Адрес для входа в РФ: exler.world

Валерия Соловья задержали

16.02.2022 20:14  14842   Комментарии (101)

Бывшего профессора МГИМО Валерия Соловья и его сына задержали сотрудники правоохранительных органов. У них дома прошел обыск, силовики изъяли всю технику. Об этом Znak.com сообщила активистка Эльвира Вихарева.

В рамках какого дела проводились оперативные действия, пока не известно.

По данным источника Znak.com, обыски у Соловья проходили в рамках уголовного дела, возбужденного по статье 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».

Как сообщает телеканал Russia Today, профессор Валерий Соловей публиковал сообщения в анонимном телеграм-канале «Генерал СВР» о сотрудниках органов власти России.

«Администрирование этого ресурса [телеграм-канал „Генерал СВР“], как сообщается, осуществляет с территории Украины харьковчанин Виктор Ермолаев. Соловей проводит с ним регулярные стримы как якобы с бывшим генералом СВР „Виктором Михайловичем“», — говорится в публикации. (Отсюда.)

Плохая новость, конечно. Что именно ему предъявят - не сильно важно, нынче предъявить могут что угодно и "экстремизмом" могут назвать что угодно.

Я Соловья слушал. Всякие его троллинговые конспирологические теории слушал скорее ради хохмы, но он много чего говорил и вполне по делу. Будет очень жалко, если его запрессуют.

Комментарии 101

Интересное явление авторитетов, которых мы слушаем.
Если тщательно подумать, слушаем мы тех, с кем уже согласны. И выбираем в их речах то, что совпадает с нашим мнение. А что не совпадает - откидываем как пустое, возмутительное или свидетельство давления или продажности.
Вот блогера/политика/журналиста Х1 я слушаю полностью, а в Х2 только то, что мне кажется по делу. А когда он говорит что-то, с чем не согласен, то это пропускаю мимо ушей. Как минимум.
Интересно, кто-нибудь читает относительно регулярно тех, с кем не согласен, чаще более чем менее 😄, особенно в вопросах политики?
17.02.22 17:17
3 5

Если тщательно подумать, слушаем мы тех, с кем уже согласны.
Вы не пробовали говорить только за себя?

Вы не пробовали говорить только за себя?
Я описываю свои наблюдения за людьми и сообщаю свои выводы.
Это так сложно понять?
Даже если лично вы внимательно слушаете (при этом не по работе) некоторое количество тех, с кем категорически не согласны, то вы будете лишь небольшим исключением.

Я описываю свои наблюдения за людьми и сообщаю свои выводы.
Это так сложно понять?
Если тщательно подумать, слушаем мы тех
Видите? Тут нет "мне кажется", "по моим наблюдениям", "я считаю".
Тут есть "мы".
Вы, ваша светлость, в очередной раз.. ну, вы поняли.
Даже если лично вы внимательно слушаете (при этом не по работе) некоторое количество тех, с кем категорически не согласны, то вы будете лишь небольшим исключением.
Вы лично проводили опрос или брали кого-то на аутсорс?

Вы лично проводили опрос или брали кого-то на аутсорс?
Хватит тут ёрничать не по делу. Какой опрос? Зачем вы ввели в беседу слово "опрос"?

Вы зря тут пыжитесь. Своим примером мои наблюдения вы опровергнуть не сможете, потому что вы всего лишь человек, обыватель, чьи комментарии за годы тут на виду (ох ты ж, 12262 комментариев за 4 года). Работаете что ли тут или просто на пенсии скучно?

Конечно, я тоже не идеал в этом смысле. Не слушаю Венедиктива, Каца, Навального, Бабченко, Соловья и сотни других подобных. Разве что случай предоставится.
Не в силах рядовой Хомо Сапиенс (который особенно много времени пасётся в соцсетях и заливает в интернет гигабайты обжигающей правды) в возрасте 40+ вдумчиво послушать своих оппонентов и сказать: ну, вынужден признать, я был не прав, и вот этот собеседник (или вот этот политик/журналист/блогер) прав.
Уж что засело в голову, а тем более если это было озвучено не раз, то это навсегда, никогда не признает, что тот, кого материл годами, вдруг окажется прав. А уж про осознание границ своей компетенций просто бесполезно спрашивать среднего комментатора.
Так что, Пафнутий, спасибо за то, что отвечаете почти на любой мой комментарий (не, точно по работе, нельзя такое от души делать), но в целом, не обязательно так стараться ради меня.

Своим примером мои наблюдения вы опровергнуть не сможете, потому что вы всего лишь человек, обыватель
Вы, вашеблагородь, не обижаетесь что я к вам сидя обращаюсь?

Так что, Пафнутий, спасибо за то, что отвечаете почти на любой мой комментарий (не, точно по работе
Отож. Госдеп платит. Но бдит строго - чуть что, бонусов, говорят, лишат, если на вот те три поста Гражданского не ответишь. Нелегко нам, иноагентам.

Как задержали так и отпустили. А вообще, судя по многим его высказываниям, у него с головой не в порядке. А считать его конспирологические теории троллингом, это тоже самое, что считать троллингом панические прогнозы западных СМИ про вторжение России в Украину.
17.02.22 14:09
3 6

А вообще, судя по многим его высказываниям, у него с головой не в порядке
Всё у него с головой в порядке, не в порядке у тех, кто его слушает и верит его "инсайдам".
Этот Соловей работает на Кремль и цель его деятельности- успокаивать людей, чтоб они надеялись на то, что всё само собой изменится и ничего не делали со всем, что происходит.

Соловей уже много лет рассказывает, что путин скоро умрет, что он очень болен, что по "инсайдам" всё скоро изменится и т.д. и т.п. То есть делать ничего не надо, ничего предпринимать с беспределом не надо, действовать не надо. Зачем? Ведь путин скоро умрет и "высокопоставленные инсайды" сказали, что всё само собой изменится.

Проходит месяц, другой, а ничего не меняется, только хуже становится. Путин не умер и не собирается, инсайды не сбылись. Но за пару месяцев уже все всё забыли, а Соловей с новыми баснями про путин болен и т.п. И люди этот понос слушают и снова ждут, что всё само собой поменяется.
А Соловей и рад стараться- на Эхе Москвы постоянно отплясывает с "инсайдами", на Ютюбе, куча интервью и всего такого. Ждите, путин скоро умрет, главное верьте и ничего не делайте.
17.02.22 15:02
2 8

Соловей уже много лет рассказывает, что путин скоро умрет, что он очень болен, что по "инсайдам" всё скоро изменится и т.д. и т.п. То есть делать ничего не надо, ничего предпринимать с беспределом не надо, действовать не надо.
А что конкретно вы приняли с беспределом, можно узнать?

Кстати, после казахстанских событий Соловей сказал, что транзита не будет. Путин до конца.
17.02.22 16:38
0 0

после казахстанских событий Соловей сказал, что транзита не будет. Путин до конца.
Да что вы говорите, вот это да!... Вот это уровень аналитики!... Интересно, какой сверхсекретный высокопоставленный инсайдер ему рассказал эту страшную тайну?
17.02.22 17:14
0 3

Вы не ответили на вопрос.
18.02.22 04:28
0 0

Сколько же сюда троллей набежало! А жаль человека, всегда интересно его слушать. Надеюсь, что освободят, хотя терять им, видимо, уже нечего.
17.02.22 12:05
9 3

Как бы уже освободили..
17.02.22 14:04
1 3

Вот откуда такое известное словосочетание - "заливаться соловьём"!
17.02.22 10:26
3 0

Соловья баснями не кормят.
17.02.22 10:30
0 0

Наш Соловей всех баснями кормит. )
17.02.22 10:33
1 1

Нет предела, кровавым бесчинствам режима... Печально это все...Орденоносец
17.02.22 09:20
6 2

Некий Путин, называющий себя президентом РФ, настолько не уверен в себе и напуган, что уже принялся за клоунов.
17.02.22 06:20
9 10

Ну хотя бы тем что он не президент.
Клоуны если и опасны, так только для таких персонажей как твой Путин.
18.02.22 10:16
0 0

Если Соловья отпустили и сочувствовать ему, к счастью, больше не надо, то предлагаю Алексу объединить последние два поста в один. А то ту спрашивают сбылись ли когда-то прогнозы Соловья. Зачем?? Доктор Стрэнйдж и профессор Соловей - в мультивселенной безумия.
17.02.22 06:16
2 9

"Валерий Соловей покинул СК, допрос завершен".
Если честно, хотелось бы увидеть новость, что устаревшая "Ангара" вдруг омолодилась и смогла приземлить все свои разгонные блоки обратно на Землю вертикально и самостоятельно, но повестка иная...
17.02.22 01:18
1 4

Про вторжения на Украину ему регулярно сообщают его высокопоставленные источники, а про вторжение к нему домой не сообщили... Редиски!
17.02.22 00:49
1 38

Сообщили. Но дом он спрятать не успел.
17.02.22 06:01
0 6

Я очень люблю слушать этого достойного джентльмена, эти мощные задвиги про политические убийства, тайные общества и древние мистические ордена.

Я вообще люблю хорошую, качественную фантастику.

Но подтвердилась ли хоть одна версия этого джентльмена в прошлом? Сбылось ли хоть одно его предсказание?
17.02.22 00:25
1 22

Сбылось ли хоть одно его предсказание?
Вайно
17.02.22 09:00
2 2

Не понял, поясните?
17.02.22 11:47
0 0

Не понял, поясните?
Сегодня на Эхе обсуждали. Предсказал назначение Вайно главой АП, когда никто его знать не знал.
Сопсно, после этого Соловей и зазвучал ))
17.02.22 13:42
0 2

Но подтвердилась ли хоть одна версия этого джентльмена в прошлом? Сбылось ли хоть одно его предсказание?
17.02.22 18:05
0 0

Взяли за то что раскрыл секретную дату нападения, из-за чего пришлось переносить.
17.02.22 00:09
1 19

Всегда считал что Валерий Соловей это какой-то сумасшедший с особенным отклонением личности, которое однако не мешает ему внятно излагать свои идеи. Кто его слушает и зачем мне было решительно непонятно, но как феномен -- почему нет. Печально что до него добрались, видимо у кого-то сдали нервы наконец.
16.02.22 23:27
0 22

Возможно, потому что его безумные фантазии внезапно совпали с реальными планами Кремля, обитатели которого резко поехали кукухой?
17.02.22 01:19
11 18

Возможно, потому что его безумные фантазии внезапно совпали с реальными планами Кремля, обитатели которого резко поехали кукухой?
На сломанных часах кто-то заметил правильное время?
17.02.22 11:55
1 0

Зарекся его слушать. Несёт всякую ересь. Член Могущественной Организации.
Что само по себе не является составом преступления, с моей точки зрения
16.02.22 23:19
1 15

Ну, отпустили, и хорошо.
Его в последнее время удобно использовать, как тестер адекватности человека.
Если человек смеётся над его прогнозами по нападению, но при этом серьезно относится к прогнозам западных голосов - человека пора в ремонт.
16.02.22 22:19
14 8

Уже отпустили:
www.rbc.ru
16.02.22 22:08
1 1

Пока отпустили. Видимо, среди ментов знакомые массоны нашлись 😄
16.02.22 22:07
0 20

массоны
жырные!
16.02.22 22:09
0 7

массоны
это масоны с закритической массой
16.02.22 22:32
0 4

массоны
массоны отпустили не симпотичного приемника 😉
16.02.22 22:43
3 7

жырные!
Ага! 😄 Простых масонов там не держат... только массонов!
17.02.22 00:41
0 1

массоны
жырные!
жирномасоны?
17.02.22 02:08
0 9

не симпотичного приемника
дитектарнава?
17.02.22 02:09
0 7

дитектарнава?
не, супергетеродиннава...
17.02.22 06:42
0 4

Да вроде не арестовали, а пока , как свидетеля, притащили в мусарню. Что само по себе странно, устраивать обыск у свидетеля. Во всяком случае так говорит его адвокат. А вообще это предупреждение: "Пора валить". Я его периодически слушаю, просто всё делю на 3.
16.02.22 21:55
3 7

...притащили в мусарню. Что само по себе странно...
Уже несколько лет в России это не странно. Обыски у свидетелей и родственников свидетелей стали нормой.
yva
16.02.22 23:02
1 9

Я его периодически слушаю, просто всё делю на 3.
Лучше умножать. На ноль.
17.02.22 11:49
0 1

Соловей в пятерке приемников на должность президента, с его же слов. Убирают конкурентов...
16.02.22 21:55
3 8

приемников
пре?
16.02.22 22:02
1 7

>>>приемников
>>> пре?

А президенская должность -- при нём
16.02.22 22:44
0 6

А президенская должность -- при нём
16.02.22 23:07
0 6

приемников на должность президента
Зря смеетесь. Может так было бы лучше...
16.02.22 23:17
0 2

Соловей в пятерке приемников на должность президента
- Алло, это приёмная ЦК КПСС?
- Да.
- Хочу быть следующим генсеком!
- Вы что, больной?!
- Да! Очень! Очень больной!

Зря смеетесь. Может так было бы лучше...
UPD: Ну не передатчиков же...
17.02.22 06:43
0 1

Он мне кашпировского с чумаком напоминает. Такой же говнятель мозгов на сломе политических и исторических эпох, когда люди ждут чуда
16.02.22 21:52
3 15

Раскрыл военную тайну.
16.02.22 21:49
0 34

Лoжь Валерия Соловья. 40 фейков.
16.02.22 22:08
1 8

Ну, вот это очень похоже на фейк - это совсем не слог и не стиль Соловья, как к нему не относись.
16.02.22 22:49
1 1

Так он год-то не назвал!
16.02.22 23:09
0 16

В последнее время в тренде репрессии против комиков. Как-то это уже не смешно...
16.02.22 21:35
0 9

Да скоро отпустят этого актера путинского театра. Будет продолжать нести свои фсб-шные "инсайды".
16.02.22 21:35
1 11

А, ну вон уже новость, что отпустили. Путинский информационный театр не может остаться без такого ценного актера, он сразу на нескольких сценах отплясывает.
16.02.22 22:15
1 3

Удивительно, как долго держался - не уезжая из страны. Кунгурова закатали за гораздо меньшее...
16.02.22 21:14
1 0

Да ладно. Соловей это стыдная сторона оппозиции. Кремль о таких фриках в оппозиции может только мечтать.
16.02.22 21:27
3 9

Кунгурова закатали за гораздо меньшее...
В этом-то и разница. Кунгурова всерьез сажали, а этого клоуна уже в который раз арестовывают, скоро опять отпустят, увидите.
16.02.22 21:37
1 3

А, ну вон уже новость, что отпустили. Даже раньше, чем я думал.
16.02.22 22:16
0 2

Плохая новость, конечно.
Да уж. Этот вообще совсем безобидный был.
16.02.22 21:09
1 2

Что то секретная мировая организация не защитила своего адепта...
16.02.22 21:07
0 1

Что то секретная мировая организация не защитила своего адепта...
Они не могут. Организация настолько секретная, что не имеет права никакими своими действиями себя обнаруживать.

Увы, мы до сих пор живём в стране, в которой, как говорится, главное, чтобы человек был хороший, а статья всегда найдётся.
16.02.22 21:07
2 13

А что он по делу говорил?
Ничего плохого ему не желаю, но нес он явную ахинею постоянно, причем весьма уверенно. Нести такой бред с таким умным видом 😄 это талант 😄
Интересно даже, что он в мгимо преподавал и как? Или недавно на него озарение снизошло и он так изменился?
Но переживать не стоит, как он сам сказал, за ним же стоит самый могущественный оккультный орден и никто его тронуть не посмеет.
Принесут орла в жертву, делов то 😄
ab
16.02.22 21:04
3 27

Лучше нести ахинею, чем мерзкое враньё из темника АП.
16.02.22 21:35
17 2

Что всего два варианта есть? Ахинея и темник ап?
Те он по вашему молодец, что нес ахинею, а не был пропагандистом?
Или что?
Как по мне, так прикидываясь фриком он больше оппозицию дискредитировал, чтобы можно было сказать, а кто там оппозиция то, эти фрики что ли?
ab
16.02.22 22:04
0 9

Не симпотичен мне этот чел, но надеюсь не запрессуют.
16.02.22 20:56
2 6

Не симпотичен
проверочное слово - симпотия 😉
16.02.22 21:05
1 21

проверочное слово -
потный 😄
16.02.22 21:15
0 7

Симпотный же. 😄
17.02.22 09:00
0 1

Не того соловья взяли.
16.02.22 20:50
0 43

Я его не слушал, знаю только по цитатам Алекса, но, если он вдвоем с этим жителем Харькова, говорили что то не слишком лестное про царя, то естественно запрессуют. Очередной 37-ой год стремительно надвигается на Россию и не видеть этого может только слепой.
16.02.22 20:47
14 15

Очередной 37-ой год стремительно надвигается на Россию и не видеть этого может только слепой.
Никакой 37 не грозит эРэФии, пока Путим наглухо не закроет границы своей страны. Да и Путина другая тактика - выжать неугодного в заграницу, чтоб тот через Фейсбук боролся. Навального ждет подобная судьба. Дадут какой-то большой срок, а затем, по требованию мировой общественности отпустят на лечение в Европу или США, с условиями, что после лечения он вернется в Россию и продолжит отсиживать свой срок. Разумеется Навальный не вернется ради этого в Россию, а будет сидеть в загранице и бороться с Пу через интернет.
16.02.22 21:32
28 5

Для сведения. Навальный уже вернулся, хотя было понятно что его закроют и уже не выпустят.
16.02.22 22:01
0 24

Девки в озере купались и поймали соловья... (с)
16.02.22 20:44
0 1

не запрессуют. У него ж крыша от "супер-масонов"
16.02.22 20:40
0 10

Россия сбрендила. Довольно быстро, но, как оказалось, все успели попривыкнуть в процессе. Интересно, как далеко это все зайдёт? Некий усатый эфрейтор смог довольно далеко завести пару народов в свое время. Вся надежда на отсутствие "орднунга"
16.02.22 20:33
8 23

Бывшему семинаристу и отсутствие "орднунга" не помешало.
16.02.22 21:07
1 11

Так семинарист только репрессиями и пропагандой держался, а ефрейтор реально нации мозги сдвинул

P. S. Хотя, сейчас у многих мозги свинуты. Или их нет, я пока не понял
16.02.22 21:20
5 8

Некий усатый эфрейтор смог довольно далеко завести пару народов в свое время. Вся надежда на отсутствие "орднунга"
Тут больше надежды на возраст с одновременным нежеланием признавать его и готовить себе смену.
16.02.22 21:21
1 4

Нет, конечно. И никогда не было.
18.02.22 05:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6