя из своего сожержимого куда полезней бочки без такой способности.
23.02.24 11:31
0 0

Он тоже был "либералом" и "демократом"?
22.02.24 21:42
0 1

Более того, он мог искренне себя таковым считать. Что еще немыслемей, он может считать себя таковым до сих пор.
23.02.24 08:14
0 0

Зато всякого рода опричники от золотова до распослелнего вахтёра приосанились. Раз будут лагеря, значит у них спецпитание и всяческие разные льготы гарантированы на поколения вперёд. Пик карьеры - денщик у товарища сталина/жукова/путина... Siloviki
22.02.24 21:41
0 0

"Да, Владимир Владимирович, недооценили мы китайцев", сказал Дмитрий Анатольевич и покатил тачку на другой конец лагеря.
22.02.24 19:53
0 11

Помните "сибирские города" Шайги? Я тогда ещё гадал, кем он их заселять собирается...
22.02.24 17:55
0 9

Ничего себе что вы помните. Сам Шойгу, наверняка, забыл об этой идее через неделю.

Честно говоря, если сопоставить интервью, в котором вдруг всплыла Одесса, с собирающимся через неделю съездом всех депутатов Приднестровья, на котором могут в очередной раз попроситься в состав, то как-то не очень смешно становится.
H2O
22.02.24 17:48
0 6

Честно говоря, если сопоставить интервью, в котором вдруг всплыла Одесса, с собирающимся через неделю съездом всех депутатов Приднестровья, на котором могут в очередной раз попроситься в состав, то как-то не очень смешно становится.
И как они собираются туда присоединиться? А! Знаю - они нападут на Украину и ВСУ их отправит в Педерацию морем, для конспирации в желудках бычков.
22.02.24 17:56
0 9

Они в принципе забились в угол и молчат, уже больше полутора лет. Армия в 2500-3000 человек и территория, на 100% простреливаемая ствольной артой, для ВСУ сейчас это совсем несерьёзно. Но это территория Молдовы, границы которой Украина точно не будет нарушать без разрешения, по этому они еще существуют.
22.02.24 18:22
0 4

За ними прийдет русский корабль.

За ними прийдет русский корабль.
Крадучись. По дну.

Но это территория Молдовы, границы которой Украина точно не будет нарушать без разрешения, по этому они еще существуют.
Если даже в теории они попробуют свергнуть власть в Молдове быстро, то я думаю все равно найдутся оставшиеся представители законной власти Молдовы, которые попросят о помощи Украину, а может и Румынию. С другой стороны - учитывая, что и Украина, и Румыния, и сама Молдова заинтересованы это не допустить, то я думаю варианты предотвращения или быстрой реакции уже давно разработаны.
22.02.24 19:01
0 0

Это до первого выстрела с их стороны
22.02.24 21:32
0 0

Я бы рад быть таким ироничным тоже и с удовольствием спрашиваю у определенной аудитории, куда это вдруг подевалась эскадра, маячившая 2 года назад у берегов Одессы. Но теоретически можно себе представить поток "пассажирских" самолётов в аэропорт Тирасполя или где он там у них. В самолетах - иранская и корейская баллистика. Если сбивает ПВО украинское, а надеюсь, собьёт, шум, скандал, совбез оон и вот это всё. Если не сбивает - привезенные ракеты фигачат по всей незащищённой части Украины. Насчёт десанта - ну тут моей фантазии не хватает.
H2O
22.02.24 21:38
2 0

теоретически можно себе представить поток "пассажирских" самолётов в аэропорт Тирасполя или где он там у них
Разве что очень теоретически. Там аэропорта нет фактически. А то что есть артой накрывается любой.
А взорваная Колбасная половину приднестровья просто сдует
22.02.24 23:37
0 1

И как они собираются туда присоединиться? А! Знаю - они нападут на Украину и ВСУ их отправит в Педерацию морем, для конспирации в желудках бычков.
Если присоединить сюда слова медведева про Одессу, то становится понятно как.

поток "пассажирских" самолётов
А какой мог бы быть маршрут этих самолетов? Над Европой вроде нельзя, над Украиной - ну как бы обсуждать смешно...
23.02.24 08:24
0 1

Там аэропорта нет фактически.
Илы в Карабах оттуда летали бодро.
И МиГи в своё время.
Полоса никуда не делась, а инфраструктура разворачивается за несколько часов, кроме заправочной.
23.02.24 21:29
0 0

Сколько бы не старался Димон, Путина он этими постами не проведет. Рано или поздно у него тоже оторвётся тромб, в крайнем случае дед обязательно заберёт его с собой перед смертью.
Нужно было подписывать указ об отставке премьер-министра в 2011. Сейчас бы уже давно жил на огромной вилле в Майами и читал иногда лекции в Гарварде.
22.02.24 17:45
0 19

Нужно было подписывать указ об отставке премьер-министра в 2011. Сейчас бы уже давно жил на огромной вилле в Майами и читал иногда лекции в Гарварде.
Аккурат перед рокировкой Путин переподчинил весь силовой блок премьер-министру. Шансов на исполнение такого указа не было по определению.

Рано или поздно у него тоже оторвётся тромб, в крайнем случае дед обязательно заберёт его с собой перед смертью.
Редкий случай, когда вызывают одобрение древние обычаи, типа египетских или индийских, хоронить вместе с усопшим владетелем всю его "челядь".
23.02.24 08:57
0 1

Сейчас бы уже давно жил на огромной вилле в Майами и читал иногда лекции в Гарварде.
ну вот Меченому плюшек не отсыпали, снимался в рекламе пицца хат просто от голода)) Так что по разному может повернуться.
23.02.24 13:32
0 1

Отличный замер настроений. Не нужна никакая социология, если это чучело озвучивает - значит люди действительно массово ждут Украину...
Бедные люди... Жаль до слез...Каменка, Токмак, Энергодар, Чаплынка... Асканья- Нова, Скадовск, новая Алексеевка и многие многие другие города и села... Мирный край, два года под оккупацией, хуже немецкой. Гораздо хуже... И конца не видно...
22.02.24 17:39
1 11

Просто перегар боится(точнее выражает коллективное бессознательное банды), как бы действия его же родной шайки не отзеркалились и не сработали в обратную сторону. Кому лучше, чем им, аморальным и бесчестным знать про ждунов, вежливых мародёрчиков и т.п.
Jks
22.02.24 17:45
0 0

Просто перегар боится(точнее выражает коллективное бессознательное банды), как бы действия его же родной шайки не отзеркалились и не сработали в обратную сторону. Кому лучше, чем им, аморальным и бесчестным знать про ждунов, вежливых мародёрчиков и т.п.
Никого и ничего они не боятся. Не надо иллюзий. Будут делать все и со всеми что захотят. Всем же доходчиво в сентябре 22 года объяснил сдохший татаров - всех убьем, всех ограбим. Вот и выполняют ошалев от безнаказанности.
Опять же. Тяжело раненых военнопленных в Авдеевке вроде не медведев расстреливал. А обычный русский Ваня. В болотной форме. Обычный русский Ваня направляет дроны камикадзе в людей на рынке в Никополе. И так преступлений - тысячи. Что даёт право обычному Ване это делать? Медведев? Пуйло? Нет. Он хочет это делать. И будет это делать. Он без всяких Медведевых упивается кайфом от того что он делает. Обычный русский военнослужащий. Обычный нацист и палач.
23.02.24 07:01
0 7

Ну с хуже немецкой вы, конечно, загнули.

Что даёт право обычному Ване это делать? Медведев? Пуйло? Нет. Он хочет это делать.
Хочет, а президент даёт ему это право. И поэтому он это делает. А мог бы не делать, несмотря на желания.
23.02.24 09:53
0 0

Да когда же наконец стартует "Гонка на лафетах 2.0"? Заждались уже.
22.02.24 17:19
0 13

Главный пассажир спокойно ещё 20 лет протянет.
22.02.24 18:45
0 3

Главный пассажир спокойно ещё 20 лет протянет.
Да не, там уже его окружающие не выдержат. Тот же Патрушев - тоже не готов ждать бесконечно.
22.02.24 19:03
0 0

Пари?
22.02.24 19:55
0 1

Решение насущных проблем в мире не должно зиждиться на ожидании момента, когда все бумеры не перемрут. За это время они успеют нагадить еще прилично.
22.02.24 21:19
0 1

Мы немножечко войной заняты, а у недорогих россиян - лапки. Так что мы - ждём.
23.02.24 11:24
0 1

Медведеву посоветовали лечиться у психиатра

В ЕС отреагировали на сегодняшнее интервью Медведева, где он снова бредил, называя Киев и Одессу русскими городами.

«И хотя замечательно, что упомянутый вами человек публично делится с нами диагнозом о своем психическом состоянии, единственное, что мы можем сказать, — порекомендовать консультацию и психиатрическую помощь», — сказал Петер Стано, представитель внешнеполитической службы ЕС.
22.02.24 17:07
1 14

Не, там нарколог нужен, а не просто психиатр.

эвтаназиолог
22.02.24 18:21
0 8

Таксидермист.
22.02.24 20:45
0 8

энтомолог
23.02.24 06:40
0 3

энтомолог
24.02.24 17:33
0 0

Гном! В плаще из крысиных шкурок, вонь которых перебивала все лесные запахи. Опешив, он не сразу сообразил метнуться в сторону, и наемница в несколько прыжков преодолела разделявшее нас расстояние, отрезая воришке путь к отступлению.
Наглости тому было не занимать – мгновенно оценив ситуацию, гном повернулся, чтобы видеть нас обеих, растопырил руки с зажатыми в них краями плаща, став похожим на потрепанную летучую мышь, и громко, возмущенно заверещал:
– Как вы посмели перейти мне дорогу, жалкие людишки? Да вы хоть знаете, кто я?!
Низкорослый даже для гнома, воришка едва достигал мне до пояса. Вытаращив глаза и выпятив грудь, он с подвыванием продолжал:
– Трепещите же: я – великий гномий воин и шаман, драконосек и заклинатель, могучий и грозный Тор-э-Ти! Навлекшие на себя мой праведный гнев познают жутчайшую и мучительнейшую из смертей и даже после нее не обретут покоя, ибо моя власть простирается и на мир духов! Спасайтесь, пока не поздно! У-у-у-у!
После чего заскакал на месте, как подстреленный заяц, выставив вперед руки со скрюченными пальцами и щелкая редкими желтыми зубами, что, видимо, обозначало подготовку к нашему жуткому и мучительному умерщвлению.


Ольга Громыко, "Ведьма-хранительница"

Кого-то мне вышеописанный персонаж напоминает.
22.02.24 17:00
1 6

Видимо, Димону было поручено отыгрывать роль "плохого Путина". Ничем иным все высеры этого тупого бездаря не объяснить.

Получается, правда, крайне херово (чаще смешит, а не страшит). Но это как обычно у всех путинских шестёрок.

Он то как раз отигрывает банального русского - вечно бухого и несущего агрессивный бред. Только одет получше

Мне интересно какой он был настоящий тогда или сейчас?
Возможно сейчас это маска. Ведь на самом деле он в какой-то мере опасен Путину. Он куда-то был президентом пусть и техническим. Он был условно либеральным президентом.
Т.е. в теории он мог бы возглавить новую Россию. Ему явно нравилось встречаться с иностранными лидерами на равных. Чувствовать уважение. Быть в клубе главных.
А Путин явно боится потенциальных конкурентов. Что он неоднократно показывал. Даже теоретических конкурентов.
Вот и надел на себя маску полностью упоротого клоуна. Вот он выглядит таким даже по меркам современной России. Ну и бухает потому что после президента и премьера сверхдержавы сидит неизвестно кем. Думаю это очень сильно ударило по самолюбию.
22.02.24 16:38
2 4

Мне интересно какой он был настоящий тогда или сейчас?
Это алкоголь. Без шуток и желания обидеть. Как человек который похоронил брата и 10 лет наблюдал все стадии алколизма заявляю. Идет распад личности и деградация. Полностью меняется мировосприятие. Отношение к близким в частности и к людям в целом. Алкоголь в этом плане более страшен чем наркота, так как наркоманы чаще всего умирают быстрее.
22.02.24 17:47
1 8

Ему 58 и он выглядит даже моложе своего возраста. У тех, у кого алкоголь вызывает распад личности вид обычно совершенно другой.
Понятно, что ему доступны косметологи и остальное, но всё не спрячешь. Значит, не настолько бухает.
22.02.24 18:08
0 0

Ему 58 и он выглядит даже моложе своего возраста.
Мы похоже смотрим разные фото. Он выглядит на 60-65. С явными признаками на лице. При том что доступ к медицине у него выше чем у нас на пару порядков.
22.02.24 18:26
0 4

и это протокольное фото, то есть работали гримеры. Плюс может потом и на компьютере ретушировали.
22.02.24 18:28
0 2

Идет распад личности и деградация. Полностью меняется мировосприятие.
Года 3 назад был свидетелем телефонного разговора сотрудника со своей женой, которая временно жила в другом городе.
― Всё нормально, говорила она, ― правда, последнее время тут всё шаровые молнии летают: как выйду на балкон, они туда-сюда.
Муж в полном недумении. Ещё не осознавал, что происходит. Потом, уже когда она приехала, стало понятно. Пила, кстати, дешёвое вино, но много. Муж не придавал значения: ну что от вина случится. В итоге она попала в психушку, выписали через какое-то время. Вроде тихо было. Вдруг в один день он приезжает к нам и рассказывает, что она на него с кухонным ножом. Полиция, снова психушка. Потом они развелись, как-то связи с ними сейчас нет...
22.02.24 18:45
1 3

Я видео смотрел. Вы похоже видите то что хотите видеть
Я вижу лицо обычно чувака для своего возраста который иногда побухивает.
Я хз как в России но в Украине большая часть мужиков в этом возрасте выглядят хуже.
Так что думаю, что играет он роль клоуна у пиэдрасов
22.02.24 21:11
0 0

Алкоголь-не алкоголь, но повышенный уровень LDL-холестерина вполне на лицо.
22.02.24 21:25
0 0

Мне интересно какой он был настоящий тогда или сейчас?
Никогда он не был настоящим. Он ноль, пустое место, никто, хер с горы, которого посадили сиденье погреть в течение одного президентского срока, и даже ко второму сроку близко не подпустили. Ну сказали поговорить что-то либеральное, вот он и старался.

Ему явно нравилось встречаться с иностранными лидерами на равных. Чувствовать уважение.
Да какое там уважение? Помните, на какой-то встрече Обама ему сказал: "Передайте Владимиру...". Все знали кто он такой.
22.02.24 21:29
0 3

Я видео смотрел. Вы похоже видите то что хотите видеть
Видео это уже магия кино. Там и гримеры подольше ретушировали. И свет аккуратно поставили. И оператор опытный. Странно что вы этого не понимаете.
23.02.24 03:22
0 3

СМИ: Путин по количеству репрессий "обогнал" генсеков СССР
Нынешняя Россия побила "рекорд" по числу карательных мер - их больше, чем в послесталинские времена, отмечает издание Проект.

Преследованиям за четвертый президентский срок Владимира Путина подверглись 116 тысяч человек. Таким образом, этот период более репрессивный, чем аналогичные по времени отрезки в послесталинском СССР. Об этом заявило издание Проект в четверг, 22 февраля.

Издание изучило уголовные и административные дела, поступившие в суды с 2018 по 2023 годы. Уголовному преследованию по основным статьям, которые правозащитники считают репрессивными (экстремизм, оправдание терроризма, фейки, дискредитация армии), за это время подверглись 5613 человек. С обвиняемыми в госизмене и шпионаже цифра составит 11 442 репрессированных.

При этом с 1956 по 1961 годы при правлении Никиты Хрущева, по данным госархива, 4883 человека осудили по основным политическим статьям Антисоветская агитация и пропаганда и Распространение заведомо ложных выдумок. За все последующие годы до перестройки (с 1962 по 1985 год) в РСФСР по этим статьям осудили 3234 человека. Людям выносили предупреждения и ставили на учет – через это мероприятие в 1967-1974 годах прошли более 120 тысяч человек.

Количество оштрафованных за высказывания и участие в митингах в современной России – около 105 тысяч человек.

За последние шесть лет в России по статьям о разглашении гостайны и шпионаже судили больше людей, чем во времена холодной войны. В шпионаже за четвертый срок Путина обвинили 39 человек, в среднем чуть больше шести человек в год, а в 1967-1974 годах советские суды выносили соответствующие приговоры в среднем не более двум человекам в год.

За разглашение гостайны в России за шесть лет судили 329 человек – 54 человека в год, а с 1967 по 1974 – в среднем чуть более четырех человек в год.
22.02.24 16:38
0 14

СМИ: Путин по количеству репрессий "обогнал" генсеков СССР
он и по количеству убитых своих граждан в развязанных войнах обогнал (после WWII, конечно)
22.02.24 17:04
0 12

В шпионаже за четвертый срок Путина обвинили
"Если б Путин был дояркой..."
22.02.24 17:56
0 2

Единственная роль, в которой Медведев может выживать — это амплуа публичного шута. Пока он со спущенными штанами на Красной площади публично топчет все те ценности, за которые когда-то выступал, пока на потеху публике жрёт сырое мясо и обмазывается кровью — он выглядит безопасно. Он выглядит как человек, которому никто руки не подаст, который своей мерзостью и ничтожеством распугал любую потенциальную поддержку.

А значит, до тех пор, пока он так себя ведет — он жив. Пока он так себя ведет — убийцы его не боятся
t.me
22.02.24 16:37
1 10

У меня тоже такие же мысли. Но так красиво изложить не смогу.
22.02.24 16:39
0 0

Он скажет, а чё, молодой был, неопытный.
22.02.24 16:15
0 0

Тем временем, бундестаг вновь проголосовал против предоставления Украине дальнобойных ракет из-за опасения дальнейшей эскалации конфликта.

Дегенераты... Куда уж дальше.
22.02.24 16:00
5 8

Нет, разрешили, просто приняли другой законопроект, коалиционный.
suspilne.media
22.02.24 16:46
0 12

Пипец он -нутый на всю голову.
22.02.24 15:56
0 7

О нет. Я думаю эта хитрая тварь играет такую роль упоротого клоуна.
22.02.24 16:40
0 0

О нет. Я думаю эта хитрая тварь играет такую роль упоротого клоуна.
Какая тварь? "Финляндия"?
22.02.24 16:43
0 1

Я когда в детстве в студенчестве с друзьями выпивал, я смотрю на некоторых и искренне не понимал: как можно бухать несколько дней подряд???
23.02.24 04:11
0 0

Я когда в детстве в студенчестве с друзьями выпивал, я смотрю на некоторых и искренне не понимал: как можно бухать несколько дней подряд???
Дней?
23.02.24 07:48
0 1

Каждый раз когда читаю или вижу Медведика дико жалею что тогда в Киеве венок напал на Янука, а не на Димона. Янук здоровый, ему тот венок что слону дробина, а вот Медведик из-под того венка мог бы и не встать. Так бы и прикопали там же, на мемориале в Киеве. Ех...
22.02.24 15:50
1 2

А толку? Он никто в современной России. Клоун на службе у пидорасов.
22.02.24 16:41
0 4

Клоун на службе у пидорасов
Понятно, что цитата, но таки медвед - просто пидорас на службе у пидорасов.
AE
22.02.24 17:18
0 6

А жаль, да. У рос. армии какой-то фетиш на останки людей прошлого, Потемкина с Херсона украли, Столыпина очень хотели утащить. Глядишь и за медведевым послали бы пару ДРГ, хоть какая-то польза от него была бы.
22.02.24 18:27
0 0

Вчера вот узнал от гадкого Арестовича, что мощи Юрия Долгорукого в Киеве. Врёт, поди.
22.02.24 20:01
0 0

А толку? Он никто в современной России. Клоун на службе у пидорасов.
Ну это было бы концептуально.
22.02.24 21:01
0 0

Зачем ты его, такого гадкого вруна, вообще слушал?
23.02.24 00:08
0 1

Вчера вот узнал от гадкого Арестовича, что мощи Юрия Долгорукого в Киеве. Врёт, поди.
Когда-то давно, когда приезжали друзья и знакомые из Москвы, я их туда приводил. Ну, то есть типа гуляем, посмотри направо, посмотри налево, а потом - "А вот здесь мы закопали первого москаля!"
23.02.24 08:43
0 4

Регулярно слушаю. Умный. Хитрый. На фоне остального блеющего стада "аналитегов" смотрится просто отлично.
23.02.24 08:47
0 0

Регулярно слушаю. Умный. Хитрый. На фоне остального блеющего стада "аналитегов" смотрится просто отлично.
Если долго вглядываться в бездну, бездна начнёт вглядываться в тебя(С)
Он спец по ИПСО, сколько ваших убеждений - ваши, и сколько влиты вам арестовичем?
23.02.24 09:08
0 0

Уж попытку впарить мне под череп некое ипсо я отличу с третьей фразы. Благо соответствующих книжек я начитался давно и разных - от служителей культа, вроде Лойолы, до марксистско-ленинских брошюр по агитации и пропаганде. Все эти Карнеги, Фроммы, Почепцовы, Чалдини.
Да и любой говорун в экран пытается воздействовать на слушающих, чему здесь удивляться?
23.02.24 11:43
0 0

Да и любой говорун в экран пытается воздействовать на слушающих, чему здесь удивляться?
Ну, Арестович, в смысле воздействия, достаточно хорош, чтобы его стоило опасаться.
23.02.24 12:06
0 0

Ну это прямо для показаний в Гааге. Геноцид и этнические чистки в лучшем виде.
22.02.24 15:45
0 5

Ну это прямо для показаний в Гааге. Геноцид и этнические чистки в лучшем виде.
Суду не до этого. Суд занят избиением Израиля.
22.02.24 16:38
1 11

Очередное расширенное интервью дал димон. Наконец, досыта напившись крови Навального, он был игрив и выглядел посвежее обычного.

Медведев, как всегда, собой доволен. Его экстаз бесконечен, потоки бреда неиссякаемы.
Но пресса, обреченная слушать программные речи димона - спала и ворчала.
Ничего удивительного.
Лай «большого мопса» русской политики стал смертельно скучен.
У медведева возникла проблемка репертуарного характера.
Дело в том, что даже самая забористая ахинея требует обновления.
А димон бесконечно долбит про «снова Киев за три дня», «возьмем Одессу», «всех убьем, всех ограбим, а будут нам мешать - сгорят в ядерном пламени», и т.д. и т.п.
Не слишком оживило интервью даже откровенное съезжание в лексику 37-го года. Это было ожидаемо и неизбежно.
«для достижения целей спецоперация придется дойти до Киева». «Ждунов из новых регионов» надо отправлять на перевоспитание в сибирские лагеря».

Пересказывать скучно, цитировать уже неприлично.
Медведев поистаскался, даже, как нагнетатель жути.
Несмотря на все его усилия, нагнетается не жуть, а тоска.

Путин всегда держал димона при себе, в роли той самой «страшненькой подружки».
И это правильно.
Димон -дурак сказочный, уникальный.
Рядом с ним любой будет казаться умником и адекватом. Долгое время путин очень успешно играл на этом контрасте. Но сейчас подружки уже сравнялись в «умственной красоте».
Невзоров
22.02.24 15:41
0 27

Сильный пуком
22.02.24 20:02
0 2

Именно так в аналогичной ситуации решали вопрос с Прибалтикой. Теперь удивляются, откуда там такое настороженное отношение к России.
22.02.24 15:36
0 5

С Украиной то же самое.
22.02.24 15:45
1 7

Что-то сегодня он разошелся, третий приход уже...

А что, уже есть действующие ИТЛ на территории РФ? Как-то я упустил этот момент.
22.02.24 15:27
0 0

У ДАМ был недолгий период когда к нему с симпатией относились либерально настроенные граждане. Основная масса всегда относилась если не презрением, то с насмешкой. Такой гибрид неудачника и деревенского дурачка. Поэтому всё, что он говорит звучит несерьёзно, даже если он говорит какие-то ужасные вещи.
Вы можете припомнить хоть одного своего знакомого, который бы всерьёз ссылался на Медведева?
22.02.24 15:04
0 5

А помните как году этак в 2010 российские либералы мечтали, чтобы Димон нашел в себе мужество пойти на второй срок. Он же айфон, Deep Purple, Американ Бой и пляски с КВНщиками. А то, что бухой, так кто в России не пьет? Зато западник, дкмократ и за права человека. Почти как сейчас Надеждин.
Но мачо, вон как грузин победил, значит за мир и дружбу.
22.02.24 14:59
2 11

российские либералы мечтали,
Pоссийские консерваторы сделали все значительно лучше.

Он же айфон, Deep Purple, Американ Бой и пляски с КВНщиками.
Он еще с Макаревичем играл!
22.02.24 15:02
0 7

Он еще с Макаревичем играл!
И под "Комбинацию" танцевал.
А, дак да, Американ бой это они и есть.
22.02.24 15:05
0 1

Синька зло. Личность деградирует.
22.02.24 15:10
0 0

Зато западник, дкмократ и за права человека.
Домкрат, млять. Стремительный.
22.02.24 15:30
0 4

Домкрат, млять. Стремительный.
Тогда его считали отцом российской демократии. В 2000 это был Путин. В 1991 Ельцин. В 2012 другой человек.
22.02.24 15:35
4 1

Тогда его считали отцом российской демократии.
Щито? Кто это считал? И кого тогда он для этого осеменил?
22.02.24 16:45
1 7

отцом российской демократии
Партия Жирика называлась "либерально-демократической". Но это не делало ее ни либеральной, ни демократической.
22.02.24 17:05
0 12

И кого тогда он для этого осеменил?
Гласность.
22.02.24 20:44
0 0

Кто? Димончик-айфончик?! Вы рано начали отмечать.
23.02.24 09:47
0 0

Поскольку как самостоятельный политик он ничто, то как "лицо новой России" тогда был запросто - да-да, рокеры, гласность, ну и прочее, вплоть до того, что алкоголь продавать можно круглосуточно, ура, друзья!
И вообще, надо учить английский!
Но победила другая группа; ну нахер эту гейропу, проще сделать вид, что мы российские самураи, а тебе, Димон, вот пропуск в бар, там бесплатно, иди уже, надоел.. Так, пацаны, делить будем так..

Повторю, как лицо новой "перестройки" он тогда годился. Сейчас его место в одиночке. Пожизненно.
23.02.24 12:08
0 0

Что значит "победила другая группа"? Там никто и не боролся. Димон был в роли куклы чревовещателя: тоже "спорит" с артистом, держащим его и дёргающим за леску, открывающую рот. На что может годиться фрондирующая деревяшка, если сам сценарий фронды написан тем, кто дёргает леску, да и произносится им, чуть изменившим голос.
23.02.24 12:37
0 0

Разве я сказал, что Онвамнедимом член какой-то группировки? Обычная кукла ещё даже не театра дель арте; так, буратинка.
А борьба, конечно, была; и, конечно, не за то "мы будем внешне красивыми" или "мы будем внешне ужасно страшными", а попросту за деньги. Победили те, кому интереснее быть страшными; результаты мы видим.
А мнение Димончика... Гхм, а это кто?
23.02.24 12:47
0 0

Когда у власти уё.ища, всё что они говорят и делают - уё.ищно.
22.02.24 14:52
0 2

и что нет оправданиям репрессиям, какими бы "государственными целями" это не оправдывалось
Будут амнистии, посмертно. Но это потом. А пока репрессии!
22.02.24 14:24
0 10

А пока репрессии!
И памятники. Добавят в список "1937, 1950, 2022-202?"
22.02.24 15:03
0 5

Посмертно — это уже реабилитация. "А вот этого неправильно расстреляли. Он был хорошим, так и запишите. И семье справочку."
22.02.24 15:24
0 1

Посмертно — это уже реабилитация.
Реабилитация - это "невиновен, ошибка вышла". Может быть и прижизненной, тогда выпускают.
Амнистия - это "виновен, но к празднику (или мест не хватает) прощаем", и тогда выпускают.
23.02.24 00:00
0 3

Да, так точнее. Как бы то ни было, амнистия посмертно — это оксюморон. Автор явно спутал с реабилитацией, на что я и указал. В том смысле, что если посмертно, то можно говорить только о реабилитации.
23.02.24 09:51
0 1

Ничто не может ставиться выше ценности человеческой жизни.
Так то когда было!?
22.02.24 14:23
0 1

Так то когда было!?
Такого в истории никогда не было.
22.02.24 15:22
0 0

Так то когда было!?
Такого в истории никогда не было.
"И вот опять..."
22.02.24 17:52
0 0

Так то когда было!?
Отож. Еще высказывания хуйла повспоминать, он себе на пожизняк (надеюсь, недолгий) наговорил.
22.02.24 19:02
0 2

Такого в истории никогда не было.
Зависит от того кто считает. Общество или жертвa? История знает случаи самопожертвования, причём ставки были высоки с обеих сторон.
23.02.24 12:00
0 0

Это ему не поможет. Точно так же как там по цепочке убирали Троцкого, Каменева, Бухарина - так и до него дойдет очередь. Если уж они хотят раскрутить 37-й год по-настоящему.
22.02.24 14:22
0 14

Это ему не поможет. Точно так же как там по цепочке убирали Троцкого, Каменева, Бухарина - так и до него дойдет очередь. Если уж они хотят раскрутить 37-й год по-настоящему.
Где-то слышала версию, что Димон притворяется клоуном, чтобы показать, что от него нет угрозы для престола.
22.02.24 16:10
1 2

Кажется, Калигула при Тиберее (-ии, -ие, -еи?) дегенератом притворялся, а когда стал цезарем, дегенератом и оказался. Хотя может что-то путаю.
22.02.24 18:36
0 3

Вот пересказ признания оккупационного "губернатора" Запорожской области о том, что несогласных принудительно депортируют из оккупированных территорий "с одной бутылкой воды". Так же он утверждает, что это делается "ради их блага", потому, что с остающимися "разбираются намного жестче", о чем он "не может рассказывать".
У него же в телеграмме можно почитать, как в дома новых врагов народа заселяют "правильных" переселенцев из России. Предпочтения отдается семьям "участников СВО"
Немного позже "хорошие русские" предложат среди этих переселенцев провести честное голосование, чтобы определить, в какой стране хочет быть Запорожская область
В общем просто обхохочешься
22.02.24 14:15
0 37

Сейчас может быть только одно вменяемое предложение - границы 1991 года.
23.02.24 09:11
0 0

Мне какое-то время казалось, что в эпоху своей любви к айфону, был более искренним, а потом стал паясничать ради выживания. А сейчас, я думаю, что у него от всех потрясений, взлетов и падений, реально крыша поехала и сейчас он это вполне искренне вещает. В стиле Уинстона из 1984 - пока искренне не научишься любить вождя, не отпустим. Похоже, у него получилось.
22.02.24 14:09
0 17

Мне какое-то время казалось, что в эпоху своей любви к айфону, был более искренним, а потом стал паясничать ради выживания.
22.02.24 14:17
0 4

Ничего у него не поехало, он всегда был таким. Просто первые годы они притворялись добренькими. Постепенно закручивали гайки, убивали и сажали оппозицию, потом начались разговоры про "е*ануть по Вашингтону", теперь уже открытый ядерный шантаж, минирование Запорожской атомной станции и прочий терроризм.
22.02.24 14:42
0 6

Ничего у него не поехало, он всегда был таким.
Возможно. Помню, как лет 10-15 назад одна знакомая, приехавшая из Кремля после получения в группе других коллег награды за успехи в профессии из рук Медведева, на мой вопрос "И как он тебе?" ответила "Злобный карлик".
22.02.24 20:42
0 5

"И как он тебе?" ответила "Злобный карлик".
23.02.24 18:41
0 0

когда вам говорят что вас убьют, меня удивляют люди которые говорят, что это бред, гиперболы или алкоголь. Вам ведь прямо говорят, что вас ждёт.
22.02.24 14:09
0 29

"Если какие-то люди обещают вас убить - поверьте им. И убейте их первыми. Ну, или бегите. "

(с) (Аркадий Бабченко)
22.02.24 14:34
0 27

Копирайт не за ним; это он процитирoвал какую-то чудом выжившую после WWII еврейскую женщину.
23.02.24 11:54
0 0

Он дополнил ту цитату.
23.02.24 23:33
0 0

Ну ничего нового он не придумал.
А ваше кто б мог подумать, что 21 век так и не настанет и будет повторяться 20 век с реками крови.
22.02.24 14:06
0 13

А ваше кто б мог подумать, что 21 век так и не настанет и будет повторяться 20 век с реками крови.
21 век наступил. Но не везде.
22.02.24 14:23
0 9

Ну ничего нового он не придумал.А ваше кто б мог подумать, что 21 век так и не настанет и будет повторяться 20 век с реками крови.
Так вот почему у Алисы были такие грустные глаза.
22.02.24 14:27
0 2

Вы разве не читали исследование, что Алиса прибыла из постядерного мира?
22.02.24 15:17
1 0

А ваше кто б мог подумать, что 21 век так и не настанет
Какая-то чепуха. Давно сказано, что история идёт по кругу, а по спирали лишь количество жертв. Вот такой он и есть, 21 век, и другого нет. Кушайте, не подавитесь.

Вы разве не читали исследование, что Алиса прибыла из постядерного мира?
Нашел. Ну, это так себе рассуждения. Вилами по воде. Потому что, действительно - это по фильму, а не по книге. А книг там - целая серия. И насколько я помню - из книг всё же очевидно, что прошлое мирно перешло в будущее, мировые войны не упоминаются. То, что в фильме некоторые эпизоды именно такие, а не другие - это не "видение такого будущего", а скорее "видение режиссера, что это было бы так", только-то и всего. Тем более, что временами, фильм на халтуру смахивает.
22.02.24 16:02
0 1

Ну да. Фильм хоть и экранизация, а всё ж при всё при том — самостоятельное произведение.
22.02.24 16:50
0 0

Какая-то чепуха. Давно сказано, что история идёт по кругу, а по спирали лишь количество жертв. Вот такой он и есть, 21 век, и другого нет. Кушайте, не подавитесь.
FCLC. Бессмертное.
22.02.24 20:05
0 0

Косит под сумасшедшего, чтобы потом не посадили.
22.02.24 14:04
1 10

22.02.24 16:41
0 2

не жалея печени своей, панимаишь.
22.02.24 17:06
0 4

О... В своем очередном интервью, видимо дано было в состоянии абстиненции, Дима наговорил столько интересного. В частности он напрямую сказал - что Украина станет частью России.
Вообще странно что его бред публикуют, потому что даже по меркам Володина это редкостная дичь.
22.02.24 14:03
0 12

Почему? Он просто говорит вслух, что думают остальные.
22.02.24 14:19
0 8

Остальные это кто?
Вы вспомните что было почти два года назад, без двух дней, когда путин сказал что "он принял решение"? Вся верхушка РФ, от Шойгу до последнего министра сидели и сжимали сфинктеры изо всех сил. Они поняли что от "предложения" нельзя отказаться, но их подставили, крепко и круто. Если Шойгу, да и Володин, уже не отмежуется и не отмажется, то большая часть, я так думаю, надеется "проскочить", и уж точно не мыслит категориями Димона.
22.02.24 14:39
0 10

Вообще странно что его бред публикуют, потому что даже по меркам Володина это редкостная дичь.
Должен же кто-то выгодно оттенять остальных упырей. Типа, мы здесь не самые отмороженые, с нами еще можно разговаривать
22.02.24 15:02
0 0

Вся верхушка РФ, от Шойгу до последнего министра сидели и сжимали сфинктеры изо всех сил.
А могли ведь и табакеркой по голове да в один из тех чемоданов засунуть, наверняка чтоб. Мол, оступился, упал, ударился да захлебнулся.
AE
22.02.24 17:21
0 5

Остальные это кто?Вы вспомните что было почти два года назад, без двух дней, когда путин сказал что "он принял решение"? Вся верхушка РФ, от Шойгу до последнего министра сидели и сжимали сфинктеры изо всех сил. Они поняли что от "предложения" нельзя отказаться, но их подставили, крепко и круто. Если Шойгу, да и Володин, уже не отмежуется и не отмажется, то большая часть, я так думаю, надеется "проскочить", и уж точно не мыслит категориями Димона.
Они тряслись от страха в первые недели и даже месяцы, но по прошествии этих двух лет, видя тотальное ничтожество и импотентность Запада, твердо уверились, что "Путин опять всех переиграл", что "это всё" - надолго, а потому выгодно в открытую поддерживать самые людоедские шаги, и бежать впереди паровоза.
22.02.24 17:32
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать