Адрес для входа в РФ: exler.world

В какое время суток нужно заниматься спортом, чтобы похудеть

16.02.2023 16:48  10004   Комментарии (102)

Заголовок статьи обещал ответ на главный вопрос бытия - "Ученые узнали, в какое время суток нужно заниматься спортом, чтобы похудеть".

Малоподвижный образ жизни и ожирение — основные факторы риска развития диабета второго типа. Его профилактика — физические упражнения и разумные ограничения в питании. Почти все клетки в организме имеют внутренние циркадные часы, которые синхронизируются сигналами извне. Этот механизм адаптирует физиологию организма на протяжении 24-часового цикла день — ночь. Ученые из Каролинского института (Швеция) и Копенгагенского университета (Дания) провели исследования на мышах, чтобы больше узнать об этих процессах и их связи с похудением. Свои выводы специалисты представили в журнале PNAS.

Эксперимент проводили на мышах, которых заставляли интенсивно двигаться в разное время суток. При этом каждые четыре часа ученые брали образцы жировой ткани животных для изучения маркеров метаболизма жиров и анализа генов, активных в такой ткани после тренировки.

Выяснилось, что физическая активность по утрам повышает экспрессию генов, участвующих в расщеплении жиров и термогенезе (выработке тепла), а это указывает на более высокую скорость метаболизма. Такие эффекты наблюдались только после утренних тренировок и не зависели от приема пищи.

«Наши результаты показывают, что физические упражнения по утрам могут быть более эффективными, чем по вечерам, с точки зрения ускорения метаболизма и сжигания жира. Если это так, они могут оказаться полезными для людей с избыточным весом», — рассказал профессор Джулин Р. Зират из Каролинского института.

Теперь внимание - величественный финал!

При этом ученые предупреждают, что поспешные выводы делать не стоит, ведь исследование все-таки проводили на мышах. Хотя эти животные хорошо зарекомендовали себя как физиологическая модель метаболизма человека, между нами есть большое различие: мыши ведут ночной образ жизни. Поэтому ученые полагают, что для окончательных выводов нужны дополнительные исследования.

Это называется "плыл-плыл, а на берегу описался". Правильный заголовок у статьи был бы такой: "Ученые узнали, в какое время суток МЫШАМ нужно заниматься спортом, чтобы похудеть".

16.02.2023 16:48
Комментарии 102

Правильный заголовок у статьи был бы такой: "Ученые узнали, в какое время суток МЫШАМ нужно заниматься спортом, чтобы похудеть"
Очевидно же, что если в заголовке будут мыши, то его кликабельность среди людей снизится раз в ...дцать. (Не знаю как среди котов.)
Поэтому до тех пор пока люди кликают откровенный кликбейт, то кликбейт не переведется. А поскольку мы что-то подозреваем относительно 95% населения интернета, то это значит примерно никогда не переведется.
Выхода тут два организационный и технологический. Организационный состоит в создании общественного института наделенного полномочиями "бить по карману" интернет ресурсы за такого рода манипуляции с информацией. Малоперспективно в силу ряда причин.
Технологический выход в том, что рано или поздно читать интернет за вас будет ИИ и будет выдавать вам выжимку скорректированную под ваши интересы, как их понимаете вы. А не под то, как их понимают производители контента и корпорации занимающиеся распостранением рекламы.
17.02.23 19:41
0 0

В тексте, не заголовке, ни слова про "спорт", а только про "физические упражнения". В сотый раз повторю, спорт - это соревнования (для славы, для денег), для здоровья или похудения - физкультура, физические упражнения.
17.02.23 10:16
0 0

Замуж за себя уже выходят, значит и любовь возможна?
18.02.23 03:57
0 0

Не думаю, что в языке суахили или языках племен Амазонии есть вообще понятие "спорт".
И "массовый спорт" это таки именно "спорт". Пусть между неуклюжими дядями и тетями на уровне "трудовых коллективов". Но когда банду ткачих выстраивают на пятиминутку "понянитесь и наклонитесь" - это не спорт.
Точно так, как для "любви" (между людьми) нужно два человека, пусть это чувство даже не обоюдно. Рукоблудие можно назвать "сексом", но не "любовью". Со спортом аналогично. Спорт сам с собой? Да ну.
18.02.23 00:01
0 0

спорт - это соревнования (для славы, для денег), для здоровья или похудения
Есть такое понятие "массовый спорт". Ну и во многих языках разделения на "физкультуру" и "спорт" просто нет.
17.02.23 11:39
0 0

Справа моя фотография после ужина, слева после утренней пробежки. Хочешь узнать как я этого добилась, спроси у ученых из Каролинского института (Швеция) и Копенгагенского университета (Дания).

А я пойду пожру, загоняли демоны!
Jks
17.02.23 08:32
0 3

А зачем мышам худеть? В толстом мыше больше калорий и килокалорий. Жырный мыш питательнее
Ученые от нефиг делать уже до мышей докопались.
17.02.23 06:00
0 4

Толстый мыш содержит не только калории, но и килокалории!
17.02.23 11:49
0 2

Чтобы кошки толстыми мышами не объедались! А то потом и их исследовать...
17.02.23 08:00
0 3

В общем, ученые установили - утренняя зарядка полезна для человека.
17.02.23 05:14
0 1

Для мыша.
Но для мыша она перед сном 🤔
18.02.23 03:58
0 0

А крепкий утренний сон ещё полезнее.
Готов принять участие в эксперименте.
18.02.23 00:04
0 1

Тем временем Брюс Уиллис всё. 😒 Живой, но деменция.

www.cnn.com
16.02.23 21:37
1 0

Мыши не могут сами открывать холодильник! Что толку их исследовать!
16.02.23 21:18
0 7

нужно заниматься спортом, чтобы похудеть
и вот каким, прямо с детства:
16.02.23 20:46
0 1

Без автоматов
не скрепно.
17.02.23 05:13
1 0

многие в принципе так плавают. Без автоматов. 30 гребков+ на 25 метров
16.02.23 21:09
0 0

физические упражнения по утрам могут быть более эффективными, чем по вечерам,
Насколько полезными?
Если разница между утренними и верерними тренирующимися например 10 грамм для человека, это одно
А если целый килограмм, то другое.

Мне лично приятнее заниматься по утрам, - никто не мешает, да и силенок побольше.
Плюс ко всему, все интересные мне забеги/соревнования начинаются рано, поэтому и организм я надеюсь привыкает побеждать с утра.
16.02.23 20:38
0 1

Не на мышах надо спорт исследовать. На мышЦах!
16.02.23 20:35
0 5

Не на мышах надо спорт исследовать. На мышЦах!
16.02.23 21:43
0 2

Если я буду заниматься спортом по утрам, я сдохну.
16.02.23 20:00
0 2

А, можно много тем придумать:
- Учёные узнали под какую музыку нужно заниматься спортом, чтобы похудеть
- Учёные узнали в одежде какого цвета нужно заниматься спортом, чтобы похудеть
- Учёные узнали где нужно заниматься спортом, чтобы похудеть
- Учёные узнали в какой компании нужно заниматься спортом, чтобы похудеть
- Учёные узнали каким нужно заниматься спортом, чтобы похудеть

Кстати, вот что ChatGPT пишет по первой теме:

Учёные узнали под какую музыку нужно заниматься спортом, чтобы похудеть

Известно, что музыкальный ритм может стимулировать движение и даже помочь сохранить определенную скорость движения во время тренировки. Это может улучшить физическую активность и уменьшить утомляемость, что может способствовать более продолжительным и эффективным тренировкам.

Таким образом, важно выбрать музыку, которая будет мотивировать вас и помочь поддерживать определенный ритм во время занятий. Конкретный жанр музыки, который подходит для этой цели, может отличаться в зависимости от индивидуальных предпочтений и типа физической активности.

Некоторые исследования показывают, что для кардио-тренировок, таких как бег или езда на велосипеде, лучше всего подходят композиции с темпом от 120 до 140 ударов в минуту. Это может быть музыка в жанре электронной танцевальной музыки (EDM), хип-хоп или поп-музыка. Однако, если вы предпочитаете другие жанры, то лучше выбирать музыку с ритмом, который соответствует вашим требованиям.

В любом случае, музыка не является чудо-решением для похудения и не заменяет правильное питание и регулярные физические нагрузки. Однако, правильно выбранная музыка может помочь вам получить дополнительную мотивацию и улучшить результаты ваших тренировок.
16.02.23 19:29
0 6

А просмотр спортивных мероприятий не заменит самого спорта.
Я тоже прошел тест.
18.02.23 00:06
0 0

И фиг поспоришь. Всё правильно. Как там: "по форме всё правильно а по сути издевательство"
Почему издевательство? Давайте предположим, мы задали этот вопрос людям. Такой вот соцопрос. Какого вы бы ответа ожидали? Я готов поспорить, большинство отвечали бы всякую чепуху. Такого толкового ответа, как этот, я бы не ожидал услышать от 99.99% человечества (включая себя). Если бы все люди так отвечали на вопросы, на земле было б гораздо меньше проблем.
17.02.23 16:22
0 0

И фиг поспоришь. Всё правильно.
Ну нет, есть ошибка. Темп музыки указан для кардио-тренировок в виде ходьбы, а написано про бег и езда на велосипеде. Для последних двух темп музыки нужен 180 ударов в минуту, чат бот соединил разные части текста про разные вещи и налажал.
17.02.23 14:12
0 0

И фиг поспоришь. Всё правильно. Как там: "по форме всё правильно а по сути издевательство"
17.02.23 10:25
0 0

Музыка во время тренировок не заменит самих тренировок. Гениально.
Нa этом месте я окончательно поверил, что ChatGPT прошел тест Тюринга.
17.02.23 09:01
0 1

Тогда две трети статей вообще будут начинаться со слов " данное исследование сделано на мышах и не может быть дословно перенесено на человека". Как то все и так понимают, что мыши не люди. Это модель.
16.02.23 19:13
1 2

Мне больше "Квартал Тортилья Флэт". Хотя нравится все, кроме "Жемчужины". Дома стоит так и не дочитанный пятитомник. Увы.

А мне Малкович и Синиз в экранизации запомились.
17.02.23 07:55
0 0

Стейнбек, если не ошибаюсь. Помню, "Консервный ряд" у него просто прекрасен.

Тогда две трети статей вообще будут начинаться со слов " данное исследование сделано на мышах и не может быть дословно перенесено на человека". Как то все и так понимают, что мыши не люди. Это модель.
MLM!
17.02.23 05:13
0 0

"О мышах и людях"
Классика.
16.02.23 22:21
0 1

Ого, в российских изданиях делают кликбейтные заголовки! Не может быть! Никогда же такого не было!
16.02.23 19:03
0 4

Все знают, что для того чтобы похудеть достаточно взять простой советский…
16.02.23 18:23
1 14

Хрен. И хрен.
18.02.23 00:08
0 0

Доктор, я после того как выпью, мне закусить хочется. А после того как поем, я уже про похудение не помню.
... хороший анекдот. А чем все закончилось?
17.02.23 16:24
0 0

Неорганические фрукты и овощи вообще лучше не есть.
Но кто-то не удержался...

(Дарья Кротова
Огрызки
Декор
Композиция из двух объектов
Материал: Каменная масса, глазурь, оксиды
Размер: 25x10x10 см. каждый объект)
17.02.23 11:42
0 2

Все знают, что для того чтобы похудеть достаточно взять простой советский…
И натереть им .....
17.02.23 10:28
0 2

С другой стороны, если все же есть неорганические, толстеть точно не будешь:)
17.02.23 10:20
0 0

Фторорганика и фосфороорганика намного эффективнее.
17.02.23 08:04
0 0

Да и кремнеорганические не стоит...
17.02.23 03:53
0 1

Неорганические фрукты и овощи вообще лучше не есть.
(Знаю, что дословный перевод, но мимо пройти не мог 😄 )
16.02.23 19:19
0 10

Доктор, я после того как выпью, мне закусить хочется. А после того как поем, я уже про похудение не помню.
aag
16.02.23 19:12
0 3

Нет, чтобы похудеть, достаточно по утрам выпивать...
Еще вариант - перестать мыть фрукты и овощи, особенно органические.
16.02.23 19:10
0 5

Нет, чтобы похудеть, достаточно по утрам выпивать...
Пробовал, не помогает.
Есть вариант "не закусывать", но это как то совсем грустно
16.02.23 19:05
0 7

Нет, чтобы похудеть, достаточно по утрам выпивать...
16.02.23 18:58
0 14

Лично для меня эффективнее всего сжигать жир, если не жрать после тренировки.
Легче всего не жрать после тренировки, если сразу же лечь спать.
Поэтому я "жиросжигательные" тренировки делаю либо вечером, за час-полтора до сна, или, если утром, то тогда обязательно сразу же поспать еще пару часов после.
16.02.23 18:11
0 3

"Учёные установили, что больше всего витаминов содержится в аптеке, а больше всего адреналина содержат ворованные фрукты!"
©
16.02.23 17:57
0 22

...больше всего адреналина содержат ворованные фрукты!
Также эти фрукты являются источником хлорида натрия для организмов.
16.02.23 20:29
0 9

Пока не определятся заниматься спортом не буду. Так же нераскрыта тема разумного ограничения в еде.
16.02.23 17:50
0 2

Так же нераскрыта тема разумного ограничения в еде.
16.02.23 19:32
0 4

Правильный заголовок у статьи был бы такой: "Ученые узнали, в какое время суток МЫШАМ нужно заниматься спортом, чтобы похудеть".
Правильный заголовок у статьи был бы такой: "Ученые дое...сь до МЫШЕЙ!"
16.02.23 17:44
0 11

"Ученые дое...сь до МЫШЕЙ!"
причём сразу во всех смыслах 😄
16.02.23 19:45
0 1

В общем, неспроста люди делают зарядку по утрам. Великое открытие.
16.02.23 17:18
0 5

Неспроста мыши делают(?) зарядку по утрам?
16.02.23 20:29
0 2

Теперь нужно потренироваться на кошках.

А потом - ещё и на помидорах.
И только после этого - переходить к человекам.

зы.: в обратную сторону нужно отследить эффект по набору веса иберийской породой.
А от Алекса обзор по соответствующему хамону. C фотофиксацией.
16.02.23 17:16
1 3

Правильный заголовок у статьи был бы такой: "Ученые узнали, в какое время суток МЫШАМ нужно заниматься спортом, чтобы похудеть".
Известный математик Чебышёв выступил в 1878 году в Париже с лекцией «Математические методы кройки одежды». На лекцию пришли, разумеется, лучшие парижские портные. Но после слов «Предположим для простоты, что человеческое тело имеет форму шара» они дружно встали и покинули зал.
16.02.23 17:14
1 9

Ну а как иначе донести ход мысли до неподготовленного слушателя?
Для начала запереть входную дверь.
18.02.23 00:10
0 0

Ну а как иначе донести ход мысли до неподготовленного слушателя?
З значит зануда!
17.02.23 16:27
0 0

Начинаем с упрощений и обобщений, развиваем и доходим до частных случаев.
Да просто обычный для математиков подход выглядит шокирующим и малоосмысленным для постороннего человека. Вы знаете, что Евклида современники фуесосили на тему "где ты видел, дубина, чтоб колесо касалось дороги в одной точке, если оно наполовину в землю зарывается" и "пошли покажешь нам линию, которая нигде не заканчивается, прежде чем про нее сказки рассказывать".

И опытные портные самих себя неподготовленными никак не считали ) Тут они друг с другом соревнуются, у кого брюки яйца меньше жмут клиенту и у кого выточка на платье лучше подчёркивает стройность дамы, а тут приходит субъект и тратит драгоценное время грандов, пытаясь научить их шить чехлы для футбольного мяча.
17.02.23 08:46
1 3

Ну а как иначе донести ход мысли до неподготовленного слушателя?
Начинаем с упрощений и обобщений, развиваем и доходим до частных случаев.
"Любую фигуру можно полностью покрыть треугольниками".
17.02.23 08:31
0 0

Там нет таких слов.
Есть. И это печатная публикация, а не стенограмма устной лекции, и она показывает, что Чебышев реально из этого исходил.
17.02.23 04:39
2 2

Там нет таких слов.
17.02.23 03:59
0 0

"Короче, мыши, станьте ежиками, люди, станьте уже мышами и не грузите меня херней. Я - стратег, за тактику не отвечаю"
16.02.23 17:14
0 4

При этом каждые четыре часа ученые брали образцы жировой ткани животных
Через четыре дня мыши закончились, и исследование тоже.
16.02.23 17:11
0 8

Через четыре дня мыши закончились, и исследование тоже.
1) Возьмите мышь.
2) Подготовьте мышь к опыту.
3) Полученную кашицу...
16.02.23 19:37
0 2

в очередной раз "учёный изнасиловал журналиста"(тм)...
16.02.23 17:08
0 3

лучше в любое, чем в никакое.

Самое убойное было, когда командой из 8 человек бежали эстафету 24 часа в 300 км в Юте в горах. Бежишь 10 км, спишь в палатке, опять бежишь (уже ночью) и т д. И вся команда перемещается на микроавтобусе. Не уверен, что могуповторить.
16.02.23 17:07
0 8

Просто написано про первый круг и темно в глазах, я и подумал про 400м.
Ставится задача: 3 (5) км. С условием: те, кто вьібегут из указанного времени на первом кругу (кажется 1'20". 1992-й год бьіл 30 лет назад - я мог и ошибиться). - те свободньі. Кто не вьібегает - бегут полную дистанцию. Кругов, соответственно 7.5 или 12.5. От настроения преподавателя. Уложился в "4" - молодец. свободен. Не уложился - праздник продолжается по описанному списку.

Рвать когти на 400 м, не уложиться и иметь риск не уложиться и в норматив для 3 км?
Так уложился в норматив на 3км или на 400м? Просто написано про первый круг и темно в глазах, я и подумал про 400м.

Это что-то даже медленнее 3 юношеского по легкой атлетике. Я в школьные годы из минуты выбегал, и то это всего лишь 3 взрослый.
насчет 1'20", возможно и не точно. Но. Если бежать 400 м - то норм. но старт - на 3 (или 5 км). Рвать когти на 400 м, не уложиться и иметь риск не уложиться и в норматив для 3 км? На первом курсе еще не особо спортсменьі и правильно распределять сильі не все умели (а точней - почти все не умели. кроме тех, кто легкой атлетикой занимался, но таких из 150 человек бьіло не много).

бежим 400 м. кто вьібегает из 1'20" - тот свободен
Это что-то даже медленнее 3 юношеского по легкой атлетике. Я в школьные годы из минуты выбегал, и то это всего лишь 3 взрослый.

У нас в части такое практиковалось раз в пару месяцев, по воскресеньям.
Называлось "спортивный праздник"
О. У нас (но по субботам после занятий) практиковалось так: бежим 400 м. кто вьібегает из 1'20" - тот свободен. Кто не вьібежал - бежит дальше: 3 (или 5) км. Кто вложился в 4 балла - свободен. Кто не вложился - тот отдьіхает на турниках, сдавая нормативьі. Кто вложился в 4 балла - тот свободен. кто нет - развлекается на полосе прпятствий. Иногда параллельно врьівается кафедра ОМП и ЗВО, разбрасьівая взрьівпакетьі и дьімовухи. Кто вложился в 4 балла - ... )) Остальньіе - гулять по территории, а не в увольнение до утра понедельника. ))
И ко мне приехала девушка за какие-то тьіщи километров. И мне, короче, ну очень бьіл не нужен єтот праздник спортивного единства с плохо предсказуемьім результатом. И я на первом кругу рванул, так что в глазах темно стало. Вьібежал. И наш физошник, отправляя меня на встречу с плотскими утехами: "тьі в курсе, что на европейскую бронзу набегал? Женскую, правда, но, тем не менее."
Вьівод: чтоб совершить спортивньій подвиг - нужно ОЧЕНЬ хотеть секса. (что во время службьі в армии включено по умолчанию)
17.02.23 10:16
0 2

У нас - 10 км, вокруг ВАПа (винтовочно-артиллерийский полигон) до "запасного района" и обратно.
Ни срезать, ни спрятаться.
Тирасполь.
17.02.23 08:28
0 0

Париж-Брест-Париж
Бресты - они разные... 😉
17.02.23 07:44
0 1

Называлось "спортивный праздник"
А у нас называлось "праздничный кросс на N километров", расстояние на усмотрение замполита или дежурного офицера.
Увольнение не давали по причине отсутствия города.
17.02.23 04:12
0 1

Я ему говорю: выкинь это, она радиоактивная!
Так ты к радиации привычный?
смотря какая радиоактивность. В зависимости от, периода полураспада можно заложить в дальнем сарае где-нить на год >>> ноу проблемо.
16.02.23 23:25
0 1

Меряю сослуживцу шапку. Фонит как п|#здец. Сослуживец из средней Азии. Я ему говорю: выкинь это, она радиоактивная!
кажется, выкинуть в советской армии предмет своено обмундирования было немыслимо, даже если он радиоактивный. "Промотание", твою медь, имущества. А голова чё, она - кость, чё ей будет? 😉
16.02.23 23:13
0 2

Я ему говорю: выкинь это, она радиоактивная!
Так ты к радиации привычный?
16.02.23 22:40
1 2

Да, это был Рагнар. Не хочу повторять, даже если бы мог. Одно дело один раз выложиться, другое дело три раза подряд.

Бригада химической защиты номер три, два года от звонка до звонка. ОЗК, АРС -14У, химзащиты, дезактивации Чернобыльской техники и все вот это вот. Хватило выше крыши. Меряю сослуживцу шапку. Фонит как п|#здец. Сослуживец из средней Азии. Я ему говорю: выкинь это, она радиоактивная! Он мне: не ври, сам хочешь ее?
16.02.23 20:09
1 7

лучше в любое, чем в никакое.Самое убойное было, когда командой из 8 человек бежали эстафету 24 часа в 300 км в Юте в горах. Бежишь 10 км, спишь в палатке, опять бежишь (уже ночью) и т д. И вся команда перемещается на микроавтобусе. Не уверен, что могуповторить.
O! Я тоже Ragnar бегал. Три года подряд. Первый раз было прикольно, дикий восторг от всего, не мог дождаться следующего года. На второй и третий год было уже менее прикольно. После третьей гонки забил.

отец срочную служил химиком-инструктором.
с его рассказов я к химпалатке был готов и сюрприза не поимел.
16.02.23 19:30
0 0

О-о-о, химпалатка! Давненько я про нее не вспоминал....
16.02.23 19:16
0 2

У нас хотя бы обезболивающие были. У меня 10 лет с тех боль в ж: нерв воспалился (sciatia). Если бы был без таблеток, не бегал бы до боли в ж.
16.02.23 17:51
0 1

Кстати о птичках: на ПБП в этом году кто-нибудь отсюда едет?
16.02.23 17:22
0 0

Бежишь 10 км, спишь в палатке,
У нас в части такое практиковалось раз в пару месяцев, по воскресеньям.
Называлось "спортивный праздник"
Бежать мешали автомат и ОЗК, особенно когда последний нужно было надеть и пробежать через химпалатку.
Зато после праздника и обеда - увольнительная в город до отбоя, кто в нормативы уложился.
16.02.23 17:20
0 3

Самое убойное было, когда командой из 8 человек бежали эстафету 24 часа в 300 км в Юте в горах. Бежишь 10 км, спишь в палатке, опять бежишь (уже ночью) и т д. И вся команда перемещается на микроавтобусе. Не уверен, что могуповторить.
Го на велике Париж-Брест-Париж.
16.02.23 17:14
0 3

надо продолжить исследования и ответить еще на ряд вопросов:
1) Каким видом спорта лучше заниматься мышам для похудения?
2) Приводит ли комбинирование силовых упражнений и занятий на выносливость к более эффективному похудению мышей?
3) В какой группе интенсивности следует держать нагрузку мышам? Сколько времени? Полезны ли интервальные тренировки?
4) Какая диета для мышей предпочтительнее - белковая, углеводная, комбинированная или лучше жирного побольше?
5) Следует ли мышам пить воду во время тренировок?
6) Следует ли мышам во время тренировок стараться загружать все группы мышц или наоборот, страться делать изолированную нагрузку на отдельные группы и мышцы?
16.02.23 17:06
0 8

А смысл им шуршать днём, когда ты на работе? 😄 Ждут...
17.02.23 08:12
0 6

И самое главное: хотели ли мыши похудеть?
16.02.23 20:23
0 4

И еще вопрос: когда у мышей утро?
Вечером.
Иначе с чего бы они ночью по чердаку шарились и под полом скреблись?
16.02.23 19:28
0 3

1) Каким видом спорта лучше заниматься мышам для похудения?
Шахматами и горными лыжами.
16.02.23 19:12
0 7

7) Как эффективнее сочетать мышам тренировки и работу?
aag
16.02.23 19:10
0 8

И еще вопрос: когда у мышей утро? Или соответствует ли мышиный распорядок дня человеческому?
16.02.23 17:57
0 8

Не знаю как мышам, а мне "более лучше" оказалось бегать перед сном - сначала приходится ничего не есть перед пробежкой, и после уже тоже - хочется только в душ и спать. А если с утра - весь день насмарку - хочется полежать а потом еще и пожрать
16.02.23 17:01
0 13

Давно забыл про нагрузки, но лет в 16 мог встать в шесть и открыв стыренным ключём эллинг уйти на тренировку. В восемь - зарядка с пробежкой. В 10 после завтрака тренировка. Днём просто покататься на лодке километров пять. В пять вечерняя тренировка. После ужина ещё покататься. Иногда в 10 вечера ещё километров пять просто покататься. За день выходило 25-30 км. Как у сборников.
Сейчас бы лодку до бона не донес...
16.02.23 22:39
3 1

Это похоже на перетренерованность.
16.02.23 20:31
0 0

А если с утра - весь день насмарку - хочется полежать а потом еще и пожрать
что то ты делаешь не так. Я слышал что занятия спортом повышают тонус)
16.02.23 17:57
3 1

Короче, мыши сжигают жир лучше, если активны перед сном (дневным)
16.02.23 16:59
0 5

Мыши сжигают жир лучше если у них каждые 4 часа откачивать жир для анализа.
16.02.23 21:54
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать