Адрес для входа в РФ: exler.world

В Бордо по делу срочно

25.11.2019 13:09  13145   Комментарии (104)

Отправляюсь на три дня в Бордо - компания Škoda организовывает тест-драйв нового "Суперба". Очень люблю ездить на тест-драйвы со "Шкодой": многократно убеждался в том, что они тест-драйвы делают лучше всех. Безукоризненная организация всего вплоть до мелочей, очень грамотно составленная программа, куда кроме непосредственно тест-драйва включаются посещения красивых видовых мест плюс интереснейшие экскурсии. В общем, в предвкушении.

В блог буду писать, не пропадаю.

Комментарии 104

Помнится, лет шесть назад купил Октавию, дал покататься родственнику богатому, он говорит мол машина крутая, я ему скромно мол все новые машины хороши, он говорит нет, я мол джипер лексусник м меня хрен проймешь чем, но вот вижу что реально крутая тачка
25.11.19 22:35
0 0

....завидует, поди....
25.11.19 23:43
0 0

я ему скромно мол все новые машины хороши
Спорное утверждение. Взять, к примеру, толщину металла кузова, или "разбираемость" узлов.
Вот у товарища машина Хюндай 2019 года. Упало на неё бревно слегонца. Отломало ухо у трапеции, которая крутит дворники. пришлось менять всю трапецию целиком ($200), так как там всё не на винтах, а на заклёпках. И сделано всё из силумина. Для интереса глянул у себя - мне бы в таком случае пришлось открутить и поменять копеечную железячку.

Да и электроники и автоматики понапихачат, увеличивая вероятность отказа, ибо "где тонко, там и рвётся".

Раньше машины делали инженеры, сейчас - маркетологи.
26.11.19 04:15
1 2

мне бы в таком случае пришлось открутить и поменять копеечную железячку.
которую еще попробуй где-нибудь найди и купи)

Только не скажите знакомому лексуснику, что нет такой машины лексус, а есть Тойота.

Октавия - хорошая бюджетная семейная машина, но ни разу не "реально крутая тачка"
26.11.19 09:40
0 0

Только не скажите знакомому лексуснику, что нет такой машины лексус, а есть Тойота.
Смешно. То есть лексуса нет, а марка есть? Ну делает ее Тойота - и что? Скажите знакомому лексуснику, что нет такого смартфона - Honor, а есть Huawei.

Октавия - хорошая бюджетная семейная машина, но ни разу не "реально крутая тачка"
Реально крутая бюджетная семейная машина.
26.11.19 10:14
0 0

Смешно. То есть лексуса нет, а марка есть?
Совершенно верно.
26.11.19 10:42
0 2

Тут я не знаю, чем помочь. Может, таблеточки какие-нибудь или клизмочки.
26.11.19 10:47
3 0

....завидует, поди....
вежливый просто (капитан очевидность)
26.11.19 12:25
0 1

То есть лексуса нет, а марка есть?
нет такой машины, как Тойота, ее делает Лексус.
26.11.19 12:35
0 1

Раньше машины делали инженеры, сейчас - маркетологи.
Вся надежда на Маска и новый Cybertruck 😉
26.11.19 13:56
0 0

Только не скажите знакомому лексуснику, что нет такой машины лексус, а есть Тойота.
Неверно.
Нету отдельной ФИРМЫ Lexus (это структура внутри Тойоты), а вот МАШИНЫ Lexus - есть.

Да, Лексусы - суть люксовые варианты Тойот (особенно в первые пару десятилетий марки), но сейчас есть модели, тойотовских близнецов не имеющие. Самый яркий пример - LFA.
26.11.19 14:17
0 0

Речь, вроде, шла о внедорожниках. Одна и та же машина, разные комплектации, разные баджики.
26.11.19 15:37
0 0

мне бы в таком случае пришлось открутить и поменять копеечную железячку.которую еще попробуй где-нибудь найди и купи)
на мою машину запчастей у нас - хоть жопой ешь. А вот на тот хюндайчик пришлось 3 недели ждать. Хорошо дождей не было.

на мою машину запчастей у нас - хоть жопой ешь.
Кстати, да, важный параметр. Фиеста то же самое, не нарадуюсь. Не только дохера частей, да еще и дешево, да еще и подержаные, и к тому же китайцы их клонируют. Важные детали покупаю фордовские, а херню вскую типа корпусов для фар -- китайские. А накроется медным тазом целиком -- нунафиг, следующая по счету.
26.11.19 18:59
0 0

Одна и та же машина, разные комплектации, разные баджики
Тем не менее, МАРКА такая есть, а значит - и машины есть.

А то по вашей логике - и Кадиллаков никаких не существует, раз их производит GM, и Линкольнов тоже не бывает, раз Форд.

И, кстати, о внедорожниках: в Штатах продажи обычных Landrouiser сейчас в разы меньше, чем их "производных" LX. Так что Тойота всерьёз подумывает прекратить там продажу Крузаков вовсе, оставив только LX.
26.11.19 23:55
0 0

Если американам нравится покупат крузаки, только подороже с другим беджиком, то глупо с них не стричь шерсть.
27.11.19 09:56
0 0

Если американам нравится покупат крузаки, только подороже с другим беджиком, то глупо с них не стричь шерсть.
Неверный вывод.
Лексус в США не является какой-то особо премиальной маркой, так что чисто за имя переплаты нет.
Лексусы дороже аналогичных Тойот настолько, насколько они лучше укомплектованы. Крузак начинается с $85315, а LX570 с $86380 -- не бог весть какая разница.
27.11.19 11:41
0 0

Да пофиг, в сортах этого самого не разбираюсь
27.11.19 12:07
1 0

Да пофиг, в сортах этого самого не разбираюсь
1. Переходите на оскорбления предмета обсуждения? Браво.

2. Если не разбираетесь, то зачем кинулись спорить о том, в чём не разбираетесь?
27.11.19 12:53
0 0

Знаю, что обе эти марки - кусок одной и той же субстанции. А тонкости ароматов этой субстанции мне неинтересны. Ездят как оно самое:

The real shock comes when you drive it. It may well be an improvement over the previous model, but the fact remains that everything about the way this car drives on roads is antiquated. If a modern SUV feels like it’s been to finishing school, the Land Cruiser is a school drop-out.
27.11.19 14:30
0 0

way this car drives on roads
А-а-а, так вы по чужим впечатлениям судите?
Причём опять даже не удосуживаясь привести ссылку на источник. Видимо, потому, что источник -- опять же какой-то неизвестный блоггер.

If a modern SUV
...и блоггер, похоже, не понимающий, что Крузак -- это НЕ просто среднестатистический современный SUV, а настоящий рамный джип.

Мило, очень мило.
27.11.19 14:46
0 0

а настоящий рамный джип.
Вот это последнее- что мне нужно. Как и настоящий паровой паровоз, или настоящая деревянная телега.

А-а-а, так вы по чужим впечатлениям судите?
Ну да, что в этом плохого? Вот и Алекс готов с нами поделиться своими впечатлениями о Шкоде. Для того и существуют журналисты, должен вам сказать.
27.11.19 14:58
0 0

Вот это последнее- что мне нужно. Как и настоящий паровой паровоз, или настоящая деревянная телега.
Категорически некорректная аналогия.
Паровозы были заменены тепловозами и электровозами. Телеги - автомобилями и электрокарами.
А рамным джипам никакой замены нет, пока не изобретут антигравитацию.

Если персонально ВАМ такой джип не нужен - это лично ваше дело, но никак не повод объявлять их совсем плохими и ненужными.

Вот и Алекс готов с нами поделиться своими впечатлениями о Шкоде. Для того и существуют журналисты, должен вам сказать.
В качестве ориентира и источника информации - да.
Но судить о целом классе машин исключительно по негативному отзыву какого-то непонятного персонажа - это несколько странно.
27.11.19 16:13
0 0

А смысл? Это ж придется быть относительно трезвым.
25.11.19 17:44
0 0

Да у меня с этим нет никаких проблем. Я за ужином пью пару бокалов вина, днем пить и не люблю.
25.11.19 18:16
0 0

Ну, Бордо все же - туда хочется заехать, сюда хочется. Я этой осенью в винные края ездил за рулем, надо было заказ забрать. Только две винодельни посетил, продолжать было стремно.
25.11.19 18:43
0 0

Не получится по винодельням, у меня тест-драйв. На винодельни специально сам приеду.
26.11.19 10:14
0 0

Алекс, не знаю будешь ли ты заморачиваться с такой мелочью, но в старом Супербе (и Октавии тоже) при наличии автоматического управления дальним светом его надо было каждый раз включать. Завел машину и не забудь дернуть рычжок от себя, иначе в этой поездке дальний свет автоматически не включится. В Опелях все автоматически - один раз включил и все управление светом уже можно никогда не трогать.
Можешь спросить - сделали ли они это специально и будут ли фиксить?
25.11.19 16:58
0 0

Спрошу, да.
25.11.19 17:43
0 0

Шкодливый...
25.11.19 16:51
0 1

Есть во мне это!
25.11.19 18:16
0 1

Обзор realme x2 не выйдет до отъезда ?
Тема актуальна, тем кто не хочет платить пошлину после нг. Вроде с нг необлагаемой становиться 200 EU ?
25.11.19 16:24
0 1

Не успел, к сожалению.
25.11.19 17:42
0 0

Кстати, китайцы без проблем на посылке рисуют такую стоимость, какую нужно. В Испании без пошлины - на 20 евро. У меня 220 посылок из Китая в год. Таможню ни разу не платил 😄
25.11.19 18:17
0 1

Кстати, китайцы без проблем на посылке рисуют такую стоимость, какую нужно. В Испании без пошлины - на 20 евро. У меня 220 посылок из Китая в год. Таможню ни разу не платил ?
Это пока они не научились просить тебя заказ показать с мобилы, как на Кипре. Или просто говорить «не верим». 😄
25.11.19 20:23
0 0

Нет, дело не в этом. Китайцы сами это дело растамаживают - контейнерами.
26.11.19 09:56
1 1

А теслу когда?
25.11.19 15:05
0 3

Особенно пикап >=)))
Вообще, Тесле несколько повезло - им реклама не особенно-то и нужна, тут даже как с айфонами во времена Джобса, когда на рекламу тратилось сравнительно немного (например, на чемпионате Супербоула у всех игроков только айфоны были, когда кубок фоткали).
25.11.19 18:17
0 0

им реклама не особенно-то и нужна
Согласен. Шкоде точно нужна 😄
25.11.19 20:48
0 2

кстати, форма действительно странная. Похожа скорее на что-то в Сколково сделано. Ну, похер, как выглядит (мне по крайней мере), главное штоб ездила.
25.11.19 21:12
0 0

обещают за 3 секунды 100 км-ч?
26.11.19 01:02
0 0

И стеклы разбиваются гольфовым мячиком.
26.11.19 01:55
0 0

кстати, форма действительно странная.
Читал неплохой обзор, что главное, чего хотели от формы - это чтобы было ни на что не похоже. Удалось.
26.11.19 01:57
0 0

Нахрена ПИКАПУ такая динамика?
Да и на пикап-то он не особо похож.
26.11.19 04:09
0 0

на самом деле стальным шариком бил, вроде, нет? Ну, бывает.

Маск-шоу всегда очень мучительно смотреть. Мoжет, он на самом деле умеет нормально говорить, просто придуривается?

Мне действительно форма пофиг. Если 500 миль, 0-60 за 3 секунды, и перетягивает Ф150, то это круто просто из принципа 😄
26.11.19 04:58
0 0

Нахрена ПИКАПУ такая динамика?
Да и на пикап-то он не особо похож.
"а тебе один хрен? клево поют!"
26.11.19 04:59
0 0

Может, Тесла так и делает, но только один раз, потом надо остудить и перезарядить батарейки. А Ф150 продолжит трудиться.
26.11.19 09:41
0 1

А Ф150 продолжит трудиться.
Ф150 как бы тоже не ядерной энергии работает
26.11.19 12:26
0 0

Ну уловил, причем тут источник энергии. Тесла вполне может на ядерной энергии работать, что нисколько не увеличивает способность ее батареек выдавать большие токи в течении продолжительного времени.
26.11.19 13:05
0 0

С третьей модели батарейки уже не греются, да и раньше не особо грелись, только на драг-стартах 😉
26.11.19 13:59
0 0

... 0-60 за 3 секунды, и перетягивает Ф150

Именно о драг-стартах речь и идет.
26.11.19 15:38
0 0

Читайте внимательно, начиная с Модел 3 не греются никак, ни в драгах ни в обычном режиме.
27.11.19 10:57
0 0

Что мне читать? Ваши пустые слова?

У третьей модели греются батареи не меньше, чем у других. Просто Тесла там ввела новую более эффективную систему охлаждения этих батарей. То есть, батарея сама себа нагревает и сама тратит свою энергию на самоохлаждение. Физику не обманешь!
27.11.19 11:12
0 0

То есть, батарея сама себа нагревает и сама тратит свою энергию на самоохлаждение.
И в чем проблема? бензиновые двигатели тоже сами себя нагревают, и сами на себя вентилятором воздух через радиатор дуют.

В америке продавали холодильники до 60-х годов из стали, Они жрали киловатты и ломались. Производители тоже говорили "физику не обманешь". Потом конгресс Kалифорнии ввел правила на потребление холодильниками энергии. Мигом додумались пенопластом холодильники оборачивать изнутри. Физику никто не обманывал. Обманывали потребителей, покупавших рыдваны из стали.
27.11.19 16:06
0 0

Ну как бы вот на 13:16 про батарею на модел 3. В 4 раза меньше нагреваются.
27.11.19 22:07
0 0

А можно в текстовом виде с объяснением эффекта с физической точки зрения? Не люблю болтливых видеоблохеров.
27.11.19 23:01
0 0

В батарее модел 3 увеличили размеры элементов диаметр до 21 мм, длина до 70 мм, т.е. получился элемент 21700, а не 18650, где диаметр был 18 мм, а высота 65 мм, за счёт этого в два раза снизилось внутреннее сопротивление элемента и в 4 раза его нагрев.
28.11.19 09:33
0 0

Помня предыдущие ваши обзоры, добавлю- больше про машину, больше! Не убавляя про само путешествие, конечно))
Обзоры машин смотрю часто, и мне кажется, что тут без видео части не обойтись. Все таки задача таких тест-драйвов- заставить покупателей захотеть эту машину. А лучше видео формата для этого ничего нет.
Также хочется, чтобы больше внимая было уделено всяким помощникам- удержание в полосе, адаптивный круиз контроль, и прочее. С удержанием в полосе можно проверить слухи, что если в руль поместить апельсин или бутылку с водой, то система думает, что руки на руле и не отрубается через 30 мин. Ну и проверки- что будет, если включить систему и убрать руки и назад не возвращать- я знаю, что будет через 30 сек подавать звуковые сигналы, потом раза 2 даст по тормозам (чтобы разбудить) а вот потом...то ли просто остановится, то ли еще съедет с дороги, то ли просто вырубится (и гори оно все синем пламенем).
25.11.19 14:48
0 3

Дело в том, что она в полосе не удерживает, а уменьшает усилие в сторону поворота. Если руки убрать - машина уедет прямо. А если аккуратно держать, то рука сама довернет в нужную сторону ровно настолько, насколько нужно. Очень хорошо сделано, хотя по скользкой дороге я ее отключаю - тут лучше иметь чистый руль.
Что, конечно, сильно удобнее, чем вибрация на БМВ, которая никак не помогает вписываться в поворот, а только пытается растормошить.

Не знаю - у меня обычная Октавия 2018 года и когда она может распознать полосу (индикатор горит зеленым) - сама крутит руль на нужный угол. Причем у нас тут шоссе перестраивали - распознавала и оранжевую разметку тоже, там где старую белую закрасили.
25.11.19 23:06
0 0

Вы в Европе живете? Просто в РФ октавии с ассисентом полосы не продаются.

По всем обзорам должна сама именно держать в полосе, самостоятельно корректируя направление движения, чтобы оставаться в полосе.

Надеюсь вам дизельная версия достанется.
Будет интересно отзыв по ней услышать.
Сам владею Супербом предыдущего поколения. Нареканий к машине за неск. лет почти нет.
25.11.19 14:43
0 1

Да-да, причем универсал и на ручке. Европейская же машина.
25.11.19 14:59
0 0

Чтобы дымила побольше
25.11.19 15:05
2 3

Какой дизель? Забудьте о дизелях, их больше не будет в Европе.
25.11.19 17:41
0 3

Дада, электричество ему в дышло налево, так его!!! >=)))
25.11.19 18:16
0 0

Нет, экология. Только бензин и электрика. В салонах дизельных машин уже года два как нет.
25.11.19 18:18
0 1

Ну не то чтобы совсем нет. Смотрел новые Ауди Q8, на немецком сайте они только с дизелями предлагаются. В Украине есть и с бензиновым движком правда, но подавляющее большинство дизелей продается. Значит вписываются же в современные экологические нормативы.
25.11.19 20:19
0 0

Однако, во всех европейских странах новые дизельные супербы продаются без проблем. Сам таким владею, отличный аппарат
25.11.19 20:45
0 0

[QUOTE]Нет, экология. Только бензин и электрика. В салонах дизельных машин уже года два как нет.[QUOTE]
Кул.
Англия из ЕЮ вышла, свою экологию, думаю, с удовольствием похерит.
25.11.19 20:50
1 0

Точно, она еще много чего похерит, я внимательно за этим наблюдаю 😄
25.11.19 23:37
1 0

Точно, она еще много чего похерит, я внимательно за этим наблюдаю
Уже нашли планы Джонсона натравить американскую "индустрию здравоохранения" на английскую НХС. Как я и ванговал M месяцев назад. Нет, M мало. N месяцев назад.
26.11.19 01:00
0 0

[QUOTE]Нет, экология. Только бензин и электрика. В салонах дизельных машин уже года два как нет.[QUOTE]Кул. Англия из ЕЮ вышла, свою экологию, думаю, с удовольствием похерит.
Ещё не вышла 😜
26.11.19 02:00
0 0

Это только в Испании нет. В других странах ЕС сколько угодно дизельных автомобилей в салонах. Даже в Мюнхенском аэропорту стояла демонстрационная BMW 840d.
26.11.19 16:04
0 0

В других странах ЕС сколько угодно дизельных автомобилей
Надеюсь, что призводная отрицательная.
26.11.19 16:22
0 1

Чем питается ваша надежда?
26.11.19 16:27
0 0

Чем питается ваша надежда?
политикой европейских k переходy к двигателям фоссил-фри к 2025-2035, в зависимости от страны (Норвегия вообще хочет к 2025 перестать продавать неэлтрические машины)

www.roadtraffic-technology.com

публикуемой статистикой и исследованиями о влиянии частиц и оксидов азота на легочные и сердечно-сосудисты заболевания у людей, проживающих около автострад, или целых странах.

публикациями о скандалах с обходами тестирования вылопов автокомпаниями, якобы производящими "чистый" дизель.

общей тенденцией в цивилизованном мире к охране ОС и заботе о здоровье граждан.

Ну, авто-компании не быстро перейдут и никуда не исчезнут. Как и производители сигарет, будут продавать в отсталых странах (В России, например), пока отсталые страны через сотню-дргую лет не подтянутся.
26.11.19 19:11
0 1

Короче, эмоции без технического базиса. Да, я тоже хочу быть окруженным чистыми машинами, ездящих на энергии солнца. До этого пока еще очень далеко и декларируемые хотелки политиков никак не помогут делу.

Вон, немцы в борьбе с парниковыми газами позакрывали АЭС и понастроили угольных ТЭС. Логичненько.

Норвегия - слегка особый случай.
26.11.19 20:50
2 0

Короче, эмоции без технического базиса.
Базис очень простой: дизель - штука более сложная, чем бензиновый движок, и легковые дизеля нормально сделать в принципе крайне затруднительно - эта хрень через небольшое время неизбежно начинает работать хуже.

Для крупных авто, вроде грузовиков и автобусов - да, дизель уместен: там и размеры побольше, и экономия топлива существенна. А для легковушек, особенно мелких, вроде Поло, дизель - лютый бред.
27.11.19 00:01
0 0

Я ожидал увидеть в комменте от предыдущего оратора технический базис для эльфийских повозок, не испльзующих ископаемого топлаива. Не увидел, одни политические хотелки евробюрократов.

По вашему комменту:

дизель - штука более сложная, чем бензиновый движок, и легковые дизеля нормально сделать в принципе крайне затруднительно
Ну, это не совсем так, как показывает современный немецкий автопром.

эта хрень через небольшое время неизбежно начинает работать хуже
Через очень большое время. Но, через очень большое время любая хрень неизбежно начинает работать хуже.

Насчет маленькмх дизелей для Поло - согласен.

Современные дизеля совсем не такие вредные для ОС, как их представляет себе рунсайклски и не вреднее бензиновых.
27.11.19 08:25
0 0

Ну, это не совсем так, как показывает современный немецкий автопром.
Современный немецкий автопром отличился дизельгейтом, так что по дизелям это очень плохой авторитет.

Через очень большое время. Но, через очень большое время любая хрень неизбежно начинает работать хуже.
К сожалению - нет, мелкие дизеля начинают работать фигово через очень небольшое время.

Современные дизеля совсем не такие вредные для ОС, как их представляет себе рунсайклски и не вреднее бензиновых.
Эти все красивые числа - на НОВЫХ машинах.
А что будет через несколько десятков тысяч км?
27.11.19 08:48
0 0

Современный немецкий автопром отличился дизельгейтом, так что по дизелям это очень плохой авторитет
Это эмоции. Дизельгейт был только у ВАГа, продукцию которого Алекс сегодня тестирует. А так, немецкие (австрийские) дизели на легковушках - лучшие в мире. Это и показывает диаграмма выше.

А что будет через несколько десятков тысяч км?
Думаю, что то же самое. У меня у самого дизель уже 150 т км. Ничего не стало, ничего.
27.11.19 09:59
0 0

Это эмоции
Это ФАКТЫ.
Не будь такой проблемы в создании надёжных и реально не загрязняющих мелких дизелей, не стал бы VAG так жульничать.

Дизельгейт был только у ВАГа, продукцию которого Алекс сегодня тестирует.
Да, остальных просто пока не поймали.

А так, немецкие (австрийские) дизели на легковушках - лучшие в мире.
Ага, а пока VAG не попался на дизельгейте, его дизеля считались отличными.

У меня у самого дизель уже 150 т км. Ничего не стало, ничего.
Ну да, у вас неназванный дизель неизвестного объёма на неизвестной машине, и ВЫ утверждаете, что с ним ничего не стало (самолично чистоту выхлопа тестировали?).

Но физику-то не обманешь.
27.11.19 11:55
0 1

Да, остальных просто пока не поймали.
Я же привел диаграмму проверки

Ага, а пока VAG не попался на дизельгейте, его дизеля считались отличными.
Они и сейча отличные. Насчет превосходства немецких дизелей сказать ничего не можете, понятно.

Ну да, у вас неназванный дизель неизвестного объёма на неизвестной машине, и ВЫ утверждаете, что с ним ничего не стало
Совершенно верно, ничего с ним не стало, вы поняли меня правильно.

(самолично чистоту выхлопа тестировали?)
Нет, на то есть службы, которые это делают ежегодно.
27.11.19 12:10
0 0

Я же привел диаграмму проверки
Ага, только вплоть до 2015 года VAG'овские дизеля тоже считались очень-очень чистыми.
Так что, уж извините -- такие "доказательства" не катят.

Они и сейча отличные. Насчет превосходства немецких дизелей сказать ничего не можете, понятно.
И в чём же "отличность" -- в умении софта определять проверочные прогоны и работать совсем иначе, чем обычно?
О каком ещё "превосходстве" после этого можно говорить?

Совершенно верно, ничего с ним не стало, вы поняли меня правильно.
Это лишь ваши, ничем не подкреплённые, утверждения (вы стесняетесь даже марки машины и движка огласить).
Их доказательная сила не больше, чем у утверждения 70-летнего дедушки о его способности радовать молодую жену по ночам.
27.11.19 12:51
0 0

извините -- такие "доказательства" не катят
Вам показалось, что я что-то доказываю

О каком ещё "превосходстве" после этого можно говорить?
Например, назвать продукцию других производителей, которая бы была лучше.

Их доказательная сила не больше, чем у утверждения 70-летнего дедушки о его способности радовать молодую жену по ночам.
Вам снова показалось, что я что-то доказываю. Бывает.

Согласен, немецкие дизели - полное говно. Но никто не умеет делать дизели лучше.
27.11.19 14:34
0 0

Вам показалось, что я что-то доказываю
Конечно-конечно, вы ничего не доказываете -- "я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны".
Вы уже не первый день тут рассказываете, что никакого Лексуса не существует, зато дизеля всем очень нужны.

Согласен, немецкие дизели - полное говно.
Вам осталось ещё понять, что и легковые дизели вообще -- оно же.
27.11.19 14:53
0 1

Короче, эмоции без технического базиса.
Если для тебя способность немецких инженеров отключать бачок с мочевиной от каталитического конвертера во время прогонов, а так же познания "жгем углеводород >>> получаем тепло" -- признаки технического базиса ну, ОК. Если для тебя статистика по заболеваниям (один пункт из многих) -- "эмоции", ну ОК.

короче, логика 19 века "я буду продолжатъ ездить на лошади, так как устоявшаяся технология".
27.11.19 16:08
0 2

А с собой в качестве рабочей "машинки" берете Mi Notebook Pro?
25.11.19 14:27
0 1

Да, конечно, это мой разъездной ноутбук, уже несколько раз со мной ездил.
25.11.19 14:37
0 1

Кстати, было бы интересно взглянуть на тетрисчеллендж в исполнении блогера-автотестдрайвера:), - что будешь брать с собой из гаджетов в поездку.
111
25.11.19 14:44
0 3

Низачот:)надо именно в формате челленджа:)
111
25.11.19 14:52
0 0

В Аркашон за устрицами!
Кроме просто бордосских вин - рекомендую добраться до Сент-Эмильон Saint-Emilion.
25.11.19 14:25
0 2

Ну, там программу не я составляю 😄
25.11.19 14:36
0 0

Ну пользуясь случаем не помешает и тест драйв бордосских вин
25.11.19 14:01
0 4

Любите не себя в Бордо, а бордо в себе!

Off: на anekdot.ru сегодня была нетленка
В России тот, кто ввозит деньги в страну, называется "иностранный агент", а кто вывозит из страны - «патриот».
26.11.19 03:13
0 2

прочитал "тест-драйв нового сУпер бА", думаю что за "супер ба, у них такой, вроде же не было! 😄
25.11.19 13:38
0 0

Поскорее бы тест-драйв новой Октавии организовали...
25.11.19 13:26
0 1

Тоже будет, конечно. Самому очень интересно. У меня у самого модель 2017 года плюс я на ней (в смысле, на этой модели) на тест-драйв с ними ездил.
25.11.19 13:49
0 1

А почему на тест-драйв Шкоды Карог тебя не пригласили? Очень интересен этот автомобиль, который вроде идет на замену Йети. Особенно был бы интересен отзыв от тебя, как от владельца Октавии. В сравнении, так сказать. Ну там по размерам салона, багажника, ездовых характеристик и прочего)

Приглашали. Но я в этот момент был с приступами подагры, так что не поехал.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать