Адрес для входа в РФ: exler.world

вОпрос

22.06.2016 10:04  9415   Комментарии (53)

Скажите, а нельзя правительство куда-нибудь телепортировать не к 2035 году, а значительно, значительно раньше?!!

22.06.2016 10:04
Комментарии 53

Как говорили в одном колхозе, по сути все ясно. Неясно только зачем хуй в пай переименовали. (с) Народ



Квантовая криптография уже давно известна, квантовые компьютеры описаны еще в лекциях Фейнмана. Кроме того, в Токио есть даже станция "Токио Телепорт":



Tokyo Teleport Station - Wikipedia, the free encyclopedia



Что нам еще хотят сделать до 2035 года?

И кстати, после всех разъяснений, стало очевидно, что речь таки идет о телепортирование денег 😉 Кто бы сомневался 😉








23.06.16 09:49
0 0

На "Снобе" А.Алексенко (этот тот, который Могильщики виноделия ))) как бы популярно объясняет типа суть - Телепортация для чайников .
23.06.16 09:36
0 0

"Ученый изнасиловал журналиста.jpg"

Квантовая телепортация, не путать с одноименной из кино, вполне себе научная проблема и изучается с 1990х годов. Повторю, к Споку и Алисе Селезневой это не имеет никакого отношения.
23.06.16 08:40
0 0

ничего вы не понимаете, тут же одни профиты:

под телепорт можно пилить деньги начиная уже сегодня, а к 2025-2035 японцы/американцы/китайцы либо запустят телепорт, либо докажут, что это в принципе невозможно

можно не чинить/строить дороги - ведь скоро все будем летать

10 лет вполне себе достаточный срок, чтоб собрать оброк с дальнобойщиков за плохие дороги и придумать как с телепортов собирать денежки

это только на вскидку, в правительстве головы поумнее моей, у них там не менее десятка пунктов профита наберется
22.06.16 22:43
0 0

admiles: ничего вы не понимаете, тут же одни профиты

Насчет профитов от телепортации денег мы уже все поняли. И про виолончель, как основной прибор для телепортации, тоже. Непонятно пока только, зачем они решили с кем-то делится и тянуть это дело до 35-го года?
23.06.16 04:14
0 0

О, да, Алекс, я знала, что вы не тоже сможете просто мимо пройти:) я тож поржала отменно на эту, так сказать, новость:) Давно такого откровенного бреда в новостях мне не встречалось:)
22.06.16 18:46
0 0

Возможно в планах Великого Всемогущего аннексия Аляски. Только вот обычный мост через Берингов пролив уже не потянем, поэтому решили запилить гиперпространственный 😄
22.06.16 16:44
0 0

Darth_Andrew :

Пожалуй для "Великого Всемогущего" остался единственный способ покинуть эту страну - путем телепортации, вот и приходится в эту надежную технологию вкладывать последние деньги правительства.
22.06.16 16:50
0 0

Чего только в правительстве айПедика не выдумают, чтобы обещаный Керченский мост не строить.



А Ротенберг-то в курсе телепортационных планов? Теперь ни мостов, ни дорог строить не надо будет, с чего ж ему жить? Придется внедрять новый налог на перемещения в пространстве и времени.
22.06.16 16:24
0 0

V.V.V.: Придется внедрять новый налог на перемещения в пространстве и времени.

Ну, с этим-то просто. Поскольку не только все, но и всё перемещается во времени из прошлого в будущее, то обложить налогом можно будет вообще всех. Типа, расходы на поддержание прочности ткани пространства-времени, воспроизводство и амортизация лангольеров, то-сё...
22.06.16 21:21
0 0

Для них это весьма актуально. Видимо, отрабатывают варианты отхода в условиях санкций, чтобы не быть повешенными на фонарях.
22.06.16 16:08
0 0

и наконец стала известна реализация:

www.facebook.com/partrost.ru/photos/a.1071551782901961.1073741828.1056912367699236/1115231585200647/
22.06.16 15:10
0 0

С телепортацией бабла у этого правительства и так всё в порядке, так что основа положена.
22.06.16 14:56
0 0

Точно! Надо это негодное правительство скинуть, назначить новых: они точно будут лучше предыдущих!
22.06.16 14:17
0 0

Нашёл! Вот куда они телепортируются - izvestia.ru/news/618876
22.06.16 12:57
0 0

mr_goodman: Вот куда они телепортируются

Постройка и постоянное поддержание лунной базы (не говоря уже об освоении других планет) - слишком дорогое удовольствие для отдельного государства. Включая даже США. Пока вся планета не объединит свои усилия, никакого дальнего космоса нам не видать. Объединиться всему человечеству крайне сложно, с учетом того, что идею коммунизма окончательно слили, а победившему капитализму без конкуренции далеко летать невыгодно. 😄 Как там было у Ефремова: "Над планетой окончательно захлопнется крышка олигархии.." На Тормансе космические полёты, помнится, были запрещены, чтобы народ не задумывался о вечном и не смущал своих владык. 😄
22.06.16 13:41
0 0

Бог с ним, пусть занимаются, но нормально, на научной, хм, основе. А то, как обычно, обяжут всех к 2035 г. научиться телепортироваться и курсы платные откроют.
22.06.16 12:39
0 0

prozakpeople: А то, как обычно, обяжут всех к 2035 г. научиться телепортироваться и курсы платные откроют.

Лицензированные и сертифицированные.
22.06.16 21:15
0 0

Предположим учёные до 2035 года добьются значительных успехов в практическом использовании телепортации.

А теперь, внимание! Вопрос. А что изменится в жизни населения?

P.S. Ага, Щас!
22.06.16 12:29
0 0

MetaReks:
Предположим учёные до 2035 года добьются значительных успехов в практическом использовании телепортации.

А теперь, внимание! Вопрос. А что изменится в жизни населения?

P.S. Ага, Щас!


1. Ликсутов перестанет собирать за парковки.

2. Ротенберги перестанут собирать с дальнобоев.

3. Собянину отпадет необходимость каждый год менять плитку.

Столько хороших людей пострадает 😒 Ай-ай-ай...
22.06.16 12:33
0 0

А если к 2035 году создать релятивистский коллайдер рублей, то можно, вообще, воспользоваться открытием учёных группы Хиггса. Если разогнать два рубля навстречу друг другу до скорости близкой к скорости света, то в результате столкновения получится много рублей, несколько сотен и даже тысяч! Наконец-то наука начнёт активно влиять на экономику и финансы! Хватить должно всем.

P.S. Не хочу даже фантазировать, что станет с деньгами в швейцарских банках и эталоном метра во Франции после успешно проведённых экспериментов руских учёных по телепортации.

А до 2035 года можно смело брать любые кредиты под любые проценты.

Не даром говорится, что теория потому всесильна, потому что она верна!
22.06.16 11:44
0 0

Питер, диода будет достаточно, уверяю Вас. Туннельный эффект вполне годится как способ телепортации.
22.06.16 11:41
0 0

igori-san: Питер, диода будет достаточно, уверяю Вас. Туннельный эффект вполне годится как способ телепортации.

Угу. А СМ теперь будет расшифовываться как Сколковская Модель.
22.06.16 11:49
0 0

... диода будет достаточно, уверяю Вас. Туннельный эффект вполне годится как способ телепортации.

К сожалению этого будет мало. Согласен, как работает туннельный диод никто не знает, что намекает на квантовую сущность, однако тут надо решить важный вопрос - как запутать такую кучу рублей и долларов? НужнО устройство, девайс, если говорить по-простому! А для его создания нужны деньги. Закалдованный круг? Не думаю.
22.06.16 11:55
0 0

О! А помните историю с кораблем Арктик Си? Явная же телепортация наблюдалась! 😄))
22.06.16 11:38
0 0

Телепортации посвящено 11-е путешествие Конюха Федорова.
Кто-то из правительства узнал и предложил повторить.
22.06.16 11:37
0 0

спортсмены начали разбираться в квантовой физике? нуну
MM2
22.06.16 11:29
0 0

Коллеги, законы квантовой механики гласят, что нельзя наблюдать за процессом телепортации денег, иначе их состояние изменится. Удивляюсь, что до сих пор не была взята на вооружение эта чудесная книга

P.S. А появление своего языка программирования незаслуженно обОйдено вниманием?
22.06.16 11:22
0 0

MetaReks: Коллеги, законы квантовой механики гласят, что нельзя наблюдать за процессом телепортации денег, иначе их состояние изменится. Удивляюсь, что до сих пор не была взята на вооружение эта чудесная книга

+5 😄
22.06.16 11:37
0 0

Доиграюцца -вот откроют портал в ад, и получится государственная DOOMa 😄
22.06.16 11:02
0 0

я горжусь нашим правительством! Но в 2035 мне будет уже 66 - не успею нателепортироваться. Нельзя ли ускорить работы?
22.06.16 11:02
0 0

mar496:
я горжусь нашим правительством! Но в 2035 мне будет уже 66 - не успею нателепортироваться. Нельзя ли ускорить работы?


Если внимательно прочитать новость, то там написан период внедрения терепортации с 2025 по 2035 годы. Шанс есть.
22.06.16 11:03
0 0

mar496:
я горжусь нашим правительством! Но в 2035 мне будет уже 66 - не успею нателепортироваться. Нельзя ли ускорить работы?


а чо им торопиться? лох уже на крючке в ожидании чуда, а у самих конкретно подземный город уже давно реальность, хотя все ешо и пытаются засекречивать:) кому бредовые обещания, а кому и реальная путевка на случай ядерной стрелялки:)
22.06.16 18:52
0 0

Иногда эффективнее телепортировать составителей заголовков и тех кто на основе этих заголовков раздувает всякую ерунду, что будет не так сложно, учитывая их постоянную тягу к телепортации из России.
22.06.16 10:34
0 0

Daymos:
Иногда эффективнее телепортировать составителей заголовков и тех кто на основе этих заголовков раздувает всякую ерунду, что будет не так сложно, учитывая их постоянную тягу к телепортации из России.



А там не только заголовок, там и тексты неплохие 😄

А на деле - сделают туннельный диод и напишут доклад о квантовой телепортации. Ну или купят китайский. И главное, даже не обманут 😄

22.06.16 10:37
0 0

грамотных составителей заголовков уже без всякой телепортации практически не осталось. Остались те, которым из России никуда - вот качество заголовков и соответствуещее.
22.06.16 11:03
0 0

А вдруг? Квантовая запутанность и все в этом духе...
22.06.16 10:28
0 0

Роршах:
А вдруг? Квантовая запутанность и все в этом духе...



Все верно. Квантовая механика говорит, что доллар ворованный принципиально ничем не отличается от неворованного, если удается его слямзить так, чтобы не осталось никаких следов.

22.06.16 10:39
0 0

Роршах:
А вдруг? Квантовая запутанность и все в этом духе...


Пока ещё успехи есть на обычном молекулярном неквантовом уровне, на небольшом расстоянии 😄
22.06.16 11:13
0 0

да, не. Там просто одно слово не влезло. Изучит проблемы телепортации населения, что бы телепортировать их к ###матери, дабы не мешали жить.
22.06.16 10:25
0 0

А философский камень ведь еще не нашли! Зачем забегать вперед?
22.06.16 10:24
0 0

arrow: А философский камень ведь еще не нашли! Зачем забегать вперед?

Его Гарри Поттер уже лет 10 как нашёл! В правительстве это знают, всё-таки не дураки там сидят..
22.06.16 10:25
0 0

 Правительство собирается телепортировать 10 млрд в никуда...
22.06.16 10:11
0 0

Rumatik: в никуда...

Нет! В куда им надо!
22.06.16 10:17
0 0

Rumatik: Правительство собирается телепортировать 10 млрд в никуда...

Мелко берете, 10 млрд. это только одна из дорожных карт на период на ближайшие три года.

Там вместе с телепортацией прицепом идут внедрение нейроинтерфейса, использование природных явлений для передачи информации и квантовые вычисления. Поэтому отвечая на вопрос Алекса, без них нельзя. А вот потом можно будет сделать квантовое вычисление, передать его посредством природного явления (например дождя) и дать через нейроинтерфейс команду телепортировать правительство на панамские острова играть на виолончели.


22.06.16 10:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6