Адрес для входа в РФ: exler.world

Восхитительная шизофрения

08.06.2022 11:04  11068   Комментарии (65)

Слушайте, ну это же гениально совершенно! Пока одно российское ведомство изо всех сил борется с сервисами VPN, позволяющими обходить их идиотские блокировки, другие российские ведомства тратят более миллиарда на то, чтобы VPN-сервисы обеспечили им нормальную работу. Также и высшие госчиновники поголовно все пользуются VPN для доступа ко всяким заблокированным инстаграмам и так далее. Законченная шизофрения, просто законченная.

08.06.2022 11:04
Комментарии 65

— А почему у вас один роет яму, а другой тут же закапывает?
— Просто между ними ещё один должен быть, который деревья сажает, но он сегодня заболел.
09.06.22 09:50
0 1

Как я и говорил раньше - все, кто интегрируется в новую власть, получат всё.
И зарплаты, и отдых, и нормальный интернет.
Остальным смердам будет обрубок и объедки с барского стола.
Наступает новая опричнина.
08.06.22 15:20
2 3

все, кто интегрируется в новую власть, получат всё
Ничего они не получат. объедки разве что от вышестоящих. А вот путевки в концлагерь пораньше некоторых оппозиционеров получат.
09.06.22 09:05
0 0

Не надейтесь. Нет ничего хуже самообмана - мол "вот, придёт дядя Навальный и всех там наверху пересажает-перестреляет".
Во-первых - уже не придёт, из тюрьмы он выйдет через сколько лет?
Во-вторых - те, кто придут, будут ничуть не лучше нынешнего фюрера.
Эту страну уже не исправишь бескровным путём.
09.06.22 11:40
0 1

Ну, это логично - запретить хотят для всех остальных россиян, а для себя любимых оставить. С чего это чинуши из провластных структур должны жить по тем же законам, что и все другие, если они привыкли, что им априори положено больше.
08.06.22 15:09
1 0

Путину надо бороться с инакомыслящими, он все блокирует. Теперь еще и "снаружи" блокировать начали. Чтобы помешать Путину бороться ... со всеми. А чиновникам работать надо(среди них и такие есть, представляете?). Или конторам, которые работают на госзаказы. Они ищут обходные способы. А другие чиновники(или частники или их гибриды) на этом зарабатывают
08.06.22 15:00
0 0

Надо запретить BGP, срочно!
08.06.22 14:22
0 0

Надо запретить BGP, срочно!
задача миниум запретить TCP/UDP максимум вообще запретить компьютеры в частном пользовании.
Но медуза выдала .. ладно BGP для обхода блокировок ( ну можно извратться) но фаервол . ( это уже надо сильно извратиться).
08.06.22 22:14
0 0

Ну это еще сотовые операторы со времен динозавров делали
- определитель номера - x руб.
- антиопределитель номера - 2х руб.
- определитель антиопределителя - 4х руб.
- суперантиопределитель - 8х руб.
- супермегаопределитель
...
08.06.22 14:12
0 9

не совсем по теме поста, зато в тему заголовка.
встретилось тут интервью всеми любимого т. Лоза
не могу не поделиться 😉
абсолютно восхитительная шизофрения
08.06.22 12:46
1 1

Открыл интереса для закупку на 147 миллионов, прочитал описание объекта закупки.
VPN в нем - классический mpls vpn для организации распределенной корпоративной сети поверх каналов оператора.
Очередной перепост бреда без фактчекинга...
08.06.22 12:24
3 19

Из текста.
" Как следует из документов, заказчик просит обеспечить доступ к заблокированным в России сайтам, при этом скорость интернета должна быть не менее 100 Мбит/с."
08.06.22 13:01
0 0

Кинул эту новость своему околоайтишному другу. Тот сказал следующее:
"VPN (англ. Virtual Private Network «виртуальная частная сеть») — обобщённое название технологий, позволяющих обеспечить одно или несколько сетевых соединений поверх другой сети, например Интернет[1]. Несмотря на то, что для коммуникации используются сети с меньшим или неизвестным уровнем доверия (например, публичные сети), уровень доверия к построенной логической сети не зависит от уровня доверия к базовым сетям благодаря использованию средств криптографии (шифрования, аутентификации, инфраструктуры открытых ключей, средств защиты от повторов и изменений передаваемых по логической сети сообщений).

В зависимости от применяемых протоколов и назначения VPN может обеспечивать соединения трёх видов: узел-узел, узел-сеть и сеть-сеть.
Это из Вики
Переведу для людей, которым сложно гуглить.)
То что люди считают что ВПМ это только средство для обхода блокировок это ошибка. Изначально эту технологию используют в построение сложных сетей
Когда у тебя большая компания со сложной сетью в разных регионах. И чтобы вся финма была в обной сети так же используется ВПН.
Если учесть что у нас идет цифровизация всего и вся. А это и больницы и данные МВД и так далее. То не удивительно, что может сеть объединяться ВПН разных регионов в одну.
А то что они придумали сюда приплести, что типо чиновники закупают, чтобы в Инстаграме сидеть это конечно смешно)
Блокируются сервисы которые сделаны для обхода блокировок
Т.е. по факту блокируется не технология. А те кто её применяют в ненужных целях.
Другой пример. Например торент трекеры у нас заблокированны за пиратство.
Но никто не мешает юзать технологию торента разных онлайн игр. Или Магазинов игр.
Так же технологию торента юзают кинотеатры. Они правда качают фильмы не с торрент трекеров. А специальных серверов."
08.06.22 12:14
2 14

Это все да, но есть одно но - для построения VPN с целью объединить в одну сеть разрозненные сегменты не надо вваливать 1 млрд. фублей. Это вообще отдельно не считается по затратам - это часть любой современной сетевой инфраструктуры.

В домашнем сегменте - да. Сейчас практически в любом роутере есть поддержка VРN соединений "из коробки".
Другое дело, что в коммерческом сетевом оборудовании (той же Cisco) за лицензию на протоколы VРN надо платить отдельно. Да и то не везде можно их было купить (а тем более теперь).
08.06.22 12:44
0 0

Кинул эту новость своему околоайтишному другу. Тот сказал следующее:
Вашего друга зовут википедия? 😄

Вот такие у него друзья.
08.06.22 22:20
0 0

Ну так всё правильно. Им надо же продолжать зарабaтывать пaлки за новые дeла по постам в тех же Instagrаm и Fаcebоok, выпиcывать штpaфы за отсутствие маркировок инoагeнтoв в постах. Да и, вообще, продолжать штрaфoвать сами запpeщённыe cайты за не yдaлённый "по закoнномy требoванию ..." контент. А как им всё это провopачивать, если их же yсилиями без VРN туда уже не пoпадёшь?
08.06.22 12:06
0 1

- А что они хотят?
- Ничего, просто пидорасы, сэр
P.S. Ни в коем случае не воюю против геев, и я не гей, а натурал, но воюю против пидорасов - это совершенно разные понятия, я так понимаю, извините если обидел чьи то чувства.
08.06.22 11:45
2 3

Я включаю VPN.
Сбербанк онлайн не понимает, как я с 15.25₽ на карте оказался в Лос-Анджелесе.
08.06.22 11:35
0 11

держись там!
09.06.22 00:19
0 0

Хорошая новость. Значит, полная блокировка VPN и\или всего Интернета мало вероятна.
08.06.22 11:27
0 3

Хорошая новость. Значит, полная блокировка VPN и\или всего Интернета мало вероятна.
Цель не запретить для всех, цель- запретить для 95%. Остальные 5%, которые знают про все эти VPN, не важны. Так как народ ленив, то постепенно все свыкнуться с тем, что доступно, потому что лень тыкать постоянно эту переключалку VPN. Ее бы в шторку наверх засунуть в быстрые переключатели.

Цель, продавать свой "православный" vpn от ростелекома. А то наустанавливали тут протонов всяких, понимаешь. У меня еще в феврале возникло чувство, что все происходящее задумали продавцы vpn (грустный сарказм если что)

Ее бы в шторку наверх засунуть в быстрые переключатели.
Proton и Windscribe имеют такие переключатели.

Ну а что такого? Кто-то при деле, а кто-то при деньгах.
08.06.22 11:19
0 1

Ну не одному же сергейсеменычу зимние бордюры на летние менять!
Но "мы запретили вражеский Инстаграмм", сообщил в своем инстаграмме Имярек Имярекович" - феерично, да...
08.06.22 11:17
0 7

Как подсчитал «МО», всего за время войны с Украиной из бюджета на это было потрачено более 1 млрд рублей.
Суд арестовал ₽1 млрд на счетах российской «дочки» Google по искам ВГТРК
( www.rbc.ru )
Ну, всё понятно.
Mit
08.06.22 11:14
0 2

Почему блокировать сайты, а потом искать способ на них ходить - это шизофрения, а блокировать поставки газа, а потом его через Индию перекупить - благородная борьба?
08.06.22 11:14
23 0

Почему блокировать сайты, а потом искать способ на них ходить - это шизофрения, а блокировать поставки газа, а потом его через Индию перекупить - благородная борьба?
Сколько новостей можно узнать у Экслера!
И кто же "заблокировал" поставки чьего-то газа, а потом его же "перекупил" в Индии?
08.06.22 11:29
0 10

потом его через Индию перекупить - благородная борьба?
и возить из Индии грузовиками, да?
08.06.22 11:48
0 5

Почему блокировать сайты, а потом искать способ на них ходить - это шизофрения, а блокировать поставки газа, а потом его через Индию перекупить - благородная борьба?
вы в методичке разделы "нефть" и "газ" перепутали. прошу куратора 85 рублей за этот пост не выплачивать как явную халтуру.
08.06.22 11:54
0 8

прошу куратора 85 рублей за этот пост не выплачивать
Ух ты, 85 уж плотют...
Или это самым талантливым, которых Алекс еще не выпилил?
08.06.22 12:41
1 2

Ух ты, 85 уж плотют...
ну не знаю, чего-то 85 в голове крутится. не слежу за актуальными расценками за этот тяжкий труд.
08.06.22 14:42
0 0

если кто-то из Европы и правда покупает РФ газ через Индию то это тоже шизофрения, если газ из РФ через Индию покупает например Таиланд, то вполне возможно что это нормальный маршрут. ( не держу в голове маршруты газопроводов)
из России в Индию очевидно нет газопроводов. и нефтепроводов нет. только если нефть легко и просто тягать танкерами, то спг и газовозы вещь куда более заковыристая и вторичная перепродажа газа - это что-то прямо очень необычное.
08.06.22 14:48
0 0

проклятые пиндосы! понаставили палок в колёса, вот и танцуй теперь с бубном (хотя допускаю, что этот впн для его классических целей – приватных корпоративных сетей, но в заметке об этом ни слова)
08.06.22 11:13
0 7

Корпоративные приватные сети не строятся на бизнесе публичных сетевых провайдеров. Или-или. Потому что если вы настолько доверяете персоналу Ростелекома, что точка входа в корпоративную сеть находится не у вас локально, у него, то зачем вообще вам VPN? Просто постройте свою сеть только в пределах этого провайдера, и, вуаля, у вас есть защищенная сеть.
08.06.22 12:59
1 0

А как строятся корпоративные приватные сети?
Если у компании один офис в Москве, а другой в Самаре, то она не прокладывает оптику между городами, а заказывает VPN у оператора, который присутствует в обоих городах.
08.06.22 15:41
0 0

"Коммунисты сами себе создают трудности, а затем сами же героически их преодолевают.“ - Невилл Чемберлен.
Дело Ленина живёт и побеждает! 😄
08.06.22 11:12
0 10

На самом деле нет: t.me
08.06.22 11:11
2 5

Как следует из документов, заказчик просит обеспечить доступ к заблокированным в России сайтам
Mit
08.06.22 11:16
1 2

На самом деле корпоративный ВПН для целей обхода блокировок прекрасно работает, даже лучше чем ВПН, который нативно разрабатывался для обхода.
08.06.22 11:30
2 1

в каком из документов написано про "обеспечить доступ к заблокированным в России сайтам"? можно цитату?
Я при поверхностном чтении по первым двум ссылкам такого не увидел.
08.06.22 11:49
0 5

Корпоративный VPN соединяет офисы компании между собой, там нет выхода в интернет. Выход в интернет для конкретного офиса организуется отдельно и ничего общего с корпоративным VPN не имеет. Корпоративный VPN = ведомственная сеть связи.
08.06.22 12:14
1 3

Не работает корпоративный впн для обхода блокировок от слова "никак", это по сути локальная защищенная сеть корпорации поверх интернета и только идиот далекий от безопасности будет делать из нее маршрутизацию наружу.
08.06.22 12:37
2 2

Смотря какой профиль этой корпорации. В том же Google наверняка используется VРN для объединения различных офисов по всему миру. И вряд ли их сотрудникам запрещён выход в "обычный интернет" из этой сети. Понятно, что наверняка там стоит мониторинг и фильтрация трафика, каким-то подсетям запрещено это делать, и т.п. Но общая связность всё же присутствует.
Собственно, из личного опыта работы на не мелкую (более 100 тыс сотрудников) международную компанию.
08.06.22 13:00
0 0

Корпоративный VPN соединяет офисы компании между собой, там нет выхода в интернет. Выход в интернет для конкретного офиса организуется отдельно и ничего общего с корпоративным VPN не имеет. Корпоративный VPN = ведомственная сеть связи.
даааа, конееечно
только сначала юзер из локальной сетки (если такая есть) или вообще частной квартиры идет в свою корпоративную сетку, а уже из этой сетки через файрвол в общий интернет через обозначеный канал
скажу больше, планты обьеденяются и без ВПН. ВПН юзают когда ты конектишся из вне (из квартиры, или из офиса, которого на самом деле официально не существует или он под санкциями)
учи матчасть
08.06.22 14:22
3 0

ду давай, расскажи мне
1. Офисный хомячок сидит дома/в коворкинге/орендном офисе в своем мухосранске и его всюду обложил роскомпозор, и доступен ему исключительно православнутый рунет и несколько незабаненых ресурсов а доступа в корпоративную сеть у него в таком режиме нет. Корпоративного фаервола тоже нет.
2. Офисный хомячок врубает корпоративный ВПН. У него сразу появляется доступ к корпоративным ресурсам, корпоративная CRM, в общий интернет он уже выходит через корпоративный канал например из Швейцарии или Германии, прикрытый файерволом, а указами роскомпозора он може подтереть задницу если пожелает
08.06.22 14:32
1 2

Обычно корпоративная сеть на серых адресах и ее задача как раз отделиться от интернета, а не выйти в него. Хотя, если там есть прокся - то можно и обойти блокировку, но обычно так не делают. Тот кто знает где в браузере прописать проксю, тот блокировку и так обходит.

p.s. Кстати говоря, я все еще на экслерру, скорее всего благодаря гугловским dns. Или мой провайдер просто ленив, очень многое заблокированное по факту работает.
08.06.22 15:03
0 0

Не работает корпоративный впн для обхода блокировок от слова "никак", это по сути локальная защищенная сеть корпорации поверх интернета и только идиот далекий от безопасности будет делать из нее маршрутизацию наружу.
И почему мне Apple Mail на рабочем ноутбуке постоянно показывает плашку «это письмо загружено через VPN»?
Mit
08.06.22 15:41
0 0

)
Ты совершенно прав: VPN используется и для подключения сотрудников к корпоративной сети из дома или из командировки.
Но предмет аукционов - это именно закупка услуг VPN для объединения территориально разнесенных точек клиента в одну корпоративную/ведомственную сеть. А вот к этой сети уже может подключиться сотрудник из дома с помощью того VPN, о котором пишешь ты.
08.06.22 15:46
0 0

Абсолютно верно. И теперь сотрудник, который уже сидит в корпоративной сети независимо от того как он туда подключился, будет выходить в общий интернет через канал, предусмотреный для выхода всей корпоративной сети в общий интернет. Если канал в Германии - для общего интернета он будет просто юзером из Германии, для которого доступен весь контент, доступный в любому юзеру в Германии и который не противоречит корпоративным правилам. Я сильно сомневаюсь, что в корпоративной сетке ктото будет дополнительную внутреннюю фильтрацию делать, тем более что ничего кроме кучи багов это не принесет.
08.06.22 16:22
0 2

Обычно корпоративная сеть на серых адресах и ее задача как раз отделиться от интернета, а не выйти в него. Хотя, если там есть прокся - то можно и обойти блокировку, но обычно так не делают.
А куда же без интернет прокси? По крайней мере в крупных корпорациях. Сам выход канала "наружу" вне пределов контроля госкомпозора - уже обход блокировок.
08.06.22 16:26
0 1

Ты совершенно прав: VPN используется и для подключения сотрудников к корпоративной сети из дома или из командировки.
Зачем, ну зачем вам этот ВПН для сотрудников? Этож сколько гемороя и проблем.
Citrix Workspace или AWS Workspaces и все. Ваш компьютер реальный или виртуальный всегда в корп сети, а экраны к нему гоняйте хоть с телефона. И не надо никаких вот этих ваших впнов
08.06.22 22:28
0 0

Пока что тонкие облачные технологии не очень любят. Лагает оно безмерно, пинг никуда не деть, и каналы пока еще довольно таки узкие.
09.06.22 00:34
0 0

С 2018 года сижу на Citrix Workspace. Кабельных 250/128 конечно не очень - приходилось детей с Хбокса сгонять но честные 250/250 уже вполне себе норм для FHD экрана или даже двух.
Сейчас у меня оптика в 1Г и тут конечно - все хорошо даже если две разных сессии одновременно и с 4К разрешениями. Амазон почему-то кстати лагает, видимо облачный десктоп - не фонтан.
09.06.22 01:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6