Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот как так получается-то?!!

07.06.2021 15:44  11104   Комментарии (88)

Вопрос у меня. Вот смотрите. Берёте картошечку молоденькую, да такую молоденькую, что колупнешь ей кожурку ноготочком, кожурка-то и отходит. Аккуратненько варите картошечку, чтобы она не разварилась. Потом ее немножко режете ножичком, поливаете ее маслицем топлененьким. А потом еще туда меленько порезанного чесночка, да с укропчиком и петрушечкой.

И как это в итоге должно получиться? Должно получиться "вкусненько", правильно? Но ведь получается ПИПЕЦ КАК ВКУСНО!

И как ученые и прекрасные академики объясняют этот загадочный факт?

P.S. Да, чертовы углеводы. Но ведь и правда ПИПЕЦ КАК ВКУСНО!

07.06.2021 15:44
Комментарии 88

ну это, это блин провокация. пошел писать жалобу в спортлото!
08.06.21 14:49
0 0

*грустно* Вот так вот, просыпаешься ночью, а тут такой пост. И вот как, КАК заставить себя заснуть снова, вместо ночного рейда на холодильник? Эххх...
08.06.21 10:10
0 0

"Уже прошел полдень, а биржа не прислала землекопов. Ночной косарь травы выспался, сварил картошек, полил их яйцами, смочил маслом, подбавил вчерашней каши, посыпал сверху для роскоши укропом и принес в котле эту сборную пищу для развития павших сил артели."
08.06.21 01:01
0 2

Отвратительно! Должно быть свежее, нефильтрованное, подсолнечное масло! Вы же угробили блюдо! Ну еще можно жирной селедочки. Дольку лука. Малосодьный огурец, для гурманов, Правельную стопку (лафетник) ледяную. Эх, Алекс... А я вас больше 20 лет уважал... Эх
07.06.21 22:28
0 2

Да... Лафитничек же должен быть."Супруга его принесла из кухни аккуратно нарезанную селёдочку, густо посыпанную зелёным луком. Никанор Иванович налил лафитничек, выпил, налил второй, выпил, подхватил на вилку три куска селёдки"
полноте!
08.06.21 17:35
0 2

Подсолнечное? В Испании?!
Вас депортируют лет на сорок.
Погорячился)))

Должно быть свежее, нефильтрованное, подсолнечное масло!
Подсолнечное? В Испании?!
Вас депортируют лет на сорок.

(лафетник)Вот так весь пафос и гробится ?
Зануда!)
08.06.21 09:23
0 0

Да... Лафитничек же должен быть.
"Супруга его принесла из кухни аккуратно нарезанную селёдочку, густо посыпанную зелёным луком. Никанор Иванович налил лафитничек, выпил, налил второй, выпил, подхватил на вилку три куска селёдки"
08.06.21 08:33
0 1

(лафетник)
Вот так весь пафос и гробится 😄
08.06.21 07:08
0 0

Сперва вы топите за кето,
Потом постИте вдруг вот это! 😄
07.06.21 21:57
0 1

Сперва вы топите за кето,Потом постИте вдруг вот это! ?
Кето - это для последователей Дюкана, Алекс за средиземноморскую, а это несколько другое
08.06.21 17:36
0 0

Сюда еще нужно пару ломтиков кило сала - хоть свежего, хоть мороженого, хоть соленого... Порезать по вкусу. Можно селедочки малосольной... И четвертуху водки. Холодной. В холодной рюмке. 😉
(Знаю, что водки тьі не пьешь, да)
07.06.21 20:45
0 2

Не помню, но в каком-то языке есть восклицательный знак с двумя точками снизу.
Возможно. В испанском же есть перевернутьій вопросительньій.

Не помню, но в каком-то языке есть восклицательный знак с двумя точками снизу. Типа как "ї", но в состоянии боевой готовности.

або горілки!
Не "або", а саме її!!! 😉

четвертуху водки.
або горілки!

Какой вкусный пост! В тексте, прямо чувствуются нотки песен Высоцкого. Добавить бы сюда, еще про сто грамм, но знаю, что Алекс не одобрит.
07.06.21 19:51
0 1

Почему не одобрю? Я сам не употребляю это дело, но вполне понимаю 😄
07.06.21 21:56
0 2

Я был абсолютно того же мнения долгие годы, до тех пор пока в Италии не попробовал картошку, запечённую с розмарином. Там ничего сложного - оливковое масло, немножко чеснока, веточки розмарина и в духовку. А в варёную я почему-то люблю ещё покрошить немножко солёных огурчиков.
ADV
07.06.21 19:11
1 5

Я был абсолютно того же мнения долгие годы, до тех пор пока в Италии не попробовал картошку, запечённую с розмарином. Там ничего сложного - оливковое масло, немножко чеснока, веточки розмарина и в духовку.
Я сам всякую люблю. Но в последнее время тоже пристрастился к долькам в духовке (точнее, рецепты с шефмаркета пристрастили, пользуюсь я ими последние пару лет). Истинно так, с чесночком и оливковым маслом. Розмарин по настроению.
07.06.21 20:49
0 0

Хорошая мысль, спасибо, надо будет попробовать так сделать.
07.06.21 19:21
0 0

Такое ощущение, что Экслер конкретно физически вкалывает и при этом недоедает. Что-бы просто картошка с маслом, чесноком и зеленью показалась ПИПЕЦ КАКОЙ ВКУСНОЙ, это надо весь день на стройке/огороде без обеда пахать и потом ещё 1,5 часа домой добираться.
klc
07.06.21 17:55
12 1

Я что-то не очень понимаю, как диета Алекса может отразиться на моем стуле?
08.06.21 19:29
0 1

Жесткая безуглеводная диета в несколько месяцев это абсолютное зло, особенно если это еще совмещено с употреблением алкоголя. Вы $рать чем ходите, извиняюсь спросить?
ну овощи то никто не отменял, (капуста, салаты, редис и т.п.), вот это и будет транспортировать каловые массы.
08.06.21 17:39
0 0

"А в это время в Африке товарищи негры недоедают!!!"
передайте нам то, что не доедают товарищи негры!
08.06.21 17:38
0 1

Как раз год назад перешел по твоей давнишней рекомендации в блоге на одноразовое питание - действительно работает на отлично. Главное - никаких проблем с голодом в течение дня (ем вечером, после работы). Привёл вес в порядок.
Одновременно понял, почему люди убеждают себя (и диетолухи с ними), что часто и по-немногу есть это хорошо для организма. Делается это для того, чтоб скрыть количество потребляемой пищи )
08.06.21 17:16
0 3

"А в это время в Африке товарищи негры недоедают!!!"
07.06.21 19:32
0 0

Так я вообще-то ем сейчас один раз в сутки. Да и ем-то при этом... Так что голодает, да 😄
07.06.21 19:21
0 2

... и квас!

Тебя круглый год кормить хамоном, пармезаном, устрицами, креветками, спаржей, стейками мраморными, рёбрышками, брокколи, щёчками, кальмарами, паэльей, осьминогами...
Запивать всё это сангрией, аутентичными испанскими и французскими напитками...

Картошечка с маслицем райским блюдом покажется 😄
07.06.21 18:29
0 17

Такое ощущение, что Экслер конкретно физически вкалывает и при этом недоедает. Что-бы просто картошка с маслом, чесноком и зеленью показалась ПИПЕЦ КАКОЙ ВКУСНОЙ, это надо весь день на стройке/огороде без обеда пахать и потом ещё 1,5 часа домой добираться.
Ну если картошку человек может себе позволить раз в несколько месяцев, а в остальное время сидит на жесткой безуглеводной диете...
07.06.21 18:18
1 5

Укроп отлично подходит к картошке. Просто созданы друг для друга.
Ещё к картошке отлично подходит розмарин. Тоже прекрасное сочетание.
07.06.21 17:37
1 2

Вот как то-так получается -
07.06.21 16:59
0 5

Где-то слышал, что у запечённой картошки (и всяких там картофельных чипсов и т.п.) гликемический индекс больше, чем у сахара...
А вообще у меня жареная картошка и килька в томатном соусе - любимое блюдо с советских времён 😄 Но уже лет 10 не ел - все твердят, что вредно 😒
07.06.21 16:58
0 1

Где-то слышал, что у запечённой картошки (и всяких там картофельных чипсов и т.п.) гликемический индекс больше, чем у сахара...
Ну, все-таки запеченная картошка (самый правильный вариант) и картофельные чипсы - это несколько разные продукты. Но гликемический индекс высокий, да. Впрочем, я картошку ем раз в несколько месяцев, а сахар от нее у меня не прыгает. А вот от риса - еще как прыгает.
07.06.21 17:11
0 3

поливаете ее маслицем топлененьким.
Все таки подсолнечным не рафинированным 😄
07.06.21 16:54
0 1

Исключительно дело личных предпочтений 😄
07.06.21 17:11
0 6

Алекс, я смотрю, ты много ешь овощей. Это все био или обычные? Как вообще в Испании с био зеленью?
07.06.21 16:41
0 0

Да, забавно. Невинное сообщение вызвало такое возбуждение секты биоотрицателей 😄
08.06.21 10:29
1 0

да ты не расстраивайся. и не ведись, затролят они ж тебя. парни просто не знают, не видели прилавков простых маленьких супермаркетов с похожими на теннисные мячи помидорами вкусом тех же теннисных мячей. а через дорогу зелёный магазинчик, где помидорки корявенькие и вкусные. так бывает.
08.06.21 03:47
1 2

то между органической пищей и пищей, произведённой традиционными методами, существует разница в питательной ценности.
Так органическая пища и есть произведенная традиционными методами, без ГМО, удобрений, стимуляторов, прочих извращений ради прибыли.
07.06.21 22:15
0 1

Собственно, вот в Википедии все написано.
Действительно.
"Биопродукты (также органические продукты) — продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности, изготовленная без использования (либо с меньшим использованием) синтетических пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок." Либо с меньшим использованием - это прекрасно.
"Согласно мета-анализу 12 научных исследований, проведённому в 2009 году, не существует свидетельств благотворного влияния органической пищи на здоровье, как и свидетельств того, что между органической пищей и пищей, произведённой традиционными методами, существует разница в питательной ценности." Тоже вопросов не вызывает.
07.06.21 20:54
0 0

Ок, сколько у вас стоят НЕ органические огурцы и из чего они?
Органические продукты это - не "из чего", а "без чего". В основном, без искусственных удобрений и инсектицидов.
Мне тоже не нравится термин "органические продукты", но, тем не менее, такое понятие есть, и оно используется совсем в другом смысле, чем мы изучали на уроках химии 😄
Собственно, вот в Википедии все написано.

Это не просто фишка, это реально действующие стандарты.

В Европе в маркировке "био" ничего особо сакрального.
Естественно, что может быть сакрального в маркетинговой фишке.
У нас ещё безглютеновое пиво продают.

А что, называть их "органические продукты" лучше, чем "биопродукты"?
Ок, сколько у вас стоят НЕ органические огурцы и из чего они?

В Европе в маркировке "био" ничего особо сакрального. Просто некоторые стандарты на количество и качество используемой при производстве и хранении химии. Если продукт не "био", то это зависит от стандартов отдельных стран. Могут такое вырастить, что козленочком станешь.

А как их делают? )))
Ха-ха, очень смешно. А что, называть их "органические продукты" лучше, чем "биопродукты"? Лично мне название "биопродукты" больше нравится, так как все продукты - это и так органика, ну кроме соли 😄

огурцы вообще есть нельзя, если не био
А как их делают? )))

Помидоров тут - видов сто на любой вкус. Огурцы действительно ниже плинтуса, но у меня дилерша есть. Ну или голландские длинные покупать, они лучше испанских. А остальное все очень пристойного качества.
07.06.21 17:20
0 2

Везет вам. В нашей глуши некоторые виды овощей, например, помидоры, огурцы вообще есть нельзя, если не био. Значит, в Испании довольно высокие стандарты в сельском хозяйстве.
07.06.21 17:16
3 1

Да обычные - из "Меркадоны" и из зеленых лавок. В "Каррефуре" есть отдел "био-овощей", но я считаю, что это просто такой модный развод. Био-зелень есть, конечно, даже есть специализированные магазины, где все то же самое, но за дикие деньги - любители-то всегда найдутся.
07.06.21 17:08
0 3

Это в какой же стране в супермаркетах сплошные био продукты? На Луне или на Марсе колонию основали?
07.06.21 17:05
0 0

Алекс, я смотрю, ты много ешь овощей. Это все био или обычные?
Био это что такое? На натуральной говне в натуральным колорадским жуком?
07.06.21 17:00
0 4

Пластиковый рис и искусственные яйца есьжи...
Опять же - порошковое вино и порошковое пиво!
07.06.21 16:50
0 1

А что, уже бывает и не "био" зелень? Во китайцы дают!
07.06.21 16:45
0 4

"Значит, так.
Я предлагаю не брать по сто грамм водочки, огурчиков соленых, салатика помидорного, брынзочки, редисочки, селедочки и картошечки с укропчиком.
Ни к чему.
Солнце жарит, народ на пляже. Необходимо размять уставшие мышцы. Да? Договорились?
Значит, я повторяю: не берём по сто пятьдесят водочки, огурчиков, яблочек мочёных, селедочки, салатика, картошечки, редисочки, сока томатного со льдом и отбивную.
Кто записывает? Нет, нет, нет.
Не берём по двести водочки, салатика, огурчиков, икры баклажанной, картошечки горячей с укропчиком и борща. Да, и борща украинского с пампушечкой чесночной обязательно! Не берём!
Уже записали? Ну и что? Такой день хороший и погода прекрасная, и жара, плавай, загорай. Здоровье нужно укреплять.
Зачем нам по двести пятьдесят грамм водочки, селедочка с картошечкой, редисочкой, икоркой на холодное, борщом украинским со сметанкой и чесночком на первое и, пожалуй, и какое-то такое отбивное на второе…
Всё вычёркивайте. Мы идем плавать, купаться и загорать. Что значит принесли?"

(с) Жванецкий
07.06.21 16:40
0 18

Гораздо больший непонятный эффект наблюдается если её, слегка сваренную, порезать на горячую сковородку где уже шкворчит это самое масло и как раз туда набросать резанного чеснока после чего быстро всё обжарить. И только потом укропчик, петрушку...

Поручик, вы опять все испортили. Пошлейший и простейший вкус картошки жареной
Корнет, записывайте: жаренная картошка отличается от обжареной как лобок от колобка.

Почему не спирт?
Почему, вино или пиво добавляют. Даже коньяк.
07.06.21 17:10
0 0

Почему не спирт?
Потому что спирт тратить на маринад - кощунство!
07.06.21 17:03
0 3

Потому что ароматы отлично растворяются в жирах либо в спирте... И тем самым передаются еде
Вот поэтому в хороший маринад непременно добавляют масло..
Почему не спирт?
07.06.21 16:58
0 2

быстро всё обжарить
Поручик, вы опять все испортили. Пошлейший и простейший вкус картошки жареной (да это и не ее вкус вообще, а вкус жареных овощей) невозможно сравнить со взрывами смысла и феерией ощущений правильной вареной картошки. И да - на 90% все зависит от самой картошки.

Я больше про "сначала недоварить, потом дожарить" - это отдельный кайф же! Хотя, смысл тот же по процессу.
07.06.21 16:55
0 1

<ЗАНУДСТВО>
Потому что ароматы отлично растворяются в жирах либо в спирте... И тем самым передаются еде
Вот поэтому в хороший маринад непременно добавляют масло....
</ЗАНУДСТВО>

Да-да, и я про это 😄

Всё, что есть хорошего в этой жизни, либо аморально, либо незаконно, либо приводит к ожирению.
KVA
07.06.21 16:27
0 8

Либо аморально, незаконно и приводит к ожирению.
07.06.21 19:35
0 1

Это чертовски вкусно! ?? Обожаю простую крестьянскую еду
07.06.21 16:26
0 3

Кроме соли и масла всё остальное только убивает девственно-нежный вкус картошечки.
07.06.21 16:26
3 0

Сметанка с укропом и чесночком...
І прозора скибка сала, виблискуючи сіллю, сама проситься до рота слідом за картоплею.
Горілочка кумова, вчора вигнана, підсилює смак картопельки, молоденький часничок хвилею прокочується слідом за горілкою, і знову шматочок картоплі, приправлений кропом.
І коротка пауза насолоди справжнім початком літа.
:)
07.06.21 22:11
0 1

Сметанка с укропом и чесночком...
07.06.21 16:28
0 1

Сангрией ёя, САНГРИЕЙ!
07.06.21 16:16
0 0

А у нас сангрия не та какая-то пошла. В 90-е возили из Испании, даже бутылку до сих пор помню, огромную такую. А щас что-то не то. 😒
07.06.21 21:46
0 0

Практически завидую, хотя сам запросто могу сотворить что-то подобное
Но непременно нужна супница из сервиза )))) По-другому не катит )))
И шардоне... МНОГО... Заранее охладить...
Специальный Секретный Рецепт нам из Калейи привезли ))))
07.06.21 16:39
0 0

Практически завидую, хотя сам запросто могу сотворить что-то подобное 😄
07.06.21 16:35
0 0

Оно само так хорошо пошло... На улице жара и духота - а в прохладной комнате, под разговоры... ледяная... А вместо льда - замороженные фрукты...
ОЙ, хорошо-то как было!!!
07.06.21 16:33
0 0

Благородно 😄
07.06.21 16:30
0 0

Кстати, сто лет сангрию не делали
А мы УЖЕ. В субботею. Под легкую закуску - аккурат 4 литра выпили )))
07.06.21 16:28
0 0

Кстати, сто лет сангрию не делали. А тут уже и лето на дворе.
07.06.21 16:17
0 2

Да селёдочки к ней, да стопочку холодненькой, чтобы углеводы растворить и вывести с организьму!
07.06.21 16:11
1 6

А зачем с молоденькой кожурку снимать?
07.06.21 16:08
0 1

Есть же там кожура! Языком же ощущается прямо ))
07.06.21 21:44
0 0

На фотке снята!
Неа. Это просто картошка порезана, чтобы лучше маслицем пропиталась 😄
07.06.21 16:37
0 0

На фотке снята!
Впрочем, это моё извращение. Помыть, недоварить (не снимая!), потом порезать, немного дожарить в маслице, ну и далее примерно так же 😄
07.06.21 16:35
2 2

Снимать не надо, это просто метафора 😄
07.06.21 16:14
0 2

Я бы заявил, что этот пост – провокация, но я сам на обед употребил запеченную картошку, румяную, с подгоревшей кожуркой, специями и укропчиком. Поэтому ничего такого я не заявлю.
07.06.21 15:57
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать