Адрес для входа в РФ: exler.world

Внезапное

17.10.2020 18:49  13487   Комментарии (139)

Совершенно внезапно, без объявления войны и без каких-то предварительных ласк страшно захотелось какого-нибудь фрукта, типа персика, или какой-нибудь ягоды, типа арбуза. А я ведь последний раз что-то подобное ел, наверное, года три назад: с моим диабетом особо не забалуешь, поэтому фруктов-ягод я лишен. Но раз настигла такая страсть, ее нужно было удовлетворить - во избежание психологических проблем.

К счастью, это светлое чувство настигло меня в "Меркадоне", ну и так как ни персиков, ни арбузов, разумется, не было, не сезон, я решил удовлетвориться половинкой ананаса. Притащил домой, слопал четыре кусочка, урча от удовольствия. Теперь нахожусь в нирване и прошу меня не беспокоить.

Комментарии 139

Неправильно ты, дядя Алекс, ананас открываешь!
18.10.20 22:25
0 0

Святая правда!
18.10.20 22:57
0 0

По-моему даже на строгой диете фрукты вообще можно хоть каждый день есть, в них же калорий гораздо меньше чем в таких страшных вещах как торты и шоколад.

250 грам яблок это около 100 ккал, можно сжечь за 15-20 минут ненапряжной ходьбы.
18.10.20 21:09
0 0

При диабете вопрос не в калориях, а в углеводах, особенно быстрых.
А в фруктах, натурально, фруктоза.
18.10.20 21:20
0 0

По-моему даже на строгой диете фрукты вообще можно хоть каждый день есть, в них же калорий гораздо меньше чем в таких страшных вещах как торты и шоколад.
Конечно, меньше. А при чем тут вообще диета, я-то про углеводы. Которых во фруктах полно.

250 грам яблок это около 100 ккал, можно сжечь за 15-20 минут ненапряжной ходьбы.
250 граммов - это пара небольших яблок.
18.10.20 22:59
0 0

Углеводы же не яд. Если их сразу сжечь то ничего страшного случиться не должно. Поел яблок перед прогулкой и всё нормально 😄

Или у диабетиков мышцы не на глюкозе работают?

А 250 г вполне мне достаточно, если в качестве десерта.
19.10.20 12:32
0 0

Углеводы же не яд.
Понятно, что не яд. Но сахар повышают.

Или у диабетиков мышцы не на глюкозе работают?
Очень многие люди совершают ошибку, считая, что глюкоза в организме и глюкоза, поступающая с едой - это одно и то же. Впрочем, те же люди считают, что жиры из еды переходят в человеческий жир - это очень смешно 😄

Глюкоза в организме синтезируется организмом из различных поступающих в организм веществ. Поэтому все эти "сахар в питании нужен для работы мозга" - бред сивой кобылы. Глюкоза нужна для работы мозга, а не сахар в питании.

Я не ем сладкого ни в каких видах более двадцати лет. И углеводы употребляю практически только те, которые содержатся в овощах. И у меня все нормально что с мышцами, что с мозгом 😄
19.10.20 12:45
0 0

Углеводы же не яд. Понятно, что не яд. Но сахар повышают. Или у диабетиков мышцы не на глюкозе работают?Очень многие люди совершают ошибку, считая, что глюкоза в организме и глюкоза, поступающая с едой - это одно и то же.

в желудке сахар и другие углеводы из еды перерабатывается в глюкозу и поступают непосредственно в кровь, повышая уровень глюкозы в крови. После этого, если уровень завышен (т.е. новая глюкоза из пищи поступает быстрее чем она потребляется мышцами), повышается инсулин и в следствии этого включаются механизмы переработки лишней глюкозы из крови в жиры и гликоген в мышцах. Я ошибаюсь?
Впрочем, те же люди считают, что жиры из еды переходят в человеческий жир - это очень смешно 😄
ну да, жиры из пищи в тонкой кишке всасываются стенками и поступают в жировые клетки. Опять я не прав?

Глюкоза в организме синтезируется организмом из различных поступающих в организм веществ. Поэтому все эти "сахар в питании нужен для работы мозга" - бред сивой кобылы.
Синтезируется из пищевых углеводов и сахаров (быстро - в желудке при пищеварении), а при отсутствии оных из жировых запасов и гликогена в печени (медленно), да.
Глюкоза нужна для работы мозга, а не сахар в питании. Я не ем сладкого ни в каких видах более двадцати лет. И углеводы употребляю практически только те, которые содержатся в овощах. И у меня все нормально что с мышцами, что с мозгом 😄
однако когда у диабетика уровень глюкозы в крови падает ниже допустимого и не восполняется организмом (из-за диабета), что ему надо делать?

Вообще я не вижу о чем спор, я не говорил что для работы мозга надо есть сахар. И без сахара появится эта глюкоза (при нормальном функционировании конечно, с диабетом может что-то надо вручную регулировать всякими препаратами). Но если добавить глюкозы с помощью фруктов или других видов углеводной пищи, то организм не будет дополнительно туда впрыскивать еще глюкозу, если конечно этого не вызвать какими-нибудь препаратами.
19.10.20 14:30
0 0

Ну вот, хоть вспомнить будет что...
18.10.20 16:45
0 0

И внукам рассказать теперь будет что ))
19.10.20 02:56
0 0

Побуду немного занудой, арбуз не ягода, а тыквина ))
18.10.20 12:31
1 0

Побуду немного занудой, арбуз не ягода, а тыквина ))
Читооо?? А тыквина не овощ, а кабачок! ?
18.10.20 12:42
0 2

Морфологически гомологичен ягоде...
Я так понимаю, что не противоречит одно другому.https://ru.m.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:%D0%92%D1%85%D0%BE%D0%B4&returnto=%D0%AF%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%28%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29
19.10.20 14:44
0 0

[рукалицо] )) ох уж эти учёные что-нибудь да придумают
19.10.20 18:04
0 0

А что у вас с холестерином?
Поедание жирного мяса квк бы способствует нехорошим показателям.
18.10.20 07:10
2 1

Вы из 1970? Как бы не способствует, уже давно доказали.
18.10.20 07:12
0 2

Вы из 1970?
У меня пару недель назад обеаружили высокий холестерин и ЛПНП. Пытаюсь понять, нужно ли пить статины, как врач говорит или есть другие способы.
18.10.20 07:23
0 1

А что у вас с холестерином?
Полностью в норме, а что?

Поедание жирного мяса квк бы способствует нехорошим показателям.
Да, этот бред нам рассказывали несколько десятков лет. Некоторые верят до сих пор.
18.10.20 10:55
0 0

У меня пару недель назад обеаружили высокий холестерин и ЛПНП.
Я не понял фразу "обнаружили высокий холестерин и ЛПНП". Это в смысле, что ЛПНП высокий? Если это так, то нужно заниматься, конечно.
18.10.20 10:57
0 0

Это в смысле, что ЛПНП высокий?
Да. Общий холестерин тоже.
18.10.20 14:49
0 0

press F to pay respect
18.10.20 06:48
0 0

Так, а де подробности? Каким ножем ананас резал?
18.10.20 03:09
0 0

ножем
"ножом"

Мы можем и ножем 😄

Самураем Харакири. Такой заточенный приехал, что даже точить не пришлось 😄
18.10.20 19:12
0 1

Самураем Харакири. Такой заточенный приехал, что даже точить не пришлось ?
Пользуясь возможностью, хотел поблагодарить за недавнюю статью про ножи с последующим обсуждением. Внимательно ознакомился со всеми мнениями и купил в ИКЕЕ нож для овощей 365+, отличный инструмент, с завода уже заточен как бритва.

Да, в ИКЕА есть очень пристойные ножи.

Мы можем и ножем 😄
"Я сижу на берегу
Не могу поднять ногУ..."
18.10.20 22:53
0 0

Вот сейчас кто-то вторую половину на ебэе наверняка выставил с пометкой: "половина от ананаса, съеденная лично Экслером" и пруф на публикацию с фото. Надо было через подставного Каталана монетизировать заметку.
18.10.20 01:11
1 1

съеденная
"съеденного"

"съеденного"
У Вас ✍️ правильно, у Hipster - забавно:
половина от ананаса, съеденная лично
?

а чего это в Испании осенью для персиков и арбузов не сезон?
17.10.20 23:05
0 2

Я особо не слежу, но вроде осенью-зимой пропадают. Хорошие персики точно только весной-летом бывают.
17.10.20 23:06
0 0

Надеюсь ананас был запит ромом?
17.10.20 22:23
0 1

Увы...
17.10.20 23:05
0 0

Жаль, жаль. Если запить ананас белым ромом, закусить парой ложечек кокосового сиропа и хорошенько попрыгать, то в животе образовалась бы неплохая "Пина колада".
18.10.20 02:04
1 6

Я бы сказал - лучшая из возможных. После недавнего тестирования вариантов коктейля негрони (дозы и порядок смешивания) понял, что оптимально просто выпить рюмку кампари, потом рюмку джина, а в конце - рюмку вермута. Заливать тоником - по настроению. А все эти ритуалы с шейкером и бокализацией - просто мишура.
18.10.20 12:01
0 0

А все эти ритуалы с шейкером и бокализацией - просто мишура.
Барменам было скучно, вот и придумали.
18.10.20 17:59
2 2

огласите уровень сахара и алкоголя в крови после съедения ананаса, пожалуйста!
17.10.20 22:15
0 1

Алкоголь так и не появился, сахар толком так и не поднялся - в общем, ананас впустую прошел, я считаю.
17.10.20 23:05
0 4

-Звук удаляющихся шагов
-Заметно потяжелевший звук приближающихся шагов
-Звук разрезаемого арбуза
-Довольное чавканье 😄
17.10.20 21:28
1 10

"Половинкой ананаса".
Почему то вспомнилось детство, когда можно было взять в магазине "половинку дарницкого" или "половинку батона".
17.10.20 21:07
0 3

"Половинкой ананаса".Почему то вспомнилось детство, когда можно было взять в магазине "половинку дарницкого" или "половинку батона".
Половинку и сейчас можно в любом магазине, а в детстве можно было четвертинку чёрного. И дарницкого не было) Был орловский или круглый(тоже чёрный))
17.10.20 21:57
0 4

Половинку и сейчас можно в любом магазине
Сейчас не можно. По крайней мере не встречал. А в детстве да: вилка на верёвке чтобы свежесть оценить. Деревянные стелажи..Ну и до дома любой хлеб целым не доносился. Углы объедались
17.10.20 22:15
2 14

Половинку и сейчас можно в любом магазинеСейчас не можно. По крайней мере не встречал. А в детстве да: вилка на верёвке чтобы свежесть оценить. Деревянные стелажи..Ну и до дома любой хлеб целым не доносился. Углы объедались
Вилка!!!! Точно! Вспомнил.
Ну, это у вас на юге видимо не режут. У нас на севере половинки вовсю торгуют.
Но вилки уже нет...
17.10.20 22:42
0 4

и половинки и четвертинки вполне сейчас есть в магазинах
17.10.20 23:03
0 2

Так это в ваших магазинах можно. А в наших - нет.
18.10.20 02:00
0 0

И дарницкого не было) Был орловский или круглый(тоже чёрный))
Бедные люди.
Хотя я дарницкий встерчал в весьма необычных местах. Например в Арзамас-16.
18.10.20 02:41
1 0

Мимо нашей "Меркадоны"
Я без шуток не хожу:
То сквозь маску плюну смачно,
То,вдруг,ананас куплю!
17.10.20 21:01
1 13

Прекрасные стихи, спасибо 😄
17.10.20 21:44
0 1

То,вдруг,ананас
"То вдруг ананас"
На будущее: после запятой пробел обязателен.

На будущее: после запятой пробел обязателен.
Он - поэт.
Ему позволено.

Ему позволено.
Только индусам.
Ещё французы те ещё затейники, но там обратная болезнь - по пробелу и до и после.
18.10.20 03:05
0 2

Товарищ, вам тут мимо.

Это вам тут будет мимо, если еще раз попробуете из себя модератора строить.
18.10.20 10:53
0 2

Тут как бы запятые необязательны. Но поэту действительно виднее.

Тут как бы запятые необязательны. Но поэту действительно виднее.
Я сразу показал, как правильно (без запятых): "То вдруг ананас".
А насчет пробелов после запятой - это автору на заметку на будущее.
Что непонятного было в моем исходном комментарии?

А я ведь последний раз что-то подобное ел, наверное, года три назад: с моим диабетом особо не забалуешь, поэтому фруктов-ягод я лишен.
Но почему?
Диабетикам могут быть разрешены такие фрукты и ягоды:

зеленые яблоки (они богаты клетчаткой двух видов);
вишни, (кумарин, содержащийся в этих ягодах, способствует рассасыванию тромбов в сосудах, появляющихся, в основном, у диабетиков второго типа);
малину, в небольших количествах (благоприятно влияет на сердце, укрепляет иммунитет);
крыжовник (в нем содержится растительная растворимая клетчатка, очищающая от токсинов и шлаков, и нормализующая сахар);
черешню (ягода с низкогликемическим индексом, содержащая антиоксиданты, снижающие риск появления злокачественных образований и сердечнососудистых заболеваний);
клубнику, землянику (наличие в ягодах магния и витамина С способствует укреплению сердечнососудистой системы, но их нежелательно принимать тем, у кого есть аллергические реакции на такие типы продуктов);
шиповник (употребляют приготовленный отвар или настой);
чернику (оказывает профилактическое и лечебное воздействие на зрение и тормозит развившиеся на фоне диабета глазные заболевания, нормализует сахар в крови);
калину (очень полезная ягода для больных диабетом с разной степенью заболевания, содержит много аминокислот, витаминов и микроэлементов, благотворно влияет на глаза, сосуды, внутренние органы);
облепиху, облепиховые масла (многим диабетикам врачи рекомендуют употреблять облепиховое масло – для устранения проблем с кожным и волосяным покровом);
груши (вкусные и полезные фрукты при диабете второго типа);
гранат (оптимизирует показатели давления, улучшает обмен веществ, снижает уровень холестерина, понижает жажду);
черноплодную рябину (оказывает противомикробное и противовоспалительное действие, нормализует давление, но лучше перед употреблением проконсультироваться с врачом);
киви (отличный фрукт для похудения диабетиков – включает в себя фолиевую кислоту, энзимы и полифенолы, которые эффективно регенерируют ткани организма, способствуют расщеплению жиров);
персики, абрикосы, сливы;
чернику (очень богата витаминами и антиоксидантами — такие ягоды для больных диабетом второго типа очень полезны);
клюкву, бруснику;
смородину;
апельсины (разрешены при сахарном диабете, дают суточную дозу витамина С);
грейпфрут (можно ежедневно).

ЗЫ. Я тоже диабетик, но с меньшим стажем.
17.10.20 20:29
0 3

Но почему?
Потому что фруктоза - легкоусваиваемые углеводы. У меня фрукты заметно повышают сахар, а я его стараюсь жестко держать только в норме. Кроме того, я углеводы почти не употребляю. А список вы привели какой-то очень странный, а уж включение в него апельсинов - это вообще что-то с чем-то.

Впрочем, диабет у всех разный. Какие-то диабетики могут употреблять фрукты без повышения сахара за границу нормы, я давно этого не могу.
17.10.20 20:42
1 0

А список вы привели какой-то очень странный, а уж включение в него апельсинов - это вообще что-то с чем-то. Впрочем, диабет у всех разный. Какие-то диабетики могут употреблять фрукты без повышения сахара за границу нормы, я давно этого не могу.
Я как раз сегодня ел апельсины и киви, но да - люди разные и диабеты тоже. Но из-за того, что у меня лишнего веса нет, а совсем наоборот - частично перешел на инсулин, а то худею я от метформина 😒
17.10.20 20:49
0 0

Да, диабет при отсутствии лишнего веса - это несколько другой тип.
17.10.20 21:01
0 0

Да, диабет при отсутствии лишнего веса - это несколько другой тип.
Ага, эндокринолог тоже в задумчивости 😄
17.10.20 21:38
0 0

У меня знакомая есть, худющая - как жердь. Заработала диабет (причем это было известно год назад, но чертовы испанские врачи это все упустили). Догулялась до того, что ее сразу конкретно посадили на инсулин. Она говорила, как этот тип диабета называется, я название просто забыл.
17.10.20 21:46
1 0

Просто такой тип довольно редко встречается. В отличие от диабета второго типа при лишнем весе.
17.10.20 21:46
1 0

LADA диабет, вероятно.
17.10.20 22:09
0 0

Кстати, да, вроде так это и называлось.
17.10.20 23:04
0 0

LADA диабет, вероятно.
Смешно и грустно, но по всем анализам - чисто диабет 2-го типа
Поэтому эндокринолог и в задумчивости, диагноз именно диабет LADA предполагался. Я в максимуме потерял 18 кг, причем лишнего веса у меня не было. Как из концлагеря был. Сейчас 6 отожрал обратно, но все равно в зеркало смотреть страшновато.
18.10.20 01:20
0 0

Кстати, именно зелёные яблоки поднимают уровень сахара в крови,"мама не горюй".
А бананы,это долгоиграющий сахарорампостранитель,туда же и апельсин.
18.10.20 06:28
0 0

У всех по разному
18.10.20 07:57
0 0

Я в максимуме потерял 18 кг, причем лишнего веса у меня не было.
Это в смысле из-за кетоацидоза? Когда сахар был высокий, но еще не выявили диабет?
18.10.20 10:15
0 0

Кстати, именно зелёные яблоки поднимают уровень сахара в крови,"мама не горюй".
Запросто, да, там же фруктозы полно.

А бананы,это долгоиграющий сахарорампостранитель,туда же и апельсин.
Есть такой момент. Апельсин - это же чистая глюкоза. Как и виноград.
18.10.20 10:15
0 0

Это в смысле из-за кетоацидоза? Когда сахар был высокий, но еще не выявили диабет?
Нет. Диабет уже выявили, прописали лекарства Ксигдуо пролонг + метформин - но чтобы держать сахар в норме - сидел на диете, похожей на твою и с 82 кг постепенно ушел на 64 кг(ну там еще холицистит подключился). Пришлось менять диету, сдавать миллион анализов и тд и как результат - частично перешел на инсулин. На сегодняшнее утро 70 кг, сахар 7/10(натощак/1.5 часа после еды), иногда и 5-6 бывает. Потихоньку пытаюсь набрать вес, чтоб не пугать родных и знакомых.
18.10.20 10:34
0 0

Ну, у меня-то все-таки лишний вес. А в данном случае почему нельзя было держать такую калорийность, чтобы не худеть? Белки-жиры-клетчатка сахар практически не поднимают.
18.10.20 10:38
0 0

Вот не получалось без углеводов. Сейчас перестраиваю диету на набор веса, ну проще держать сахар с инсулином. Но у меня-то нашли диабет после 50-ти.
18.10.20 11:54
0 0

Раз никто еще не написал, то напишу я:
"Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит буржуй"
Это шутка, на самом деле, желаю вам долгих лет и доброго здравия, чтобы радовали нас интересными постами.
17.10.20 20:19
1 3

Спасибо 😄
Рябчиков, кстати, я ем постоянно 😄
17.10.20 20:39
0 1

"Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит буржуй"
Перед "буржуй" нужна запятая.
Есть шутка начала 90-х про письмо, полученное, скажем так, партийным функционером от начинающего коммерсанта, в нем последняя строчка этого двустишия была изменена следующим образом:
"День твой последний приходит.
Буржуй"

Конечно, запятая имеет значение:

День твой последний, приходит буржуй!

Рябчиков, кстати, я ем постоянно 😄
Каждый день - как последний!
18.10.20 02:59
0 5

Конечно, запятая имеет значение: День твой последний, приходит буржуй!
День твой, последний приходит буржуй!
18.10.20 05:20
0 0

День! Твой последний приходит буржуй.
День твой последний, приходит буржуй (прям Сказка о Мальчише-Кибальчише получилась).
18.10.20 12:08
0 0

Конечно, запятая имеет значение: День твой последний, приходит буржуй!День твой, последний приходит буржуй!
День твой. Последним приходит буржуй.
18.10.20 12:50
0 0

День твой. Последним приходит буржуй.
"День, твой POS LED? [С] ним приходит буржуй!"

День твой. Последним приходит буржуй."День, твой POS LED? [С] ним приходит буржуй!"
Нещитова! Количество букв не равно. И знаков препинания тоже.?

Нещитова! Количество букв не равно. И знаков препинания тоже.?
?

Внезапно захотелось ананасов...
Поэтому я съел курицу гриль и успокоился!
17.10.20 20:10
0 4

А мне после ананасов захотелось запеченной в духовке капусты. Организм просит странного 😄
17.10.20 20:39
0 2

после ананасов всегда так...
17.10.20 21:01
0 0

Мужики, осторожней! У меня как-то, жена начала странного хотеть... Думали, от ананасов... Ребенку 9 лет, короче. )))

Кстати, классный рецепт оказался, в понедельник поделюсь 😄
17.10.20 21:43
0 0

Кароч, ананасы апасные...
17.10.20 22:02
0 0

Они ка-а-а-а-а-ак прыгнут!
17.10.20 22:08
0 0

– Гадкий мальчик! – влюбленно проворковала она.
– Разве я просила персик? Я бы гораздо охотнее съела апельсин. (c)
17.10.20 19:58
0 20

Точно 😄
17.10.20 20:04
0 0

Шикарно! Ну это, если только предположить, что кто то, из пятерых Алексов, не читал О.Генри.
17.10.20 20:13
0 0

Опередил! Я уже эту же цитату нашёл и выделил! ?
17.10.20 20:15
0 1

Читаю. Попиваю джин. С плодами баобаба.
И понял, что джин на ананасах никогда не встречал. На крыжовнике стоит в холодильнике. Малина, айва, ревень - все было. А ананаса - нет.
17.10.20 21:31
0 0

"I am speed" (c)
17.10.20 21:40
1 1

Опередил! Я уже эту же цитату нашёл и выделил! ?
Такие вещи по памяти набирать нужно, не тратя время на поиски 😄
17.10.20 23:50
0 0

Вот такой метод:
17.10.20 19:52
0 4

А чего он такой неспелый?
17.10.20 19:28
2 1

Меня всегда очень веселили любители ставить диагнозы по фотографиям. Для стейка мясо плохое, ананас неспелый - такая веселуха.
17.10.20 19:31
3 3

А он (ананас) реально спелый будучи таким зелёным? Это моя первая мысль была при взгляде на фото. Я всегда избегать покупать такие - искал пожелтее. Но у нас тут в Швеции с фруктами беда - всегда привозят недоспелые. (Самый прикол с черешней - везут и покупают полуспелую из Испании при том по дорогам в качестве декоративных насажены черешни и ягоды на них очень даже поспевают, но такое чувство что никто кроме нас их не рвёт). Так как выбрать спелый ананас?
Ule
17.10.20 19:39
0 0

Шикарный, спелый. Там же половинка - с обратной стороны все хорошо видно. Я поэтому половинку и взял, а не целый. С целым можно промахнуться. С половинкой (так же, как с дыней и арбузом) - точно не промахнешься, все же видно.
17.10.20 20:05
0 0

Не, ананасы половинками у нас что то не видел. Покупаю пожелтее и без откровенно мягких мест. Потом в сарае ещё недельку полежат и можно есть.
Ule
17.10.20 20:09
0 0

Они бывают разного цвета. Хороший способ - попробовать вырвать перо из серединки. Если не получается - неспелый. Если дёргается с небольшим сопротивлением - самое то. Если практически выпадает - переспелвй или вялый
17.10.20 21:06
0 0

Хороший способ - попробовать вырвать перо из серединки
Если увижу в магазине плешивый ананас - я знаю, кто тут был до меня )
17.10.20 21:59
0 8

Если увижу в магазине плешивый ананас - я знаю, кто тут был до меня )
Скорее, были сотрудники магазина, убравшие завявшие и выпавшие перья 😄
17.10.20 22:15
0 0

Если возникает такое чувство, что хочется чего-то съесть, но не знаешь чего именно, это означает, что в организме не хватает витамина C.
Так что ананасик - самое то)
17.10.20 19:21
0 0

(записывает в книжечку) ?
17.10.20 19:33
0 4

Если возникает такое чувство, что хочется чего-то съесть, но не знаешь чего именно
А это точно не про кокаин?
17.10.20 19:34
3 14

"Долго думали - чего котенку в организме не хватает, если оно ест полиэтилен
Решили, что мозгов.."

Сорри, вспомнилось 😄
17.10.20 21:01
0 17

А это точно не про кокаин?
На хавку, вроде, от травы пробивает.
17.10.20 21:46
2 0

Если возникает такое чувство, что хочется чего-то съесть, но не знаешь чего именно, это означает, что в организме не хватает витамина C.Так что ананасик - самое то)
А сальЦе, мясЦе, пивЦЕ?
18.10.20 00:05
0 0

«Если возникает такое чувство, что хочется чего-то съесть, но не знаешь чего именно»

А это точно не про кокаин?
Нет, про cocaine слова несколько иные:

If you want to hang out, you've gotta take her out, cocaine.
If you want to get down, get down on the ground, cocaine.
18.10.20 00:57
0 0

Слов хватает.

And I called your name
Like an addicted to cocaine
Calls for the stuff he'd rather blame.
18.10.20 01:33
2 1

Порезанный кусочками ананас можно прекрасно заквасить молочнокислыми бактериями - достаточно добавить к выделившемуся соку чайную ложку молочнокислой сыворотки. Например, кефирной. Бактерии съедают весь сахар, ананас превращается в пробиотический продукт. А сладость корректируется обычным сахарозаменителем. Ешь сколько хочешь...
Аналогичным образом квасятся любые фрукты и ягоды. Можно морковь и свеклу.
17.10.20 19:16
3 1

Квасить молочнокислыми бактериями ананас, а потом в него добавлять фруктозу для сладости - ну, Нахт, ты знаешь толк в извращениях 😄
17.10.20 20:06
0 6

Буквально немного изменив технологию, можно получить хорошую ананасовку!
17.10.20 20:09
0 18

Буквально немного изменив технологию, можно получить хорошую ананасовку!
Так мы до "Салат из топора" договоримся.
17.10.20 23:48
0 0

А где я писал про фруктозу? Я имел в виду сахарозаменители на цикламате и сахарине. На днях, кстати, первый раз заквасил таким образом виноград. Посмотрим, что получится...
18.10.20 08:57
0 0

Запросто. Давно уже делаю имбирное пиво дома. А в Латинской Америке ананасовку забраживают как раз бактериями с кожуры ананаса...
18.10.20 09:00
0 2

Я имел в виду сахарозаменители на цикламате и сахарине.
Тоже дрянь редкостная.

На днях, кстати, первый раз заквасил таким образом виноград.
Заквасил виноград молочнокислой закваской? Мсье знает толк в извращениях...

На самом деле виноград заквашивают совсем не так. Из него отжимают сок, добавляют в сок дрожжей, дают побродить, пока почти весь сахар не перейдет в спирт, после чего выдерживают сначала в больших емкостях, а потом в дубовых бочках. Очень симпатичный напиток в результате получается, ты бы попробовал как-нибудь 😄
18.10.20 10:18
0 5

Так я ж столовый виноград квашу, а не технический. И точно таким же образом квасят арбузы. Целиком. В бочках. Как огурцы...
19.10.20 07:00
0 0

Судя по фотке, ананас пошел в дело даже нечищеный. ?
17.10.20 19:16
0 1

Почему нечищенный? Там же половинка. Отрезал несколько кусочков, потом ножиком обрезал кожуру.
17.10.20 19:29
0 0

Интересно, что в Финляндии сезон арбузов круглый год...
17.10.20 19:10
0 1

финские бахчи - это нечто!
17.10.20 20:00
0 5

Это вы ещё наших белорусских креветочных заводей не видели!
17.10.20 20:18
2 11

Интересно, что в Финляндии сезон арбузов круглый год...
В солнечном Северном Тушино и персики и арбузы.
17.10.20 21:49
0 1

vk.com
Не смог найти быстро видос в известных источниках
17.10.20 19:08
0 4

Класс 😄
17.10.20 19:16
0 0

Я в пионерском лагере яблоко пополам ребром ладони рубил. Но требовалась подготовка:
17.10.20 19:43
2 3

Круто, не знал, спасибо!
17.10.20 20:07
0 0

А где комментарии ?
17.10.20 19:04
0 0

А где комментарии ?
Если просит в нирване - не беспокоим.
17.10.20 19:35
2 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6