Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот теперь Лукашенко точно кабздец!

15.08.2020 12:16  13948   Комментарии (96)

В бой вступил легендарный Чак Норрис!

Upd: Увы, горькая правда заключается в том, что Норрис нынче своей физиономией торгует всего за $300, так что это явно какой-то шутник написал ему текст, заплатил бабки, тот и прочитал. Вряд ли он вообще знает, кто такой Лукашенко.

15.08.2020 12:16
Комментарии 96

www.cameo.com
На том же сайте Лунгрен услуги предоставляет. И ценник такой же как у Чака... 😄
А вот Чарли Шин меньше чем на 500 баксов не соглашается. Что он вобще о себе думает? 😄
www.cameo.com
16.08.20 01:24
0 0

Лунгрен
Лундгрен

местная шутка дня по этому поводу

когда Чак режет лук - плачет лук
когда лук режет Света Тихановская - плачет Лукашенко
16.08.20 00:04
0 0

Браво, Алекс! Вот подобные посты(про мою лю Беларусь, и что здесь происходит) - это здорово, это реально ваше.
15.08.20 21:50
0 0

Когда Чак Норрис открывает свой холодильник, наступает зима.

Серьезно, запросы наверняка проверяют. И пусть это видео генеренное нейросетью - Чак не дурак. Суды есть везде. Минимум текст одобрил.
15.08.20 19:59
0 0

Ну, это всё изначально было записано в юмористическом ключе, я так и воспринял.
15.08.20 15:59
0 0

Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил о необходимости связаться с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным по поводу общественно-политической ситуации в республике.
Об этом в субботу сообщило информагентство TUT.BY.
"Не надо нас убаюкивать мирными акциями и демонстрациями. Фактически разворачивается агрессия против Беларуси. Надо связаться с Путиным, чтобы я мог с ним переговорить. Потому что это уже угроза не только Беларуси. Я хочу сказать, что защита Беларуси — это не меньше, чем защита всего нашего пространства. Если белорусы не выдержат, покатится эта волна туда", – сказал он.
15.08.20 15:18
0 0

Лукашенко заявил о необходимости связаться с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным
Ему нужно с Горбачовым связаться, с Януковичем...
Те подскажут.
У Путина - опыта нет.
15.08.20 19:45
0 0

Если белорусы не выдержат
Его бы дубинками полицейскими так отмолотить, как граждан возглавляемой им страны, он бы тоже "не выдержал".

Не хватает музыки "La cucaracha"
15.08.20 14:53
0 2

Я так понимаю, какой-то тролль приклеил к обращению Норриса видеоряд с выстрелами и дурацкими трюками?
15.08.20 13:59
0 4

Да, идиот какой-то. Но я другое пока не нашел.
15.08.20 15:33
0 2

Чак классный и отлично выглядит для своих лет. И произношение какое забавное) Это не Стивен Сигал какой-нибудь, прости господи.
15.08.20 13:55
2 3

dfk
15.08.20 18:00
0 0

Шутки шутками, а завтра прилетят в Минск пару бортов зелёных человечков, подарок из Мск и все, конец фильма.
15.08.20 13:20
26 0

Кто сметать то будет? Народу дадут мечту - уберут Луку.
Если таким путём – не примут.

Кто сметать то будет? Народу дадут мечту - уберут Луку. А дальше полгода будут промывать мозги кремлёвским кандидатом, тренировать систему и сыпать денег. Ну и шантажировать их остутствием. Сейчас же главное "НАТО не пустить". И не надо на них с рациональной точки зрения смотреть. За 20 лет можно было и Крым купить, и Украину Украину оставить в орбите и созлное государство создать не на бумаге. Задач таких не стояло.

веганов и велосипедистов
лишь бы ветеринаров не трогали.
А то - котики, а у котиков - лапки.
С коготками.
15.08.20 17:33
0 0

Конечно. И вагнеровцев.
веганов и велосипедистов
15.08.20 17:11
0 1

Я не хочу накликать, но не вижу другого адекватного (для нынешнего кремля) модус операнди.
А у Кремля сейчас и нет никаких "решений". Полный цугцванг. Даже "фашистов" из протестующих не слепишь – ну никак не попадаются в кадр нужные дебилы с националистическими лозунгами.

Ввести комендантский час, поставить на стволы силовиков и адмиристрацию крупных городов, раздать бабла, эвакуировать в конце-концов Луку и пообещать "новые выборы". Которыми условный Бабич займётся.
Тогда точно сметут – и силовиков, и комендатский час, и любых "засланцев". И станут уже тоже антироссийскими.

Я не хочу накликать, но не вижу другого адекватного (для нынешнего кремля) модус операнди. Ввести комендантский час, поставить на стволы силовиков и адмиристрацию крупных городов, раздать бабла, эвакуировать в конце-концов Луку и пообещать "новые выборы". Которыми условный Бабич займётся. А то "
белорусы разучились за 26 лет.

Путин и не пытался влиять на майдан или как-то защищать власть Януковича
Напрямую не пытался, это да.
Но беспрецедентно масштабную информационную кампанию по дискредитации протестов устроил. С прицелом как раз на русскоязычные регионы. И это сработало.

Подобные навыки хороши в мотивации местных силовиков и номенклатуры. В раздаче кнутов и пряников, в удержании/захвате стратегических объектов.
Нет, это всё невоенные задачи. Повторю – такое эффективно лишь в условиях боевых действий. В Беларуси же воевать не с кем, любое применение сугубо "военной" силы окажет совершенно противоположный эффект – как ведро керосина в костёр.

По поводу "вмешательства", а что, кремль умеет по-другому? Братьев от НАТО спасать.
С тем "спасением" цель была иная. Уже поняли, что всё потеряли – и решили "под шумок" хоть что-то урвать напоследок. Тут ситуация иная.

Про дворец Амина напомнить? Там даже батальона не было.
С Амином – одна цель, одна операция. Задача как раз для военных. И даже тогда политически всё равно проиграли.
В Беларуси нет ни чёткой цели, ни задачи для военных.

По поводу смеха все станет ясно в ближайшие дни. Кто посмеётся, а кто не очень.
15.08.20 15:55
1 0

Подобные навыки хороши в мотивации местных силовиков и номенклатуры. В раздаче кнутов и пряников, в удержании/захвате стратегических объектов.
По поводу "вмешательства", а что, кремль умеет по-другому? Братьев от НАТО спасать. Про дворец Амина напомнить? Там даже батальона не было.

И что они сделают?
Согласен, по сравнению с тем, что творили каратели АГЛ, наши росгвардейцы при разгоне митингов сама нежность и няшность. Никогда бы не подумал, что когда такое про наших скажу..
15.08.20 15:41
0 0

Этих "туристов" Лукаш срочно офицерами КГБ сделает.
Ну а толку? "Офицеры КГБ" по улицам не бегают.

И эти человечки по 10 лет БД имеют за плечами, а не просто дубинками машут.
Ну а толку? Подобные навыки хороши лишь в открытых военных конфликтах, в условиях же уличных протестов они практически бесполезны.
А если уж, не дай бог, дойдёт до применения оружия, то с этим и местные прекрасно справятся. Вооружённых отморозков у Батьки и своих дохрена – просто, к счастью, даже у него хватает ума их не использовать.

Вариант этот сейчас рассматриваю как самый реалистичный.
РФ сейчас вообще никак не может повлиять на ситуацию силовыми методами. Любое силовое вмешательство будет означать потерю Беларуси навсегда, по украинскому сценарию.

Не смешите, Россия сейчас не в том положении, чтобы дёргаться. Все свои возможности она уже использовала. Попыталась "не отдать" Украину, и что-то нихера не получилось, кроме кучи проблем свалившихся на голову.
15.08.20 15:17
1 2

Этих "туристов" Лукаш срочно офицерами КГБ сделает. И эти человечки по 10 лет БД имеют за плечами, а не просто дубинками машут. Вариант этот сейчас рассматриваю как самый реалистичный. Даже если Луку "эвакуируют", то это ещё ничего не значит.

Именно. А за все когда то приходится платить.
15.08.20 15:11
1 0

А пара сотен наемников легко усилит мотивацию,
Прежде всего, пара сотен наёмников легко усилит мотивацию протестующих.
Своих ментов ещё хоть как-то пытаются увещевать – а с залётными церемониться не будут, сразу топтать без разговоров. Тем более, что этот увлекательный перформанс никак нельзя подписать под "сопротивление представителю власти" – с точки зрения закона наёмники являются обычными "туристами"... ))

Ссыклив и есть, что терять. Это и мешает.
15.08.20 14:58
0 0

По моему - это глупость Лукашенко. А Путин Беларусь не отдаст, это же очевидно.

Конечно. И вагнеровцев.
15.08.20 14:56
0 0

Замотивируют недостаточно решительных силовиков Лукашенко.
Несколько тысяч жестко задержанных и затем избитых/замордованных добропорядочных граждан страны в течение четырех дней - это, по-вашему, нерешительность?

А пара сотен наемников легко усилит мотивацию, организует митинги за Лукашенко, начнет точечный террор.
А что мешает Лукашенко это сделать своими садистами?
15.08.20 14:24
0 5

Замотивируют недостаточно решительных силовиков Лукашенко.
Заградотряды вспомнили?
15.08.20 14:16
0 6

Свои заочковали похоже. А пара сотен наемников легко усилит мотивацию, организует митинги за Лукашенко, начнет точечный террор.
15.08.20 14:07
8 0

Замотивируют недостаточно решительных силовиков Лукашенко.
15.08.20 14:05
6 0

И что они сделают?
Ясно же написано: прилетят !
15.08.20 13:56
0 12

Как-будто у упыря своих карателей мало.
15.08.20 13:48
0 10

И что они сделают?
15.08.20 13:44
0 8

Ещё в тему
15.08.20 13:17
0 22

Это скорее всего запись через сервис платных поздравлений от звезд
15.08.20 13:12
0 6

Cameo. Meduza именно так предполагает
15.08.20 14:37
0 1

Походу мы наконец-то увидим драку Норриса с Сигалом...
15.08.20 13:11
0 11

Сначала у Сигала полуфинал с Монсоном...

А чего у него на майке Путин на Единой России?
15.08.20 12:49
0 0

майка в оригинале -- флаг Республики Калифорния.
15.08.20 13:42
0 1

Diesel republic - это республика Вина Дизеля)))
15.08.20 13:06
0 2

Либо МТЗ, либо ЧТЗ. Вариантов немного.
15.08.20 13:00
0 1

Там Diesel Republic, это не Путин.
Кто знает - где это?
15.08.20 12:51
0 1

Ну всё, теперь и Чак за белорусов. Это круче побежавших БПЦ и БТ
15.08.20 12:48
0 4

Лукаш! Это точно уже всё!
15.08.20 12:48
0 2

Саша, тiкай с городу, тоби пiзда!
15.08.20 12:26
0 19

ПОЛУ всегда пишется слитно.
Вот теперь я всё знаю насчёт полужопия.

Thanx 😄

Тогда почему "поллитровка"?
"Слово поллитровка пишется слитно, так как вторая часть его не является формой родительного падежа существительного."
Hope this helps. 😄

3) перед словами, начинающимися с согласной буквы "л" (как третья буква в слове "Пол") - напр., "пол-лимона"
Тогда почему "поллитровка"?

пiва
А самые хитрые вообще это слово не называют, во избежание 😄
16.08.20 13:01
0 2

А пиво как белорусы называют -- пиво?Пиво.
пiва
asg
16.08.20 00:22
0 0

ПОЛУГОДИЕ – ПОЛУ всегда пишется слитно."
Но можно написать "пол-угодия" ? Другое значение, словари написание допускают.
Хорошо пошутили.

Запомните примеры и объяснения:
Русский -- очень сложный язык! Например, слова вилька и тарелька пишутся с мягким знаком, а сол, фасол и вермишел -- наоборот, без. Понять это невозможно, можно только запомнить...

Я знаю польский, но не совсем понимаю к чему эта песня?Она про "меньше чем ноль". Это не 3%. Но к ситуации подходит.
Я знаю польский, но не совсем понимаю к чему эта песня?Она про "меньше чем ноль". Это не 3%. Но к ситуации подходит.
Ладно. Допустим. Хотя песня изначально про другое 😄
15.08.20 19:50
0 0

ПОЛУГОДИЕ – ПОЛУ всегда пишется слитно."
Но можно написать "пол-угодия" 😉 Другое значение, словари написание допускают.

"там ползала плакало"
Вот если бы там было написано "ползала плакала" или "ползало плакало", это бы смутило реально! ? Окончания помогают в данном случае.

Пол литра
У Гайдара в "Школе" (не уверен, но точно из тех времен) была фраза "там ползала плакало". Я удивился- что за ползала такая. Оказалось, что на митинге в зале плакала половина.

Я знаю польский, но не совсем понимаю к чему эта песня?
Она про "меньше чем ноль". Это не 3%. Но к ситуации подходит.
15.08.20 18:42
0 1

Спасибо ?

Пол литра Пол-литра
Уже не редактируется. ?
Не страшно. Просто на будущее запомнить хорошо.
Само слово "Пол" (с заглавной буквы) может помочь запомнить правило - после "пол" ставится дефис в следующих случаях:
1) перед словами/именами собственными с заглавной буквы (как первая буква в слове "Пол") - напр., "пол-Байкала";
2) перед словами, начинающимися с ЛЮБОЙ гласной буквы (как вторая буква в слове "Пол") - напр., "пол-арбуза";
3) перед словами, начинающимися с согласной буквы "л" (как третья буква в слове "Пол") - напр., "пол-лимона" (но учтите, что на слова, начинающиеся с других согласных букв, данный пункт не распространяется, с ними написание слитное ("полгорода").

Добавлю примеры с Грамота.ру:
"Запомните примеры и объяснения:

ПОЛЧЕТВЕРТИ – ПОЛ- пишется слитно, так как далее следует согласная.

ПОЛ-УРОКА – ПОЛ- пишется через дефис, так как далее следует гласная.

ПОЛ-ЛЕКЦИИ – ПОЛ- пишется через дефис , так как далее следует буква Л.

ПОЛ УЧЕБНОГО ГОДА – ПОЛ пишется раздельно, так как он не относится к следующему слову.

ПОЛУГОДИЕ – ПОЛУ всегда пишется слитно."

про пiва это лучше ?
?
15.08.20 16:51
0 0

Пол литра Пол-литра
Уже не редактируется. 😄

про пiва это лучше 😄
15.08.20 16:44
0 1

Пол литра
Пол-литра

:)
Да. У нас именно так 😄
У Вани Усовича есть хороший стендап на тему белорусского языка 😄
"Если вы плохо знаете русский, то можете говорить, что хорошо знаете белорусский" 😄

15.08.20 16:22
0 0

Белорусский в этом плане чем-то похож на испанский. Как слышим - так и пишем:
Вакзал, малако, карова, каза, прыправа и т.д.
если это так, так это же круть! Я никак не мог жене об"яснить, почему русские пишут "молоко", а говорят "малако". В конечном итогe сказал, что мы ленивые, и нас рот в трубочку ломает скручивать. Этот ответ ее удоволетворил, так как с концепциями "забить"+"ломает" она знакома не по наслышке.
15.08.20 15:56
0 1

Я знаю польский, но не совсем понимаю к чему эта песня?
Она участвовала когда-то в каком-то политическом мероприятии?

Там просто текст, не самоутверждающий совсем, скорее наоборот.
15.08.20 15:47
0 0

Контекст имелся ввиду, про алкогольные напитки. Поэтому и "чтобы два раза не бегать". 😄
15.08.20 15:37
0 0

Отдадим должное соседям. "Меньше, чем ноль" - согласись, это в тему 😄
15.08.20 15:21
0 2

Тоже актуально. Хотя песне 22 года.
15.08.20 15:21
0 0

Одна из самых любимых, из позднего:

15.08.20 15:15
0 0

?

Хотя, в свете последних событий, более актуальна N.R.M., конечно:

15.08.20 15:13
0 1

чтобы два раза не бегать 😄
Представь себя (совершенно гипотетически) в зале у Лукашенко на послании к парламенту. Там не побегаешь. Это какой подгузник нужно надеть?
"Пiва заве ў дарогу", дарю 😄
15.08.20 15:08
0 1

Это чтобы "два раза не вставать"?
В данном контексте, скорее, чтобы два раза не бегать 😄
15.08.20 15:04
0 0

Да, они прикольные. Спасибо. Пусть наши друзья кроме "ВВ" и "ОЭ" услышат и белорусский.
15.08.20 15:00
0 2

Вот ещё, с Михалком, известная:

15.08.20 14:55
0 0

Белорусский в этом плане чем-то похож на испанский. Как слышим - так и пишем:
Вакзал, малако, карова, каза, прыправа и т.д.
15.08.20 14:52
1 1

А пиво как белорусы называют -- пиво?
Пiва.
Ох, обогнали уже 😄
15.08.20 14:52
0 2

А пиво как белорусы называют -- пиво?
пiва 😄

Есть кстати, группа, такая "Крамбамбуля" (название одноименного белорусского напитка). Юмористического характера, в основном 😄
У них как раз много песен на белорусском, про алкогольные напитки 😄
Вот, как пример, первый альбом "Паўлітра добрага настрою" (Пол литра хорошего настроения":
music.yandex.by

Ну, и одна из самых известных их песен:
15.08.20 14:50
0 2

"поубывау бы" это у вас про москалей и с такой бородой...
15.08.20 14:48
0 1

Пиво мы называем Пiва.
15.08.20 14:48
0 1

У них нет "ы", они "и" используют. Но мы не будем по этому поводу ссориться ?
Очень даже есть "ы" 😄 По-белорусски так и будет - Чак Норыс 😄

З.Ы. А, понял, это про украинский 😄
15.08.20 14:43
0 1

А пиво как белорусы называют -- пиво?
Пиво.
15.08.20 14:40
0 0

А пиво как белорусы называют -- пиво?
15.08.20 14:03
0 0

У них нет "ы", они "и" используют. Но мы не будем по этому поводу ссориться 😄
15.08.20 12:53
2 1

Чак Норыс
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать