Адрес для входа в РФ: exler.world

Все тот же милейший "Ситибанк"

05.07.2007 11:13  5929   Комментарии (19)
Нет, все-таки "Ситибанк" надо в зоопарк помещать. Под стекло. Ибо он не перестает радовать совершенно запредельными историями о своем знаменитом "сервисе". Вот еще одна забавная  (а точнее печальная) история, которую рассказал Степан Танасийчук. Цитирую по письму с его разрешения:

"Очередная "веселая" история с Сити-банком. Мы с женой пошли закрывать её карту, оплатили задолженность, написали заявление.

Нам сказали, что можно карту разрезать через пару дней. Где-то через 2 недели звонит девушка из этого банка и начинет уговаривать жену чтобы она опять открыла карту.

На что моя любимая в вежливой форме сказала, что она подумает и что пока открывать ничего не собирается. На днях приходит отчет за месяц. Мы офигели. звоним в call-центр и...!

Наша карта оказывается не закрыта, потому что звонила их сотрудница и моя жена ЯКОБЫ согласилась не закрывать карту... Мы офигели просто. Теперь такие вопросы оказывается по звонку решаются.... Попросили оператора по звонку и закрыть карту, нам отказали. Так что сегодня пойдем в отделение еще раз, опять писать заявление!

Вот так то..

Ну я думаю я к заявлению еще и официальную жалобу приложу. Сегодня буду советоваться с юристами, как лучше сделать."


Вы поняли? Если вы закрыли карту в Сити-банке, и вам вдруг позвонил оттуда сотрудник, немедленно отправляйте его в жопецкий тоном, не допускающим хоть каких-то толкований. И разговор желательно записать, потому что сотрудник потом заявит, что вы его отправили в жопецкий с просьбой открыть новую карту.
05.07.2007 11:13
Комментарии 19

Вот мне удивительно... Все так бурно обсуждают СитиБанг, а вообще-то и в российском СитиФоне честно предупреждают о том, что "в целях повышения качества обслуживания.... все разговоры записываются"... Так что изложенная цитированная Алексом история вызывает некоторые сомнения 😄... но это я не защищаю Сити...

Мне там два года назад вообще кредит выдали со словами "вообще-то Вам НЕ ПОЛОЖЕНО ДАВАТЬ ДЕНЬГИ (я в шоке!), но мы решили все-таки пойти вам навстречу (какое одолжение!)"... а теперь звонят и говорят - "У вас идеальная кредитная история, ХОТИТЕ ЕЩЕ?". Ага, сейчас!... У меня ставка 15%, а мне предлагают выдать деньги под 18% и за их счет погасить старый кредит. Вот это рефинансирование по-русски! 😄)
11.07.07 21:55
0 0

Реклама щас хорошая от Сити-банка. Парень хочет заплатить, а дева говорит, что он заплатит. Потом соседние столики говорят что заплатят по нарастающей. Потом заходит официант и говорит, что он уже заплатил. Вроде как грустный был. 😄

Я так понял, со счета официанта Сити-Банк снял все деньги?
11.07.07 10:11
0 0

Баян
07.07.07 16:46
0 0

У меня тоже был "милейший" опыт общения я ситибанком. Надо было проехаться в Португалию, т.к. у меня карта visa electron (ее часто не берут в гостиницах) - решил подстраховаться и завести себе Master - вроде в Европе они популярнее чем Visa. Тут у Ситибанка еще и компания была какая-то типа первые 2 месяца пользования - бесплатно.



Карточку сделали без проблем - претензий нет. Положил я на нее 1500 баксов. Правда, когда я доехал до Испании выяснилось что денег я снять не могу. В Португалии - тоже самое. Приехав домой выяснил, что они привязали мои деньги не к тому счету моей карточки - их там больше одного.



Несколько раз я посылал их когда мне звонили на мобильник с предложениями чего-нить (страховка, кредит), кстати звонки бывали и в 9 часов вечера в воскресенье. И как-то они позвонили и предложили кредитную линию в рублях (в размере вклада в долларах). Я сначала отпихивался, но они были настырны в смысле "мальчик ничего вам стоить не будет" и я согласился. Месяца через 3 мне приходит SMS - "вам нужно погасить задолженность по кредиту". Я прифигел - не пользовался я никаким кредитом. Позвонил выяснил - оказывается они сняли деньги за пользование карточкой с кредитного счета и потом туда же начали капать пени. То есть чтобы пользоваться карточкой на которой лежит больше тысячи баксов я должен ездить к ним в офис и платить в рублях.



Короче все кончилось потерей полтора часа времени на закрытие карточки в этом убогом банке. Больше я с ними разумеется дела иметь не буду никогда.
06.07.07 17:36
0 0

Друг много лет прожил в Германии и рассказывал, что Сити-Банк начал активное наступление на Старую Европу чуть раньше, чем на Россию. Немцы просто офигевают от непрофессионализма Сити-Банка. Им как-то ближе европейский, а не американский банковский стандарт.
06.07.07 09:20
0 0

FollowMeDown: Немцы просто офигевают от непрофессионализма Сити-Банка.

в чём выражается непрофессионализм?
06.07.07 20:15
0 0

Да, наверное diamant прав что проблема только в России. У меня была их американском отделении карточка с 0% на которой был долг пока копил что бы эти деньги отдать. Отдал где-то через год когда 0% должен был закончиться и сразу закрыл. Все делал по-телефону. Через пару недель пришло извещение что все оплачено и закрыто и вроде как все. Правда они иногда присылают свои предложения насчет новых карт по-почте как и многие другие банки, но никто не звонил ни разу и даже особенно не отговаривали когда я отказывался.
05.07.07 21:43
0 0

странно, сити-групп вроде крупнейшая банковская контора в мире. я такие страсти о них читаю регулярно, поверить не могу, что самый большой в мире банк так тупит. пойти что ли завести себе там карту ради интереса.
05.07.07 19:31
0 0

don_pedro: что самый большой в мире банк так тупит

Тупит российский банк, в котором работают российские банкиры, российские операторы и российские кассиры, которые обслуживают российских клиентов.



У меня счёт в германском Ситибанке, так здесь это один из лучших банков по предоставляемому сервису - бесплатное ведение счёта (многие банки берут абонентскую плату), бесплатная кредитная карта (если сделать покупок на 2500 евро в год по ней - эта сумма без проблем набирается на заправках), бесплатный съём денег во всех банкоматах всех банков всех стран Европы и мира (ну спред платишь, если снимаешь не в евро, но он ниже, чем у менял, я сравнивал обменные курсы в Лондоне), ну и чудесные работники-кураторы, знающие своих клиентов по имени и узнающие здоровающиеся на улице (у меня там не пара миллионов евро лежит, у меня там студенческий счёт 😄
05.07.07 19:55
0 0

вообще обнаглели, с сити-банком никогда не свяжусь
05.07.07 18:38
0 0

Вот что значит недоразвитый капитализм...

В Канаде (тут тоже есть СитиБанг, но это к слову) ВСЕ разговоры с операторами записываются на пленку (ну, это опять к слову, конечно они записываются в цифру и хранятся на сервере).

Об этом перед началом разговора честно предупреждает механическая девушка.

Делается это для того, чтобы через день этот разговор прослушала специальная служба QA (Quality Assurance) - которая определит, правильно ли разговаривал оператор с клиентом, был ли он вежлив, удовлетворил ли все запросы и так далее. И именно на основании оценки этой службы оператору и заплатят некое количество денюшек за отвеченный звонок.

Так же (но это уже вторично) такие записи можно использовать в качестве доказательства, что на самом деле сказал клиент, чего он хотел и чего не хотел....

Поэтому совет Экслера - записывать разговоры, весьма весело звучит с этой стороны Атлантики... 😄
05.07.07 18:28
0 0

sly2m: Вот что значит недоразвитый капитализм... В Канаде (тут тоже есть СитиБанг, но это к слову) ВСЕ разговоры с операторами записываются на пленку (ну, это опять к слову, конечно они записываются в цифру и хранятся на сервере). Об этом перед началом разговора честно предупреждает механическая девушка. Делается это для того, чтобы через день этот разговор прослушала специальная служба QA (Quality Assurance) - которая определит, правильно ли разговаривал оператор с клиентом, был ли он вежлив, удовлетворил ли все запросы и так далее. И именно на основании оценки этой службы оператору и заплатят некое количество денюшек за отвеченный звонок. Так же (но это уже вторично) такие записи можно использовать в качестве доказательства, что на самом деле сказал клиент, чего он хотел и чего не хотел....

У нас в городе так практически любая фирма, работающая с клиентами, делает. Единственное, не предупреждают, что разговор записывается, но это и так ясно.

Так что тут не в "недоразвитом капитализме" дело.
06.07.07 12:09
0 0

У меня была зарплатная карта Сити банка, никаких проблем не было совсем.

Насчёт полезности кредиток. Друг с семьёй отдыхает в Геленджике. Сегодня с утра звонит - обокрали в нуль... Снял ему с альфовской кредитки денег, перевёл Вестерн Юнионом. Все счастливы. Мне не пришлось ни со счёта снимать, ни на работе авансы просить.
05.07.07 13:23
0 0

Этот ситибанк уже как чудище: "обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй".

У нас тут в одном торговом центре впаривают их кредитные карты - отлавливают по одному и грузят. Так все мои знакомые шарахаются от них, будто там на героин подсаживают.

Да что тут говорить, я и сам их уже боюсь, хоть ни одну ситикарту ни разу не видел, кредит ни разу не брал и даже не собирался.
05.07.07 12:39
0 0

Похоже, что при общении с этими кренделями (ну, если уж избежать такового не удалоось), надо копии всех заявлений делать и требовать отметки "Заявление принял такой-то такой-то во столько-то". Копии тщательно хранить.
05.07.07 12:38
0 0

Надо в милицию написать заявление о мошенничестве.
05.07.07 12:35
0 0

С зарплатными это уже будет не ваш гемор, а конторы - Ваше дело нехитрое - быстро снять зарплату в банкомате Сити (без комисси) - снимать советую все до копейки и забыть об этоЙ "банке"..
05.07.07 12:29
0 0

господи, сколько я уже про ситибанк слышал баек... а нам ведь внедряют зарплатные карточки от него... с ними такая же херня? 😄
05.07.07 12:23
0 0

У меня сложилось впечатление, что у них там каждое подразделение само себе хозяин, а координатора либо нет, либо он вечно пьян. В результате те, чья задача закрыть, - закрывают. А те, кому положено открывать, - открывают заново.

Вот мой случай. Полгода назад должны были мне перевыпустить кредитку (у прежней срок действия закончился). А её нет и нет. Звоню в Сити, интересуюсь. "У вас, - говорят, - отмечено, что она на почте. Значит, не забрали". Интересуюсь на почте. Не было её там. Ну ладно. Опять звоню в Сити, прошу прислать её мне на адрес одного из отделений банка. Заверили, что всё будет в лучшем виде. Продолжался "лучший вид" две недели, в течение которых я названивал (и захаживал) раз в три дня. В результате в отделении банка мне предложили просто написать заявление на перевыпуск карты. Чёрт с ними, написал. Опять попросил, чтобы прислали в это отделение. Через полторы недели наконец присылают. Вы, наверное, догадываетесь, куда. Вовсе не в отделение - конверт с картой я обнаружил в своём почтовом ящике...
05.07.07 12:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6