Адрес для входа в РФ: exler.world

Валерий Соловей у Александра Шелеста

10.09.2022 14:46  19770   Комментарии (118)

Интересный разговор получился на канале Александра Шелеста с Валерием Соловьем, с удовольствием послушал. Некоторые вещи, о которых он рассказывал, я слышал от других источников - в частности, о первоначальном плане атаки на Украину, которому Путин не  стал следовать.

10.09.2022 14:46
Комментарии 118

Всё бы хорошо, его можно послушать. Но я всё больше убеждаюсь что это всё сказки Соловья.
Не было у него никогда инсайда из кремля. Например он выдал про обстрел ТЭС только после того как это случилось. Писал что "путин выбрал этот вариант". Ну так очевидно что это путин сам выбирает цели. Любому дураку понятно, что военные такой фигней не будут заниматься. Они тупо исполняют приказы.
14.09.22 04:11
0 0

Чё аналитики говорят сейчас? Это начало конца плешивого пидараса?
11.09.22 04:48
0 3

Алекс к сожалению любит слушать этих сказочников и пиз*****ов. Сначала с эпидемией, потом с войной и разгромом остатков качественных СМИ эти персонажи приобрели большую популярность. Не у всех хватает мозгов разбираться кто есть кто.
11.09.22 03:20
1 25

Алекс к сожалению любит слушать этих сказочников и пиз*****ов. Сначала с эпидемией, потом с войной и разгромом остатков качественных СМИ эти персонажи приобрели большую популярность. Не у всех хватает мозгов разбираться кто есть кто.
ну в данном случае Соловей говорит больше о реальных вещах. И я слушаю других аналитиков и по всем этим пунктам вроде совпадает.

А я вообще думаю что украинцы до зимы дожмут, а может и во время зимы.
12.09.22 11:32
0 0

"Под давлением превосходных сил противника наши доблестные войска в полном порядке отступили на заранее приготовленные позиции." Это выражение я заимствовал из газет. Ежедневные сообщения с фронта пестрят красивыми и туманными словами, которые прикрывают разные военные неприятности, потери, поражения, бегство армий, и называется все это звучно и празднично: "Театр военных действий". (c) Кассиль
10.09.22 23:58
0 6

"Оказывается, на 11 сентября в Изюме было запланировано выступление Олега Газманова с концертом «Россия здесь навсегда».

Организаторы написали, что мероприятие «переносится на неопределённый срок» (с).

Как то это все слабо вписывается в концепцию переброски или чего там у них. Ну и да - переносится концерт Газманова навсегда. Как люди переживут без Есаула то?
11.09.22 09:11
0 7

Нехорошо артисту контракты нарушать. Обещал провести концерт - приезжай, проводи. Учитывая ситуацию, придется название чуть-чуть поменять. Название страны, долго ли?
11.09.22 16:36
0 2

*мрачно* кстати, Пыльного Зебра давно не видно.
Когда последний раз появлялся, кто помнит?
10.09.22 23:38
0 2

*мрачно* кстати, Пыльного Зебра давно не видно.
Когда последний раз появлялся, кто помнит?
В двадцатых числах августа был. Надеюсь, что ему просто не до писанины.

*мрачно* кстати, Пыльного Зебра давно не видно.Когда последний раз появлялся, кто помнит?
Wdervish из Херсона. Тоже пропал
11.09.22 00:31
0 2

Wdervish из Херсона. Тоже пропал
Дервиша забанили. Просил несколько раз вернуть, без толку.

В двадцатых числах августа был. Надеюсь, что ему просто не до писанины.
Вот тоже на это надеюсь🤞

Так он же из И.-Ф.? До них не докатилось.
11.09.22 16:30
0 0

Так он же из И.-Ф.? До них не докатилось.
Зебр на войне, наск я знаю.
11.09.22 21:33
0 0

Пыльного Зебра давно не видно.
Привет. Та, норм все. Чаще всего не до писаниньі, хоть я и не на самом передке. Вчера листал, видел, что тьі спрашивал, но ответить уже не мог. "Віченьки терпнуть, злипаються рученьки..."*
Спасибо за беспокойство.
* Я знаю, как правильно (для желающих поумничать)

Так он же из И.-Ф.? До них не докатилось.
"Не докатилось" - єто как?

10.09.22 23:32
2 17

Кому интересно слушать этого лысого хрена, когда под Балаклеей творится история?
Судя по всему орки такого от ВСУ не ждали совсем. Похоже ждали наступления под Херсоном, поэтому в Харьковской области обороняться тупо некем. Хватает только от злости хреначить по Харькову.
10.09.22 22:37
0 24

Кому интересно слушать этого лысого хрена, когда под Балаклеей творится история?
Да да, пошлите смотреть на Балаклею, ну пошлите!
10.09.22 22:55
12 1

Ну посылаю.
Смысл в том, что слушать всех этих оналитегов и прогнозистов очень смешно, в то время как можно собственными глазами видеть реальную информацию, а не очередные измышления очередного чувака, который умеет красиво надувать щёки.
10.09.22 23:20
0 10

Пошлите в смысле пойдёмте.
Пафос - он такой пафос.
10.09.22 23:47
2 1

17-я глава Одиссеи Капитана Блада
"И в сумерках испанцы наконец сделали то, на что так рассчитывал капитан Блад: они приняли именно те самые меры для отражения атаки с суши, подготовка к которой была столь основательно симулирована пиратами.....
Со стонами и криками, ... в лихорадочной спешке и панике перетаскивали они через всю территорию форта на сторону, обращенную к суше, свои тяжелые пушки ....
Но, пока они ждали нападения [с суши], эскадра корсаров под прикрытием ночи, воспользовавшись отливом, .... направились к узкому проходу в море. Капитан Блад приказал спустить все паруса, кроме бушпритных, .."
11.09.22 01:17
0 6

Пошлите в смысле пойдёмте.
Или "говорите пошлости", например.
11.09.22 11:42
0 0

Или шлите Эдгара По.
11.09.22 13:48
0 0

Смысл в том, что слушать всех этих оналитегов и прогнозистов очень смешно, в то время как можно собственными глазами видеть реальную информацию
И как же происходящие сейчас события в Балаклее поведают вам о просходивших в середине февраля событиях в РФ? Соловей в этом интервью рассказывает о том, что, по его словам, имело место быть там и тогда.
Вы противопоставляете два явления не из одного ряда, подобно мужу из советского анекдота, который, застав дома жену с любовником, говорит им: "вот вы тут лежите, а там апельсины дают!"
11.09.22 13:57
0 1

В эйфории от новостей. Слава Украине - Героям слава! И простите нас, хлопцы, что за нашу свободу отдаёте жизнь вы...
10.09.22 21:55
2 25

Если Вы из РФ, то для Вас у меня плохие новости. За нашу свободу, кроме нас, сражаться никто не будет. Они отдают жизнь за свою
10.09.22 22:29
1 27

Ну почему же. Вполне может получиться так что благодаря историчеким пиздюлям, навешанным Украинской Армией рашистам, те в свою очередь попытаются избавиться от Пу. Вон на Гитлера то сколько покушений было. Даже бомбу под столь покладывали. А дальше начнется безвластие, великая Смута, очередная чеченская война. А там глядишь и татары припомнят русским отобранный у них титул президента Татарстана. Так что вполне возможно что через 2-3 года будете жить в одной из новых стран, образовавшихся на территории бывшей России. Только вот берегите сабя и семью во время смуты.
11.09.22 02:53
1 14

Если Вы из РФ, то для Вас у меня плохие новости. За нашу свободу, кроме нас, сражаться никто не будет. Они отдают жизнь за свою
Украина расшатала систему власти в РФ. Воспользуются жители РФ этим или поставят над собой нового «владыку» - это уже выбор россиян.
11.09.22 03:12
0 16

Избавиться, чтобы поставить более отмороженного.
Сейчас же патриоты винят пу, требуют более жёстких мер.
11.09.22 07:44
0 5

Украина расшатала систему власти в РФ. Воспользуются жители РФ этим или поставят над собой нового «владыку» - это уже выбор россиян.
Я про это и написал
11.09.22 08:39
0 3

Ну да, za naszą i waszą wolność.
11.09.22 13:51
0 2

Мне кажется, у Соловья есть какие-то источники и о том, что происходит в данный момент, он неплохо осведомлён. Но вот прогнозы его слушать особо не надо - о том, что будет, он знает не больше нас.
10.09.22 21:27
1 6

10.09.22 20:11
0 9

Взломали?

Там ещё продолжение есть. Я два поста видел.
10.09.22 20:23
0 2

поразбивав соседу окна
и накидав сквозь них говна
РФ конфликта не желает
и всей душой теперь за мир
10.09.22 20:30
0 33

"Мамо, що ви робите?!" 😂
10.09.22 20:41
0 7

И пломбир!
10.09.22 22:23
0 3

Взломали? Там ещё продолжение есть. Я два поста видел.
Да, там большой текст. Но этого куска достаточно. В прошлое она хочет. Прямым текстом. Туда и отправится. Но без нас.
10.09.22 22:42
0 13

Взломали?
Нет, есть видео, где она это все говорит. Это кусок ее какого-то свежего выступления.
10.09.22 23:05
1 3

Ещё через недельку она будет писать примерно такое:
10.09.22 23:19
0 16

Нельзя так шутить.

Я полез к ней в телеграмм проверять.

Испачкался. 😀
10.09.22 23:27
1 12

Нельзя так шутить.

Я полез к ней в телеграмм проверять.

Испачкался.
Так я ж сказала, это будет только через неделю. Когда наши уже в Крым начнут заходить.

А вообще, это пародия на ее старый твит про Америку.
10.09.22 23:34
0 3

Я полез к ней в телеграмм
10.09.22 23:50
0 3

Я полез к ней
*брезгливо* не надо к ней лезть.
Можно запачкаться случайно
11.09.22 00:02
0 1

Вы бы до конца дочитывали 😄
11.09.22 00:28
0 1

"Мамо, що ви робите?!" 😂
Жарю на масле Крестьянка.
11.09.22 01:05
0 0

- Ей-богу, на чистом сливочном! - сказал Альхен, краснея до слез. - Мы на ферме покупаем. Ему было очень стыдно.
11.09.22 16:25
0 2

Латынина, Белковский, Соловей, Дейли Мейл...
10.09.22 19:44
3 9

"Агенты Forte и Free", смотрите в следующем эпизоде:
Латынина ждёт Соловья, тот обещал принести свежие разведданные о здоровье Путина...
10.09.22 22:50
0 6

Агенты! Смотрите в следующем эпизоде:Латынина ждёт Соловья, тот обещал принести свежие разведданные о здоровье Путина...
А какая разница, как себя чувствует Хуйло? Пусть сдохнет или будет здоров, как вол. Лишь бы сидел на скамье подсудимых.
10.09.22 23:17
1 14

У Соловья "обстоятельства непреодолимой силы" - одна из любимых тем уже года три.
10.09.22 23:24
0 3

Он не может иначе - мешают обстоятельства непреодолимой силы.
11.09.22 00:33
0 3

Я раньше думал, что "жест доброй воли" это вершина циничной тупости. В общем, так и есть.
Но сегодня МО практически доплюнуло, а кое в чем и переплюнуло.
История с перегруппировкой поразило в самое сердце даже рашистских блогеров, у которых просто нет слов.
Всю заяву МО можно на простой язык перевести всего одним словом: "Драпаем".

Ну и очень символично, что Пыня сегодня открывал колесо обозрения и зал для борцов.
Вся эта байда как то очень быстро напоминает русско-японскую спецоперацию 1905 года. Интересно, а уличные бои в Москве тоже войдут в программу?
10.09.22 19:40
0 20

Николай 2 хотель аннексировать часть Китая и Кореи и назвать это "Желтороссией" вот за это и воевали тогда. Теперь стерх перенимает его опыт со своей "Новороссией".
10.09.22 21:48
0 10

Нет. Самое символичное все таки сегодня салют в Москве. Это действительно вишня на торт.
11.09.22 01:35
0 4

"Жест доброй воли".
"Перегруппировка".
Ждем решение по Крыму "в связи с окончанием бархатного сезона".

А вообще и радостно и ужасно грустно. Сколько людей загубили, твари ёб@ные.
10.09.22 18:29
0 45

Не ребят, всё таки, конечно, огромная уважуха Зеленскому, украинской армии, украинскому народу. Как это они смогли противостоять этому плешивому обнулёнышу? И не только противостоять, они ещё и пи**ы стали давать рашистскому вермахту! Вот, до сих пор как-то не верится.
10.09.22 18:20
4 46

Ну, все таки 30 лет независимости это довольно серьезно. А от этого а России очень многие никак не могут понять. 30 лет это фактически два поколения людей. С учетом тех, кому в районе сороковника это овер людей, для кого совок что-то давно замшелое и сдохнувшее. И "вместе с Россией" их не прикалывало никогда.
10.09.22 19:48
0 20

У людей в Украине слишком много вопросов к Зеленскому накопилось, чтобы его в этом перечне ставить на первое место.
10.09.22 21:55
10 10

А шо робить?
Мусимо.

\ А что делать?
Приходится\
10.09.22 22:09
0 5

Вы так пишете, как будто Украина все 30 лет шла семимильными шагами по всем аспектам. Мне, конечно, далеко видеть, но сколько сказано было что про войну знали, но оказались к ней не готовы.
Имхо, заслуга в этом успешном наступлении не в 30 годах независимости и "отдельно", а в обучении украинских военных в Европе и Ленд Лиз.

Имхо, заслуга в этом успешном наступлении не в 30 годах независимости и "отдельно", а в обучении украинских военных в Европе и Ленд Лиз.
Заслуга "30 годах независимости и "отдельно"" в том, что не слились еще в марте. Когда никакого ленд-лиза и "обучения" еще не было.

Ленд лиз (если вы конкретно о нем, а не абстрактно) начнется 1 октября. Точнее даже позже.

Я к Зеленскому всегда с симпатией относился. Я чуточку люблю историю и чуточку люблю кинематограф, и, помнится, у меня была мечта-желание, чтобы какой-нибудь талантливый сериальный режиссёр снял многосерийный фильм-биографию Наполеона Бонапарта. В главной роли я видел только Зеленского. Ведь он при, даже небольшом гриме, мог бы сыграть Наполеона! Но, он стал президентом и…
Да, наверное ты прав, у людей в Украине слишком много вопросов к Зеленскому накопилось. Но так и должно быть. Идеальных президентов не бывает. Тем более Зеленский! Обычный парень. Актёр. Он и президентом то стал почти играючи. Что-то вроде: «Попробуем, ребят? А вдруг удастся улучшить жизнь украинцев!»
И хренак-с! Такое испытание на простого парня, нифига не политика и уж точно не полководца! Колоссальнейшая ответственность и нагрузка! Даже не вообразить! Так что, Макар, к президенту Украины огромная уважуха!
11.09.22 00:08
3 16

Я к Зеленскому всегда с симпатией относился. Я чуточку люблю историю и чуточку люблю кинематограф, и, помнится, у меня была мечта-желание, чтобы какой-нибудь талантливый сериальный режиссёр снял многосерийный фильм-биографию Наполеона Бонапарта. В главной роли я видел только Зеленского. Ведь он при, даже небольшом гриме, мог бы сыграть Наполеона! Но, он стал президентом и…Да, наверное ты прав, у людей в Украине слишком много вопросов к Зеленскому накопилось. Но так и должно быть. Идеальных президентов не бывает. Тем более Зеленский! Обычный парень. Актёр. Он и президентом то стал почти играючи. Что-то вроде: «Попробуем, ребят? А вдруг удастся улучшить жизнь украинцев!» И хренак-с! Такое испытание на простого парня, нифига не политика и уж точно не полководца! Колоссальнейшая ответственность и нагрузка! Даже не вообразить! Так что, Макар, к президенту Украины огромная уважуха!
ну, выглядит это все иначе: позвал Зеленского к себе олигарх Беня Коломойский и говорит: идешь ты, Володя, в президенты. Рейтинг мы тебе обеспечили каналом 1+1, приставим к тебе своих людей, шоб тебе не страшно было. Ты будеш Порошенко ганять, видосики гугнявые снимать, а я тут себе через суды кое-что возвращать буду. А там и тебе перепадет из "велыкого будивныцтва"
11.09.22 01:07
9 15

ну, выглядит это все иначе: позвал Зеленского к себе олигарх Беня Коломойский и говорит: идешь ты, Володя, в президенты. Рейтинг мы тебе обеспечили каналом 1+1, приставим к тебе своих людей, шоб тебе не страшно было. Ты будеш Порошенко ганять, видосики гугнявые снимать, а я тут себе через суды кое-что возвращать буду. А там и тебе перепадет из "велыкого будивныцтва"
Есть какие-нибудь подтверждения тому, что Вы написали?
11.09.22 03:19
13 6

Ну афганцев вон 20 лет обучали, предоставляли оружие, даже базы с американскими солдатами были. А за месяц все каким то оборванцам с калашами страну слили.

Мне тоже Слуга народа очень понравился, но сыграл президента он лучше, чем в жизни.
11.09.22 08:00
1 0

Есть какие-нибудь подтверждения тому, что Вы написали?
Как местный - всё подтверждаю, так и было. И даже местами под шумок продолжается. Тем не менее, лично у меня отношение к Зеленскому сильно улучшилось, потому что тянет войну, а все вопросы - которых хватает - зададим после, и с учётом заслуг.
11.09.22 10:29
0 8

Ну афганцев вон 20 лет обучали, предоставляли оружие, даже базы с американскими солдатами были. А за месяц все каким то оборванцам с калашами страну слили.
Вот плюс много! И еще есть мнение, что тянули с помощью тяжелым оружием именно потому, что боялись повторения Афганистана. Мол мы сейчас их хаймарсами закидаем, а они тут же сольются и оружие попадет врагу. Никто на самом деле не верил, что устоим.
11.09.22 12:14
0 3

Есть какие-нибудь подтверждения тому, что Вы написали?
жизнь подверждает. Бене суды списывают долги, строительство дорог выведено из Прозорро, команда Зеленского в большинстве (если не вся) состоит из мелких жуликов, кварталовцев, и профанов. Депы из фракция партии Слуги Народа получают от оллигархии месячный пенсион в размере 5-15 тыс долларов в конвертах. И таких фактов не просто много, а очень-очень много.
11.09.22 13:07
0 3

Уважуха не Яневтіку, а Залужному.
11.09.22 19:22
1 3

Уважуха не Яневтіку, а Залужному.
БОневтіку)
11.09.22 21:53
1 3

Мне кажется из Соловья получился бы прекрасный пропагандист. Вешать лапшу на уши этот человек умеет.

P.s. Не про конкретно это видео, так как не смотрел. Я давно принял для себя решение что Соловей обычный фриковатый пройдоха. Раньше было забавно, но сейчас вроде как люди умирают, много людей. Но этот упорно продолжает гнуть свою линию с инсайдами (например в Иране был не Путин а двойник, прости Господи). Хайпует чел, даже когда это ну очень неприлично. На костях не пляшет, но на них хайпует.
10.09.22 17:51
1 17

Какой там Соловей и Шелест!

Сейчас происходят сплошные "жесты доброй воли", того гляди и недофюрер сам себя табакеркой, того, надумает, "в виде жеста доброй воли".
Только не дали бы ему побаловаться кнопочкой, до этого.
Эх... как об этом не помечтать.
Да еще и салют запланирован сегодня в Москве.
Народонаселение и отметило бы сразу, "два в одном".
...
10.09.22 17:22
2 16

Я бы даже сказала, марафон доброй воли...
10.09.22 17:30
0 2

табакеркой
Эх... как об этом не помечтать.
10.09.22 17:32
0 30

...Да еще и салют запланирован сегодня в Москве.Народонаселение и отметило бы сразу, "два в одном". ...
В честь освобождения Купянска, Изюма и Балаклеи... 😜
10.09.22 18:24
0 12

Ох, что-то там все идет к тому, что ими не ограничится.
С фронта сегодня пишут "помните вам обещали охренительные новости? так это еще не они"
10.09.22 18:35
0 10

Да, я тоже жду салюта. Лет 40 так не ждал, как сегодня)
10.09.22 21:28
0 5

Вы слушаете Соловья? Так цыганку на вокзале можно слушать..
10.09.22 16:18
1 13

При той же точности прогнозов Соловей не просит донатов 😄
10.09.22 18:42
0 16

Просит, но вежливо, ненавязчиво и только при возможности.
11.09.22 11:16
1 0

Сказки Соловья на ночь подвезли!
Интересные сказки, захватывающие! "Путин завтра умрёт" и прочие. Слушать и слушать хочется, как Шахерезаду.

А если серьёзно, то еще смешнее всё это становится. Никто не может сказать точно, какая там сейчас у путина жена/любовница и сколько у него детей. Он настолько от всех закрытый, что какие инсайды от сказочников "о первоначальном плане атаки на Украину"?
Взрослые вроде люди, а любят сказки слушать, и еще другим их предлагают.

Единственное, что сейчас нужно слушать и рассказывать- это сводки ВСУ. Они пишут историю, а не эти ФСБшные Соловьи, слова которых стоят столько же, сколько слова старика Хоттабыча или Гарри Поттера.
10.09.22 16:10
3 33

старика Хоттабыча или Гарри Поттера.
А вот им сейчас обидно было ))
10.09.22 16:25
0 21

Северный зверек не за горами, в 1944 году было уже все понятно. Параллели просматриваются.
10.09.22 16:09
7 8

К сожалению, нет. При любом раскладе режим останется. И большинство россиян не почувствует на своей шкуре, что такое война.
Это как если бы СССР и союзники остановились тогда на границах Германии.
10.09.22 16:23
4 5

Ещё пара побед Украины и в самой России начнётся что то очень интересное. Уже в некоторых прорусских тг каналах звучат открытые обвинения Пу и Шойгу.
10.09.22 19:56
0 0

Уже в некоторых прорусских тг каналах звучат открытые обвинения Пу и Шойгу.
Табакерки для Пу и Шойгу мало что изменят. Их же обвиняют не в развязывании войны, а в том, что они её неудачно ведут.
10.09.22 20:38
0 9

Их же обвиняют не в развязывании войны, а в том, что они её неудачно ведут.
Не факт, что тот же Гиркин на месте Шойгу внезапно сможет совершить военное чудо. Это же не стрелочки на карте рисовать.
10.09.22 22:48
0 1

Не факт, что тот же Гиркин на месте Шойгу внезапно сможет совершить военное чудо. Это же не стрелочки на карте рисовать.
Мне кажется, проблема в том, что многие жители РФ не видят трагедии. Что-то там происходит, потом выведут войска. Ведь никто не видел особой трагедии в том, что СССР проиграл войну в Афганистане и что тоже было непонятно, зачем погибли те, кто там погиб.
11.09.22 03:24
0 17

Как много аналитиков появилось, которые почему-то знают, что думает Путин, что думает его ближайшее окружение, какое там настроение. Видимо им лично Путин и его сотоварищи докладывают.
Я бы еще понял, если они представляли свои слова как свою теорию.
10.09.22 15:59
1 22

Там это... изгоняют Крымского хана с Изюмского шляха! Хотя как хана... пахана. Хотя и пахан он теперь так себе!) Да и с Крымом, видать, тоже судьба скоро разведет.
10.09.22 15:59
1 22

Там это... изгоняют Крымского хана с Изюмского шляха!
10.09.22 17:14
0 12

Там это... изгоняют Крымского хана с Изюмского шляха! Хотя как хана... пахана. Хотя и пахан он теперь так себе!) Да и с Крымом, видать, тоже судьба скоро разведет.
Как там было:" войско с Изюмского шляха вернулось, говорят, царь не настоящий!"
10.09.22 17:51
0 9

Не "вернулось", они и дойти-то не успели: "Войско взбунтовалось! Говорят - царь не настоящий!"
10.09.22 20:31
0 5

"Мопед не мой"

жест доброй воли"❌
"тактическая лазейка"❌
"отрицательное наступление"❌
"великое отступление"✅✅✅

©Подслушано Одесса
10.09.22 15:57
0 13

Новый термин у них такой: "операция по свертыванию и переброске группировки войск"
10.09.22 17:21
0 10

Новый термин у них такой: "операция по свертыванию и переброске группировки войск"
Ага, гениально:
meduza.io
"С этой целью в течение трех суток проведена операция по свертыванию и организованной переброске изюмско-балаклейской группировки войск на территорию Донецкой Народной Республики. В ходе этой операции проведен ряд отвлекающих и демонстрационных мероприятий с обозначением реальных действий войск."
10.09.22 17:30
0 10

в течение трех суток проведена операция
То есть они надеются, что это всё? 😄
10.09.22 17:49
0 5

Потом был 1916-й год и Брусиловский прорыв
А потом был 1917 год и конец Российской империи.
Хороший ход мыслей у Симоньянши 😄
10.09.22 17:54
0 20

"Великое отступление"
© Симоньян/Медведев
Сегодня как раз попалось-вспомнилось чудесное:
«В газетах, из которых впервые узнал старый князь об Аустерлицком поражении, было написано, как и всегда, весьма кратко и неопределенно, о том, что русские после блестящих баталий должны были отретироваться и ретираду произвели в совершенном порядке. Старый князь понял из этого официального известия, что наши были разбиты.»
© Толстой, "Война и мир".

Века идут, но мало что меняется... 😁

Угу, и "фотографирование" в подвале Ипатьевского дома...
10.09.22 21:40
0 2

Угу, и "фотографирование" в подвале Ипатьевского дома...
Кстати, Кабаев на экскурсию туда поедет?
10.09.22 22:04
0 0

Века идут, но мало что меняется...
"Что-то нынче наш вахмистр невеселый, словно как не в своей тарелке". Тогда он уходил домой, а после его ухода кто-нибудь всегда говорил: "Видать, наши в Сербии опять обделались - вахмистр сегодня больно молчаливый".

Кому сейчас нужен дешевый сказочник Соловей, когда сегодня на фронте происходит что-то невероятное, сложно оторваться от поступающих новостей.
10.09.22 15:52
1 27

в частности, о первоначальном плане атаки на Украину
Хорошо, что он его потом подкорректировал, и теперь даже перевыполняет:
10.09.22 15:39
3 32

Всерьез относиться к надуванию щек "инсайдами" Соловья - суть моветон.
10.09.22 15:36
1 13

Тем не менее, он ещё 14 февраля сказал, что путлер принял решение начать войну.
10.09.22 15:55
6 2

Тем не менее, он ещё 14 февраля сказал, что путлер принял решение начать войну.
Вплоть до 22 февраля мнения делились примерно поровну, в лучшем случае 1 к 2 – так что 14 февраля шансы на верное "предсказание" были около 30-50% (случайно угадать один из трёх, или даже один из двух). Такой вот "великий инсайдер".

P.S. У Соловья тактика примерно как у покойного Жирика. Тот вообще сразу выдавал очередями по 100500 вариантов, на всякий случай – и хоть одно из его "предсказаний", да срабатывало. Тоже, помнится, слыл "великим пророком", неискушённая публика была просто в восторге... 🙂

Тем не менее, он ещё 14 февраля сказал, что путлер принял решение начать войну.
А американцы это сказали еще в прошлом октябре.
12.09.22 02:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать