Адрес для входа в РФ: exler.world

Владельцам коммуникаторов

24.10.2008 09:59  6197   Комментарии (34)
Продолжительное время у владельцев коммуникаторов была одна проблема: входящие звонки определялись как "8..." и так далее, а входящие SMS - как "+7...". А за границей входящие звонки определялись как "+7...". В результате приходилось каждый номер заносить по два раза (как 8... и как +7...) - чтобы нормально определялись во внутреннем роуминге и звонки внутри роуминга, и SMS плюс звонки на роуминге.

Я не знаю, была ли такая проблема во всех регионах и у всех операторов, но в Москве у "МТС"  - была точно. И никак она не решалась, кроме как вводить по два номера.

Недавно вдруг обратил внимание на то, что внутрироуминговые звонки на коммуникатор (в данном случае Diamond, но это совершенно неважно) стали приходить как +7. И SMS как +7.

Так что - случилось чудо? Теперь можно вводить все номера только как +7? Это счастье!

Upd: Выяснилось. Проблема была только у "МТС", а поднять задницу и исправить этот идиотизм их заставила, как ни странно, Apple - владельцы iPhone жаловались, потому что из-за этого на iPhone были серьезные глюки с определением номера.
24.10.2008 09:59
Комментарии 34

Скажу на примере своих телефонов и КПК, а это (по порядку): Siemens S25, S35, S45, S55, S75, Eten M700 и X800.

Оператор МТС, Центральная Россия. Всегда забивал номера в формате +7 - проблем никогда не было. Ни со звонками, ни с SMS, ни дома ни в роуминге. 😄
27.10.08 12:07
0 0

Странно, почему никто до сих пор не сказал, что МТС - отстой.

МТС - отстой! 😄
26.10.08 21:18
0 0

QTek S100, Билайн - все входящие поступают в формате +7ххх, определяется абонент всегда, даже если он в симке и по давности лет хранится как 8ххх (ну лень мне контакты, которыми нечасто пользуюсь, перебивать в основную тел. книжку).

И если набрать 8ххх - вызов перекодируется в +7ххх...
26.10.08 02:56
0 0

Первый раз слышу о подобном 😄 По-крайней мере у нас, в Магаданской области. На опсосе Дальсвязь - как то наблюдал подобный глюк, но это было давно и неправда. А на МТС. У меня за последние 3 с лишком года ни на Qtek 2020i (wm2003), ни на O2 😁A Flame (wm5, wm6.1) такого не наблюдалось ни разу. Симки МТС были моего региона, Ростов, Чебоксары, Хабаровск, Калуга. Все номера забиты +7(Россия), +3(Украина) - и все звонки и смс всегда отображались корректно. Может действительно проблема отдельных регионов? Т.е., к примеру, пока до Колымы МТС добрались - этот глюк уже учитывали?
25.10.08 15:10
0 0

похоже, не все сталкивались с подобным. пользуюсь МТС и коммуникатором с WM2003, телефонные номера храню в виде +7ххх. входящие звонки действительно всегда определялись как 8ххх, но контакты успешно идентифицировались. правда, и от знакомых никогда не слышал, чтобы им приходилось записывать телефонные номера по 2 раза 😉
25.10.08 00:52
0 0

Alex Exler: входящие звонки определялись как "8..." и так далее, а входящие SMS - как "+7..."



У меня не совсем такое, но все же напишу.

У меня Билайн. У моей девушки МТС. И мой телефон Сименс С75.

Глюк в том, что я звоню ей, и в списке исходящих вызовов на моем телефоне ее номер через раз записывается то как 8916, то как +7916 (в этом случае телефон не распознает этот номер как номер из тел. книжки). Сие мне несколько мешает - я звоню обычно менее чем на 10 номеров, поэтому пользуюсь в основном этим списком исходящих, ибо он в 2 раза короче записной книжки.

А как исправить это, неясно (хотя возможно это из-за конфликта 2х зап. книг, одной на симке, второй в памяти телефона?)
24.10.08 20:26
0 0

Sir AlexN-VV: [QUOTE]Alex Exler: входящие звонки определялись как "8..." и так далее, а входящие SMS - как "+7..."



У меня не совсем такое, но все же напишу.

У меня Билайн. У моей девушки МТС. И мой телефон Сименс С75.

Глюк в том, что я звоню ей, и в списке исходящих вызовов на моем телефоне ее номер через раз записывается то как 8916, то как +7916 (в этом случае телефон не распознает этот номер как номер из тел. книжки). Сие мне несколько мешает - я звоню обычно менее чем на 10 номеров, поэтому пользуюсь в основном этим списком исходящих, ибо он в 2 раза короче записной книжки.

А как исправить это, неясно (хотя возможно это из-за конфликта 2х зап. книг, одной на симке, второй в памяти телефона?)
[/QUOTE]

стандартный глюк Сименса. Бороться, похоже, бесполезно - это фирменная фишка... 😄
Исплевался от такого прикола на аппаратах - S55, C75, S65, M65, S68. Плюнул - теперь пользуюсь соньками...
24.10.08 22:59
0 0

В Windows Mobile есть "твик" для этой проблемы:

Правим реестр в ветке HKCU\ControlPanel\Phone > CallIDMatch >

По умолчанию там стоит 11.

Правим на 9 или 7. И соответственно определение номеров идет по 9 или 7 цифрам..


24.10.08 15:26
0 0

Возможно установить advanced config и поставить определитель по последним 7 цифрам если не хочется править реестр вручную (проверено на htc diamond)

LFDY-PAUL:
В Windows Mobile есть "твик" для этой проблемы:

Правим реестр в ветке HKCU\ControlPanel\Phone > CallIDMatch >





25.10.08 15:50
0 0

Для айфона тоже фикс есть, но ставится только на джейл.

А вообще стандарты не просто так придумывают.
24.10.08 18:21
0 0

Алекс, не планируете ли повертеть в руках Nokia 5800(tube)?
Это первая нокиевская трубка на сенсорно-ориентированном Симбиане.
Про неё, прямо, всякие чудеса рассказывают.
Хотелось бы услышать адекватное мнение.
24.10.08 14:45
0 0

vlandus: Алекс, не планируете ли повертеть в руках Nokia 5800(tube)? Это первая нокиевская трубка на сенсорно-ориентированном Симбиане.



Не, меня Симбиан не прикалывает. Хотя, может, все-таки поиграюсь - так, из интереса.
24.10.08 14:57
0 0

Айфон и винмобайловый машинки определяют номер целиком, со всеми префиксами.

Как говорит тётечка на вокзале, "повторяю". Я пользовался четырьмя разными коммуникаторами на WM, версии 5 и 6, от HTC и от E-Ten. Ни на одном такой проблемы не было. И не надо мне рассказывать, что она была. В доказательство могу попробовать выцепить скриншот лога звонков старого коммуникатора, где для контакта (у которого номер указан только в формате +7ххх) имя определено правильно (при звонке с номера 8ххх). Или обзовёшь фотошопом?..
24.10.08 13:04
0 0

при звонке с номера - верю
при смс - нет. было проверено на:
Етен (гори он в пекле):
М600+
Х650

ХТЦ:
Тач
Тач Круиз
24.10.08 14:30
0 0

Я всегда менял вручную 8 на +7 и все замечательно определялось.
24.10.08 12:34
0 0

На Сахалине у МТС изначально входящие звонки определялись как "+7...".

Вероятно, это связано с тем, что они пришли на Сахалин, купив работавший там оператор Примтелефон.

Возможно, что в Приморье у МТС тоже все было ОК с этим с самого начала.

А вот в Калининграде еще в сентябре была фигня с ВОСЬМЕРКОЙ.

Я, будучи там в гостях, прифигел от этого "8..." и от того, что люди реально заносят по два номера 😄

Так что это было не только в Москве.
24.10.08 11:13
0 0

Ничего не понимаю.



Да, раньше МТС присылало номера как 8ххх. Да, вижу, что теперь присылают как +7ххх. Но -- со всеми моими телефонами (начиная с 2000 года) никогда никаких проблем не было! Я всегда (ещё начиная с полукилограммовой Мотороллы) перебивал номера в стандарт +7ххх -- и всё прекрасно работало, имена по входящему номеру определялись корректно. И на старой Моторолле, и на Эриксонах, и на Симбиане, и на всех версиях WM (ибо тел. книжка одна). Более того, когда из-за недостатка времени номер не исправлялся (был занесён как 8ххх), то в роуминге имя всё равно определялось корректно (но доставало, что нельзя перезвонить). Я считал такое безразличие к префиксу нормой работы всех GSM-телефонов.



Алекс, а может, дело просто в привычке? Хотя -- сейчас уже не попробуешь, как оно с 8ххх от оператора.



Что же до массовой правки тел. книжки -- пришлось делать, когда меняли код Москвы с 095 на 495. У меня тогда был телефон с Симбианом, справился "внутренними силами", без привлечения компьютера: скачал маленькую фриварную утилитку для экспорта контактов в один VCard, открыл его в текстовом редакторе, заменил все 095 на 495, сохранил, импортировал. На всё (с поиском утилитки прямо из браузера в телефоне) ушло минут 15.
24.10.08 11:13
0 0

Уже объясняли: многие модели телефонов берут для определения контакта последние 7 цифр.
Айфон и винмобайловый машинки определяют номер целиком, со всеми префиксами.
24.10.08 12:35
0 0

Глюк наблюдался только у МТС и только в Москве. Говорят, что еще в Киеве.
Почему в МТС не обращали внимания на страдания владельцев коммуникаторов - неизвестно. Какой-то менеджер в интервью по радио просто сказал: а забейте на кадого по два номера и делов-то.
Но почему-то только после жалоб владельцев официальных айфонов у кого-то в МТС встали на место мозги.
24.10.08 11:09
0 0

Flinter: Глюк наблюдался только у МТС и только в Москве. Говорят, что еще в Киеве.


В Киеве с этим у МТС никогда проблем не было. И UMC и потом МТС понимал оба варианта номера - и 8хх, и +38хх.

Такая проблема наблюдалась у Киевстара, в сети которого нельзя было отправить смс с номером формата 8хх. Пофиксили где-то год или два назад.
24.10.08 17:34
0 0

Flinter: Но почему-то только после жалоб владельцев официальных айфонов у кого-то в МТС встали на место мозги.



Потому что айфоны стали возвращать как неисправные. И в Apple МТС пообещали зарыть.
24.10.08 14:55
0 0

Всегда записывал телефоны как +7, а не 8 - прекрасно определялись номера как Нокиями, так и HTC Touch Dual. Хотя то, что теперь при сохранении в контактах неопределенного номера не нужно будет исправлять 8 на +7 - конечно приятно.
24.10.08 11:01
0 0

Как мне автозаменой какой-нибудь перебить все контакты на +7 вместо 8 ?
24.10.08 10:44
0 0

Vovan: Как мне автозаменой какой-нибудь перебить все контакты на +7 вместо 8 ?

экспортируй все номера как VCARD, потом в любом текстовом редакторе замени и импортируй обратно.

на самом деле экспортировать можно в любом текстовом формате, например, CSV или, "таборазделённом", но, если контактам назначены картинки, то лучше VCARD, имхо
24.10.08 10:56
0 0

Я думаю разгадка тат: www.iphones.ru

А потом тут: www.iphones.ru


Просто политика аппле не подразумевает жалоб от клиентов, особенно
когда они пошли возвращать "неисправные" аппараты в магазин...

Пришлось пошевелиться...
24.10.08 10:39
0 0

Леша, коммуникаторы (на Windows) тут ни при чем, они работают по стандартным правилам: какой номер из сети получили, такой и отразили. Телефоны же, под давлением конкуренции и в стремлении стать удобнее занялись самоуправством, в частности они считают +7495 = 8495 и наоборот.

Отмечу отдельно, что по телекоммуникационному стандарту для сетей сотовой связи, номер должен передаваться в формате +7 (или 07 - уже забыл), а не 8. Причем вне зависимости от статуса абонента: в роуминге он или нет. Аналогично, если ты набираешь какой-нть номер, то после попадания на коммутатор оператора он уходит так-же в формате +7. Таким образом номера (как инициатора соединения, так и его адресата) в формате 8ххх существуют только между твоей трубкой и коммутатором оператора. По сетям типа ММТ, МГТС, Ростелеком - номера ходят по аналогичным правилам (кажется там номер в 07 приобразуется).

По состоянию на 2001 год точно знаю, что БиЛайн в то время работал по стандартам. С Мегафоном столкнулся в 2005 году, там тоже все было +7. Только МТС выделялся своими особенными правилами трансляции номеров.
24.10.08 10:36
0 0

maxtar: Телефоны же, под давлением конкуренции и в стремлении стать удобнее занялись самоуправством, в частности они считают +7495 = 8495 и наоборот.

Но ведь это и правда удобно...
24.10.08 10:37
0 0

Алекс, а как можно быстро заменить во всех контактах 8ххх... на +7ххх... ?

Вручную очень не хочется 200 контактов править 😒
24.10.08 10:28
0 0

Поздравляю с счастьем!

А телефонам Nokia вообще пофигу как введен префикс и код, он их игнорирует и определяет входящие только по последним 7 цифрам. Но если есть 2 телефона с одинаковыми последними 7 цифрами и разными префиксами-кодами - то определяет уже по всей последовательности. Старая Nokia выходит интеллектуальнее коммуникаторов 😄
24.10.08 10:28
0 0

Да, чудо свершилось. Наконец-то поставили нужную галочку в системных настройках :о)
www.mobile-review.com (раздел про МТС).

В Мегафоне такого точно не было, говорю как абонент с 5-летним стажем.
24.10.08 10:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6