Адрес для входа в РФ: exler.world

В США сбили летающую тарелку?

13.02.2023 10:04  16291   Комментарии (223)

Ничего себе дела творятся! Насколько я помню, раньше военные никогда не говорили о возможном иноземном происхождении чего либо. Интересно, что изменилось? 

Американские военные сбили четвертый неопознанный объект недалеко от канадской границы. Об этом сообщила член Палаты представителей США от Мичигана Элисса Слоткин в Twitter. Как сообщает Wall Street Journal, объект сбили из истребителя F-16 по приказу президента США Джо Байдена.

Объект заметили 12 февраля над озером Гурон. Военные начали следить за ним, после чего его сбили пилоты ВВС США и Национальной гвардии. Канадский чиновник рассказал WSJ, что инцидент произошел примерно в 20 км от границы. Объект имел форму восьмиугольника и летел на высоте 6 км, что «представляло опасность для гражданского авиасообщения».

США не исключают внеземного происхождения сбитых объектов, заявил глава Командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) генерал Глен ван Хёрк, его цитирует Reuters. Журналист задал ему вопрос о том, отказался ли Пентагон от версии об инопланетном происхождении объектов. Хёрк заявил, что даст возможность разведке и контрразведке выяснить это, однако сейчас не исключает такую версию. По его словам, военные не просто так называют их объектами, а не воздушными шарами, как в случае с китайским аэростатом. (Отсюда.)

13.02.2023 10:04
Комментарии 223

В форме восьмиугольника говорите... 😄
14.02.23 13:16
0 1

И мы зашептали, стараясь запомнить: «Шестиугольная призма… Шестиугольная призма…»
— Гайка! — воскликнул я.
(с)
14.02.23 14:42
0 0

13.02.23 19:56
0 12

Вежливее надо было быть. Зачем "долбанные"-то? Если тебе че-то от кого-то надо, надо за базаром следить 😄
13.02.23 21:47
0 5

Вежливее надо было быть.
- Здравствуй, дорогой незнакомый друг!
14.02.23 14:35
0 0

Breaking News! Видео сбитой тарелки в Аляске!
13.02.23 19:19
1 0

13.02.23 18:48
0 2

Ну, тарелка. Ну, летает. А сбивать-то зачем?
13.02.23 17:21
0 0

Дык, не положено. 😄
13.02.23 18:13
0 0

"Сколько раз я им втолковывал: летит себе помело и летит, а вы не вмешивайтесь! Так нет! Не слушают! Только и думают, как бы это шутку сшутить."
-- К. Саймак
13.02.23 18:29
0 2

В Огайо реальная экологическая катастрофа. Но Эл Гор и Грета с горячими сердцами молчат как рыба об лед (когда им деньги дают правильные люди), пресса арестовывается на месте, а внимание публики грамотно отвлекается на китайские воздушные шарики и дураков с пистолетами.
13.02.23 16:34
8 2

Вы это про что?
13.02.23 16:55
0 2

ЗВЕРЬ об этом и говорит, что CNN своим зрителям не рассказывает.
13.02.23 17:24
1 0

BREAKING: Toxic chemicals from the train derailment & explosion in East Palestine have reportedly “contaminated” the Ohio River as far as West Virginia, a water source for over 5 million.

There is an environmental disaster in Ohio that all the big media is silent about.
Thousands of gallons of carcinogenic vinyl chloride has spilled and burned in Ohio from a 50-train car derailment.

It's a giant cloud of polyvinyl chloride and tons of other harmful chemical
13.02.23 17:27
0 0

en.wikipedia.org

В Огайо 10 дней незад сошло с рельсов несколько вагонов с химикалом. Потушить невозможно, поэтому горит до сих пор. Куча народу эвакуирована и неизвестно, когда им разрешат вернуться. Помимо прочего в воздух выделяется огромное количество винилхлорида, так что с учетом направления ветра кислотные дожди ожидаем как минимум в мидвесте, а это - житница. Пресса арестовывается.

CNN и остальные СМИ, которые годами топили за экологию и за Грету задвигают эти новости на второй план.
13.02.23 17:27
4 1

Свободная пресса США арестовывается? Шок, сенсация!
13.02.23 17:31
1 2

Вот так и получается, когда министр транспорта назначается не по деловым качествам, а потому, что он пи..ор (зачеркнуть) гей.
13.02.23 17:35
6 1

Toxic chemicals from the train derailment & explosion in East Palestine
Это все израильская военщина, точно она!
13.02.23 18:10
0 6

13.02.23 18:17
2 0

Ха-ха. Понимаю, что стеб. На всякий случай:
13.02.23 18:22
1 0

На всякий случай:
Огайо, шмогайо... Вы думаете, израильской военщине есть разница, каких палестинцев угнетать?
13.02.23 18:34
0 3

Это надо у @SeaDevil спросить, он у нас специалист по израильской военщине. 😄
13.02.23 18:39
1 2

К Zомби-апокалипсису в говени присоединяется Зомби-апокалипсис в штатах? А ещё инопланетяне, текущие Союзы и Прогрессы, война орков против людей...
Весёлый год! Не хватает только Ктулху-шатуна...
13.02.23 18:54
0 2

химикалом
химическим калом?

Кстати, не знал, спасибо, надо поизучать, что за жуть.

edition.cnn.com

Статья в СиЭнЭн на первой странице результатов. Жуткое зрелище, но пока локального значения вроде, нет?

Gov. DeWine activated the Ohio National Guard Sunday evening to deploy to the scene to assist local authorities.

The Ohio EPA is monitoring water quality in local streams, which eventually feed into the Ohio River, a spokesperson said, but the agency does not anticipate contamination to East Palestine’s public water system, which draws from other sources.

The agency installed containment dams in area streams and set up three aeration locations using high volume pumps to treat water and remove dissolved contaminants.

Хорошо, что ЕПА есть, а то бы никто ничего не мониторил.
13.02.23 19:16
0 0

Статья в СиЭнЭн на первой странице результатов.
Прокрутил 6 или 7 скринов на первой странице CNN. Про Огайо ни слова.
13.02.23 20:57
3 0

Я в гугле News набрал "ohio train derailment". На сайт СНН просто так я действительно не хожу.
13.02.23 21:48
0 2

ТО что гугл первым выплевывает CNN, где это статья задвинута на задний план - это отличнейший показатель адекватности освещения происходящего в СМИ.
13.02.23 22:33
2 1

10 февраля официальный представитель Белого дома Джон Кирби сообщил, что у берегов Аляски военные приняли меры предосторожности и сбили неопознанный объект, летевший на высоте более 12 тысяч метров. По утверждению властей, этот объект «представлял угрозу безопасности гражданских полетов». Прежде чем сбить цель, ее отслеживали в течение суток. Изначально аппарат называли воздушным шаром размером с небольшой автомобиль, однако позже власти заявили, что не имеют представления о том, как он выглядел и кому принадлежал, поскольку объект разбился на куски, ударившись об лед.

«Мы называем его „объектом“, потому что это лучшее описание, которое у нас есть на данный момент, — пояснил Кирби. — Мы не знаем, кто его владелец, принадлежит ли он какому-либо государству, корпорации или частному лицу. Мы просто не знаем».

11 февраля американский истребитель F-22 сбил еще один неопознанный объект. Первоначально он был обнаружен в воздушном пространстве США, однако затем переместился на территорию Канады. По нему выпустили ракету малой дальности, когда он находился примерно в 160 километрах от границы США на высоте более 12 тысяч метров над малонаселенной территорией Юкон. Как утверждают власти, объект имел цилиндрическую форму. Более точной информации о его происхождении пока нет, хотя власти предполагают, что это был, скорее всего, воздушный шар.

12 февраля истребитель F-16 сбил третий неопознанный летающий объект на высоте более шести тысяч метров над озером Гурон на границе с Канадой. Его заметили еще накануне над штатом Монтана, а затем наблюдали в Висконсине и Мичигане. Объект охарактеризовали как восьмиугольную конструкцию с привязанными к ней нитями, не имеющую заметной полезной нагрузки. Власти объявили, что он представлял потенциальную угрозу для гражданской авиации.

В то же время китайские государственные СМИ объявили, что власти обнаружили неопознанный объект, который они намереваются сбить — в водах неподалеку от города Жичжао в провинции Шаньдун на востоке страны.

Как пишет The New York Times, серия инцидентов, произошедших за несколько дней, свидетельствует о том, что американские и канадские военные проявляют повышенную бдительность, фиксируя силами совместной аэрокосмической обороны объекты, которые ранее могли пропускать. После вторжения китайского аэростата Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) перенастроило свою радиолокационную систему, сделав ее более чувствительной, в результате чего количество обнаруживаемых ею объектов резко увеличилось.

«Мы более внимательно исследуем наше воздушное пространство на этих высотах, в том числе усиливаем наш радар, что может, по крайней мере, частично объяснить увеличение количества объектов, которые мы обнаружили за последнюю неделю», — заявила на брифинге в Пентагоне помощник министра обороны Мелисса Далтон.

Глава командования NORAD генерал Глен ван Херк на пресс-конференции заявил, что даже не исключает вероятность внеземного происхождения сбитых объектов в небе над Северной Америкой. Однако позже представители администрации президента США отвергли подобные предположения. Никто не думает, что эти аппараты являются чем-то иным, кроме как устройствами, созданными на Земле, цитирует NYT неназванного высокопоставленного американского чиновника.

Официальные лица не отрицают, что обнаруженных и сбитых объектов может стать еще больше. Некоторые чиновники предполагают, что летательные аппараты могут принадлежать Китаю или России и предназначаться для проверки систем раннего предупреждения NORAD. Таким образом иностранные государства хотят выяснить, как быстро США узнают о потенциальном вторжении и как быстро военные на него отреагируют, предполагает собеседник The New York Times.
13.02.23 16:34
0 2

Какая прелесть. F-22 raptor стоимостью в миллиард долларов выиграл бой с воздушным шариком.
13.02.23 16:36
6 2

Когда ракеты среднего радиуса попадают в старую покинутую палатку, это выглядело не менее странно, но считалось великой победой американского оружия!
13.02.23 16:53
1 0

То есть они сбили над Канадой? И как, пришлют ли Канадцы ноту?
13.02.23 16:58
3 0

У них соглашение о совместной аэрокосмической обороне ещё с пятидесятых годов.
NORAD
13.02.23 20:11
0 1

То есть они сбили над Канадой? И как, пришлют ли Канадцы ноту?
Пришлют ли канадцы ноту за то, что по приказу Трюдо американский самолет сбил НЛО? Интересный вопрос.
13.02.23 23:56
0 1

А вот еще один летающий объект прилетел сегодня ночью: www.mirror.co.uk
Астероид заказывали? Маленький, правда, сразу сгорел в атмосфере, но это они прицеливаются пока.
13.02.23 15:18
0 2

Во времена, когда нас в школах еще чему-то учили, этот объект назывался метеор, или болид. Ну а теперь "астероид".
13.02.23 15:25
0 0

Ну а теперь "астероид".
Пока он просто летит в космосе и никого не трогает - он астероид. А уж после входа в атмосферу - метеор или болид.

Sizes and shapes of asteroids vary significantly, ranging from 1-meter rocks to a dwarf planet almost 1000 km in diameter.
13.02.23 15:41
0 2

Я один даже видел за неск минут до заката в августе, когда по мосту в Сан Фране exa^. Очень яркий (т.е. видно было несмотря на вечернее солнце). Хлопка не было, как в челябинске.
13.02.23 15:50
0 1

А звук рвущейся материи был слышен?
13.02.23 16:55
0 0

А когда упадет - метеорит.
13.02.23 16:59
0 0

А звук рвущейся материи был слышен?
Я видел, яркий шар с хвостом, и звук рвущейся материи, и весь набор - Припять, 1984 год. Мне никто не верит чего-то.
13.02.23 18:15
0 1

>>>А звук рвущейся материи был слышен?

Nope.
13.02.23 19:20
0 0

Припять, 1984 год
Неспроста! 666 дней до Ч?
13.02.23 19:21
0 0

666 дней до Ч?
Еханый бабай, и правда.
13.02.23 19:41
0 1

Наверняка что тоиз разряда "аналогов нет"
13.02.23 14:39
0 0

Ну, если оно при этом добралось до озера Гурон и только там было обнаружено, - это очень впечатляющий результат.
111
13.02.23 15:04
0 1

На фотке F22
Подумала, что F15, у них тоже двухкилевой хвост, но нет, хотя похож.
У меня F16 над головой летают каждый день ))) красивые ))
У F16 хвост однокилевой.
13.02.23 13:36
0 0

Вот и поисследовали состав атмосферы голубой планеты(
13.02.23 13:32
1 0

13.02.23 12:50
0 7

This is cultural misunderstanding, ambassador!!!
13.02.23 14:14
0 4

13.02.23 12:49
0 32

Ржунимагу.
13.02.23 14:33
0 0

Это пять)
13.02.23 16:37
0 0

В 21 году США рассекретили данные по наблюдениям НЛО, военные сообщили о 144 эпизодах, которые не удалось объяснить с точки зрения современной науки и техники. Но доказательств внеземного происхождения пока нет. И это не рассказы полоумных бабулек, это рапорты военных летчиков, аудио и видеоматериалы. В октябре 2022 года NASA создало группу по изучению НЛО.
13.02.23 12:37
2 2

Это нормально. Сложно обьяснить все, особенно оптические эффекты.
13.02.23 16:47
0 2

Это не рассказы полоумных бабулек, это рассказы полоумных дедулек

what is presented by the credulous news media as serious reports that the US military is keenly interested in UFOs and believes they might be alien, is actually merely the most successful press campaign by a group of well-funded people who have, for 50 years, dedicated themselves to their belief that psychic powers, telekinesis, poltergeists, life after death, shapeshifters, and inter-dimensional aliens are all closely interconnected
14.02.23 13:00
0 0

Ага. Особенно когда этот оптический эффект бодро захватывается и сопровождается системой наведения истребителя. Которая теоретически как бы заточена, чтобы целиться в реальные, а не иллюзорные объекты...
17.02.23 19:50
0 0

А вчера фигня летала
С серебристого металла
Слишком много в наши дни
Не опознанной фигни
13.02.23 12:30
0 10

13.02.23 14:19
0 5

- Малдер, мне кажется, во мне чужой!
- Не бойся, Скалли, это мой!
13.02.23 20:38
1 7

Забавно видеть как обычная новость (Байден употребил выражение "неопознанный объект" вместо "зонд", потому что обломки не идентифицировали на момент доклада) начинает обрастать фантастическими подробностями - "восьмиугольник", "возможное инопланетное происхождение", "военные скрывают". "Вот так возникают нездоровые сенсации, подумал я" (c)
13.02.23 12:03
0 13

Нравилось Стругацким это выражение 😄
— Вот видите, товарищ Ойра-Ойра, — сказал он. — Так вот и возникают нездоровые сенсации.
14.02.23 14:26
0 1

США не исключают внеземного происхождения сбитых объектов
А так же возможности того, что это был чайник с выгравированной на нём буквой "Р"
13.02.23 11:53
1 10

А так же возможности того, что это был чайник с выгравированной на нём буквой "Р"
Уверен, что это досадная ошибка. Буква там P а не Р. Латиницей.

Часть от надписи Т.Р.А.М.П. -- Третий Регилианский Автоматический Межпланетный Патруль.

Думаете, чайник Рассела долетался? 😄

Вероятность того, что россия когда-то могла бы стать нормальной страной неожиданно стала в теории отличаться от нуля.
13.02.23 11:48
2 5

Что же обусловило такое резкое изменение вероятности?
13.02.23 13:01
0 1

Так неоднократно говорилось же, что наиболее вероятное решение всех главных проблем в россии - прилетят инопланетяне и как-то разрулят.
13.02.23 14:17
0 13

что наиболее вероятное решение всех главных проблем в россии - прилетят инопланетяне
Зачёт!
13.02.23 14:26
0 4

Лучше волшебник. И неважно, какого цвета вертолёт! 😄
13.02.23 17:41
0 2

Лучше волшебник. И неважно, какого цвета вертолёт!
Да ну, народ опять бухтеть начнет - эскимо! Быстрые углеводы! Фу, бяка!
13.02.23 22:18
0 1

Кстати, юбилей в прошлом году был:
Международный день эскимо - 24 января.
14.02.23 05:55
0 0

13.02.23 11:28
0 15

13.02.23 12:00
0 0

Любая неопознанная цель является неопознанным объектом. Этот принцип един для ПВО всех стран. Откуда он прилетел разбираются после того как сбили. Это тоже единый принцип, но который иногда нарушается (У-2 Пауэрса и кукурузник Пруста тому пример).
111
13.02.23 11:26
0 7

Откуда он прилетел разбираются после того как сбили.
Вот, то же самое написал.
13.02.23 11:41
1 1

"То тарелками пугають,
Дескать, подлыя, летають.
То у них собаки лають,
То у них руины говорять."
13.02.23 11:24
0 14

То у них собаки лають,
Интересно, что конкретно имелось в виду?
13.02.23 12:52
0 1

Интересно, что конкретно имелось в виду?
Думается, духи и призраки, или, как выражалась пресса, "биоэнергетические сущности", которых люди не замечают, а домашние животные якобы чувствуют и беспокоятся. Поэтому, если кот ни с того ни с сего зашипел, а собака подняла беспричинный лай, то это, стало быть, покойный дедушка незримо пришел и за вами подглядывает.
13.02.23 14:24
0 4

Интересно, что конкретно имелось в виду?
В ходе передачи прозвучало: «Собаки лают в пустоту, когда чувствуют приближение НЛО»
ru.wikipedia.org
13.02.23 17:15
0 2

Если что-то непонятное, всегда выбирай самое сложное объяснение.
13.02.23 11:20
1 6

13.02.23 11:56
0 2

У них там Зона-51 еще не переполнена?
13.02.23 11:17
0 1

«Ангар 18» переполнен, а Зона большая - ещё нет 😉
13.02.23 11:22
0 3

Звучит как сценарий блокбастера.
2022 года. Россия начинает вооружённый конфликт с Украиной.
2023 год. Китай начинает посылать воздушные шары для съёмки территории США (типа со спутников им что-то не видно).
Инопланетяне, обеспокоенный ситуаций на Земле, посылают разведчиков. Бравые ВВС США во главе с Томомкурузом случайно сбивают инопланетный аппарат.

А в это время где-то в жопе мира гениальный чокнутый учёный обнаруживает, что...
13.02.23 11:07
0 21

... население земли давно поражено инопланетной амёбой-мозгоедом. Но выживает амёба только в мозгу у россиян. Поэтому амёбы хотят чтобы везде была россия.
13.02.23 12:05
3 15

Но выживает амёба только в мозгу у россиян.
13.02.23 13:17
0 19

Помню, когда-то, ещё во времена телеканала ТВ-6, по нему шёл какой-то фантастический сериал то ли Сумеречная зона, то ли За гранью возможного. И там была серия, как на Землю прилетели инопланетяне и поставили ультиматум, что если земляне не прекратят творящееся безобразие, то планета будет уничтожена. Ну, главы государств кинулись подписывать мирные договоры, жать друг другу руки и т.п. И вот по окончании времени ультиматума показывают командиру инопланетного корабля мирные договоры, отказ от применения ядерного оружия и т.п. На что инопланетный чувак им заявляет, что вы,земляне, подписали себе смертный приговор- вы должны были начать воевать друг с другом, чтоб доказать, что вы воины, а вы проявили себя слабаками и будете за это уничтожены. Тем всё и кончилось. Так что может ну их нафиг, этих инопланетян.
13.02.23 15:05
0 0

Бравые ВВС США во главе с Томомкурузом случайно сбивают инопланетный аппарат.
Который падает в Чертаново.... кажется про это уже сняли фильм. 😄
13.02.23 16:42
0 0

Звучит как сценарий блокбастера.
Называется "Хранители".
Интересно, кто выступает Озимандиасом? Может, Маск?
13.02.23 19:00
0 0

А вообще, ерунда это. Цивилизация нашего или чуть выше уровня до межзвездных полетов не дойдет.
А реальная сверзцивилизация либо будет следить за нами, так сто мы и не поймем (много ли понимают муравьи, когда их исследуют?), либо сразу вмажет. Ну, в лучшем случае прилетит и поставит перед фактом.
И спраашивать не будет.
13.02.23 11:03
1 9

А может эти гости со спутников Юпитера прилетели.
13.02.23 11:17
0 0

Цивилизация нашего или чуть выше уровня до межзвездных полетов не дойдет.
Цивилизация нашего уровня уже дошла до межзвездных полетов, вояджеры покинули Солнечную систему и через какое-то время могут достичь других звездных систем.
В фантастике в сценарии контакта любят описывать огромные корабли с пришельцами. В реальности гораздо вероятнее, что это будет беспилотный зонд, может даже совсем небольшой. Или даже несколько наноботов, предназначенных для сборки более крупного зонда.
13.02.23 12:44
0 1

Проще будет запустить на землю неизвестный вирус. Но с чего все взяли что им нужна земля.
13.02.23 13:54
0 0

Как гражданин Украины не могу рекомендовать расейского. Но фильм "Аванпост" интересен хотя бы тем, как бравые вояки расстреливают и пришельцев-детей, и свое гражданское население в оптовых количествах. Ну, и атака неопознанных биологических объектов типа "медведь бурый" хороша. Куда там "Чапаеву".
13.02.23 14:07
1 0

А реальная сверхцивилизация либо будет следить за нами, так что мы и не поймем (много ли понимают муравьи, когда их исследуют?), либо сразу вмажет. Ну, в лучшем случае прилетит и поставит перед фактом.
И спрашивать не будет.
Мы сейчас подходим к инопланетному сознанию с точки зрения отношения европейца к папуасу. Но, земного европейца к земному папуасу.
Какая будет логика у инопланетян, никто сказать не может. Только гадания на кофейной гуще. А может, а может...
Может мы им неинтересны, может смахнут нас, как пыль со стола, может будут подтягивать до какого-то уровня. А может просто съедят.
Мы даже не можем предположить, как они будут выглядеть. Потому что наши предположения опять же основываются на нашем земном опыте. Маленькие, зелёные, НО, всё-таки человечки.
13.02.23 15:12
0 1

А реальная сверзцивилизация
Давно занет старый анекдот:
"Сидит мужик под кокосовой пальмой и на солнышке греется, а мимо проходит другой мужик - бизнесмен и говорит, что же ты дурак сидишь и ничего не делаешь.
Лучше бы насобирал этих кокосов, отвез на рынок и продал, затем купил тачку, насобирал бы еще больше кокосов и заработал еще больше денег, а потом бы вообще нанял был людей, они бы собирали кокосы, а ты лежал бы под пальмой и ничего не делал."
Так что они познали дзен, сидят под пальмой и не суетятся.
13.02.23 16:39
0 1

Нет смысла посылать что-то массивнее информационного пакета.

Хорошая идея, вместо замораживания умерших голов, посылать их ДНК и коннектом.
13.02.23 18:22
0 0

Ну давайте не будем скромничать, когда там они чего достигнут других звездных систем? Через сколько лет?
14.02.23 02:35
0 0

В реальности гораздо вероятнее, что это будет беспилотный зонд, может даже совсем небольшой. Или даже несколько наноботов, предназначенных для сборки более крупного зонда.
"All you need is kill" Хироси Сакурадзаки и, в меньшей степени, "Задача трёх тел" Лю Цысиня.
14.02.23 17:33
0 0

Когда-то лет десять назад на глаза попалась еще бумажная статья о практически нулевой вероятности существования инопланетян вообще, еще меньшей вероятности их существования в нашем уголке Вселенной, исчезающе малой вероятности их существования именно в нашем временном отрезке и ну вообще песец какой микроскопической вероятности их желания идти на контакт или каким-то образом дать о себе знать. Написано было грамотно, я проникся. А то в детстве в "Неделе", кажется, прочитал как женщин инопланетяне похищали (спойлер: в тот раз безуспешно), вообще боялся ночью из дома выходить.
13.02.23 10:53
0 6

Чушь эта статейка. Во Вселенной миллионы звезд, вокруг каждой системы планет. Мы муравьи, которые считают себя центром вселенной.
13.02.23 10:58
2 5

Вероятность на то и вероятность, чтобы иногда случаться. Даже в Спортлото говорят некоторые выигрывают.
13.02.23 10:59
0 3

Все упирается в энергетические затраты необходимые для совершения хоть сколько ни будь дальнего полета в разумный временной промежуток.
13.02.23 11:00
0 3

прочитал как женщин инопланетяне похищали (спойлер: в тот раз безуспешно), вообще боялся ночью из дома выходить
Корнет, вы ... ?

Эти статьи принципиально антропно ограничены, даже если пишут самые лучшие ученые мужи и жены, соблюдая научную методологию от и до.

Корректно так: на нынешнем уровне научного развития человечества практически невозможно обнаружить внеземную схожую с человеческой цивилизацию, не превосходящую человеческую по уровню научного развития.
13.02.23 11:02
2 4

женщин инопланетяне похищали
...всю ночь держали в заложниках, силой заставляли пить коньяк, но утром отпускали, даже на такси не скупились 😄
13.02.23 11:03
0 15

Хорошо хоть до отрицательных вероятностей не дошло.
13.02.23 11:12
0 3

Все упирается в энергетические затраты необходимые для совершения хоть сколько ни будь дальнего полета в разумный временной промежуток.
Всё уже придумано до нас. Тем цивилизациям, которые выкачивают энергию из целых галактик, мы вообще неинтересны, мягко говоря...
13.02.23 11:13
1 1

еще меньшей вероятности их существования в нашем уголке Вселенной, исчезающе малой вероятности их существования именно в нашем временном отрезке и ну вообще песец какой микроскопической вероятности их желания идти на контакт
Это так. Станислав Лем, однако, заметил по этому поводу: если вы летите на самолёте и капаете пипеткой из кабины, а на земле в скамейку вбит гвоздь, то вероятность попасть капелькой точно в шляпку этого гвоздя настолько мизерная, что не стоит упоминания. Но когда начнётся дождь, то уже через пару минут все гвозди будут мокрые.
13.02.23 11:17
0 6

На самом деле возможно, но не очень далеко. А так то, трудно найти черную кошку в темной комнате...
13.02.23 11:20
0 0

Тем цивилизациям, которые выкачивают энергию из целых галактик, мы вообще неинтересны, мягко говоря...
Так подумать, разные вихревые потоки плазмы, разные электронно-нуклонные структуры в недрах нейтронных звёзд могут иметь сложное строение и сложным образом взаимодействовать между собой, так что нельзя исключать, что там или там возникают процессы, подобные нашей жизни. Но с тамошними существами нам не просто контакт сложно будет наладить или распознать живое - нам с ними общаться не о чем просто будет, общих тем нет )
13.02.23 11:23
0 2

>>>то уже через пару минут все гвозди будут мокрые.

Это так, но в уравнении Дрейка самый интересный параметр может быть от 10^-20 до 1. 😄 и мы про него ничего не знаем
13.02.23 11:23
0 0

Корнет, вы ... ?
В "Смешариках" есть чудный эпизод о свинке, которая до смерти боялась, что за ней придет Черный Ловелас. И вдруг темной-темной ночью она на него напоролась:

Чёрный Ловелас: Прекрасная погода, мадмуазель, не правда ли...
Нюша: Вы пришли за моим сердцем, и я сойду с ума, да?
Чёрный Ловелас: Было бы очень некрасиво с моей стороны сводить с ума столь юную мадемуазель. Она тогда не сможет делать уроки. Увы, мне пора. Благодарю вас за столь приятное знакомство.
Нюша: А когда я вырасту? Вы придете? А?
Чёрный Ловелас: Все может быть...
Нюша: Я буду ждать! Я буду ждать! Я обязательно буду ждать!!!

>>>то уже через пару минут все гвозди будут мокрые.Это так, но в уравнении Дрейка самый интересный параметр может быть от 10^-20 до 1. 😄 и мы про него ничего не знаем
И срок существования вселенной еще очень мал. Если красные карлики могут светить до триллиона лет, а тут прошло жалких 14 млрд. Не исключено, что мы первые и самые старшие.
13.02.23 11:33
0 2

И уничтожим себя за мгновение. 5000 лет назад мы ещё не умели в колесо.
13.02.23 11:39
0 3

Но с тамошними существами нам не просто контакт сложно будет наладить или распознать живое - нам с ними общаться не о чем просто будет, общих тем нет )
Та даже если это похожая углероводородная форма - мы с ними просто не пересечемся пока они не настроят сфер Дайсона на всю галактику. Уж когда настроят мы им будем настолько пофиг как нам на отдельные молекулы
13.02.23 11:43
0 2

Нет. В "Спортлото" всё украдено до нас. Шанс ровно 0 на крупный выигрыш.
13.02.23 11:54
0 0

Но с тамошними существами нам не просто контакт сложно будет наладить или распознать живое - нам с ними общаться не о чем просто будет, общих тем нет )
Когда в окрестностях Эдинбурга прорвало очистные сооружение и много городского дерьма вылилось в море, мой коллега справедливо заметил, что "Вот поэтому дельфины с нами и не разговаривают".
13.02.23 11:58
0 13

если вы летите на самолёте и капаете пипеткой из кабины, а на земле в скамейку вбит гвоздь, то вероятность попасть капелькой точно в шляпку этого гвоздя настолько мизерная, что не стоит упоминания
А если из множества скамеек в парке есть всего одна, из которой торчит плохо вбитый гвоздь, вероятность, что вы усядетесь именно на эту скамейку и порвете штаны, близка к единице. 😒
13.02.23 12:00
0 6

Бесконечно малая вероятность совпадения во времени и пространстве.
Но, при бесконечно большом числе комбинаций и возможностей.

А вообще, к нам уже прилетали, но мы это так и не поняли!
Оамуамуа.
13.02.23 12:20
1 0

Мы муравьи, которые считают себя центром вселенной.
Не совсем. Таких муравьев из нас только 146 миллионов.
13.02.23 12:23
5 3

Это всё верно, если их цивилизация не автоматизирует процесс поиска. А вот если автоматизирует, то вопрос только в скалируемости и временных рамок программы. А ещё интересны цели поиска.
13.02.23 12:30
0 0

Все упирается в энергетические затраты необходимые для совершения хоть сколько ни будь дальнего полета в разумный временной промежуток.
Даа? А что, хотя бы в теории сверхсветовые путешествия уже есть?
И вопрос с казуальностью тоже решили?
А то дело такое, как бы на поверхности луны не появилось:
— Не сотвори машины времени или сверхсветового перемещения! А то...
и подпись
Эсхатон, не бог ваш
13.02.23 12:38
2 0

Причем здесь время свечения красных карликов до предполагаемого времени существования Вселенной? Звезд и даже галактик - очень и очень много. Вероятность, что где-то еще зародилась жизнь параллельно земной и раньше хотя бы 1 млрд. лет далеко не нулевая (особенно учитывая сколько уже открыли потенциально пригодных для жизни планет только на очень маленьком по вселенским меркам удалении от Земли).
13.02.23 12:45
0 0

невозможно обнаружить внеземную схожую с человеческой цивилизацию, не превосходящую человеческую по уровню научного развития.
ЧАВО? Аргументы в студию!
Активные радиотелескопы нашего уровня земляне бы увидели на расстоянии до 70 св. лет.
Военные — поменьше, но тоже будь здоров.
ПС
Тут, говорят, систему обнаружения астероидов будут строить....
ППС
И это ещё ученые не озадачились космическими радиоинтерферометрами толком.
LIGO/VIRGO показывают, что если заморочиться, то там чувствительность запредельная.
13.02.23 12:46
0 0

Три завета, выгравированные на алмазном кубе с ребром в десять метров.
1. Я — Эсхатон. Я не бог ваш.
2. Я происхожу от вас и существую в вашем будущем.
3. Да не нарушишь ты принципа причинности в моем историческом световом конусе. А не то.
13.02.23 13:02
0 0

Илиада Гомера заиграла новыми красками...

Мне кажется не строят они сфер Дайсона. Цикл освоения источников энергии и оптимизации потребления двойной как спираль ДНК. Нам сейчас кажется что небоходимы сферы Дайсона, просто потому что вся наша энергетика это - чайник на костре. Как только будут найдены эффективные методы быстрой трансформации энергии - такие объемы станут попросту не нужны.

Живой пример компьютеры - мегаватты на работу первых ламповых/транзисторых монстров, и это всег-то 50 лет назад. А сегодня ваш смартфон будет гонять тот же объем вычислительных мощностей, в фоне и без заметного увелчения энергопотребления.
13.02.23 14:20
0 4

Живой пример компьютеры - мегаватты на работу первых ламповых/транзисторых монстров, и это всег-то 50 лет назад. А сегодня ваш смартфон будет гонять тот же объем вычислительных мощностей, в фоне и без заметного увелчения энергопотребления.
Это живой пример того как росла энергоэффективность а не освоение источников. Пока что наиболее энергоеффективным способом хранения энергии является бензин и широко используемым являются ДВС. Всякие электромобили остаются гаджетами с мизерными пробегами на одной зарядке. Принципы батарей не меняются со времен ламповых компов.
13.02.23 14:39
0 0

Причем здесь время свечения красных карликов до предполагаемого времени существования Вселенной? Звезд и даже галактик - очень и очень много.
Это только к тому, что у вселенной впереди несравнимо больше времени, чем пока прошло с её рождения, поэтому появление жизни в будущем настолько же вероятнее появления жизни в прошлом.

Но вы правы, что и сегодня не счесть мест, где жизнь могла бы появиться и развиваться. Я бы даже больше сказал: вот есть сейчас фоновое реликтовое излучение. Его температура низкая, около трех кельвинов, и она снижается. Соответственно в прошлом она была выше нынешней. Конкретно, когда с Большого Взрыва прошло несколько сотен миллионов лет, фоновое излучение имело температуру 20-30 градусов Цельсия, как на курортах Средиземного моря. Это фоновая температура в космосе! В этот период белковая жизнь, подобная нашей, вообще не была привязана к планетам! Ей было комфортно в самых разных местах пространства - на астероидах, в облаках пыли, в газовых туманностях, в хвостах комет, в планетарных кольцах. Это сейчас мы сгрудились возле звезд, как чукчи возле костра, а тогда вся вселенная имела условия для зарождения и развития самых обычных живых существ, и было бы удивительно, если бы они в ту пору нигде не зародились, и никто с той поры до нас не дожил.
13.02.23 14:41
0 1

Даа? А что, хотя бы в теории сверхсветовые путешествия уже есть?
Да, есть. Например, все галактики, которые от нас дальше, чем радиус Хаббла, улетают от нас быстрее скорости света, таковы свойства пространства, где мы существуем. Это еще не дает нам технологии, как перемещаться с такими скоростями, но наглядно показывает, что такое движение (не тел в пространстве, а движение самого пространства вместе с телами) не запрещено фундаментальными законами природы. Как птицы своим примером показывали первобытным людям принципиальную возможность летать по воздуху.
13.02.23 14:45
1 2

Мне кажется не строят они сфер Дайсона. Цикл освоения источников энергии и оптимизации потребления двойной как спираль ДНК. Нам сейчас кажется что небоходимы сферы Дайсона, просто потому что вся наша энергетика это - чайник на костре.
Если эту мысль несколько продолжить, возникнет вот какое грустное предположение. Человек XVIII - XIX веков, глядя вокруг и размышляя о будущем, сказал бы, что мир будут наполнен заводами, кораблями, миллиардами летательных аппаратов, изрыт шахтами и копями, все миллиарды людей работали бы на чадящих фабриках, добыче угля или производстве еды. Между тем, на работе все меньше людей имеют дело с материальным - все больше людей имеют профессии, связанные с общением с другими людьми, и они кирку с лопатой не видели. Это дизайнеры, блогеры, адвокаты, программисты, бухгалтеры, звукооператоры, чиновники, банкиры, финансисты, тестировщики, учителя, парикмахеры, гинекологи, стоматологи, косметологи, диетологи, фитнес-тренеры, массажисты, бармены, кассиры, политики, бизнес-консультанты, разработчики игр, музыканты...

Работа очень многих из них вполне осуществима из дома, учитывая фантастическое развитие средств связи в наши дни. Другим достаточно быть у себя в чистом проветриваемом кабинете - в любом случае, в шахту не спускаться и по лесам не бегать, по морю на шхуне не плавать.

Достаточно развитая цивилизация может иметь миллионы неизвестных нам профессий, в ней могут бурлить и кипеть страсти, бушевать перемены, конфликты, кризисы, одерживаться исторические победы, великие стратеги могут совершать слияния и поглощения... А снаружи планета будет выглядеть пустой и безжизненной, только ячейки с перемигивающимися светодиодами под толщей скал. Ни один пришелец с Земли не сообразит, что у него под ногами живут всемогуторы. Какая межзвездная деятельность, шахты на астероидах, захват чужих планет, покорение галактики - ничего этого не будет.

Больше того, наращивая вычислительные частоты своего виртуального мира, такая цивилизация будет проживать десять, сто, тысячу лет, пока для вас пройдёт час. Представим, что такая цивилизация узнает, что ее звезда взорвется через пару лет, и все погибнет. Может, она предпримет что-то глобальное для срочной эвакуации к другим звездам? Может да, а может нажмет кнопочку "турбо" и проживет за эти пару лет пару миллиардов благополучных виртуальных лет, и в гробу она видела панику и перелеты.
13.02.23 15:05
0 6

Именно! Как раз эта проблема держит нас, как цивилизацию за горло. Поэтому, не имея под рукой компактных и надёжных источников энергии (аккумулятор это просто такой способ не носить с собой теплоэлектростанцию или ДВС) мы "ищем пуговицу", то есть оптимизирует энергопотребление.
Опять не говорю что это плохо - это хорошо потому что облегчает задачу для тех кто наконец то придумает, фотосинтез с энергоемкостью как у бензина.
13.02.23 15:09
1 0

Это было бы очень печально. С другой стороны, первый блин комом.

С третьей стороны, если ближайшая цивилизация в миллиарде световых лет, то каждая считает себя самой старшей.
13.02.23 15:53
0 0

И как мы их видим тогда?

А если не видим, посему решили что они есть?
13.02.23 16:05
0 1

С третьей стороны, если ближайшая цивилизация в миллиарде световых лет, то каждая считает себя самой старшей.
Миллиард - это так дохрена, что даже много.

Вот наша галактика, это диск диаметром сто тысяч световых лет. Вот в ней квадратик. Вот в квадратике, если приблизить, видна голубая сфера. Вот на такое расстояние успели распространиться самые первые радиосигналы с Земли с момента изобретения радио Герцем, Поповым и Маркони.
13.02.23 16:06
0 6

А как долго были эти комфортные условия во вселенной, пусть скажем от 100 до 0?

А какие атомы тогда были доступны? Из водорода как-то сложно делать белки...

Вероятность же жизни в угасающей вселенной, вопрос спорный.
13.02.23 16:10
0 0

А если не видим, посему решили что они есть?
Никто не заявляет, что они есть. Просто если даже они есть (что не факт), и они очень развиты, энергичны и деятельны (что не факт) - даже это не даёт никакой гарантии, что их деятельность будет как-то проявляться и будет заметна снаружи - через полеты, строительство, экспансию, добычу ресурсов... И наше собственное общество движется как раз к такому состоянию - я сегодня работал на работе и пообщался с вами, не отходя от собственной постели дальше метра.
13.02.23 16:14
0 1

Ну это как бросить камень в тихий океан и считать когда волна дойдет до противоположного берега.

Галактик реально много, не обязательно внеземная жизнь в нашей.

Сама техноцивилизация появилась даже по геологическим меркам только что, я уж не говорю о космологических.
13.02.23 16:14
0 1

Тут согласен с вами, все так. Кардышев скорее всего не прав. Я надеюсь, будут создана технология обратимых вычислений и сфера Дайсона не понадобится.
13.02.23 16:18
0 0

А как долго были эти комфортные условия во вселенной, пусть скажем от 100 до 0?
А какие атомы тогда были доступны? Из водорода как-то сложно делать белки...
50 - 100 млн лет, насколько помню - это как от последних динозавров до Аллы Пугачевой. Тяжелые атомы получаются от сверхновых и килоновых - звезды в ранней вселенной были крупнее нынешних и жили намного короче, так что пусть не в нынешнем ассортименте, но тяжелые атомы должны были существовать.
13.02.23 16:20
0 3

Ну это как бросить камень в тихий океан и считать когда волна дойдет до противоположного берега.
(Записал в блокнотик. Офигенный образ).
13.02.23 16:21
0 1

Ну динозавр это почти Алла и есть. От одноклеточных до динозавров побольше будет.

Оно конечно по всей вселенной, но это как ожидать что 4 миллиарда женщин выносят и родят за 5 минут. По сути, вы ожидаете Больцмоновский мозг в это время существования вселенной?
13.02.23 16:35
0 0

По сути, вы ожидаете Больцмоновский мозг в это время существования вселенной?
Могло смочь. А могло и не могло )
13.02.23 16:38
0 0

Парадокс Ферми.
13.02.23 16:41
0 1

Это один из вполне вероятных сценариев нашего будущего, или части человечества. Кому то иетнереснее создавать свои миры, а другим куда веселее их исследовать. но и те и другие жмутся к углам гауссианы, оставляя основной массе "гы-гы, красивая, пойдем подвигаемся."
Есть еще один из путей оптимизации, который в нашем случае будет скорее электронно-биологический - достижение состояния улья/человейника.
Кто знает может 100 миллионов лет назад муравьи или пчелы были в каком то смысле разумны, но потом за миллионы лет оптимизации пришли к нынешней конфигурации общества и успешно пребывают в ней дольше чем мы может себе даже вообразить. А персональный интеллект схлопнулся до сверх-оптимальной нейросети, нацеленной на выживание коллектива.

Варианты же развития вне-земных и не-гуманоидных цивилизаций могут с легкостью оказатся за пределами нашей зоны восприятия их как разумных существ.
13.02.23 16:55
0 3

поэтому появление жизни в будущем настолько же вероятнее появления жизни в прошлом.
Но если вселенная расширяется, то, может, концентрация вещ-в падает и им будет сложнее скоагулироваться в звезды?
13.02.23 19:23
0 0

Но если вселенная расширяется, то, может, концентрация вещ-в падает
Галактика не расширяется же, это отдельные галактики друг от друга могут отдаляться.

И потом, шут с ними, новыми звездами - старые могут спокойно гореть в сто и тысячу раз дольше, чем наше Солнце. Просто нам, простым пользователям, зачем-то выдали серверный источник, и он полыхает, как пионерский костер. А звезда Барнарда или Проксима Центавра будут светить тогда, когда от солнечной системы ни пыли, ни воспоминаний не останется.
13.02.23 19:39
0 2

старые могут спокойно гореть в сто и тысячу раз дольше, чем наше Солнце.
У красных карликов все крайне хреново с радиационной обстановкой в зоне обитаемости. 😒
13.02.23 22:15
0 0

У красных карликов все крайне хреново с радиационной обстановкой в зоне обитаемости. 😒
Да, и эта зона так мала, что подразумевает приливный захват почти неизбежно, что климат не улучшает. Но как-то надо будет выкручиваться!
13.02.23 22:36
0 0

Когда-то и идею полетов на аппаратах тяжелее воздуха считали бредом.
14.02.23 12:54
0 0

Это если они до сих используют радиосвязь. Мы-то не пользуемся уже голубиной почтой?
14.02.23 13:03
0 0

В этот период белковая жизнь, подобная нашей, вообще не была привязана к планетам! Ей было комфортно в самых разных местах пространства - на астероидах, в облаках пыли, в газовых туманностях, в хвостах комет, в планетарных кольцах.
А дышали чем?
14.02.23 13:09
0 0

А дышали чем?
В смысле - "дышали"? Зачем дышали?

Напомню, что когда земная жизнь возникла и развивалась, живые существа сменяли друг друга, но полтора миллиарда лет ни одно из них не дышало, не занимались этим. Некоторые и сейчас не занимаются, мы называем их "анаэробными".

Так продолжалось до тех пор, пока одна группа живых организмов не устроила самую губительную в земной истории экологическую катастрофу - насытила атмосферу страшным ядом под названием "кислород". Атмосфера, которая была восстановительной, превратилась в окислительную. Практически всё живое на планете погибло. Остатки жизни теплились в пещерах и подводных карманах, куда кислород не проник. А некоторые сумели выжить и приспособились к существованию в постапокалиптическом мире. Мы с вами - потомки тех немногочисленных мутантов, которые научились выносить присутствие кислорода в воздухе и даже использовать его в биохимической реакции, называемой "дыханием". Но это, мягко говоря, было необязательным навыком для живых клеток, не произойди такой фигни с окружающей средой.
14.02.23 15:19
0 2

Не исключено, что мы первые и самые старшие.
Я об этом уже задумывался. В фантастике нередко упоминаются Древние, оставившие артефакты, Предтечи, давшие толчок молодым разумным расам. Ну, то есть первые разумные цивилизации. Но, учитывая большую роль в эволюции жизни глобальных, а то и космических факторов, разброс в появлении каждой следующей ступени эволюции может быть гигантским. Разумной жизни, сиречь — цивилизации, зародившейся первой, быть может предстоит сотни тысяч лет существовать в одиночестве до зарождения разума где-нибудь ещё. Каково им чувствовать себя одинокими во Вселенной?

Но стоп. Это так похоже на наши переживания на фоне молчащего Космоса. А что, если мы и есть эти самые, Первые?
14.02.23 16:40
0 0

И уничтожим себя за мгновение. 5000 лет назад мы ещё не умели в колесо.
Развитие идёт по экспоненте. А что, если через тысячу лет мы покорим звёзды и освоим звёздную инженерию?
14.02.23 16:43
0 0

учитывая сколько уже открыли потенциально пригодных для жизни планет только на очень маленьком по вселенским меркам удалении от Земли
Нисколько
14.02.23 16:45
1 0

А что, если мы и есть эти самые, Первые?
Вот и я то же самое толкую. Пусто вокруг - а потому что мы, предтечи всего сущего, сложа руки сидим пока.
14.02.23 16:57
0 0

Вот и я то же самое толкую. Пусто вокруг - а потому что мы, предтечи всего сущего, сложа руки сидим пока.
Почему сложа руки? Мы накапливаем потенциал. Нам ещё многое надо постичь, чтобы покорять пространство и время. И ещё что-то надо сделать с собой, чтобы быть достойными звания галактической цивилизации, когда наконец откроется такая возможность. Котёл бурлит и обжигает, но что-то, надеюсь, вываривается.
14.02.23 17:22
0 0

Но как-то надо будет выкручиваться!
Остается вариант, как на Пандоре у Кэмерона - землеподобный спутник газового гиганта.
15.02.23 02:41
0 0

Остается вариант, как на Пандоре у Кэмерона - землеподобный спутник газового гиганта.
Я раньше возлагал надежды на планеты у черных дыр, как в "Интерстеллар", но вы эту идею зафукали, так что вычеркиваем.
15.02.23 08:17
0 0

Я читал эту новость, по-моему, на CNN. Там все гораздо мягче: на вопрос журналися, может ли это быть внеземной объект, какой-то военный ответил, что у него нет никакой информации, чтобы исключить это. Но другой военный тут же уточнил, что нет никаких данных, чтобы подозревать, что это внеземной объект.
13.02.23 10:53
0 13

Пф. Кто ж CNN про такое смотрит. Фокс или Дейли мейл!
13.02.23 11:41
3 1

Пф. Кто ж CNN про такое смотрит. Фокс или Дейли мейл!
У меня оправдание: я не смотрел, я читал 😄 Хотя с Дейли Мейл такая отмазка не прокатывает ...
13.02.23 11:53
0 2

Опять эта проклятая неопределённость.
14.02.23 05:21
0 0

У меня вопрос - а зачем сбивать над озером?
Озеро Гурон мягко говоря большое, по площади в три раза больше Ладожского. Утопить в нем потенциально внеземной аппарат? Да ну, я вас умоляю.
Вояки прекрасно знали что сбивали, и им совершенно не интересен сам летательный аппарат, им важно что бы он на голову никому не упал, и не попал в зону полетов гражданской авиации.
13.02.23 10:49
1 1

Ну это важно, чтоб не упал никому на голову сам аппарат и обломки ракеты.

Военные сказали что сказали, не исключают ничего, пока не посмотрят.

И фраза "сбили из истребителя" она кривая, правильно "истребитель сбил".

Военные обьявили неделю НЛО, поток туристов на побережье удвоился!
13.02.23 10:54
0 1

Военные обьявили неделю НЛО, поток туристов на побережье удвоился!
Не сезон. Там сейчас холодина собачья, ну в смысле не Сибирь конечно, но ниже нуля 😄
13.02.23 10:57
0 0

Сбит , к слову, если верить статье, не НЛО.
Сбит НО (неопознанный объект). То бишь нечто от плитки теплозащиты размером полметра на полметра до куска недогоревшего в атмосфере спутника.
13.02.23 11:03
0 0

зачем сбивать над озером?
При прочих равных, упавшее в воду сохраняется лучше упавшего на скалы. Хотя бы не сгорит...

термин НЛО уже не используется.
13.02.23 11:22
0 0

При прочих равных, упавшее в воду сохраняется лучше упавшего на скалы. Хотя бы не сгорит...
Да я вас умоляю!

термин НЛО уже не используется
Пентагон вместо термина «неопознанный летающий объект» (UFO) использует словосочетание «неопознанные аномальные явления» (UAP).
Мы не Пентагон - нам можно 😉
14.02.23 14:14
0 0

Там уже достаточно давно идут определенные движения по НЛО (UFO, но важно знать, что этот термин считается устаревшим, теперь используется UAP - Unidentified Aerial Phenomenon). NASA и Пентагон даже обещали сделать большой отчет по этому поводу, но постоянно его откладывают, выложили только пару фотографий сделанных где-то в 70-80х неизвестных объектов на околоземной орбите.
13.02.23 10:48
2 1

Неопознанные летающие объедки...
13.02.23 10:45
0 3

13.02.23 10:45
0 3

Очередное подтверждение, что при "первом контакте" не будут играть на синтезаторе с цветовыми эффектами. Сразу попытаются уничтожить, а разбираться будут потом.
13.02.23 10:41
4 1

Пусть прилетают на орбиту и вызывают по радио. ИМХО вряд ли внеземная цивилизация будет прямо садиться на планету. Сначала беспилотные дроны запустят и слегка изучат 😄
13.02.23 10:49
0 0

Восьмиугольные, да.
13.02.23 10:56
0 2

Когда вы наступаете на муравейник, вас кусают. Это норма. (с)
13.02.23 10:57
0 3

(задумчиво)
Сколько там углов у куба? Уж и не вспомню.
13.02.23 11:16
0 0

В ответ на ноту о недопустимости полетов воздушных шаров, Китай что-то подправил в своих аппаратах?
13.02.23 17:39
0 0

Украинцы:
- Яныка выперли, от Путина отбиваемся, теперь еще и с марсианами воевать?
13.02.23 10:37
2 9

Яныка выперли, от Путина отбиваемся, теперь еще и с марсианами воевать?
Це ж вже було (с)
Я так думаю рано. Там указано явно

Отак от, діти, суміш наших рас
Перетворилась на великий унітаз
Хтось узяв і все злив
Шкода, що путін до цього не дожив


Будем последовательньі. Сначала путин
13.02.23 11:24
0 4

Он правильно ответил, по процедуре.

Например, в регламенте расследования авиакатастроф есть пункт про подтверждение/исключение фактора объектов внеземного происхождения. И его обязаны проверить в любом случае.
13.02.23 10:37
1 2

Хотел что то подобное написать.
Генерал Глен ван Хёрк, возможно и не совсем сознательно, троллит журналистов.
13.02.23 10:44
0 1

раньше военные никогда не говорили о возможном иноземном происхождении
Так и сейчас ничего не сказали. На свой вопрос журналист получил классический ни да ни нет ответ.

"Ответил уклончиво" (ц) Анекдот
13.02.23 10:31
0 5

ожидаем первую межзвездную войну? 😄
13.02.23 10:27
0 0

Читайте "Звезды, которые поругались с Пугачевой и поплатились". Мы победим! 😄
13.02.23 10:47
0 2

Журналист задал ему вопрос о том, отказался ли Пентагон от версии об инопланетном происхождении объектов. Хёрк заявил, что даст возможность разведке и контрразведке выяснить это, однако сейчас не исключает такую версию.
Каков вопрос, таков ответ.
13.02.23 10:25
0 8

Пандемия, война, ... инопланетяне.
Дальше что? Зомби-апокалипсис или "Марс атакует"?
13.02.23 10:21
0 9

Пандемия, война, ... инопланетяне.Дальше что? Зомби-апокалипсис или "Марс атакует"?
И идет по горам, и идет по горам
Звенящая копьями рать,
А ангелы режут серпом виноград -
Чтоб мять его, мять его, мять.

И уносят меня, и уносят меня,
Пророча ужасный конец,
Четыре коня, эх, четыре коня -
Смерть, Голод, Война и П*здец!
©
13.02.23 10:35
1 11

Зелёные вспышки и хищные растения (День триффидов).
13.02.23 10:43
0 1

Джекпот дальше.
см. "Периферийные устройства". www.kinopoisk.ru
13.02.23 11:09
0 1

Джекпот дальше.см. "Периферийные устройства". www.kinopoisk.ru
кстати второй сезон будет
13.02.23 12:40
0 0

И восстали машины из пепла ядерного огня...
14.02.23 11:11
0 0

Apocalypse Bingo постепенно сходится...
13.02.23 10:21
0 2

Singularity. ChatGPT, получив пятёрку за диплом, поверила в себя.
13.02.23 11:43
0 1

Там в Угледаре танковый каток в стратосферу ушёл. Так что башни, гайки, каски, сапоги и стиральные машины в самых неожиданных местах летать могут.
13.02.23 10:20
0 22

Ясное дело, что никакие инопланетяне, желающие установить контакт, не пройдут - тут нечего и пытаться. Все будет нафиг сбито без лишних выяснений. А то разлетались тут, понимаешь, над Гуроном объекты всякие, восьмигранные.
В Антарктиду пусть летят, с пингвинами связи налаживать. И то надо бы разрешение заранее запросить (разумеется, на английском языке).
13.02.23 10:18
1 8

Все запросы на контакт висели на доске объявлений в местном плановом отделе на Альфе
Центавра в течение пятидесяти ваших земных лет!
13.02.23 10:32
2 20

13.02.23 11:40
0 1

За надписью "Осторожно леопард!"
13.02.23 14:27
0 0

Тю! Украина эти иранские мопеды десятками каждый день сбивает!
13.02.23 10:16
3 5

Тю! Украина эти иранские мопеды десятками каждый день сбивает!
Уже свои иранские мопеды испытывает. Может, оно на другой конец глобуса и залетело - ПО еще не отлажено, всякие аномалии на этом этапе могут быть.
13.02.23 10:22
0 6

А иранские мопеды тоже имеют реактивный бустер?
14.02.23 12:54
0 0

А иранские мопеды тоже имеют реактивный бустер?
Подозреваю, что конкретно этот бустер не делали специально, а отвинтили от списанных реактивных снарядов к "Градам". Но обосновать не могу.
14.02.23 16:39
0 0

"Объект имел форму восьмиугольника"

Да просто какой-то октокоптер летел.
Может амазон как раз своим дроном кому-то доставку товаров делал ))
13.02.23 10:16
0 11

коптер на высоте 6 км? Что-то мне подсказывает, что гражданские коптеры так даже близко не умеют
13.02.23 10:36
0 0

Если не ошибаюсь, у гражданских коптеров стоит программное ограничение, что-то типа 500 метров, кажется. Но это не отменяет людей с прямыми руками, кто-то умудрялся на модифицированной машинке в тропосферу залетать.
13.02.23 10:49
0 1


DJI Mavic Pro. 9 км.
13.02.23 10:54
0 7

Возьмите спортивный. По сути, ограничение на время полета только.
13.02.23 11:01
0 0

В принципе согласен, затупил. Это для ДВС тяжеловато, задыхаться будет. А тут оборотов прибавил, чтоб низкое давление компенсировать и вперёд
13.02.23 11:14
0 0

5-ти дюймовый квадрокоптер может 10 тыс.+ есть подробные видео таких полетов на ютюбе. Стоимость такого коптера долларов 300-400, + мелкие модификации. Я на своем Nazgul поднимался на 2000 с гаком, при том я специально не проводил никаких модификаций оного, из коробки. Что бы летать выше надо все таки кое чего в нем поправить.

умудрялся на модифицированной машинке в тропосферу залетать
Если он залетал в тропосферу, даже стесняюсь спросить, из какой части атмосферы он начинал полет.
13.02.23 12:05
0 6

Да, согласен, криво написал. Залетал к верхней границе тропосферы будет вернее.
13.02.23 13:18
0 0

В принципе согласен, затупил. Это для ДВС тяжеловато, задыхаться будет. А тут оборотов прибавил, чтоб низкое давление компенсировать и вперёд
natural aspirated engine с карбюратором это 70-е годы прошлого века, инжектор и турбина могут компенсировать очень большой недостаток давления.
13.02.23 16:08
0 0

кто-то умудрялся на модифицированной машинке в тропосферу залетать.
Да вы што?! И откуда же он залетал? Ведь тропосфера начинается от земной поверхности. Бабушки на деревенской завалинке уже размещаются в тропосфере, хотя сами об этом не подозревают.
14.02.23 12:51
0 0

Да вы што?! И откуда же он залетал?
Дубль два:
Да, согласен, криво написал. Залетал к верхней границе тропосферы будет вернее.
14.02.23 15:34
0 0

моделисты развлекаются, надо полагать.
13.02.23 10:14
0 0

Что там ваш Китай, теперь Байден - борец с инопланетным вторжением!
13.02.23 10:13
4 3

не Бидон, а Трудеау.
13.02.23 13:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать