Адрес для входа в РФ: exler.world
Величайший философ современности
27.11.2023 09:30
10465
Комментарии (125)
Почитал я от нефиг делать ТГ "величайшего философа современности", лидера и идеолога "Международного евразийского движения" Александра Дугина. Что вам на это сказать? Бухает величайший философ не по-детски. Такая лютую пургу несет - даже и не величайшему философу было бы зазорно, а этому - ничего, развлекается.
Слушайте, а кто этого стармуда вообще назвал "философом"? Он такой же философ, как я - испанская балерина.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Трусливый папа жареной Даши способен только на изрыгание злобы путем бумагомарания, но не способен самому себе признаться в том, что эта дурная привычка его чадо и погубила во всех смыслах. Если бы этот бородатый педерастический бабуин на передержке так рефлексировал и страдал из-за потери своего чада, то уже пошел бы изрыгать свою злобу в окоп, на нулевую отметку. Николаю Николаевичу Молокову, уроженцу РСФСР, который старше "философа" на целых 10 лет, ничто вот не мешало с 2014 года воевать за Украину против дугинских орков и быть инструктором в полку Кастуся Калиновского с 2022 до самого конца, естественной смерти. Но поскольку существо по фамилии дугин было, есть и будет трусливым педерастическим бабуином, который искренне полагает, что мужчиной его делает наличие метлы на роже, то оно так и будет нажираться и под белкой постить человеконенавистническую нацистскую дичь, надеясь подохнуть от цирроза печени, а не от взрыва или пули в голову. Съехался бы уже с таким же жалким трусливым и брошенным женой, но грозным димоном-алкоголиком. Психиатры-наркологи всего мира наверняка оценили бы плоды их творческого тандема
Если бы этот бородатый педерастический бабуин на передержке так рефлексировал и страдал из-за потери своего чада
Оно походу за дочкой сильно скучает
Оно походу за дочкой сильно скучает
Дугин часть русского народа, озвучивает мысли этой части народа,почему нет.И заметьте,в своем канале,а не в вашем.А сдесь в комментах резвятся представители народа, которые убили его дочь,взорвали девченку,и ничего, нормально всё.Время сейчас очень интересное конечно.
Уровень грамотности почему-то всегда обратно пропорционален уровню путриотизма.
А сдесь в комментах резвятся представители народа, которые убили его дочь,взорвали девченку,и ничего, нормально всё.
Дугин часть русского народа, озвучивает мысли этой части народа,почему нет.
сдесь в комментах
взорвали девченку
"А нас-то за что?!"
У-у-у-у-у, какого прикольного сюда занесло. А ты-то почем знаешь, кто именно эту пропагандоншу Дугину взорвал и чьи представители здесь резвятся?
Про оценку в школе по русскому я уж и не спрашиваю - видно, что даже до трояка не дотянул.
Про оценку в школе по русскому я уж и не спрашиваю - видно, что даже до трояка не дотянул.
Я читал твои книжки когда то, вот зашёл полистать,чего в твоей песочнице сейчас,в принципе всё понятно и с тобой,и с твоей паствой.Можешь не банить,сам отпишусь.
Я читал твои книжки когда то, вот зашёл полистать,чего в твоей песочнице сейчас,в принципе всё понятно и с тобой,и с твоей паствой.Можешь не банить,сам отпишусь.
И великим и могучим русским подзаймись, плиз, а то пишешь как третьеклассник. Кстати, после знаков препинания необходимо ставить пробел. Это в первом классе объясняют.
Не он, а трепло и балабол, говорящий языком ненависти и западофобии.
философ
"Вы не думайте, что он фашист – это прагматик, у него профессия просто такая, он фашистом работает... При этом он не во что не верит – только в бабло" - Валерия Ильинична знала, о чем говорит.
«Wenn ich Kultur höre… entsichere ich meinen Browning»
Где-то я уже слышал такую дихотомию.
Где-то я уже слышал такую дихотомию.
Автора сможешь назвать? А то я тоже долго думал, что это этот, а оказалось, что не этот.
Автора
Одного не могу понять... Патрушев и Дугин... Кто у кого в голове поселился то?!
Одного не могу понять... Патрушев и Дугин... Кто у кого в голове поселился то?!
Квантовая, вернее, ватная, запутанность.
Кватнавая?
Взаимная перекрестная индокринация.
"Мёртвый перешагнет через мертвого и станет живым". Блин, это про мертвого Пуфика и его двойников? Прям нострадамусовы катрены какие-то...
"Мёртвый перешагнет через мертвого и станет живым".
Но настанет час Икс, и живые позавидуют мертвым...
"Мертвые не кусаются, говаривал он"
"Мёртвый перешагнет через мертвого и станет живым".
Вот еще например.
РЕЛИГИОЗНЫЙ СМЫСЛ РУССКОЙ ИСТОРИИ
emory.edu
Это надрывное чувство неизбывной, мучительной, тоскующей пустоты. По Дугину, это и есть послание России миру — тайна самораскрывающегося ничто.
Тоска — это донное содержание Революции, давящий изнутри, невыносимый груз. И дальше Дугин комментирует: «Пустота в теле, пустота в сознании, пустота в сердце… Дванов, герой „Чевенгура“ думает: если человек произошел от червя, от кишки, наполненной лишь липким мраком, то не таким ли должно быть и его духовное средостение? Именно: душа, открывающая свой подлинный аромат наличия ближе всего к пустым внутренностям полой земляной тягучей и бессмысленной трубки».
Как ни удивительно, это и есть последнее и высшее откровение евразийской правды, явленной Дугину в героях Платонова. Весьма красочно и вместе с тем коряво, как размышляющий герой Платонова, переходящий в романы Шарова, он преподносит высшую цель России — превращение бытия в небытие. «Реальное столкновение с душой подобно откашливанию могильной глины, удушью, нестерпимым запахам разлагающихся трав, слиянию с пустым сознанием червя».
Трудно, да и не нужно пересказывать здесь идеи Дугина, автора десятков книг и сотен статей и манифестов, которые сближают его с героями Шарова. Остановимся на одном моменте — на отношении к Андрею Платонову, которого Шаров считает главным для себя писателем ХX века: «…На всю первую половину русского ХX века я давно уже смотрю через Платонова и понимаю ее в первую очередь благодаря Платонову». А для Дугина Платонов — это главное воплощение и оправдание той метафизической силы, которая заряжает весь советский и постсоветский мир и которую он в статье «Магический большевизм Андрея Платонова» (1999) называет национал-большевизмом. «Андрей Платонов один из главных культурно-исторических и философских аргументов национал-большевизма. Может быть — главный. Платонов и есть воплощение национал-большевизма во всех его измерениях».
У Фрейда, как известно, Эрос противостоит Танатосу. У Дугина Танатос — это и есть Эрос: «рассейское» рассеяние Эроса в мировой пустоте...
Ибо, по словам Дугина, «субъектом человеческого объекта делает только Красная Смерть». В этом и состоит миссия национал-большевизма, в лице Дугина влившегося в евразийство: не просто натравить одни классы на другие, как произошло в марксизме (это необходимо, но этого недостаточно), а сделать это по-народному, поплатоновски, то есть вместе с враждебными классами и их поддельной культурой уничтожить все, что живет и дышит отдельно от небытия, ибо только через небытие можно обрести высшее единство со всем. Все остальное — преграда.
Именно таким Дугин видит Платонова и берет его в наставники. «Для нас Платонов — доктрина. Мы берем ее на себя и интеллектуально оправдываем все вплоть до прямого геноцида отчуждающих классов и рациональных структур.
Мы принимаем как догму чевенгурское безумие… Мертвые сгрудились над нами, от них тесно и душно. История давит себя последней гадкой петлей»1. Таков революционный урок — самоубийство, самоповешение истории на «горле» России.
Этот же платоновский мир ниспадающей плоти, обнажающейся души - описывает и Шаров в своем эссе «Искушение революцией». Но революция для Шарова именно искушение, которое нужно пройти — и преодолеть. Он говорит о телесной истонченности платоновских героев: страшно их касаться, они могут рассыпаться в прах.
Это глухая, заблудшая, самоистребительная ветвь великого иудео-христианского ствола мировой истории.
Поэтому остается либо путь Жестовского: принимать земной ад с верой в иную жизнь и спасительный смысл страданий; либо путь Дугина, для которого сама душа есть ничто, полая трубка, а растление вещества, измождение плоти, ад на земле, равенство бытия и небытия — высшая цель национал-большевизма. Дугин идет дальше Великого Инквизитора, который не верит в будущую жизнь, в небесное царство, но хочет создать рай всеобщей сытости на земле. Дугин идет дальше Платонова, который верит в построение коммунистического рая на земле и с тоской наблюдает его постепенное превращение в ад, сострадая его жертвам. Дугин идет дальше и шаровских героев, которые готовы принять ад на земле, возрадоваться ему и даже способствовать сатане в его создании, ради того чтобы прорваться в загробный рай, чтобы страданиями достичь спасения.
Дугин же просто утверждает ад на земле, без всякого высшего продолжения и оправдания. Ничего другого не надо, кроме самого ада. Это и есть последнее слово апокалиптической революции: распространить подыхающий Чевенгур на весь земной шар. «Зреет… прелюдия Нового Чевенгура, Последнего Чевенгура. Слышен в абсолютной тишине, не предвещающей ничего, кроме полночи и океана Крови, таинственный поцелуй большевистской зари.
Мы снова отберем у вас все. Не чтобы иметь, чтобы быть, чтобы ничего не оставить как есть, чтобы упразднить все отдельное и привести к тотальности Победы всеобщее, единое, Целое…».
Какая всеобъемлющая, изощренная некро-эсхатология, воистину готовая обнять Целое по мере его превращения в ничто! Можно наглядно убедиться, что все эти Жестовские, Сметонины, Мясниковы у Шарова — это не гротескные фантазии, и Дугин, как персонаж следующего романа, мог бы вполне органически встроиться в их ряд и продлить его до полной победы небытия.
Ну, лайков много. Народ одобряет
Это те, кто на него подписан.
Интересно, многие из лайкающих отличат Гегеля от Гоголя? 😄
Ну, лайков много. Народ одобряет
А вот там Дугин оказывается даже русского языка не знает.
>черезчур - рюске филосаф, епта
t.me
черезчур
Охохо, проверил в оригинале точно так. Это смешно. 😄
Настоящий русский философ, да.
Посмотрел остальные посты, там Бох, сакральность, руzzкий собор, правильная идеология, сражаемся с дьяволом, традиционализм, Гегель, Дух, и много визгов в сторону запада и либерализма.
Поехавший фашист-недофилософ рассуждает, сидя в своей эхо-камере, заливая огромные дозы копиума в вены.
Смешно, как он пытается форсить противопоставление Просвещение Библии и Платону, продолжает истерично накидываться на номинализм, зачем-то.
Субъективизм и агностицизм современного мейнстрима западной науки - это вообще дурость, существующая только в его голове.
Насаждение номинализма? ЛОЛ, я так и представил себе как Гоббс, Локк, Оккам или Карнап насаживают последователей Платона на свои горделиво торчащие фаллосы. 😄
Что касается механицизма и подавления личности, то это как раз в авторитарно-традиционалистском обществе: ценности и установки привносятся извне вождями-политиками-идеологами, а индивид как безвольный баранчик, глупый, зашоренный в стандартной идеологией, и в узкой специализации, предрасположен к их восприятию, и более того вынужден брать на прокат все недостающие для его социального слоя концепции в свою голову, это и есть прошивка, русского мира, исламского мира, к тому же как раз стандартные идеи насильственно насаждаются в его сознание властвующей элитой, партиями, организациями, средствами массовой информации, а вот либерализм (классический, не лево-уродливый) как раз утверждает свободу индивида от универсальных нарративов, концепций.
Короче Дугин, как обычно, не только обосрался, но и лжет самым паскудным, подлым, бесконечно глумливым образом.
"Перевоспитывая их, сами вылечимся...."
"Уши отвинтим"
Восхитился.
Какая философская мысль! Сколько в ней глубины и истинно русских чувств!
Образно. Афористично. Символично. Ретрофутуристично и кубично. Только русский может так оригинально мыслить!
Радостно аж до жопы.
Восхитился.
Какая философская мысль! Сколько в ней глубины и истинно русских чувств!
Образно. Афористично. Символично. Ретрофутуристично и кубично. Только русский может так оригинально мыслить!
Радостно аж до жопы.
Дадаистично скорее🤣
"Уши отвинтим"
"Если мы начнем проигрывать, то взорвем весь мир."
В одном из своих видео роликов Дугин говорит: ``...Становится понятна та удивительная, загадочная фраза, над которой я думал в течение всей своей жизни, пророненная однажды Евгением Всеволодовичем Головиным. Он сказал: "Там где мы -там центр ада". Не мы в центре ада, это было бы еще ничего, а там где мы - там центр ада. Поэтому где Кали-Юга, когда где Кали-Юга? Кали-Юга тогда, когда мы начинаем подозревать о том, что находимся внутри иллюзии. И мы подходим к концу существования этой иллюзии, всё более и более осознавая ее иллюзорную природу. Но как перешагнуть? Как закончить Кали-Югу? Как поставить конец в мире? На самом деле, надо думать не о том, наступит или не наступит конец мира, нам надо думать, как его осуществить. Это наша задача. Сам по себе он не наступит. На голову ничего не упадет. Мы сами должны принять это решение. Мы, более того, должны найти способ, как закрыть эту историю. И это очень непростая вещь. Мы обычно говорим: ``Как выжить человечеству? Как предупредить глобальное потепление?'' На самом деле, люди с обостренной философией думают, как бы что-то сделать такое в духе глобального потепления, чтобы это, наконец, залило или сожгло. Просто перестало существовать. Потому что ценность этого всего по факту никем еще не доказана, не продемонстрирована, не аргументирована. Нет даже диссертаций, защищенных корректно о том, почему человечеству надо выживать. Никто об этом не думает. Никаких аргументов. Как любая эвиденция, она является чистым обманом. Поэтому вопрос о том, как же закончить мир, как избавиться от иллюзий...'' (на этом ролик обрывается).
русский мыслить
Все русские философы уплыли на "философском пароходе" 100 лет назад.
"Других русских философов у меня для вас нет",- как говорил Сталин. Или это он про писателей? - Да какая разница! Русский писатель стОит русского философа... Например, поставить рядом "писателя" Прилепина и "философа" Дугина. Никакой разницы. Кроме лысины.
"Других русских философов у меня для вас нет",- как говорил Сталин. Или это он про писателей? - Да какая разница! Русский писатель стОит русского философа... Например, поставить рядом "писателя" Прилепина и "философа" Дугина. Никакой разницы. Кроме лысины.
Русский писатель стОит русского философа
Так Вл. Сорокин больше не в России, и написал, что не намерен возвращаться. Так что это уже совсем другая категория
Так что это уже совсем другая категория
Может он на фоне убийства дочери поехал? Или он уже такой имбецил уже всегда был..
Он такой уже лет тридцать
Он с приветом с молодости был, его даже когда-то из партии Лимонова за подобные вещи исключили (что само по себе достижение). Но в молодости он был, скорее, прикольным, а сейчас как-то уж совсем испортился...
Может он на фоне убийства дочери поехал?
Это он как раз в молодости испортился, а сейчас он уже просто плесень какая то, сильно вонючая.
Поехал он за некоторое время до зачатия дочери.
Circa 1988:
Может он на фоне убийства дочери поехал?
Ровно наоборот. Дочь в итоге убили из-за того, что он поехавший.
лютую пургу несет
Слушайте, а кто этого стармуда вообще назвал "философом"?
Вот тут Дугин рассказывает, что человек без бороды это по сути гей (напомню, что у Путина нет бороды, так что он бы поосторожнее с такими высказываниями):
напомню, что у Путина нет бороды, так что он бы поосторожнее с такими высказываниями
Авторитету для расправы над кем угодно годится любая предъява, даже "почему без шапки". Чем смехотворнее и абсурднее предлог, тем даже лучше - все остальные будут испуганно и тихо ныкаться по углам.
Попытка, напротив, низшего арестанта предъявить то же самое высшему, может закончиться для выскочки самым скверным образом.
Сам не испытывал, но "друг рассказывал"; в тюрьме доминирующий в анальном половом акте не гей.
Ну да, точно так же, как палач, исполняющий приговор, - не убийца. Но только пока не станет убивать не во исполнение приговора, а из собственных интересов. Тогда он станет убицей. С паханом - аналогично.
Бородатый сучонок, враг свободы и человеческого достоинства. Все тявкает, как плешивая псина
враг свободы
Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой (sic!),
Над нами царствовал тогда.
Такая лютую пургу несет - даже и не величайшему философу было бы зазорно, а этому - ничего, развлекается.
абырвалг, москвошвея... и т д
Всё ждал цитату с тостом, - Гойда! -Трррадиционную.
Он не ЧМО, а профессор социологического факультета МГУ.
социологического факультета МГУ
За МГУ давно уже тянется, и не только за соцфаком. Хотя да, эта область soft science предсказуемо подвержена. Интересно, как поживают гуманитарные корпуса. Ист, юр, эконом, -- веселуха им, наверное. Но и мехмат с медициной не отстают. Дочки путлера защищают диссеры, немедленно становятся у руля научных институтов и пр.
Чего-то Том Лерер вспомнился:
Современный МГУ это филиал АУЕ.
full of sssss....-sociology!
On the other hand, physicists like to say physics is to math as sex is to masturbation
Понимаю их ход мысли, да.
Это оттуда же, если что. Alt-текст в xkcd.
Риалли? Oк, похоже, Фейнману приписывается.
Блин, так нетерпится дождаться конца режима, чтобы посмотреть что будет петь вся эта шобла.
Этот режим может нас всех пережить (сам Путин скорее всего нет, но вот режим вполне может). Ну и крах режима не означает, что все причастные понесут наказание, достаточно вспомнить Германию после Второй Мировой, наказали верхушку и военных преступников, а многие известные люди, работавшие на режим, вполне себе продолжили жить дальше.
Ну и крах режима не означает, что все причастные понесут наказание
Ничего страшного! Я с точно таким-же удовольствием послушаю Соловьева, который будет истерить о том, что он всегда выступал против Путина, и войны, и требовал немедленного мира с Украиной.
Собственно самого Дугина привлечь то сложно к чему либо. Он не пропагандист, не чиновник, просто какой-то безумный фрик коим всегда являлся.
На РФ таких "безумных фриков"(с) - большинство населения.
Большинство населения РФ поддерживают рашизм и его идеи
Среди причастных почти нет идейных, так, проститутки.
Ща сек, прочитаю ещё раз, а то недавно ошибся тут и извиняться пришлось.
многие известные люди, работавшие на режим, вполне себе продолжили жить дальше.
На РФ таких "безумных фриков"(с) -
Это тот Бузина, которого застрелили? Ну так и нацистов в своё время отлавливали, тех, которые в СС были и подобных, но это единичные случаи и это были люди, которые непосредственно совершали преступления. Кого-то может и достанут, но 99,9% будут жить как прежде, переобуются (или даже нет) и будут продолжать существовать, как ни в чём не бывало.
Это тот Бузина, которого застрелили? Ну так и нацистов в своё время отлавливали, тех, которые в СС
Собственно самого Дугина привлечь то сложно к чему либо.
Слушайте, а кто этого стармуда вообще назвал "философом"?
Визионер. Давно уже повелось.
Он такой же философ, как я - испанская балерина.
:)
Dancing with the stars.
Да не бухает он. В принципе то всё понятно о чём он говорит. Конечно как настоящий философ высказывается крайне туманно.
Как обычно российская пропаганда вбрасывает кучу месседжей. Дугин вот хочет выйти на границы Совка как минимум. Другие говорят, о том, что Украина может быть, но полностью подчинённая России. Третьи, что нужно поделить. Это уходит России, это - Польше, это - Венгрии, то - Румынии.
Это называется "на переговорах проси по максимум".
Причём скорее всего это делается специально. Собирается куча разных идеологов с общим вектором, но разными вариантами. Чтобы потом было что обсудить на потенциальных переговорах.
Пу и до войны просил максимум. Фактически чтобы НАТО отошло туда, где было при Совке. Понятно, что при этом он бы удовлетворился тем, что Украина легла бы под него, подписала нейтралитет и признала Крым.
Впрочем, нужно ещё понимать, что любой объединение людей - это не монолит. У нас в Украине даже от правящей партии регулярно исходят совершенно противоположные по смыслу сообщения. Вон одна рассказывает, что Залужного нужно в отставку и тут же её коллега по партии непрямым текстом называет её тупой коровой.
Как обычно российская пропаганда вбрасывает кучу месседжей. Дугин вот хочет выйти на границы Совка как минимум. Другие говорят, о том, что Украина может быть, но полностью подчинённая России. Третьи, что нужно поделить. Это уходит России, это - Польше, это - Венгрии, то - Румынии.
Это называется "на переговорах проси по максимум".
Причём скорее всего это делается специально. Собирается куча разных идеологов с общим вектором, но разными вариантами. Чтобы потом было что обсудить на потенциальных переговорах.
Пу и до войны просил максимум. Фактически чтобы НАТО отошло туда, где было при Совке. Понятно, что при этом он бы удовлетворился тем, что Украина легла бы под него, подписала нейтралитет и признала Крым.
Впрочем, нужно ещё понимать, что любой объединение людей - это не монолит. У нас в Украине даже от правящей партии регулярно исходят совершенно противоположные по смыслу сообщения. Вон одна рассказывает, что Залужного нужно в отставку и тут же её коллега по партии непрямым текстом называет её тупой коровой.
Вот что получается, если искусственный интеллект один (!) раз потренировать на дугинских речах, а затем только на полученных результатах, раз этак 500. Цифровой инцест как скрепогенератор современности 😄
Нейродугин и Нейрожириновский на пару будут вещать.
"Жирного лебедя не обнять"
"И там встанем"
"Почти все встало на свои места"
Кто-нибудь пришлите ему уже Виагру и успокоится дед!
Все проблемы - оттуда, Фрейд был прав.
"И там встанем"
"Почти все встало на свои места"
Кто-нибудь пришлите ему уже Виагру и успокоится дед!
Все проблемы - оттуда, Фрейд был прав.
Гусям и лебедям всегда достается...
Их, лебедих! Как говорят немцы.
Ну, у этого парня довольно давно протекла крыша, не могу сказать что эта писанина произвела впечатление. Но он меня не бесит. Либо потому что я привык к нему, либо потому что есть ощущение что он искренне верит в то что проповедует. Этот парень не пытается обмануть, он пытается убедить. Убедить стать кровожадными мудаками.
Поведение подобных умалишённых понятно. Дело не в них. Оторопь берёт, сколь много людей подхватывают их бред.
Поведение подобных умалишённых понятно. Дело не в них. Оторопь берёт, сколь много людей подхватывают их бред.
Гитлер тоже вполне искренне веровал в то, что вещал, но разве это делает его лучше?
Я где-то говорил что пошёл бы выпить пиво с Александром?
Я где-то говорил что пошёл бы выпить пиво с Александром?
Но ты не сказал, что помог бы организовать его встречу с дочерью
Это точно не нейрожириновский?
Вы что, не знакомы с его предыдущими эссе? Например, про то, как с выцветшими глазами делиться малиной с медведями. Или про злейших врагов человечества — серфингистов.
Я так понимаю, вопрос "а нахрена?!!" - это не к философам.
"Лебедь, черный лебедь. Генерал. Дойдем до границы, всех отпетушим. Потом потушим. Брутально. Бодрее-бодрее. Нетрадиционный Гегель, перевоспитаем его, отвинтим уши. Посмотрим, кто кого. Прилетело. Больно."
Звучит как переведенные на человеческий язык мыслительные процессы ленточного червя.
Срочно в учебники!
Срочно в учебники!
Он такой же философ, как я - испанская балерина.
Дугин - это испанская балерина, сменившая пол, мозги и совесть на лапти
сменившая пол, мозги и совесть
это изначально нужно иметь
В писанине неудавшегося папы Даши не увидел ничего такого, что не читал бы за последние лет двадцать в исполнении самых разных русских. Разве что ошибок меньше, чем в среднем у носителей священной буквы Ы.
Обычный глубинный росийский фуфлософ - таких миллионы.
Именно. При этом половина про Дугина и не слышала, а заложенные папомамой ценности удивительным образом совпадают с творчеством шизика.
Потому что в вопросах людоедства Дугин совершенно вторичен по отношению к глубинному народу.
Потому что в вопросах людоедства Дугин совершенно вторичен по отношению к глубинному народу.
Ещё такое пропустили: "Украина — это разминка. Русские идут."
Гегеля? Хм. "Как его дьявола?.. с Каутским!... Да не согласен я! - Что, с Энгельсом или с Каутским? - С обоими!"(ц)
Так точнее будет...
P.S. Ну и вдогонку: там(ц) не тока дедушку трясет, там уж как я посмотрю, вся страна истерит заполошно... Особенно вставляют статьи фрицморгена, опосля которых сразу вспоминается Жванецкий с бессмертным "- Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое ...".
Так точнее будет...
P.S. Ну и вдогонку: там(ц) не тока дедушку трясет, там уж как я посмотрю, вся страна истерит заполошно... Особенно вставляют статьи фрицморгена, опосля которых сразу вспоминается Жванецкий с бессмертным "- Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое ...".
> статьи фрицморгена
Он еще пишет???
Он еще пишет???
> статьи фрицморгенаОн еще пишет???
Дугин и Гегель... не могу слов подобрать. Даже матерных.
Дугин и Гегель
Вспоминается старая шутка "чем отличается интеллигент от неинтеллигента?". Первый может отличить Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, Бабеля от кабеля, кабель от кобеля и кобеля от суки. Неинтеллигент может отличить лишь последних двух.
Бабеля от кабеля, кабель от кобеля
Дугель.
"... близнецы-братья! Кто более матери-истории ценен?" 😄
...они, если честно - не пара, не пара, не пара.
Мы про взрывы, про пожары
Сочинили ноту ТАСС.
Но тут примчались санитары
И зафиксировали нас. (с) В.С. Высоцкий
Не хватает. Санитаров не хватает.
Сочинили ноту ТАСС.
Но тут примчались санитары
И зафиксировали нас. (с) В.С. Высоцкий
Не хватает. Санитаров не хватает.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Министерство неджентльменских дел
27.05.2024
125
Битлджус Битлджус
21.10.2024
76
Субстанция
11.11.2024
109