Адрес для входа в РФ: exler.world

В Испании тоже есть свои бесогоны

06.05.2020 16:49  15438   Комментарии (119)

(удовлетворенно) Не только в России есть никиты-мудозвоны, в Испании они также имеются. Листовки расклеивают вот такие. Мировой заговор глобалистов, всех нас хотят поработить, мы должны биться за свою свободу и вся такая бажа. На стене вокзала сегодня сфотографировал на прогулке.

Кстати, спрашивали, как там довольная рожа на прогулке? Вот.

Ой, нет, не эта. Вот эта. У нас сегодня, кстати, конкретно +25 в тени.

Комментарии 119

Интересно наблюдать, как разные фейки импортируются / экспортируются между странами и языками. Сначала в русскоязычный Youtube из англоязычного пришел хайп на теме плоской земли и инверсионных (конденсационных) следов от самолетов. Антипрививочный хайп, по ощущениям, существовал во все времена, поэтому неясно, откуда от пришел изначально. 5G как источник вируса это чисто нероссийский хайп, переведенный с некоторой задержкой на русский.

А в случае с "чипизацией Гейтса" получается экспорт из России в подарок остальному миру? Или этот хайп родился все же не в России?
08.05.20 15:51
0 0

У нас сегодня, кстати, конкретно +25 в тени.
Везёт вам. У нас послезавтра 98F (36.7 C) обещают.
07.05.20 00:27
0 0

А у нас на Урале +26 . Жалко только, всё лето в мае пройдет... 😄
07.05.20 14:16
0 0

Как-то так.
06.05.20 20:35
0 10

А чего старик без маски? Бессмертный? 😄
06.05.20 20:25
0 1

А у довольной рожи на прогулке килограмма три карантина прилипло, не меньше... Хотя... У меня не меньше... ?
06.05.20 19:37
0 0

На карантине вообще ничего не прилипло, прилипло до карантина, когда режим питания слегка изменил. Ну хоть не набрал на карантине - уже хлеб.
06.05.20 23:00
0 0

Алекс, кто над причёской работал? Бублик?
06.05.20 18:46
0 0

Ксиаоми, мать его (её?). ?
06.05.20 21:21
0 4

Лучшие барберпелукеры Калейи.
06.05.20 23:01
0 0

Ондулясион на дому.
07.05.20 03:07
0 0

А что за новая хрень про то что "Билл Гейтс во всем виноват"? На днях моя коллега на полном серьезе горевала как же Билл Гейтс будет жить, после того как всех убьет. В подробности решил не вдаваться, но.... А как же Сорос?
06.05.20 18:15
0 5

Один дебил запустил, другие дебилы повторяют. С Сороса тоже глаз никто не спускает, он давно планирует уничтожить человечество.
06.05.20 18:24
0 4

Никита Сергеевич (как и Марк Анатольевич, кстати) многими своими успехами обязан не собственным усилиям, а достижениям видных мировых мастеров в его области творчества, работы которых были не особо известны советскому зрителю (ну или слушателю, ведь с музыкой дела обстояли не лучше).
И творчество Никиты Сергеевича на ниве бесогонства ничем в этом плане не отличается - ретрансляция чужих идей и находок через свой, безусловно, талантливый, фильтр.
06.05.20 18:33
5 0

А есть статья на эту тему какая-нибудь? Чьи конкретно идеи использовали и как именно? Любопытно было бы почитать.
06.05.20 19:00
0 3

Один дебил запустил, другие дебилы повторяют. С Сороса тоже глаз никто не спускает, он давно планирует уничтожить человечество.
Ну, вдвоём-то они может и смогут, а?
06.05.20 19:11
0 0

А есть статья на эту тему какая-нибудь? Чьи конкретно идеи использовали и как именно? Любопытно было бы почитать.
😄
06.05.20 19:15
0 0

Не, такие вещи на троих соображают.

А есть статья на эту тему какая-нибудь? Чьи конкретно идеи использовали и как именно? Любопытно было бы почитать.

Статьи за это нет, поскольку, прямо вот плагиатом это назвать нельзя (я и не называю). Говорю я о потягуськах из других произведений, кои потягуськи были бы названы оммажем - цитированием с расчётом на то, что факт и источник цитирования будет распознан, - например, как скатывающаяся по лестнице детская коляска в Untouchables, - если бы факт цитирования не скрывался создателями нового фильма. Да, фильм Эйзенштейна был известен немногим зрителям фильма де Пальмы, но о факте цитирования упоминал сам режиссёр в интервью к фильму.

Как я понимаю, возмущение вызывало заявление о фактах заимствований, приписываемых именно Марку Анатольевичу, - о нём и поговорим. Дело ведь в психологии: фильмы Захарова нравятся многим, потому их и задевают обвинения любимого режиссёра в... заимствованиях. Но я и упомянул о нём лишь потому, что заимствования в его фильмах куда легче заметить, чем у Михалкова.

Что, если бы заимствовал не Марк, а у Марка? Был ведь Марк, другой - Марк Донской, - из творчества которого родился итальянский неореализм (о чём сами мастера неореализма прямо и говорили). Видимо, Марк Анатольевич решил взыскать с итальянцев за тёзку.

Когда мы видим катящееся по степи колесо кареты под очень характерные музыкальные запилы - это не режиссура Антониони под музыку Рота, а режиссура Захарова под музыку Гладкова. Музыки Рота из "8 1/2" Гладкову хватило и на "Формулу любви" и на "Обыкновенное чудо" - рачительный товарищ. Да и Захаров не прямо из всех произведений Феллини идеи брал, а из пары-тройки. Но в чувстве стиля им с Гладковым не откажешь: Музыка Рота сочетается с видеорядом Феллини, как хлеб и Рама, - так зачем чинить то, что не сломано? И, раз видеоряд напоминает Феллини, - музыка к нему будет напоминать работы Рота.
Плохо ли использовать чужие наработки в своём творчестве? Ну, не противозаконно, по крайней мере, в кино. В конце концов, художник же тоже далеко не всегда сам изготавливает краски, которыми пишет, и некий необычный колер вполне мог быть уже готовым выдавлен на палитру прямо из тюбика. Вот если художник будет при этом утверждать, что все оттенки он смешивает сам...

Я не знаю, с какой целью Захаров насыщал свои фильмы чужими приемами, - как сознательную цитату или просто надеялся, что зритель не распознает оригинал вдохновения (чтоб было более чем вероятно в условиях СССР). Но ситуация такова, что... "Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле."
Если Захаров сознательно вставлял цитаты в свои фильмы, то удивление и недоверие от этого факта говорит о том, что замысел автора не дошел до зрителя в полной мере.
Если же то, что мы считаем "особым захаровским сюрным стилем", было на деле результатом рекомбинации чужих находок, в надежде, что зритель это не распознает, то тогда всё хорошо.

У Михалкова всё не так просто, у него фильмы в целом "как у" - незримо присутствует дух других режиссеров, как в "Андрее Рублёве" незримо присутствует дух Куросавы

Всё сказанное не отменят таланта Михалкова и Захарова - скомбинировать и стилизиовать тоже нужно уметь, да и эти момент составляют, пусть значительную, но не стопроцентную часть их творчества. Талантливы очень, просто, если стоять на чужих плечах, - увидишь больше.



Ну что, потянет на статью? 😄
07.05.20 12:46
0 0

Один дебил запустил, другие дебилы повторяют. С Сороса тоже глаз никто не спускает, он давно планирует уничтожить человечество.
Гейтс-Сорос.. Они как Хоботов - он орудие! За всем стоят Ротшильды. А за ними - Чубайс (как без демона зла?)!
Тут на днях один китаец другого порешил, оба биологи; вроде как на почве банальной ревност; но в России 86% уже уверены, что это коварный заговор; мол, сначала хотели чипировать, да не получилось, вот и пришлось из-за угла вакциной по голове...
07.05.20 21:49
0 0

Как страшно жить. Но нам - не страшно. О нас Путин позаботится из бункера! С нами, конечно, Путин и Христос, но на Путина надежды, конечно, больше.
07.05.20 21:59
0 0

О нас Путин позаботится из бункера.
А о нас кто - Трамп??? Блин, ведь и правда, как страшно вот прямо сейчас стало! 😄
Если что, поеду к вам, в Каталонию; ну или в Финляндию, мне там привычнее.
07.05.20 22:03
0 0

Своя тупая вата везде есть.
06.05.20 18:02
2 4

свежая 100% инфа!
06.05.20 17:54
0 41

свежая 100% инфа!
но Рокфора не будет - санкционный продукт.
06.05.20 18:34
0 15

Главное - чтобы не Вжик!
06.05.20 19:53
0 7

Или Гаечка или Вжик. Тем у кого Гаечка, Вжик уже не получится вставить.

Или Гаечка или Вжик. Тем у кого Гаечка, Вжик уже не получится вставить.
так Вжик как раз по резьбе и пойдёт

первая рожа похожа на Сергея Никоненко)
06.05.20 17:39
0 0

Екатеринбург +26.
06.05.20 17:33
0 3

На фото памятник Бесогону?
06.05.20 17:32
1 2

В Нижнем Новгороде у меня такая же рожа и 25 в тени.))
06.05.20 17:29
0 0

Очень рад за довольную рожу.
06.05.20 17:23
0 3

А у нас, Волгоград, +26 в тени.
Правда далее три дня дождей, но уже конкретное лето ощутили. Красота.
06.05.20 17:22
0 1

Уже понятно, что пандемия приведет к серьезным экономическим последствиям для всего мира.
Но как любая катастрофа, она может дать шансы на переосмысление. И безусловно какое-то переосмысление будет. Вопрос в том, будет ли оно правильное или нет.
Итак, правильные выводы, которые следовало бы сделать:
1. Глобализация в том виде, которая была явно путь в никуда. Ситуация, когда промышленность ушла в Китай, а потребление осталось на Западе несет огромные риски, которые связаны не только с угрозой чрезвычайных ситуаций, а и с политическим режимом, который враждебно настроен Западу. Странам Запада пора переосмыслить это. Трамп был прав, когда говорил о необходимости возврата промышленного потенциала в США. Вопрос, конечно в методах. Но по сути - да.
Байка о том, что три айтишника и две Силиконовые долины в новую информационную эпоху смогут заменить промышленное производство - чепуха. Любая страна, которая хочет быть сверхдержавой или хотя бы иметь какое-либо значение должна иметь на своей территории промышленный цикл, позволяющий создавать критически необходимые ресурсы, не завися от других держав или хотя бы завися от надежных союзников.
Как говорил в подкасте Рогана эпидемиолог Майкл Остерхольм, около 100 медицинских препаратов, которые критически важны для США, поставляются из Китая. Такого быть не должно.
Сделав правильный вывод, страны Европы, США, Канады, Австралии, Ю. Кореи и Японии должны разработать стратегию "де-китаизации" своих экономик и наращивания промышленного потенциала.
2. Провал социализированной медицины
Пример Южной Кореи и Италии показал всю несостоятельность мифа, взращиваемого годами о "великой европейской социальной медицине". Европейская медицина показала свою профнепригодность и уже не может быть примером для кого-либо. Необходимо изучать медицинскую систему Южной Кореи, более свободную и частную, и реформировать систему медицины в европейских странах.
3. Провал международной бюрократии.
Международная бюрократия, на всех уровнях, от уровня ЕС до уровня ООН, показала свою непригодность в реальных кризисных ситуациях. Самые лучшие решения принимались на местах.
Вывод в том, что необходимо значительно сократить финансирование международных бесполезных институтов и направить эти деньги на решение важных задач, таких как реформа в медицины и восстановление промышленного потенциала стран.
Теперь неправильные выводы, который могут быть сделаны:
1. Необходимость дальнейшего усиления международных органов.
Есть байка, что провал международных институтов связан с недостаточностью полномочий онных. Эта байка напоминает байку о "неправильном коммунизме". Сотню лет мы увеличиваем полномочия неподконтрольных никому международных бюрократов и они постоянно терпят провал. Но глобалисты постоянно кричат: "У них просто мало полномочий!". Как миллениалы в США на каждый провал социалистического государства кричат: "Это был не настоящий коммунизм!".
2. Эффективность "твердой руки" на постоянной основе.
Успех Южной Кореи показывает, что секрет успеха не в "твердой руке" как таковой, а в самосознании граждан, успехе частного сектора и выверенных решений центрального правительства.
Казарма не эффективна, эффективно "community". Южные корейцы проявляли чудеса солидарности, без указок начальства. В Южной Корее, довольно националистической стране, очень сильно это чувство общности, которое идёт снизу, а не сверху. Это часть национальной идентичности корейцев. Так же как и у японцев. Нужно перестать клеймить национализм во всех грехах и переосмыслить роль идентичности и солидарности в европейских обществах.
Именно это сможет стать препоной к установлению тоталитарных порядков, под эгидой какого-то денационализированного интернационального бюрократического аппарата.

www.facebook.com
06.05.20 17:16
15 9

Вы плохо человеческую психологию знаете. Вся эта "твердая рука -- друг индейцев" никогда до добра не доводит. И не надо азиатскую ментальность сравнивать с европейской, они совершенно разные.
06.05.20 17:43
1 5

Вы плохо человеческую психологию знаете.
Её просто невозможно знать плохо, если наблюдать за тем, как умело играют на стадных, моральных и шкурных импульсах глобалисты и леваки.
06.05.20 18:00
2 0

Разумный глобализм -- единственный путь развития человечества. Борцуны с глобализмом -- это, в основном, либо поклонники глупой конспирологии, либо наймиты жуликов, воров и всякого рода фанатиков. Ну или те, кому вышеназванная нечисть основательно засрала мозги.
06.05.20 18:07
3 18

Разумный глобализм -- единственный путь развития человечества. Борцуны с глобализмом -- это, в основном, либо поклонники глупой конспирологии, либо наймиты жуликов, воров и всякого рода фанатиков. Ну или те, кому вышеназванная нечисть основательно засрала мозги.
А "развитой социализм" - вершина и конец этого пути. Лживые Китай, ВОЗ и ООН? Так, перегибы на местах.
06.05.20 18:15
8 1

Уже понятно, что пандемия приведет к серьезным экономическим последствиям для всего мира.
Мне пока непонятно. Что такого страшного для экономики в этой пандемии?
06.05.20 18:22
2 2

Уже понятно, что пандемия приведет к серьезным экономическим последствиям для всего мира.Мне пока непонятно. Что такого страшного для экономики в этой пандемии?
Это как раз наименее существенная часть проблемы. Но если принципиально, то хотя бы вот:
www.weforum.org
06.05.20 18:40
1 1

Европейская медицина показала свою профнепригодность и уже не может быть примером для кого-либо. Необходимо изучать медицинскую систему Южной Кореи, более свободную и частную, и реформировать систему медицины в европейских странах.
Сижу в холодном поту, вдруг Меркель прочитает ваши безупречные доводы и начнет немецкую медицину реформировать.
И если я не ошибаюсь, очень свободные и частные системы здравоохранения в Англии и США, результаты просто ошеломляющие.
06.05.20 18:57
0 10

А "развитой социализм" - вершина и конец этого пути.
Не "развитой социализм", а социал-демократия, свобода, равенство, братство, власть закона.

Лживые Китай, ВОЗ и ООН? Так, перегибы на местах.
С чего это они "лживые"? Трамп сказал?)
06.05.20 19:05
0 3

Сижу в холодном поту, вдруг Меркель прочитает ваши безупречные доводы и начнет немецкую медицину реформировать.И если я не ошибаюсь, очень свободные и частные системы здравоохранения в Англии и США, результаты просто ошеломляющие.
Конкретно за медицину в Германии переживать необязательно. Система здравоохранения, насколько я знаю, у вас отделена от государства, с одной стороны, и активно сотрудничает со страховыми компаниями, с другой. Идеальная рыночная модель.

Англия поздно ввела карантин. Медицина США пережила нелегкие времена, метаясь к Obamacare и обратно.
06.05.20 19:23
3 1

С чего это они "лживые"?
aillarionov.livejournal.com
06.05.20 19:24
1 0

Трудно понять, что вы подразумеваете под словом "страшно". Может вас вообще ничем не испугать. Снижение оборота мировых авиаперевозок на 314 миллиардов, разорение авиакомпаний, увольнение миллионов людей - это страшно или не очень?
UK new car sales plunge 97% to lowest level since 1946
Some retailers are too broke to go bankrupt

Любая страна, которая хочет быть сверхдержавой или хотя бы иметь какое-либо значение должна иметь на своей территории промышленный цикл, позволяющий создавать критически необходимые ресурсы, не завися от других держав
А почему надо останавливаться именно на уровне стран? Каждая семья должна уметь вырастить картохи себе на прокорм. А то мало ли что. Любое разделение труда означает, что вы попадаете в опасную зависимость от других!
06.05.20 19:35
0 15

Снижение оборота мировых авиаперевозок на 314 миллиардов, разорение авиакомпаний
А вот если отказаться от глобализации и каждому анально огородиться у себя в уезде - тут-то авиаперевозки и попрут!
06.05.20 19:37
1 6

А почему надо останавливаться именно на уровне стран? Каждая семья должна уметь вырастить картохи себе на прокорм. А то мало ли что. Любое разделение труда означает, что вы попадаете в опасную зависимость от других!
К чему эти софизмы? Всякое партнёрство означает зависимость, но не всякая зависимость опасна в равной степени.
06.05.20 19:41
4 2

Если анально огородиться, то, очевидно, не попрут. Но я не топлю "против глобализации", поэтому, видимо, ваше справедливое ироничное замечание должно быть адресовано не мне.
06.05.20 19:42
1 0

С чего это они "лживые"?
aillarionov.livejournal.com
ну, тогда конечно.
06.05.20 19:46
0 2

но не всякая зависимость опасна в равной степени.
И какой потенциальный ущерб может нанести Китай США за счет того что "вся промышленность туда уехала"? С уточнением - "не нанеся себе самому еще большего ущерба"? Судя по результатам последней торговой войны, не особо большой.

В примере с семьей и картохой потенциальная опасность - умереть с голоду. Трудно придумать что-то более опасное.
06.05.20 19:48
0 2

ну, тогда конечно.
Что поделать.
06.05.20 19:49
1 0

С уточнением - "не нанеся себе самому еще большего ущерба"? Судя по результатам последней торговой войны, не особо большой.
Это логика сытого западного мещанина. К сожалению, такие страны как Иран, РФ и СК её не сильно разделяют. Спросите некогда друживший с первым Израиль, Украину и ЮК.
06.05.20 19:56
1 0

Как любят говорить карантинщики, так все рассуждают пока это не коснется лично их, и, скажем, вас или вашу жену уволят и вы не сможете найти новую работу. Или ваш бизнес обанкротится. А учитывая что миру по оценкам экспертов грозит безработица под 50%, это произойдет с на несколько порядков большей вероятностью, чем то что вы умрете от новой ОРВИ.
06.05.20 20:16
4 3

Вот если бы медицина США не металась от Obamacare, то было бы меньше людей, которые ходили на работу до последней минуты, потому что к врачу идти нет денег. То как себя показала штатовская медицина в этом кризисе должно научить все остальные страны шарахаться от этой модели как от огня.
06.05.20 22:20
0 5

Вот если бы медицина США не металась от Obamacare, то было бы меньше людей, которые ходили на работу до последней минуты, потому что к врачу идти нет денег. То как себя показала штатовская медицина в этом кризисе должно научить все остальные страны шарахаться от этой модели как от огня.
Боюсь, Америку подобное вот политизирование катастрофы и подвело. То леваки галдели, что правые де раздувают опасность в пику священной глобализации, то слишком неуверенно действовал, опасаясь вреда экономике, на ранних этапах Трамп.

Объективные выводы можно сделать, лишь проанализировав совокупный опыт стратегий разных стран в борьбе с короной.
06.05.20 22:37
1 0

священной глобализации
глобализация не священная, а просто капитализм. Владельцы компаний нашли дешевую и/или более качественную рабочую силу в Китае и Мексике, ничего личного/священного.
06.05.20 22:52
0 3

глобализация не священная, а просто капитализм. Владельцы компаний нашли дешевую и/или более качественную рабочую силу в Китае и Мексике, ничего личного/священного.
Банальные потреблядство и жадность, безусловно, имеют место быть, но ещё важнее гнилая идейка о всеобщем "братстве" и равенстве культур.
06.05.20 23:02
3 1

К сожалению, такие страны как Иран, РФ и СК её не сильно разделяют
Тем хуже для Ирана, РФ и СК. Тем более что в Иран, РФ и СК никакая промышленнность почему-то не уехала. Может быть, это как-то связано?
06.05.20 23:30
0 1

К сожалению, такие страны как Иран, РФ и СК её не сильно разделяют
Тем хуже для Ирана, РФ и СК. Тем более что в Иран, РФ и СК никакая промышленнность почему-то не уехала. Может быть, это как-то связано?

ещё важнее гнилая идейка о всеобщем "братстве" и равенстве культур.
Промышленность уехала в Китай из-за "гнилой идейки о всеобщем братстве"? Seriously?
06.05.20 23:32
0 0

Тем хуже для Ирана, РФ и СК.
Соседям от этого ничуть не легче.

Тем более что в Иран, РФ и СК никакая промышленнность почему-то не уехала. Может быть, это как-то связано?
Не смогли наворовать технологий, как Китай. Вместо этого ресурсы экспортируют. Те же грабли, но в профиль.

Промышленность уехала в Китай из-за "гнилой идейки о всеобщем братстве"? Seriously?
Да, лживый авторитарный режим, "подаривший" человечеству величайшую, со времён Чернобыля техногенную катастрофу, посчитали и самозабвенно продолжают считать полноценным "партнёром".
06.05.20 23:44
2 0

Не "развитой социализм", а социал-демократия, свобода, равенство, братство, власть закона.
Очень мало слов в жизни пугают меня больше слова "равенство" и людей, которые за это "равенство" ратуют.
07.05.20 03:02
1 2

страны Европы, США, Канады, Австралии, Ю. Кореи и Японии ...
Страны Канады? Австралии?
А уж "Самые лучшие решения принимались на местах." Какой-то скрытый федераст пишет. Или даже сепараст.
07.05.20 11:09
0 0

Страны Канады? Австралии?
Блестящее возражение.
07.05.20 11:12
1 0

А уж "Самые лучшие решения принимались на местах." Какой-то скрытый федераст пишет. Или даже сепараст.
См. опыт Тайвани и Израиля.
07.05.20 11:13
0 0

Да там тезис такой. Блестящий.
07.05.20 11:14
0 0

Я не над фактом хихикаю. Верю. Сам дома лучшие решения принимаю, в мэрию не звоню. Но говорить в России о том, что - это смело.
07.05.20 11:16
0 0

Какая разница, откуда именно вещает и насколько хорошо владеет слогом конкретный докладчик?
07.05.20 11:43
0 0

Именно это сможет стать препоной к установлению тоталитарных порядков, под эгидой какого-то денационализированного интернационального бюрократического аппарата.
То есть, будь русские (как этнос) более националистически сплочены - ими не могли бы править мордвино-еврей Ленин, осетино-грузин Сталин, украинцы Хрущёв и Брежнев - ну итд.
Смогли бы только немцы цари, да?
07.05.20 12:59
0 0

То есть, будь русские (как этнос) более националистически сплочены - ими не могли бы править мордвино-еврей Ленин, осетино-грузин Сталин, украинцы Хрущёв и Брежнев - ну итд.Смогли бы только немцы цари, да?
Это всё очень интересно, однако влезать в историко-философские дебри о судьбах и особом пути России мне лень. Конкретно по теме короны, Кремль уже выступил на стороне преступного Китая:
kremlin.ru
07.05.20 13:11
0 0

Ясно, засчитано.
07.05.20 14:11
0 0

Ясно, засчитано.
Да-да, оппонент в нокауте. ))
07.05.20 14:17
1 0

Что такого страшного для экономики в этой пандемии?
не от самой пандемии, а от той безделицы, что называют карантином
07.05.20 14:20
0 0

Странно; поначалу показался умным человеком.
Climacus; не Илларионов, естественно (то - диагноз)
07.05.20 21:33
0 0

Что такого страшного для экономики в этой пандемии?
Игроки на фондовых рынках в панике; торговцы долларами и евро "из-под полы" в России ещё; более ничего.
07.05.20 21:35
0 0

Странно; поначалу показался умным человеком.Climacus; не Илларионов, естественно (то - диагноз)
Да, в этой войне я не на стороне победителей. Будущее окажется в руках снисходительных постановщиков диагнозов по интернету и ярых сторонников идеологической цензуры за его пределами. Умнее не связываться, но я, наивный дурак, не перестаю надеяться на чужую порядочность или хотя бы способность вести аргументированный спор.
07.05.20 23:27
0 0

способность вести аргументированный спор.
Агументированный спор, основанный на цитатах Илларионова или Глазьева?
Простите, но это не со мной.
07.05.20 23:30
0 0

Агументированный спор, основанный на цитатах Илларионова или Глазьева?Простите, но это не со мной.
Переход на личности, минуя опровержение предоставляемых ими фактов и доводов?

Прощаю, не с вами.
07.05.20 23:36
0 0

Прощаю
Не надо - я о прощении. Не нуждаюсь, поверьте.
Я не был намерен обсуждать с вами "интеллект" и/или взгляды Андрюши И., я лишь выразил своё сожаление, да и то отнюдь не вам, верно?
Всего доброго.
07.05.20 23:48
0 0

Не надо - я о прощении. Не нуждаюсь, поверьте.Я не был намерен обсуждать с вами "интеллект" и/или взгляды Андрюши И., я лишь выразил своё сожаление, да и то отнюдь не вам, верно?Всего доброго.
Сожалею, что вы пришли в мою ветку лишь выразить сожаление, а не свои доводы; да и его - отнюдь не мне лично.

И вам - исключительно добра.
07.05.20 23:56
0 0

А у нас готовится новый законопроект об обязательном наличии видеорегистратора. За отсутствие — штраф 4000 руб.
06.05.20 17:16
1 0

А это где такое?
06.05.20 17:18
0 0

Хм, интересно. Дело-то хорошее, но чтобы обязаловка
Пруфы есть почитать?
06.05.20 17:33
0 0

Во проблемы у людей. У нас всё наоборот - вроде можно, но нельзя. Германия.
06.05.20 17:39
1 1

Не вводите людей в заблуждение, уже давно можно. Единственное условие он может писать пока вы едите, как припарковались должен выключаться
06.05.20 17:58
1 0

Не знаю, как ссылку на смарте вставить. Наберите " Колокольцев. Никого не жалеть"
06.05.20 18:30
1 0

А это где такое?
Дык в РФ
06.05.20 18:44
0 0

Не вводите людей в заблуждение, уже давно можно. Единственное условие он может писать пока вы едите, как припарковались должен выключаться
где-то читал, что можно, только если записывает определенный интервал времени, постоянно стирая предыдущую запись - естественно при инциденте сохраняя записанное.

вот нашел

www.finanztip.de
06.05.20 18:59
0 0

он может писать пока вы едите, как припарковались должен выключаться
Есть за рулем, не припарковавшись - очень плохая идея!
06.05.20 19:30
0 12

Простите, друзья, это оказалось фейк
07.05.20 07:03
0 0

Но одни тайком гадят листовками по вокзалам, а другие сидят в телевизоре обложившись телефонами спецсвязи
06.05.20 17:14
0 10

Есть такой момент, да.
06.05.20 17:36
0 1

...
06.05.20 17:10
0 33

Действительно 😄
06.05.20 17:17
0 2

Вы не поверите, моему брату он IE навязал 😉 До сих пор пользуется, ругается время от времени на какие-то глюки. Думаю, может кактус ему подарить? 😉
06.05.20 17:53
0 2

У него уже есть один, синенький с желтым ободочком.
06.05.20 18:35
0 1

после чипирования будете использовать Internet Explorer, как миленькие!
06.05.20 19:04
0 5

Вся система госзакупок РФ и казначейская движуха привязана к EI, с гуглами и прочими не дружит.
06.05.20 21:59
0 0

В РБ на всякие госзакупки и электронные счет-фактуры тоже только IE.
Заговор?
06.05.20 22:17
0 1

Вообще-то ситуация строго обратная: IE не поддерживает кучу фич, которые есть в современных браузерах. Т.е. что-то, сделанное под IE гарантированно откроется в других браузерах, а наоборот - не факт. Да, есть расхождения в некоторых трактовках правил CSS, например, но не критичные.
07.05.20 05:13
0 0

Почему любители теорий заговоров часто не знают две вещи:
1. После знака препинания ставится пробел.
2. Фамилия и имя пишутся с заглавной буквы.
06.05.20 17:03
0 3

"Простите за неровный почерк" ))))
06.05.20 17:04
0 5

2. Фамилия и имя пишутся с заглавной буквы.
С прописной. Не благодарите 😄
06.05.20 22:19
0 2

А я помню, откуда это 8)
Надо перечитать.
07.05.20 06:39
0 0

две вещи
Три: что такое глагол. Вот и пишут "не" раздельно со всем: не удачник, не чаянно итд.
07.05.20 13:10
0 0

Испытываю соблазн поддержать глобалистов. Или антиглобалистов. А то как-то развлечений поубавилось с закрытием музеев и выставок, и спортом не позанимаешься. А тут - хоть какая-то развлекуха.
06.05.20 17:02
0 4

Испытываю соблазн поддержать глобалистов. Или антиглобалистов.
Пофигистов поддержи.
Нам сейчас сложнее всех!

:))
06.05.20 17:46
0 17

Пофигистов поддержи.Нам сейчас сложнее всех!:))
Точно! Поддерживаю! Хоть Вам и по фигу 😉
06.05.20 17:53
0 3

Фигасе. Пофигистов он поддерживает; а нам, пох-стам, обидно!
06.05.20 18:02
0 5

Фигасе. Пофигистов он поддерживает; а нам, пох-стам, обидно!
Because you can’t spell your name 😜
06.05.20 18:18
0 2

Because you can’t spell your name ?
Голосом Владимира Кенингсона с выражением лица Луи де Фюнеса в роли Леопольда Сарояна - "Какая сволочь... какая сволочь..." 😄
06.05.20 18:27
0 1

Почему спортом не позанимаешься? Ну, может, не спортом, а физкультурой.

Почему спортом не позанимаешься? Ну, может, не спортом, а физкультурой.
Физкультурой я занимаюсь, но это для здоровья. А спорт - он для удовольствия. Возиться с гантелями или ездить на пляж, готовиться к соревнованиям по пляжному волейболу со своей командой - это две большие разницы по уровню удовольствия.

Человеческая тупость - вещь интернациональная. Чего сразу только про Россию-то...
06.05.20 16:59
0 2

Вот я и говорю - везде своих упоротых хватает.
06.05.20 17:07
0 0

Вот я и говорю - везде своих упоротых хватает.
А по центральным каналам где-то ещё кроме России дают "заговорнутым" вещать?
crc
06.05.20 17:11
0 9

В демократических странах - конечно. А им не надо запрещать вещать, надо населению объяснять, как к этому относиться.
06.05.20 17:16
1 0

есть тонкость. на частных каналах - пожалуйста, но не на государственных.
06.05.20 17:27
0 3

Да, с этим полностью согласен.
06.05.20 17:29
0 0

Вот думаешь так про человека - нормальный вроде, адекватный и вменяемый.
А потом он вдруг начинает бесогона пересказывать.
06.05.20 17:35
0 4

Вот думаешь так про человека - нормальный вроде, адекватный и вменяемый.
А потом он вдруг
...открывает рот
07.05.20 13:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6