Адрес для входа в РФ: exler.world

В Минцифры придумали гениальное

17.06.2023 11:00  10119   Комментарии (103)

Слушайте, в Минцифры придумали нечто прямо-таки гениальное, я читал и аплодировал лежа, цитирую!

В России появится список товаров и объектов интеллектуальной собственности, которые отечественные компании смогут использовать без согласия правообладателей, но при этом выплачивая им компенсацию. Как узнали «Известия», власти готовят поправки для введения процедуры принудительного лицензирования в «некоторых случаях». Отмечается, что в список теоретически могут войти товары, программы, фильмы, музыка и так далее.

Минцифры и другие ведомства уже «прорабатывают комплексную модель внесения изменений в действующее законодательство», говорится в письме министерства в адрес «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ), на которое ссылается издание. Документ подписан директором департамента развития отрасли информационных технологий‌ Дмитрием Никитиным.

В Минцифры пояснили изданию, что корректировки касаются только иностранного программного обеспечения (ПО). Предложения о таких изменениях в нормативные акты «находятся на согласовании с ведомствами», указали в министерстве.

«Задача поправок — дать возможность временного использования иностранного ПО, без которого не может обойтись компания, и поэтапного перехода на отечественные продукты. При этом не поощряя пиратство и направляя средства от использования иностранного ПО на развитие российских продуктов», — уточнили в Минцифры.

Перевожу на русский язык. Отечественные компании не могут использовать иностранный софт из-за того что правообладатели отказываются лицензировать свое ПО в России. Правительство РФ специальным указом разрешило компаниям воровать иностранный софт, то есть использовать его без лицензии. Однако сейчас они придумали новую хохму. Воровать софт они могут, но при этом должны выплачивать компенсации - ну, то есть как бы оплачивая этот софт. Но не правообладателю, которому они не могут заплатить. За иностранный софт отечественные компании должны... па-бам!.. Минцифре! Чтобы оно, дескать, на эти деньги развивало отечественный софт.

По-моему, это гениально! Разрешить воровство, при этом обязать еще и Минцифре платить за использование иностранного софта. Нынешний Мордор - это и так-то какая-то адская страна Лимония, но каждый раз умеют снова удивить!

17.06.2023 11:00
Комментарии 103

То есть, Минцифры стало догадываться, что с импортозамещением что-то идет не так.
Через некоторое время они узнают, что у правообладателей лицензии покупали чтобы получать поддержку. И что ряд ПО без лицензии использовать все равно не получится, сколько бы денег ты не заплатил Минцифре.
aag
17.06.23 21:50
0 5

То есть, Минцифры стало догадываться, что с импортозамещением что-то идет не так.Через некоторое время они узнают, что у правообладателей лицензии покупали чтобы получать поддержку. И что ряд ПО без лицензии использовать все равно не получится, сколько бы денег ты не заплатил Минцифре.
Не догадываются. Не узнают. Вся их спинномозговая деятельность ограничивается "о, вот тут можно денег содрать".
18.06.23 05:57
0 2

Гильдии образуются или по русски товарищества. Гильдия убийц - чвк вагнер, гильдия воров - минцифра.
Гильдия собирает взнос.
17.06.23 19:52
0 6

Гильдия собирает взнос.
Но гильдия на России не дает никаких гарантий безопасности/неприкосновенности ни своим членам, ни остальным подданным.
Даже голимых бумажек с надписью "Справка об ограблении", которые давали бы иммунитет от поборов хотя бы на неделю.
19.06.23 13:33
0 0

А в Анк-Морпорке горела Гильдия Шутовских Дел и Баламутства.
Проблема заключалась в том, что пожарная команда Гильдии состояла большей частью из клоунов.

Терри Пратчетт, «Пятый элефант».
18.06.23 16:00
0 1

Я не понимаю, чего тут странного и необычного. Пахан на раёне разрешает тебе гоп-стопить на его территории за то, что будешь ему отстёгивать. За крышу, так сказать. Давно известная практика в структурах такого типа.
17.06.23 18:53
0 8

[QUOTE]Да. И именно так они себе представляют ВСЮ экономику.[/QUOTE Да. И именно такова сегодня ВСЯ экономика РФ.
19.06.23 13:34
0 0

Да. И именно так они себе представляют ВСЮ экономику.
18.06.23 05:58
0 2

Тем временем любопытный опрос по интересной тематике и методе.
Опрос был проведен 25-31 мая среди 1603 человек. Исследование проводилось дома у респондента посредством личного интервьюирования:
17.06.23 17:29
0 0

Как по мне, так даже если ответ "нельзя" вызван не гуманизмом
Вариант "гуманизм" я даже не брал в рассмотрение, чистый прагматизм.
19.06.23 01:49
0 2

Как по мне, так даже если ответ "нельзя" вызван не гуманизмом (а тут я не особо оптимистичен), а банальным пониманием того, что тут уж точно отвертеться не получится - и то хлеб.
18.06.23 08:55
0 4

Ради победы на Украине Вы, лично Вы
Даже организаторы опроса пишут "в Украине", но вы почему-то пишете "на".

Опрос был проведен 25-31 мая среди 1603 человек
Перефразируя известное:
Определенно вторая половина задает себе вопрос: "А если они в ответ по нам @бнут?".
В то же время первая откровенно недоумевает: "А нас-то за что?"
17.06.23 18:39
1 6

Очень абстрактный вопрос задают. Нужно поконкретнее - "Ради победы на Украине Вы, лично Вы, ну и Ваши дети заодно, готовы мгновенно сгореть/медленно помирать от лучевой болезни". И фотографии/видео умирающих ликвидаторов желательно показывать. А "применить ядерное оружие" - ни о чем формулировка.

Хорошо мне в Тюркии, всё это гуано - как тому же Бубликосу, просто пофиг 😄
17.06.23 16:49
2 2

17.06.23 17:00
1 2

Воровская страна и законы воровские - с каждой кражи засылать долю в общак.
17.06.23 14:52
0 11

Все равно не понял...
Предположим, заплатил я за лицензию программы минцифре?
А крэккить- то кто будет? Я?
Может мне за это хотя бы скидку дадут?
17.06.23 14:31
0 2

Если Минцифры возьмет на себя кряки, обновления, и, самое главное, это дурацкое тестирование на уязвимости, то я еще могу понять, за что деньги.
А еще пусть новые версии выпускает!
Вот тогда Оракл, Microsoft и гадский SAP на коленях к нам приползут.
aag
17.06.23 21:51
0 0

Вопрос хороший. Если Минцифры возьмет на себя кряки, обновления, и, самое главное, это дурацкое тестирование на уязвимости, то я еще могу понять, за что деньги. Хотя нет, они же прямо говорят, что деньги на что-то левое. Значит крякаем сами, апдейтим сами, ответственность несем сами.

Вопрос хороший. Если Минцифры возьмет на себя кряки, обновления, и, самое главное, это дурацкое тестирование на уязвимости, то я еще могу понять, за что деньги. Хотя нет, они же прямо говорят, что деньги на что-то левое. Значит крякаем сами, апдейтим сами, ответственность несем сами.
17.06.23 17:12
0 0

Может мне за это хотя бы скидку дадут?
Вам инструкцию дадут.
17.06.23 17:10
0 1

Строго говоря, интеллектуальная собственность тоже может быть трофеем и уж точно - частью репараций.

Но, разумеется, только "после разгрома". И именно что ИС разгромленной стороны, а не третьих сторон.
18.06.23 09:00
0 0

— Хе-хе! А вы, вероятно, любитель этих сюжетцев, хе-хе?! Не желаете ли — могу предложить серию любопытных открыточек? Немецкий жанр! Понимающие люди считают его выше французского.
17.06.23 16:50
1 1

Разрешить воровство, при этом обязать еще и Минцифре платить за использование иностранного софта.
С юридической точки зрения – даже ещё смешнее...
Фактически получается, что воруют не компании-пользователи (они-то всё так же будут исправно платить, поэтому говорить о "воровстве" в их случае явно не особо уместно) – а открыто и нагло ворует Минцифры, которое эти чужие платежи кладёт себе в карман (вместо того, чтобы передавать реальным правообладателям).

Теперь уже официальная (официальная, Карл!) страна-пират – это действительно сильно, новое слово в международном праве. Действительно смогли удивить.

P.S. Впрочем, про политику "цап-царапинга" товарисч ВВХ грозно блеял ещё в 2019-м. Мечты сбываются!

Єто откуда такие юридические (да и фактические) правила?
Только что объяснил всё выше.

Воровство - єто присвоение чужого имущества без согласия владельца.
Это слишком грубо-бытовое определение.

Буквально "воровство" – именно что присвоение чужого имущества бесплатно (даже присвоение за меньшую сумму уже мошенничество, а не воровство, уже гораздо более мягкая статья, кстати)).
Все прочие варианты – там уже масса оттенков.

И если я при єтом оставлю сумму денег равную каталожной, то єто не кража?
"Даю справку..." ©.
Это будет покушение на кражу, но с реальным взломом. Скорее всего, в этом случае реально осудить вас могут именно за взлом – но не за "кражу" как таковую. В целом, там уже будет бодалово юристов обеих сторон. Но при наличии реальной суммы вашей "компенсации" – шансы доказать именно "кражу" весьма мизерные (юристы истца тут смогут давить разве что на доказательства того, что эти деньги оставили именно вы)).

Нет.
Покупатель обязан удостоверится в добросовестности сделки. В данном случае это можно квалифицировать как скупка краденного.
Нет, нет, и ещё раз нет.

Внезапно, покупатель никому ничего не "обязан" (см. выше). Покупатель лишь имеет право затребовать у продавца доказательство легальности (и продавец обязан его предоставить, если хочет продать) – но покупатель вовсе не имеет подобной "обязанности". Нигде, ни в одной стране мира.

Поэтому, собссно, "заведомую" скупку краденого всегда крайне сложно доказать. А без доказательства "умысла" – в худшем случае штраф, да и то не всегда.

Подучите законы, пожалуйста.

А если по факту - то для большей части ПО, за исключением чего-то очень специфичного, для крупных компаний это все равно бессмысленно.
А это уже другой вопрос. Согласен, что в целом довольно бессмысленно.

Но у этих компаний сейчас и выхода иного практически нет.
Лицензия кончилась – рабочее ПО превратилось в тыкву. И тут выхода лишь два: либо прогибаться под аферу Минцифры, либо переходить на "отечественное" говно.

И как раз для крупных компаний второй вариант чреват гигантскими убытками по всем фронтам – начиная от затрат по переучиванию всего персонала (с неминуемыми временнЫми лагами и всеми прочими прелестями "переходного периода"), и заканчивая общей убогостью этих якобы "импортозамещающих" поделок.

Разумеется, большинство выберут первый вариант. В Минцифры тоже не дураки сидят – поняли, на чём можно подловить компании и загрести бабло себе в потный кармашек... 😕

Я немножечко в курсе законов об интеллектуальной собственности страны, где я живу.
Уточните, плиз, что такое реальная юриспруденция
Это вот буквально комментарием выше. Если вы действительно хотя бы "немножечко в курсе" – то должны понять, о чём речь.

P.S. Ну, и факультативный вопрос – на ваше якобы "знание законов"... Скажите, в вашей стране жертв мошенничества тоже наказывают наравне с мошенниками? Это важный вопрос. 😉

Осознанная скупка краденного?
Тоже нет.
Есть юридический термин "добросовестное заблуждение". Это вот оно самое и есть.

• Со стороны непосредственных пользователей – наказуемо минимально (а зачастую и вообще не наказуемо).
• Со стороны "распространителя" (то бишь, Минцифры) – вина максимальная, там вкатить могут реально не по-детски (если вдруг когда-нибудь руки дотянутся, на что очень надеюсь).

По понятиям, кинуть фраера не западло 😉
Так о том и речь, что в данном случае – "кидает фраера" Минцифры, а вовсе не пользователи. Пользователи всё так же платят прежние суммы, для них практически ничего не изменилось.

Воровство
...это народный термин. Официально противозаконное присвоение чужого имущества называется хищение. А вот уже хищение может быть тайным (кража) или открытым (грабеж, разбой). Бывает и законное присвоение чужого имущества без согласия владельца - это называется "конфискация".
18.06.23 17:28
1 0

Де-факто и де-юре воровство – присвоение чужого имущества без оплаты.
Єто откуда такие юридические (да и фактические) правила? Воровство - єто присвоение чужого имущества без согласия владельца. Может бьіть тайньім - преступник делает все, что б о его действиях не узнали. Тогда єто кража. Может бьіть явньім - разбой, грабеж, хищение и т.д. Тут нет ничего про "без оплатьі".

По-вашему получается, что я могу, к примеру, посмотреть в каталоге стоимость произведения искусства, потом пойти и тайно изъять его из музея. И если я при єтом оставлю сумму денег равную каталожной, то єто не кража?

официальная (официальная, Карл!) страна-пират – это действительно сильно, новое слово в международном праве
Северное Сомали. Новый шаг после Северной Нигерии.

удостоверится
"удостовериться"
17.06.23 23:00
1 0

это можно квалифицировать как скупка краденного.
Нет. Пользователь ворует сам, а минцифре отстегивает за право воровать. По понятиям - в общак.
17.06.23 22:27
0 2

Де-факто и де-юре воровство – присвоение чужого имущества без оплаты. А тут получается, что компании таки платят за использование.
Нет.
Покупатель обязан удостоверится в добросовестности сделки. В данном случае это можно квалифицировать как скупка краденного.
А если по факту - то для большей части ПО, за исключением чего-то очень специфичного, для крупных компаний это все равно бессмысленно. Лицензии платят за поддержку. Оплата Минцифре эту поддержку не вернет.

Подтяните-ка свои скудные познания в области реальной юриспруденции, пожалуйста...
Спасибо за совет. Я немножечко в курсе законов об интеллектуальной собственности страны, где я живу. Если где-то законы отличаются, живите по ним, я не возражаю. 😄

PS: Уточните, плиз, что такое реальная юриспруденция и чем она отличается от просто юриспруденции. Случаем, не тем же, чем реальные пацаны отличаются от просто пацанов? 😄

Впрочем зависит от того, кто будет судить и по каким законам.
По понятиям, кинуть фраера не западло 😉

Осознанная скупка краденного?

Чистейшее воровство, только в составе организованной группы, вместе с государством.
Нет.
Если кто-то за это платит своими собственными деньгами – то уже ни хрена не "воровство", внезапно. А то, что государство пытается "крышевать" – так сами компании в этом случае именно что жертвы мошенничества, и никакому преследованию не подлежат. Поскольку платят деньги де-факто и де-юре мошенникам вместо реальных правообладателей.

Подтяните-ка свои скудные познания в области реальной юриспруденции, пожалуйста...

То есть – де-факто ни разу не воровство.
Чистейшее воровство, только в составе организованной группы, вместе с государством. Ты воруешь, а государство стоит на стреме и крышует.

этакое корсарство, с частичной компенсацией
Нет, тут именно что всё дико сложно...

Ранее все компании платили правообладателям напрямую. Теперь будут платить Минцифре. С точки зрения самих компаний – они платят за использование продукта одну и ту же сумму. То бишь, строго юридически – это ни разу не "воровство". Скорее, тянет на "жертв мошенничества".

При этом, повторю – де-факто и де-юре "воруют" не компании, ворует Минцифры (прямо, грубо и буквально).

платят
этакое корсарство, с частичной компенсацией 😉

Нет, тут всё намного сложнее.
Де-факто и де-юре воровство – присвоение чужого имущества без оплаты. А тут получается, что компании таки платят за использование. То есть – де-факто ни разу не воровство. Но де-юре – правообладатель свои деньги не получает (их уже буквально ворует Минцифры). То бишь, реальный вор получается – Минцифры, и никто иной. Компании честно выплатили все суммы за использование продуктов (а уж кому выплатили – это не их проблема в данном случае).

Такая вот странная и полная парадоксов ситуёвина...

С юридической точки зрения – даже ещё смешнее...Фактически получается, что воруют не компании-пользователи (они-то всё так же будут исправно платить, поэтому говорить о "воровстве" в их случае явно не особо уместно) – а открыто и нагло ворует Минцифры, которое эти чужие платежи кладёт себе в карман (вместо того, чтобы передавать реальным правообладателям).
Я думаю, что если уж строго юридически, то компании-пользователи тоже воруют, тем более, что они осведомлены, что это кража. Хотя, конечно, будет зависеть смотря какое право использовать.

Как в известном анекдоте про гимназистов и маман из одесского борделя: "Десять рублей?! Мальчики, за десять рублей вы можете только в кустах друг у друга отсосать." - "Хорошо, куда платить?"
17.06.23 13:28
1 13

Кстати... У меня вопрос. Раз это ПО сплошь и рядом идет с защитой - Минцифры гарантирует правильность кряков и отсутствие троянов в кряках? Или это я уже фантазирую? )
17.06.23 13:04
0 2

Минцифры гарантирует правильность кряков и отсутствие троянов в кряках?
Кряки будут только от пользователя "ТоварищМайор_123". Надёжные, проверенные "где надо". Российские антивирусы под подпиской о неразглашении этого трояна. Буржуйские же антивирусы – а, нехай клевещуть!.. 🙂

Вот раньше ругались на активацию через интернет, а теперь, вроде, даже хорошо.
Mit
17.06.23 13:00
0 0

Но есть и хорошая новость:
Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн заявил СМИ в рамках ПМЭФ, что за использование VPN не нужно привлекать российских пользователей к ответственности, как за государственную измену.
17.06.23 12:46
0 2

3 августа 2022 года председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас сообщил, что ответственности за использование VPN-сервисов в России не будет и введение такой меры не обсуждается.
Ну, значит, точно дойдут и до этого. Уж если российские власти что-то отрицают и опровергают, значит, точно будет. Примеров за последние два десятка лет - в количестве.
18.06.23 01:34
0 4

Так и не собирались:
3 августа 2022 года председатель комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас сообщил, что ответственности за использование VPN-сервисов в России не будет и введение такой меры не обсуждается.
17.06.23 16:45
0 1

А можно мне на пальцах объяснить как это будет работать. Вот мне нужно 20 ключиков, ну скажем на Windows, и я по новому закону перевожу минцифре, ну сколько там, допустим 400 тысяч. Вопрос - а откуда ключики возьмутся?
Кстати,лет поводу отечественного софта, а он есть в рабочем варианте? Про Винду я не просто так спросил, ибо предложенная замена - Astra Linux, мягко говоря требует неслабых усилий как по установке, так и по софту, да и денег оно стоит весьма неслабых.
17.06.23 12:24
0 1

Конкретно этой инициативой такой вариант не покрывается. Но не стоит огорчаться: наверняка что-нибудь придумают!

Например, требования о предустановке российских ОС - сначала опциональное, далее - везде 😉
18.06.23 09:04
0 0

А можно мне на пальцах объяснить как это будет работать.
Объясняю:

Работать не будет.
Но денежку сдать придётся.
17.06.23 22:06
0 1

А можно мне на пальцах объяснить как это будет работать.
Следователь не только обьяснит, но и покажет. Один ключик - один палец. 😄
17.06.23 14:25
0 1

На пальцах? Как договоритесь с надзирающим органом. Как будто первый день живете, ей богу.
17.06.23 13:01
0 3

А можно мне на пальцах объяснить как это будет работать. Вот мне нужно 20 ключиков, ну скажем на Windows, и я по новому закону перевожу минцифре, ну сколько там, допустим 400 тысяч. Вопрос - а откуда ключики возьмутся?
Наручники, дверь в камеру, двери по пути к ней, сейфы с оружием для надзирателей... Вот на 20 ключиков и выходим.
И ну скажешь ты много чего на допросе, если хорошо спросят. И про себя, и про знакомых, и про Windows.
17.06.23 12:51
0 2

Это понятно, но что делать если я получил ключики, лицензии, например купил я ноутбуки в компанию, скажем Huawei, и на них уже есть винда, таки за нее тоже нужно будет отстегнуть минцифре?
17.06.23 12:44
0 0

А можно мне на пальцах объяснить как это будет работать. Вот мне нужно 20 ключиков, ну скажем на Windows, и я по новому закону перевожу минцифре, ну сколько там, допустим 400 тысяч. Вопрос - а откуда ключики возьмутся
так ты сам их должен достать.
минцифра позаботится, чтобы тебя за пиратство не прижучили, когда увидят, что у тебя крякнутая винда, а отчислений в минцифру ты не заплатил, то есть пиратством занимаешься 😁😁
17.06.23 12:38
0 5

В Северной Корее давно такой закон существует.
Они не только Третий рейх, они и Северную Корею косплеят по полной программе.
Ответственный за "развитие" режима с утра просыпается, открывает глаза, и сразу вопрос: "Так, что там ещё есть у Гитлера и Кимов, что мы ещё не внедрили у себя?"

Поэтому, Алекс, они не придумали.
Своровали. Как обычно.
Те, кто может такие вещи накреативить, уже уехали из "великой и прекрасной".

Всё жду, не дождусь, когда дойдут до массовых репресий и расстрелов.
Движение в этом направлении уже есть --->
И, самое интересное, что его возглавляет уполномоченный по правам человека.

Видимо права человека "развили" ещё не так хорошо, как Минцифра сделала со всякими буржуйскими авторскими вещами.

...
17.06.23 12:22
0 4

Это не ново.
Корсары или приватиры отличались от пиратов тем , что имели гос. патент грабить вражеские корабли . И платить в казну часть прибыли.
bel
17.06.23 12:21
0 14

Флибустьерами называли каперов, действующих в Карибском бассейне – многочисленные мелкие острова-государства выдавали свидетельства-лицензии кому угодно по первому запросу. Корсарами чаще называли каперов в Средиземном море, причем изначально это были каперы-христиане против кораблей Османской империи.
17.06.23 22:50
0 1

❗️Минцифры хочет отобрать у музыкантов и писателей, признанных «иноагентами» и осужденных за военные «фейки», заработанные средства и перечислить их на «спецсчет»

«Отчисления, которые российские аудиовизуальные платформы выплачивают за воспроизведение (контента), мы будем зачислять на спецсчета. Такое решение предлагается принять по иноагентам, которые уже привлечены к административной ответственности за фейки о действии Вооруженных сил РФ», — сказал глава ведомства Максут Шадаев.
17.06.23 12:18
0 0

так, глядишь и счета иноагентов и имущество забирать решатся...чего уж тут...🤬
17.06.23 12:39
0 2

Fail state ущербных. Встретил кстати вот такое мнение. Учитывая, что без мацквы этот filail state ,существовать не способен - ИМХО имеет право на жизнь.
Надо бомбить Москву, именно её, те кто развязал войну именно там! А им на остальную рашку плевать, в том числе на оболваненных и пошедший на бойню от безисходности народ! Бомбить нужно нещадно, массированно, чтобы всю инфраструктуру порушить капитально!!! Даже если москва превратиться в зияющую яму, вся рашка будет только радоваться!
17.06.23 12:13
9 7

Вы уверены что государственность заключена в кирпиче и бетоне из которого построены города? Эмоции я понимаю, но с логикой у вас не важно.
Не в кирпиче и бетоне, а в стаде, что населяет этот клоповник и пропускает сквозь себя все, что происходит в этом fail state
17.06.23 16:15
1 4

А давайте проведем эксперимент?
По демосквизации?
Эксперимент провели. Успешно.
Пора переходить к практическому применению полученного опыта.
17.06.23 14:16
0 2

А давайте проведем эксперимент?
По демосквизации?
17.06.23 13:45
0 5

Вы уверены что государственность заключена в кирпиче и бетоне из которого построены города? Эмоции я понимаю, но с логикой у вас не важно.
17.06.23 12:37
2 5

❗️Минцифры хочет запретить российским рекламодателям размещение у иноагентов, привлеченных к ответственности за фейки о ВС РФ. А отчисления авторам-иноагентам, получившим штрафы по этой статье, предлагает перечислять на спецсчет и замораживать их для дальнейшего разбирательства, сообщил глава ведомства Максут Шадаев.
17.06.23 12:10
0 1

- Максут! Обойди их сзади...
17.06.23 16:40
0 3

Там суть в том, что сначала собирались разрешить просто воровать. Но потом отечественные разработчики взбунтовались. Кто будет покупать отечественное, если можно просто бесплатно своровать иностранное. В итоге вот пришли к такой схеме.
17.06.23 12:04
0 11

воровать у государства
- это православная скрепа.
17.06.23 16:52
0 1

Мне кажется что все чуть проще. Если просто пиратить, то у народа денюжка останется невостребованная, а это недопустимо. Так что эту денюжку придумали куда пристроить.
17.06.23 12:23
0 2

Поэтому будут воровать у государства. Гениально.
17.06.23 12:05
0 3

По-моему, это гениально! Разрешить воровство, при этом обязать еще и Минцифре платить за использование иностранного софта.
За каждый снятый Голливудом фильм обязать кинопрокатчиков платить компенсацию в размере лицензионных платежей.
Михалкову.

зы.: само кино при этом крутить не обязательно.
17.06.23 12:03
0 4

А мне кажется отличный план. Хотя по факту будут воровать у производителей ПО, но будут обманывать и ненавидеть российское государство и его чиновников. Ну, да, с организаций легче собрать деньги. Но мы ж понимаем... Еще одна кормушка для коррупции.
17.06.23 11:44
0 1

Что может удивить на фоне помилования убийц и рецидивистов за полугодовой контракт на (!) убийства в составе ЧВК Вагнер?!?
17.06.23 11:35
0 20

17.06.23 11:30
0 2

"Михалковский" сбор был всё же с лицензионной продукции. И такой налог есть в некоторых странах Европы. Идиотизм, конечно. Думаю, многие в курсе, что правообладатели различными способами боролись с видео- и аудиокассетами, потом с CD и DVD, а потом и с флэшками - рассадники пиратства, как известно. Но так как руки оказались коротки, то зашли с другого входа - обложили их продажу налогами.

Прост российские власти любят тянуть с Запада только кнут и идиотизм.
17.06.23 11:19
1 3

Прост российские власти любят тянуть с Запада только кнут и идиотизм.
Ну да, как узнать, что на Западе с чем-то неладно, - в рф это скопировали.
17.06.23 17:05
0 1

интересно а эти прекрасные люди не понимают, что многие фирмы защищают свой софт всякого рода активациями, и им придётся легализовать и даже создавать всякого рода кряки.
И если в результате совершенствования механизма активации софт перестанет работать, а ещё хуже заблокирует все данные в ожидании подлинной активации, то вопросы будут к ним.
Аналогично если активационный кряк окажется трояном.

Или они хотят брать деньги ми за что не отвечая?
17.06.23 11:17
0 5

Ну, энтерпрайз-софт обычно не защищают - слишком велики могут быть убытки от не вовремя сработавшей защиты. Плюс - компании и так платят сотни тысяч долларов за лицензии и внедрение, вендору проще "закрыть" глаза на "лишний" сервер - поднятый для каких-то экспериментов, как аварийный резерв или просто потому что нагрузка выросла.
Ну, а те, у кого все нелицензионное - с точки зрения вендоров/интеграторов полные идиоты, у которых бизнес может просто гикнуться в один прекрасный день.
18.06.23 00:04
0 0

- Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их получать! Это же все чрезвычайно просто. ©
17.06.23 16:35
0 4

Или они хотят брать деньги ми за что не отвечая?
Прикинь! (с) ))
неслыханно.
17.06.23 12:20
0 6

К государству не было вопросов, когда оно уже угробило 200к своих людей, а тут кряки какие-то. Пффф.
"...А почему в зелёный, Иосиф Виссарионович?!"
17.06.23 12:07
0 8

Или они хотят брать деньги ми за что не отвечая?
Прикинь! (с) ))
17.06.23 12:06
0 7

то вопросы будут к ним.
К государству не было вопросов, когда оно уже угробило 200к своих людей, а тут кряки какие-то. Пффф.
17.06.23 11:20
0 22

Или они хотят брать деньги ми за что не отвечая?
Да.
17.06.23 11:20
0 18

РОМС живее всех живых 😄))))))))))))) (да, тот самый, существование которого сделало возможным долгую жизнь allofmp3)
17.06.23 11:15
0 1

Отчисления Мигалкову с CD-болванок уже были, ничего нового...

Внезапно подумалось: Минцифры есть - а Минбуквы нет! Что за дискриминация?..
17.06.23 11:07
2 6

«Русал» и «Алроса» уже есть, один слог добавить осталось 😉
18.06.23 16:05
0 0

Странное название — "Росаналог". Вводит в заблуждение, заставляя задаваться вопросом "аналог чего?"
Надо лаконичнее: Росанал.
17.06.23 18:57
0 3

Э, пагадитя!!! Это что ж, они только два месяца бабло собирать будут?
Оно да, левое полужопиешарие не ведает, какие решения принимает правое, но не до такой же степени?..

Минцифры есть - а Минбуквы нет! Что за дискриминация?..
Мешкок напрасно беспокоится 😉 Работа уже ведётся:
На очередном заседании кабмина премьер-министром было принято решение о сокращении расходов путём оптимизации структуры правительства. Уже 1 сентября прекратит своё существование министерство цифрового развития – ведомство будет преобразовано в Федеральное агентство по развитию аналогового сигнала (Росаналог).
panorama.pub

Чё ж останавливаться.
Минзвук. Минсимвол. Минзнак.
Минатом есть? Есть. Где Минмолекул?

Цифры - арабские, заграничные.
А буквы свои, посконные.

Не все, правда...

Может, достаточно Комитета?

Отчисления Мигалкову с CD-болванок уже были, ничего нового...Внезапно подумалось: Минцифры есть - а Минбуквы нет! Что за дискриминация?..
а фигли надо зачем? ща в стране есть только одна буква -> п плюс многоточия. ну както так: "п....."

чо, ради нее министерство городить? ну добавят они к ей еще букву 'ц' на конце - чо, сразу легче станет?

п1. крякнутый вындоуз?
п2. стодвацать баксов минцифре!
п3. завтрашняя проверка.
п4. goto п1
17.06.23 11:05
0 0

и да, шоб два раза не вставать:
наш мохнатый шмель собирал денег за аббов и битлов во всяких електричках, но он то хотя (на бумаге, но бог с ним) обещался с энтих денег отправлять что то тем самых аббам и битлам. ну и себе копеечку упасть само собой. но энти да, дальше пошли, ибо один фиг этим микрософтам и адобам не зашлешь, засылалка сломалась, так себе и оставим (мохнатый шмель судя по всему тоже щас все себе будет оставлять...)
17.06.23 11:09
2 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6