Адрес для входа в РФ: exler.world

Все было предсказано

05.10.2022 10:04  13960   Комментарии (75)

Да-да, все было предсказано. Собственно, аллюзии к пушкинской "Сказке о золотой рыбке" уже давно витают в воздухе, потому что явное сходство абсолютно одуревшей старухи из сказки и абсолютно сошедшего с глузда бункерного дедка - оно совершенно очевидно. Но Андрей Мовчан у себя в FB это подробно описал.

А я вообще не понимаю, почему все ломают себе головы над тем, «какие у нас есть варианты» и «что будет». Мне кажется, ведь в точности уже всё описано человеком, по сравнению с гениальностью которого мы все тут Марианская впадина – 190 лет назад, между прочим.
 
О чем, в реальности, была эта история, опубликованная в журнале «Библиотека для чтения»? Вот ведь краткое содержание:
 
Жил народ со властью-старухой, жил в России у самого моря.
Народ делал вид, что работал, власть-старуха плела интриги.
Жили они долго, но бедно, потому что нефть была дешевой,
а границы были закрыты.
 
А за морем жил великий Запад, золотом валютным наливался,
Создавал чудесные машины,
На Россию глядел с опаской,
Потому что была она Союзом.
 
Собственно, долго сказка сказывается, поэтому краткое содержание такое:
 
Поймал народ российский этот Запад – то ли на газ, то ли на нефть, то ли на девушек, то ли на наивную западную веру в то, что народ чуть только дадут сразу строит демократию. И начала власть-старуха требовать, чтобы народ у Запада получал то корыто, то избушку, то кредиты, то жвачку и джинсы, то технологии, поезда, машины и даже семена на посадку, но больше всего – доллары за нефть и газ. Народу ничего, конечно, не перепадало, а старуха строила себе дворцы побольше и окружала себя охраной позлее, народ же взашей толкала дальше идти к Западу на поклон и большего добиваться.
 
А народу что – он привыкший, он шел, нефть-газ поставлял, девушек отправлял. А Западу что – он добрый, деньги платил, кредитов не требовал обратно, всё в гости звал, уже и своим называть стал. Невдомек ему было, что народ и старуха это две большие разницы.
 
Но вот наступил предел, и у старухи в мозгах кувырок случился. Решила она, что мало ей быть вольную царицей своей России – хочет она мирового господства; чтоб служил ей коварный Запад и чтоб был у нее на посылках. И послала она народ к Западу – но уже не с газом и нефтью, а с АК-47 и танками: разумеется, для убедительности. Так послала, да сказать велела: коль откажется Запад исполнить, что старуха-власть повелела, враз запустит ядреную бомбу – никому не покажется мало.
 
Ну российский народ – он послушный; взял ракеты, пушки и танки, и поехал (на) в Украину передать старухину волю. Только вот далеко не уехал; не видать ему этот Запад; лишь волнуется Черное море, лишь волнуется степь в Украине, лишь белеют русские кости, под удар попавши хаймарса.
 
Что ответит Запад – не знаем, может быть, ничего не ответит. Только сказки конец нам известен: воротится народ ко старухе (не весь конечно, а кому очень повезет) – глядь, а та уже не царица; от дворцов ничего не осталось, разве что разбитое корыто.
 
Я почему-то верю Пушкину. По крайней мере Запад ведет себя в точности как золотая рыбка. Возможно я оптимист…
05.10.2022 10:04
Комментарии 75

Тут не совсем в тему, но мне годами кажется, а с начала войны - особенно, что путинская власть созлательно (гы, не буду исправлять опечатку) косплеит советские анекдоты и прочий русскоязычный "фольклор", чисто для прикола. Чем сюрреальнее и одновременно злее шутка - тем больше вероятность приведения её ими в жизнь.
05.10.22 12:09
0 4

созлательно
Браво!
05.10.22 15:38
0 0

У Кураева хорошая вещь:
Повесточка

С утра в дверь настойчиво постучали.
- Да кого там несет! – возмутился Степан и открыл дверь.
- Доброе утро. Колидубов Степан Николаевич? – вежливо поздоровался человек в форме. – Вам повестка. Примите, пожалуйста.
- Какая нахер повестка?! – возмутился Степан, но ручку принял и расписался в ведомости. – Мне шестьдесят уже. Это какая-то ошибка. У меня и здоровье уже не то для армии.
- Кто сказал - армия? Что вы скандалите на пустом месте? Вы бы почитали за что расписываетесь. Это на казнь. – со вздохом пояснил человек в форме. – В соответствии с новым указом. Завтра в десять часов будьте, пожалуйста, на эшафоте. Хотел бы вас сразу предупредить, что наказание за неявку было ужесточено. Штраф теперь будет составлять две тысячи условных единиц, а не сотня, как было раньше.
- Какая казнь? – не понял Степан. – За что?
- Через повешение. За шею. – спокойно ответил посыльный. – При себе иметь веревку, мыло. Форма одежды – свободная. Рекомендуем какую-то враждебную символику.
- Да где я вам возьму враждебную?
- Ну, в случае, если у вас нет одежды с враждебной символикой, государство предоставит вам такую одежду. Не стоит волноваться по этому поводу.
- Одежда, значит, с вражеской символикой у них есть, а веревок нет? – язвительно спросил Степан.
- Вы не клевещите, гражданин. – строго одернул посыльный. – Веревок у нас на всех хватит. Просто у нас грубая такая. Колется. Дискомфорт от нее. Поэтому и рекомендуем приносить свою. О вас же и заботимся, а благодарности никакой. Стыдно, гражданин.
- Простите. – пролепетал Степан. – Просто, как-то это все неожиданно. Они же говорили, что не будет публичных казней.
- Я понимаю. – кивнул посыльный. – Но что поделаешь. Время сейчас такое сложное. Ситуация быстро меняется. Я бы и сам не поверил еще год назад. Ну, я пойду. До свида... Ой, простите. Прощайте, Степан Николаевич. Спасибо вам за то, что не остаетесь в стороне от вашего гражданского долга.
- Прощайте. – попрощался Степан, закрыл дверь и уставился на повестку.
Все было как положено – печать управы, подпись префекта, «В соответствии с законом номер, статья, вы обязаны явиться на публичную казнь в качестве виновного. При себе иметь...».
- Что это, Степа? – спросила жена. – Кто там был?
- Повестка мне. На казнь. – ответил Степан.
- Как повестка? Как на казнь?! Они же обещали, что на казнь будут только старше шестидесяти пяти брать. Зачем ты взял повестку?
- Да, как-то машинально. – пожал плечами Степан. – Принесли, расписался.
- Дурак! – закричала жена. – Всю жизнь дурак. Еще и расписался. Теперь, если не придешь, судить будут. В тюрьму загремишь!
- Да не. Там штраф. Две тысячи условных.
- Сколько?! Да откуда такие деньги! Придется идти теперь. Расписался же, дурак. Дурак как есть.
- Так, может машину продам, в крайнем случае. – неуверенно сказал Степан.
- И куда мы потом без машины? В своем уме? Ты это... Лучше сходи. Сходи и скажи – это какая-то ошибка. Они там должны разобраться же.
- А вдруг никто со мной говорить не будет? Сразу петлю на шею и готов. – засомневался Степан.
- Да что ты клевещешь! – возмутилась жена. – Не среди людоедов каких живем. Есть какая-то законность. Должны предьявить и обосновать. Ты же гражданин, а не залетный какой. У тебя все права есть.
- Ну, это да. – согласился Степан. – Права есть... Ты не видела где мои права, кстати?
- Ты давай не дури! – зашептала жена. – Куда ты поедешь сейчас? Ты же уже во всех списках. Тебя уже везде остановят и заберут. Еще машину конфискуют. И штраф. Ненене, не глупи, Степушка. Тут по закону надо. По закону. Иди и пусть предъявят тебе основания. А бегать – только себе хуже. Не дури. Потом расхлебывать всю жизнь.
- Да, прости. – кивнул Степан. – Запаниковал на секунду. Нене. Надо по закону. Нет такого закона, чтобы казнить тех, кто моложе шестидесяти пяти.
- Я же и говорю. Нет такого закона. – поддержала жена. – Разберутся там. Все хорошо будет.
- Да. Все в порядке будет. Ты права. – сказал Степан и пошел на балкон.
- Ты куда? – моментально запаниковала жена. – Смотри там не прыгни. За самоубийство, поди, тоже есть наказания. Не дураки же там сидят..Ну, эти, которые законы пишут. Смотри мне! Не смей!
- Да за веревкой я! – отмахнулся Степан. – Что ты глупости молотишь. За веревкой. В повестке написано – надо при себе веревку иметь. Не с пустыми руками же идти.
- Это да. – согласилась жена. – Скажут – нищеброды. Веревку пожалели. Там на третьей полке посмотри. И искупайся сегодня. Чтобы на человека был похож.

(Автор Фрум Фрумыч из фб)
Как я понимаю, навеяно Стругацкими (Жиды города Питера).

Андрей Кураев
05.10.22 11:20
4 2

это уже неоднократный баян даже в рамках этого сайта
05.10.22 11:34
0 13

Ну и такие лонгриды стоит убирать под кат.
05.10.22 12:01
0 7

Было уже в Блоге у Алекса.
05.10.22 12:11
0 2

Фрум Фрумыч
Хорошо, конечно. Но это еще одно дежа вю здесь...
05.10.22 13:01
0 0

"Сказка о золотом петушке" гораздо больше просится на аллюзии.
05.10.22 11:10
0 4

"Сказка о золотом петушке" гораздо больше просится на аллюзии.
Царь Додон есть, Шамаханская царица есть. Нет петушка, который в темечко клюнет.
05.10.22 15:36
0 2

Царь Додон есть, Шамаханская царица есть. Нет петушка, который в темечко клюнет.
А свежий генералполковник?
05.10.22 22:17
0 1

Это засланный западом казачок. Его имя по понятным причинам пока тайна. Золото очевидно намекает на капитализм, петушок - ну, на всякое ихнее.
07.10.22 21:49
0 0

Даже иранцы из-за одной девушки устроили дикую бучу. Со всем их религиозным фанатизмом и предрассудками. До сих пор успокоится не могут.
Даже беларусы хотя бы попробовали побунтовать.
А россияне это какая-то настолько тупая и убогая масса, шо пипец.
05.10.22 11:09
4 16

Приезжайте в Россию, сходите на митинг, получите дубинкой по голове и уголовку, покажите, как надо. Попробовать бунтовать можно, когда есть смысл. И россияне тоже устраивают протесты, кстати.
05.10.22 11:36
13 6

устроили дикую бучу
Сейчас говорить такое - все равно что шутить "куда ты денешься с подводной лодки" в первые дни и месяцы после того, как затонул "Курск".

В Иране каждые 5 лет происходит подобное. При этом у Ирана есть ещё более выраженная позиция населения, чем в России, Турции или Беларуси: "Вы можете писать любые законы, мы будем делать то, что захотим". Иранское общество и иранское правительство живут в настолько параллельных мирах, что не пересекаются вообще (в России, Турции и Беларуси пересекаются, но лишь изредка). За алкоголь смертная казнь - бухают все, в год пятерых бедолаг казнят, остальные бухают.
Кальян не поощряется - кальянные на любом рынке.
Наркотики - смерть - курят опиум повсюду.
Так что весь мир ожидает, когда персы устанут от аятолл, не более того.

А россияне это какая-то настолько тупая и убогая масса, шо пипец.
У россиян просто есть свой криптонит, это фраза: "Вы что, хотите как в Киеве (Париже, Вашингтоне етс)?!" И всё, как говорится, "при звуках флейты теряет волю!" (тм)
05.10.22 14:33
0 3

Приезжайте в Россию, сходите на митинг
Т.е. вы, амёбы, построили это государство, позволили править собой плешивому хуйлу, двадцать лет сидели как тараканы за печкой, причем большинство потирало ручонки в приступах величия 2008 и 2014 годах, а теперь "приезжайте в россию, сходите на митинг"?

Да нахер вы нужны со своей россией, терпилы жалкие!
05.10.22 17:29
1 5

"приезжайте в россию, сходите на митинг"
Да, согласно этой позиции, и на митинги в РФ должны ходить приезжие, но не сами россияне 😄 они все еще вестарбайтеров ждут.

Ну, посоветую сайт cripo.com.ua
Понятно, что там почти все откуда-то взято с разрешения автора. Но много про войну такого, что больше никто и нигде.
А это про причины общей инертности и пофигизма.
cripo.com.ua
07.10.22 22:45
0 0

Сказка о золотом петушке.
Царь - Россия
Петушок - СЯС России
Сыновья царя - мобики
Шемаханская царица - Украина
А кто Мудрец?
05.10.22 11:08
0 1

А мудрец Пушкин. )
05.10.22 12:16
0 1

Ну какая-то инфантильно-детская ассоциация.

Больше всего текущее положение вещей похоже на удавшийся эксперимент.

Когда лягушку варят медленно, чтобы она ничего не поняла. До сих пор варят.
Текущий этап: "Частичная" мобилизация, деньги и вещи не будут изъяты при военном положении, ваши жизни не будут подарены фюреру, т.к. смертность не высокая, ядерного удара не будет, мест в бомбоубежищах хватит всем.

Но даже у лягушки воли к свободе и желания бороться больше, чем у рабов, крепостных и холопов на этой территории.
И никакие сказки не могут описать этот ужас.
...
05.10.22 10:59
1 6

Когда лягушку варят медленно, чтобы она ничего не поняла
На самом деле это фейк. Реально лягушка сбегает как только вода поднимается выше комфортной.
Не сбегала в эксперименте лягушка которой нервы предварительно удалили.(или перерезали? не помню точно). Так что "при медленном нагревании лягушка сварится" это как "без лап таракан не слышит"
05.10.22 14:06
0 5

Ну вообще-то это не сказка пушкина. Сюжет украден как и все остальное у руZни.
05.10.22 10:52
8 6

Не покушайтесь на самое святое Сашко, на последнее незапятнанное светило, на "ихнее всё".
05.10.22 10:55
4 3

Ну вообще-то это не сказка пушкина.
Так и Гарматкин - не сильно русский.
05.10.22 10:57
0 4

Ну, а что же сам Александр Сергеевич? Как у него само обстояло дело с заимствованиями из других авторов?

Кто из нас не слушал в детстве или не читал своим детям прекрасных пушкинских сказок. Наверное, у многих из нас могло сложиться впечатление, что сюжеты их навеяны были поэту его няней Ариной Родионовной. Это не совсем так, или, вернее, совсем не так.

В полном собрании сочинений Пушкина, подготовленным институтом русской литературы Академии наук СССР (т. 4) читаем, что только у вышеназванных авторов Пушкин позаимствовал целый ряд «своих сказочных сюжетов», а именно сюжеты сказок «Жених» и «Сказки о рыбаке и рыбке». А вот сюжет «Сказки о золотом петушке» взят Пушкиным из «Сказок Альгамбры» В. Ивринга, где прототип называется немного по-другому – «Легенда об арабском звездочете».

В том же академическом издании о создании «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» можно прочитать, что в ее «основу положена русская сказка, записанная в Михайловском». Но так ли это? Стоит лишь открыть сказку братьев Гримм «Снегурочка» (Bruder Grimm Varchen, перевод с немецкого Г. Петникова) и мы читаем:

«Зеркальце, зеркальце на стене,

Кто всех красивей в нашей стране?

И зеркальце обычно отвечало:

«Вы, королева, красивее всех в стране».

Но однажды ответило по другому:

«Вы, госпожа, красивы собой,

Но Снегурочка в тысячу раз богаче красой».



Разумеется, у Пушкина получилось значительно лучше:

«Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

И ей зеркальце в ответ…

Сказки братьев Гримм, послужившие источником «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях», «Жениха» и «Сказки о рыбаке и рыбке», были известны Пушкину во французском переводе. В его библиотеке имеется «контрафактная» французская книга «немецких народных сказок» (а фактически сказок братьев Гримм), изданная в 1830 г. без указания имен авторов.
05.10.22 11:04
5 5

Гамлет, Отелло и Ромео с Джульеттой это не произведения Шекспира. Сюжет же украден!

На самом деле ты не дебил. Ты же всего лишь уподобляешься российским пропагандистким дебилам. Всего лишь воруешь их сюжеты.
05.10.22 11:40
5 4

В его библиотеке имеется «контрафактная» французская книга «немецких народных сказок» (а фактически сказок братьев Гримм), изданная в 1830 г. без указания имен авторов.
это надо понимать, что нормальное издание у него заполучить не было возможности?!
05.10.22 12:07
0 1

Ну вообще-то это не сказка пушкина. Сюжет украден как и все остальное у руZни.
Крвлова ещё вспомним
05.10.22 12:28
1 0

Сказки братьев Гримм были известны Пушкину во французском переводе.
Если вспомнить что, одним из основных источников этих сказок была семья беглых французских гугенотов Hassenpflug, то франзуцкое издание сборника начинает играть новыми красками.
05.10.22 12:36
0 1

Как у него само обстояло дело с заимствованиями из других авторов?
Очень хорошо обстояло, Сашко тянул откуда мог - из немецких, французских, польских источников, из самого Байрона ничуть не стесняясь и пр.
05.10.22 13:03
2 0

Крвлова ещё вспомним
Эзоп и Лафонтен смотрят на Крылова как на la merde 😄
05.10.22 15:39
0 1

Да не Снегурочка, а Белоснежка. Которую потом Дисней нарисовал.
05.10.22 18:21
0 1

Эзоп и Лафонтен смотрят на Крылова как на la merde
Скорее Эзоп на обоих и ещё некоторых.
07.10.22 14:25
0 0

Если вспомнить что, одним из основных источников этих сказок была семья беглых французских гугенотов Hassenpflug, то франзуцкое издание сборника начинает играть новыми красками.
Ещё можно вспомнить Базиле и обсудить откуда он взял свои сказки и сколько у него поперли Перро с Гримм.
07.10.22 14:41
0 0

Ещё про литературные ассоциации. Народ - это немой Герасим. Сказала барыня утопить Му-му. Утопил. Ведь отправляют в РФ жены мужей на войну, матери сыновей. Плачут, причитают, но снаряжают и отправляют. Вот что это? Зачем?
05.10.22 10:46
1 6

Народ - это немой Герасим.
Скажите, а те россияне, которые убивают, грабят и насилуют в Украине, они у вас считаются какой частью народа? Хотелось бы понять вашу классификацию. Или они у вас вообще не народ? Куда вы их относите?
А те, кто внутри России активно поддерживает войну, они у вас к какому народу относятся?
05.10.22 10:51
3 6

Скажите, а те россияне, которые убивают, грабят и насилуют в Украине, они у вас считаются какой частью народа? Хотелось бы понять вашу классификацию. Или они у вас вообще не народ? Куда вы их относите?А те, кто внутри России активно поддерживает войну, они у вас к какому народу относятся?
Если оставаться в абстрактной литературной канве.
Про этих не могу сказать. Четкой классификации у меня нет. Старуха, которая решила, что ей всё позволено? Но вот безропотно убивающие любимых по приказу - это однозначно герасимы из знакомого с детства классического произведения.
Про тараканище уже было. Как большие звери покорилися плюгавой букашке.
05.10.22 12:31
0 0

В начале девяностых, в период повального увлечения всякой эзотерикой, Рерихами и прочей Блаватской, моя мама на гребне этой пенной волны как-то записалась в кружок к йогам. Кроме физических практик, в обучение входили беседы о действительном устройстве мира. Так вот, сенсэй под большим секретом поведал членам кружка, что пять сказок Пушкина суть краткие описания пяти (включая нашу) существовавших на Земле цивилизаций. Причём нашей почему-то отводилась "Сказка о попе и работнике его Балде". С тех пор меня преследует жгучее желание подробностей, но, сами понимаете, непосвящённым такое не рассказывают))
05.10.22 10:45
0 2

Да какое произведение не возьми везде и всюду поражает насколько они всё предугадали, ибо предсказание в глазах смотрящего.

А в первой версии Золотой рыбки старуха ещё успела побывать Папою Римским, кому интересно велкам под кат:
Проходит другая неделя,
Вздурилась опять его старуха,
Отыскать мужика приказала —
Приводят старика к царице,
Говорит старику старуха:
«Не хочу я быть вольною царицей,
Я хочу быть римскою папой!»
Старик не осмелился перечить,
Не дерзнул поперёк слова молвить.
Пошёл он к синему морю,
Видит: бурно чёрное море,
Так и ходят сердитые волны,
Так и воют воем зловещим.
Стал он кликать золотую рыбку.

«Добро, будет она римскою папой».

Воротился старик к старухе.
Перед ним монастырь латынский,
На стенах латынские монахи
Поют латынскую обедню.

Перед ним вавилонская башня.
На самой верхней на макушке
Сидит его старая старуха.
На старухе сарачинская шапка,
На шапке венец латынский,
На венце тонкая спица,
На спице Строфилус птица.
Поклонился старик старухе,
Закричал он голосом громким:
«Здравствуй ты, старая баба,
Я, чай, твоя душенька довольна?»
Отвечает глупая старуха:
«Врёшь ты, пустое городишь,
Совсем душенька моя не довольна,
Не хочу я быть римскою папой,
А хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая
И была бы у меня на посылках».
05.10.22 10:31
0 3

Интересно, не слышал.
05.10.22 10:47
0 0

На другой день зовёт его старуха,
Потрясая папскою тиарой.
Боле быть не желаю Римским Папой,
А желаю я быть Илоном Маском,
Чтоб Россию Старлинком покрыло
И златую мне Теслу подали!

Делать неча, пошёл старик к морю,
Стал он кликать золотую рыбку
Своей старой оптической мышкой.
Только сколько ни кликал он рыбку,
Лишь тревогу про вирус накликал.

Заразилась Россия КОВИД-ом,
Все надели, пугаючись, маски,
Ну а в маске златой - его старуха,
Величаема с этих пор Илоной.
05.10.22 11:02
0 12

а пруфы есть что это не новодел?
а то много сейчас развелось как их.. фейков (модное слово)...
и у Агнии Барто нашли про Диму, Вову и медведа
05.10.22 11:05
0 1

а пруфы есть что это не новодел?
Из Википедии взял, глубже не копал, но выглядит убедительно.
05.10.22 11:29
0 1

Стал он кликать золотую рыбку
Своей старой оптической мышкой.
Только сколько ни кликал он рыбку,
Лишь тревогу про вирус накликал.
Славно, славно, браво, любо!

Правда, говорят, что сей "старче" вовсе даже не умеет кликать мышкой, даже оптической. Врут, небось...,
05.10.22 13:08
0 0

Хорошо, что этот сюжет остался за бортом.
05.10.22 15:45
0 0

говорят, что сей "старче" вовсе даже не умеет кликать мышкой, даже оптической.
Кликать не умеет, но накликать сумел.
05.10.22 22:08
0 1

Кликать не умеет, но накликать сумел.
Да, знатный Кликуша.
06.10.22 09:42
0 1

Уже сам стал, можно сказать, кликше.
06.10.22 16:20
0 0

Народ-инфантил. А поколение Пу - так еще в большинстве своем откровенные бездельники с манией величия.
Сначала хотят, чтобы Запад за нас строил демократию в 90-е и 2000-е.
Теперь хотят, чтобы украинцы за нас ценой своей жизни строй меняли.
05.10.22 10:29
2 11

Никто не требует от украинцев менять строй в России, где такое можно прочитать? То, что строй изменится (не факт), после победы Украины, не значит, что от украинцев что-то просят. Да и Запад строить демократию никто не просил, пытались сами и даже получалось, но пришел Путин и все закатал в асфальт.
05.10.22 11:39
8 0

Что для первого, что для второго - требуется не сидеть на печи и не переться, как бараны, куда скажут сверху- а высказывать свое мнение и добиваться. Однако этого не делали.
05.10.22 11:55
0 4

Никто не требует от украинцев менять строй в России
Никто вслух не требует, просто все втайне надеются.
05.10.22 12:18
0 0

но пришел Путин и все закатал в асфальт.
За рибу грошi...
Устали мы уже херню эту слушать про путина-мехвода, пилота, каперанга, артелериста, разведчика и зампотыла!
Рабы инфантильные...
05.10.22 12:30
0 7

но пришел Путин и все закатал в асфальт
в одиночку? Один-одинешенек он всё закатал? Может, помогал кто? Ну, там каток заправить, асфальт подвезти...
05.10.22 15:44
0 1

Народу ничего, конечно, не перепадало
народ и старуха это две большие разницы
Брехня.
В чём смысл этого высера? В том, что ничего делать не надо, просто ждите, а добрая Золотая Рыбка всё сама сделает. Ну и виновата конечно мифическая плохая власть, а россияне неуиноватые.
05.10.22 10:23
7 9

народ и старуха это две большие разницы
Этот народ и есть эта старуха. Это печально и ужасно, но это так.
То, что отдельные индивидуумы, что поумнее и поссыкливее, сдриснули, сути не меняет.
Даже эти ведут себя в массе как "белые господа", пока их "туземцы" не попускают.
05.10.22 10:36
4 5

Этот народ и есть эта старуха.
Конечно. Но они же всё хотят оправдаться. Типа это не мы, это вон- путин, Петя и Вася виноваты, а мы не причём. Сказки эти бредовые сочиняют.
И те, кто сейчас сбежали от мобилизации, они же не чувствуют себя в чём-то виноватыми, не устраивают в том же Казахстане митингов в поддержку Украины, не извиняются перед грузинами, не помогают ВСУ хотя бы словом. Они просто пересиденцы. Если завтра путин скажет, что мобилизации нет, то они все вернуться в Россию и будут продолжать ненавидеть украинцев, а себя считать правыми.
05.10.22 10:42
3 16

вернуться
вернутся
05.10.22 12:18
0 0

вернутся
Рекорд, перелогиньтесь 😄
05.10.22 13:09
0 0

А, ну всё как обычно.
Ничего делать не надо, всё само рассосётся, Золотая рыбка всё за нас сделает.
Обычный "хороший узкий", даже "в Украине" выдавил из себя не с первого раза.
Мудачьё.
05.10.22 10:18
17 6

Ничего делать не надо, всё само рассосётся, Золотая рыбка всё за нас сделает.
Как обычно, как всегда.
Как раз в этом нет ничего нового.
Классическая "выученная беспомощность" и виктимность.

аллюзии к пушкинской "Сказке о золотой рыбке" уже давно витают в воздухе
У меня слегка другие аллюзии, типа "И так сойдет".
Но в целом да - "Мы рождены, чтоб сказку Кафку сделать былью..."
Корыто и там, и там присутствует и ясно символизирует.
05.10.22 10:13
1 5

"Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью..."
Над родным московским ханством облака покрыты пылью.
Мы способны даже Хармса незаметно сделать былью.

С.Плотов, "Представление-2020"

Класс! Не попадалось.

Кафку сделать болью
06.10.22 15:49
0 0

Из новостей:
"Москвичи начали массово продавать квартиры с большими скидками".
"В Минске резко вырос спрос на квартиры, покупатели, в подавляющем большинстве - граждане РФ".

Лучше бы в Улан-Баторе скупали, умники 😄
05.10.22 10:10
1 11

При всем уважении, сэ-эр...

"В Минске резко вырос спрос на квартиры, покупатели, в подавляющем большинстве - граждане РФ".
Учитывая что розыскные листы между РФ и Беларусией общие - странное решение. Впрочем, чему я удивляюсь.
05.10.22 10:29
0 4

При всем уважении, сэ-эр...
Так это не про них построено. Для них, максимум - юрты.

Беларусью.
странное решение
Я и говорю - интеллектуалы они, все, ну, через одного.
05.10.22 10:49
0 2

Так это не про них построено. Для них, максимум - юрты.
ну да, щщщас. они как раз с масковскими деньгами приедут.
вон про Казахстан пишут что в Петропавловске цены на съем жилья и прочие услуги вверх поперли, потому что денег у них навалом, местные рядом не стоят даже
05.10.22 11:08
0 2

они как раз с масковскими деньгами приедут.
Не, с масковскими деньгами едут в Турцию, Казахстан и Беларусь. В
Монголию едут с омскими, тюменскими и сызраньскими деньгами 😄
05.10.22 13:11
0 2

Учитывая что розыскные листы между РФ и Беларусией общие - странное решение. Впрочем, чему я удивляюсь.
Вас не смущает, что, к примеру, у Путина в декларации старая "Волга" и прицеп?
Зачем покупать на своё имя?
12.10.22 16:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6