Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот на что народ в кино идет!

23.08.2023 14:00  6485   Комментарии (128)

А вот на кинцо под названием "Непосредственно Каха. Другой фильм" народ валом валит - 344 миллиона сборов. Популярное, хотя и имеет рейтинг 2,6 на "Кинопоиске".

Тут, правда, незадача вышла: злые люди отобрали прокатное удостоверение. И за что - за сущий пустяк! Подумаешь, Каха там изнасиловал кого-то, а его оправдали. Нормальненько же, вполне скрепненько.

Министерство культуры РФ отозвало прокатное удостоверение у картины НЕПОСРЕДСТВЕННО КАХА. ДРУГОЙ ФИЛЬМ. Об этом сообщает Cinemaplex.

Лента Виктора Шамирова попала под удар в Сети из-за провокационной сцены изнасилования нетрезвой девушки главным героем картины и последующим оправданием его.

В реестре прокатных удостоверений фильму был присвоен возрастной рейтинг 18+. Само удостоверение было выдано 18 мая.

P.S. Не буду писать "до чего Шамиров докатился". Мы и так знаем, до чего Шамиров докатился. Впрочем, у него еще есть куда стремиться. Например, триквел "Каха и Серго защищают Донбасс от нацистов" - почему нет?

23.08.2023 14:00
Комментарии 128

Непосредственно какаха
24.08.23 19:27
0 0

А я вот у Навального статью про яхту читаю. Расследуют. Сколько бабла убухали, причём, "во время войны".

Вот всегда говорят: надо судить по делам, а не по словам. Вот дела, смотрите. Говорит Путин по телевизору одно — идет война, все должны сплотиться, отдать жизнь за защиту родины. А делает другое: платит за журнальный столик больше, чем за жизнь солдата, которого он послал убивать и умирать на никому ненужной войне. Вот настоящие приоритеты Путина — его роскошная жизнь, а все остальные просто расходный материал.

И мне снова становится непонятно, а что, собственно они хотят? Чтобы они не тратили деньги на яхты и шубохранилища? Пусть клепают больше ракет, которые шлют к нам в Украину?
23.08.23 20:56
2 3

И мне снова становится непонятно, а что, собственно они хотят?
О боже, опять... Вы правда думаете что из-за статей Навального сейчас прекратится распил бюджета и заколосятся показатели промышленности?!
Выбить из поддержки фюрера даже особо упоротых они хотят. И всё.

Вы правда думаете что из-за статей Навального сейчас прекратится распил бюджета и заколосятся показатели промышленности?!
Неа, я об этом не думаю и вовсе не хотел бы. Но осуждающий месседж "ах гады что бюджет пилят" имеет какую-то цель, какое-то "чтобы". И чтобы что? Зачем всё это? Чтобы не пилили? Чтобы не фигарили роскошные яхты, и чтобы у рашки было больше денег на войну?

И чтобы что? Зачем всё это?
Не, два раза в одной ветке повторять один и тот же ответ - увольте.

И чтобы что? Зачем всё это?
Ну я повторю. Чтобы даже упоротые ватники смекнули: а Путин ведь сука!
24.08.23 06:27
1 1

И опять, судя по сообщениям, РФ опередила НАТО на 2 часа. Вальнули самолет Пригожина на пути из Москвы в Питер. В Тверской области.

Тот все спрашивал, где снаряды, вот ему и предъявили сразу два в борт Эмбрайера.
Вот это неожиданный поворот киносюжета.
23.08.23 19:26
0 7

23.08.23 19:40
0 1

Как раз с сыном вчера поспорил, когда ПВО Москвы собьют первый гражданский борт. 😒
23.08.23 19:43
0 2

это неожиданный поворот киносюжета
а не он ли подарочный вертолет пилотировал?
23.08.23 19:48
0 0

Еще один пример того, что Путин не прощает и не забывает, а кто думает, что договорился и "замирился" с ним, тот очень наивен.
Если Пригожин умудрился сегодня не полететь этм бортом, то он всего лишь получил отсрочку.
23.08.23 19:49
0 0

Музыкант не нужен.
23.08.23 19:54
0 0

Тогда вопрос, кто именно получил отсрочку. Если пригожин жив, то он крут!
23.08.23 19:56
0 1

Если пригожин жив, то он крут!
а что с Валерией?
23.08.23 20:15
0 1

самолет Пригожина

Иосиф негодует, что не он сейчас главный Пригожин в стране.

Иосиф негодует, что не он сейчас главный Пригожин в стране.
"Должен остаться только один!" (с) Горец.

Не обязательно оставаться единственным, достаточно чтобы при упоминании твоей фамилии не вспоминали о других однофамильцах.

В Тверской области, тем временем, немного другое кино. "Как я типа погиб и растворился".

В Тверской области, тем временем, немного другое кино. "Как я типа погиб и растворился".
Неужто Пригожин всё?

Ну для начала надо понять - он только числился в списке пассажиров или реально там был. Судя по флайтрадару взлёт был из шарика. Но сам-то урод вроде как в Африке был вот только что...

Интересно, кто ж это такой смелый - прямо с пассажирской трассы самолёт сбивать...

Ну для начала надо понять - он только числился в списке пассажиров или реально там был. Судя по флайтрадару взлёт был из шарика. Но сам-то урод вроде как в Африке был вот только что...Интересно, кто ж это такой смелый - прямо с пассажирской трассы самолёт сбивать...
Наблюдаем. Пока выглядит как отличный подарок на День независимости

Пока выглядит как отличный подарок на День независимости
Кому? Тому, против кого он, будучи пойманным, показания мог дать?

Кому? Тому, против кого он, будучи пойманным, показания мог дать?
С одной стороны этот сценарий был крайне маловероятным, с другой - а чем Путину какие-либо показания могут навредить?
А так практической пользы Украине может и не много, а вот настроение повышает всем без исключений, что и должен делать подарок

С Внуково-3 очевидно был взлет.

прямо с пассажирской трассы самолёт сбивать...
малайзийский как-то сбили ведь.

малайзийский как-то сбили ведь.
Его по ошибке сбили, а тут целились в самолёт на пассажирстком эшелоне, там трасса на питер, бортов по десятку в час. К слову о том, все или не все военные в педерации - военные педерации.

С Внуково-3 очевидно был взлет.
В какие очи это видно?
Первый скрин - сбитый, второй - такой же частник (CRJ-200R DXT9635) из VKO в Питер.

Тогда там и картинка с ап вылета должна быть. Просто с того, что трасса ближе к шрм, еще ни о чем не говорит. Тут кстати грозы, могли как угодно обходить.

Да, с шереметьево.

Тогда там и картинка с ап вылета должна быть.
Никому она ничего не должна, частники транспондер включают как бог на душу положит.

Неужто Пригожин всё?
не повезло Валерии...
23.08.23 20:13
0 1

В этом гадюшнике уже ничему не приходится удивляться.
В воздухе они его подорвали, что ли? Это возможно? Не смертник же?

В воздухе они его подорвали, что ли?
ПВО. В своём воздушном пространстве. Сбило. Гражданский борт.

Матюкаться нельзя, но это просто п@@дец. Твари. Ладно вагнеровцы, хрен с ними. Но там же и летчики были.
Зря все же Пригожин 200 км до белокаменной не дошел…

Но там же и летчики были.
И что? Это частный самолёт этого упыря. Они 100% знали кого возят и радовались оплате. Ещё и хвастались, я уверен.

Что-то все равно какое-то странное чувство. Обнаружили 8 обгоревших трупов. А где ещё 2?

ПВО. В своём воздушном пространстве. Сбило. Гражданский борт.
Похоже, приехали иранские специалисты обучать местных.

Никому она ничего не должна, частники транспондер включают как бог на душу положит.
радиообмен пожно послушать на каком-нибудь радиосканере.

Ну то есть был приказ, чей?

> P.S. Не буду писать "до чего Шамиров докатился". Мы и так знаем, до чего Шамиров докатился.

Типа он раньше то был огого.
Я по рецензии Алекса посмотрел "Дикарей". Как по мне, так крайне мерзкий фильм. Говно-с.
Это про Михалкова можно сказать, что просрал талант. А у Шамирова его, имхо, и не было.
23.08.23 18:13
0 6

Про мигалкова встречал такое мнение, что талант у маэстро резко пропал после распада творческого союза с Адабашьяном. Может и талант то был - административный, а отнюдь не режиссёрский.
23.08.23 18:29
0 2

Не знаю, не в теме, но "Свой среди чужих..." прям хороший вестерн (истерн), во взрослом возрасте посмотрел, понравился.
P.S. Все любят Дюма, кто помнит Огюста Маке ?
23.08.23 18:38
0 2

Согласен, "Дикари" просто УГ. Но «Упражнения в прекрасном» и «Со мною вот что происходит» - имхо отличные фильмы.
DS^
23.08.23 19:00
0 0

Вы уже как Новодворская прямо, сраные коммуняки во всем виноваты!
23.08.23 18:00
6 0

Вы уже как Новодворская прямо, сраные коммуняки во всем виноваты!
Что, недельку осмотрелся после регистрации и в бой?
23.08.23 19:28
0 2

Вы уже как Новодворская прямо, сраные коммуняки во всем виноваты!
Вспомнилось:

Просыпаюсь с бодуна,
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего ж нас довели
Коммунисты-суки!

1991

www.irteniev.ru

Едет лестница, насос.
Вьётся пыль из-под колёс.
Вот Кузьма в помятой каске.
Голова его в повязке.
Лоб в крови, подбитый глаз, -
Да ему не в первый раз.

1923

rustih.ru

Алекс, а можно ли как-то, чтобы саму запись всё-таки тоже можно было бы видеть на странице комментариев? Ну, тупо, копию текста. Просто удобно для цитирования.
111
23.08.23 17:14
0 5

Может, позже вернёт? Были нелады с AdSense, Алекс упоминал:
Понятно, что это создаст некоторые неудобства людям, которые ничего такого себе не позволяли, но мне Google Adsense уже практически на каждый пост шлет предупреждения об "Опасном или оскорбительном контенте", и это почти всегда из-за комментов.
23.08.23 18:00
0 1

Так нелады были именно из-за "безудержного разгула и веселья" в каментах, о чём и у вас в цитате упоминается. Поэтому в этот раз фарш вряд ли будут назад прокручивать, и каменты точно будут отдельной страницей.
111
23.08.23 18:19
0 0

23.08.23 18:30
0 2

Авторам идея для сиквела.
Тут на днях в Мюнхене было дело: Афганец на вокзале изнасиловал спящего поляка и спёр у него телефон. Через это его и нашли, прямо в общаге для бешенцев.
Надо снять фильм, в котором Каха уже спящего мужика будет насиловать. Потом, конечно могут и не дать прокатное удостоверние, ибо нескрепно, но если мужик будет из недружественной страны - может проскочить. И зрителю понравится!
23.08.23 16:23
2 3

Не скрепно!
23.08.23 16:53
0 0

Авторам идея для сиквела.Тут на днях в Мюнхене было дело: Афганец на вокзале изнасиловал спящего поляка и спёр у него телефон. Через это его и нашли, прямо в общаге для бешенцев. Надо снять фильм, в котором Каха уже спящего мужика будет насиловать. Потом, конечно могут и не дать прокатное удостоверние, ибо нескрепно, но если мужик будет из недружественной страны - может проскочить. И зрителю понравится!
Кому нужна такая отрыжка? Ну разве что опарышам для улучшения процесса перетравливания пива и чего там ещё к нему....

А вот на такое б кино я б точно пошел.

​«Когда-нибудь по этому сюжету снимут фильм»

Украинская разведка завербовала пилота российского вертолета Ми-8 АМТШ, и тот перелетел вместе с вертолетом в Украину.

Борт совершал рейс между двумя авиабазами и перевозил детали к истребителям Су-27, Су-30 СМ.

Вместе с пилотом на борту были двое членов экипажа, которые не знали, куда на самом деле летит вертолёт.

Ми-8 приземлился в Харьковской области и остался в Украине вместе с деталями к самолетам-истребителям, которые он должен был доставить россиянам. Вертолет стоит 14 млн USD.

Пилот и его семья находятся в Украине, семью заранее вывезли из РФ.

Он получил 1 млн USD и убежище в Шенгене.
23.08.23 16:58
0 12

двое членов экипажа, которые не знали погибли. Будут теперь знать!
23.08.23 17:53
0 5

Финны во время войны в листовках за самолет только 10000$ предлагали. ))))
23.08.23 19:18
0 0

Ну так тогда и доллар был покрепче.
23.08.23 19:26
0 0

Не скрепно если по любви. А если положительный герой отрицательного — то так ему и надо.
23.08.23 20:34
0 0

Надо снять фильм, в котором Каха уже спящего мужика будет насиловать. Потом, конечно могут и не дать прокатное удостоверние, ибо нескрепно, но если мужик будет из недружественной страны - может проскочить. И зрителю понравится!
Если это подать как месть за Семидвери, то еще и государство добросит денег на патриотизм.
23.08.23 20:37
0 0

На всякий случай:

И Шенгена не было. А переезд в какие страны могла тогда Финляндия предложить? Германия и Италия?
23.08.23 21:28
0 0

А переезд в какие страны могла тогда Финляндия предложить? Германия и Италия?
Швеция.
23.08.23 21:52
0 0

Ура!
23.08.23 16:01
0 17

А-ча-ча. (понимающе кивая головой в сторону, по-индусски) 😄 Молодцы!
23.08.23 16:06
0 3

А-ча-ча. (понимающе кивая головой в сторону, по-индусски) 😄 Молодцы!
Со второго раза, но да, молодцы!
23.08.23 16:07
0 1

offtop
Индия успешно посадила на Луну спускаемый аппарат миссии «Чандраян-3». Аппарат сел на Южном полюсе.
Bug
23.08.23 15:49
0 7

Жаль только, что из-за бюджетных ограничений индийская АМС дешевле Луны-25 и научно-технических приборов на ней меньше.
23.08.23 16:09
0 5

Лучше слабо, но попасть, чем могуче, но промазать.
23.08.23 18:33
2 2

Так попали же.
24.08.23 03:10
0 1

Купи говно и поддержи Россию.
Кури говно и езди на говне.
Носи говно, плевать, что некрасиво.
Дари говно детишкам и жене.

Купи говно - пойди на этот подвиг!
Оно - говно, зато своё оно.
Купи говно, страна тебя запомнит,
Не будь говном, скорей купи говно!
(c) Слепаков
23.08.23 15:37
0 13

рекомендую "Райцентр" и "Библиотекарь". как уже традиционная деградация рус-синема.
с хорошими актерами, но трешовыми сценаристами. Библиотекарь просто добил в конце. Я, сука, увидел бога.
23.08.23 15:35
0 0

Первоисточник "Библиотекаря" (книга Елизарова) как раз самый настоящий треш и есть, так что подозреваю, что тут экранизация удалась, раз такая реакция)
23.08.23 16:39
0 0

Не понятно, что происходит у Шамирова в голове, но недавний его фильм "Меньшее зло" - вполне достойный, рекомендую.
23.08.23 15:13
0 2

Не понятно, что происходит у Шамирова в голове, но недавний его фильм "Меньшее зло" - вполне достойный, рекомендую.
Это тот Шамиров из управления в прекрасном?
23.08.23 15:25
0 0

Да. И отличный сериал "Большая секунда" тоже его.
23.08.23 15:33
2 3

управления в прекрасном?
Автозамена постаралась? 😉 «Упражнения в прекрасном».
23.08.23 15:50
0 2

Автозамена постаралась? 😉 «Упражнения в прекрасном».
Да, точно. Один из любимых фильмов начала десятых. Много раз пересматривал. Не все там удачно .. но как то честно что ли, искренне ... "Нет правды на земле но нет ее выше" ... Жаль.
23.08.23 22:36
0 0

А чего вы от руских ожидали? Высокой культуры? Хорошего вкуса? Самоуважения, в конце концов? Откуда?!
23.08.23 15:04
25 10

"Вкусы народа низки, так как продукт, ему предлагаемый, - весьма низкой пробы.
Но иного оценить он не в состоянии. Замкнутое кольцо"
23.08.23 14:58
0 4

Ничего не понял, но очень интересно (нет).
23.08.23 14:22
1 0

Любит наш народ
Всякое говно. (с)

Жалко, что автор цитаты тоже им оказался.
23.08.23 14:17
3 10

Егор Летов плохо кончил, но в историю вошёл правильными текстами.
23.08.23 14:25
0 4

23.08.23 14:30
0 1

Егор Летов плохо кончил, но в историю вошёл правильными текстами.
Да, Летов плохо кончил, но не в том смысле, как автор в ОП.
23.08.23 15:06
0 2

И чем это Летов плохо кончил?
23.08.23 16:32
0 1

>И чем это Летов плохо кончил?

Добровольным принятием коммунизма, как герой "1984".

>не в том смысле, как автор в ОП

Именно в этом.
23.08.23 17:17
2 0

А господи, вы про это )))) Так он этим не заканчивал, а начинал можно сказать. Всегда был в оппозиции. Сейчас бы вообще за какой-нибудь Тайвань или типа того топил бы, что бы быть в оппозиции и России и Украине.
23.08.23 17:27
0 0

Не лень же кому-то вырезать бессмысленные 5-секундные фрагменты из плохих фильмов.
23.08.23 17:29
1 0

Кому-то не лень, да... А фильм не такой уж и плохой, нет! 😄
23.08.23 17:51
0 1

Мне кажется, Шамиров снимает эту "каку" чисто чтобы подзаработать на свои, так сказать, настоящие проекты, которые ему, как неплохому режиссёру, действительно интересны. Вот у него был в 21 году неплохой сериал "Большая секунда", в 22-ом фильм "Меньшее зло" (вполне смотрибельный, как по мне). Но на таких картинах много не заработаешь, а вот на очередной "каке" вполне. И можно будет ещё что нибудь хорошее снять. Ну и норм, "каки" я пропускаю, зато буду ждать его следующего нормального фильма или сериала.
23.08.23 14:16
6 1

чисто чтобы подзаработать
Помните анекдот, про строителя который построил сто домов, и один раз вступил в противоестественную связь с козой, и никто не называет его строителем, а называют его ....
23.08.23 14:22
0 18

Я вот полностью согласен с вами. Но блог превращается в охаивание Российского, так что удивляться нечему.
23.08.23 14:23
41 0

То есть снял 10 хороших фильмов и 2 плохих. Запомнят по плохим фильмам, с вашей точки зрения?
23.08.23 14:24
14 2

Штирлиц знал, что запоминается последняя фраза 😄 Хорошие фильмы тоже должны быть последними, чтобы именно их запомнили.
23.08.23 14:30
1 8

Я больше всего вспоминаю Игру в правду. Ей 10 лет уже. Большая секунда тоже - моё почтение, пересматриваю периодически. Как по мне - как раз Кахи забудутся, мало что ли у нас проходного/бездарного/сортирного кино, которое погремело и забыли. Кто сейчас вспомнит стритрейсеров, большую ржаку, или ещё что подобное? И уж точно не станут сейчас клеймить позором за это кино, если не всплывет где-то. А хорошие фильмы выходят, и они запоминаются. И Шамиров здесь сыграл немалую роль.
23.08.23 14:36
14 4

блог превращается в охаивание Российского
О, тормоза подвезли!
23.08.23 14:47
0 13

Запомнят по плохим фильмам, с вашей точки зрения?
Не бойтесь, не запомнят.
23.08.23 14:50
0 4

блог превращается в охаивание Российского,
да ладно?!
"Брюки превращаются... превращаются..."
23.08.23 15:00
0 2

Шамиров снимает эту "каку" чисто чтобы подзаработать
А почему ради зароботка нужно снимать исключительно именно заведомое гуано?
23.08.23 15:04
0 8

А почему ради зароботка нужно снимать исключительно именно заведомое гуано?
Ну вот есть у Шамирова такой вариант с этой "какой", верные деньги, он им и воспользовался.
23.08.23 15:14
2 0

Я вот полностью согласен с вами. Но блог превращается в охаивание Российского, так что удивляться нечему.
Ты глянь... Прям с большой буквы... Ну не удивляйся, расскажи о победах. Интересно.
23.08.23 15:16
1 12

Потому что, так проще. Есть, правда, ещё вариант - не сдюжил.)
23.08.23 15:42
0 1

Хорошие фильмы тоже должны быть последними, чтобы именно их запомнили
Ну да, почему мат запоминают - потому что это последние слова.
23.08.23 15:55
1 1

Большая секунда тоже - моё почтение, пересматриваю периодически
Ну да, после выхода первого Кахи, в "Большой секунде" у Шамирова была заметна саморефлексия: "Кто же я? Творец с правом голоса или халтурщик-приспособленец?"
Выпустив второго Каху, Шамиров, похоже, сделал свой выбор.
23.08.23 15:56
0 0

Но блог превращается в охаивание Российского, так что удивляться нечему.
Тебе сейчас просто за это дерьмовое кино стало обидно или сразу за весь многострадальный российский народ?

Ну и вот это "Российского" - а чего не все слово большими буквами, не встал и не спел гимн?
23.08.23 16:28
0 19

Мне кажется, Шамиров снимает эту "каку" чисто чтобы подзаработать на свои, так сказать, настоящие проекты
К сожалению, не похоже на это. Судя по интервью, он считает первый фильм очень удачным, но охаянным завистниками, глупцами и конкурентами.
23.08.23 16:45
0 1

Ну и вот это "Российского" - а чего не все слово большими буквами, не встал и не спел гимн?
Алекс, кажется я знаю, почему он не спел гимн... Как истинный путриот, он не знает текст.
23.08.23 16:45
0 8

Вопросов по поводу халтуры от деятелей искусства никогда не имел. Ну снял хрень, ну бог с ним, не большой грех, заработал , имеет право. Но вот я представляю себе процесс съёмок сцены изнасилования с тем контекстом с которым это подавалось зрителю данной картины. И потом представляю как он смотрел готовый вариант, прежде чем давать добро на окончательный монтаж. И потом вспоминаю о проблеме в российском обществе по поводу сексуального насилия, в стране где "сучка не захочет кабель не вскочет", и ничего не могу с собой поделать, приходится констатировать неприятный факт, Виктор Шамиров настоящий мудак. И даже опасный.
23.08.23 16:47
0 10

в охаивание Российского, так что удивляться нечему.
Ой, а почему? Что-то может произошло?
23.08.23 16:47
0 3

Ну и это мне нравится. Потому что российское ныне - даже в тех случаях, когда не редкое говнище само по себе - часть пресловутого русского мира. Мерзость, лицемерие и чистое концентрированное зло. Во время Второй Мировой, к примеру, многие издания тоже "превратились в охаивание немецкого".
23.08.23 16:51
0 1

То есть снял 10 хороших фильмов и 2 плохих. Запомнят по плохим фильмам, с вашей точки зрения?
Последние фильмы Рязанова были слабые. Старые клячи, например. Но они были просто слабыми, которые легко забыть особенно если не смотрел. Но снимать изнасилование? Сейчас? Мало демонов сознания в эфире? Мало убийств, массовых разрушений и опять же массовых изнасилований? Это ж какой тварью надо быть что б такое снять и в таком сниматься? Это ж до какого уровня должна быть душа растлена?
23.08.23 17:08
2 8

Все по заветам фюрера: "Нравится, не нравится..."
23.08.23 17:26
0 1

>Во время Второй Мировой, к примеру, многие издания тоже "превратились в охаивание немецкого".

Ну и зачем повторять эту ошибку? Облегчения это не принесло, репутацию подпортило.
Ленин был в одном прав: "реакционный" - ругательное слово, не будь реакционным.
23.08.23 17:35
3 0

Я вот полностью согласен с вами. Но блог превращается в охаивание Российского, так что удивляться нечему.
Похвалю.
Росийские космические специалисты проложили путь своим индийским коллегам до самой Луны!
Без их неоценимого вклада не могла бы свершиться такая историческая эпохальная беспрецедентная миссия!
Ура, товарищи!
23.08.23 18:39
0 4

А почему ради зароботка нужно снимать исключительно именно заведомое гуано?
Имидж - всё!
23.08.23 18:40
0 1

Как истинный путриот, он не знает текст.
/Неопределённый артикль/ даже я, кажется, хоть и приблизительно - знаю текст этого шедевра одного поэта.
23.08.23 18:41
0 0

Слово победа подразумевает какую-то войну, не очень понятно, к чему вы его употребляете. Достижения вполне есть. В рамках контекста - Большая секунда, например.
23.08.23 19:02
2 0

Алекс, я к Вам отношусь с большим уважением, поэтому не буду пытаться изображать тут какого-то принципиального человека. Российского с большой буквы - на автомате получилось, что название страны пишется с большой буквы, и да, я знаю, тут это неправильно по грамматике. Однако правда тяжеловато становится читать каждый день, как падают авторитеты, и как на них оттаптываются. Вы тут на это имеете полное право, я с этим не спорю. Если вас зацепил - приношу извинения.
23.08.23 19:05
6 0

Слово победа подразумевает какую-то войну, не очень понятно, к чему вы его употребляете. Достижения вполне есть. В рамках контекста - Большая секунда, например.
По поводу войны - так это к своему архистратигу обращайся. У него к примеру - война."Против России "вновь развязана настоящая война", заявил Владимир Путин" в мае 2023 года.
Ему ж как архистратигу точно виднее чем тебе.

Ну да ладно. Хочешь о достижениях ? Давай о достижениях. Вот про "любимый лунный трактор" можно. Как он там поживает? Доехал/долетел куда надо?
Или ты может быть про "ново приобретенные территории " ? Или про уничтоженный Мариуполь? Каховскую ГЕС? Снесеный под ноль Бахмут? Заражённые минами на десятки лет плодороднейшие территории на сотни квадратных километров ? Уничтоженные сотни сел херсонской, запорожской, харьковской, луганской, донецкой областей? Про сотни убитых детей? Про миллионы беженцев ? Да, это большие достижения. Но ты не стесняйся. Расскажи.
23.08.23 22:54
0 4

Барбигеймер топ
23.08.23 14:13
0 0

Любит наш народ всякое на что.
23.08.23 14:05
0 4

Аппиридил!
23.08.23 14:18
0 1

Любит наш народ всякое на что.
Любит ваш народ всякую Каку 😄 так точнее
23.08.23 15:01
0 0

Каху
23.08.23 15:52
0 1

Каху
Непосредственно.
23.08.23 18:36
0 1

Очень даже посредственно.
24.08.23 08:13
0 0

Всякую Каку, но
Всяхую
Каху
24.08.23 17:30
0 0

Каху
Непосредственно.
То есть прямо в Каху.
24.08.23 17:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать