Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот это в точку!

05.05.2022 09:34  14281   Комментарии (81)

Прям в точку!

Впервые пропаганде удалось выбрать символ, действительно отражающий суть современной России. Всецело поддерживаю, чтобы этими памятниками заставили всю страну. Потому что РФ – это потерянная во времени нищая бабка в обносках, грязными руками вцепившаяся во флаг государства, которого нет. Спортивный костюм, выпущенный на китайской фабрике, и стоптанные валенки – это всё, что у неё осталось. И никакого будущего впереди. (Отсюда.)

05.05.2022 09:34
Комментарии 81

"Конец легенде🧐

Распиаренная в РФ "бабушка с красным флагом" уже на освобожденной ВСУ территории и уже проклинает русских солдат. Почему? А все просто, ее дом был разбит в ходе очередного обстрела частями ВС РФ. Пенсионерка Анна Ивановна находится сейчас в одной из городских больниц Харькова.

То есть русская бездарная пропаганда сейчас славит человека, которому уничтожили дом и который проклинает их. Чтобы вы понимали уровень уебищности этой самой русской пропаганды."
Видео с бабулей: t.me
05.05.22 18:54
0 1

www.facebook.com

Итак. Пишу по-русски, чтобы всем было понятно.😉
С месяц тому по российским соцсеточкам разлетелось видео, на котором бабушка вышла к "украинским карателям" с красным флагом. А они ей дали гуманитарку и бессердечно по тому флагу потоптались.
В России из этой бабушки сделали символ. Появилась информация, что она из Дмитриевки Киевской области. Появилась информация, что ее чудом из-под носа украинских карателей выкрал сын и вывез в Россию (назывался даже, прости небо, Барнаул). Появились муралы с изображением бабушки. Появились люди, посаженные на осквернение муралов с изображением бабушки. Появились памятники бабушке. Были снесены памятники бабушке, потому что люди на них карабкались. Сегодня утром чудовищный памятник бабушке поставили в оккупированной части Мариуполя!
И знаете что?
Мы нашли эту бабушку. Вернее, я нашел солдата, который был на том видео, а Дмитро Галко к ним съездил. И знаете что?
Как обычно, правды в российской мифологии меньше, чем мяса в российской колбасе.
Бабушка существует. Ее зовут Анна Ивановна.
Но дело было не на Киевщине, а на околицах Харькова. И никакой сын не вывозил ее ни в какой Барнаул, именно поэтому вы не увидите ее на российском телевидении.
С солдатом с видео у них установились дружеские отношения, потому что он еще месяц таскал им гуманитарку.
А потом помог эвакуироваться, потому что их дом расколошматила российская мина.
Да-да. Пока в России ставили бабушке памятники, ее саму и ее мужа чуть не убила российская армия. Невероятно символично. Но, к счастью, не убила.
Диме удалось побеседовать с бабушкой. И знаете что?
Клянет бабушка, на чем свет стоит, и Россию, и свою популярность, которая стоила ей дома, в котором она жизнь прожила. А украинцы о бабушке продолжают заботиться. Потому что бабушка хоть и запуталась, но наша. Да и сориентировалась уже - Россия сделала для этого все, что могла.
Видеосвидетельство - ниже. Я попробую чуть более полный текст расписать и выдать сегодня-завтра. А пока очень, очень попрошу этот пост расшарить и подсветить. А если кто может - и закинуть на российские ресурсы. Ссылку на Ютубину добавлю позже, чтобы этот пост в выдаче не уронило.
Ку-ку, россиянчики. Проснитесь, вы как обычно!
05.05.22 16:47
0 4

Потому что РФ – это потерянная во времени нищая бабка в обносках, грязными руками вцепившаяся во флаг государства, которого нет.
С такой антипропагандой никакой пропаганды не надо.
Потому что следующий вопрос, который задаст любой человек - почему это символ РФ, если она жительница Украины?
Собственно рос.пропаганда и пытается ее использовать как символ Украины, встречающей освободителей. (ну да, лучше свидетельства, чем снятого самими же украинцами, не нашлось, ну уж что есть...)
Оба хуже
05.05.22 16:09
0 1

А, кстати, в Мариуполе от обстрелов города асвабадитилями погибла старушка, которая пересидела в этом же доме оккупацию фашистов во время второй мировой...
Jks
05.05.22 15:30
0 3

05.05.22 15:10
0 2

почему якобы? есть видеосвидетельство, снятое украинцами же
05.05.22 16:11
0 1

Я так поняла, что бабулька - это те самые украинцы, которые должны были встречать с цветами и флагами русские войска. Правда, она всего одна...
05.05.22 14:29
0 3

Я так поняла, что бабулька - это те самые украинцы, которые должны были встречать с цветами и флагами русские войска. Правда, она всего одна...
не оправдала надежд Путина.
05.05.22 17:01
0 0

Хорошая статья на TJ
tjournal.ru
05.05.22 14:07
0 8

Ситуация разрешилась как обычно
"Бабуся існує. Її звуть Ганна Іванівна. З солдатом з відео в них встановилися дружні стосунки, бо він ще місяць тягав їм гуманітарку. А потім допоміг евакуюватися, бо їхній будинок розколошматила російська міна"
05.05.22 17:55
0 2

Обобщая мнения - символом идеологии рашистов стала выжившая из ума подслеповатая бабка, действующая только на остаточных рефлексах.
Ну, какая система, такие и символы.
Jks
05.05.22 13:25
0 3

Что-то у России не получается с символами в этой войне. То недосвастика, то V утащенное у немцев, то марши с красными повязками, теперь стремная бабка.
05.05.22 11:46
0 4

То есть, у России - всё как всегда.
05.05.22 12:00
0 5

не только с красными но и с белыми повязками
05.05.22 13:14
0 1

Закономерная эволюция: вино переходит в уксус, Мюнхгаузен - в Феофила, образ Родины-матери - в бабку.
В принципе фараона бы еще в пирамиду, вместе со слугами.
05.05.22 11:28
0 6

В принципе фараона бы еще в пирамиду, вместе со слугами.
Пирамида переходит в бункер.
05.05.22 12:01
0 4

бункер на планету Дюна...
05.05.22 13:15
0 0

Пропаганда не дорабатывает откровенно. Верь для полноты картины озверевшие украинские нацисты должны были изнасиловать и расстрелять бабку за советский флаг. А ещё лучше вначале расстрелять потом изнасиловать ну и распять в трусиках до кучи.
А они только потоптались по советской тряпке и дали еды. А как же образ страшного украинского нацика?
05.05.22 10:59
0 10

"Они вас убьют, изнасилуют и съедят. Если повезёт, то именно в этом порядке"
(С) Firefly
05.05.22 11:25
0 10

касплей уже пошел
05.05.22 10:58
0 10

Вот если бы такая "бабка" вышла к "нацикам", то могли и не только еды дать.
05.05.22 10:59
1 5

касплей уже пошел
05.05.22 11:39
0 8

Это Берлин, Парад Любви?
05.05.22 12:22
0 0

А на экране император галактики?
05.05.22 13:23
0 0

А чего пилотка такая мятая то? 😉
Jks
05.05.22 15:16
0 1

А чего пилотка такая мятая то? 😉
не мятая, а исхоженная.
05.05.22 17:00
0 0

касплей
косплей, от слова "костюм"
06.05.22 13:10
0 0

Сами не жили и вам нехрен начинать.
05.05.22 10:35
0 15

Эта бабка по ошибке вышла с красным флагом к украинским солдатам, перепутав их с путлеровцами. Солдаты флаг потоптали, а бабке предложили еду, от которой она гордо отказалась. А вот выйди она с украинским флагом к путлеровским оркам, ее, скорее всего, просто убили бы безо всяких сантиментов. Как эти гады переубивали уже множество мирных граждан Украины, не разбираясь ни в их национальности, ни в их политических взглядах. "Своих не бросаем, убиваем всех, господь разберется кто свой кто чужой". "Асвабадители", мрази.
05.05.22 10:12
7 39

Одно непонятно. А нафига было флаг топтать?
Ну видно же что бабуля в неадеквате. Безобидная городская сумасшедшая...
05.05.22 10:19
13 7

Одно непонятно. А нафига было флаг топтать?
Поинтересуйтесь, какие флаги и какие памятники оккупанты устанавливают в оккупированных населенных пунктах. Да, красные серпасто-молоткастые флаги, и памятники ленину. Так что чувство брезгливости к этой тряпке вполне закономерно.
05.05.22 10:26
6 21

Одно непонятно. А нафига было флаг топтать?
истинного гуманизма не хватает
( сарказм, на всякий случай напишу)
05.05.22 10:39
0 1

Вот я согласен, не стоило было флаг топтать на глазах у бабки.
Другая загадка для меня - откуда эти памятники ленину берутся? Вот снесли его сто лет назад. Приходят орки и первым делом откуда-то из складок подпространства достают новехонький памятник и ставят. Знамена красные опять же... Их нужно пошить, древки настрогать. Или все в обозе везут?
05.05.22 10:43
1 3

>> А нафига было флаг топтать?
А что нужно было бабку топтать?
05.05.22 10:55
3 10

>> Вот я согласен, не стоило было флаг топтать на глазах у бабки.
Стоило. Возраст - не оправдание глупости. Впрочем, топтать и запрещать нужно было лет 30 назад. Тогда может и войны бы сейчас не было. А мы всё пытались сидеть одной жопой на двух стульях и посмеивались над "дурачками" из партии "Свобода" которые пытались объяснить нам, что Россия - это враг и от Совка нужно избавиться.
А в Харькове ещё в 15-м году была улица Косиора, который главный организатор Голодомора. Сказать, что это позор, это ничего не сказать. Поэтому Пу и поверил, что тут его с цветами встретят. Ведь если есть улица Косиора, значит здесь любят Совок. А раз любят Совок, то любят и Россию. Логика тут железная на самом деле.
Вот в прибалтийских странах не любят Совок, поэтому сразу избавились и от "второго государственного" несмотря на "протесты русскоязычного населения", и от советских символов и названий. Да ещё и в НАТО вступили, потому, что значил, что есть Россия.
05.05.22 11:05
0 12

Дык до 2015 много где было. В моем родном Днепре тоже ул Косиора известное место. Было.

Чисто идеологически, какой сценарий ролика принес бы больше бенефитов?:
- флаг меняется на продукты, бабушка обнимается. Флаг топчется позже. Посыл: даже такие люди прозревают и ВСУ помогает избавиться от коммунизма в мозгах
- то, что было в ролике. Посыл, который разгоняет вата - идеалы светлого несуществовавшего прошлого "не меняется на еду", "гвозди делать из таких людей". Потом любая пропагандонская мразь еще будет рассказывать, что бабушку-то расстреляли.

Ну и?
05.05.22 11:49
0 6

>> А нафига было флаг топтать?
А что нужно было бабку топтать?
-Рабинович, ну что же вы чешете яйца, стоя на мосту!
- Мне следовало стоять на яйцах и чесать мост?
05.05.22 12:06
0 2

Вот я согласен, не стоило было флаг топтать на глазах у бабки.
Другая загадка для меня - откуда эти памятники ленину берутся?
Эти советские, коммунистические флаги должны были быть полностью затоптаны и уничтожены еще 30+ лет назад, например в 1991. Недоработка вышла, увы. С памятниками грибу ленину та же история. Эх, если бы тогда дожали и уничтожили гнилую поросль коммунизма под корень, то сейчас не взрос бы этот ватный сорняк во главе с путиным.
05.05.22 14:30
0 1

Эти советские, коммунистические флаги должны были быть полностью затоптаны и уничтожены еще 30+ лет назад, например в 1991. Недоработка вышла, увы.
Мне-то легко из своего Казахстана рассуждать.
Я и не думал что в России и на Украине до сих пор вокруг этого страсти кипят.
У нас тихо-мирно постепенно памятники поубирали, городских сумасшедших с красным флагом - от силы 0,1% ...
И всем похрен.
05.05.22 15:16
0 0

Одно непонятно. А нафига было флаг топтать?
Вот меня тоже это покоробило.
Только вовсе не обязательно она не в адеквате. У меня бабушка была, до самой смерти в трезвом уме - она бы тоже с красным флагом, пожалуй, могла бы выйти навстречу "освободителям". Нынешнюю власть она ненавидела, и скучала по Совесткому Союзу. Не потому что ей жилось хорошо в СССР, нет, жилось ей довольно трудно. Но была идея, цель.

И для этой бабули красный флаг - символ важнее еды. Это ее жизнь.

Но и солдатика я тоже понимаю. Он, вообще говоря, еще достаточно корректен.
Блин
Всех жалко
05.05.22 16:02
0 2

я в Аксу возле Павлодара видел целый парк свезенных со всего района истуканов 😄
05.05.22 16:25
0 0

Или все в обозе везут?
Я бы не удивился. Нашлись же под Киевом дубинки и щиты росгвардии.
05.05.22 21:36
0 0

Убогая идея, еще более убогое воплощение. Такой безнадегой веет от этой "композиции". Что-то мне аж жутко стало.
05.05.22 10:05
0 16

Спасибо Немцову за то, что привел в политику "киндер-сюрпрайз", а то б кого сейчас гауляйтером оккупированной территории назначили?
05.05.22 10:05
0 14

куда более тонко то, что памятник - пластмассовый
05.05.22 10:21
0 9

Не удивлюсь, если какое-нибудь ИП в Белгороде наладило массовое производство. Очень уж бабка на белгородскую похожа. Только для Мариуполя не успели покрасить, или импортная краска в Белгороде закончилась.
05.05.22 10:30
0 4

Красные шнурки носили коммунисты и анархисты. В Америке красные шнурки символизируют принадлежность к неонацизму. Также они могут означать, что их обладатель всегда готов к драке, или что он кого-то убил. Это, по-видимому, самые «отмороженные» личности, с которыми не стоит связываться (с)
05.05.22 11:17
0 1

На левой фотографии получилось особо крипово. Сейчас этот монстр в красном девочке голову оторвёт или ещё чего похуже.
05.05.22 11:26
0 1

Не удивлюсь, если какое-нибудь ИП в Белгороде наладило массовое производство.
Пластмассовое
05.05.22 12:08
0 4

В Америке красные шнурки символизируют принадлежность к неонацизму...
Это, по-видимому, самые «отмороженные» личности, с которыми не стоит связываться (с)
Я не уверен, что это шнурки, а не отделка манжетов курточки господина Израителя-Кириенко. Но персонаж он интересный и неожиданно многогранный. Еврей-выкрест-дианетик. Инженер водного транспорта, мастер судостроительного завода, завкафедрой научного коммунизма, доктор философских наук, секретарь обкома ВЛКСМ, председатель правления банка, президент нефтяной компании, министр топлива, премьер-министр, депутат госдумы, представитель пуйла в Поволжском округе, государственный советник, глава "Росатома", зам. руководителя администрации пуйла, герой рашистской педерации, гауляйтер Украины...
05.05.22 12:51
0 0

...памятник - пластмассовый
Пластмассовый мир победил
Макет оказался сильней.
Последний кораблик остыл
Последний фонарик устал.

Отличная идея для пятнишной песни.
05.05.22 13:20
0 3

У меня стойкое впечатление, что внутри властей России сидит кто-то "всевластный и всесильный" (с) Невзоров, который специально делает всё, что бы Россия терпела крах, что бы все над ней смеялись, что бы все ужасались, что бы было как можно лучше проводить параллели с нацистской Германией. Даже форма для строя новая с этим мундиром со стойкой и петлицами - ну чистый вермахт! Ну не может быть, что бы лица принимающие решения были настолько беспросветно тупы!!! Хотя бритва Хэнлона и утверждает, что могут 😒
05.05.22 09:59
0 17

05.05.22 10:44
0 7

Справедливости ради - у этого памятника есть недавний реальный прототип и эта женщина из Украины, а не России
Женщина, которой установлен памятник — жительница Харьковской области, героиня видеоролика, который стал вирусным в начале апреля. В видео она выходит из дома с флагом СССР встречать украинских военных, перепутав их с солдатами российской армии. Военные топчут флаг, из-за чего женщина отказывается взять у них еду.
05.05.22 09:57
0 12

и эта женщина из Украины, а не России
Но памятник внезапно поставили ... в Белгороде!
05.05.22 10:02
0 8

Столице БНР, хаха, исконно украинской земли.
05.05.22 10:06
1 7

Военные дают бабуле еду, а затем забирают флаг.
05.05.22 10:07
0 2

Воу, воу, воу. Это как? Это же нацики, они должны были ее еще при выходе из калитки расстрелять.
05.05.22 10:25
0 15

Столице БНР, хаха, исконно украинской земли.
Кстати, для исторической справки моя мама родом из испоконвечного украинского села в Белгородской области. И таких сел в округе было не счесть. Это не русская хохма с Крымом, а реальная историческая реальность.
05.05.22 12:45
0 5

Неоправданная жестокость в отношении мирного населения
Как любит выражаться один мой приятель, вата должна страдать!
05.05.22 10:11
1 4

Я бы еще добавил, что бабка эта- абсолютно неопределенного возраста.
05.05.22 09:46
0 10

а может это не бабка
может женщина слегка за 30
просто жизнь такая...
05.05.22 10:42
0 4

а может это не бабка
может женщина слегка за 30
Во-во. И я о том же. Куча фоток и из СССР и из путинской России, на которых женщины в районе 35-45 лет выглядят как эта бабка. Платок повяжи, флаг в руки дай- и будут такими же памятниками.
05.05.22 13:01
0 0

В Белгороде убрали памятник пожилой женщине с флагом СССР, ставшей символом поддержки «спецоперации» в Украине. Его поставили накануне
Власти Белгорода убрали только что установленный памятник пожилой женщине с флагом СССР. Об этом сообщил мэр города Антон Иванов.

Памятник был установлен напротив кинотеатра «Победа» в центре города 3 мая. Практически сразу, по словам мэра, он начал подвергаться актам вандализма.

Дошло до попыток вскарабкаться на скульптуру. Убрали. <…> Морализаторством заниматься не буду, я думаю, большинство и так все понимает.

Мэр сообщил, что новое место для памятника выберут таким образом, чтобы у жителей не было «возможности контактировать» с ним.
05.05.22 09:45
0 15

Дошло до попыток вскарабкаться на скульптуру. Убрали.
Вот почему-то уверен, что вскарабкивались как раз сторонники.
05.05.22 09:57
0 16

Мэр сообщил, что новое место для памятника выберут таким образом, чтобы у жителей не было «возможности контактировать» с ним.
Оптимальный вариант очевиден - возвести вокруг старухи мощную железную клетку. Это окончательно дополнит образ современной России.
05.05.22 10:26
1 37

Оптимальный вариант очевиден - возвести вокруг старухи мощную железную клетку. Это окончательно дополнит образ современной России.
Дешевле поставить вовнутрь рулона колючей проволоки. Хотя с другой стороны на клетке можно больше "распилить".
05.05.22 10:36
0 5

Дошло до попыток вскарабкаться на скульптуру
А я только вот "Пост" Глуховского прочитал 😒
Как ни жутко, но его романы начали сбываться...
Они "там" как руководство их читают чтоли??
05.05.22 12:14
0 2

Трубу из нержавейки метров пятнадцать бабкой увенчать.
Метра три нижних по вечерам мазать тавотом.
И подсветку по ночам лазерную.
Премию за идею - на нужды ВСУ.
Счета в ленточке шапки.
05.05.22 16:56
0 0

Почему все незаслуженно забывают дедку с крестом в трусах? В нем не меньше символизма.
05.05.22 09:42
0 3

Мне безумно жалко эту бабушку. Старость это в том числе и некоторые проблемы с восприятием мира, и надо это понимать.
Хуже другое, у этой бабушки, да и у нас всех, отняли не только будущее, но и прошлое. Из Великой Отечественной Войны, из этой трагедии русского, украинского, белорусского, и еще десятка полтора народов, лепят какой то каспей, блокбастер со стрелялками и кричалками - скоты!
05.05.22 09:42
3 38

Старость это в том числе и некоторые проблемы с восприятием мира
Как хорошо, что мордором еще 33 срока будет править пуйло, как хотел Тиньков до отжима у него бизнеса.
05.05.22 09:49
10 7

Старость это в том числе и некоторые проблемы с восприятием мира, и надо это понимать.
ну, справедливости ради, на росии проблемы с восприятим мира далеко не только у бабушек
05.05.22 09:49
1 24

Из Великой Отечественной Войны
Ошибка даже в терминологии. Не надо выделять кусок, есть Вторая Мировая война и именно так ее и надо помнить - с 1939 года, с разделением Польши между СССР и нацистской Германией и так далее. Выборочная память и приводит к тому, что мы наблюдаем сейчас.
05.05.22 10:39
2 23

Почему именно с 1939? Одна из стран гитлеровской коалиции Япония напала на Китай еще в 1937 году.
05.05.22 12:39
0 0

Почему именно с 1939? Одна из стран гитлеровской коалиции Япония напала на Китай еще в 1937 году.
Может потому что термин "мировая война" подразумевает войну с количеством стран-участниц несколько больше 2 и даже 3? И страны должны быть не с одного континента. Франция, Великобритания, США вступили в войну с Германией в ответ на нападение на Польшу 1 сентября 1939, а не из-за агрессии Японии в Манчжурии в 1937.
И просто для расширения кругозора: Тройственный пакт между Германией, Италией и Японией был заключен 27 сентября 1940.
05.05.22 12:56
0 1

Не клеится. В 1939 году Германия только лишь с одной Польшей воевала. А за Китай против Японии советские прокси воевали.
05.05.22 13:12
0 0

Не клеится. В 1939 году Германия только лишь с одной Польшей воевала. А за Китай против Японии советские прокси воевали.
1. Т.е. вы не знаете, что Польша, Великобритания (и её доминионы: Канада, Индия, Южно-Африканский Союз, Австралия, Новая Зеландия), Франция, Непал вступили в войну против Германии в сентябре 1939 года?
2. Если вы про Халкин-Гол, то это был конфликт между Манчжурией под управлением Японии и Монголией с СССР с другой стороны с мая до сентября 1939, не имевший никакой связи с событиями в Европе.
3. Еще раз: Тройственный пакт между Германией, Италией и Японией был заключен 27 сентября 1940.
05.05.22 13:23
0 1

Не Халкин-Гол, а самая Японо-Китайская война.
Просто на сейчас в мире доминирует европоцентрическая система координат, от которой указанная дата и пляшет.
05.05.22 13:41
0 0

У вас потрясающая логика. Альтернативная как минимум. А давайте началом Второй мировой войны считать 17 июля 1936 года? Тогда ведь началась война между Испанией-1, СССР, Мексикой, Францией с одной стороны, и Испанией-2, Германией, Португалией, Италией с другой стороны. И стран побольше, и целых 2 страны из Тройственного пакта-1940, и раньше вашей Манчжурии, и даже другой континент поучаствовал.
05.05.22 14:37
0 0

Может быть и так. Оказывается не всё так однозначно.
05.05.22 14:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать