Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот оно как, Михалыч!

30.05.2022 19:04  17253   Комментарии (115)

Вот оно, оказывается, как! И чем именно прививались?

МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Россия - миролюбивая страна, и ее граждане имеют "прививку" от всяких военных авантюр и способности быть агрессивными, заявил в понедельник Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в ходе посещения парада московского кадетского движения "Не прервется связь поколений" на Поклонной горе. (Отсюда.)

Но мне вообще нравится Гундяй. Как говорится, ни дня без репризы.

Комментарии 115

Вспоминается номер Мела Брукса из комедии "Быть или не быть", где Гитлер поёт о своём "миролюбии":

31.05.22 18:40
0 0

Только во тьме - свет,
Только в молчании - слово
(С) БГ, "Кад Годдо"
31.05.22 14:25
0 0

Изначально это Ле Гуин, "Волшебник Земноморья".
31.05.22 15:44
0 0

Россия - миролюбивая страна, и ее граждане имеют "прививку" от всяких военных авантюр и способности быть агрессивными
Да. И российская империя, как и любая другая, появилась на свет исключительно вегетативным способом.
31.05.22 09:58
0 1

По уму Гундяева и политике возглавляемого им министерства вопросов давно уж нет.
Есть вопрос о последствиях. Насколько видно (плохо, но как-то), в религиозной сфере на международном уровне тоже хватает боданий. Например, не помянул один патриарх другого в какой-то там литургии положенным словом - пиши пропало, эль скандаль.
Есть же всякие там соборы, на которых решают на манер заседаний ООН, какой из церквей в какой стране почет и уважение, а какая - нехорошо себя ведет и отклоняется от генеральной линии.

Так вот последствия там конечно архаично-медленные, но в целом - может ли быть какое-то условное эмбарго и остракизм в отношении РПЦ? В средние века конечно все были хороши и призывали к войнам с язычниками за гроб господень и резали друг друга за отклонение от канонов. Но сейчас-то вроде как пацифизм и миролюбие, как минимум в официальной позиции христианских церквей...
31.05.22 08:47
0 0

может ли быть какое-то условное эмбарго и остракизм в отношении РПЦ?
Ну так голосов за то, чтобы прекратить Евхаристическое общение с РПЦ и провозгласить её неканонической церковью, достаточно много, на уровне глав православных церквей, в том числе. Более того, РПЦ сама прекратила общение с Константинопольским патриархом, после предоставления им автокефалии Украинской церкви, ещё в 2018 году. Тут, по сути, полная калька с взаимоотношений россии с остальным миром - "а что вы нам сделаете? Будете выёживаться, мы ядерными ракетами лупанём!" и прочее "Да, это мы, и чё?"
31.05.22 09:35
0 1

Ну так голосов за то, чтобы прекратить Евхаристическое общение с РПЦ и провозгласить её неканонической церковью, достаточно много, на уровне глав православных церквей, в том числе. Более того, РПЦ сама прекратила общение с Константинопольским патриархом, после предоставления им автокефалии Украинской церкви, ещё в 2018 году. Тут, по сути, полная калька с взаимоотношений россии с остальным миром - "а что вы нам сделаете? Будете выёживаться, мы ядерными ракетами лупанём!" и прочее "Да, это мы, и чё?"
Православные еретики. Ну и как апофеоз этого - военный храм с мощами "святого" гитлера.
31.05.22 12:19
0 0

апофеоз этого - военный храм с мощами "святого" гитлера.
Вообще наблюдается публичная гибридизация несовместимых ранее сущностей: попы и проповеди за войны, попы и ракеты-автоматы, попы и коммунисты, попы и пионеры, попы и телешоу, попы и автомойки... В общем перестали стесняться своего реального нутра.
01.06.22 09:16
0 1

и ведь не колеблется гундяев. держит линию партии. как и пару лет тому 😄
31.05.22 05:52
0 0

Сильно движение антипрививочников просто!
31.05.22 04:37
0 0

Ну все правильно просто «война - это мир», надо просто применить к его высказыванию инверсию, и все становится на место.
31.05.22 02:10
0 1

Не понимаю, почему этому персонажу стоит уделять хоть какое-то внимание.
Он настолько же самодостаточен, как плохой запах изо рта у страдающего проблемами ЖКТ.
31.05.22 02:00
0 1

Не понимаю, почему этому персонажу стоит уделять хоть какое-то внимание.
Этому персонажу внемлют миллионы почитателей.
В том числе и за рубежом. Привет православным церквям московского патриархата
31.05.22 08:17
0 3

РПЦ превратилась в цирк. Неудивительно, когда во главе клоун в цветастом балахоне.
30.05.22 23:53
0 5

Классная фотка. Наверняка оба боевых пид-раса вопят старое доброе "Россия превыше всего! Будущее принадлежит нам!"
30.05.22 22:46
0 8

“Tomorrow belongs to me”? Мощно, если учесть возраст этих ….
30.05.22 23:31
0 1

именно потому фраза "партия, дай порулить" стала чуть ли не девизом во временя распада совка
31.05.22 06:54
0 2

Главпоп еще забыл процитировать Пескова, что "Россия на протяжении всей своей истории никогда ни на кого не нападала". Правда, какая Россия имелась в виду кремлевский пи#добол не уточнил.
30.05.22 22:23
0 7

Там Сукабеева уже объявила войну всей Нате. Собралась демилитаризировать.
30.05.22 21:30
0 7

Ну дык : "НАТО больше не связано прошлыми обязательствами воздерживаться от развертывания своих сил в Восточной Европе, поскольку Россия нарушила соглашения". Об этом заявил заместитель генерального секретаря НАТО Мирча Джоанэ в Вильнюсе.
"Спецоперация" путина по демонтажу россии идет по плану. Вот ее и корежит, надо же обязательно ответить хоть что-то, а то папик с довольствия снимет.
30.05.22 21:52
0 5

Пропагандон Михеев вчера совершенно серьезно говорил, что Россия могла же ракетами Киев превратить в груду кирпича, и не сделала этого. И где, орал он, благодарность за это??
31.05.22 08:07
0 1

Есть "прекрасное" высказывание г-на Зюганова, о котором я узнал, благодаря одной из книг Веллера, Викки подтверждает, что цитата правдивая:"Наш народ миролюбив и незлоблив. 800 лет провёл в походах и боях…"
30.05.22 21:13
0 16

"Нам нужен мир. Желательно весь" - Где то попадалось фото, с надписью питекантропов на стене, которые были в Киевской области, а потом убыли в ад. Нашел еще, первый попавшийся патч. Они думают, это юмор.
30.05.22 21:17
0 4

Помнится, у одного отряда луганских боевых пидорасов образца 2014 года были нашивки "Слабоумие и отвага".
Почему то они считали это доблестным.
30.05.22 23:56
0 6

Это шутка времён СССР. Тогда призывы к миру лились из каждого утюга (и это правильно, ящитаю). Ну и,соответственно, народ всячески над этими призывами глумился. "Миру мир, армянам - деньги" из той же серии.
31.05.22 09:48
0 1

Это шутка времён СССР. Тогда призывы к миру лились из каждого утюга (и это правильно, ящитаю). Ну и,соответственно, народ всячески над этими призывами глумился. "Миру мир, армянам - деньги" из той же серии.
Я погуглил, вроде первоисточник - это "Красная плесень", ну да бог с ней, не важно. Вот то, что было шуткой времен совка ( я те, идиотские по смыслу лозунги, помню хорошо), с учетом того, что сейчас совок на марше на масковии, причем совок не ламповый, конца 70х-начала 80х, когда может и хотелось , но уже не моглось, а именно тот, хард-версия 30х годов, и вот такие лозунги уже звучат не шуткой, а вполне себе призывом к войне. Ну и гундяй туда же, если собственно, к теме заглавного поста. Что, в отличие от 30х годов, мы онлайн и наблюдаем.
31.05.22 12:06
0 0

РПЦ - исчадие ада.
30.05.22 21:12
0 8

Давайте честно, РПЦ просто задержалась в развитии. Религиозные войны и поддержка, а уж тем более спокойное принятие войн, - это вообще такая общая черта для многих религий и церквей. Это не оправдание РПЦ, это я просто антиклерикал.
30.05.22 21:27
0 1

Учитывая, что РПЦ 80 лет, конечно они ещё тянутся к боям и походам
30.05.22 21:53
0 0

Я все же сторонник позиции, что русское православие - это ущербное детище Петра І, но там и до него именно с религиозными войнами по инициативе церкви не на чем учиться было. В российской империи можно, наверное, найти примеры, когда государь был против церкви, но вот найти примеры, когда церковь эффективно противостояла кесарю, мы вряд ли сможем. А ведь это взаимное противостояние церкви и гражданских властей - это одна из основ развития европейской цивилизации, и, кстати, в Украине богатейший опыт, пусть и не успешный в большинстве случаев.
30.05.22 22:27
0 1

Православие Петра уничтожило украинскую церковь, из которой вышло даже несколько вселенских патриархов. Но РПЦ детище сталина, как по мне
30.05.22 22:29
0 3

Православие Петра уничтожило украинскую церковь, из которой вышло даже несколько вселенских патриархов. Но РПЦ детище сталина, как по мне
Согласен, но, имхо, это уже ближе к сортировке говна по сортам.
30.05.22 22:39
0 2

Рпц - структура четвёртого отдела пятого управления КГБ СССР.
31.05.22 04:26
0 2

И чем именно прививались?
Судя по контексту, тем что "мы приняли на себя самые страшные удары Второй мировой войны, которая стала для нас Великой Отечественной". Правда, те, кто реально помнят ту войну, уже практически все покинули нас. Нынешние старики - послевоенное поколение, может быть, и в этом причина того, что "лишь бы не было войны" сменилось на "можем повторить".
30.05.22 21:01
0 2

Для интереса загуглите по какой территории больше всего прошлись первая и вторая мировая (подсказка - Украина)
30.05.22 21:14
0 12

мы приняли на себя самые страшные удары Второй мировой войны, которая стала для нас Великой Отечественной
Посмотрите на исторических картах, "мы" - это не СССР вообще, это Украина и Белорусь в основном и о очень ограниченная территория РФ.
30.05.22 21:17
1 4

Война не только зона боевых действий (кстати, не заметил, что жители тех регионов РФ, на территории которых шли бои, сейчас миролюбивее Сибири и Урала). Война это мобилизация, похоронки, лишения. Последний опрос по Белоруссии, конечно, порадовал.
30.05.22 21:27
0 1

Поднимите статистику даже советскую о количестве погибших и их национальном составе, в первую очередь среди мирного населения. Нет, понятно, что среди комбатантов все более-менее ровно, но вот относительно того, кто принял самые страшные удары - это совсем другой вопрос. Особенно это вопрос актуален в ключе сталинских репрессий и захвате СССР территорий других государств.
30.05.22 21:36
0 4

77 лет прошло после конца войны, а эти дебилы никак успокоится не могут.
Кажется, в 1889 году в России не было такого ажиотажа по поводу войны 1812 года. Столетие отмечали с размахом, это да. Ну дык круглая дата. Но так чтобы каждый год дрочить, читать про такое не доводилось. Хотя, наверное, и после войны с Наполеоном было множество событий, как то недосуг только на одном концентироваться.
А у этих дегенератов больше не на что фапать.
31.05.22 00:01
0 8

Питер хлебнул военного горя более, чем достаточно - 800 000 погибших. Но, увы, в наше время это не привело к массовым акциям сочувствия Мариуполю.
31.05.22 00:52
0 5

1812-й год с точки зрения испытаний для народа сильно отстаёт от 2-й мировой.

Общее - то, что победа над Наполеоном довольно долго использовалась для лозунга: "Можем повторить". Тут и Пушкин со своими злосчастными "патриотическими" виршами 1831-го года, и идиотское письмо Николая I - Наполеону III: "Я ручаюсь, что Россия в 1854 году та же, какой была в 1812" (даже не подумал, что страна должна развиваться, а не стоять на месте). После Крымской войны гордости поуменьшилось.
31.05.22 01:07
0 1

Тут что считать за "досталось".
Польша в ПМВ явно больше пострадала. Украина пострадала больше от гражданской, которую к мировой можно сильно со скрипом. Немцы так, зашли и ушли.
31.05.22 09:41
0 0

Так о том и речь, что уже в XIX веке достижение 40-летней давности - слишком давнее, чтобы серьёзно в качестве аргумента использовать.

А в XXI, 77 лет спустя, в другой стране.....
31.05.22 15:38
0 0

Бывают обычные проститутки, бывают политические. А тут новый подвид- церковные проститутки. И сдаётся мне, что уличные девчонки самые приличные люди этой компании
30.05.22 20:58
0 16

И сдаётся мне, что уличные девчонки самые приличные люди этой компании
Уж точно самые полезные!
MM2
30.05.22 21:35
0 7

И одеваются скромнее.
31.05.22 09:43
0 4

Разве что не спел "хотят ли русские войны".
И подходящая цитата "там в ставке ... все малахольные" (с)
30.05.22 20:56
0 3

Миролюбивая страна, ага. Нападение на Украину в 2022-м, захват Крыма и гибридная война на Донбассе, война в Сирии, война против Гризии, Чеченские войны, Приднестровье и это только последние 30 лет или около того. В составе СССР был захват стран Балтии, нападение на Финляндию, захват части Польши, Румынии и Венгрии и т.д.. Вот тут более 50 различный войн, которые начинала Россия. КГБ-шник в рясе отрабатывает свои яхты и виллы.
30.05.22 20:51
0 20

> В составе СССР был
Если брать мирные года с 1945 по 1990, то из войсковых операций / войн обыватель назовет Афган, Венгрию, Чехословакию, ну может Корею с Вьетнамом вспомнит. В реальности же там счет идет на десятки конфликтов.
31.05.22 02:17
0 4

Ну, справедливости ради, эту мантру не Песков с Гундяевым придумали, это ещё в СССР в головы вдалбливали. Я очень хорошо помню, как в четвёртом классе на одном из первых уроков истории наша учительница с чувством вещала: "И только Россия сама ни на кого никогда, никогда не нападала!" И я тогда в это верил и очень радовался тому, что мне повезло родиться в такой миролюбивой стране. Только потом, когда я уже подрос и поумнел, я начал подозревать, что не могло Московское княжество вырасти до размеров Российской империи исключительно за счёт оборонительных войн и добровольных присоединений.

Кстати, вы ещё забыли упомянуть, что в 45 году СССР первый объявил войну Японии, которая в течение всей войны с Германией отказывалась объявлять войну СССР, несмотря на все уговоры Гитлера.
31.05.22 07:47
0 6

Был мелок и не помню. А его предшественник тоже был мудаком? Алексий какой-то кажется.
30.05.22 20:42
0 1

Был мелок и не помню. А его предшественник тоже был мудаком? Алексий какой-то кажется.
Ага... Ещё какой знатный коммерсант. Патриарх табачный и спиртовой всея Руси.
30.05.22 20:55
0 4

Патриарх табачный и спиртовой всея Руси.
"Табачный патриарх" (изначально - табачный митрополит) - это как раз Кирилл.
31.05.22 10:54
0 0

"Табачный патриарх" (изначально - табачный митрополит) - это как раз Кирилл.
Ну так должность импортёра водки и табака он при ком получил-то?

Ну так должность импортёра водки и табака он при ком получил-то?
При Лехе Дубль. Но это не отменяет того, что прозвище "табачный патриарх" всегда относилось именно к Кириллу, а не Алексию.

Россия - миролюбивая страна, и ее граждане имеют "прививку" от всяких военных авантюр и способности быть агрессивными
Они просто хотят жить согласно своим обычаям, говорит Гундяй.
30.05.22 20:09
0 2

Вкололи аж восемь раз
А где он был все эти восемь раз?!
30.05.22 19:47
0 12

А где он был все эти восемь раз?!
Отсутствовал по уважительной причине 😉
asg
30.05.22 19:51
0 2

Потом вернулся, узнал про СВО и сказал, мол, данунах, лучше уж он обратно.
30.05.22 19:53
0 3

Решил переждать ее (войну) в коме, но не рассчитал силы. Бывает.
asg
30.05.22 19:56
0 8

Решил переждать ее (войну) в коме, но не рассчитал силы. Бывает.
Нет, предпочел тот мир, в котором нет России
30.05.22 21:33
0 7

Уже слышны отголоски этих "привитых" из "непрерывающегося поколения".
Крики «обиженных, униженных и оскорбленных».
«Мы не знали», «нас обманывали», «это всё Путин», «причем здесь я и моя семья», «а нас то за что», «а что мы могли сделать», «проклятый Запад» и другие вариации на эту тему.
Вы спросите почему?

1. Захватническая и фашистская война проиграна полностью, еще в первую неделю после 24.02. И уже не будет никаких «весь мир в труху», ни тотальной мобилизации. Попытки агонизирующего режима это сделать, конечно, возможны но никаких результатов они не принесут.
2. РФ будет изолирована и наказана. Демилитаризована и экономически ослаблена. Отрезана от глобальной кооперации и новых технологий. Страна, возможно, станет сырьевым придатком и колонией Китая. А внутри ее будет царить обида на Запад, правительство, будет нищета и злоба. В стране, почти везде победит отрицательный отбор и расчеловечивание. Это и есть катастрофа. Катастрофа для страны, для народа, для каждого человека.
3. Но кричать будут не только эт этого, но и от суда. Суд для многих приспешников неизбежен. В новую эпоху цифровых технологий всё пишется и всё документируется, и это никуда не денется. Судить их будут не «по справедливости» и без снисхождения. Потому что они — проигравшая сторона, а с ней в мировой истории всегда поступают именно так. Судить будут очень предвзято, и любой факт, любой повод, любой эпизод раздуют до таких масштабов, которые они сейчас даже представить себе не могут.
Те кто молчал и «боялся» также отхлебнут из этой чаши.
4. Поймите. Уже. Наконец.
Самая большая война, самое большое разрушение и уничтожение сейчас идёт против России, руками самих россиян.
Разрушение экономики и логистики.
Уничтожение имиджа страны и нации.
Стирание русской культуры, истории и наследия.
Разрыв всех социальных связей внутри страны.
Ликвидация всех международных связей.
Истребление, аннуляция, аннигляция, растаптывание, и отмена целого народа.
Перечеркивание будущего. Для каждого человека. Включая детей.

И не будет такого, что "всё само утрясется", вон уже и про рак фюрера говорят, и про всяких двойников. Глядишь и пронесёт. Нет. Как не "пронесло" немцев после 1945.
Вчера разговаривал с одной пожилой фрау. Она мне сказала такую вещь: "На нас, как на нормальных, как на нацию с которой вообще можно иметь хоть какие-то дела стали смотреть только в 70-х - 80-х годах".

И да, с РФ все изменения в худшую сторону будут происходить ступенчато, рывками.
Методом фазового перехода. И уже не будет времени, чтобы понять.

Понять. Что.
Всё. Это. Вы. Творите. Своими. Руками. Сами с собой. Сейчас. Сознательно и добровольно.
И отвечать за всё это будете вы.
Лично.

...

Вот такой "небольшой" комментарии насчет прививки и её последствий.
30.05.22 19:42
18 32

советский союз ведь пронесло. немного потеряли территорий да и только.
30.05.22 19:58
8 0

Понять. Что. Всё. Это. Вы. Творите. Своими. Руками. Сами с собой. Сейчас. Сознательно и добровольно.
Можно спросить, что именно я, как россиянин, сейчас творю своими руками? Не иду на кремль с коктейлем молотова? Продолжаю поддерживать друзей и знакомых в Украине, а так же некоторых беженцев?
30.05.22 20:04
7 20

Это вопрос кёнигсбергских немок, изнасилованные трупы которых, с переломанными позвоночниками валялись в канавах в 1945г.
Их вопрос история, увы, не услышала.
Услышит ли ваш?
30.05.22 20:15
15 13

Это наверное так. Но с 1945г. хочется верить, что мир стал почти на 100 лет более цивилизованным. И российские военные преступления не дают моральной индульгенции совершать их тем, кто хочет считать себя частью цивилизации.

Хотя судя по комментариям некоторых на этом сайте видно, что к цивилизованному миру эти комментаторы отношения не имеют.
30.05.22 20:18
8 10

хочется верить, что мир стал почти на 100 лет более цивилизованным
но вот российская армия под видео и фотокамеры показала, что это не так
сирия и ливия проходят незаметно. отдельные кадры пролетают. а тут все как на ладони . кстати, и из ЦАР иногда проходят интересные новости
30.05.22 20:22
4 15

Можно спросить, что именно я, как россиянин, сейчас творю своими руками? Не иду на кремль с коктейлем молотова? Продолжаю поддерживать друзей и знакомых в Украине, а так же некоторых беженцев?
Скрепы расшатываешь!
Лодку раскачиваешь!
И вообще, присмотреться к тебе надо повнимательнее...
Ничего, не самый опасный. Я вообще изменник. Из Великой Красивой России сбежал в нацистскую богомерзкую украину и имею наглость жить там, матерясь при этом на животворящие бомбардировки от моей миролюбивой и скрепносвятой руси.
30.05.22 20:36
0 11

Можно спросить, что именно я, как россиянин, сейчас творю своими руками? Не иду на кремль с коктейлем молотова? Продолжаю поддерживать друзей и знакомых в Украине, а так же некоторых беженцев?
А, если без сарказма и хи-хи...
Смысла идти с КМ в Кремль нет абсолютно. Терроризм - хреновая методика во все времена. Бесполезно.
А вот то, что у тебя есть внятная гражданская позиция - это хорошо. Один, два, пять, десять... тысяча - значит, не все ещё так плохо...
30.05.22 20:48
0 9

Можно спросить, что именно я, как россиянин, сейчас творю своими руками?
Платите налоги. Сейчас уже и этого достаточно. Немного, точнее, намного раньше нужно было шевелиться, теперь уже "хороших русских" для нас не осталось.
А можно поподробнее относительно поддержки?
30.05.22 21:01
10 5

Терроризм - хреновая методика во все времена. Бесполезно.
С вами трудно согласиться. Подобные режимы как раз-таки и используют террористические методы (шантаж, взятие в заложники, диверсии) потому что знают что это работает. И изо всех сил пытаются убедить рабов, что это не работает.
Хотя любому дураку очевидно, что один дрон = один стерх.
30.05.22 21:04
2 3

Платите налоги. Сейчас уже и этого достаточно. Немного, точнее, намного раньше нужно было шевелиться, теперь уже "хороших русских" для нас не осталось.
А можно поподробнее относительно поддержки?
Это немного инфантильная позиция. Нельзя находится в каком-то государстве физически и не платить там налоги, потому что человек, такая скотина, что ему нужно есть и пить, а с покупки еды и напитков уже платятся налоги.
Для вас может "хороших русских" не осталось, а вот мой товарищ из Киева, который активно участвует сейчас уборке после "руzzкого мира" как он пишет, буквально несколько дней назад написал мне: "спасибо за поддержку, сейчас это важно, потому что кажется, что мир сошел с ума".
А про поддержку я уже писал ранее, поищите мои комментарии, включая рассказы из Бучи, Херсона и Харькова. Когда всё закончится, если будет возможность поехать волонтёром хоронить убитых россиянскими войсками украинцев - поеду в первых рядах, потому что не могу иначе.
30.05.22 21:58
1 15

один дрон = один стерх.
Вы в курсе, что вокруг кремля сигналы GPS искажаются, и датчик воспринимает как будто он находится в аэропорту Внукова. Так же как и все кортежи тоже вокруг создают зону искажения GPS.
30.05.22 22:00
5 2

но вот российская армия под видео и фотокамеры показала, что это не так
А я их за представителей цивилизованного мира и не считаю.
30.05.22 22:02
1 5

Это немного инфантильная позиция.
Рассказывать "а я здесь не при чем" тоже инфантильность
30.05.22 22:03
8 7

А я их за представителей цивилизованного мира и не считаю.
А куда ж деваться. Вы с ними одна страна. Или скажете, что не будете работать с "ветеранами"? Или в кафе/магазин не пойдете к жене офицера? Скажете "он же не убивал. Я так думаю " и все. Если честно?
30.05.22 22:05
6 8

Это немного инфантильная позиция.
Это ваша позиция.
Если Вы всерьез решили, что я, как и подавляющее большинство моих не только знакомых, но даже контактов, считаю, что нет хороших московитов, только потому, что вы продолжаете платить налоги - это даже не инфантильность.
Ваша готовность хоронить жертв агрессии Московии вызывает, в лучшем случае, непонимание. Вы думаете, что мы своих мертвых сами не похороним? Это Украина, мы сами разберемся! За еду готовы на стройках наших работать?
30.05.22 22:14
7 6

Рассказывать "а я здесь не при чем" тоже инфантильность
Если бы "я здесь не причем" то не волонтерил для беженцев, не делал бы другие вещи, не рассказывал людям в россии, не общался бы с товарищами из Украины, не было бы потребности ехать помогать хоронить, когда все закончится и многое другое. К сожалению такая ситуация, что повлиять я не мог на то, что случилось, но ответственность за то, что творится от имени моей бывшей родины, ответственность за то, что перед всем миром говорят эти пропагондонские ублюдки и за многое происходящее с себя не снимаю. Теперь это чувство вины до конца жизни. И детям всё объясняю, что происходит на самом деле, чтобы они знали.
30.05.22 22:15
0 11

Вы в курсе, что вокруг кремля сигналы GPS искажаются, и датчик воспринимает как будто он находится в аэропорту Внукова. Так же как и все кортежи тоже вокруг создают зону искажения GPS.
Вы производите впечатления специалиста.
Не могли бы вы привести точные диапазоны частот, по которым террористы проводят радио атаки и несертифицированное вмешательство в работу спутников иностранных партнеров?
30.05.22 22:16
2 1

Или скажете, что не будете работать с "ветеранами"? Или в кафе/магазин не пойдете к жене офицера?
Честно сказать? Не буду, не подойду и руки не подам. А ещё плюну вслед. Но лучше всего надеюсь никогда их не встретить на своём жизненном пути. Меня из чата дома удалили, после того как обматерил предложение одного дебила пойти сдать кровь раненым солдатам, которые лежат в Склифе. С насильниками и ворами унитазом находится рядом не хочу и не буду.
30.05.22 22:18
0 7

Не могли бы вы привести точные диапазоны частот, по которым террористы проводят радио атаки?
Понятия не имею. Искажение сигналов GPS это факт, который большинство московских водителей знает, когда они проезжают мимо кремля им навигатор рисует Внуково.
30.05.22 22:19
0 2

Отучайтесь говорить за всех. С любой стороны баррикад. Это выглядит глупо, когда человек думает, что его окружение, это весь мир, а не только его личный мирок. Тем более сейчас моя позиция и симпатии на стороне Украины, вне зависимости от моего гражданства.
30.05.22 22:20
0 11

Я понимаю, что и в россии должны быть люди, которые на самом деле выступают против войны, но до окончания войны я не буду об этом думать
30.05.22 22:26
1 4

Понятия не имею. Искажение сигналов GPS это факт, который большинство московских водителей знает, когда они проезжают мимо кремля им навигатор рисует Внуково.
Очень безответственная позиция. Какие-то террористы вмешиваются в работу гражданского радио оборудования в критически важных точках страны, а вы пытаетесь отделаться абстрактными замечаниями.
Не знаю, зачем вы сообщаете мне информацию о работе GPS в районе кремля/внуково/кортежей, но, замечу, что бравых ребят из ДНР плохая работа GPS не останавливает от работы с беспилотниками.
30.05.22 22:26
5 3

Не знаю, зачем вы сообщаете мне информацию
Вы предлагаете гражданскому лицу что-то сделать с птицей-стерхом с помощью дрона. Очевидно, что гражданские лица доступа к военным дронам не имеют, а вот гражданские дроны в силу нарушения сигнала геопозиционирования в эндемичной зоне обитания стерхов работать не могут.
Так понятнее?
30.05.22 22:32
3 3

Примеры, когда я "говорил за всех" в студию! Только о себе и своем круге контактов.
upd: А, да, я написал, что своих мертвых мы и сами похороним. Или тут у Вас тоже сомнения?
30.05.22 22:32
2 0

Примеры, когда я "говорил за всех" в студию!
Вы мне отвечали от имени всей Украины, высказывая отношение ко мне (причем вы меня даже лично не знаете). Но вот почему-то другие граждане Украины, в том числе те которые активно противостоят агрессии, либо чьи родные на фронте, в том числе и те, кто проживает в Буче, почему-то имеют ко мне лично другое отношение.
30.05.22 22:35
0 3

Очевидно, что гражданские лица доступа к военным дронам не имеют
Так ведь войска ДНР спокойно покупают гражданские дроны на алиэкспресс, и они прекрасно работают в военных условиях. И делают это не только ДНР, но и ВСУ и, по слухам, вооруженные силы РФ.
Да и большой вопрос, так ли нужен обычному дрону GPS, когда у него есть камера и существенная часть навигации производится визуально.
В этом смысле, ваше замечание было просто не к месту: Если какой-то террорист вас изо всех сил запугивает, - это не значит что работает хоть что-то, кроме этого запугивания.
30.05.22 22:40
1 3

Вы мне отвечали от имени всей Украины,
Цитаты приведите, пожалуйста 🤔
30.05.22 22:41
1 1

Вы в курсе, что вокруг кремля сигналы GPS искажаются, и датчик воспринимает как будто он находится в аэропорту Внукова. Так же как и все кортежи тоже вокруг создают зону искажения GPS.
а ещё есть дроны, которым GPS не критичен, дроны, управляемые FPV, мортиры,, шайтан-трубы...
Много чего есть.
И самое время для оппозиции, пока армия и часть гвардии убивают украинцев, сменить власть.
30.05.22 23:12
2 3

Ну я смотрю у вас настало время замечательных историй и самообмана.
1. Известных немцев, которые в Третьем Рейхе занимали далеко не последние места и не пострадали вообще никак - полно от Караяна до Кизингера. Есть неединичные примеры высокопоставленных функционеров СС, которые реально отделались легким испугом и дожили до объединения Германий.

2. Пожилая фрау - это конечно круто, но я вот больше по фактам. ФРГ член НАТО с 1955 года. ФРГ член европейского объединения угля и стали с основания (с 51 года). Одна из богатейших стран Европы уже к 70-му (с ВВП на душу как во Франции), не просто так туда переехали более 600 тысяч турок к тому времени (привлекательная для миграции). Что-то не очень похоже на страну от которой все шарахаются, не находите?

3. "Суд для многих приспешников неизбежен". В этот момент я обычно вспоминаю, что из 8000 ССовцев Освенцима на всех процессах вместе взятых, выследили-нашли-убили меньше 100 человек. Денацификация? Ну ок, посмотрите сколько реально членов НСДАП ей были подвергнуты. Да, цифровая эпоха, вот только не надо себя обманывать, что хотя бы процентов 20 к суду привлекут.

Жопа-то в РФ грядет, это-то понятно. Но то, что ты написал просто нереализуемо.
31.05.22 02:08
1 7

> И самое время для оппозиции
Оппозиции в РФ нет. От слова совсем. Из мало-мальски известных в РФ не в тюрьме я затрудняюсь хоть кого-то назвать.

> а ещё есть
Действительно, как просто.
31.05.22 02:15
0 4

Действительно, как просто
Звери задрожали,
В обморок упали (с)
31.05.22 05:41
1 0

GPS вовсе не обязателен для дрона, до кучи везде лежат патчи как отключать GPS защиту по зонам и по высоте.
31.05.22 06:43
1 0

Стаю бешеных собак банально уничтожают. Это такая реальность, тебе прийдется это принять.
31.05.22 09:24
3 0

Человек. Уважаю! Зря ты не уехал несколько лет тому.
31.05.22 09:28
0 0

ФРГ член европейского объединения угля и стали с основания (с 51 года).
Собирался, но все как-то ноги не доходили, в музей на аэродроме, откуда возили самолётами(!) уголь в Западный Берлин во время блокады. Десятки, а то и сотни, рейсов в день.
Но фрау всё же явно имела в виду отношение на бытовом уровне, когда не шарахаются в сторону, услышав немецкую речь на улице.
31.05.22 09:54
0 0

Дело-то не в задрожали, а в реализации.
Ну а можно конкретную реализацию, раз это так просто?
31.05.22 16:09
0 0

Дело как раз в задрожали. Вы же понимаете, что выйдет с гулькин нос, да и те по одному движению бровей прыгнут в автозак, сделают селфи и будут сочинять эссе о мужественной борьбе с режимом
И проблема даже не в том чтобы выйти один раз, а выйти и оставаться достаточно долго. Причем никто не знает насколько долго. И нужно каждый день ходить как на работу, иногда совмещая с работой
Не готовы после первого поражения отойти и пробовать снова и снова
31.05.22 16:32
0 0

я думал вы про физическое устранение
31.05.22 16:47
0 0

физическое и без вас сделают. если думаете, что окружение будет стоять до последнего, то сильно ошибаетесь. как и на счет стреляющих ментов.
в Киеве лично видел, как до зубов вооруженная охрана смело бросилась наутек. а по телевизору видел не один раз. вопрос в том, кто кого испугает
31.05.22 17:19
0 0

> физическое и без вас сделают
Тогда непонятно, а зачем я нужен
31.05.22 17:46
0 0

это вопрос не ко мне, а к вам. и лично и к всему населению
31.05.22 17:54
0 0

С вами трудно согласиться. Подобные режимы как раз-таки и используют террористические методы (шантаж, взятие в заложники, диверсии) потому что знают что это работает..
Неееее...
Государственный террор и индивидуальный террор - это очень разные вещи.

Длинная песня расписывать отличия принципов диктатуры/фашизма от анархизма/социал-плюрализма. И те и те террором не брезговали. Но были нюансы....
31.05.22 22:31
0 0

>>>миролюбивая страна, и ее граждане имеют "прививку" от всяких военных авантюр и способности быть агрессивными, заявил в понедельник Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

какой же он все-таки е@анат.
30.05.22 19:31
0 21

какой же он все-таки е@анат
именно вот такой
30.05.22 19:57
0 5

"Боже! Яке ж воно кончене"
30.05.22 21:16
0 9

И чем именно прививались?
Водкой. Регулярно. Большинство до бычье-орочного состояния. С обязательным мордобоем и хулиганьем. А так да - исключительно миролюбивая и не агрессивная.
30.05.22 19:31
0 9

На канале «Спас» эксперт Мирзоян заявил, что нужно чаще воевать, иначе всех шокирует вторжение в Украину. А так, воюя чаще, все бы привыкли и спокойно восприняли бы эти убийства.
Это всё, что надо знать про РПЦ и её полную оторванность от веры и Б-га.
30.05.22 19:30
0 29

Единственное, когда стоило б поддержать Мирзояна, это если б он собрал своих воинственных соплеменников и коллег по языкотрепанию из "московских гостиных", начиная с Маргариты Симоновны с супругом и отправился бы в окопы. Даже канал "Спас" ради этого включил бы минуты на две.
31.05.22 08:53
0 2

Все эти симоняны, мирзояны, кеосаяны и прочие так хотят стать "больше русскими, чем сами русские", что иногда просто забавно.
31.05.22 10:16
0 0

иногда просто забавно.
Забавны эти гниды были бы в окопах. А там где они сейчас - видеть это отвратительно и крайне печально.
31.05.22 13:38
0 2

А может он просто новости не смотрит...
Может он все еще с ковидом борется
30.05.22 19:18
0 3

движения "Не прервется связь поколений"
Нда, перечитал я Сорокина, сразу представил гусеницу опричную. "Встает Батя первым. Приближает к себе Воска..."
30.05.22 19:12
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6