Адрес для входа в РФ: exler.world

Вильянов о Galaxy S8

28.04.2017 13:34  8996   Комментарии (54)

Сергей Вильянов заполучил Galaxy S8 и уже написал колонку о первых впечатлениях.

В общем, хвалит, но отмечает, что каких-то прорывов по сравнению с шикарно сбалансированным Galaxy S7 edge - нет.

А вот что физическую кнопку убрали - лично меня это печалит. Мне страшно нравилась традиционная кнопка. А вместо нее оставили экранную. И сканер пальца перетащили назад. В принципе, сканер на задней крышке, если это просто сканер, а не кнопка питания, как у LG - это не страшно. Но он там установлен очень близко к объективу камеры и этот объектив конкретно заляпывается. Что как раз уже неприятно.

Я пока не знаю, буду ли я пытаться доставать в ближайшее время S8 или нет. Учитывая некоторые моменты, меня он не настолько сильно интересует. Я пока играюсь LG V20, который, в общем, мне очень нравится и я его использую в качестве основного смартфона. Да, минусы небольшие у него есть, но плюсы эти минусы перевешивают.

Кроме того, в 2017 году иметь смартфон с двумя симками, картой памяти и сменным аккумулятором - ДА ЭТО ЖЕ ТЕПЛЫЙ ЛАМПОВЫЙ СМАРТФОН!

А вот кнопка питания вместе со сканером на заднице - это неудобно. Включать-то можно постукиванием по экрану - терпимо. А вот выключить, когда смартфон в крэдле в машине - фига. Раздражает.

28.04.2017 13:34
Комментарии 54

Еще кстати, Алекс! В свое время (много лет назад) дарил сыновьям каждому по айфону. Потом, после перехода на андроид, во многом благодаря тебе, каждый выбрал свой путь сам по аппаратам. А сегодня, когда я увидел их реакцию на 8-ку, выдал им 110 рублей чтоб не думали как летом заработать, а думали об учебе)). Вобщем, Алекс, Вам многократное спасибо!!!!!
30.04.17 11:46
0 0

Кстати, только что обнаружил, что сканер радужки работает даже только по одному глазу (так же быстро). Любому глазу.))))
30.04.17 11:38
0 0

Как я люблю, Вас, Алекс!!!!! Вы настоящее чудо!!! Не вытрепываетесь!!!! Настоящий человек как есть!!!
30.04.17 11:35
0 0

По поводу тормозов- постепенно прихожу к выводу, что Джобс был прав- тормоза из-за медленной карты памяти. И, как это ни странно, обновлений. Постепенно смартфон становится все медленнее. Ну это мое мнение. Просто на днях попробовал погонять телефон без карты памяти- вроде не тормозит. Хотя он и так не особо, но инога задумывается.
29.04.17 23:06
0 0

Алекс, а не похоже что Самсунг занял нишу эппл? Делает красивые и классные смартфоны, за ними выстраиваются очереди. И если согласен, то кто через несколько лет займет место Самсунга? Я не очень разбираюсь в смартах, поэтому прости если фигню спросил.
29.04.17 15:53
0 0

Niknik: Алекс, а не похоже что Самсунг занял нишу эппл?

А что такое ниша Эппл? Чем их смартфоны отличается от других?
aag
29.04.17 15:54
0 0

Niknik:
Алекс, а не похоже что Самсунг занял нишу эппл? Делает красивые и классные смартфоны, за ними выстраиваются очереди. И если согласен, то кто через несколько лет займет место Самсунга? Я не очень разбираюсь в смартах, поэтому прости если фигню спросил.


У них у каждого - своя ниша.
29.04.17 20:11
0 0

а по-моему смартфон - огонь. но меня s6 edge, я с ним сравниаю. вообще, ждал s8 чтобы купить со скидкой s7 edge 😄
29.04.17 15:47
0 0

Спасибо за оскорбление. Даже и не знаю, как я не нашел переключение языков за эти годы. Может расскажешь?
У меня он не переключается и проблему эту я заметил через год, и то когда жене отдал, потому как сам пользовался купленой клавиатурой, поставил ее сразу в магазине, о такой проблеме и не знал. Понятно, что это в моем аппарате проблема, но я делал полный ресет за два года 3 раза, под разными учётками заходил, вчера обнова прилетела а ничего не меняется. Это я к тому как он у вас тормозит. Не знаю как у Алекса, у меня вот такие мелкие проблемы, жить с ними можно и как я вижу проблемы у многих. Покупают, пользуются, ворох проблем, через год берут новый флагман помощнее, чтобы леталО! Через год снова новый флагман, чтобы леталО, мало вижу в коментах— моему телефону три-четыре года, сменил батарею и разбитый экран, все хорошо. Почемуто автомобили, компы работаю по нескольку лет и без проблем а телефон уж сильно быстро устаревает и портится, поэтому авто и компы меняют раз в несколько лет а телефоны несколько раз в год.:) Потому что не летает.
29.04.17 14:23
0 0

vavan84: У меня он не переключается и проблему эту я заметил через год, и то когда жене отдал, потому как сам пользовался купленой клавиатурой, поставил ее сразу в магазине, о такой проблеме и не знал.

Что, прям ни одна клавиатура не переключает? Или вы их менять не пробовали?
aag
29.04.17 15:53
0 0

vavan84: У меня он не переключается и проблему эту я заметил через год,

Пять баллов! 😄:D:D
29.04.17 16:36
0 0

Кто спрашивал насчёт двух аккаунов whatsupp или Viber. Все легко решается программой Parallel Space из маркета. Root не нужен, насколько я помню.
29.04.17 10:42
0 0

Сутки использования s8. Перед ним полтора года юзал s6edge+. Прошлым летом подарил жене s7. В принципе был доволен своим s6edge+ за исключением сильно ограниченным объемом памяти (32Гб). От 8-ки пока в сильном восторге. Но по основной теме (сканер): я установил разблокировку с помощью радужки либо отпечатка. Типа, если проблема с радужкой, тогда отпечаток (изредка). На мое сильное удивление распознавание радужки происходит почти мгновенно. При этом радужка распознается в абсолютной темноте (не считая света от дисплея). Так что сканер отпечатка пока не требовался. Постоянно ведь использую Samsung Pay. Любопытно будут ли сбои. В домашних условиях система оплаты включается от радужки так же офигенно.
29.04.17 08:32
0 0

Lawrence : А подробнее? От чего именно в восторге? Особенно по сравнению с S6 edge.
29.04.17 20:09
0 0

agg
Вчера wylsacom распаковывал S8+, тот у него прямо из коробки завис (парень хвалит телефон аж слюни текут).
Что он сделал для зависания я так и не заметил, но думаю, что глючит всё и у всех. Только точно так же как яблочники не замечают и не признают недостатков в своих аппаратах, точно так же ни один андроидодрочер в жизни не признается в тормозах своего любимца.
Просто купит на следующий год телефон у которого будет на 8 ядер больше.:)
Вчера на мой самсунг с4 мини прилетела обнова 899мб, (я в шоке), по воздуху не обновляется, выдает ошибку, час убил, обновил через самсунговскую программу для пк. Версия андроид не поменялась, телефон как не отключал вифи на ночь (в настройках стоит обязательное отключение) так он целую ночь и конектится по ви фи каждые пол часа (батарея минус 10-15% каждую ночь), а родная клава из коробки до сих пор не умеет переключать язык.
Но вы то лучше меня знаете, что руки у меня кривые и я понапихал говна всякого, потому то и жалуюсь (кроме скайпа, гугл фото и гуглклавы левых приложений на телефоне нет).
29.04.17 08:26
0 0

vavan84: а родная клава из коробки до сих пор не умеет переключать язык. Но вы то лучше меня знаете, что руки у меня кривые и я понапихал говна всякого, потому то и жалуюсь (кроме скайпа, гугл фото и гуглклавы левых приложений на телефоне нет).


Приятно иметь дело с умным человеком. Да, у тебя руки кривые. И голова "в нее кушать" - не представляю, как можно не найти переключения языков за те года, что у тебя в руках телефон.



Каждый раз думаю, что этот конкретный дебилизм - венец творения, но фиг там - всегда удивляюсь заново.
29.04.17 11:49
0 0

vavan84: Вчера wylsacom распаковывал S8+, тот у него прямо из коробки завис (парень хвалит телефон аж слюни текут). Что он сделал для зависания я так и не заметил, но думаю, что глючит всё и у всех. Только точно так же как яблочники не замечают и не признают недостатков в своих аппаратах, точно так же ни один андроидодрочер в жизни не признается в тормозах своего любимца.

1. Завис - это не тормозит, это завис.

2. И да, я, как истинный андроидодрочер, в тормозах не признаюсь. Меня устраивает скорость моего - далеко не флагманского Redmi 4. В игры я не играюсь, скорость сети - сильно зависит от самой сигнала, а в остальном мне хватает.

3. Траблы с обновлением или с какими-то приложениями или еще с чем - все это может случаться и периодически случается на любом андроидофоне. Но опять-таки, это не тормоза, и получение еще 8 ядер не поможет. И если вы думаете, что айфон совершенен - то нет, там своих недостатков полно.


aag
29.04.17 15:51
0 0

vavan84: а родная клава из коробки до сих пор не умеет переключать язык.

Тут уже не руки кривые. Тут совсем рук нет 😄
29.04.17 20:10
0 0

Алекс, можно ведь поставить лаунчер Нова, а там задать любые жесты на выключение экрана смартфона.
29.04.17 00:57
0 0

Что-то я не понимаю - с каких это пор Самсунг стал дешевым? Его флагман сопоставим по цене с Айфоном, а средний класс на два порядка дороже аналогичных изделий Ксяоми. На мой взгляд, тоже самое что Эппл, только вдвое дешевле, предлагает Хуавей, оценивший Хонор8про в 35 000. Кстати говоря, господин Вильянов об этом телефоне весьма лестно отзывался, назвав его появление на рынке аттракционом невиданной щедрости. Пс: А еще я не понимаю упреков по поводу посредственного звука в Гэлэкси-8. Сдается мне, что в 9-й версии мини-джека вообще не будет, поэтому уже сейчас имеет смысл обзавестись блютуз-наушниками.




28.04.17 22:58
0 0

после того, как взял себе сяоми, перестал понимать самсунг, сони и т.п. с их конскими ценами. ну что не так с сяоми за $200 по сравнению с галактикой за $1K?
bb
28.04.17 22:20
0 0

bb: после того, как взял себе сяоми, перестал понимать самсунг, сони и т.п. с их конскими ценами. ну что не так с сяоми за $200 по сравнению с галактикой за $1K?

Только камера - у Сяоми и Самсунг один и тот же фото-модуль Сони снимает по-разному. У меня два телефона Сяоми на 650-м Квелкоме и я ими очень доволен!
28.04.17 23:07
0 0

Глядя на Xiaomi, Meizu и кучу менее известных китайцев, забавно сейчас вспоминать про многолетнюю и ожесточенную битву судебных исков Apple с Samsung. Тем паче я лично бы не сказал, что у Самсунга вышло быть "как Эппл, только дешевле". Дешевле да, но не совсем как Эппл...

А еще я никак не могу понять, откуда столько жалоб что Андроид тормозит? Даже на суперфлагмане как Самсунг? Что все с ним делают такое-то?

Алекс, у тебя Андроид тоже тормозит?
aag
28.04.17 22:04
0 0

aag: Дешевле да, но не совсем как Эппл...

S8 вроде подороже эпла-то будет?
28.04.17 22:26
0 0

aag: Алекс, у тебя Андроид тоже тормозит?

Неа.
29.04.17 20:08
0 0

Так и последняя Лыжа не впечатлила. А я так на нее надеялся...
28.04.17 19:20
0 0

Вопросы по LG V20:Можно две симкарты и карту памяти одновременно воткнуть или, как нынче модно, опять комбо-слот?

Можно два аккаунта в WhatsApp одновременно использовать, по одному на каждую симкарту, как это сделано у Huawei?
28.04.17 16:05
0 0

diamant: Можно две симкарты и карту памяти одновременно воткнуть или, как нынче модно, опять комбо-слот?

А почитать Вильянова не пробовали? 😄
Комбо
Bug
28.04.17 16:19
0 0

diamant: Можно две симкарты и карту памяти одновременно воткнуть или, как нынче модно, опять комбо-слот?

Я же написал, что отдельные слоты.

diamant: Можно два аккаунта в WhatsApp одновременно использовать, по одному на каждую симкарту, как это сделано у Huawei?

По-моему, нельзя.
28.04.17 16:31
0 0

вообще-то двойным постукиванием умеет выключать nova launcher и практически уверен, что и куча других лаунчеров тоже - на любом телефоне.
28.04.17 15:31
0 0

paha: вообще-то двойным постукиванием умеет выключать nova launcher и практически уверен, что и куча других лаунчеров тоже - на любом телефоне.

А тут нет проблемы, что телефон от этого не засыпает? Многие программы просто вырубают яркость экрана, но он все равно включен остается. В результате батарейка высаживается быстрее в 2 раза.

Юзаю S8+ четвертый день. В щенячем восторге. Но надо брать во внимание, что пересел на него с LG G4, который очень любил за все, кроме жизни аккума, но смотреть на его экран после S8+ - это как после начала просмотра кино на 4K LED телевизоре продолжить просмотр на HD ready плазме...



Сканер отпечатка мне лёг под указательный палец как влитой, он слева от камеры, а я как раз левша, такая вот неожиданная радость 😄






28.04.17 15:23
0 0

Сам думал LG V20 или S8+, взял LG V 20 - и очень доволен.

Выкключаю его двойным постукиванием, так привык за пару недель, что и на других телефонах иногда пытаюсь это делать
28.04.17 15:04
0 0

buravec: Выкключаю его двойным постукиванием, так привык за пару недель, что и на других телефонах иногда пытаюсь это делать

Да, можно, но это надо искать свободный участок десктопа 😉
28.04.17 15:09
0 0

Самое плохое в с8/с8+ это, конечно, соотношение сторон экрана. Очень много минусов в этом решении. Да и теперь, из-за самсов и лг с их г6, параметр диагонали становится очень размытым.
28.04.17 15:02
0 0

Alex Exler: А вот кнопка питания вместе со сканером на заднице - это неудобно. Включать-то можно постукиванием по экрану - терпимо. А вот выключить, когда смартфон в крэдле в машине - фига. Раздражает.

Taк вроде выключение, как и включение, двойным тапом по экрану - одна из фирменных фишек LG. Сам привык к ней на G3, теперь использую на других устройствах:). Без проблем настраивается в сторонних лаунчерах. Во вроде бы любимой автором блога Nova такое точно есть.
28.04.17 14:51
0 0

ЕМНИП, мой LG G3s двойным постукиванием и блокировался, и разблокировался.
28.04.17 14:50
0 0

для выключения просто выносится на экран виджет БЛОКИРОВКА, ставится в нижний бар и все...с любого рабочего стола можно уснуть телефон. Mi Max так умеет.

А как пользоваться сканером именно для unlock телефона, когда телефон с задним сканером стоит в car mount? У меня просто никогда такого телефога не было, все были со сканером спереди, так и проблем не было. У LG G2/G3, которые у меня были, кнопка power-то сзади, но они просыпались от постукивания, а код разблокировки вводится с экрана. Не лочить телефон, когда он подключен к системе машины по bluetooth? Это могло быть вариантом, но, например, моя корпоративная политика MS Exchange, которую нужно обязательно принять и накатить, иначе соответствующий account не будет работать, административно блокирует любые возможности не лочить телефон. Да и люблю я лочить всегда и везде. Вот, как люди в таком случае выходят из положения? просто интересно, без подколок. Не то, чтобы мне актуально, но мало ли, что, тенденция какая-то странная, собственно, из-за отсутствия физической кнопки Home и наличия заднего сканера я даже не смотрел, что оно вообще такое - этот s8.
28.04.17 13:53
0 0

Serg Lakhno: А как пользоваться сканером именно для unlock телефона, когда телефон с задним сканером стоит в car mount?


Также как в LG G2. Постукивание и код разблокировки.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6