Адрес для входа в РФ: exler.world

В мире долбанутой толерастии

25.12.2019 11:04  18240   Комментарии (122)

Совершенно прелестная история.

Компания Microsoft в честь Рождества украсила пиктограмму настроек системы отслеживания ошибок открытого редактора кода Visual Studio Code колпачком Санта-Клауса.


И получила возмущенный комментарий от какого-то идиота (судя по тексту, еврея) о том, что, мол, колпачок Санты его страшно оскорбляет, потому что это пропаганда религии, а Рождество стоило жизни миллионам евреев, ну и что для него колпачок Санты так же оскорбителен, как и свастика.

Что в ответ сделали в Microsoft? В современном толерастическом мире один оскорбившийся идиот - это повод немедленно принять меры! Они тут же заблокировали доступ к приложению и в спешном порядке заменили колпак Санты на снежинку.

Вообще было бы логично, чтобы идиот сразу же оскорбился и на снежинку, потому что от холодов погибли миллионы евреев, и эта снежинка для него также оскорбительна, как и свастика, но тут уже другие пользователи стали интересоваться у Microsoft, почему они немедленно прогнулись под этого идиота, хотя прекрасно понятно, что колпак Санты - это не религиозный символ, а уж сравнивать его со свастикой - так этому парню надо бы в башке поискать, сохранились ли там хоть какие-то извилины.

Так как комментарии там были очень энергичные, в Microsoft снова закрыли доступ к приложению, почистили все комментарии, после чего открыли доступ - и там можно было менять новогоднее оформление кнопки из десяти вариантов. Вот только не сообщили, вернулся ли туда колпак Санты.

Все это невероятно прелестно, скажу я вам.

25.12.2019 11:04
Комментарии 122

Вообще троллинг по линии политкорректности не знает границ. Настоящий политкорректтролль будет топить за игнорирования третьего пола, будь он хоть трижды гомофобом и православным католиком, потому что это pure fun.

Так что насчёт еврея ты поторопился.
26.12.19 02:06
0 1

И получила возмущенный комментарий от какого-то идиота (судя по тексту, еврея)
Неужели среди евреев встречаются идиоты ?
Алекс, а не антисемит-ли ты часом ??
25.12.19 22:32
1 0

Неужели среди евреев встречаются идиоты ?
Алекс, а не антисемит-ли ты часом ??
главный антисемит - тот, кто зпявляет, что евреи чем-то отличаются от других народов на уровне конструкции.
26.12.19 02:46
0 7

что делать Де Пфеффелю Джонсону, у которого и еврейские, и христианские, и мусульманские корни. Его все должно обижать. Вот неповезло человеку.
25.12.19 19:07
0 2

"Поезд. Заходит в купе еврей. Видит - на полке сидит негр и читает газету на иврите.
Еврей:
- Я дико извиняюся, но Вы скажите - а Вам шо, мало того, шо Вы негр?"
25.12.19 21:50
0 6

Ну, чтобы было понятно почему Майкрософт так быстро прогнулись, достаточно вспомнить про абсолютно сюрреалистичную историю с компанией Пелотон: meduza.io
Потеряли полтора миллиарда долларов за пару дней, и всё благодаря этой самой толерантности.
25.12.19 18:41
2 0

Ну, чтобы уж было "ваще более понятно", почему акции Peloton так быстро рухнули...

Нечего было скупиться. И нечего было дурить. Всего-то надо было снять два разных ролика – "жена дарит мужу" и "муж дарит жене". Проблем бы не было вообще.
Просто сами же (!!!) сдуру посчитали, что их основная ЦА только лишь "полные" жёны. Про "полных" мужей напрочь забыли (а это проблема тоже огромная, в прямом и переносном смысле).

Вот и весь "секрет". За что и пострадали... ))

С другой стороны: а почему им не пришло в голову снять рекламу, где тренажер дарит жена мужу? Или хотя бы, где пара делает себе вдвоём семейный подарок?
25.12.19 21:46
1 1

Скоро детишек будут поздравлять Баба Мороз и Снегурчик
25.12.19 18:04
4 4

Скоро детишек будут поздравлять Баба Мороз и Снегурчик
Баба Жара, не иначе 😄
26.12.19 10:52
0 0

И Алибаба-Мороз
25.12.19 20:13
1 2

Скоро детишек будут поздравлять Баба Мороз и Снегурчик
Причём Снегурчик - Уголёк 😄
25.12.19 18:56
1 1

Беда современной цивилизации не в том, что идиоты есть, или что их много. А в том, что:
- их активность поощряется ("идея становится движущей силой, когда она овладевает массами");
- они получили средства легкого распространения своей глупости.
Отсюда один шаг до "они такие как все", "все так делают".
И это касается не только шкалы умный/глупый. Всеобщая снисходительность (толерантность) ведёт к размыванию критериев эстетики (красивый/уродливый), этики (добрый/злой), логики (правильно/ложно) и кучи других "мягких" дисциплин.
25.12.19 17:04
4 6

То вы удивляетесь, что меня затрагивает насильственная толерантность несмотря на то, что ее в России нет, то спрашиваете, что с ними может случится там, чего не может случится тут? Там, скажем, могут уволить с работы на неуклюжий комплимент коллеге. Тут, к примеру, могут судить за оскорбление чувств неверующих. Везде свои заморочки, мир быстро меняется, и сложно предсказать где какая хрень приключится завтра.
27.12.19 17:31
0 0

Ну, пока, слава Богу, нет, но надолго ли? Мир стремительно меняется. Запад не на другой планете, там живут друзья, знакомые, родственники - мало ли что завтра случится.
Что Запад загнивает, мы все хорошо осведомленны, причем уже давно.
А что может с ним случится такого, что не случится в, скажем, нетолерантной России?
27.12.19 06:14
0 1

Ну, пока, слава Богу, нет, но надолго ли? Мир стремительно меняется. Запад не на другой планете, там живут друзья, знакомые, родственники - мало ли что завтра случится.
27.12.19 05:10
0 0

Толерантность - это замечательно, но методы его насаждения вызывают отторжение у обычных людей.
Почему-то "методы насаждения толерантности" вызывают отторжение у людей, которым ее никто не "насаждает". В России же вроде бы никаких проблем с насильственной толерантностью нет? А вот там, где ее "насадили", я особого отторжения не вижу.
27.12.19 03:31
0 1

Толерантность - это когда ты не замечаешь, что он негр и педик, а общаешься просто с человеком.
Ага, особенно потому что иначе огребешь по полной. Очень толерантно 😄 Толерантность - это замечательно, но методы его насаждения вызывают отторжение у обычных людей. Это как распространять христианство крестовыми походами.
В конце концов, если топишь за толерантность, надо быть толерантнее к нетолерантным тоже.
27.12.19 02:10
2 0

Я вот не могу, например, подтвердить личным опытом, что Волга впадает в Каспийское море. Однако же впадает.
Нет, Вы как раз можете это подтвердить, достаточно просто туда поехать и посмотреть. Вот если бы вам это запретили, то, да, не могли бы. Просто вам это не надо, только и всего.
27.12.19 00:19
0 0

Терпимость - это когда белые терпят негров рядом с собой после отмены сегретации, хотя это их и раздражает. Они считают всех этих негров, педиков, хачиков, гиков хуже себя, но поступают в соответствии с законом. Толерантность - это когда ты не замечаешь, что он негр и педик, а общаешься просто с человеком. Равным тебе в основных правах, данных от рождения каждому человеку.
Это очень трудно объяснить, особенно если тебя слушают, но не слышат. Я почти зарёкся.
27.12.19 00:11
0 2

Но если в театре мне захотят показать белокожего Отелло и стокилограмовую темнокожую Дездемону - оставьте мне право похихикать над этим.
А вот в этом-то и кроется главная проблема, кстати. В достаточно неумном (на мой взгляд) "хихиканье"...
Нет, ну право-то такое у вас, разумеется, есть. И совершенно никто не собирается его отбирать. Только вот тогда получается, что вам совершенно до лампочки и произведение, и драматургия, и сама постановка, и игра актёров – вас волнуют только лишь устоявшиеся стереотипы. А это намного более печально...

Что? Да любое. В каждой семье есть свои "правила игры". И на какой-то воровской малине они сильно отличаются от соседей этажом выше.
Но вы так и не ответили на вопрос – когда же именно был "настоящий эталон", каков он? Ведь вы говорили именно о каких-то "устоявшихся мерах ценностей". Следовательно, подразумевали под этим определением нечто "незыблемое". Вот и спрашиваю вновь...

Что же до "воровских малин" и прочих маргиналов – подобные субкультуры тоже существуют тысячи лет. Но к предмету нашего обсуждения они совершенно не относятся – поскольку никогда не являлись и не являются основой общества.

Скорее, толерантность - это терпимость к другим людям, мнениям, идеям и обычаям, доведённая до абсурда. Любое, самое лучшее качество в своей "максимальной" степени может стать идиотизмом.
А с чего вы вдруг вывели такое "определение"? ))
Толерантность как раз и не означает абсурда. Она означает лишь взаимопонимание и взаимоуважение.

Как я уже писал другому собеседнику – получается, что вы просто берёте самые идиотские случаи и лихо называете их "толерантностью". Хотя к реальной толерантности они имеют отношение не более, чем в том древнем анекдоте про "Рабинович напел" (надеюсь, помните такой)... )))

Тут пример того, как непонимание друг друга и отсутствие общих понятий приводят к ... Вот даже задумался, как назвать.
Какой-то философ говорил, что правильное (одинаковое) понимание слов избавляет от многих проблем.
Не замечать, что кто-то чернокожий, может только слепой. Не обращать на цвет кожи внимания - это уже воспитание. Но если в театре мне захотят показать белокожего Отелло и стокилограмовую темнокожую Дездемону - оставьте мне право похихикать над этим.
26.12.19 16:28
1 1

Что? Да любое. В каждой семье есть свои "правила игры". И на какой-то воровской малине они сильно отличаются от соседей этажом выше.
Каждое следующее покорение... Ну, так хоть на протяжении одного какая-то стабильность есть.
Возможно, не совсем правильно выразился. Скорее, толерантность - это терпимость к другим людям, мнениям, идеям и обычаям, доведённая до абсурда. Любое, самое лучшее качество в своей "максимальной" степени может стать идиотизмом. Даже доброта, доведённая до абсурда (помним, куда добрые намерения приводят). Даже справедливость. Точность, требовательность, внимательность, заботливость, свобода, равенство...

Полагаю, он просто думает о вас хорошо и не допускает мысли, что вы можете делать такие утверждения, не подкрепляя их достоверными данными, например, личным опытом.
Так не все утверждения можно подтвердить личным опытом. Я вот не могу, например, подтвердить личным опытом, что Волга впадает в Каспийское море. Однако же впадает.
26.12.19 14:17
0 1

Вам правда стало настолько обидно от моего сообщения, что решили на личности перейти?
Полагаю, он просто думает о вас хорошо и не допускает мысли, что вы можете делать такие утверждения, не подкрепляя их достоверными данными, например, личным опытом.
26.12.19 13:46
1 7

Вам правда настолько не повезло в жизни?
Вам правда стало настолько обидно от моего сообщения, что решили на личности перейти?
26.12.19 11:55
4 2

Ну сейчас-то как раз все в порядке: место мужика - на кухне, а беложопого - на заднем ряду. Не зря, так сказать, сносили.
Вам правда настолько не повезло в жизни?
26.12.19 10:58
2 7

Точно! Устоялись же "меры ценностей" - место бабы на кухне, а черно***ого - на заднем ряду. Нет же, надо все снести, а взамен - хаос.
Ну сейчас-то как раз все в порядке: место мужика - на кухне, а беложопого - на заднем ряду. Не зря, так сказать, сносили.
25.12.19 23:50
5 1

Толерантность же - это тот чудовищный перегиб, когда устоявшиеся меры ценностей сносят, а вместо них предлагают хаос.
Тут грубая логическая и историческая ошибка в самом определении "устоявшиеся меры ценностей". На протяжении многих тысяч лет каждое следующее поколение считало свои меры ценностей "устоявшимися". Но чуть ли не каждое следующее поколение меняло эти меры под себя.
Более того – в разных регионах или странах все эти "устоявшиеся меры ценностей" ещё и значительно отличались друг от друга изначально.

Так что же конкретно из всего этого вы считаете "устоявшимся"? Только лишь во второй половине ХХ века были предприняты первые попытки хоть как-то унифицировать весь этот дикий винегрет "устоявшихся ценностей", создать более-менее внятные общемировые правила.

Толерантность же - это тот чудовищный перегиб, когда устоявшиеся меры ценностей сносят, а вместо них предлагают хаос.
Точно! Устоялись же "меры ценностей" - место бабы на кухне, а черно***ого - на заднем ряду. Нет же, надо все снести, а взамен - хаос.
25.12.19 20:54
1 5

Толерантность это не снисходительность, не терпимость и прочая пропогандонская чушь. Прежде всего это принятие, уважение напрямую следующее из теории естественного права.
Ровно наоборот. Я не силен в теории естественного права, помню только "право сильного", но именно терпимость к недостаткам и слабостям других позволяет людям жить совместно. Толерантность же - это тот чудовищный перегиб, когда устоявшиеся меры ценностей сносят, а вместо них предлагают хаос.
Да, случаются перегибы. Да, есть идиоты. Но лучше пусть прислушиваются к идиотам, чем как у нас - новая откровенность и право сильного.
Когда санитарки будут голосованием решать, кто из них лучше сделает тебе операцию на печени - ты прозреешь.
Альтернатива западным ценностям на сегодняшний день намного хуже... Все альтернативы объединяет одно: мы знаем как надо и что такое норма, а ты должен соответствовать нашим представлениям. С рождения должен. Всегда. ...
Мы можем смеяться над забавными случаями, но нехер тут из себя корчить великих политологов и мыслителей.
Даже само слово альтернатива великие мыслители современности определяют то как "возможность выбора", то как "вынужденный выбор". Так возможный или вынужденный?
Кстати, фраза "все альтернативы" имеет включительный характер. Так что западные ценности тоже определяют "как надо и что такое норма". И ты должен им соответствовать. Иначе - турма.
"Глазами жадными хапайте, все, что в нашей стране хорошо, и что хорошо на Западе". Но зачем мне хапать то, что плохо на Западе.
У Америки неплохо бы сначала хоть чему-нибудь научится. Вытравить из себя всю гниль, что в нас завела. "Ты че, умный такой", " Да кто этих педиков притесняет", "я начальник - ты дурак", "перетерпим", "прежде чем говорить о правах, вспомни об обязанностях". Да у нас нет таких феминисток, но у нас нормально бить женщин дома. Мы можем рожать над афроамериканцами, у нас негр не означает раб, но зато у нас есть черномазые. Жалобщица дура, а Майкрософт перестраховщики, но это лучше чем кафедра теологии в мфти и освящение баллистических ракет.ЗыЭто ответ не только тебе.
Это та часть текста, с которой как бы и не спорил нигде и никогда.
25.12.19 20:48
4 3

А по-моему чувак нормально затроллил Microsoft.
25.12.19 16:27
0 4

Тоже так подумал. Если всякие религиозные фанатики постоянно считают свои чувства оскорбленными, то почему какому-нибудь атеисту не "оскорбиться" самой религией. 😉
26.12.19 04:47
0 2

Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным в современном мире!

В современном толерастическом мире один оскорбившийся идиот - это повод немедленно принять меры!
Алекс! Надо срочно оскорбиться и накатать гневное письмо в Майкрософт, что удаление колпачка санты по требованию какого-то идиота тебя жутко оскорбляет, как здравомыслящего человека, и потребовать вернуть всё как было! Потомучто от действий идиотов за всю обозримую историю пострадали миллионы умных людей!
25.12.19 15:35
0 8

Там логика интереснее - не сказать, что сильно разумнее, но мотивация всё ж чуть более осмысленна.

Товарищ не на Рождество как таковое обижен, он конкретно святого Николая считает врагом еврейского народа. Потому как тот на каком-то соборе пробил постулат, что именно евреи - основные виновники распятия Христа, и за это их надо ущемлять. То есть с таким подходом что шапка Санта Клауса, что усы Гитлера - символы равнозначные.
25.12.19 15:22
1 7

Справедливости ради, св. Николай был редкостный отморозок.
А что там за ним числится?
26.12.19 10:59
0 0

Ну, памятники архитектуры они все разрушали, начиная с апостолов. "Как огонь попаляющий и пожирающий, была божественная ревность, объявшая апостола Иакова. Он неустрашимо обличал безбожие, сокрушал идолов, разорял идольские капища". "ап. Павел посылал св. Акилу на проповедь, о том в стихирах на Господи воззвах: “Павел великий, яко светлую лучу во вселенную тебе, блаженне, пусти...” Описываются подвиги Акилы в разрушении идольских капищ: “Идольские храмы вся разорил еси” (1 песнь канона)

Учителя Акилы апостола Павла, по одной из версий, казнили по делу о поджоге Рима. Учитывая, что "главный подозреваемый" Нерон Рим не поджигал (см. Ален Деко. "Оклеветанный Нерон", да и в википедии "скорее всего, Нерон не имел к пожару никакого отношения"), и то, что, по сообщению Тацита, когда пожар уже стал потухать, он вспыхнул вновь и при этом пострадали не жилые дома, а "святилища богов" - скорее всего, христиане переусердствовали с "разорением капищ", за что и получили.
26.12.19 00:23
0 0

А можно подробнее?
Навскидку припоминаю разрушение памятников архитектуры и введение мордобоя как метода богословской дискуссии в практику Вселенских соборов.
25.12.19 20:50
0 2

царь Давид в военных походах на сопредельные территории тоже кровушки изрядно пролил.
А уж эпизод с Урией чего стоит...
25.12.19 20:41
0 2

А можно подробнее?
25.12.19 19:45
0 0

Справедливости ради, св. Николай был редкостный отморозок.
Той же справедливости ради, царь Давид в военных походах на сопредельные территории тоже кровушки изрядно пролил. Так что, следуя логике этого умника, давайте и звезду Давида поставим в один ряд со свастикой и колпаком Клауса.
зы. Ряд можно продолжить...
25.12.19 19:09
0 7

св. Николай был редкостный отморозок.
отМорозко
25.12.19 18:36
0 1

И, кстати, подход его вполне в духе подхода самого Николаса, чего же на него обижаться? 😄
25.12.19 18:02
0 0

Если докапываться до первооснов символов, то почти к каждому можно что-то найти. Или наоборот - свастика изначально была вполне себе безобидным символом, почему об этом вдруг забыли?
25.12.19 18:00
0 1

конкретно святого Николая считает врагом еврейского народа
Справедливости ради, св. Николай был редкостный отморозок.
25.12.19 16:28
0 5

Я украсил офис вот такими снежинками.
25.12.19 15:13
0 4

Как будто монстр вылезает из за стены
Монстр? Это же Валик-Козёл, вписанный в перевёрнутую звезду.
25.12.19 17:47
0 1

Как будто монстр вылезает из за стены
25.12.19 17:23
0 0

Раньше при установке software часто было примечания что нажимая "install" вы соглашаетесь с правилами использования, принимаете их как данность. Среди правил были и политика обновлений и исправлений и т.п. и т. д..
Когда все это исчезло, много я пропустил?
25.12.19 15:01
0 3

Пффф, Microsoft... вот Xiaomi достигла практически вершин в пропаганде религии - своё приложение "калькулятор" раскрасила вдоль и впоперёк религиозными и дискриминационно-погодными символами.
Никто случайно не слышал - не отреагировали ли уже на это бдительные пользователи?
25.12.19 14:43
0 2

Никто случайно не слышал - не отреагировали ли уже на это бдительные пользователи?
На их айфонах этот калькулятор не запускается, они еще не в курсе.
25.12.19 14:55
0 1

""
25.12.19 14:30
0 14

Это как раз для темнокожих будет очень обидно ибо блэкфейс. 😉
26.12.19 04:42
0 0

И сразу вспоминается анекдот про короля, д'Артаньяна и почерк королевы...
25.12.19 20:55
0 0

из битума скатать ))
25.12.19 19:11
0 1

""
темнокожего снеговика. Я знаю как легко и просто желтолицего сделать.?
25.12.19 18:56
0 1

В Якутии работают в этом направлении.петух из навоза
25.12.19 18:52
1 1

Желтолицым снеговика сделать просто,
Но не растает ли от этого снеговик?

Прям хокку получилось)
25.12.19 15:45
0 6

Жёлтолицых не обижайте тоже!
25.12.19 14:42
0 8

Помницца в WOT на одной карте была собачья будка и когда на нее наезжаешь танком оттуда собачий визг. Убрали(
25.12.19 13:25
5 4

Сук оскорбляло?
Вот сукой быть пока не доводилось)
26.12.19 01:23
0 0

Помницца в WOT на одной карте была собачья будка и когда на нее наезжаешь танком оттуда собачий визг. Убрали(
Сук оскорбляло?
25.12.19 14:53
2 6

Вот я скажу, что наличие снежинки в канун НГ сейчас страшно оскорбляет меня, и всех москвичей.
aag
25.12.19 13:02
0 21

Да ладно. Первый же день в Берлине запечатлелся площадкой перед Бундестагом. Так красиво - зелёная трава (в феврале) с лежащим на ней местами белым снегом. И все густо усеяно черной землёй из десятков кротиных нор.
25.12.19 17:13
0 0

Мне зато здесь запомнился снегопад под майские. По-моему, в 2000м.
Городские парки были три дня закрыты - вывозили деревья. Много старых лип тогда поломало.
А так да - снег совсем редко. Но +10 как-то совсем не туда.
25.12.19 15:19
0 1

Не сыпь мне снег на рану...
За три года жизни в Берлине, я снег видел один раз, пару дней.
Но это было в другой жизни, ещё во времена утренних угольных туманов.
25.12.19 14:44
0 0

Не сыпь мне снег на рану....
У на +10, частично с ленивым дождиком.
25.12.19 13:22
0 2

И получила возмущенный комментарий от какого-то идиота (судя по тексту, еврея) о том, что, мол, колпачок Санты его страшно оскорбляет
Это Шейла Брофловски была, наверное 😄
25.12.19 12:15
0 6

Вот тоже сразу вспомнил этот эпизод из SP.
25.12.19 13:32
0 2

Долбоебам главное не мешать.
25.12.19 12:01
3 0

История....см. выше 😉
чит. ниже
25.12.19 17:18
0 0

...ликвидировать самих себя.
А с чего уверенность, что они с себе подобных начнут? История....см. выше 😉
25.12.19 15:15
0 2

Долбоебам главное не мешать.
...ликвидировать самих себя. Сложность в том, чтобы суметь пресечь их действия в тот момент, когда они перекинутся на остальных.
25.12.19 15:00
0 1

История много раз демонстрировала обратное.
25.12.19 12:31
0 10

Новогоднее оформление включает, наконец, свастику?
25.12.19 11:53
0 13

"За дополнительную плату вам доступны еще двадцать пять вариантов оформления."
25.12.19 12:03
0 1

Кстати про толерантность) Алекс, не планируешь смотреть сериал Половое воспитание? Не ожидал такого от Нетфликс (а за Ведьмака их уже заочно ненавижу, как и за Тетрадь смерти), но сериал очень не плох. Мило, смешно, остроумно и переживательно. Все главные актеры хорошо играют, а сам Эта Баттерфилд явно вырастает в отличного актера.
25.12.19 11:52
1 0

Сериал качественный, но вредный для детей. Примерно как наша "Бригада".

Там и в исходнике была беда с кучей невнятных плохозапоминающихся персонажей. В сериале попытались сделать некий дайджест, чем усугубили.
Первые две книги были хороши именно четко прописанными персонажами, характерами и ситуациями. Дальше начали расширять, добавлять и смешивать. Получилось так себе. В сериале это так себе с самого начала.
26.12.19 16:39
0 0

Вообще-то, сериал "Ведьмак" совсем не плохой.
.., а хороший? 😉
26.12.19 01:25
0 1

Вообще-то, сериал "Ведьмак" совсем не плохой. Это не размах "Игры Престолов", но зато очень близко к источнику.

А ставить дефис там, где ему ну ни в коем случае не место, это увлечение для кого?Если что, "неплох" и "не плох, а хорош", но никак не "не-плох".
а вы смешной)
25.12.19 12:52
6 3

Не кипятитесь)

Неплох, конечно же)

А ставить дефис там, где ему ну ни в коем случае не место, это увлечение для кого?
Если что, "неплох" и "не плох, а хорош", но никак не "не-плох".
25.12.19 12:31
1 0

сериал Половое воспитание
Это сейчас повальное увлечение школоты и дебилов - ставить пробелы там, где им не место. Например, вместо "никто" писать "не кто". Прямо таки эпидемия какая то...
25.12.19 12:12
6 6

но сериал очень не плох.
неплох или именно не-плох?

Еще как планирую, обязательно буду смотреть.

на гит-хабе классно по этому поводу. "(even a single person being offended is one too many),"

github.com

"We learned a lot, made some changes, and now we want to share with everyone what happened, how we handled it, and how we will handle this going forward."

манагерский язык детектед. По-моему, манагер отрабатывает свою ненужную работу и хочет показаться важным. Накатал целый трактат из-за полной херни. Пол-дня писал, наверное.

В моей конторе любят собирать отзывы от студентов и всегда находится один из 100, который возмущен какой-то полной херней. На попытки заставить меня отреагировать, я пожимаю плечами и говорю "Вам надо, вы и делайте".
25.12.19 11:23
0 12

Этот подход гарантирует всплывание самых инициативных идиотов на самый верх. Что и наблюдаем в армии.

На попытки заставить меня отреагировать, я пожимаю плечами и говорю "Вам надо, вы и делайте".
В армии такого назначают ответственным за инициативу и жестко е... сношают за провал операции.
Охоту дурью маяться отбивает быстро. 😄
Правда, и полезные идеи протухают 😒
25.12.19 14:48
0 0

Ха! А продолжение ещё лучше!
Я активно использую Visual Studio Code и под Windows и под Linux.
Так вот версию с новогодними кнопками израильтянкам не дают ни для Windows ни для Linux.
25.12.19 11:15
0 3

Спасибо, завтра под Окнами попробую...
25.12.19 21:51
0 0

Это было в VSCode Insiders (с зеленой иконкой), у меня появилась на всех машинах (и на Маке и на PC). Сейчас, правда, опять пропала...
25.12.19 20:29
0 0

забижают 😄
25.12.19 15:53
0 1

Я из Москвы, тоже использую VSC - но иконки стандартные все... Даже в настройках покопался - НГ нету...
25.12.19 14:24
0 1

может она там и есть, но нам её не показывают...
25.12.19 11:44
0 1

Нет чтоб ханукию туда приладить! 😄
25.12.19 11:40
0 0

......а после того, как замочили колпачок, пожаловался евангелист о том, что, мол, "майкрософт обьявил войну Рождеству"
25.12.19 11:15
0 3

А вообще, Санта - сплошное язычество и, по совместительству, реклама Кока-Колы.
25.12.19 11:38
1 5

Вот вчера, к примеру, FlightRadar показывал на карте летящего Санту "в реальном времени" среди самолетного траффика, причем доступен был 3d вид и с Санты, и на Санту с разных сторон.
А тут Микрософт, шапочка..
25.12.19 11:13
0 14

Идиоты начинают и выигрывают
25.12.19 11:11
0 13

Вы на чьей стороне? ))
На чью мельницу воду лью?
25.12.19 22:23
0 1

От жеж.. Это как заявлять, что рядовые немцы сами вдруг решили, что они - суперраса, и пошли всех покорять.
К чему здесь немцы? Вы хотите сказать, что идиотов целенаправленно направляют?
Вы на чьей стороне? )))
25.12.19 22:22
0 1

Кто в примере Алекса победил в схватке "идиот vs Майкрософт"?
Кто человек года по версии Тайм?
Примеров миллионы
От жеж.. Это как заявлять, что рядовые немцы сами вдруг решили, что они - суперраса, и пошли всех покорять.

Та же Тунберг - она лишь орудие в руках ловкого пиарщика, который даже по имени известен. А с пиететом кивают ей как раз идиоты.
25.12.19 22:19
1 0

с чего вы взяли, что выигрывают именно они?
Кто в примере Алекса победил в схватке "идиот vs Майкрософт"?
Кто человек года по версии Тайм?
Примеров миллионы
25.12.19 22:11
1 1

Про "великую" Тумберг слышали?
Откуда мне...

"Идиоты начинают и выигрывают".
С чего бы? Почему вы решили, что начали идиоты, и с чего вы взяли, что выигрывают именно они?
25.12.19 22:02
1 0

А это уже будет война против захватчиков, а не против идиотов.
Эм, в этой ветке изначально идёт обсуждение "Идиоты начинают и выигрывают".

Вы аллюзию на современную обстановку не замечаете на примере этого обращения в майкрасофт? Про "великую" Тумберг слышали?
25.12.19 21:35
0 1

Особенно если идиоты пришли к вам воевать.
Да, лаять на собаку, которая первая начала - несомненный признак умного человека.
25.12.19 20:46
3 1

Ага. Особенно если идиоты пришли к вам воевать.
А это уже будет война против захватчиков, а не против идиотов.
25.12.19 20:12
0 0

Ввязаться в неравную войну без шансов на победу, и при этом считать себя умным
Ага. Особенно если идиоты пришли к вам воевать.

Считайте дальше себя самым умным...
25.12.19 19:17
0 1

Они с треском проигрывают оккупантам.
Ввязаться в неравную войну без шансов на победу, и при этом считать себя умным, а оппонента идиотом - это так мило...
25.12.19 18:45
1 1

Можно воевать с людьми, являющимися идиотами, но не это должно быть причиной войны. Тот же, кто идёт воевать именно с идиотами, сам в тот миг становится идиотом.
25.12.19 17:25
0 1

а что в этой войне забыли разумные люди?Они с треском проигрывают оккупантам.
Напомню знаменитое:
"Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!" Марк Твен

Наверное в майкрософте помнят об этом. Потому так и сделали.
25.12.19 17:18
0 0

а что в этой войне забыли разумные люди?
Они с треском проигрывают оккупантам.
25.12.19 15:39
0 2

война будущего - это гражданская война между разумными людьми и идиотами
а что в этой войне забыли разумные люди?
25.12.19 12:49
2 3

Мне кажется она уже близка к завершению.
tch
25.12.19 12:37
1 0

Не помню уже где, но слышал, на мой взгляд, очень интересное высказывание, что война будущего - это гражданская война между разумными людьми и идиотами. Мне кажется, она уже идет...
25.12.19 12:17
1 2

Первый минус - рождественская перепись открыта!
25.12.19 12:03
1 3

Идиоты всегда выигрывают, когда с ними начинают играть на их поле. Ибо они профессионалы.
Фигня в том, что идиоты не играют - они так живут.
25.12.19 11:53
2 5

Идиоты всегда выигрывают, когда с ними начинают играть на их поле. Ибо они профессионалы.
tch
25.12.19 11:25
0 13

начинают
я бы дождался, пока хотя бы один камент появился. 😄
25.12.19 11:16
0 17
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6