Адрес для входа в РФ: exler.world

Воскресный вальс

29.11.2020 17:56  13315   Комментарии (158)

Люблю такие совместные проекты, хорошо сделано.

29.11.2020 17:56
Комментарии 158

Все новое это хорошо забытое старое)
03.12.20 12:03
0 0

Это восторг и услада души!
Как же люблю старые песни, особенно в классном исполнении!
01.12.20 15:36
0 1

Классная песня. Вопрос: это пишется в реальном времени? Если да, то.... Прям не верится. Там совместных репетиций куча нужна.
30.11.20 16:32
3 0

Классная песня. Вопрос: это пишется в реальном времени? Если да, то.... Прям не верится. Там совместных репетиций куча нужна.
als в комментарии чуть раньше весь процесс расписал, прочтите, там мало букв.

Ладно, те "певцы", которые в Крыму - их наверняка заставили.
Но что заставило исполнителя из Одессы принять участие в этом перфомансе?
30.11.20 13:22
11 3

Ладно, те "певцы", которые в Крыму - их наверняка заставили.
Но что заставило исполнителя из Одессы принять участие в этом перфомансе?
А его заставили в свою очередь певцы из Крыма... Так и пошло по цепочке. Там все поют под дулами автоматов зелёных человечков. Даже певцы из России, Азербайджана, Узбекистана и т.д. Иначе никак. Короче всех Россия застрополила, просто жуть и беспредел.
03.12.20 09:16
0 1

Что удивительно, в Украине тоже достаточно ватников. Сам лично видел.
30.11.20 18:07
0 0

Настоящий гражданин Украины никак не мог принять в подобном участия... Интресно, СБУ в курсе?
30.11.20 17:03
3 1

Ну на "референдуме" заставили проголосовать под дулами автоматов? Разве нет? Или вы хотите сказать, что все население Крыма "в едином порыве"?
30.11.20 17:01
4 2

А разве эта песня прославляет Путина?
30.11.20 16:33
1 2

Может быть любовь к песне и память о нашей общей истории?
30.11.20 15:09
3 4

Ага, ага. Их пытали, а родственников захватили в заложники. Пытал лично Путин.
Sgo
30.11.20 15:02
2 3

Зацепили комментарии, пошел изучать.
Итого. Организаторы ездили по городам со своим мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования. Писали в каждом городе в два этапа — сначала звук в студии, потом натурные съемки.
Пруф: (если таймкод не вставиться, смотрите с 9:18)
Это про «Песни атомных городов», но это тоже проект Ведерникова — думаю, в этот раз было аналогично.
als
30.11.20 12:25
0 1

А вот от самого Ведерникова более подробно:
Меня часто спрашивают, а как это делается? Как все эти люди, никогда не видевшие друг друга, так слаженно поют и играют? я написал коммент в ютубе и решил повторить его здесь.
Сначала мы делаем аранжировки - болванки. В них понятен стиль, гармония и форма. Форма в процессе записи может поменяться. Эти аранжировки я делаю либо сам, либо по моим эскизам заказываю Павлу Дугину и Александру Позднякову. Затем мы эти болванки рассылаем. И выезжаем на Съемки. Далее я начинаю работать с каждым исполнителем, вокалистом или инструменталистом. Мы вместе придумываем ему его партию и я его записываю. Невозможно заранее придумать партии инструментов, потому что мы не всегда знаем, какие будут инструменты и каков уровень мастерства исполнителей. Отдельно прописываются партитуры скрипок и духовых. Этим занимается Дмитрий Толпегов. Затем я эти партии корректирую уже на записи. Что касается вокальных партий, то какие то раскладки делаю я, какие то сами коллективы, например Онлайн или Прислушайтесь к сердцу. Но в целом аранжировка рождается во время работы с исполнителем. Появляется оперная певица и я придумываю ей партию, появляются какие нибудь дудки или Ханг-драм и в соответствием с возможностями звукоряда этих инструментов я придумываю им партию. Или исполнитель что-то предлагает. Соответственно звук пишу тоже я, так как это удобнее всего. Снимаем мы действительно с нескольких камер. Но часто Съемка и запись звука происходят одновременно. В студии мы репетируем и придумываем партии. Но, чтобы совпадение было идеальным, звук и видео пишется вместе. Затем, записав 10 песен в 20 городах мы возвращаемся в Москву. Я сажусь за Сведение. И собираю аранжировку по кусочкам. Иногда оставляя из кучи записанного и снятого только одну фразу. После того, как песня собрана, за монтаж видео берётся Дмитрий Бурлаков. Это он гениальным образом собирает все видео под песню. Затем я ещё раз корректирую Сведение уже под видео, чтобы то, что видно было слышно. Делаю мастеринг и вуаля, ролик готов! Да процесс создания проекта из 10 песен занимает около 9 месяцев.

Ну и в дополнение — интервью Тимура о проекте:
als
30.11.20 13:08
0 1

Организаторы ездили по городам со своим мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования.
Спасибо за информацию! Вот теперь всё понятно. Это хороший вариант - чтобы не было заметной разницы в качестве съемки и аудиозаписи между разными кусками клипа. И экономически оправданный.
30.11.20 12:45
0 0

Могли бы спеть, как оно в оригинале было — "и лежит у меня на ПОГОНЕ".
Mit
30.11.20 12:16
3 1

Всё верно. На погоне. За что минусы?
За "Погоню" нынче не то что минусы - посадят!
01.12.20 16:04
0 1

Всё верно. На погоне. За что минусы?
30.11.20 16:34
0 0

Могли бы спеть, как оно в оригинале было — "и лежит у меня на ПОГОНЕ".
Тогда уж и "незнакомая ваша нога", как в анекдоте про колготки. 😄
30.11.20 12:55
0 2

Да, Роман Руссу оказался тоже ватным придурком позорящим Украину.
30.11.20 11:58
10 4

"победобесие" часть 100501я
30.11.20 11:03
13 8

Очень классная идея 😄
Выбрали красивые виды, то есть фоны, съёмок, и на исполнителей смотреть приятно:)
30.11.20 10:57
4 6

Красавцы. Вот после таких роликов и возникает у людей ностальгия по СССР. Стараюсь не брюзжать, но по сравнению с современной мутотенью, это смахивает на шедевр. По крайней мере вызывает вполне определенные светлые эмоции.
30.11.20 07:34
4 10

Просто "Фонтан Дружба Народов".
30.11.20 06:37
2 6

И песня хорошая, и поют отлично, и съёмка и сведение профессиональное.
Но веет какой-то советской глянцевой пропагандой. И как-то всё несочетаемое в кучу свалено — тут тебе интернационализм, и тут же Крым-наш. Певцы из Украины и тут же крымские города, помеченные российскими. И в конце вишенкой — 75-летие победы. Действительно какой-то случайный вальс получился.
30.11.20 02:37
11 12

Только между нами - поют так себе...
29.11.20 22:07
13 6

Ещё бы кадры пустить ГУЛАГа. Голодомора, очереди. Так чтобы ностальгия аж до геморроя. Ах мол такую срану проср... потеряли. Плачу в сентиментальных конвульсиях
29.11.20 21:15
25 15

? Это к дню Голодомора? Интересно
29.11.20 21:44
5 3

Да, кстати, вчера был День памяти жертв Голодомора...
29.11.20 21:43
7 6

Ах. До мурашек...
29.11.20 20:26
3 1

Это продолжение "Песен атомных городов", которые делал Тимур Ведерников.
Там много удачных вещей - "Ветер перемен", "А знаешь, всё ещё будет"...
Хороши вкрапления великих - то Маргулис, то Шахрин, а то и сам Томми наш Эммануэль.
29.11.20 20:16
0 2

Это продолжение "Песен атомных городов", которые делал Тимур Ведерников.
Этот проект тоже он продюсирует.
30.11.20 10:52
0 0

Это проект Росатома. Делает отличный музыкант и аранжировщик Тимур Ведерников. Вот в нормальном качестве на официальном сайте:
Там ещё много хороших песен.
29.11.20 20:16
0 4

Да, я о них писал. Спасибо, поставил правильную ссылку.
29.11.20 21:08
0 0

Отличный ролик. И наш азербайджанец на таре прекрасно исполнил. Браво!
Узнал еще Сабину Мустаеву-победительницу "Голоса-дети".
29.11.20 20:13
2 7

Чудесная песня. И исполнена с душой.
А в комментах - то про Украину, то про наушники, то про микрофон. Разучились люди слушать...
aag
29.11.20 20:05
11 16

Почему? Ну да, это пропаганда. Но если это хорошая работа, если получилось с душой - пропаганда имеет право на существование.
aag
30.11.20 23:10
1 0

"Был в Керчи? Не был - молчи!"
30.11.20 12:28
2 3

А также Керчь.
29.11.20 21:39
10 8

Песня замечательная и исполнена отлично, но это политический, софт-пропагандистский ролик. Если бы хотели сделать просто песню, то Севастополь не вставляли бы.
29.11.20 21:27
23 14

Красиво получилось. И органично всех собрали/обработали, ровно слушается, единой песней, а не капустником.
29.11.20 19:57
4 7

Как же все пиярят этот микрофон...
29.11.20 19:50
7 4

Давеча на РБК-ТВ показывали интервью с владельцем Soyuz Microphones. Действительно, массово активизировались.

При чём, этот микрофон появился в кадре сразу у кучи популярных "торговцев лицом около микрофона" на Ютюбе.
Я заметил, что многие техноблогеры в этом году некоторое время "светили" микрофоны "Союз" в своих роликах, включая Стаса "Ай как просто", ну а теперь он использует Shure и возвращаться к "Союзу" не планирует.

А это много за хороший студийный микрофон?
Это просто много, чтобы сразу выложить такую сумму за микрофон. Вчера ещё пользовался другим, а сегодня - бац - купил именно этот, новая модель, отечественность производства, опять-таки, доверия не добавляет - ну нет у них репутации призводителей качественных микрофонов.
При чём, этот микрофон появился в кадре сразу у кучи популярных "торговцев лицом около микрофона" на Ютюбе.
Это как если бы блогеры-видеомонтажеры все разом демонстративно перешли на Эльбрус.

Тут либо ПП за деньги, либо ПП в форме отрабатывания подарка, как предположил Алекс.
29.11.20 21:52
0 1

А это много за хороший студийный микрофон? Или он не хороший? Не студийный? Дорого?
29.11.20 21:18
0 0

Ну так небось раздали всяким известным людям, вот и стали пихать 😄
29.11.20 21:07
0 3

Ты только микрофоны в этом ролике заметил? Я на них и внимания не обратил 😄
Ты просто не знал, на что обращать внимание.
Это - микрофон "Союз", стоит 200К рублей.
Они как вышли - сразу много кто стал их в кадр пихать, начиная с Друже
29.11.20 21:00
1 4

Ты только микрофоны в этом ролике заметил? Я на них и внимания не обратил 😄
29.11.20 20:05
0 8

Читаю комменты, просто песец, хорошо у нас оружие запрещено, а то пострелляли бы друг друга.
29.11.20 19:42
2 11

Но все равно люди найдут на чем можно оттоптаться.
Куда-то мир не туда катится. Я тоже зашёл в комменты - думал будут только одни комплименты исполнителям... А тут опять политика, помои и тонны негатива. Просто поразительно, что у людей в головах творится.
01.12.20 15:42
1 1

А я не удивляюсь, сразу такое предвидел. Военная тема давно приобрела привкус политики. А где политика, там и вот это всё.
30.11.20 10:51
0 2

Я тоже, мягко говоря, удивлен. Вроде бы в ролике один позитив. И песня знаковая, и поют хорошо, и сделано удачно. Но все равно люди найдут на чем можно оттоптаться. А просто получить удовольствие и сказать - да, это хорошо, видимо по нынешним временам уже никак.
29.11.20 19:51
5 17

Читаю комменты, просто песец, хорошо у нас оружие запрещено, а то пострелляли бы друг друга.
Три Л в "постреляли"? Зарежьте его! Чтобы патроны не потратилли!
29.11.20 19:44
4 8

Чем больше красных минусов на белом фоне - тем приятнее для глаз! Старайтесь! 😄
29.11.20 19:33
13 3

А нафига они все в наушниках поют?
29.11.20 19:02
1 3

И в некоторых участвуют хоры, а они без наушников.
На хор наушников не напасешься, в отличие от одиночных исполнителей и дуэтов/трио. Всё упирается в бюджет. Да, им, вероятнее всего, выводили звук через колонки. Ну или же выдали участникам хора по одному комплекту AirPods на двоих человек, а после съемки забрали (и продезинфицировали). 😄

(см. фото)
Мне на фото ушки и трусики понравились больше.
ОК, а в третьем ушке наушник заметили? 😄

Здесь, в отличие от "Случайного вальса",
Может быть, я назойлив, но в этом проекте 10 клипов. И в некоторых участвуют хоры, а они без наушников. Может им музыку по громкой связи включали?

Здесь, в отличие от "Случайного вальса"
Я хотя бы старался и нашёл аргумент.

(см. фото)
Мне на фото ушки и трусики понравились больше.

Здесь, в отличие от "Случайного вальса", все исполнители сняты в одной и той же звукозаписывающей студии, а не в разных городах и странах. Используется тот же "рецепт", что и в "Замыкая круг".

видеоклип из заметки Алекса слеплен из кучи записей разных исполнителей из разных городов. Это о чем-то другом?
Кажется, вы дурачок.
30.11.20 10:44
2 2

Ну так 1991 же 😄
30.11.20 10:15
1 2

Помню эту запись, как раз из 90-х.
30.11.20 09:22
0 0

И как-то обидно стало за Humanoid'а, он столько отличных клипов из того времени постит.
Отряд не заметил потери бойца
И песня опять зазвучала
😄 Я за него:
30.11.20 09:07
2 2

нужны они (также как и микрофоны) исключительно для рекламы.
Именно эти микрофоны и наушники, - возможно, для рекламы, да.
Но как таковые микрофоны и наушники нужны для создания иллюзии, что исполняется вживую прямо в момент видеозаписи.
30.11.20 07:43
0 0

Интересно, как раньше все без наушников справлялись. Ну там, в 80-90-е.
Были такие люди - дирижеры.
30.11.20 07:40
0 1

А казачий хор в трех танкиста без наушников поетНе знаю, о чем вы, но видеоклип из заметки Алекса слеплен из кучи записей разных исполнителей
Я о том что хор в других клипах из этой же серии поёт БЕЗ наушников

"Мониторинговые"...
Пионэры, идите в школу.

Всего наихудшего
Не дождетесь 😄

по какой-то причине изначально ко мне предвзято относитесьНе изначально. Не предвзято. Просто бесит, когда не имея понятия о процессе свои суждения и догадки высказывают как факт. "Мониторинговые"... Всего наилучшего.
А меня бесит, когда мои слова перевирают.
Всего наихудшего.

по какой-то причине изначально ко мне предвзято относитесь
Не изначально. Не предвзято. Просто бесит, когда не имея понятия о процессе свои суждения и догадки высказывают как факт. "Мониторинговые"...
Всего наилучшего.

и опять пренебрежение.
Не опять, а в первый раз. И лишь в привязке к тому, что я сказал ранее - что на приезде в Москву и аренде студии для исполнителей "незведного" уровня организаторы проекта не станут разоряться, это экономически нецелесообразно.

В интернете каждый волен писать что угодно, но иногда пренебрежительное отношение к чужой работе (или непонимание ее сути или неправильное использование терминов) выводит из себя.
Да где ж вы "пренебрежительное отношение к чужой работе" в моих комментариях увидели? Это огромный, тяжелый труд - свести воедино множество аудио- и видеозаписей. А мониторинговые наушники исполнителям нужны даже на сцене (см. фото) во время выступлений, ничего неуважительного в их наличии нет.
В общем, я понял, вы по какой-то причине изначально ко мне предвзято относитесь, поэтому я все ваши претензии ко мне считаю необоснованными.

обычная самодеятельность
и опять пренебрежение.

но писать "лишь рот открывают" не стоит, неуважительно это
Это у вас в голове мои слова сложились в какое-то неуважение, которое я в свое высказывание не вкладывал. Ничего зазорного в том, чтобы открывать рот под свою же запись, нет. Открывать рот под чужую запись - вот это зазорно, на этом "Милли Ванилли" в свое время и погорели.

а на видео лишь рот открывают
В интернете каждый волен писать что угодно, но иногда пренебрежительное отношение к чужой работе (или непонимание ее сути или неправильное использование терминов) выводит из себя. Пусть вы не считаете исполнителей звёздами, но писать "лишь рот открывают" не стоит, неуважительно это. И что исполнителю нужны наушники, чтобы в свою песню попасть - неуважительно. Про рассылку каких-то инструментальных записей с таймкодами - дилетантщина. И про то, что 80-90 не делали каких-то записей, которые тут сделаны... Вы же к звукозаписи и видеосъемке отношение имеете отдаленное, непрофессиональное, правильно?

Я не о гонорарах исполнителям.
Так и я не о гонорарах говорю - где вы вообще увидели в моем комментарии намек на гонорары? То же, о чем я чуть раньше говорил - билеты, гостиницы, питание. Я даже подозреваю, что многие исполнители в этом проекте участвовали бесплатно, лишь бы их увидели и заметили на российском ТВ.

Я не о гонорарах исполнителям.

Давайте закончим этот спор.
ОК, но я все же не понимаю - в 19:31 я размещаю комментарий "Пишут-то они свою партию заранее, в студии, чтобы качественный звук был, а на видео лишь рот открывают под окончательную версию записи всей песни (lip-syncing)", а в 03:27 вы задаете мне вопрос "Вы правда верите, что в этом ролике звучат записи, сделанные на открытом воздухе?". Что у вас в голове творится вообще? ?

Вы, похоже, совсем не представляете порядок бюджета такого клипа. Билеты и отели это ерунда.
Ладно были бы в проекте участвовали реальные звезды, на них можно и разориться, но в клипе я звезд не заметил, обычная самодеятельность.

Вы, похоже, совсем не представляете порядок бюджета такого клипа. Билеты и отели это ерунда.
Давайте закончим этот спор. Я прошу прощения за жи-ши, иногда не могу сдержаться, сорри.

Я могу поверить в техническую возможность сведения партий записанных в разных студиях, но это ненужные сложности.
Ничего сложного - вокал каждый исполнитель записывает на отдельную дорожку (не смешанную с "минусовкой"), вот ее звукорежиссер и вставляет (после обработки) в окончательную аудиозапись.

Проще собрать всех в одном месте.
Организаторы на билетах, гостиницах и питании гостей разорятся. Слишком много исполнителей.

Меня зацепило, как вы объясняли присутствие в кадре наушников.
Но почему-то при этом вы ложно истолковали ряд моих аргументов.

Конечно, звук сводится в одном месте. И пишется, скорее всего тоже в одном месте. Я могу поверить в техническую возможность сведения партий записанных в разных студиях, но это ненужные сложности. Проще собрать всех в одном месте.

Я то же самое и говорил.
Меня зацепило, как вы объясняли присутствие в кадре наушников. Они де для чего то нужны. Я пишу, что нужны они (также как и микрофоны) исключительно для рекламы.

Это фантастика.
Не думаю. Вся работа по сведению звука и монтажу клипа делается централизованно, в "штабе" проекта.

Каждому заранее высылается инструментальная версия (аудиозапись) песни с таймкодами, каждый напевает свою партию и отсылает ее звукорежиссеру, тот делает окончательное сведение. Потом полная версия песни рассылается всем исполнителям, и каждый записывает свой кусочек видео под фонограмму и отсылает его монтажеру.
Это фантастика.

Спели каждый раз по пять-десять свою партию, видео нарезали и положили на студийную запись.
И что? Я то же самое и говорил.

нет разницы, где снималось видео, в разных городах или на разных улицах. Спели каждый раз по пять-десять свою партию, видео нарезали и положили на студийную запись.

С чего вы взяли? Они просто поют ?
ОК, пусть будет "просто поют", но их "живой" вокал в это время в окончательную версию клипа не входит, а входит туда вокал, записанный в другое время в студии, поэтому можно сказать, что они открывают рот под запись.

Это о чем-то другом?
Это о том, о чем написано, могу добавить слово "видео" для понятности: "ВИДЕОклип из заметки Алекса слеплен из кучи ВИДЕОзаписей разных исполнителей из разных городов". Каждому заранее высылается инструментальная версия (аудиозапись) песни с таймкодами, каждый напевает свою партию и отсылает ее звукорежиссеру, тот делает окончательное сведение. Потом полная версия песни рассылается всем исполнителям, и каждый записывает свой кусочек видео под фонограмму и отсылает его монтажеру.

на самом деле они открывают рот под фонограмму, поэтому и используют наушники
С чего вы взяли? Они просто поют 😄
Я же пишу, как это делается сейчас - на портативной колонке воспроизводится запись, исполнитель поет поэту запись. Не открывает рот, а поет 😄

видеоклип из заметки Алекса слеплен из кучи записей разных исполнителей из разных городов.
Это о чем-то другом?

Даже больше скажу, даже если выглядит как съемка в студии, это не значит, что звук оттуда же.
И снова вы не опровергаете, а подтверждаете то, что я говорил ранее - см. пример с чеченским певцом и русской певицей. Это выглядит так, как будто они поют "в прямом эфире", но на самом деле они открывают рот под фонограмму, поэтому и используют наушники.

Вы правда верите, что в этом ролике звучат записи, сделанные на открытом воздухе?
Да екарный бабай, покажите, где я это утверждал? Я говорил прямо противоположное - что записи голоса вокалистов в клипе "Случайный вальс" сделаны в студии, ведь на открытом воздухе невозможно сделать качественную запись - то ветер подует, то дождь польёт, то корова замычит.

Даже больше скажу, даже если выглядит как съемка в студии, это не значит, что звук оттуда же. Например клипы The Traveling Wilburys выглядят как запись в студии, но это тоже видео отдельно, звук отдельно
30.11.20 03:29
2 0

Вы правда верите, что в этом ролике звучат записи, сделанные на открытом воздухе? Записи студийные. Видеоряд как обычно в клипах положен на звук. Видеоряд снят на локации, _необходимости_ в наушниках для этого нет. Раньше, наверное, кассетником обходились, но как тогда это делали я не застал 😄 Сейчас обходятся портативной колонкой 😄
Сейчас, чтобы возникли проблемы с наложением на студийную запись, исполнитель нужен ну очень сложный, компьютеры все упростили. Раньше было сложнее, конечно, но чтобы профессиональный исполнитель не попадал в свою песню так, чтобы это было видно после монтажа? Не поверю.
Вот Боуи и Джагер без наушников и не студии попадают в песни друг друга 😄

Год не знаю, на Джагере время остановилось, а Боуи выглядит как в 90-е. Но это не принципиально, и в 80-е снимали так же - студийная запись и наложение видеоряда.

Вот сколько дублей пришлось сделать при записи лишь одной партии М. Джексона. У него просто ангельское терпение! 😄

MTV. Расцвет его пришел как раз на 80-90-е.
Да ради бога, переубедите меня, но приведите хоть один клип тех времен, записанный точно в таком же формате, как "Случайный вальс" из записи Алекса. Возвращаясь к "We Are the World" - там почти все в наушниках поют, это нормально.

Ну, я не обижусь и тоже пошлю вас на три буквы, но другие - MTV. Расцвет его пришел как раз на 80-90-е.
И как-то обидно стало за Humanoid'а, он столько отличных клипов из того времени постит.

Рекорд, может, лучше про жи-ши? А то очень смешно
Вам лично могу сказать лишь "иди на".
Другим скажу, что из чего-то похожего могу припомнить лишь клипы "We Are the World" и "Замыкая круг", но они оба записывались в студии, а не "на удаленке".

В те годы съемок клипов в подобных условиях (куча исполнителей из разных локаций, плюс окончательное сведение множества треков) не практиковалось,
Рекорд, может, лучше про жи-ши? А то очень смешно

Интересно, как раньше все без наушников справлялись. Ну там, в 80-90-е.
В те годы съемок клипов в подобных условиях (куча исполнителей из разных локаций, плюс окончательное сведение множества треков) не практиковалось, да и съемки проходили по большей части в "контролируемых условиях".

А казачий хор в трех танкиста без наушников поет
Не знаю, о чем вы, но видеоклип из заметки Алекса слеплен из кучи записей разных исполнителей из разных городов. Иногда куски клипа приходится снимать в общественных местах, где включить музыку на полную громкость не представляется возможным, в таком случае наушники помогают.
P.S. Обратите внимание на то, как снимаются популярные в наши дни "дуэты по Скайпу" - когда, к примеру, певец из одной страны/города поет дуэтом с певицей из другой страны/города. У него и у нее в ушах торчат наушники, а почему? Да потому, что в наушники идет звук уже сведенной звукорежиссером студийной записи, а певцы открывают под нее рот, при этом микрофон полностью отключен, даже если он присутствует в кадре. Вот первый попавшийся пример:

А нафига они все в наушниках поют?Чтобы губы двигались правильно. Пишут-то они свою партию заранее, в студии, чтобы качественный звук был, а на видео лишь рот открывают под окончательную версию записи всей песни (lip-syncing).
А казачий хор в трех танкиста без наушников поет

Думаю, чтобы слышать основу песни - музыку и ритм.
29.11.20 21:37
0 0

Интересно, как раньше все без наушников справлялись. Ну там, в 80-90-е.
29.11.20 21:12
2 1

Правильный ответ — липсинк, наверное, но может еще для того, чтобы не выбивались из темпа. На видео - 68 beats per minute, а какой-нибудь музыкант без наушников начнет выдавать 72, и все, рассинхрон, потом не смонтируешь
29.11.20 20:06
0 1

Теперь послать в словарь за "лип-синк" и дежурство сдал! 😄
P.S. У меня младшая тоже филфаком... отмечена. И фальшивые микрофоны на концертах - необходимость, а то зрители усомнятся, что студенты поют "не под фанеру".

А нафига они все в наушниках поют?
Чтобы губы двигались правильно. Пишут-то они свою партию заранее, в студии, чтобы качественный звук был, а на видео лишь рот открывают под окончательную версию записи всей песни (lip-syncing).

(природоведение, начальная школа):
- Почему соловей закрывает глаза, когда поёт?
- Он наизусть помнит!
29.11.20 19:07
4 9

А Севастополь и Керчь все- таки Украина.
29.11.20 18:39
23 21

Пиар савецкий 😄
У савецких пиара не было. Пропаганда и агитация.
01.12.20 16:02
0 1

Подчеркните сами
С Венесуэлой что не так? 😄
30.11.20 19:37
0 0

захватывать территории смысла нет более чем полностью
Смысла действительно нет. Тут историческая проблема России - отсутствие нормального выхода к морю. Ещё Пётр ей заморачивался, в том числе пытаясь подвинуть османов в Азовском и Черноморском бассейнах. Просто Путин не захотел остаться без ЧФ. Метод был выбран, конечно, не самый лучший.
30.11.20 12:29
2 1

Там все такое русское, что только названия городов и поселков почитать: Керчь, Симеиз,
Если "русское" заменить на "украинское" смысл фразы не изменится. Неудачный аргумент. Получается, Крым - татарско-греческий.
30.11.20 12:22
1 4

не далеко
Венесуэла
Подчеркните сами
30.11.20 12:06
1 2

А когда в Украине начали "козлячить" и замаячили НАТОвские базы в Крыму - забрали.
ваш правитель - идиот и поддерживая его действия вы не далеко от него уходите.
21 век - захватывать территории смысла нет более чем полностью, важны не территории, а человеческий ресурс
что касается НАТО при желании еще в далеком 91 могли захватить Россию, граждане России с песнями и плясками влились бы в дружную семью штатов США, как и остальные постсоветские республики
на сегодняшний день захватывать РФ разве что китайцам рентабельно (80+ миллионов геев заставят работать русских мужчин, к бабке не ходи), для США рентабельнее Венесуэла - нефти больше, территория меньше (расходы на инфраструктуру меньше), и жители адекватнее
30.11.20 10:33
4 10

Ага. Там все такое русское, что только названия городов и поселков почитать: Керчь, Симеиз, Гурзуф, Бахчисарай, Феодосия, Ялта, Джанкой, Судак, Кореиз, Карадаг, Балаклава, Евпатория, Коктебель... Ну, сука, так русским духом все проникнуто, что аж гудит.
30.11.20 05:25
5 12

Не все-таки.
vpn
29.11.20 22:11
0 0

Грозный вон в России 😄 Какой там дух знаток?
29.11.20 21:09
3 8

Пиар савецкий 😄
29.11.20 21:08
1 4

Ох... сейчас давайте про то, что песня советская?
А бюджет на неё российский. Плюс Закавказье и Азия.
Вот так и выходит.
29.11.20 18:42
5 9

У меня очень светлые впечатления и от самой песни, и от того, как ролик сделан.
29.11.20 18:20
1 3

Похоже на продолжение проекта #еще10песенатомныхгородов
29.11.20 18:12
0 1

так и есть - 10, еще 10, и 10 песен Победы, весь проект вот тут: 10pesenrosatom.ru
ABY
01.12.20 17:18
0 0

ведь сам смотрел жешь
Дайте Рекорду отдохнуть! 😄
29.11.20 19:13
2 4

точно - ведь сам смотрел жешь 😄
29.11.20 18:58
0 0

оно и есть
#10ПЕСЕНПОБЕДЫ
29.11.20 18:39
0 2

Похоже на рекламу микрофонов "Союз"
29.11.20 18:06
0 5

А минус - сами не знаете, о чём?
01.12.20 02:13
1 0

Ну скажите хоть слово
???
29.11.20 22:04
1 0

Помню эту модель в разных цветах. Мне не понравились, не пользовался, но вроде популярными были.
Вот, на амазоне красная как выглядит
www.amazon.com
29.11.20 18:49
0 0

Да, блик. Сорри. Но амбушюры всё-таки... кстати, там кроме чёрных ещё и красные.
29.11.20 18:41
0 2

Я не вижу разомкнутого кольца, вижу блик. По всем характерным признакам - АТ М50Х. Там по ролику еще и черную модель показывали.
29.11.20 18:37
0 1

Судя по металлическому кольцу - похоже на АудиоТехнику М50
У тех кольцо "замкнуто" и крепление отличается.
29.11.20 18:27
0 2

чьи белые наушники
Судя по металлическому кольцу - похоже на АудиоТехнику М50
29.11.20 18:17
0 1

Похоже на рекламу микрофонов "Союз"
Ну скажите хоть слово - чьи белые наушники рекламировали?
29.11.20 18:07
1 4

Люблю эту песню. Один дедушко погиб под Ленинградом, командир орудия, второй вернулся, но ненавидел нас с братом. Папка косой был, он говорил, что и дети косые будут.
29.11.20 18:02
1 1

Мартовское булькает точно так же.
01.12.20 16:01
0 1

Обнимемся! Какие нафиг евреи в Костромской губернии?? Мама на момент начала войны там жила. И ее восемь братьев исправно сложили головы на этой войне. У них (у родителей) даже слезы не лились на день победы (это я помню). Просто поминали, да расходились.

Может полегче станет?
"Официальные историки то ли не понимают, то ли не имеют права признать, что отступление к Москве и Волге произошло потому, что народ и армия, по которым прокатилось «красное колесо», вообще не хотели защищать диктатора…" - И.Чубайс.

Возможно, идея хорошая. Как у прибалтов.
Но! белорусам не повезло - слишком много евреев ("черта оседлости") и боши начали бить по всем, вот вам отсюда и партизаны.

Не претендую на докторскую по истории, разумеется.

Ну ведь у кого-то было и так! Я не устану повторять, что когда спросил маму, помнит ли она, как началась война, она ответила, что помнит, что бабы говорили: может нас немцы захватят? Может полегче станет? Мама рождения года 1938. Ее нет уже семь лет. А отца нет с 1991 года.

Со стороны немцев?
Игорь, "Дед с той стороны?" имелось в виду папин или мамин папа 😄 А не про немцев.

Я родился в квартире пятиэтажки, 1971 г. Пока папа бегал по району искать "автомат" вызвать "скорую" - меня бабушка с опытом партизанского отряда устроила как надо. К ней и деду только любовь и благодарность. Она тоже войну не вспоминала.
А к этим, которые только "мы победили" (мы? а где вы воевали?!) умеют - недоумение.
Без претензий на истину, но если нет своего - вспоминают предков.

Дед со стороны мамы. Прошел войну. И ничего не знаю о нем. Умер в 77 году/ Со стороны немцев? Неет, мы из середины России. Ивановская область, куда уж русее.

Извинения не принимаются в связи с отсутствием в них необходимости 😄
Папка косой был, он говорил, что и дети косые будут
Дед с той стороны? Это норм; я тоже с тестем не дружу.

Никто. Извини.

Я даже брату моему не сторож. Кто говорил про судей им?

Разве мы судьи им?

Мой дед, пулеметчик, вернулся с ненавистью к Жукову лично и Красной Армии совсем. На мои пионерские призывы "расскажи про войну в школе" реагировал адекватно и нецензурно.

Почему у НАЦИОНАЛЬНОЙ гвардии на бубне ВРАЖЕСКАЯ надпись НАТОвскими буквами BRAHNER?!
29.11.20 18:02
9 10

Таки поезжайте в Египет и посмотрите на арабские цифры на тамошних автомобильных номерах. Ай, ладно, поглядите на любые арабские банкноты в этих ваших интернетах.
Ну как?

А вы в курсе, что у евреев на сайтах арабские цифры?!
у евреев даже в бумажках арабские цифры 😄
30.11.20 10:43
0 1

Враги минусуют. Я знал...
А вы в курсе, что у евреев на сайтах арабские цифры?!
29.11.20 19:47
5 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6