Адрес для входа в РФ: exler.world

Владимир Зеленский на обложке Time

29.04.2022 11:04  18890   Комментарии (129)

В самом журнале - большая статья об украинском президенте знаменитого журналиста Саймона Шустера. В телеграм-канале Berlinspeaks / ГоворитБерлин приводят перевод небольшой выдержки из этой статьи.

…Когда в нашем интервью зашла речь о тех первых часах, Зеленский предупредил меня, что воспоминания существуют "фрагментарно", в виде разрозненного набора образов и звуков. Один из самых ярких образов произошел перед рассветом 24 февраля, когда он и его жена Елена Зеленская пошли сказать своим детям, что началась бомбардировка, и подготовить их к бегству из дома. Их дочери 17 лет, а сыну 9 лет, оба достаточно взрослые, чтобы понять, что им угрожает опасность. "Мы разбудили их", - сказал мне Зеленский, его глаза были обращены внутрь. "Было шумно. Там были взрывы".

Вскоре стало ясно, что президентские офисы - не самое безопасное место. Военные сообщили Зеленскому, что российские ударные группы десантировались в Киев, чтобы убить или захватить его и его семью. "До этой ночи мы видели такое только в кино, - говорит Андрей Ермак, руководитель аппарата президента.

Пока украинские войска отбивались от русских на улицах, президентская охрана пыталась заблокировать комплекс всем, что могла найти. Ворота на заднем входе были заблокированы грудой полицейских баррикад и фанерных щитов, больше похожих на кучу металлолома на свалке, чем на укрепление…

…В начале марта, когда русские все еще обстреливали Киев и пытались окружить столицу, президент тайно выехал из своего комплекса в сопровождении двух своих друзей и небольшой группы телохранителей. "Мы приняли решение ехать на ходу, - говорит Ермак, начальник штаба. - С нами не было камер".

Некоторые из ближайших помощников Зеленского узнали об этой поездке только спустя почти два месяца, когда он заговорил об этом во время нашего интервью.

Направляясь на север от Банковой улицы, группа отправилась к разрушенному мосту, который обозначал линию фронта на окраине города. Это был первый раз, когда Зеленский увидел последствия боев вблизи. Он был поражен размером воронки, оставшейся после взрыва на дороге.

Когда они остановились, чтобы поговорить с украинскими военными на блокпосту, телохранители Зеленского, по его словам, "потеряли рассудок". У президента не было никаких настоятельных причин находиться так близко к российским позициям. По его словам, он просто хотел посмотреть и поговорить с людьми на передовой.

Несколько дней спустя Зеленский отправился в поездку, которую помощники называют "поездкой за борщом". На контрольно-пропускном пункте у окраины города президент встретил человека, который каждый день приносил свежую кастрюлю борща для солдат. Они стояли там, в пределах досягаемости вражеских снайперов и артиллерии, и ели суп с хлебом, разговаривая о Советском Союзе и о том, кем стали русские после его распада. "Он сказал мне, как сильно он ненавидит русских", - вспоминает Зеленский. Затем повар полез в багажник своей машины и достал оттуда несколько медалей, которые он заработал во время службы в советской армии. Этот разговор произвел на Зеленского глубокое впечатление. "Это было правильное чувство", - говорит Ермак. "Просто поговорить с людьми, на которых мы работаем"…

В издании "Медуза" - практически полный (как я понял) перевод этой статьи.

Комментарии 129

Владимир Зеленский на обложке Time
И совершенно заслуженно. Всем бы таких (как минимум) президентов – глядишь, и мир стал бы намного здоровее...

Только что в пятнишной песенке запостил "Правда на правду" ДДТ и понял что строчка оттуда "А кто-то в зеркале уже вертел своею личностью" хорошо подходит и для этой темы
30.04.22 00:08
3 0

дел
29.04.22 23:14
1 0

Это офигенно смешно.
Ну ведь смешно. Вы серьезно не видите уровня бреда данного текста?
29.04.22 21:28
10 10

15-рублевый? Давненько вас тут не было.
29.04.22 21:38
3 4

У тебя любой не совпадающий с твоим мнением 15-рублевый, что ли?

Вот мне этот малохудожественный фанфик тоже кажется смешным - я теперь тоже 15-рублевый?

Прям вспоминается финал разговора ПалФедорыча Садырина с Серёжей Юраном на ЧМ 1994
29.04.22 21:58
4 2

Вы так категоричны, складывается ощущение, что у вас личная неприязнь к творчеству Саймона Шустера. Творческая ревность?
29.04.22 22:20
1 1

Журнал Times последнее время, эээ, в общем печатает всяких леваков, глобально-потепленченских активистов, и других маргинальных с точки зрения здравомыслящего обывателя личностей которые в обычное время сильно не нравятся хозяину данного блога
30.04.22 01:46
1 0

с точки зрения здравомыслящего обывателя
здравомыслящий - это "не все так однозначно", "всей правды мы не узнаем" и конечно же "они одинаковы"?
30.04.22 06:44
0 1

Стрит-арт из Познани, красивое:
29.04.22 16:51
1 4

А кто это? 😄
29.04.22 16:44
7 2

"Его глаза были обращены внутрь"
29.04.22 14:56
1 0

Слушайте, все ок, но иногда Зелю прям заносит.
Вот этот штурм Президентского офиса никто кроме них не заметил. Сначала Данилов этот бред нес, теперь Зеля. Ну пиздец же.
Какой-то очень тупой пиар, при том, что в этих кварталах живут же люди, которые никаких боев не видели и не слышали.

Лично я 25-го из Бучи пытался прорваться в Киев, и возле моста через Ирпень наткнулся на русские коробки с буквой V. Мосты уже были взорваны. То есть по хземле туда никак прорваться не могли. Парашютный десант в центр города, который никто на телефончик не снял? серьезно?

Бля, вот вроде ж только научился бред не нести, так тут же вляпался.
29.04.22 13:44
20 13

А можете объяснить про коробки? А то из контекста не очень понятно.
29.04.22 13:55
0 0

Бронетранспортеры.
Машину передо мной расстреляли, она сгорела. Я успел сдать задним ходом за пригорок.
29.04.22 14:03
0 0

Сам херню несешь. К примеру, были бои в районе Берестейки, можешь поискать фотки сгоревшей техники на проспекте.
dpi
29.04.22 14:07
3 5

К примеру, были бои в районе Берестейки
Ну так и на Оболонь пару БМП прорвалось. Но и один, и второй район - это таки не совсем центр Киева, не?
29.04.22 14:49
0 3

Были, факт, не только фотки видел, я там проезжал. Ты Берестейку от Банковой отличаешь? А с датами как? У Берестейки бой был аж 26го.

Так что херню несёт, тут понятно.
29.04.22 14:55
1 5

Сам херню несешь. К примеру, были бои в районе Берестейки, можешь поискать фотки сгоревшей техники на проспекте.
стрельбы в правительственном квартале никто не слышал и о ней не писали. хотя людей там живет прилично и я лично знаю людей, которые живут на липках (гордиенка). стрельбы не слышали, хотя в те ночи практически не спали.
впервые об этом начал говорить Данилов через пару недель. пока не увижу доказательств не поверю.

Берестейку и Оболонь никто не оспаривает
29.04.22 20:29
0 5

Я не исключаю вариант нескольких дрг, коих в Киеве было до хрена. А что не слышали.. тогда громко было везде, да и спецназ не работает шумными калашами. ХЗ, я не исключаю такого варианта.
Зеленский и так уже набрал кучу очков в глазах народа, если так можно выразиться. Зачем ему выдумывать такое сейчас?
dpi
29.04.22 21:04
2 0

А что не слышали.. тогда громко было везде, да и спецназ не работает шумными калашами.
так потому и говорю - хотелось бы доказательств. хотя бы запись видеокамер наблюдения
29.04.22 21:07
0 1

ну ты же имел в виду Киев? типа как они могли там оказаться, если мост был взорван 25-го? Можно подумать, с севера в Киев по другому не добраться, кроме как тем мостом. Те кого уничтожили на Берестейке и на Оболони этому свидетельство. А в правительственном квартале вполне могли работать дрг.
dpi
29.04.22 21:08
1 0

Вот этот штурм Президентского офиса никто кроме них не заметил...
Это все в авторской статье. И даже там это не подается как слова Зеленского.

Мосты уже были взорваны. То есть по хземле туда никак прорваться не могли.
Выше давали ссылку на транскрипт интервью и там есть про поездку в сторону Ирпеня:
- In those first days we went out without any photos or any kind of news stories
- We couldn’t go any further, because beyond that is already the blown-up bridge, the big crater, and going further is impossible. That would already be beyond the checkpoints.
В один из первых дней они подьехали в район моста со стороны Киева.
30.04.22 01:00
0 0

Взорван был не мост, а мосты. Потом заходили на оболонь мимо дамбы, а на берестейку по Житомирской трассе. Ни 25, ни 24-го этого быть не могло, там были ещё наши. 25-но из поймы на Яблуньке по десанту на Гостомеле работала наша арта. Я был в военкомате как раз рядом, и оно бахало чуть ли не за углом.

Если вы верите в ниндзя, которые бесшумно просочились в центр Киева и там неслышно умерли (охрана президента же тоже с глушителями поголовно, чтобы не тревожить сон избирателей, правильно?), то кто я такой, чтобы вас переубеждать.
30.04.22 08:47
1 2

А я не говорил, что он туда не ездил. Уверен, что да, ездил, что само по себе круто. У меня только от этого штурма глаз дёргается.
30.04.22 08:50
0 0

А я не говорил, что он туда не ездил. Уверен, что да, ездил, что само по себе круто.
Там из самой статьи может показаться, что Зеленский чуть-ли не в сам Ирпень заезжал.

У меня только от этого штурма глаз дёргается.
Я думаю, что скоро мы и про сборные отряды джедаев и космодесанта услышим. "Раньше про это нельзя было рассказывать, но теперь..." 😄
30.04.22 12:42
0 0

Я к Зеленскому раньше относился с пренебреженем, считал просто клоуном и безвольной марионеткой. Но когда он остался в Киеве ао время его осады и не бросил свою страну, сразу зауважал. Наши СМИ по-прежнему пытаются представить, якобы Зеленский в бункере прячется, но это все фейки. Еще удивляет, что россияне не замечают насколько мужественно ведет себя Зеленский и насколько трусливо Путин. Зеленский в госпиталях бывает, с людьми разговаривает, в Буче побывал. А Путин? Хоть раз сьездил солдат наших поддержать? Ни фига.
29.04.22 13:21
5 21

А Путин? Хоть раз сьездил солдат наших поддержать? Ни фига.
Может он и хочет. Но это же белый стол в госпиталь тащить, на этаж в палату к раненным его поднимать...
29.04.22 13:22
0 23

раненых на карантин сажать, опять же...
29.04.22 14:07
0 10

Так он может у себя в бункере декорации госпиталя построить. Стоп, скоро так и будет.
29.04.22 18:46
0 0

А Путин? Хоть раз сьездил солдат наших поддержать? Ни фига.
Украина не настолько большая страна, чтобы в ней такой стол мог поместиться.
29.04.22 21:36
1 3

Перевод стенограммы интервью на сайте Time.
29.04.22 12:55
0 0

Господи, зачем этот великий человек так собой рискует...
29.04.22 12:25
21 4

Именно готовность рисковать и делает его великим. В том числе
29.04.22 13:38
4 4

готовность рисковать и делает его великим
Т.е. упростить врагу задачу по ликвидации, в решающий момент оставив страну без главнокомандующего? Учитывая, что:
в пределах досягаемости вражеских снайперов и артиллерии, и ели суп с хлебом, разговаривая о Советском Союзе
не было никаких настоятельных причин находиться так близко к российским позициям
29.04.22 13:59
7 2

в решающий момент оставив страну без главнокомандующего
Насколько я понимаю, по факту - он не главнокомандующий. Он - лицо. И если его убьют, это сплотит украинцев еще больше. Про внешний мир и говорить нечего
29.04.22 17:17
1 5

Потому что он не великий человек)
29.04.22 21:29
2 2

Великий. Не идеальный но великий. В отличии от вора и сраного убийцы путлера.
29.04.22 21:37
4 6

Причем в основном не собой
30.04.22 00:02
0 1

Господи, зачем этот великий человек так собой рискует...
Не сотворите себе кумира (с)
То, что Ермак насочинял, отнюдь не значит, что это было в реальности 😉
Вернее, это гарантия, что это просто всплеск ермаковского воображения.
30.04.22 16:40
0 0

Пока украинские войска отбивались от русских на улицах, президентская охрана пыталась заблокировать комплекс всем, что могла найти. Ворота на заднем входе были заблокированы грудой полицейских баррикад и фанерных щитов, больше похожих на кучу металлолома на свалке, чем на укрепление…
Это что за хрень?

Как понимать ситуацию, что президентская резиденция практически не имела системы защиты от внешних угроз и её пришлось сооружать на ходу из говна и палок?

Это называется профессионально организованная служба охраны президента? Или её функция заключается только в распугивании жителей Киева кортежами с мигалками?

Сказать, что я (уверен - не только я) опубликованной иформацией удивлён - не сказать вообще ничего.
29.04.22 12:22
9 10

Как понимать ситуацию, что президентская резиденция практически не имела системы защиты от внешних угроз и её пришлось сооружать на ходу из говна и палок?
Не все могут позволить себе персональный бункер.
29.04.22 13:49
3 3

А вы не думаете, что защита президента в мирное время и в военное, это несколько разные вещи?
В мирное время костюмы, незаметная охрана и защищать нужно от снайпера или смертника.
В военное как-бы может приехать полноценная ДРГ на броне.
Или в мирное время нужно делать танкоустойчивые заграждения и готовится отбивать полноценный штурм резиденции ротой спецназа?
29.04.22 13:52
4 4

>> А вы не думаете, что защита президента в мирное время и в военное, это несколько разные вещи?
Военное время в Украине с 2014-го года.
Информация о грядущем вторжении была ещё с ноября.
29.04.22 14:03
2 4

сарказм принимается, но
речь идёт о первом лице государства как-никак

которого, между прочим, западные партнёры на протяжении месяцев(!) предупреждали о готовящемся вторжении

т.е., по моему мнению, было достаточно времени, чтобы подготовиться и к возможному сценарию захвата офиса президента
29.04.22 14:12
1 4

Или в мирное время нужно делать танкоустойчивые заграждения и готовится отбивать полноценный штурм резиденции ротой спецназа?
Все представители Офиса президента (включая самого Зеленского) неднократно заявляли, что знали о готовящемся вторжении вплоть до его дня.

И если даже не смотря на это они были вынуждены использовать говно и палки - то я даже не знаю.
29.04.22 14:15
1 6

Это что за хрень?
На сайте time есть две вещи
- Статья "Inside Zelensky's World";
- Интервью "TIME's Interview with Volodymyr Zelensky";

Вся эта хрень есть в статье (зачем - хз, видимо автор так видит), интервью такого не содержит.
30.04.22 00:44
0 1

Сказать, что я (уверен - не только я) опубликованной иформацией удивлён - не сказать вообще ничего.
Не только вы.
Статья - откровенное фуфло. Писал Ермак, этим всё сказано.
30.04.22 16:38
0 0

Зеленского довоенного времени было за что критиковать, но Зеленский военного времени - кремень и истинный лидер нации. Когда я понял, что ни он ни его команда не сбежали когда Киев был реально на грани, а наоборот стали выпускать видео не из бункера, а прямо с улиц Киева - мне стало очень приятно, что я в Владимире Александровиче так ошибался. Он мужик с огромными кахонес.

И какой это смачный плевок в лицо ботоксной крысы. Его, великого стратега, отца нации, геополитика от бога, борца с нацизмом - опускает молодой комик еврей, который не только великого геополитика не боится, но и откровенно троллит его.
29.04.22 12:19
5 30

каждый день приносил свежую кастрюлю борща для солдат.
И что здесь такого? Путин тоже с народом встречался! Мало того, тут один мужик только борщ носил, а он, не жалея себя, выезжал на встречу без всякой постановки с настоящей стахановкой, которая и стюардесса Аэрофлота, и в церкви верующая, и уху с ним варила, а в свободное время ещё и мороженое на авиасалоне МАКС-2019 продаёт. Не удивлюсь, если на какое-то время она и в гробу вместо Жирика лежала.
29.04.22 12:17
0 22

и в гробу вместо Жирика лежала.
вместе с...
29.04.22 12:19
0 8

вместе с...
Жаль, Володя был не тот...
29.04.22 13:51
0 8

Жаль, Володя был не тот...

И в журнал "Умелый воин" на обложку он попал.
29.04.22 12:01
10 1

Не секрет, что массовый обыватель составляет для себя портрет явления, не входящего в сферу его профессиональных интересов, по двум-трём ярким и наиболее выпуклым мазкам. Из биографии Че Гевары, к примеру, большинство знает только фотографию в берете. Ну, и так далее. Поэтому статьёй в целом не удивлён. Зеленский сейчас для коллективного Запада - воплощение борьбы с российской агрессией и персонально Путиным, этакий политический Гарри Поттер. А Гарри Поттер не пукает. Отсюда и содержание статьи - "усталые глаза", сентиментальные зарисовки про кастрюлю борща и прочее. Не "Тайм", а какой-то "Космополитен". Никакой критики, никаких деталей, так, пейзаж на фоне.

Я, как гражданин Украины, жду - и дождусь - другого интервью, не такого комплиментарного. Где будет и про "война идёт только потому, что на ней наживаются барыги", и про "договоримся посередине", и про "если я буду усилять армию, то за что я буду строить дороги", и про разваленную поимку вагнеровцев, и про многое, многое другое. А пока - можно почитать и про кастрюлю борща. Украинцы - народ терпеливый, но, сцуко, слегка злопамятный, ошибкой будет считать, что белый конь победы всё спишет.
29.04.22 11:43
7 34

но, сцуко, слегка злопамятный, ошибкой будет считать, что белый конь победы всё спишет.
После войны выберут другого. Черчилль после войны проиграл выборы ж.

Весьма вероятно, что другого. Но только не того, о котором мечтает данный персонаж. Если он действительно - гражданин Украины (в чем у меня есть некоторые сомнения).
29.04.22 12:11
11 1

А кого? Неужто Медведчука или Киву?
Если война для Украины закончится удачно, то Зеленский станет президентом вновь даже не напрягаясь.
Другое дело, если он умный, он на выборы не пойдет.
Потому что все шишки достанутся именно тому, кто будет разгребать послевоенный бардак.
29.04.22 12:18
0 13

Кого? Вот честно - понятия не имею. Но точно - не того. )
29.04.22 12:27
0 0

Я, как гражданин Украины, жду - и дождусь - другого интервью, не такого комплиментарного.
на второй день после окончания войны 😄
если не в тот же день будет
29.04.22 12:30
0 0

воплощение борьбы с российской агрессией, этакий политический Гарри Поттер.
Самое точное сравнение!
29.04.22 12:31
0 13

А кого? Неужто Медведчука или Киву?
шутка хорошая. но нет 😄
присоединяюсь к dmitryKh. скорее всего будет кто-то новый.
29.04.22 12:31
0 0

Кого? Вот честно - понятия не имею
напоминает "если не Путин, то кто?". Найдется.
29.04.22 12:39
0 2

Если война для Украины закончится удачно, то Зеленский станет президентом вновь даже не напрягаясь
Это будет сильно зависеть от оппонента. Если во второй тур выйдет политик с практическим опытом госуправления на низовом уровне, с симпатиями населения и прозападной ориентации, как, к примеру, тот же Ким или Кличко - то тут ещё бабушка надвое сказала, все суммарно напиленные за время войны видосики могут не помочь. Напомню, что Шрёдер выиграл выборы бундесканцлера у Коля с лозунгом "Спасибо, но - хватит". Вполне подходило бы и здесь, пмсм.
все шишки достанутся именно тому, кто будет разгребать послевоенный бардак.
Шишки - это очень потом. А сразу после войны речь будет идти об ошеломительного масштаба потоках "нового Плана Даллеса". Поэтому нынешняя команда на выборы не пойдёт, а вприпрыжку побежит.
29.04.22 12:43
0 4

на второй день после окончания войны 😄если не в тот же день будет
Да щас. Зеленский прекрасно знаком с механизмами пиара и антипиара, если он до войны месяцами уклонялся от встреч с оппозиционными журналистами, то "на второй день окончания войны" что его торкнет?
29.04.22 12:49
0 2

Да щас. Зеленский прекрасно знаком с механизмами пиара и антипиара, если он до войны месяцами уклонялся от встреч с оппозиционными журналистами, то "на второй день окончания войны" что его торкнет?
так журналисты напишут и без его личного участия. возмут условного "ермака" (фамилия взята для примера) и расскажут глазами человека, который перенес все тяготы и невзгоды.... вобщем далее понятно
29.04.22 12:59
0 1

> Зеленский станет президентом вновь даже не напрягаясь.
Черчилля вам в ответ
29.04.22 13:00
0 2

напоминает "если не Путин, то кто?". Найдется.
С какого перепугу у вас такая ассоциация возникла? Вообще то мой поинт был в том, что Порошенко точно не выберут. А кто будет следующий - кто то будет. И не факт, что Зеленский.
29.04.22 13:02
0 0

так журналисты напишут и без его личного участия.
А что это за интервью такое - "без личного участия"? Мы же про интервью сейчас? Оно подразумевает ответы на вопросы. Самих вопросов и сейчас с горкой хватает. Там про одно тотально-квартальное кумовство на высших госдолжностях можно три серии "нетфликса" наснимать.
29.04.22 13:07
0 2

Там про одно тотально-квартальное кумовство на высших госдолжностях можно три серии "нетфликса" наснимать.
вот эти вопросы начнутся с первого дня. я думаю даже до подписания договора об окончании войны.

я хотел сказать, что вот такое чрезвычайно уважительное отношение закончится моментально. потому что я не верю, что Зеленский сможет сменить кадровую политику. как и Порошенко тот же.
а реально честное интервью скорее уже лет через 20, если и будет.
29.04.22 13:13
0 1

Все мы знаем, что следующем президентом должна быть Юля 😄
29.04.22 13:45
0 2

Все мы знаем, что следующем президентом должна быть Юля 😄
:D
29.04.22 13:58
0 0

Путина же!
29.04.22 14:02
0 0

Вы правда считаете, что все граждане Украины не видят ошибок, допущенных властью перед войной? Мы не говорим про них, но их много и много вопросов. И думать, что победа всё спишет - глупо.
Все признают, что Зеленский сейчас преобразился, находится на своём месте и его практически не критикуют. Но это не значит, что нужно забывать просчёты.
29.04.22 14:05
0 8

С чего вы решили, что я правда так считаю?
29.04.22 14:12
0 1

Вы правда считаете, что все граждане Украины не видят ошибок, допущенных властью перед войной?
я бы сказал, что как раз наоборот. видит и считает что и другие видят
29.04.22 14:17
0 1

С какого перепугу у вас такая ассоциация возникла?
сорри, не хотел обидеть. Пока кандидата нет очевидного, так как все войной заняты.

Мой папаша всегда говорил "ну, не вижу замены Путину", может, поэтому ассоциация.
29.04.22 15:50
0 2

Да какие там обиды. Без проблем :пиво:
Я тоже сейчас не вижу кандидата. Но, может быть я просто плохо вижу или не туда смотрю? 😄 Но я верю, что кандидат найдется. В любом случае - решать это народу Украины на выборах.
29.04.22 15:59
0 1

Ох, есть у меня подозрения на счёт товарища Кима...)))
29.04.22 17:08
0 0

Ох, есть у меня подозрения на счёт товарища Кима...)))
парламент да, президент ну очень маловероятно
29.04.22 17:37
0 0

мой поинт был в том, что Порошенко точно не выберут.
ИМХО, зря. Его команда страну уже один раз от края пропасти оттащила, опыт построения нормальной жизни в условиях тотального пиздеца есть.
29.04.22 21:23
0 2

Ох, есть у меня подозрения на счёт товарища Кима...)))
Да, у меня тоже. Мутный типок...
Но кризис-менеджер из него получился хороший. После войны, если он захочет, сможет быть главой обладминистрации легко. Возможно, и депутатом Рады.
30.04.22 16:35
0 0

Ну и Ермак. Оччень сомнительный тип. Честно говоря, думал, с началом войны Ермак слетит с должности с учетом его довоенных пристрастий и подозрений. А он сидит и это вызывает вопросы. То ли до войны все эти подозрения были липой, то ли он сейчас переобулся, то ли с самого начала он был двойным или даже тройным агентом.
Загадка...
29.04.22 11:37
0 13

Ермак "смотрящий". Он и сейчас постоянно пытается установить контроль над военными, включая Генштаб. За что, говорят, даже получил в морду (так говорят) прямо в стенах Генштаба и был дважды послан матом (достоверно).
В том, что он шпионит, у меня нет сомнений. Вопрос только - на кого работает и чьи интересы блюдет.
30.04.22 16:24
0 0

"Мы приняли решение ехать на ходу без камер" не понял...

Наверное имеется в виду без журналистов ехали, не для показухи, а посмотреть "в поле" что да как.
29.04.22 11:33
0 3

Ну чего не имею против, но там даже и Гитлер (раз пять) и Путин побывал.
29.04.22 11:32
6 5

но там даже и Гитлер (раз пять)
один раз, в 1938 году
2 раза был Сталин
29.04.22 11:37
0 5

Путин побывал
в другом контексте. Они не только положительных героеу постят на обложку.
29.04.22 12:07
0 2

Все таки, Зеленский очень противоречивая фигура.
Мне кажется, в истории он так и останется. С одной стороны, -Зеленский мирного времени (до войны) - некомпетеный популист, самовлюбленный позер, мурзилка Коломойского, главарь банды воров и идиотов, лживый фигляр.
А с другой стороны, Зеленский военого времени- несгибаемый президент, ловкий дипломат, творец вероятной победы, отец формируемой нации.

Окончательное его восприятие зависит от двух факторов. Во-первых, от итога войны. Во вторых, от его послевоенных дел.

А какими они будут и кем в конце концов Зеленский войдет в историю Украины и всего мира, это поглядим.
29.04.22 11:30
5 26

Каким был Зеленский до войны - мало кого в мире интересовало (меня, впрочем, тоже). Мало ли разных стран и президентов... О нем узнали только после начала войны. Таким он и войдет в историю.
29.04.22 11:43
2 13

Зеленский - победитель демократических выборов в свободной Украине.
А за первые три дня войны с орками должен был получить звание Героя Украины. Если всё за эти два месяца объединить, то у него орденов как у Брежнева должно быть. А он в простой футболке страну спасает.
29.04.22 11:45
3 21

Окончательное его восприятие зависит от двух факторов. Во-первых, от итога войны. Во вторых, от его послевоенных дел.
От итогов не сильно. Даже если Украину вынудят подписать мир на условиях РФ(как Финляндию в 40-м), Зеленский Украину отстоял. Где сейчас Финляндия и где СССР?
29.04.22 13:41
1 7

Черчилль тоже до войны ничем особо не отличился ЕМНИП. А вот во время войны был на своём месте.
29.04.22 14:06
0 3

Боже, какой сильный снимок. Обязательно распечатаю!
Вы подумайте, какая прекрасная задумка - портрет в такое время обязательно должен быть ЧБ. Чтобы каждый украинец и каждый поддерживающий Украину распечатал на любом принтере и повесил перед глазами. Как пример мужества и любви к своему народу. У меня, 50-летнего слеза навернулась.
Даже телохранители, эти, по-сути, подготовленные бычары потеряли рассудок, а Зленеский продолжал говорить с мирными жителями, вселяя в них надежду и веру...
Я тильки по тексту "Мы приняли решение ехать на ходу без камер" не понял...
29.04.22 11:28
17 7

Имелось в виду пристрастие Зеленского снимать каждый свой шаг. Он постоянно пилит видосики.
А тут решили ничего не снимать.
29.04.22 11:32
1 6

Снимок сделан таким потому что в фас морда этого урода на обложке не поместится.
29.04.22 15:14
16 1

Зато ботоксная морда идеально вписалась бы в окружность петли...
29.04.22 17:03
0 12

Это ж цельный генерал, интриган и аморал!
29.04.22 20:19
0 2

Я никогда не любил Зеленского-шоумена, он меня откровенно раздражал.
На выборах президента голосовал за Порошенко, и был уверен, что избрание Зеленского - это большая ошибка.
Признаю свою неправоту, как президент войны Зеленский - суперкрут.
Вспомните его поведение на пресс-конференции в начале года, когда он не держал удар, срывался на пикировки с журналистами, обижался на вопросы, и как он держится сейчас.
Та же недавняя пресс-конференция в метро.
Он нереально вырос за последние 2 месяца и оказался точно на своем месте.
29.04.22 11:22
2 39

На выборах президента голосовал за Порошенко, и был уверен, что избрание Зеленского - это большая ошибка.
Я не украинец, а, увы, россиянин. Но я тогда болел за Порошенко, и тоже думал, что Зеленский — это катастрофа для Украины. Тоже очень ошибся.
Mit
29.04.22 11:49
0 11

Он был катастрофой. До войны. Если бы войны не было, то с большой вероятностью до конца своего срока он бы не досидел. Его бы снесли через импичмент или Майдан.
Но на войне он оказался удивительно уместен.
Не лезет в те дела, где ничего не понимает. Но удивительно полезен, где может.
29.04.22 12:14
2 22

Я никогда не любил Зеленского-шоумена, он меня откровенно раздражал.
На выборах президента голосовал за Порошенко, и был уверен, что избрание Зеленского - это большая ошибка.
Признаю свою неправоту
Вы полностью повторили мои действия и мысли.
29.04.22 12:14
0 9

Не лезет в те дела, где ничего не понимает.
И это очень много значит. Говорят, пюрер уже чуть ли не самолично солдатиков по карте передвигает.
Mit
29.04.22 12:25
0 9

Сам-то он не лезет. Но своей "команде" в виде Ермака, Подоляка, Арахамии, Арестовиче и иже с ними ни капельки не мешает. Эти персонажи отметились уже повсюду где могли - то засветят полигон с новобранцами, после чего по нему ракетами прилетает, то рассказывают, что "без Зеленского войска сразу разбежались бы", то на востоке обсуждают с военными "компромиссы" с роззиянами. То телеканалы патриотические выкинут из эфира самолично.
Историям про то, как целый день шел штурм на Банковой - особо не доверяю. Сразу после их выхода видел много вопросов от военных - каким образом они, находясь в паре километров от активной боевой точки, сидели без дела и ничего не слышали, когда президентская охрана целый день героически вела оборону прямо в центре Киева?
Имхо, Зеленский нашел хорошую роль, хорошо себя ведет на дипломатической арене, не лезет непосредственно в военное управление, оставив эту роль полностью на Залужного. Это плюс. Но если он и дальше также будет потакать своей команде, которая уже вовсю расписывает, сколько дорог и за какой срок они смогут построить за "план Маршалла" - после победы дело будет не очень хорошо...
Ну да ладно, вопросы должны решаться по мере их поступления.
29.04.22 13:02
5 9

Ну, просто Зеленский это сейчас такая витрина.
А за витриной многое скрывается. Как героического, так и идиотского.
Но все решится по итогам. Плюс или минус.
29.04.22 13:38
0 7

>> На выборах президента голосовал за Порошенко, и был уверен, что избрание Зеленского - это большая ошибка. Признаю свою неправоту,
Это не значит, что Порошенко был бы хуже. Возможно лучше. Возможно была бы другая подготовка. Возможно Пу вообще бы не рискнул. Никто не знает как бы было.
Но полностью соглашусь, что сейчас "коня на переправе не меняют" и Зеленский полностью соответствует тому чем должен заниматься президент Украины по Конституции.
29.04.22 14:08
0 7

Это не значит, что Порошенко был бы хуже. Возможно лучше.
можно вспомнить реакцию Порошенко на любой скандал - закрыться от прессы и даже депутатов и тереть по ночам. стиль его учителя Губерского (ректор универа, директор КИМО)
так что вряд ли лучше.
была бы лучше подготовка, опять же неизвестно. пилили они все больше и больше
29.04.22 17:56
2 0

>> Но полностью соглашусь, что сейчас "коня на переправе не меняют" и Зеленский полностью соответствует тому чем должен заниматься президент Украины по Конституции.
Во время военного положения никакие выборы не возможны, поэтому вопрос со сменой коня отпадает автоматически.
Да и общество практически единогласно согласилось с тем, что политические разборки надо отложить на после войны и сейчас порохоботы рядом с зелеботами сидят в одних окопах или волонтерят.
После войны будем разбираться уже кто в чем виноват и кто чего достоин.
По поводу статьи: текст дал Ермак. Украинцам этой одной фамилии достаточно чтобы понять, что в этом тексте правды просто микроскопическое количество. А его попытки вместе с Арестовичем сформировать очередной культ личности просто отвратительны.
Зеленский отлично выполняет свою работу, тут претензий нет. Если бы он еще и своих "помощников" хоть как-то приструнил, цены б ему не было. А так они своему шефу делают просто медвежью услугу.
Было бы мирное время, уже б всё было иначе.
30.04.22 16:18
0 2

Есть президент здорового человека, а есть президент даже не курильщика, а наркомана.
29.04.22 11:13
2 30

Золотые слова 😉
29.04.22 11:44
3 1

Одна фраза "люди, на которых мы работаем" говорит об украинской власти больше, чем тысяча статей. Восхищаюсь и завидую.
29.04.22 11:11
1 49

"Люди, на которых мы работаем..." и , таки неплохо зарабатываем, пока известно о 850 (!) миллионах долларов, сейчас уже больше...
Не спорю с вами, есть чему вам восхищаться и, возможно, завидовать.
У нас такой Немцов был, ох и бессеребренником выставляли его в либеральной печати, а уж после, когда наследство делить начали и откуда. что набралось !
Короче, восхищайтесь, со слезами умиления. пока еще есть чем и кем.
29.04.22 12:27
45 3

выставляли его в либеральной печати
о, опять мифическaя либеральная пресса взялась откуда ни возьмись.
29.04.22 12:44
0 16

"Люди, на которых мы работаем..." и , таки неплохо зарабатываем, пока известно о 850 (!) миллионах долларов, сейчас уже больше...Не спорю с вами, есть чему вам восхищаться и, возможно, завидовать.У нас такой Немцов был, ох и бессеребренником выставляли его в либеральной печати, а уж после, когда наследство делить начали и откуда. что набралось !Короче, восхищайтесь, со слезами умиления. пока еще есть чем и кем.
Чем характерны такие комменты - это всегда намёки и полунамёки. Никогда и нигде не было и не будет внятно разложено по полочкам: что за 850 млн, чем подтверждаются, как нашли и т.д. Как это делают, например, ФБК: со стрелочками, инфографикой, сканами документов и т.д. То же и по Немцову: что за наследство, чего и скока, а чего и скока было официально, насколько расхождение, - никогда такого не будет. Всегда только намёками какую-то чушь спорют, ну и всё, 15 руб в кармане.
29.04.22 12:47
0 31

У нас такой Немцов был, ох и бессеребренником выставляли его в либеральной печати, а уж после, когда наследство делить начали и откуда. что набралось !
Совершенно неуместное сравнение.
Немцов с юных лет "на партийной и государственной работе", а Зеленский до последнего времени - удачливый бизнесмен, один из главных шоуменов не только Украины, а всего бывшего союза. Думаю, ваша цифра взята с потолка или какой-то инфопомойки, но то, что Зеленский - очень и очень обеспеченный человек - несомненно и никого не смущает.
29.04.22 12:49
0 16

ЕМНИП все, что делили после Немцова оценивалось снизу в 300 млн рублей. По курсу это <4.5 млн долларов. С учетом того, что основная часть этой суммы - квартиры в Москве, купленные за гораздо меньшие суммы - разговор вообще ни о чем.

Я напомню, что он был и губернатором и вице-премьером. Так вот, данные суммы (при его положении), это прямое основание причисления к лику святых.
29.04.22 12:54
0 18

А мне показалось, что "чушь" порете вы..., полную информацию, если есть желание найдете сами.
По ФБК - так "ворон ворону...", так понятнее ?
Ну и , извините, но не продаюсь и за подачки не работаю, посему не оскорбляйте, точно не из "ольгинских".
29.04.22 13:04
33 0

Там суммы были другие, на порядки чисел, вы не в теме, но это и не так важно.
29.04.22 13:06
26 0

Я не понял - вы завидуете?
Завидуете тому, что "он смог, а я - нет"?
Зависть - это один из семи смертных грехов, между прочим.
29.04.22 13:37
1 4

Точно, совсем не понятно, почему за меня решили, что я чему-то могу завидовать ?
"Смог"-то что ?
Так много денег своровать ?
Нет, не завидую.
29.04.22 13:51
11 0

А вы проясните, пожалуйста, если у вас достоверная информация. Ну там суммы, имущество, ссылки на источники и всё такое. Без "есть мнение". Не троллинга ради, а просто интересно. Про обоих "фигурантов", Зеленского и Немцова.
29.04.22 14:00
0 9

А вас в поисковых сервисах "забанили" ?
Прошу , не надрывайтесь, уже мой пост заболтали и отодвинули...
Как бы понятно, для чего и как пытаетесь это сделать.
Если вы так все подвергаете сомнению, то у вас есть возможность доказать обратное,
"не троллинга" ради ... и со ссылками на источниками.
29.04.22 14:13
18 0

Часто встречаю данную цифру в интернете, и у меня возник вопрос к людям, разносящим сей "факт". Как вы думаете, что движет человеком, владеющим "850-ю миллионами долларов на счетах" и, при этом, не сбежавшем от ежедневной опасности встретиться с "Калибром", случайно залетевшем в центр Киева, либо быть ликвидированным "лучшим спецназом по версии TikTok" из "второй по силе армии мира"?
29.04.22 14:29
0 6

Бремя доказательства лежит на том, кто утверждает. Тему корыстолюбия Зеленского и Немцова подняли вы, а когда у вас попросили объяснений, заюлили и начали слать в гугль или ещё куда. Прошу прощения, но выглядит некрасиво.
29.04.22 14:39
0 20

Я поделился своими знаниями и своим видением ситуации, а вы пытаетесь устроить на пустом месте типа "судебного процесса" ?
Здесь на сайте столько всего фейкового прет и только в одну сторону и очень, просто до смешного бездоказательного и все принимается на веру.
Мой пост соответствует реальной действительности, просто хотите примите его, не хотите - любые доказательства этотй аудиторией приниматься не будут.
Заканчиваем, больше моих ответов не будет.
29.04.22 14:54
25 1


Заканчиваем, больше моих ответов не будет.
И не надо. У вас аргументов нет, а истерики ваши никому неинтересны.
29.04.22 15:17
1 16

Заканчиваем, больше моих ответов не будет.
Шайтан, однако! Откуда знал?!!
29.04.22 20:21
0 9

На обожке Time. Time -- журнал. Times -- сокращение газеты New York Times.
29.04.22 11:09
1 13

Times -- сокращение газеты New York Times
ну вообще есть ещё газета The Times.....
29.04.22 12:20
0 0

London Times местечковая газета (по Англии). Pасследовательской журналистики практически не ведет, в отличие от НЙТ.
29.04.22 12:40
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать