Адрес для входа в РФ: exler.world

Веллеречивое

29.04.2017 13:34  11154   Комментарии (154)

Я читал и плакал от счастья. Ой, мудёр, ой, мудёр, ой, велик. Что б Европа-то без него делала? Кранты теперь Европе, я считаю. А все Бычкова виновата, Бычкова!

Причина, по которой я попросил Венедиктова о приглашении в «Особое мнение» — оно единственное из передач «Эха» принимается в телевизионном формате за рубежом: и если бы хоть один французский избиратель русского происхождения, услышав мои аргументы, проголосовал не за Макрона, а за Ле Пен, я внес бы хоть ничтожный, как неразличимая пылинка, вклад в дело огромного мирового значения. В предотвращение гибели Европы и нашей цивилизации. Мне не удалось этого сказать.

Тут он, кстати, очень сильно напоминает примерно также мною "любимого" Гришковца, который примерно в такой же форме словесного недержания пытается объяснить всей Европе, как ей надо жить.

Веллер, правда, Гришковца-то в своем пафосе превзошел - ну, у него ж опыта больше, цитирую:

Мозговая работа по структурированию огромного массива информации в логическую цепь семантически проясненных и грамматически увязанных предложений, которая проходит в формате импровизации и адаптирована к возможностям публики в онлайн-режиме - эта работа производится на очень высоком, «рабочем» уровне адреналина. В режиме сильного перевозбуждения некоторых участков коры головного мозга. Способность к таким перевозбуждениям позволяет достигать успеха в едином сложном процессе мышления, проектирования смысловых блоков, построения фраз и владения аудиторией. От артиста и оратора в работе бьет током! В обычном положении бомба на предохранителе и безопасна.

Просто бомба!

А вот что Елена Рыковцева написала про эту гнусную историю. Я там подпишусь под каждым словом.

29.04.2017 13:34
Комментарии 154

Мдя! Перефразируя классика -"Я Веллера не читал но осуждаю!" Да дети мои - а Веллера то вы и не читали - это точно. Максимум - почитывавли и ни хрена не из почитанаго не поняли. А жаль...

ЗЫ Перефразируя Летова - "Вы лед под ногами майора"....
30.04.17 10:15
0 0

Uldemir Vush: Перефразируя классика -"Я Веллера не читал но осуждаю!"

Вы по себе, что ли, судите? Я Веллера довольно много читал. С большим трудом, продираясь сквозь его невероятное словоблудие, которое он почему-то называет "философией", но читал.



Uldemir Vush: Максимум - почитывавли и ни хрена не из почитанаго не поняли.

Тоже мне, пророк.



Uldemir Vush: ЗЫ Перефразируя Летова - "Вы лед под ногами майора"....

Очень убогий пафос. Очень.
30.04.17 11:03
0 0

Так Веллер наяривает на путнискую неонацистскую подсоску Ле Пен? Так вот чего вата так возбудилась и стала горой на защиту привокзального хамла 😄
30.04.17 08:46
0 0

Трудится Григорий в лучах заката, заместо *** у него клавиатура. Трудится утром, в лучах рассвета, *** у Григория похоже нету.

*** — нормальная работа.
30.04.17 08:36
0 0

v1adimir: Трудится Григорий в лучах заката, заместо *** у него клавиатура. Трудится утром, в лучах рассвета, *** у Григория похоже нету.



*** — нормальная работа.

Во-во. Наверное, полночи трудился. Очень мне напомнил Маргариту Симоньян. Которая на "Эхе" в одной передаче как-то заявила: "Как мы могли не забрать Крым, когда США бомбили Югославию".

Этот - из той же серии. Раз Экслер у себя в бложике написал, что он думает о Рябцевой, то Веллер имел право убить Бычкову.

Прелестный чувачок, просто прелестный.
30.04.17 08:41
0 0

Веллер великий писатель? Да и бог с ним. Лимонов - писатель на голову выше Веллера, а мудак мудаком. Бродский вообще гений, но паскуда. О Лермонтове промолчу, уже сказали. Веллер хорошо вписывается. Хотя, как по мне, так он крепкий ремесленник, так что мудит не по чину. 😄
30.04.17 00:56
0 0

Еще раз, вчерашняя аналогия. Спецом для тех, кто страдает комплексом Герострата, то есть ради своего пиара любит пнуть известных людей (Веллера, Гришковца и пр.):

Михаил Юрьевич Лермонтов был заносчивым хамом с мерзким характером. Он знал, что гениален и был уверен, что все должны ему прощать отвратительное поведение.

И что? Хорошо, что Мыртынов его пристрелил? Кому-то, кроме гордого Мартынова, стало от этого хорошо? Мир избавили от мерзкого хама, это ж праздник какой!

"Эхо" избавили от М.И.Веллера. Теперь воздух над Новым Арбатом станет чище! 😉 Вот.

------------------------------

(тихо, шепотом, а то забанят, т-с-сс-ссс!) - а я бы Бычкову уволил, после этого....


29.04.17 22:26
0 0

wdrakula:
Еще раз, вчерашняя аналогия. Спецом для тех, кто страдает комплексом Герострата, то есть ради своего пиара любит пнуть известных людей (Веллера, Гришковца и пр.):




(заинтересовавшись) И кто же у нас страдает комплексом Герострата, то есть ради своего пиара любит пнуть известных людей? Ну, Веллера, Гришковца и пр.? Расскажи нам, будь любезен.

А хамливого Лермонтова сутки назад обсудили, ты поздно проснулся. Занят был, да?

Бычкову ты будешь увольнять, когда сделаешь свое радио и Бычкова у тебя будет работать. Это у тебя такие сексуальные фантазии, что ли?
29.04.17 22:33
0 0

wdrakula: И что? Хорошо, что Мыртынов его пристрелил?

Не хорошо. Но правильно.
29.04.17 23:19
0 0

wdrakula: тихо, шепотом, а то забанят, т-с-сс-ссс!) - а я бы Бычкову уволил, после этого....

Полагаю, после такого от вас ушла бы половина редакции. Лучшая половина.
29.04.17 23:35
0 0

Человек привык к моноформату. А тут какая-то Ведущая появилась и не даёт разогнаться мысли, все время перебивает. Я его прекрасно понимаю, но не оправдываю. Так вести себя нельзя. И с этим надо работать.
29.04.17 22:06
0 0

Ну вот, портянки определились. А скажите, Мишка&Гришка, Веллер уже Крышнам?


29.04.17 20:53
0 0

... покажи и перечитай S.N.U.F.F.

А по существу, вижу, возразить-то и нечего, как и в случае с Германом Клименко.
29.04.17 18:24
0 0

MadMixture: покажи и перечитай S.N.U.F.F.

М-да. Тупизна все пухла и пухла.



MadMixture: А по существу, вижу, возразить-то и нечего

По существу возражают тем, кто пишет по существу. Твои потоки бессознательного к "существу" не относятся.



MadMixture: как и в случае с Германом Клименко.

Понятно. Совсем плохой. Микстуры перепил.
29.04.17 18:29
0 0

Игра была равна...
29.04.17 18:15
0 0

Поддерживаю Гришку, Orcus и Red Actor, а реплика Экслера "Обожаю диванных аналитиков" - это типичный ответ в инет-дискуссиях, когда возразить по существу нечего. Не ожидал.

Не нравится оратор - не слушай или аргументированно возражай.

Ольга Б. проявила непрофессионализм и явила стерву.
29.04.17 18:03
0 0

MadMixture:
Поддерживаю Гришку, Orcus и Red Actor, а реплика Экслера "Обожаю диванных аналитиков" - это типичный ответ в инет-дискуссиях, когда возразить по существу нечего.

Не нарвится оратор - не слушай или аргументированно возражай.

Ольга Б. проявила непрофессионализм и явила стерву.


"Явила стерву" - высокий штиль попер :lol:
29.04.17 18:05
0 0

MadMixture: Ольга Б. проявила непрофессионализм и явила стерву.

Отлить в гранит. Вот так рождаются мемы.
aag
29.04.17 19:29
0 0

Все-таки как только человек начинает искренне считать, что он познал ИСТИНУ и должен быстрее ее всем сообщить, становится ужасно скучно... (это я про Веллера)
29.04.17 17:23
0 0

Camel1000: Все-таки как только человек начинает искренне считать, что он познал ИСТИНУ и должен быстрее ее всем сообщить, становится ужасно скучно...

:kpss:
29.04.17 17:23
0 0

Ольга Бычкова погубила Францию! И может даже всю Европу! Ох уж эти бабы! 😄
29.04.17 17:03
0 0

Отсюда yakovenkoigor.blogspot.ru

Троллинг вместо журналистики стал нормой. Законодатель мод – «Эхо Москвы». Берем лучшее, что есть на этом радио – Ольгу Бычкову. «Особое мнение» от 10.11.16 с писателем Виктором Ерофеевым. Практически весь эфир Бычкова троллит собеседника, перебивает его, сбивает с мысли, переходит на личности, одним словом, не дает аудитории услышать то самое «особое мнение гостя, ради которого слушатели и включили «Эхо».Бычкова задает вопрос в связи с победой Трампа: «Ну, тогда, если вы хотите вопрос, который все задают ровно в той стилистике, которая вам нравится. Выбор Трампа американскими избирателями также как брекзит перед этим британскими избирателями это извините за выражение, победа демократии или охлократии и что с этим делать? Вам же нравится такой вопрос?"Ерофеев: «Назовем более простым словом, которое Эразму Роттердамскому нравилось. Похвала глупости".
Бычкова (с насмешкой): «Вы такой образованный».Далее ведущая вступает с гостем в длинную пикировку по поводу уровня образованности обоих участников передачи. Ерофееву удается вернуть разговор к теме. Он говорит о кризисе культуры. Бычкова реагирует, явно скучая: «Много разных кризисов на самом деле».Ерофеев пытается на своем примере объяснить, что такое та американская политкорректность, против которой успешно восстал Трамп: «Я довольно плотно сотрудничал с Нью Йорк Таймс и видел как они меня правят каждый раз, когда я писал для…». – Бычкова перебивает: «Ну, может, вы просто плохо писали».Не менее двух третей эфирного времени Бычкова иронизирует над Ерофеевым, самоутверждается, а Ерофеев пытается от нее отбиться и что-то все-таки сказать публике. Завершается «Особое мнение» так. Ерофеев, отвечая на вопрос Бычковой: «О, это интересная позиция, я бы на ней задержался». – Бычкова: «Ну, мы не задержимся. Мы уже закончили». – Ерофеев: «Ну, слава богу!». Вместо «особого мнения» аудитория «Эха» познакомилась с «особыми отношениями». 
29.04.17 16:38
0 0

[QUOTE]cactusXXX: Отсюда ]yakovenkoigor.blogspot.ru
Я бы и без ссылкпи мог сказать, что это какой-нибудь Яковенко стенает. А и точно. В своем унылом репертуаре - два передерга, три прихлопа. Очень скучно.
29.04.17 17:17
0 0

вы поток на параграфы разбивайте, иногда хотя бы. Текст лучше воспринимается.
29.04.17 17:46
0 0

cactusXXX: Троллинг вместо журналистики стал нормой.

Не вместо, а стал одним из методов журналистики, ибо позволяет показать человека, а не то, кем он хочет казаться. Посмотрите интервью Собчак с Энтео - если бы она его не троллила, раскрылся бы этот "цветок"?
29.04.17 20:07
0 0

Не понимаю, чего все так возбудились.

Хотя... Некоторые живут только ради потребления контента. Вот им такие вещи безумно интересны - какой повод, боже ж мой, какой повод!
29.04.17 16:32
0 0

seturentss: Не понимаю, чего все так возбудились.


ну в теме про КПП ты тоже немного так сказать... 😉
03.05.17 13:08
0 0

Веллер канешна зарвался и истерил,но журналистки тоже на месте не было - была бабёнка казавшая ндрав)))
29.04.17 16:24
0 0

Срыв Веллера на Эхе был не случаен. Он держался в жизни сколько мог, однако, у него случился Великий Облом - предательство подлого Трампа и чуть не хватило до победы Мари. Сил и здоровья осталось мало, а идей - ещё есть, и он понял - при жизни их уже не донести до неразумного человечества. Михаил Иосифович всегда был эмоционалом и патриотом. Он олицетворял и возбуждал ту часть настоящих патриотов, считающих, что путин всё делает правильно, но у "него на руках и ногах "гирей" висят плохие окруженцы роттенберги и Ко". А для установления настоящего правильного мирового порядка и возвеличивания росии путину не помешали бы такие помощники как Трамп и лепенша. И таких последователей единомышленников Веллера - дофига.

Вот только не знаю, к добру это или нет.
29.04.17 16:10
0 0

Популярность Веллера вообще, имхо раздута. Все что он говорит или пишет - очевидные вещи, прикрытые яркими словесами. Своих идей у него не густо. Причем иногда, как на той самой передаче, в погоне за яркими сравнениями, он несет какую-то муть.

представьте себе, что объявляют людям, живущим в 16-м аррондисмане Парижа, имеющим квартиры, допустим, на авеню Фош, что их перевезут в Сен-Дени.

Бля. Ну конечно, вся аудитория Эха, несомненно, прекрасно представляет себе и авеню Фош, и Сен-Дени. Что-там, Париж наш родной дом.
aag
29.04.17 15:33
0 0

Забавно наблюдать, как защитники Бычковой тужатся выдумать причину, почему её хамское поведение следует считать правильным. Теперь вот, оказывается, она не дралась за последнее слово, а "не позволяла отмахнуться от слушателей". Ну, замечательно. Теперь слушатели, которые хотели послушать Веллера, довольны.

Хватит бредить. Единственное хоть сколько-то последовательное обвинение Веллера заключается в том, что он нарушал моральную максиму о том, что женщин нужно уважать несмотря ни на что. Но и тут не всё гладко: требовать исполнение моральных норм можно только когда ты сам их исполняешь. И тут такой нюанс: те, кто ругают Веллера за то, что он оскорбил Бычкову сами порой оскорбляли женщин. Алекс вот, недавно оскорблял ту же Лесю Рябцеву, например. Кроме того, в максиме женщины идут через запятую со стариками, так что если люди, всерьёз относящиеся к этому правилу и существуют, они не позволили бы себе говорить плохое старике, пусть он даже и провинился.

Следовательно, мы тут имеем не искреннее возмущение, а простой повод для травли. Как недавно травили Божену Рынску, за то что та плохо сказала о погибших нтвшниках. Приятно, когда ты можешь гнобить человека, при этом считая себя правым.

Это пройдёт. Как растворились правильноскорбящие, так исчезнут и веллеречавые.
29.04.17 15:30
0 0

Гришка:
...

Это пройдёт. Как растворились правильноскорбящие, так исчезнут и веллеречавые.

Простите, у вас какой-то сок мозга потек. Прочитал два раза, так и не понял в чем состоит ваша мысль? Бычкова плохая? Или Экслер плохой? Или Веллер?
aag
29.04.17 15:36
0 0

Гришка : Воспаленный поток сильно замутненного сознания. Я на этот бред даже и отвечать не буду.
29.04.17 17:14
0 0

Гришка: мы тут имеем не искреннее возмущение, а простой повод для травли.

бедная жертва-Веллер. Конечно, все против него, бедняги сговорились...
29.04.17 17:45
0 0

Alex Exler: Мозговая работа по структурированию огромного массива информации в логическую цепь семантически проясненных и грамматически увязанных предложений...- эта работа производится на очень высоком, «рабочем» уровне адреналина. В режиме сильного перевозбуждения некоторых участков коры головного мозга. Способность к таким перевозбуждениям позволяет достигать успеха в едином сложном процессе мышления, проектирования смысловых блоков, построения фраз и владения аудиторией. От артиста и оратора в работе бьет током!

Ну да. Один европейский деятель именно так свои выступления и проводил.
29.04.17 14:23
0 0

igorsub: Ну да. Один европейский деятель именно так свои выступления и проводил.

Веллер за французскую реинкарнацию этого деятеля и ратует.
29.04.17 15:05
0 0

igorsub:
Alex Exler: Мозговая работа по структурированию огромного массива информации в логическую цепь семантически проясненных и грамматически увязанных предложений...- эта работа производится на очень высоком, «рабочем» уровне адреналина. В режиме сильного перевозбуждения некоторых участков коры головного мозга. Способность к таким перевозбуждениям позволяет достигать успеха в едином сложном процессе мышления, проектирования смысловых блоков, построения фраз и владения аудиторией. От артиста и оратора в работе бьет током!

Ну да. Один европейский деятель именно так свои выступления и проводил.


Фраза, конечно, заковыристая. Но вот все остальное мсье Веллер изложил ясно и понятно. Задача хорошего следователя (или журналиста) - дать клиенту разговориться. Если ведется передача в прямом эфире этот поток нужно еще направлять и фильтровать, ну... тут уж мастерство.

Фразу "который примерно в такой же форме словесного недержания пытается объяснить всей Европе, как ей надо жить" можно применить и к Вольтеру, Канту, Марксу и еще паре сотен более-менее известных философов. Ну, и к паре сотен изестных политиков, нынешних и прошлых.
29.04.17 15:07
0 0

Поведение Веллера, вне всяких сомнений, совершенно недостойно. А вспоминая, как он еще запустил стаканом на каком-то ТВ-шоу, ему явно следует пропить курс-другой женьшеня.

С другой стороны, одна из причин этого происшествия - это позиция Венедиктова. Он не раз говорил, что журналист должен строить интервью так, чтобы "гость вертелся как угорь на сковородке". Т.е. это позиция профессионально противоположная тому, которая декларируется Веллером - дать гостю максимально выговориться.

Позиция Венедиктова вполне оправдана, когда интверью дает какой-нибудь известный политик - выставить его дураком и неожиданно поставить вопрос - смешно для читателя.

Но когда речь идет не о политике, а о публицисте - это только сбивает и делает гостя неитересным. По той простой причине что публицист - не политик, его личные реакции и способность держать коммуникацию - не столь интересны.

В очень похожем режиме проходит общение Белковского и Пашиной. Интересный публицист превращается в дурачка, говорящего глупости. Но стоит только ему дать творческую свободу и не перебивать неуклюжими репликами, как интервью превращается в гораздо более качественный продукт.
29.04.17 14:19
0 0

Orcus: В очень похожем режиме проходит общение Белковского и Пашиной. Интересный публицист превращается в дурачка,  говорящего глупости.


Ни разу не находил, что Белковский при общении с Пашиной превращается в дурачка. Слушаю Белковского под любым соусом. Чувства юмора и самооценки Белковскому не занимать.
29.04.17 15:13
0 0

Orcus: Но когда речь идет не о политике, а о публицисте - это только сбивает и делает гостя неитересным. По той простой причине что публицист - не политик, его личные реакции и способность держать коммуникацию - не столь интересны.

Граница между публицистом и политиком весьма расплывчата. И потом, Венедиктов свою позицию разьяснил очень здраво - у Веллера есть (были) свои другие передачи на Эхе, а формат передчаи Особое Мнение - это именно диалог, а максимальная творческая свобода.

По существу же - Веллера, как и многих других публицистов, просто несет. Творчески несет.
aag
29.04.17 15:25
0 0

Orcus: С другой стороны,  одна из причин этого происшествия - это позиция Венедиктова. Он не раз говорил, что журналист должен строить интервью так, чтобы "гость вертелся как угорь на сковородке". Т.е. это позиция профессионально противоположная тому, которая декларируется Веллером - дать гостю максимально выговориться.

И она абсолютно правильная, что доказывает сам же Веллер. Что будет, если его не перебивать,мы наблюдаем в его соло передаче. Слушать ЭТО невозможно.
29.04.17 17:01
0 0

Orcus: В очень похожем режиме проходит общение Белковского и Пашиной. Интересный публицист превращается в дурачка, говорящего глупости.

Да ничего подобного.
29.04.17 17:12
0 0





Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.






29.04.17 14:18
0 0

Согласен с Рыковцевой. Можно было еще упомянуть, как Бычкова Рогозина троллила в "Особом мнении", когда тот понес уж совершенно невообразимую патриотическую ахинею.
29.04.17 14:00
0 0

Алекс, наверное, Рыковцева - всё же Елена. А Ольга - Бычкова.
29.04.17 13:48
0 0

calipso:
Алекс, наверное, Рыковцева - всё же Елена. А Ольга - Бычкова.


Спасибо, исправил.
29.04.17 17:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6