Адрес для входа в РФ: exler.world

В представлении объявили антракт

24.06.2023 20:30  10526   Комментарии (214)

Пресс-служба Пюрера внезапно сообщила, что Лукашенко, дескать, достиг договоренности с Пригожиным, так что теперь "Пригожин принял предложение президента Белоруссии об остановке движения ЧВК и дальнейших шагах по деэскалации напряжения".

Сам Пригожин это вроде как подтвердил.

"Наступил момент, когда кровь может пролиться. Понимая всю ответственность за то, что может быть пролита русская кровь с одной из сторон, мы разворачиваем свои колонны и уходим в обратном направлении в полевые лагеря, согласно плану".

Также:

Как утверждала пресс-служба господина Лукашенко, результатом этих договоренностей стало решение остановить марш ЧВК «Вагнер». Кроме того, подготовлен «абсолютно выгодный и приемлемый вариант развязки ситуации, с гарантиями безопасности для бойцов ЧВК "Вагнер"». Кремль о таких переговорах не сообщал.

Что понятно? Понятно, что в представлении объявлен антракт, но зрителей просят не расходиться. Какие гарантии Лукашенко предоставил Пригожину, да еще такие, что Пригожин (а он прекрасно понимал, что никаких других путей у него нет) эти гарантии принял - пока непонятно.

Понятно, что поход на Москву пока приостановлен, а что будет дальше - ну, посмотрим.

Тут, конечно, не очень понятно, как они этот фарш будут прокручивать назад, если там прям действительно серьезные договоренности, а не приостановка процесса. Потому что ФСБ возбудила дело против Пригожина о призыве к вооруженному мятежу, сам Путин назвал действия "Вагнера" (не называя самого Пригожина) мятежом и предательством, ЧВК "Вагнер" захватило Ростов-на-Дону, прошла победным маршем через Воронеж, а когда их попытались обстрелять, они грохнули три вертолета (вроде было видео подбития одного из них) и один самолет (видео было).

С другой стороны, первый раз, что ли? Да, скажут по ТВ, были демоны, но они самоликвидировались. Пригожин действовал по заданию Партии и правительства - чтобы проверить мощь вооруженных сил РФ, а что подбили какие-то там вертолеты и самолет - так это были вертолеты и самолет ВСУ, которые нарушили государственную границу РФ, так что Пригожину вручат еще одну медальку Героя чего-то там.

Не думаю, что пора расходиться, там еще могут быть всякие интересные расклады. А могут и не быть.

P.S. Как в РФ это открутят назад - мне понятно. Мне пока совершенно непонятно, какие гарантии мог получить Пригожин, причем такие, что этому всему он поверил, хорошо понимая, в какой ситуации он находится.

Upd: Так, стоп! А выходной-то, объявленный на понедельник в Москве Собяниным, сохраняется, я надеюсь? А то так нечестно!

Upd2: Арестович у Фейгина в сегодняшнем вечернем стриме сходу высказал интересное предположение по поводу этой ситуации. Не буду пересказывать, лучше их послушайте.

Upd3: ТГ-канал "Генерал СВР" окончательно объявили себя полными идиотами, показав, чего стоит вообще вся их "аналитика". Поразительный идиотизм, конечно.

24.06.2023 20:30
Комментарии 214

Прочитал оригинальное объяснение факта невзятия Москвы:
Теперь все кто будет захватывать Москву, должны понимать что вы приедете в Москву в которой нет ни одного чиновника и мента. Вся администрация умеет экстренно эвакуироваться в ближнее и дальнее зарубежье. Вместе с захватом Москвы вы получите несколько миллионов тупых голодных андрофагов, которые ничего не могут и не умеют. Система будет полность парализована и вам придется строить ее с нуля.
Так что единственный смысл захвата Москвы это тупо её пограбить.
25.06.23 18:30
0 0

Мда. Вот чего чего а то что договорятся не предпологал.

Александр Лукашенко, которому в свое время невооружённые, вежливые и культурные белорусы доставили кучу проблем, впускает на свою территорию вооруженную команду профессиональных вояк, которые ранее чуть Москву не захватили. Интересное получится, так сказать, сосуществование. Совет да любовь ребятам.

Российский президент для многих был маньяком, убийцей, преступником, узурпатором, тупым политиком. Но с сегодняшнего дня для очень многих людей он олицетворяет слово "лох". Российский президент однозначно и безоговорочно является лохом. Я его поздравляю с этим.
25.06.23 13:05
1 2

По правде говоря, не очень понимаю Ходорковского, воодушевленно писавшего про "шанс для оппозиции". В этой схватке двух упырей было неясно только одно - до каких масштабов все дойдет, прежде чем кончиться пшиком. Ну и участие третьего упыря было было легким сюрпризом. Хотя, где два упыря, там и три.
Последний пассаж про канал "генерал СВР", признаться, не понял. А что не так-то, по какой позиции несогласие?
25.06.23 12:33
0 0

А по-моему, комментарий от генерала СВР абсолютно точный. Путин не простит такого.
25.06.23 09:58
0 1

Бунт Поигожина не был экспромтом.
meduza.io

Американцы знали заранее, но не сообщали, просто закупили попкорна и устроились поудобнее. Где еще такой цирк увидишь?
25.06.23 09:34
0 0

А никто не задумывался, что это всё таки мог быть спектакль, но спектакль именно для Путина? Некие элиты недовольные Путиным и затянувшийся войной могли сделать "выгодное предложение" Пригожину и использовать его, чтоб сильно пошатнуть власть и авторитет Путина среди народа и военных и получить дополнительные рычаги воздействия.
25.06.23 09:23
0 0

25.06.23 09:00
0 0

Понравился момент, когда колонна «кадыровцев» четыре часа простояла в пробке под Ростовом))
25.06.23 08:51
0 3

А Пригожин пошел на Москву, потому что его дочери не дали земельный участок в Санкт-Петербурге (по словам Кадырова)…
P.S. Вот точно бл@@@ский цирк, по-другому не скажешь.
Sbr
25.06.23 08:56
0 2

Понравился момент, когда колонна «кадыровцев» четыре часа простояла в пробке под Ростовом))
Причём вагнера в похожей ситуации просто расшвыряли машины и поехали дальше. Просто грозные чечены уважают ПДД.
25.06.23 09:10
1 5

вот интересно, те служащие МО, которые сдали оружие и перешли на союторону чвк, они на каком положении будут теперь?
ну то есть, это вроде как предательство?
хотя нет, у нас это не считается, у нас госизмена это к другим, более опасным людям, например к учёным 🤬
25.06.23 08:12
0 0

служащие МО, которые сдали оружие и перешли на сторону чвк, они на каком положении будут теперь?
Вы думаете это кому-нибудь интересно? Для них единственный шанс теперь "вернуться в лагеря". Сомневаюсь, что организатор банкета хотя бы на секунду задумался об их дальнейшей судьбе.
В любом случае они еще легко отделались, например, по сравнению с зеками, которые устраивали бунт в двух тюрьмах.
25.06.23 08:36
0 0

Видимо, как и вагнеры, которые поверили Пригожину и пошли за ним на москву.
Сформируют нечто подобное зековским штурмовым отрядам вагнера и под командой обозленных офицеров МО отправят на мясные штурмы, искупать вину.

Зачем их сажать, чтобы потом опять на войну отправлять, они уже на месте
25.06.23 08:51
0 2

вот интересно, те служащие МО, которые сдали оружие и перешли на союторону чвк, они на каком положении будут теперь?ну то есть, это вроде как предательство?
Ну, вроде как да. Одна из т.н. "военкоров" про это писала - типа, хорошо, что все так разрешилось, но выпустите пацанов, еэкоторым продолжают шить дело об измене.
25.06.23 12:24
0 0

Вообще-то "Генерал СВР" (Соловей) - единственный, кто написал по делу.
За 30 минут до объявления "мировой".
Пригожин уходит в РБ - это и называется "выдавить из страны". Что не так? Или есть сомнения, что обосравшийся от липкого страха Кремль теперь будет мстить?
25.06.23 07:39
4 5

Я понимаю, что это скорее конспирология, но что если пюрер реально был в союзниках с Пригожиным?
Ведь у пюрера очень шаткая позиция. Его желают лишить власти: большинство населения Беларуси, путлер, полк Калиновского, власти Украины, власти Польши в конце концов. И у него до этого дня не было хоть каких-то серьезных союзников.
Но конечно тут тоже вопрос: пюрер с Пригожиным стали союзниками в последний момент или же все задумывалось ими обоими изначально.
25.06.23 07:21
0 0

Чушь. Положение Луки довольно прочное. Особенно сейчас. Вот если бы он напрямую влез в войну, оно бы серьёзно пошатнулось. Потому он и влез лишь косвенно. Ни народ, ни армия не хотят воевать. Потому, если Лука и дальше будет балансировать на грани, поддержка большинства народа ему обеспечена. Что до внешнего давления, он опять пытается играть роль прокладки между Россией и Западом, хоть и не так успешно как ранее. У него под полным контролем чиновники и силовики, нахрена ему авантюрист Пригожин?
25.06.23 09:20
1 0

Как-то так. )
25.06.23 06:37
0 5

Есть новость, которая придает произошедшему определенный смысл: США отложат санкции против "вагнеровцев", опасаясь оказаться на стороне Путина (укр)
Пригожин уводит бизнес в Африке из-под санкций, неплохой профит
25.06.23 03:39
1 1

Кто-нибудь что-нибудь понял? Я ничего не понял.
Но я больше не буду ругать фильмы за дурацкие слитые финалы.
25.06.23 02:06
1 8

Плагиатите, или случайно?

twitter.com
Mit
25.06.23 02:24
3 0

Кто-нибудь что-нибудь понял? Я ничего не понял.Но я больше не буду ругать фильмы за дурацкие слитые финалы.
Я понял, что нужно больше ценить свое время, потому что я еще из дома не выходил, а Пригожин за это время чуть Москву не взял.
25.06.23 02:27
1 2

Плагиатите, или случайно
Не открывал ссылку в твиттере, но этого и не требуется. Вы всерьез или случайно думаете, что автор поста был самым первым и ему принадлежит патент?
25.06.23 12:38
0 0

Куда уехал цирк...
25.06.23 01:53
1 0

Однако, шаманим ))

Минск пока открыт 😉
Сэр Макс
25.06.23 03:37

Пророчество Для Пригожина
На качелях... Сэр Макс
25.06.23 07:37
25.06.23 00:57
4 1

шаманим ))
пророчествуем ))
Дед Ванга.

25.06.23 00:53
1 4

Ну все-таки не через Воронеж, а в обход Воронежа по окружной, я как житель Воронежа заявляю со всей ответственностью.
24.06.23 23:52
1 1

Яндарбиев 2.0
Только здесь не будут отлавливать и расстреливать золотыми пистолетами в Дубаях, а договорятся на место у стола, а не на подачу блюд для стола.

24.06.23 23:32
2 2

Пострадают больше всех те, кто по своей наивности и простодушности поддержал Пригожина или выступил против режима, и всё еще находится в РФ.
Вот единственный результат.
То, что говорит Арестович, что это еще не конец, ему вторит Латынина, что "лед тронулся", - это всё их хотелки.
На 2-3 день войны, таких заявлений было воз и маленькая тележка, "ну вот теперь-то, императору точно хана"... и? 486 дне й прошло уже...

Вчера написал, что это на один день максимум, и что режим так скоро не падет, к сожалению.
Нужно быть реалистами.
Всех всё устраивает.
Поймите это уже, наконец-то.
Народу, "элите", которая тоже из народа, а не с Марса, им всем нравится убивать детей в соседней стране, быть холопами, строить империю по принципу 17 века. И Пригожин такой-же.

Изменения возможны только извне.
Но извне, до вчерашнего дня, это было никому не нужно.
Вчера весь мир увидел, что любой условный "пригожин" в этом российском паханате может захватить пару десятков ядерных ракет, а потом нанести удар и по США, и по Англии, и т.п.
Не думаю, что они захотят долго жить с такими рисками.
Поэтому это желание у них, надеюсь, появилось, и с каждым днем будет крепнуть.
И это еще один камешек в копилку того, что скоро у РФ не будет никакого ЯО.
Вот это отлично. Это тоже, возможно, один из результатов мятежа.

...
24.06.23 23:24
8 11

Пострадают больше всех те, кто по своей наивности и простодушности поддержал Пригожина
Это и была одна из главных целей - подчистить гнойник элит, скопившийся за 16 месяцев. Ведь кроме публичных заявлений или молчания, был еще непубличный движняк. Теперь до саммита НАТО чистка от "произошла большая ошибка" товарищей и выход на новый виток, чтобы всем фронтом держать удар после диверсии на ЗАЭС снаружи и дальнейшего закручивания гаек изнутри.
25.06.23 07:59
0 0

Погодите.
А как же заявление RT о том, что "мятеж начат США и Великобританией"?
Соврали что ли?
24.06.23 23:20
0 7

мятеж начат США и Великобританией
Они описАлись, на самом деле новость звучала так: "мятеж начат будущими США против Великобритании в XVIII веке".
24.06.23 23:23
0 2

Это не антракт, а арка перед вторым сезоном!
И видео появилось, как лукашенко пригожина уговорил (короткие видео с ютуба не вставляются, так что только по ссылке).
www.youtube.com
24.06.23 23:19
1 2

"Минобороны России объявило 24 июня днём сплочённостей и единства. В качестве фото использовано фото наемников Вагнера. Мне кажется, это называется кровавый цирк - 24 июня стало днём государственной катастрофы для дряхлеющей и психически неадекватной престарелой Путинской России."(с)
24.06.23 23:11
1 9

Почему «сплоченностей»? Обычно в таком контексте это слово употребляется в единственном числе. Ты сам сочинял текст? 🤓

А других сплочённостей у меня для вас нет.

Почему «сплоченностей»? Обычно в таком контексте это слово употребляется в единственном числе. Ты сам сочинял текст? 🤓
Так - лучше?

Почему «сплоченностей»?
Ежу понятно, что чем больше сплочённостей - тем сплочённее!

Но почему у него в кармане офисные ножницы?!
25.06.23 10:49
0 0

Почему «сплоченностей»? Обычно в таком контексте это слово употребляется в единственном числе. Ты сам сочинял текст? 🤓
А по мне так использование слова, подразумевающего единение во множественном числе - неплохая ирония.

Но почему у него в кармане офисные ножницы?!
Во-первых, для ближнего боя.
Во-вторых, сподручно знаки отличия спарывать при необходимости.
25.06.23 12:44
0 3

как написали внизу, картофельный спас. Штош, услуга за услугу.
24.06.23 23:11
0 2

Зато Рамзанка может теперь писать в ТикТоке, что Женя на самом деле его илитных войск испугался, но не признался.
24.06.23 23:05
0 9

Зато Рамзанка может теперь писать в ТикТоке, что Женя на самом деле его илитных войск испугался, но не признался.
И что какая жалость, что они так долго простояли в пробке.
К сожалению, из видео не удалось понять, есть там впереди пробка, или нет.
25.06.23 07:35
0 5

Вот-вот, сам ф шоке))
25.06.23 08:53
0 0

Яка держава, такой и переворот. Запись в дневнике: воскресенье - скучно.
24.06.23 23:04
0 12

Да, суббота коту под хвост.
24.06.23 23:05
0 12

И снова евреи правы были.
24.06.23 23:24
1 1

Запись в дневнике: воскресенье - скучно.
Это отсылка к известному анекдоту?
Дневник горца:
«Понедельник. Скучно».
«Вторник. Весь день соседский пацан бегал за мой петух. Не поймал».
«Среда. Зарезал соседский пацан».
«Четверг. Весь родня соседский пацан бегал за мной. Не поймал».
«Пятница. Зарезал весь родня соседский пацан».
«Суббота. Весь аул бегал за мной. Не поймал».
«Воскресенье. Зарезал весь аул».
«Понедельник. Скучно».

Именно:)

24.06.23 23:04
0 6

24.06.23 22:55
0 5

24.06.23 22:54
1 8

Рекорд!
24.06.23 23:05
3 3

😘

Upd3: ТГ-канал "Генерал СВР" окончательно объявили себя полными идиотами, показав, чего стоит вообще вся их "аналитика". Поразительный идиотизм, конечно.
А тут что именно не так? То, что переговоры вёл в основном Дюмин, а Лукашенко подключили ближе к концу, об этом многие политологи говорили. А то, что Пригожина собираются выдавить из страны вроде бы подтверждается, он, судя по всему, собирается уехать в Беларусь. Ну и то, что гарантиям Путина верить нельзя, это тоже само собой, Пригожина вполне могут убрать со временем. Так что я как-то не понял, в чём именно состоит идиотизм данной аналитики.
24.06.23 22:54
1 15

Так что я как-то не понял, в чём именно состоит идиотизм данной аналитики.
Из того, что мне из этого канала попадалось, это одна из немногих по крайней мере не идиотских аналитик. Но при этом не думаю, что они правы.
Мне кажется, наверняка Пригожин все отлично осознает, но :
- приказ о его аресте или ликвидации был наверняка уже и до начала мятежа, поэтому в этом плане ничего принципиально для него не изменилось
- даже при полном бардаке в российской власти риски при взятии (а тем более удержании ) власти были большие
- учитывая вскрывшуюся слабость и некомпетентность власти, он, возможно, считает, что сумеет себя обезопасить от попыток ликвидации
- не исключаю, что он рассчитывает на скорую смену власти, после чего вполне может вернуться в качестве "героя - борца за справедливость"

Я не про канал "Генерал СВР" как таковой, я про конкретное сообщение, которое Алекс назвал идиотской аналитикой. Я вот серьёзно не понимаю, что именно там идиотского. То, что гарантиям Путина верить нельзя это очевидно, а то, что Пригожина достанут и в Беларуси и в любой другой точке мира, это тоже вполне вероятно. Всё то, что вы перечислили, никак не противоречит тому сообщению "Генерала СВР".

Даже танк из цирка вырвался, а РФ-нет...
24.06.23 22:45
0 17

По другим источникам - личный самолет Лукашенко улетел в Турцию. Был ли он там, пока неизвестно. Возможно, отправил семью.
24.06.23 22:39
0 0

Да у него же на роже написано, какой он герой-любовник. Рожа жадной продажной жабы. Было очень странно читать и слушать эти два дня про стальные яйца, задетую честь и прочее.
24.06.23 22:39
2 4

Арестович, конечно, матерый волк, но еще в дневном эфире у Романенко он тёр, что Пригожин наверняка захватит власть, ведь на его 25 тыс. нужно не менее 100 тыс. росгвардейцев, а они раскиданы по всей стране.
24.06.23 22:38
2 3

так он и здесь повторил, что если бы Пригожин продолжил переть на Москву, он бы ее взял.
Другое дело, что потом.
aag
25.06.23 00:08
0 2

Днем он говорил, что возьмет. Вечером, понятно, что убогая действительность недостойна великого аналитического ума.
25.06.23 08:01
0 1

Фееричное: Сергей Лукьяненко, бывший писатель:
"Владимир Владимировичу - уважение за стальные нервы, чего уж там, просто завидно.
Батьке Лукашенко - поклон за активность дипломатическую (?), порой ругал я его за хитроумность, но видать зря.
За "вагнеровцев", которые все же не запачкались (надеюсь) кровью своих - рад.
Суровикин - кремень. Понимаю, что под Москвой он бы размотал ЧВК показательно, если был бы дан приказ. Но слава Богу, что не пришлось.
95% значимых лиц сохранили разум и совесть. 5% спешно улетевших, заболевших и потерявших дар речи сделали свой выбор.
Народ в подавляющем большинстве вёл себя разумно."

Да, это достойная замена отсидевшейся где-то Маргарите Симонян.
H2O
24.06.23 22:37
1 28

Фееричное: Сергей Лукьяненко, бывший писатель:
Толстый. Но зато какой гибкий!
Лизнул в местах, казавшихся невероятными
24.06.23 22:40
0 30

Типичное умничанье после вскрытия карт.
24.06.23 22:40
2 8

Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.
Особенно, если учитывать, что, по слухам, Суровикин это и затеял.
Sbr
24.06.23 22:53
0 2

Сергей Лукьяненко, бывший писатель
Скорее, бывший человек
24.06.23 23:27
0 17

лукьяненко
25.06.23 00:25
0 10

- Дед Пахом, да за что же тебя так все девки любят?!
- Даже не знаю, сынки, - ответил дед и пригладил языком бровь...
25.06.23 10:08
0 1

Скорее, бывший человек
Бывший персик (из анекдота).
25.06.23 11:00
0 0

Шутки шутками, но похоже, что сдал или что-то выторговал, или что-то выиграл для себя тот, кто стоит за Пригожиным. Обе стороны конфликта показали себе слившимися, кто там за спиной - вопрос. Хотелось бы, конечно, чтобы у этого кого-то целью было обустройство России в международно признанных границах, а не уничтожение украинцев, но "нам своє робити".
H2O
24.06.23 22:33
0 2

24.06.23 22:28
0 15

24.06.23 22:34
0 8

Этому то как раз нормально. Учитывая, что тот, судя по всему, сейчас вывалиться из информационного поля, то и этого теперь дергать меньше будут.
25.06.23 08:38
0 0

Вообще интересно у людей мозг устроен:

25 тысяч (хотя реально там дай Бог 5 тыс. всего было) вооруженных до зубов наемников с большим опытом не смогли добиться поставленной цели.

Вывод: власть показала свою слабость.
24.06.23 22:26
35 1

Власть показала свою слабость дважды в этом эпизоде.
Кучка наёмников показали свою преданность руководителю, не переметнулись, но руководитель их слил.
24.06.23 22:49
0 14

Вообще интересно у людей мозг устроен:

25 тысяч (хотя реально там дай Бог 5 тыс. всего было) вооруженных до зубов наемников с большим опытом не смогли добиться поставленной цели.

Вывод: власть показала свою слабость.
Не интересно, но довольно типично, что многие местные остряки после пары удачных передёргиваний начинают мнить себя "аналитиками уровня бог" и с высоты своего невероятного интеллекта удивляться тупости среднестатистических граждан. Неся при этом неимоверную чушь.
Хотя остаётся ещё вариант, что ты троллишь в очередной раз.

Вывод: власть показала свою слабость.
Поделитесь уже наконец хотя бы умничая после вскрытия карт (до окончания истории вы тут не появлялись, если я правильно помню), что же такое власть показала? Для чего все это было нужно и кому?
24.06.23 23:01
1 6

В данной ситуации власть действительно показала себя слабой, испуганной и разобщенной.
Сильная власть никогда не допустила бьі подобного мятежа, держа под контролем наемников. У сильной власти никогда не случилось бьі неподконтрольной неуправляемой группировки.
У сильной власти топ-чиновники не разлетелись бьі по уголкам мира, завидя угрозу в 500км от столицьі.
Сильная власть никогда бьі не "договорилась по-хорошему" с предателем, показав, что об нее можно вьітирать ноги, если нажать чуть посильнее.
А если еще и те, кто сдрьіснул, вернутся и не будут показательно наказаньі - власть сама себя похоронит, ее уже никто ни во что ставить не будет. И вопрос ее развала будет только вопросом времени и наличия очередного бузотера.
25.06.23 08:45
0 2

Ну, вообще-то да, показала. Утром: предатель и мятежник, раздавим и уничтожим гадину, вечером: всё хороши прекрасная маркиза, ничего не было, в Москвабаде всё спокойно!..
25.06.23 10:12
0 3

Поделитесь уже наконец хотя бы умничая после вскрытия карт
Перечитав его сообщение на свежую голову, уверен на 100%, что это троллинг, поэтому отвечать смысла нет.

24.06.23 22:26
0 16

Дерзкие прямые линии какие.
24.06.23 23:12
0 1

24.06.23 22:22
0 8

45 минут смотреть ради предположения Арестовича такое себе. Кто может написать?
24.06.23 22:20
0 16

Один из вариантов — скоро будет ещё один «удар ракетами по лагерю вагнера», после чего пригожин скажет «ну блин, мы хотели миром, без крови, а нам такое... теперь будем убивать. Не хотели, нас заставили».

Да, это не я, это Арестович.
Mit
24.06.23 22:59
0 5

45 минут смотреть ради предположения Арестовича такое себе. Кто может написать?
Что тем самым был предотвращен переворот от Шойгу и Ко.
24.06.23 23:02
2 1

Не, это одна из дебильных версий из его коллекции.
Mit
24.06.23 23:04
0 8

"ничего еще не закончено, краткий перерыв, чтобы пополнить запасы попкрона на вторую серию".
aag
25.06.23 00:05
0 0

Да там с десяток версий, я не понял, какая основная.
25.06.23 07:30
0 0

Люся - дура, Фейгин - голова.
25.06.23 08:08
0 0

РИА Новости, [25.06.2023 1:47]
❗️Уголовное дело в отношении Пригожина будет прекращено, он уйдёт в Белоруссию, сообщил Песков. Он не уточнил, чем Пригожин там займется.

РИА Новости, [25.06.2023 1:52]
Заявление Пескова о ситуации с "Вагнером":
▪️ Бойцы из ЧВК "Вагнер", которые участвовали в сегодняшних событиях, не будут подвергаться преследованию
▪️ Желающие из "Вагнера" смогут подписать контракт с Минобороны
▪️ Путин и Лукашенко условились утром о посредничестве Минска для урегулирования: это была личная инициатива главы Белоруссии
▪️ Была высшая цель избежать кровопролития и внутренней конфронтации, во имя этих целей были усилия Лукашенко
▪️ Сегодняшняя ситуация ни в коем случае не повлияет на ход СВО, бойцы успешно отражают контрнаступление, операция будет продолжена
▪️ Нового обращения Путина в ближайшее время не будет
24.06.23 22:19
0 5

РИА Новости, [25.06.2023 1:47]❗️Уголовное дело в отношении Пригожина будет прекращено, он уйдёт в Белоруссию, сообщил Песков. Он не уточнил, чем Пригожин там займется.
"Марш справедливости" на Минск? Ну тоже было бы неплохо.
24.06.23 22:26
0 8

он уйдёт в Белоруссию
А почему не в Беларусь? Странно! 😂

Он не уточнил, чем Пригожин там займется.
драниками
24.06.23 22:52
0 4

Он не уточнил, чем Пригожин там займется.
Станет управдомом?
25.06.23 03:44
0 0

Хотелось бы почитать постановление о прекращении уголовного дела. Которое было возбуждено "законно и обоснованно" .
25.06.23 07:31
0 0

все в стандартной логике:
нет тела смены - нет дела
мятеж то до конца не доведен- значит "это он понарошку"
25.06.23 08:07
0 0

Танк в цирке запомнится.
24.06.23 22:12
0 8

За сегодняшний день цирк остановил больше танков чем Минобороны
24.06.23 22:21
0 25

Не похож пригожин на идиота, который будет вестись на "гарантии" от кремляди. Скорее какие-то угрозы в его отношении. Не знаю, есть ли у него семья или ещё что, на что можно надавить. Или он сделал вид, что поверил, а путин сделал вид, что поверил в то, что он поверил. И продолжение следует.
Что касается инсценировки и цирка - не думаю. Слишком чисто и реалистично исполнено, расеянцы обязательно где-нибудь бы облажались и прокололись.
24.06.23 22:12
1 12

Ещё и крайне дефицитные вертолеты РЭБ просрали вместе с самолетом-летающим штабом. Игрушки штучные у морфа...

Не знаю, что это вообще было, но, по моему, надежды на переворот наверху можно забыть.
24.06.23 22:09
3 5

Не знаю, что это вообще было, но, по моему, надежды на переворот наверху можно забыть.
Да ладно!!! И 17 месяцев (перечеркнуто) 24 лет (перечеркнуто) 105 лет не прошло, а начало появляться понимание, что чекисты в курсе, как обезопасить себя от своих же штучек - табакерок и дворцовых переворотов.

*Где-то с грохотом разбивается идолище Пионтковского*
24.06.23 22:21
9 3

Не знаю, что это вообще было, но, по моему, надежды на переворот наверху можно забыть.
Два последних удачных переворота (в СССР) получились, когда удалось привлечь на свою сторону армию (Хрущев убрал Берию, Брежнев — Хрущева). Еще один неудачный (ГКЧП) — когда армия отказалась выполнять приказания заговорщиков.
Неудачный уже в России (1993 год) — армия осталась на стороне Ельцина.
3,5 на 0,5 в пользу армии

А, ну, если вспомнить, что генералы низложили Николая II, то 4,5:0,5
24.06.23 22:24
0 8

Два последних удачных переворота (в СССР) получились, когда удалось привлечь на свою сторону армию (Хрущев убрал Берию, Брежнев — Хрущева). Еще один неудачный (ГКЧП) — когда армия отказалась выполнять приказания заговорщиков. Неудачный уже в России (1993 год) — армия осталась на стороне Ельцина.3,5 на 0,5 в пользу армииА, ну, если вспомнить, что генералы низложили Николая II, то 4,5:0,5
Гм. Т.е ни разу никого низложили при помощи фонариков и шариков? Удивительно!

Этот день показал простую вещь. Для будущей оппозиции: не нужно миллион хипстеров на улицах, умных голосований и прочей муйни. Достаточно 25000 мужиков и немного техники. И можно вертеть этой страной сколько угодно и как угодно. Сейчас архистратигу показали ЧТО он открыл. Сейчас можно вооружить не то что пару десяток тысяч а пару сотен тысяч мужиков. И сказать - все остальное добудите на Рублёвке и в Москве. А ведь ещё города....
Впрочем это даже не первая часть. Так, увертюра.
Но каков красавчик - вытереть ноги об архистратига, проверить всех на вшивость... А как же теперь с ростовскими быть и воронежскими? А что с летунами?
А спецслужбы? А мир что увидел? Кого там архистратиг контролирует?
Кстати гундяй то что? Осадочки наделал. Но главное сам никуда не делся. И точно продолжение будет.
24.06.23 22:44
6 8

Гм Достаточно 25000 мужиков и немного техники. И можно вертеть этой страной сколько угодно и как угодно.
Да хрен-то там. Несколько тысяч мужиков слились «под честное слово офицера». Который врет, как дышит. То есть практически зафиксировали провал своего начинания. Которое оказалось безнадежным, так как никто на их сторону не перешел. В итоге их передушат поодиночке
24.06.23 22:50
4 4

«Добудете».

Да хрен-то там. Несколько тысяч мужиков слились «под честное слово офицера». Который врет, как дышит. То есть практически зафиксировали провал своего начинания. Которое оказалось безнадежным, так как никто на их сторону не перешел. В итоге их передушат поодиночке
Ну вот как передушат - тогда и поговорим. Пока это выглядит так как я сказал выше. И да, забыл сказать вот те влажные мечты что вы будете годами в окопе гнить и дохнуть за ладу а мы - в эмиратах зависать и жить на полную грудь приказал долго жить. Ещё одна хотела архистратига загнулась. Придется ускорятся. А то был такой мечтатель 100 лет назад. И охранка была. И жандармы. И войска. А решил вопрос одна рота запасного полка. Если долго чиркать спичками в пороховом погребе рано или поздно рванет.
Кстати, народ как реагировал на это все. Народ готов к войнушке. Народ готов к грабежам и насилию. Присмотритесь к своим соседям. Я бы присмотрелся. Они первые к вам приедут если что.
24.06.23 23:04
2 5

В итоге их передушат поодиночке
Есть вариант, что костяк труппы скоро окажется где-нибудь в Африке и будет ждать там своего часа. А пушечное мясо новое наберут, если нужно будет.

Есть вариант, что костяк труппы скоро окажется где-нибудь в Африке и будет ждать там своего часа. А пушечное мясо новое наберут, если нужно будет.
Понятно, что все тысячи не уничтожить, но вектор примерно такой будет. Пока пуйло у власти, он унижения не забудет

А то был такой мечтатель 100 лет назад. И охранка была. И жандармы. И войска. А решил вопрос одна рота запасного полка..
Какая еще «рота запасного полка» решила вопрос? Главковерх Алексеев и все генералы, командующие сухопутными фронтами (то есть вся армейская верхушка), заставили царя отречься, а не «рота». На фоне бунта 170 тысяч солдат петроградского гарнизона
24.06.23 23:23
1 1

Какая еще «рота запасного полка» решила вопрос? Главковерх Алексеев и все генералы, командующие сухопутными фронтами (то есть вся армейская верхушка), заставили царя отречься, а не «рота». На фоне бунта 170 тысяч солдат петроградского гарнизона
С чего началось? С запасной роты волынского полка. Это уже потом все остальные подключились.

Забавно. И тот фантазер, который был уверен что терпение бесконечно и русский мужик рад будет умереть за буйные фантазии царя батюшки правил 23 года. И архистратиг, с такими же фантазиями тоже царствует 23 года?
Красные, большинство из которых весьма походили на контингент Пригожина поставили точку в фантазиях того царя 100 лет назад. История всегда повторяется дважды.
Но реакция народа просто бесценна. Им реально пофигу кого убивать и грабить. Соседи реально лучше - далеко ходить не надо.
25.06.23 00:13
2 0

С чего началось? С запасной роты волынского полка. Это уже потом все остальные подключились.
Так это рота «решила вопрос»? Или просто с нее все началось? Вода в чайнике начинает кипеть не тогда, когда у одной молекулы большая энергия. А когда у всей массы достаточная средняя
25.06.23 00:44
0 0

Осталась лишь надежда на ядреную бомбу

Как вставить песенку про ядерную войну?
25.06.23 01:32
0 1

Так это рота «решила вопрос»? Или просто с нее все началось? Вода в чайнике начинает кипеть не тогда, когда у одной молекулы большая энергия. А когда у всей массы достаточная средняя
"Рота" выступила детонатором. Ситуация может сколько угодно быть революционной, могут миллионы ходить по улицам, но ничего не будет. Походят и вернутся по домам. Кто-то первый должен рискнуть и кинуть камень. Кстати тот Кирпичников ничего себе не выторговал и был расстрелян через пару лет. Да и мало кто знает кто это. Но именно от его действий посыпалась империя.
А ситуация могла развернуться иначе. Решили б оперативно вопрос с хлебом, рабочим вернули бронь хотя бы частично, началось наступление которое имело шансы на успех и война закончилась бы к осени. Кто его знает так бы это было, но в любом случае февральская революция была сильно не очевидным событием, которое застало врасплох всех, включая и профреволюционеров.
25.06.23 08:32
0 0

"Заговор маршалов" остался где-то там.
25.06.23 16:25
0 0

надежды на переворот наверху можно забыть
Перефразируя: "всё, что не сгорит, сгниёт".
28.06.23 10:10
0 0

Кстати тот Кирпичников ничего себе не выторговал
"...как Тит Пулон разрушил Республику"
28.06.23 10:12
0 0

Разве это цирк? Это бардак, а не цирк!
24.06.23 22:08
0 2

Жаль, что шоу клоунов закончилось так быстро. Целые сутки развлекали и веселили.
24.06.23 22:08
0 3

Единственное запомнится после сегодняшнего дня, что у путина неплохие сиськи
24.06.23 22:07
1 3

Единственное запомнится после сегодняшнего дня, что у путина неплохие сиськи
Это яички. Холодно прст.

Богомерзкие англосаксы вывели комара который впрыснул транквилизатор в кровь трижды героя( Е. Пригожина) из-за чего у Пригожина случился нервный срыв.
24.06.23 22:05
1 4

Лол, я Генерала СВР как приключенческую литературу читаю. Типа Дюма. Как можно всерьез это воспринимать?
24.06.23 22:01
3 7

Поспать им надо. Вторые сутки пошли без сна.
24.06.23 21:54
0 0

24.06.23 21:53
0 52

Вот лежу и ржу....
24.06.23 22:07
0 6

Адмирал Соловей постоянно несёт ерунду, когда конструирует прогнозы или объясняет происходящее. В истории же, как мне показалось, он разбирается хорошо.
24.06.23 21:49
1 0

Видимо, Пригожину оставят Ростов и Воронеж.
24.06.23 21:47
0 6

Чекистская постановка, увы(
Ну… с паршивой овцы хоть шерсти клок.
24.06.23 21:34
5 1

Чекистская
ГРУ
24.06.23 21:49
1 0

Чекистская постановка
Ты вот сейчас прям по всем местным пони. У них и путин обделавшийся, и мятеж всё и всем показал, и то, и сё.
24.06.23 22:22
4 0

Чекистская постановка, увы( Ну… с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Постановка чего? И для чего? Что она решила?
24.06.23 22:38
1 2

Постановка чего? И для чего? Что она решила?
Что решила, увидим чуть позже:
Блог >> Прям интересные дела начинаются!
С большой долей вероятности чекисты слопают шойгу/герасимова, попутно избавятся от пригожина, оставив вагнер себе и на волне «свежеподавленного госпереворота» введут в рашке что то типа военного положения с мобилизацией. Исполнение достаточно топорное, но… когда они работали по другому?
AlexDn 24.06.23 00:31
24.06.23 23:30
1 0

Ты вот сейчас прям по всем местным пони. У них и путин обделавшийся, и мятеж всё и всем показал, и то, и сё.
А ты хочешь сказать, что ваш любимый путлер своим твердым и хладнокровным выступлением успокоил народ? Типа, все под контролем и т.п.
24.06.23 23:33
0 1

ГРУ
патрушев. Так что скорее все же фейсы.
24.06.23 23:35
0 0

С большой долей вероятности чекисты слопают шойгу/герасимова, попутно избавятся от пригожина, оставив вагнер себе и на волне «свежеподавленного госпереворота» введут в рашке что то типа военного положения с мобилизацией
Секундочку, это те чекисты, которые исторически враждуют с ГРУ (к которому «Вагнер» относится, и который никак не может к ним, чекистам, перейти), и которые мгновенно открыли уголовное дело на Пригожина? И эти самые чекисты как то исхитрились, чтобы Пригожин исполнял смертельные трюки под их дудку? И еще введут военное положение, которое мгновенно порушит крышуемые ФСБ бизнесы? В конспирологии проблема в том, что когда начинаешь разбираться, то сложные конструкции, долженствующие все объяснить, рушатся буквально под собственным весом
24.06.23 23:37
1 1

патрушев. Так что скорее все же фейсы.
Вся верхушка «Вагнера» (кроме повара) из ГРУ
24.06.23 23:38
0 0

Секундочку, это те чекисты, которые исторически враждуют с ГРУ (к которому «Вагнер» относится, и который никак не может к ним, чекистам, перейти), и которые мгновенно открыли уголовное дело на Пригожина? И эти самые чекисты как то исхитрились, чтобы Пригожин исполнял смертельные трюки под их дудку? И еще введут военное положение, которое мгновенно порушит крышуемые ФСБ бизнесы? В конспирологии проблема в том, что когда начинаешь разбираться, то сложные конструкции, долженствующие все объяснить, рушатся буквально под собственным весом
Никакой конспирологии, элементарная логика: именно тандем патрушев-кириенко максимально выиграет от отставки шойгу.
А по поводу Вашего следующего замечания «Вся верхушка Вагнера, кроме повара, из ГРУ» - Вы реально хотите сказать, что в сегодняшей педерации работают корпоративная солидарность, боевое братство, офицерская честь?..
25.06.23 00:17
0 0

24.06.23 21:29
2 1

24.06.23 21:28
0 18

Скорее всего Пригожина собирались убрать, а вагнеровцев включить в состав кадровой армии, поэтому он решил поднять ставки и поиграть мускулами, угрозами выбив себе нужные условия и гарантии безопасности. Когда вагнеровцы стали приближаться к Москве и чемодан переполнился, Кремль стал более договороспособным и пошёл на уступки.
24.06.23 21:24
1 7

Какой-такой Кремль? Внезапно переговоры с ним провёл и достиг договорённостей президент другой страны при полном молчании Кремля. И это заставляет аццки фалломорфировать. "папа, что это было?"(с)
25.06.23 10:38
0 0

Пригожину предложили [бочку варенья и корзину печенья] ж/д состав боеприпасов, вагон золота и любую страну Африки на выбор? Всё таки изначально это был масштабный спектакль? Но Пу наделал [в чемодан] громких заявлений о предательстве и теперь, фактически, потерял лицо.
24.06.23 21:11
0 10

потерял лицо.
Перед кем, собсна? Пипл схавает.
24.06.23 21:14
1 11

Пипл-то схавает, конечно. А вот приближенные заметят
24.06.23 21:36
0 2

А вот приближенные заметят
На Рублевке всё спокойно.
24.06.23 22:23
2 1

Откуда дровишки?
24.06.23 22:53
0 1

6 вертолетов и самолет:
3 х Ми-8мтпр
1 х Ми-8
1 х Ка-52
1 х Ми-35
1 х Ил-18(22) ВЗПУ
Погибло 13 летчиков.
Ах да, еще нефтебазу в Воронеже сожгли, правда это уже не мятежники, а лоялисты
APR
24.06.23 21:10
0 13

Ну что вы, по уточнённым данным не все так плохо, мелочи 😄 "не попал, не попал"

'И да, по моей информации:
1 Ми-8 МТПР дошел «в дырках»;
1 Ми-8 МТПР сел на вынужденную;
1 Ми-35 подбит, экипаж жив;
1 Ка-52 сбит, экипаж, к сожалению погиб.
upd: 1 Ми-28 дошел в дырках

1 Ми-8 МТПР сбит вчера над Луганском. Командир успел прыгнут с парашютом. Остальные три члена экипажа погибли. Кто сбил данный МТПР неизвестно. Информации нет. Но судя по удалению от ЛБС мысли нехорошие. "
H2O
24.06.23 21:24
15 1

"к сожалению"?!
24.06.23 21:44
4 13

Не вижу у себя, в своих словах, словосочетания "к сожалению". И сожаления о сбитых у меня нет. Только о дурацкой концовке.

Все, что ниже в кавычках - цитата некоего лоялиста.
H2O
24.06.23 22:08
4 5

6 вертолетов и самолет:
3 х Ми-8мтпр
1 х Ми-8
1 х Ка-52
1 х Ми-35
1 х Ил-18(22) ВЗПУ
Это был ДРУЖЕСТВЕННЫЙ огонь - понимать надо!
24.06.23 22:24
0 2

>> 1 Ка-52 сбит, экипаж, к сожалению погиб.
К счастью погиб. К сожалению выжили остальные экипажи.
24.06.23 23:11
4 10

6 вертолетов и самолет:3 х Ми-8мтпр1 х Ми-81 х Ка-521 х Ми-351 х Ил-18(22) ВЗПУПогибло 13 летчиков.Ах да, еще нефтебазу в Воронеже сожгли, правда это уже не мятежники, а лоялисты
По подсчетам полковника Алксниса, который хоть и фашист, но бывший летчик, в 5 вертолетах и самолете погибло 36-39 человек летного соостава и других военных.
25.06.23 07:43
1 0

Все, что ниже в кавычках - цитата некоего лоялиста.
Оформляйте не кавычками, а как
цитату
Bug
25.06.23 09:21
0 0

Все, что ниже в кавычках - цитата некоего лоялиста.
Вот и оформляйте цитату грамотно, чтобы не били.
25.06.23 10:25
0 0

Да, прошу прощения, промахнулся ответом.
25.06.23 14:27
0 0

"они грохнули три вертолета и одного самолета (видео было)."
Самолёт - это фамилия? Тогда с большой буквы надо.
24.06.23 21:08
4 1

И действия сии, кстати, абсолютно не значат, что кто угодно может взять Москву. Клиента могли "вести", расчищая ему дорогу.
24.06.23 21:05
25 2

Перекапывая дороги экскаваторами, подставляя боевые вертолёты...
Mit
24.06.23 21:08
1 15

Если среди комментариев к резонансной заметке не будет ни одного конспирологического, то это явно рука (рука ли?) пришельцев
24.06.23 21:45
0 5

пришельцев
ГРУ
24.06.23 21:50
0 0

подставляя боевые вертолёты
Впервой высокопоставленным русачкам жизнями соотечественников решать проблемы?
В идиотизм Пригожина я не верю, так что никакой конспирологии.
24.06.23 21:52
0 4

Перекапывая дороги экскаваторами, подставляя боевые вертолёты...
В 1999 взрывали жилые многоэтажки.
24.06.23 22:24
1 4

В 1999 взрывали жилые многоэтажки.
В 1999 цель была понятна — запугать население (даже если не упираться в то, кто на самом деле взрывал). А сейчас то зачем спектакль? Есть простое объяснение?
24.06.23 22:37
0 0

Есть простое объяснение?
Любой наемник всегда решает коммерческие задачи. Политические задачи появляются в качестве дополнений к коммерческим. Это правило.

Пригожин вполне уверенно контролирует свое положение в ЦАР и Сирии, однако после того, как министерство обороны решило через руководство ЦАР поставить военную базу в этой стране, интересам «Вагнера» там возникла угроза. Что именно охраняет «Вагнер» в ЦАР, неизвестно, но, скорее всего, там находятся какие-то активы проекта «российской ODESSA» - программы по эвакуации высших должностных лиц после краха режима. Проще говоря - награбленные сокровища, соответственно, Пригожин и «Вагнер» наняты их охранять.

В случае появления базы минобороны возникала угроза утраты этого контракта, так что Шойгу и Герасимов поставили себя в позицию, при которой оставались либо они, либо Пригожин.

Второй угрозой стало решение о подчинении «Вагнер» министерству обороны, что должно было произойти до 1 июля.

Собственно, коммерческая суть мятежа - выбить Шойгу и Герасимова, устранить их как угрозу существующему положению «Вагнера», как монополиста на рынке эксклюзивных контрактов с высшей российской знатью. В каком-то смысле Пригожина должны были поддерживать другие высшие кланы, совершенно не заинтересованные в возможном усилении группы Шойгу, если она сумеет получить доступ к «российской ODESSA». Вряд ли эта поддержка была явной, но косвенно и Золотов, и Колокольцев, да и большинство других буквально бойкотировали весь «марш справедливости», сбросив проблему на губернаторов, которые разгребали дерьмо забесплатно - они-то по своему положению точно не попадают ни в какие эвакуационные списки, а значит - не входят в программу, которую охраняет Пригожин в ЦАР.

В общем, свои задачи Пригожин решил через организацию политического мероприятия, которым, безусловно, был мятеж. Но подоплека - чистой воды коммерция. И как только были получены устраивающие его гарантии, что он так и останется единственным поставщиком эксклюзивных услуг, смысл мятежа отпал.

Шойгу, скорее всего, уберут - но не напрямую, а через промежуточную почетную и бесперспективную должность. Называют должность полпреда где-то в Сибири. После чего он сам уйдет на пенсию - возраст, все дела.

Пошел бы Пригожин на Москву? Конечно, если бы не получил гарантии. Проблема в том, что он мог бы ее взять - и тогда локальная задача могла бы обернуться глобальной проблемой - власть бы реально разбежалась, особых сомнений нет. И что тогда делать? Объявить себя владельцем охраняемого имущества Пригожин не может - тогда против него объединятся все владельцы депозитария. А власть - зачем она ему, когда у него настолько фантастически выгодная позиция.

Так что, думаю, он сам с облегчением вздохнул, когда успел договориться до того, когда крысы начали бы разбегаться толпами. А если бы при этом загрызли выдающегося геостратега - так совсем плохо. С кем он тогда контракт заключать-то будет?

Все это не отменяет коренных противоречий, которые существуют в самой системе - отсутствие социальных лифтов в первую очередь даже для элементов самой системы. Будь они, Пригожин давно был бы в высшей касте (с его-то талантами) и мог бы решать свои проблемы не через вооруженные мятежи, а через переговоры. Но он - не ровня, он наемный работник, а потому с ним не разговаривают, а передают поручения. Вот сейчас он, скорее всего, свой статус сумел поднять до какого-то более высокого.

Но все остальные-то так и остаются в замершем положении, противоречие остается, а значит - система остается неустойчивой.
(c) Анатолий Несмиян
24.06.23 23:16
0 5

Cпойлер
Это все прекрасно, но эти рассуждения (при всей их небесспорности, но речь не об этом) более-менее рационально объясняют мотивы действий Пригожина (и «Вагнера») как самостоятельного игрока.
А исходный (конспирологический) тезис, который я пытаюсь оспорить — «клиента вели, расчищая дорогу».
То есть, исходя из этого тезиса, Пригожин чья-то марионетка
24.06.23 23:50
0 2

Перекапывая дороги экскаваторами, подставляя боевые вертолёты...
Отводя в сторону колонны бронетехники ВС РФ и десантников, которые с пафосом показывали в СМИ. И с которыми вагнеры не пересеклись нигде.
P.S. Не марионетка, а исполнитель.
P.P.S. Но в этот мой тезис нихрена не вписывается уничтожение важнейшей для снабжения сил РФ (Руских 3.1415...доров в Фуражках) в Украине нефтебазы, ликвидация воздушного командного пункта и уникальных машин РЭБ и других, просто ударных машин.
25.06.23 14:32
1 0

24.06.23 21:04
3 32

Да, этот мем явно заранее придуман для этого случая.
H2O
24.06.23 21:26
1 3

Росто́в-на-Дону́
24.06.23 22:05
0 8

Росто́в-на-Дону́
Нафига ударения? Уже не в состоянии название города без ошибок написать, не заглянув в Википедию? 😤

Клоуны, кстати, танк таки завели и уехали, а цирк остался..
25.06.23 00:30
0 0

А, чтобы ты не прикопался, что я пишу правильно, а подразумеваю неправильное произношение😘

А так я просто с компа без русской клавиатуры сидел. Поэтому скопировать из Википедии было проще всего. Русский у меня все хуже и хуже, но ещё не до такой степени🙂

Уже не в состоянии пропустить даже правильно написанное.. но тут раз и предынфарктное состояние - ударение поставили, хай йому грэць!

Как всё запутано...
ГРЕЦЬ - розмовна форма - Апоплексичний удар; параліч, інсульт.

ГРЕЦЬ - розмовна форма - Апоплексичний удар; параліч, інсульт.
та хай його шляк трафить.
25.06.23 08:03
0 0

Да, этот мем явно заранее придуман для этого случая.
Да ерунда! Просто случаи для этого мема идут сплошным потоком.
25.06.23 10:19
0 1

Когда танк подбит цирком.
25.06.23 10:19
0 0

Узнаем на днях. Вряд ли это была простая рекламная акция ЧВК "Вагнер" или операция по тотальной дескредиитации х..луши.
24.06.23 21:01
2 4

дескредиитации
🤯

Ну и клоунада
DS^
24.06.23 21:00
0 11

25.06.23 03:25
0 0

Дмитрий Песков: «Владимир Путин находится в курсе всего, что ему сообщают!»
©
24.06.23 20:59
0 37

Еще из новостей:

Собянин приказал разбирать стену из плитки вокруг Москвы.
Медведев заявил, что отказывается понижать градус конфликта.
(с) Педуза
24.06.23 21:15
0 21

"Сдаётся мне, это была комедия репетиция".
По данным Telegram ВЧК-ОГПУ, российские власти пообещали Пригожину и его наемникам некие "гарантии безопасности".
Кроме того, Москва также пообещала "решить вопрос" министра обороны Сергея Шойгу и начальника Генштаба ВС РФ Валерия Герасимова, которыми был крайне недоволен Пригожин из-за постоянных военных поражений на фронте в Украине.
ВЧК-ОГПУ уточняет, что речь идет о смещении Шойгу и Герасимова с должностей.
Конфликт между Минобороны РФ и Пригожиным усилился, когда Шойгу приказал всем добровольческим оккупационным формированиям заключить с Минобороны России "контракты", что Пригожин расценил как наступление на его "частную армию", не подконтрольную ни МО России, ни Генштабу.

В последнем интервью Пригожин заявил, что война в Украине была нужна для того, чтобы Шойгу получил звание маршала и вторую Звезду героя. А 23 июня Пригожин обвинил Шойгу и начальника Генштаба ВС РФ Валерия Герасимова в "геноциде русского народа".
24.06.23 20:55
0 1

Мне лично ясно, что бацка был в роли говорящей усатой головы
24.06.23 20:54
0 0

Что же все таки это было - чья многоходовочка и какова цель?
24.06.23 20:54
0 0

- Ничего ты не понимаешь, Золотая Рыбка! Я просто пиздец как люблю большие тусовки!
24.06.23 21:03
6 3

Есть версия, что за событиями стояли Патрушев и Кириенко, которые зарубились за бабло и влияние с кланом Шойгу. И теперь якобы оленевода задвинут в стойло, а его активы перейдут дуэту. Ну и Путин прилюдно обосрался, - его слова были проигнорены, пришлось идти на поклон к Луке. Ну а сам архистратиг привычно забился в норку. Так сто, возможно, это просто предварительный этап операции "Преемник".
24.06.23 20:54
3 6

Так может Лукашенко его просто перекупил? Кресло его тоже качается.
Sbr
24.06.23 20:54
0 3

У него нет столько денег.
24.06.23 22:37
0 3

У него нет столько денег.
Не факт; если Пуйло ему правда дал что-то ядерное (не ракеты, пусть даже просто обогащённые уран и плутоний), то картофельный фюрер может стать очень и очень богатым человеком, продав эту дрянь кому угодно, от Северной Кореи ди Ирана. С него станется.
29.06.23 01:57
0 0

Вагнеровцы уходят из Ростова — есть видео.
Mit
24.06.23 20:53
0 0

сомневались?
24.06.23 20:55
6 0

24 июня новый праздник России, картофельный спас.
24.06.23 20:53
0 60

ГАЛЯ У НАС ОТМЕНА
24.06.23 21:20
3 14

Топ 10 пранков, которые вышли из-под контроля
24.06.23 21:21
2 4

24 июня новый праздник России, картофельный спас.
Пожалуй, это тянет на шутку дня.
24.06.23 21:29
0 12

24.06.23 20:52
1 37

Хаха! Опередил.
24.06.23 21:06
1 1

Вот-вот. Хуйня из-под коня. Вангую целый день, что это цирк и спектакль, а мне не верят.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать