Адрес для входа в РФ: exler.world

Вести с полей

18.05.2020 08:28  11118   Комментарии (69)

Вчера в группах нашего городка народ обсуждал, что нам с понедельника можно, а что нельзя. Мы вроде уже перешли в первую фазу, открываются магазины, кафешки и рестораны, ну так что - свобода? Ан хрен там! Для прогулок жители города до 65 лет могут выходить, как и раньше, с 06 до 10 и с 20 до 23. Ну вот местные и спрашивали друг у друга: а это что получается, что сходить в любимую кафешку выпить кофе я могу только с 06 до 10, то есть вместо прогулки или занятий спортом?

При этом вроде бы разрешено свободно перемещаться на машине внутри всего санитарного региона (для нас это Жерона, а не Барселона). На машине - можно, пешком - низя. И нарушать нельзя - впаяют штраф в 600 евро, а тут, знаете ли, после двух месяцев карантина у народа денег, мягко скажем, осталось очень немного. У кого они, конечно, вообще остались.

Наконец под вечер получили полный список.

  • Разрешаются встречи до 10 человек, дома или в общественных местах, с сохранением дистанции в 2 метра
  • Лавки и магазины площадью до 400 м2 могут принимать публику без предварительной записи
  • Разрешается передвижение по всему санитарному региону (но не в соседние)
  • Террасы баров и ресторанов могут открыться с половиной дозволенных мест, и расстоянием между столами не менее 2 метров
  • Ограничения по времени для прогулок сохраняются везде, кроме населенных пунктов, где меньше, чем 10 000 жителей (потому что если у вас 18000 жителей, как в нашей Калейе, вы с 10 до 20 все друг друга перезаражаете, у нас и так на 18000 населения подтвержденных аж 104 случая, всем сидеть дома и бояться)
  • Пользование пляжами в каждом городе определяет его мэрия. (Наша определила, что нельзя)
  • Заниматься непрофессиональным спортом можно только в пределах муниципалитета (то есть в соседний городок на прогулку я могу пойти, а вот бежать туда уже нельзя; на обычном велике я в соседний городок могу скататься, а вот если велик дорогой, для Ironman, то катайся в своем городке - это очень мудро)

Тем временем по всей Испании за прошедшие два месяца резко выросло количество людей, которые банально вынуждены обращаться за бесплатной едой - им просто нечего есть. И это совсем не бомжи и не маргиналы.

Пандемия, карантин, безработица, резкое ухудшении условий жизни. Тысячам испанцев приходится стоять в длинных очередях, чтобы получить пакеты с набором продуктов первой необходимости. Только в Мадриде, по данным районных ассоциаций, свыше ста тысяч человек обратились в социальные службы и благотворительные организации с просьбой о помощи.

Сулма Круз работала помощницей по дому. У женщины был трудовой контракт и она заполнила все необходимые документы на получение денежного пособия. Но государственные службы перегружены заявками и прошение Сулмы пока не удовлетворено.

Сулма Круз: "Практически никакой помощи я не видела. Я задолжала арендную плату. Я не в состоянии прокормить своих дочерей и справиться с другими расходами".

В ассоциации жителей района Алуче говорят, что по разным причинам многие просто не могут обратиться в социальные службы. Или боятся это сделать.Государственные службы перегружены и не в состоянии принимать такое количество граждан. Есть и те, кто не могут получить помощь из-за правовых проблем. У некоторых нет необходимых документов.

Работы хватает и благотворительным организациям. Ассоциации Алуче, чтобы поддержать своих подопечных, пришлось увеличить закупки продуктовых наборов в четыре раза. Свои пакеты с едой принесла домой и Сулма Круз. И до пандемии женщине приходилось не легко. Сулма - эмигрировала в Испанию из Сальвадора после смерти мужа. В Мадриде она делит квартиру с другими семьями. Сулма и ее девочки живут в одной комнате.

Салма Круз: "Если бы не хозяйка этой квартиры... Эта дама мне очень помогает. Она говорит, мол, не волнуйся по поводу оплаты. Не будь этой поддержки, думаю мы бы оказались на улице".

Хуан Карлос, де Сантос Euronews: "Согласно "Программе стабильности", которую разработало и направило в Брюссель испанское правительство, более семи миллионов граждан страны подали заявки на получение помощи от государства. Речь идет о ставших безработными испанцах, и о тех людях, которым из-за пандемии пришлось на время прекратить свою трудовую деятельность. Но эта официальная статистика не учитывает тех, кто работал без трудового договора, по-черному. Многие из таких людей стоят в голодных очередях". (Отсюда.)

В местных источниках после месяца карантина неоднократно сообщали о том, что количество людей, обращающихся за помощью, резко возросло, и что организации, которые предоставляют такую помощь, просто не справляются.

Ну, ничего, ничего. Скоро наш pendejo замечательный премьер обратится к Парламенту с просьбой еще на месяц продлить Тревожное положение, паэлью ему по всей роже. Тогда заживем!

P.S. А еще мы до сих пор не имеем права выходить в наш общий внутренний дворик с бассейном, даже при условии соблюдения безопасной дистанции. Причем с месяц назад выходить во внутренние дворики сначала разрешили, а потом на уровне Барселоны какой-то чиновник принял решение о том, что - ни хера, никому не выходить во внутренние дворики. И это до сих пор так и не отменили, дебилы конченые.

Комментарии 69

У нас сняли карантин на днях.
В шмоточные магазины очередь на полулицы.
И в кафе в леттнике пришлось на дорожках столики выставлять, бухали всю ночь.
Вроде денег у людей нет...
19.05.20 03:31
0 0

Речь идет о ставших безработными испанцах, и о тех людях, которым из-за пандемии пришлось на время прекратить свою трудовую деятельность. Но эта официальная статистика не учитывает тех, кто работал без трудового договора, по-черному. Многие из таких людей стоят в голодных очередях"
я правильно понял? то есть существуют в Испании в частности (и в Европе в целом) работающие не по трудовому договору? получающие нал по-черному, "в конвертике"? выходит, их наниматели занижают или не платят налоги? разве такое возможно? и об этом пишет Евроньюз, как о чем-то обычном?
18.05.20 19:25
1 2

то есть существуют в Испании в частности (и в Европе в целом) работающие не по трудовому договору? получающие нал по-черному, "в конвертике"? выходит, их наниматели занижают или не платят налоги? разве такое возможно?
А как по вашему получают деньги нелегалы?
18.05.20 19:49
0 1

разве это не уголовное преступление в Европе? и это есть не только в России?
18.05.20 22:12
0 0

ну, тут речь несколько о другом, о черном нале в Просвещенной Европе
18.05.20 22:13
0 0

это, случайно, не эксплуатация, рабский труд и вот это вот всё? на Ярославке тоже стоят рабочие, тоже за наличку, но это другое?
18.05.20 22:14
0 0

Нелегалы вполне могут получать белую зарплату и платить налоги.
Каким образом? Я не знаю, о какой стране вы говорите, но в США чтобы человека взяли на работу официально, у него должно быть разрешение на работу и SSN (или green card, но разрешение выдают ещё до GK; да. при принятии USCIS решения наличие работы пойдёт в плюс), иначе работодатель нарушает закон, а ему оно надо? И никакой "белой" зарплаты без SSN не заплатить, потому что иначе как налоги-то платить? Так что все нелегалы - они и на работе нелегалы; срывает какой-нибудь кубинец в Джорджии персики и получает кэш.
19.05.20 00:30
0 0

SSN вполне может быть у нелегала. Иногда чужой.
И для упоаты налогов SSN не нужен, достаточно ITIN.
gab
19.05.20 00:43
0 0

Да, SSN может, у меня у сына знакомой есть, он был здесь лет 10 назад по студенческой программе Work & Travel, так что ему оформили, как и разрешение на работу. Но они с ограничением по сроку действия визы были, так что теперь это просто сувениры.
Про чужие документы у нелегала я даже говорить не стану, ибо это уже тот же криминал.
19.05.20 00:52
0 0

А чуть точнее можно? Страны "Европа" не существует, а между Швецией и Грецией или Италией и Норвегией в отношении к нелегальным мигрантам разница всё ещё есть.
19.05.20 07:46
0 0

> Тем временем по всей Испании за прошедшие два месяца резко выросло количество людей, которые банально вынуждены обращаться за бесплатной едой - им просто нечего есть. И это совсем не бомжи и не маргиналы.

Только вчера читал в "Письмах из деревни" Энгельгардта:
"В нынешнем году пошли в кусочки не только дети, бабы, старики, старухи, молодые парни и девки, но и многие хозяева. Есть нечего дома, – понимаете ли вы это? Сегодня съели последнюю ковригу, от которой вчера подавали кусочки побирающимся, съели и пошли в мир. Хлеба нет, работы нет, каждый и рад бы работать, просто из за хлеба работать, рад бы, да нет работы. Понимаете – нет работы.
«Побирающийся кусочками» и «нищий» – это два совершенно разных типа просящих милостыню. Нищий – это специалист; просить милостыню – это его ремесло. (...)
Совершенно иное побирающийся «кусочками». Это крестьянин из окрестностей. Предложите ему работу, и он тотчас же возьмется за неё и не будет более ходить по кусочкам. Побирающийся кусочками одет как и всякий крестьянин, иногда даже в новом армяке, только холщовая сума через плечо; соседний же крестьянин и сумы не одевает – ему совестно, а приходит так, как будто случайно без дела зашёл, как будто погреться, и хозяйка, щадя его стыдливость, подаёт ему незаметно, как будто невзначай, или, если в обеденное время пришёл, приглашает сесть за стол; (...)
У побирающегося кусочками есть двор, хозяйство, лошади, коровы, овцы, у его бабы есть наряды – у него только нет в данную минуту хлеба, когда в будущем году у него будет хлеб, то он не только не пойдет побираться, но сам будет подавать кусочки, да и теперь, если, перебившись с помощью собранных кусочков, он найдёт работу, заработает денег и купит хлеба, то будет сам подавать кусочки.
У крестьянина двор, на три души надела, есть три лошади, две коровы, семь овец, две свиньи, куры и проч. У жены его есть в сундуке запас её собственных холстов, у невестки есть наряды, есть её собственные деньги, у сына новый полушубок.
С осени, когда ещё есть запас ржи, едят вдоволь чистый хлеб и разве уже очень расчётливый хозяин ест и по осени пушной хлеб – и таких я видел. Придёт нищий – подают кусочки. Но вот хозяин замечает, что «хлебы коротки». Едят поменьше, не три раза в сутки, а два, а потом один. Прибавляют к хлебу мякины."
18.05.20 18:36
0 0

У нас (окрестности НЙ со смертностью от вируса в 2 раза выше чем по Испании) со среды первая фаза послаблений.
Рестораны могут работать на свежем воздухе (с соблюдением дистанции), офисы, магазины и салоны на 50% загрузке. Открывают стадионы и детские садики.
Пляжи и парки и так были открыты все время карантина и закрывались только при достижении 50% загрузки (считали по количеству занятых парковочных мест). Ходить и ездить можно было куда угодно. Общественный транспорт (где он есть) ходил свободно.
Де еще. Маски надо носить в закрытых общестенных помещениях и в случае если невозможно соблюдать дистанцию. Перчаки не нужны.
А такого сурового карантина как в Испании и Италии похоже нигде в США не было. Даже в Нью Йорке.
18.05.20 17:39
0 0

А такого сурового карантина как в Испании и Италии похоже нигде в США не было. Даже в Нью Йорке.
Ну и получили уже 90k смертей, к сожалению.
18.05.20 20:28
3 1

А такого сурового карантина как в Испании и Италии похоже нигде в США не было. Даже в Нью Йорке.Ну и получили уже 90k смертей, к сожалению.
Ну по осени посмотрим.
19.05.20 05:08
0 0

Слегка оффтоп, но тоже про коронавирус.
Посмотрел финал 7 сезона "Black List" (S07E19) - съемочная группа рассказала о проблемах и показала, как они справились. На моей памяти в сериалах это первый такой случай. Дистанцирование на карантине решили анимацией.
18.05.20 14:08
0 1

Вот это воля! Я дальше первого сезона не сдюжил эту тягомотину, построенную вокруг одного актёра.
18.05.20 15:22
0 0

Ты не поверишь - я NCIS смотрю. 17!
18.05.20 15:37
0 2

ну рай на земле в этой испании как я посмотрю!

а вот это прекрасно
Разрешаются встречи до 10 человек, дома или в общественных местах, с сохранением дистанции в 2 метра
=======
это полис на глаз определять будет? или с рулеткой в моменте фиксировать?
и если 1м80 см - штраф в 600 евро ? как еще собянин то не додумался,а....
18.05.20 11:24
0 1

Так у нас штраф за 1,5 метра давно существует.
18.05.20 11:35
0 0

Да уж, тот ещё миньянчик. Снова Испания притесняет иудеев.
18.05.20 16:09
0 0

Алекс, ну расскажи, почему ты выбрал именно Испанию а не Америку? ( или Бали) просто интересно.
18.05.20 11:18
0 0

В Америку я не хотел ехать, хотя возможность была еще как (контракт предлагали). В Испании прожил два лета, очень понравилось, ну и ребенка надо было срочно вывозить на море, причем не в Сочи (я в Сочи несколько лет прожил). Поэтому и Испания.

Про пляжи в Бельгии такой же паноптикум (из вчерашних личных наблюдений):
- вдоль основного променада стоят лавочки, где сейчас уже толпами по 5-15 человек спокойно сидят пожилые люди 70+ и не только, попивая пиво и обсуждая текущие события - полиция мимо проезжает и уже даже не делает замечание.
- семья из 4 человек (двое взрослых и двое детей где-то лет 4 и 7) устраивается на безлюдной полосе пляжа, постелив покрывало, так, что до ближайшего прохожего остается метров 30-40, как минимум (местный пляж очень широкий, где-то метров 150-200 метров, особенно, во время отлива) - через 10 минут подъезжает конный патруль и говорит, что на пляже лежать запрещено. Гулять, в том числе компашкой, или устраивать тренировки на кайтах, но стоя - можно. Все понимают, что маразм шкалит, но у полиции такой приказ.

Да-да, для всех вирусологов - у нас самая высокая смертность, я знаю, можете не комментировать. Наконец-то на эту тему есть публикация на русском - Смертность в Бельгии: не хуже лечат, а аккуратнее считают Моё мнение по поводу такой методики подсчета я оставлю при себе, просто хочу указать на факт, что сравнивать статистически яблоки с апельсинами некорректно.
18.05.20 10:57
0 3

Моё мнение по поводу такой методики подсчета я оставлю при себе, просто хочу указать на факт, что сравнивать статистически яблоки с апельсинами некорректно.
Полностью согласен.
18.05.20 12:59
0 0

Новая реальность- если вас остановила полиция во время пробежки во внеурочное время, говорите, что вы в бар, для посещения бара ограничений по времени нет
18.05.20 10:44
0 3

Бежать нельзя, только идти!
18.05.20 12:02
0 0

Споткнулся, бегу чтобы не упасть!
18.05.20 13:09
0 0

А вот с этим как раз ни хера не понятно. Бары открылись. Типа в бар мне сходить можно. А просто гулять - нельзя.
18.05.20 14:17
0 1

Выпивка, видимо, более насущная потребность жизнедеятельности, чем прогулка. Да и в конечном счете толку экономике никакого от простого моциона. А вот от продаж в баре -есть.
18.05.20 14:23
0 0

А вот с этим как раз ни хера не понятно. Бары открылись. Типа в бар мне сходить можно. А просто гулять - нельзя.
Было же писано, что в баре можно только на террасе. У стойки нельзя?
18.05.20 15:58
0 0

Да, именно так.
18.05.20 16:08
0 0

О финансовой подушке конечно никто и не думает. Хотя бы малую часть своих доходов оставлять на черный день. У нас тоже навалом таких голодающих. Еды нет, зато кредитный айфон в кармане. А так все было хорошо. Земной шар сам собой вертелся под ногами (с)
18.05.20 10:26
7 8

Еды нет, зато кредитный айфон в кармане
Кредитный айфон хоть продать можно. А вот когда кредитное жилье, тут печальнее.
18.05.20 10:43
0 4

Его тоже можно банку обратно отдать. Не по карману значит
Отдать жильё несколько печальнее чем отдать айфон. Ну если прижмёт, деваться некуда.
18.05.20 11:10
0 0

Его тоже можно банку обратно отдать. Не по карману значит.
Причём вполне вероятно ещё и не в минусе остаться 😄
crc
18.05.20 11:19
0 0

Его тоже можно банку обратно отдать. Не по карману значит.
И где жить?
18.05.20 11:22
0 3

Там же, где и до ипотеки. С родителями и старой бабушкой. Заодно и ухаживать за ней удобнее. Люди просто почему-то считают, что в 20 лет, поступив на работу с зп в 50тр, им вдруг становится по карману иметь свою собственную квартиру. Это не так.
А если этого не хотят сами родители? А отпрыску уже не 20, а побольше? Тридцать, например.
Давайте я вам пример приведу, можно? У меня знакомый оформил ипотеку для сына - тот женился, скоро бейбик появится. Оформил на себя, ибо кредитная история хорошая, но сын платит банку сам. Около пяти сотен за дом с ливингом, двумя спальными комнатами, подсобкой (как он называет комнатушку, где стоят стиральная и сушильная машина) и здоровенным подвалом. Это, конечно, не в пригoроде Бостона или Филадельфии, глубинка, "одноэтажная Америка", потому и такие цены.
Ну отдаст он этот дом банку, и? Снять двухкомнатную (а то и однокомнатную) квартирку за четыре сотни (если повезёт такую найти)? Во выгода-то.
Папа, повторю, не в восторге от идеи возвращения сына плюс невестки и грядущего младенца.

Ипотека это всего лишь растянутая во времени аренда с очень постепенным выкупом.
Разница колоссальная. Аренда - это вы платите, но вашим это не станет никогда.
18.05.20 11:40
0 8

Кредитный айфон хоть продать можно. А вот когда кредитное жилье, тут печальнее.
Еще печальнее, когда кредитное жилье и покупают в кредит еще и телефон
18.05.20 12:12
0 0

Еще печальнее, когда кредитное жилье и покупают в кредит еще и телефон
Это уже не печаль, а идиотизм)
18.05.20 12:26
0 0

Еще печальнее, когда кредитное жилье и покупают в кредит еще и телефонЭто уже не печаль, а идиотизм)
А что, где-то телефон и жильё в одной ценовой категории? Я просторней понял сравнения, в моей жизни это всегда была разница в пару порядков.
18.05.20 12:40
0 0

Я просторней понял сравнения, в моей жизни это всегда была разница в пару порядков.
Есть телефон за 10 тыщ руб, а есть за 100 тыщ. Если при ограниченном бюджете, наличии ипотеки человек ещё и дорогой смартфон берёт в кредит, то по мне это идиотизм.
18.05.20 13:09
0 0

Еще печальнее, когда кредитное жилье и покупают в кредит еще и телефонЭто уже не печаль, а идиотизм)
Вам, богатым, проще.
А некоторым, понятно, что айфон не положен, рылом-то не вышли. А им, понимаешь, хочется. И жить где-то нужно. Совсем потеряли педали, уж или одно или другое: пусть знают свое место. Айфон им подавай...
18.05.20 15:57
0 0

Слушайте, кредиты кредитам рознь. Всё зависит от процента. В США например кредит по ипотеке в 2 раза ниже чем в среднем stock market возвращает. Тут у мультимиллионеров ипотеки ибо они в состоянии посчитать, что выгодно платить 3.5% получая при этом 7% в среднем.
18.05.20 16:04
0 0

А если 10 тыс (или 50) человек захотят продать кредитные айфоны? Как вы думаете, какая у них будет цена?
18.05.20 19:49
0 0

Не говоря уж о том, что в долгую недвижимость становится толко дороже, компенсируя разницу ипотеки и аренды.
18.05.20 19:50
1 1

"вашим это не станет никогда" - а вы собрались жить вечно?
Я предпочитаю жить в своём доме и никак не завиcеть от лэндлорда.
19.05.20 00:27
0 0

"Пандемия, карантин, безработица, резкое ухудшении условий жизни. Тысячам испанцев приходится стоять в длинных очередях, чтобы получить пакеты с набором продуктов первой необходимости." Воот. Теперь эти же люди первыми побегут на принудительную прививку и получение "паспорта здоровья". Никакого принуждения, все по собственной воле. Ну или просто не смогут стоять в очереди и вообще находиться среди "чистых" сограждан
18.05.20 09:45
7 1

Вы уж определитесь - "на принудительную прививку" или "никакого принуждения", господин конспиролог.
18.05.20 09:58
0 7

А вы правда не понимаете равнозначности "обязательно" и "не сделаете - хрен вам а не еда, а еще и из дома выселим, вы ж потенциально заразный"
18.05.20 10:44
6 1

Я вообще пока не вижу того, что вы написали - не сделаете - хрен вам а не еда, а еще и из дома выселим, вы ж потенциально заразный.
18.05.20 10:48
0 4

Я не разделяю вашу точку зрения, но к вашему комменту очень подходит анекдот, который мне сегодня скинули.

Дали задание немцу, японцу и русскому накормить кота горчицей.

Немец схватил кота и запихал горчицу коту в пасть. И говорит:
— мы немцы всегда решаем вопросы силой.

Японец взял сосиску, разрезал её, спрятал горчицу внутри и положил. Кот подошёл, понюхал и съел. Японец и говорит:
— а мы в Японии всё решаем с помощью научного подхода.

А русский взял кота, намазал ему жопу горчицей и отпустил. Кот орет и зад свой вылизывает. Русский и говорит:
— а у нас в стране всё делается через жопу, исключительно добровольно и с песней!
18.05.20 11:03
1 8

Немного не так: немец накормил кота горчицей. Русский: - Нет, насилие - это не наш метод. Японец накормил. Русский: - Нет, обман это не наш метод! Русский мажет коту задницу горчицей, кот с диким воем начинает вылизываться. Русский: - Вот наш метод - добровольно и с песнями!
18.05.20 12:53
1 7

)))) ваш вариант интереснее))
18.05.20 13:01
0 1

резко выросло количество людей, которые банально вынуждены обращаться за бесплатной едой - им просто нечего есть.
Похоже, пора валить из Испашки!!!
18.05.20 09:10
2 6

Ясное дело!
18.05.20 10:10
0 2

Взять и сразу все отменить они не могут, потому что исчезнет логическое объяснение зачем столько времени всех держали взаперти. Люди поймут, что с самого начала можно было и иначе.
Поэтому градус накала паники надо снижать очень постепенно.
18.05.20 09:05
7 9

Можно было. Но кто ж знал.
18.05.20 10:42
0 0

Скорее - кто ж их слушал, тех кто знал, что можно иначе....
18.05.20 10:54
0 1

Скорее - кто ж их слушал, тех кто знал, что можно иначе....
Вот да.
У нас даже депутаты некоторые прогрессивные еще в начале апреля предлагали другие акценты в карантине (гигиена, дистанция, изоляция групп риска вместо всеобщего локдауна).
Но результат именно тот - "кто ж их слушал". Для власти традиционно важнее снять с себя ответственность, а не выбрать оптимальное решение.
По итогу всей истории я проникся большим уважением к Швеции.
18.05.20 11:08
2 3

Скорее - кто ж их слушал, тех кто знал, что можно иначе....
Врядли власти в Испании и Италии вели себя злонамеренно, а шум от советов стоял такой, что было совершенно непонятно, кто понимает, что говорит, а кто нет.
18.05.20 12:17
1 1

Скорее - кто ж их слушал, тех кто знал, что можно иначе.... Врядли власти в Испании и Италии вели себя злонамеренно, а шум от советов стоял такой, что было совершенно непонятно, кто понимает, что говорит, а кто нет.
То есть вы считаете нормальным, что кто громче покричит, того и слушать надо. как бы чего не вышло...
А то, что мир в стагнации, это так: побочный эффект. Ну, раз надо носить маску, будем носить, им же виднее. Вирусологи (про которых последние ..дцать лет никто не слышал) ошибаться не могут.
18.05.20 15:49
1 2

Ну, а тут вести с краснодарских полей, какое-то дно — задержание одноногого:
https://www.youtube.com/watch?v=LPTI9nbzH54

P.S. Я не знаю всей подоплёки, но выглядит реальным адом.
18.05.20 09:04
5 0

Ловкий мужик) Пару раз успел менту прописать)
18.05.20 09:58
1 3

"ранее судимого за кражу, мошенничество, уклонение от отбывания наказания и преступление, связанное с наркотиками..."
я бы ему и вторую ногу оторвал:) сталкивался с такими упырями - по-другому не понимают
18.05.20 11:26
1 2

По поведению видно, что мужик не простой, а очень даже борзый. Ну и менты, скорее всего, знали с кем дело имеют. Поэтому особенно не церемонились.
18.05.20 11:36
0 0

Ну тут, что - если это действительно так, то ждем запись с полной версией с предъявленными обвинениями при задержании, полным списком "наград и заслуг", судом. А тут только то что есть.
18.05.20 11:51
0 0

Это да, борзый.
18.05.20 11:52
0 0

да посидит денечек в обезьяннике и отпустят - нафиг им такой агрессивный шимпанзоид?
и будет он продолжать свои выкрутасы пока его кто-нибудь хорошенько по загривку не погладит или упьется до коматоза
просто вот так и рождаются нездоровые сенсации: "памагите! инвалида бьють!!!!" не к вам:)
18.05.20 12:07
0 0

В телеграме пишут, что он, сильно выпимши, быковал в аптеке, наряд был вызван по этому поводу. Но и с ментами быковать не перестал. За что и огреб.
18.05.20 17:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6