Адрес для входа в РФ: exler.world

Винноконсультантное

17.05.2019 09:15  24328   Комментарии (138)

"Азбука вкуса" на Николоямском переулке. Приехал к друзьям, зашел купить приличного винца.

Работает консультант. Сразу подходит:

- Посоветовать вам что-нибудь?

- Где у вас тут Испания? - спрашиваю я.

Подводит к стойке. Изучаю. Испания - вообще никакая. Ни одного знакомого наименования. А я ведь вам сходу могу назвать десять-двадцать марок испанского вина, которые вы обнаружите на любой стойке с испанскими винами в любой цивилизованной стране. Стоит какая-то мутная риоха за дикие деньги и куча вина малоизвестных хозяйств малоизвестных винных регионов за еще более дикие деньги.

- Возьмите вот это вино, - говорит консультант, доставая с полки Alibali Reserva (это дешевое и очень простенькое винцо, которое в Москве, конечно, не дешевое ни разу). - Насыщенное, элегантное, не чрезмерно кислотное.

- Спасибо, - отвечаю, - я сам что-нибудь присмотрю.

На испанской полке смотреть нечего, стал изучать Италию. Там ситуация получше, но и цены совсем аховые. В этот момент консультант начал помогать какой-то даме выбирать белое вино.

- Возьмите это, - сказал консультант, протягивая бутылку итальянского "Пино Гриджио". - Насыщенное, элегантное, но не чрезмерно кислотное вино, рекомендую.

Дама подумала-подумала, бутылку взяла.

Прибежал какой-то толстенький, явно сильно состоятельный мужик. Потребовал бутылку красного итальянского, но штоп не дешевле 6-7 тысяч, он ведь дешевку всякую не пьет.

Консультант вручил ему бутылку "Брунелло ди Монтальчино" от Collosorbo за 7420.

- Возьмите, - сказал он. - Насыщенное, элегантное, но не чрезмерно кислотное вино.

Мужик взял и убежал. Ну, в данном случае хоть вино действительно отличное. Насыщенное и, скорее всего, действительно элегантное. И уж точно - не чрезмерно кислотное.

Я для друзей взял бутылку "Россо ди Монтальчино" ("Брунелло" в России покупать за такие деньги никакого смысла не имеет) и пошел на кассу.

Консультант в этот момент какой-то следующей даме рекомендовал французское розовое.

- Вот хороший вариант, - сказал он, доставая бутылку. - Насыщенное, элегантное, но не чрезмерно кислотное вино.

Что на это сказать? Профессионал.

Комментарии 138

Неоднократно бывал в данной Азбуке. Там кавистом много лет работает такая девушка средних лет. Очень грамотная. Для меня это образец кависта.

Наверное у нее сменщик есть. Я пару раз видел, но за помощью не обращался.
18.05.19 01:05
0 0

Прям в стиле Зощенко рассказ)
17.05.19 23:02
0 2

А от какого вина не болит голова?
17.05.19 21:44
0 0

от домашнего из молодого винограда)
17.05.19 23:03
1 0

Вот оно, потенциальное рабочее место робота Фёдора
17.05.19 20:08
0 1

Странно, что никто не вспомнил:
17.05.19 17:00
0 2

класс! Спасибо, не видела этого
17.05.19 19:33
0 0

Сразу вспомнилось: comedyclubpro.ru
17.05.19 16:48
0 0

А я вот ездил в Тбилиси и пил там в подвальчике прекрасное домашнее Саперави. Насыщенное, элегантное и не чрезмерно кислотное. Впрочем, это, конечно, не вино. У них и винограда-то столько не растёт... 😉

И моего любимого Рамона не было ?
17.05.19 13:07
0 0

Так и его не было, или тебе не подходит?
17.05.19 18:19
0 0

Это очень дешево. Оно в Испании столько стоит.
17.05.19 14:30
1 0

Бильбао крианса 770 рублей
17.05.19 14:23
0 0

Рамона какого? Рокеты? Или Бильбао?
17.05.19 13:34
2 0

В азбуке настоятельно рекомендую попробовать сицилийское Kore красное - прекрасное вино, средней глубины фруктовой вкус, очень плотное. При этом стоит более чем разумных для сицилии денег - около 750-850 рублей.
17.05.19 12:56
0 0

А что мешает поставить себе на телефон какой-нибудь Vivino и щелкать по этикеткам? И не нужно никаких продавцов.
17.05.19 12:51
0 0

Еще раз. Я достаточно хорошо разбираюсь в вине, чтобы безо всякого Вивино найти, что мне нужно. А если выбора нормального нет, то и Вивино не поможет.
А я вот не разбираюсь, да и не я один, наверное. В этом случае почему же Vivvino не поможек?
19.05.19 14:48
0 0

Еще раз. Я достаточно хорошо разбираюсь в вине, чтобы безо всякого Вивино найти, что мне нужно. А если выбора нормального нет, то и Вивино не поможет.
19.05.19 07:55
0 0

Рейтинг ниже 3.3-3.5 говорит что вино совсем никакое. А вот рейтинг выше уже ни о чем не говорит - зато говорят reviews - если бегло их просмотреть, то обязательо будет парочка адекватных, которые очень даже помогают выбрать (или не выбрать) данное вино.
19.05.19 01:06
0 0

Я не разбираюсь и не хочу разбираться в вине. Моя задача - не купить что-то свосем плохое, негодное. Все остальное у меня на уровне "сейчас хочется белого вина, а сейчас - красного".
18.05.19 13:42
0 1

Ну, он не даст купить совсем плохое вино, нет? А для меня это главная задача.
18.05.19 13:40
0 1

Рейтинги Vivino это так себе подспорье 😄
17.05.19 19:09
0 2

Мне-то никакие продавцы не нужны, если выбор нормальный. Я и сам прекрасно справлюсь.
17.05.19 13:16
3 1

А на черта мне рейтинг нескольких тысяч пользователей? О чем он говорит кроме средней температуры по больнице?
17.05.19 13:16
4 2

Эх, а мне в Ароматном мире однажды попалась консультант с "знаете, я вино не пью, меня с него пучит, только шампанского немного выпить могу". 😄
17.05.19 12:42
1 0

наш человек !)
17.05.19 23:05
0 0

только шампанского немного выпить могу"
Шампанское по утрам после хорошей водочно-мясной пьянки отлично помогает!
17.05.19 13:17
0 3

Эти слова нужно в граните на гербе отлить. Прекрасно хоарактеризуют все что угодно. Приходишь, скажем, к врачу, спрашиваешь, как там мои анализы?
17.05.19 12:00
0 13

.??
17.05.19 12:19
0 0

Представил....))))))
17.05.19 12:13
0 0

Когда пил, ездил сюда. Там можно было достать очень редкие экземпляры. То чего в мск не купить. Сейчас не пью но если кому подарить там затариваюсь )
17.05.19 11:48
0 0

Неужели еще остались районы Москвы где в шаговой доступности нет "Перекрестка" или "Пятерочки"? В первом гарантировано можно найти приличное вино, во втором зависит от магазина.
17.05.19 11:34
0 1

да, именно Пятерочка это идеальное место для покупки хорошего вина 😉 вероятность примерно такая же, как встретить динозавра на Маросейке
19.05.19 01:08
0 0

Мне Кагор больше с церковью ассоциации вызывает.
А тамошние для себя плохого не держат.

Для начала задумайтесь над тем, что Кагор - это такая винодельческая
область во Франции, где делают только сухое вино.
После этого задумайтесь над тем, почему у вас, как у человека из
бСССР, Кагор - это "прочие крепленые и десертные вина".
В конце размышлений, может быть начнете прислушиваться хотя бы
к тому, что Алекс пишет (тоже не супер великий винный специалист,
но десертный Кагор уже не пьет). 😉)

Я боюсь соврать, но мне казалось, что Алекс неоднократно давал нам всем понять, что вино бывает только сухое и при этом обязательно испанское (на крайняк - итальянское или французское). А кагор и прочие креплёные и десертные вина, а уж тем более произведённые на территории бСССР, - это исключительно "шмурдяк".

Если рядом есть храм - кагор всяко быть должон....
17.05.19 13:09
0 4

Посмотрите на карте, что такое "Николоямский переулок". И где там поблизости пятерочки и десяточки. У меня не было другого выбора.
17.05.19 12:20
2 0

Да, тоже помню в командировке зашли в алкомаркет какой-то за вином. Девушка консультант захотела нам помочь. Про одну бутылку спросили - не знает не пробовала, про другую - не знает не пробовала. Потом сказала, что предпочитает послусладкое. Ну она хотя бы была честна, а мы сами выбрали хорошее вино.
17.05.19 11:31
0 0

АВ сама импортирует вина, минуя дистрибьюторов. Так как объемы небольшие в масштабе рынка с ней крупные дома не работают напрямую. Отсюда и ассортимент. Понятно, есть популярные известные вина для привлечения клиентов, но их мало.

Консультанта (кавистом их назвать сложно) задача - побольше продать и подороже. Как и в других отделах.
17.05.19 11:29
0 5

Вкратце описана работы 90% сомелье и кавистов в Москве. С одной стороны, они томно рассуждают, как это оскорбительно, когда в их присутствии открывают Вивино, как недопустимо просить подсказать что-нибудь "от 4 звезд" . А с другой - именно так и работают, как описано.
17.05.19 10:58
0 2

Вопрос не в том, что такое Вивино, и насколько объективны "звездочки", а в том, что человек, покупающий бутылку, сейчас ожидает, что гости будут ее фотографировать. Поэтому рейтинг <3.5 уже нужно как-то обосновывать.

Работа кависта должна учитывать и пользовательские приложения, какой бы сильный батхерт при этом он не испытывал.
17.05.19 13:13
0 0

Так там рейтинг качество/цена.
В лидерах Беларуси до $20 Ламбруско 😄
И действительно за эти деньги огого
17.05.19 13:07
0 0

Рейтинги вивино дело относительное. 90% вин что я пью имеют там рейтинг в промежутке 3.7 - 4.2, и то что было выше 4 - ни одного из них мне не запомнилось.
17.05.19 12:54
0 0

Как сам Алекс писал - чтобы разбираться в вине надо реально много лет. Ну какой спрос может быть с консультанта в Азбуке?
17.05.19 10:52
1 1

Ну вот в Пятёрочке и Магните - никакого. Но если по каким-то причинам, кто-то ставит консультанта, то он должен как минимум хоть в чем-то разбираться. К слову, мне в РФ сносные консультанты попадались крайне редко.
17.05.19 19:12
0 0

Эмм, далеко не в гастрономичском обычном гипере в Минске консультант почеу то вполне разбирается в том, что продаёт.
С таким подходом переименовываться нужно в "Лабаз деликатесов"
17.05.19 13:03
0 0

С консультанта винного отдела с дорогим вином? Еще какой может быть спрос. Я как-то в Куркино зашел в "Вино и сигары". Там молодые мальчики-девочки лет двадцати пяти. Думал - сейчас опять какую-нибудь чушь будут нести. А ребята оказались НАСТОЛЬКО подготовленные, что мы с ними потом часа два проболтали - было очень интересно.
17.05.19 11:54
1 3

Реальные любители (не говорю уже про знатоков) вина прекрасно сами знают, что хотят купить. Консультант тут нужен просто чтобы показать что где стоит и озвучить какие-то базовые характеристики, которые и так в принципе пишутся на ценниках. Магазин это не ресторан.
17.05.19 11:13
0 3

Спрос не с консультанта, а с менеджмента магазина, которые ставят такого специалиста для "пипл схавает".
17.05.19 10:59
0 1

Настоящий профессионал не парится! ®
17.05.19 10:35
0 3

Я так полагаю, все-таки человек приходит в винный бутик изначально с неким запросом, а не поиграть в игру "а ну-ка охарактеризуй мне это вино в трех словах".
17.05.19 10:30
1 1

:-)
Мне, тут, относительно недавно приглянулся магазинчик с алкоголем. Я-то по винам не очень - предпочитаю крепкое, но немного. А там есть стоечка специальная и кое что можно попробовать (за деньги, но цена получается, даже, немного меньше, чем в барах-ресторанах). Отличие от бара в том, что на пробу каждый день выставляется наименований десять-пятнадцать (не более) выпивки. Пара вискарей, пара текил, и т. д. Диалог поразительно похож на приведенный Алексом:
- как вот эта граппа?
- отличный насыщенный, но не тяжелый вкус, пьется легко.
- О! текила у вас новая появилась? Надо попробовать - скоро лето..
- отличный насыщенный, но не тяжелый вкус, пьется легко.
- а что еще нового у вас появилось? (я заходил туда примерно раз в неделю)
- нуууу. Ром, вот, открыли для дегустации...
- дайте угадаю: отличный насыщенный, но не тяжелый вкус, пьется легко. Да?
У продавуна выражение лица человека, которого на собеседовании спросили, кем он видит себя через 10 лет. В глазах, вдруг, мелькает спасительная искра:
- еще благородная нотка дуба!
взял текилки. Пока выпивал - чувак обслужил трех человек одной и той же фразой:
- отличный насыщенный, но не тяжелый вкус, пьется легко.
А вином там девушка занимается. Другой конец зала и я не слышал, легко ли пьется и что с нотками дуба...
)))
17.05.19 10:25
0 10

А в чём собственно суть претензии? Это ведь не специализированный винный магазин а обычный супермаркет, с чего они должны содержать крутого сомелье?
17.05.19 10:18
8 0

онсультант/продавец должен хоть сколько нибудь разбираться в товаре
Вообще-то он уборщик.
Консультант после дегустации вчерашней слегка неуютно себя чувствует, вот и попросили подменить...
:)

"Мужик за прокладками пришел, я и говорю ему - всё равно выходные пропадают, на рыбалку не думали махнуть? "
17.05.19 13:06
0 0

А в чём собственно суть претензии?
вы так же ваши производственные обязанности выполняете? Ну, там, датчики на ракету кверху ногами установить, дырку в модуле просверлить и жвачкой залепить - а в чём, собственно, суть претензий? Это ведь не космическая суперяхта для перзидэнта, а обычный космический корабль - сойдёт и тааак!
17.05.19 13:01
2 1

Судя по ценам, это даже рядом не "обычный супермаркет".
17.05.19 11:55
1 1

А в чём собственно суть претензии? Это ведь не специализированный винный магазин а обычный супермаркет, с чего они должны содержать крутого сомелье?
выглядит забавно. Консультант не только не пробовал, но и не читал что же там на этикетке.
17.05.19 10:32
0 0

Это НЕ обычный супермаркет.
17.05.19 10:24
1 1

У меня такая ситуация в жизни, что алкоголь я не люблю и потому вообще не пью. Зато жена и друг по редкому и интересному вину прям очень любят пройтись. В итоге, у нас большинство поездок это дегустации, экскурсии по заводам, частным погребам, презентации сомелье и всё такое. Они дегустируют, я ем сыр, иногда нюхаю, потому что обидно ехать 6 часов, потом ещё 2 часа слушать лекцию и затем даже не понюхать.

Естественно, за годы такой жизни я набрался теоретических знаний. Если идём незнакомой кампаний в ресторан могу очень долго обсуждать с сомелье, что все остальные за столом будут пить и в какой последовательности, чтоб было интересно. Самое главное потом, когда ставят бокалы я сообщаю, что в общем то алкоголь не употребляю. У людей разрыв шаблона. Чисто теоретически знаю множество вкусов вин, практически ни разу ни одно не пробовал.

Хотя нет, было дело. Где то презентовали бутылку очень хорошего безалкогольного вина. Причем, судя по всему эта бутылка уже несколько раз передаривалась, потому что никто не понимал что делать с безалкогольным вином за 50 евро. Ну что могу сказать... 50 евро на ветер. Хуже вещи не пробовал.
17.05.19 10:16
0 3

У вас как-то по другому реагируют вкусовые рецепторы на сладкое, соленое,
кислое, горькое и умами вкусы?! 😉
17.05.19 15:50
0 0

Чисто теоретически знаю множество вкусов вин
Теоретически знать вкусы нельзя в принципе. Потому как вкусовые рецепторы на одно и то же у людей реагируют по разному.
111
17.05.19 11:48
1 0

А я ведь вам сходу могу назвать десять-двадцать марок испанского вина, которые вы обнаружите на любой стойке с испанскими винами в любой цивилизованной стране.
А назови!
17.05.19 10:09
0 3

А поискать не такой давний пост Алекса о испанских винах?
17.05.19 13:08
0 0

Самый лучший консультант - это который на вопрос о виски сразу предлагает: «А пойдёмте пробовать!»
Именно такие консультанты работают в одном магазинчике на юге земли Гессен в Западной Германии. Классный магазинчик. Надо туда наведаться)...
17.05.19 10:00
0 13

Добавить немножко музыки - и все пять органов чувств будут охвачены.
19.05.19 11:53
0 0

Привычка писать западная Германия с большой буквы может много сказать о возрасте пишущего...
19.05.19 11:51
0 0

www.getraenkewelt-weiser.de

Ну очень хороший магазинчик, выйти оттуда трудно ...с пустыми руками)

Мне больше понравилась картинная галерея в Башка Вода (Хорватия). Мужик рисует обычные картины, плюс разрисовывает бутылки. На стене висят картины, вдоль стенны стелаж с бутылками с различным содержим вкусного алкогольного плана. На мой вопрос что в бутылках, он молча выставил ряд стаканов для дегустации. В общем самая правильная картинная галерея))
17.05.19 11:18
1 6

Город?
Вы что? Точный адрес!!! 😉
17.05.19 10:29
0 7

Самый лучший консультант - это который на вопрос о виски сразу предлагает: «А пойдёмте пробовать!»Именно такие консультанты работают в одном магазинчике на юге земли Гессен в Западной Германии. Классный магазинчик. Надо туда наведаться)...
Город?
17.05.19 10:17
1 1

пошел на кассу
...и убежал. ?
17.05.19 09:48
0 0

Что на это сказать? Профессионал.
Убегал насыщено, элегантно, с не черезмерно кислым выражением на лице.

Испанская школа! 😄
17.05.19 09:51
0 0

Что на это сказать? Профессионал.
17.05.19 09:50
0 0

Не могу понять - по какому принципу ранжирование комментариев идет? Куда то в середину добавляется.
17.05.19 09:48
0 3

Выше стрелки сортировки. Сортируете под свой вкус как нужно.
17.05.19 11:56
3 0

Спасибо тебе, добрый человек!
17.05.19 10:12
0 1

Выше, под словом "Комментарии" - стрелочки с подписями "новое", "ответы". Понажимайте, понастраивайте.
17.05.19 09:53
0 3

Посетителю ресторана в Манчестере по ошибке подали вино за 4,5 тыс. фунтов www.bbc.com
17.05.19 09:47
1 1

Консультанты по виски во всех магазинах используют профессиональный термин "мягкий". Вот этот односолодовый рекомендуем - очень мягкий.
17.05.19 09:43
0 6

Беда не только органолептики, но и визуализации в том, что даже честная и добросовестная квантификация (заметьте, вы первый это сказали) мало что дает.
Во-первых, недостаточная точность наших естественных измерительных приборов. Скажем, попробуйте тактильно отличить 90-60-90 от 91-60-90.
Во-вторых, наличие скрытых или неучитываемых параметров. Иногда жалкие 78-57-76 вызывают более эмоциональный отклик, чем идеальные 90-60-90.
19.05.19 11:47
0 0

Я предлагал количественно оценить "элегантное", а не "кислотное". Но за информацию все равно спасибо.
19.05.19 11:32
0 0

Эттто как???На фоне Ирландских ВСЕ Шотландские очень жёсткие.К тому же односолодовые обычно ещё и торфяные.Консультант тонко троллит?
Сразу видно специалиста. Все жесткие да еще и торфяные. Для убедительности ВСЕ капсом. И кто-то ж поверит такому иксперду.
Сходил бы хоть на какую-нибудь нормальную дегустацию для расширения кругозора, чтобы не гнать такую лютую пургу и не позориться.
18.05.19 09:15
0 0

Жесткость и мягкость вина, как мне кажется - объективные, хотя и интуитивные характеристики. В отличие, кстати, от воды - объективные параметры жесткости не оспоришь, но если воду дегустировать на жесткая/мягкая - дадут белый шум.
17.05.19 22:03
0 0

синглмолты жестче не только ирландских, а и вообще всех
среди ирландских - сюрприз-сюрприз - тоже полно синглмолтов
17.05.19 19:25
0 0

односолодовые обычно ещё и торфяные
это не так
17.05.19 19:23
0 0

Как раз "не чрезмерно кислотное" имеет вполне конкретный параметр -
грамм/литр содержащихся кислот и pH. Для каждого вина это еще и
обязательный к измерению параметр - в расширенных даташитах на сайтах
производителей он есть.
17.05.19 15:54
0 0

Возможно, имелось в виду, что мягкий среди прочих шотландских односолодовых. А так-то, да, синглмолты жестче не только ирландских, а и вообще всех в среднем, довольно жесткие.
aag
17.05.19 15:48
1 0

Поставить их рядом с этими, как их там) У которых провода из бескислородной меди, которые динамики прогревают специальным серым шумом на специальном виниле за over9000 денег) Пусть общаются)
17.05.19 14:46
0 1

Эттто как???
На фоне Ирландских ВСЕ Шотландские очень жёсткие.
К тому же односолодовые обычно ещё и торфяные.
Консультант тонко троллит?
17.05.19 13:14
1 0

В управдомы пусть переквалифицируются.
17.05.19 12:11
0 2

Вот квантифицировать всю органолептику, как ты предлагаешь, и оставить всех винных (и не только) экспертов без работы нафиг. Что плохого эти люди сделали?
17.05.19 10:22
0 2

Хотелось бы поподробнее узнать о термине "элегантное" относительно вина.
Общая беда - невозможность описывать качественные понятия количественно, в общепринятых единицах измерения. Скажем, для температуры есть теплое, холодное и горячее. Ещё есть очень холодное и очень горячее (очень теплого почему-то нет).
Жесткость и мягкость воды могут иметь некоторое числовое значение. А вот насчёт вина - сомневаюсь. Хотя вкусовую остроту как-то измеряют.
17.05.19 09:54
0 0

Ну, вино тоже может быть мягким и жестким, особенно красное. Но он этот термин еще не выучил, у него еще все впереди.
17.05.19 09:45
0 1

Прямо напрашивается флэшмоб к этому консультанту с вопросом порекомендовать вино, чтобы было насыщенное, элегантное и не чрезмерно кислотное.
И так 100 клиентов подряд.
DmT
17.05.19 09:41
0 16

Прямо напрашивается флэшмоб к этому консультанту с вопросом порекомендовать вино, чтобы было насыщенное, элегантное и не чрезмерно кислотное.
Или наоборот: блёклое, дерзкое и очень кислое)
17.05.19 14:44
0 2

Упс-с-с-с! Приехать из Испании в россиию, чтобы купить хорошего вина? А из Испании нельзя было винца привезти?
17.05.19 09:40
0 3

Вот уж на любителя занятие - возить куда-то тайский ром. Его и на месте кроме как с колой пить невозможно.
20.05.19 07:26
0 0

Не сговариваясь написал Алексу примерно о том же.
Мы так всю посуду пакуем при переездах; не то, чтобы тряслись, но веджвуд было бы жалко.
18.05.19 20:39
0 0

Не в качестве нравоучения, в качестве совета.
Мой приятель (живёт во Франции) перед приездом в Россию (у него там мама, да и друзья) покупает вино, складывает в коробочку, а потом отправляет на свой московский адрес по почте. DHL? Не уточнял. Потом, прилетев, сам всё получает 😄 Ни разу лет за семь ни одной битой бутылки (oн их такой фигнёй пластиковой, что с "пупырышками", перекладывает; забыл, как это на русском называется). Зато точно знает, что он будет с друзьями квасить то, в чём он уверен!
18.05.19 20:35
0 0

Я с Польши вез сумку спиртного. Полякам вообще фиолетово, а наши украинцы похихикали , типа 'кормилец семьи, да?' и пропустили. Хотя вроде нельзя больше пары бутылок.
18.05.19 03:13
0 0

О, да, грязное бельё тоже в дело идёт. В качестве внешнего периметра обороны. 😄
17.05.19 21:28
0 1

Но мне обычно влом их накапливать, да и место занимают
Мне не влом закинуть в машину раз месяц несколько упаковок, даром, что не весят ничего.
А храню их закидывая на верхнюю полку в кладовке, они туда улетают, как штрафной в корзину, места навалом (я столько не летаю/не вожу бутылок, чтобы забить хоть одну полку целиком, 😉).

да и паковать приходится разноформатные объекты.
А вот тут пупырчатая упаковка в самый раз. Хотя, в те времена, когда пупырок не было, хватало тех же маек/футболок. И, в отличие от поездок сегодняшнего Алекса из Испании в Москву, я прилетаю ИЗ отпуска и грязное бельё идеально идёт в качестве упаковки бутылок. А, если не дай тнб, они побьются, так не страшно - обычный пакет-майка защитит всё остальное от проблем (это в основном для Алекса написано, 😉)
17.05.19 21:11
0 0

Ну, не пупырчатые тогда уж, а продольные надутые колбаски по всей окружности. Да, это вещь абсолютная. Но мне обычно влом их накапливать, да и место занимают, да и паковать приходится разноформатные объекты. Поэтому перед поездкой забегаю в магазин "Тара и упаковка" и беру пупырчатки, сколько надо. Бонус — после перевозки можно насладиться хлопаньем.

17.05.19 20:32
0 1

Ну так пупырчатая плёнка на что?! Оборачиваешь в несколько слоёв и теперь чемодан можно хоть на ходу из самолёта выкидывать.
Очень хорошо справляются продольно-пупырчатые упаковки от оригинальных картриджей для лазерников. Стоимость = 0, вес приближен к нулю, эффективность = 146%. За десятки полётов по пятку бутылок - абсолютное отсутствие боя. Аэрофлот, Победа, KLM, Ганза, Эйрфранс, куча местных типа нордавиа и когалымавиа.
17.05.19 19:34
0 1

Ну так пупырчатая плёнка на что?! Оборачиваешь в несколько слоёв и теперь чемодан можно хоть на ходу из самолёта выкидывать.
17.05.19 16:52
0 2

Обычно бутылки 0,75 так что на двоих 8.
17.05.19 12:38
0 1

На двоих официально пропускает только 8 бутылок.
Бутылками мерить довольно странно, они же разные по емкости. При пересечении при въезде на машине в РФ норма 3 литра алкоголя на человека. Я думаю в самолете также, граница то одна.
17.05.19 12:27
0 0

кубинский ром мне показался одинаковым что на Кубе, что в России,
Действительно, разницы нет, кроме как в цене, особенно на 7-летний и старше.

эти кубинские грузчики разгружали тележку с багажом ногами(!)
Они не только криворукие, но и кривоногие 😒(
17.05.19 12:25
0 0

проверяют вроде бы редко.
Действительно, так и есть. А даже когда проверяют, часто ищут другое. В марте из Тая везли 6 бутылок рома (а крепких напитков не более 2 л можно), заставили поставить чемодан на ленту интроскопа, но на ром внимание не обратили. Что искали?
17.05.19 12:21
0 0

Я один раз пострадал Не повезло 😒У нас за всё время только раз разбилась бутылка рома - но то были криворукие кубинские грузчики.

Не забуду, как сидели в зале ожидания гаванского аэропорта (на вылет). Было прекрасно видно взлетное поле и наш самолет. Так эти кубинские грузчики разгружали тележку с багажом ногами(!))) Я порадовался тому, что кубинский ром мне показался одинаковым что на Кубе, что в России, вследствие чего я его решил с собой не тащить
17.05.19 12:17
0 0

В прошлый приезд из Барселоны привезли 16 бутылок вина в двух чемоданах. Ни вино, ни другое содержимое не пострадало 😄 а разве таможня пропускает!
На двоих официально пропускает только 8 бутылок. Но остальные надо еще найти, проверяют вроде бы редко.
17.05.19 11:49
0 1

Я один раз пострадал
Не повезло 😒
У нас за всё время только раз разбилась бутылка рома - но то были криворукие кубинские грузчики. Обычно вполне достаточно завернуть каждую бутылку в пару футболок. А ещё можно наклеить на чемодан наклейку с рюмкой, такие чемоданы даже на общую ленту не выгружают, по крайней мере Аэрофлот так поступает.
17.05.19 11:20
0 0

а разве таможня пропускает!
Нет, конечно 😄
17.05.19 11:14
0 0

Я один раз пострадал - больше мне такие эксперименты не нужны.
17.05.19 11:06
0 1

В прошлый приезд из Барселоны привезли 16 бутылок вина в двух чемоданах. Ни вино, ни другое содержимое не пострадало 😄
а разве таможня пропускает!
17.05.19 11:05
0 0

Оно разбивается и уничтожает содержимое чемодана
В прошлый приезд из Барселоны привезли 16 бутылок вина в двух чемоданах. Ни вино, ни другое содержимое не пострадало 😄
17.05.19 11:00
0 1

волков бояться - в лес не ходить! 😄)
17.05.19 10:22
0 0

Кроме того, у меня обычно и так забито под завязку, а вино тяжелое.
17.05.19 10:17
0 1

Оно разбивается и уничтожает содержимое чемодана.
17.05.19 10:16
2 2

Будут, доделываю.
17.05.19 10:16
0 0

Понял, что сегодня банизмов не будет. (
17.05.19 10:07
0 1

В чемодане я вино принципиально не вожу.
а почему? оно портится?
17.05.19 10:07
0 1

В чемодане я вино принципиально не вожу. Тащить в салон из дьюти-фри - тоже не моя тема. Кроме того, у меня много друзей и родственников, на всех не натащишься, проще на месте купить.
17.05.19 09:45
2 1

Можно, но если летишь лоукостом, то дешевле купить в Москве 😄
17.05.19 09:44
0 0

1) Как учили в старину: "Будьте проще и народ к вам потянется".
2) Если говорит не "кислое", а "кислотное", значит он действительно эксперт.
17.05.19 09:39
0 2

Если говорит не "кислое", а "кислотное", значит он действительно эксперт.
Или делает вид.
17.05.19 12:06
0 0

Алекс, смысл покупать в Азбуке? Накрутки бешеные у них.
Уж лучше в Simple ходить (если оказался в центре Москвы), имхо там выбор получше.
17.05.19 09:38
0 3

Да в том же симпл весь Marques de Riscal представлен вплоть до Limousin и Finca Montica, которую в Испании в каррефуре не купишь, приходится до Gourmet в El Corte Ingles ехать за ними.
17.05.19 11:41
0 0

Выбор побольше, накрутки такие же. Отличие симпла в том, что они сразу попытаются впарить чего-нибудь тысяч за пять.
17.05.19 10:56
0 0

Да смысл простой - ничего другого поблизости не было.
17.05.19 09:44
2 0

В вашей-то бутылке тоже не чрезмерно кислотное оказалось? 😄
17.05.19 09:37
0 0

Красное, по-ихнему.
17.05.19 19:44
0 0

Старый скандинавский рецепт самогона, из гребного весла.
17.05.19 11:27
0 2

россоЧто такое россо?
три топора знаешь? Это не похоже.
17.05.19 10:19
0 10

ну теперь ясно))
17.05.19 09:48
0 5

Россо ди Монтальчино. Деклассированное Брунелло. Так понятнее? 😄
17.05.19 09:47
1 1

россо
Что такое россо?
17.05.19 09:45
0 0

Нормальное такое россо, но ничего особенного.
17.05.19 09:44
2 0

Слегка щелочное.
17.05.19 09:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать