Адрес для входа в РФ: exler.world

Уважает права граждан

22.08.2019 20:08  11774   Комментарии (68)

Тут, конечно же, хорошо бы сразу тех граждан, права которых соблюдаются, перечислить поимённо, но, с другой стороны, мы всех их имена прекрасно знаем.

"Со скошенными от постоянного вранья глазами" - почему мне в голову каждый раз приходит эта фраза, когда я слышу про какие-то заявления Путина?

22.08.2019 20:08
Комментарии 68

Ему кричал, я: "Посмотри на эти сучьи рожи!
Им все до фонаря, гори страна впридачу тоже.
Нас завтра снова продадут, пойдем на урожаи."
А он во ответ: «Брось, баламут, Господь нас уважает»
(с) Юра-музыкант
23.08.19 14:38
0 1

23.08.19 11:27
0 0

Старый, старый советский анекдот: Поехал представитель народов крайнего севера в Москву на демонстрацию посмотреть. И после возвращения домой рассказывает своим - плакаты видел "Все во благо человека", "Все во имя человека". И человека этого видел......
nrb
23.08.19 10:34
0 1

- Товарищи! Скоро мы будем жить лучше!
Голос из зала:
- А мы?
23.08.19 10:53
0 6

...узнал еще, что Карл Маркс Фридрих Энгельс - два человека, а не четыре, а Слава КПСС - вообще не человек.
23.08.19 10:51
0 0

Алекс, и не лень тебе читать, что заявляет Путин. Ты еще скажи, что его ежегодное послание читаешь.
aag
23.08.19 10:29
0 0

Ну дык, потому и спрашиваю.
Скажет, что он за все хорошее против всего плохого. И необходимо повысить надои березового сока.
aag
23.08.19 12:51
0 1

Ну так на то и оно и ПОСЛАНИЕ - чтоб всех послать куда нибудь в светлое, и по возможности в перспективе, неосуществимое будущее
23.08.19 12:35
0 1

Что он скажет в своем ежегодном посылании - можно предугадать до слова.
23.08.19 11:36
0 0

...
23.08.19 09:59
0 18

Так любой спец подтвердит, что красное и зеленое в геральдике очень плохо между собой сочетаются ?Знаю не понаслышке ?
Болгары малость напряглись в этот момент. Например. А там и итальянцы неподалёку.

Под зеленым знаменем, говорите, у вас "права и свободы гражданина"? Ну тогда все логично, организация, как раз, запрещена в России.
23.08.19 22:28
0 1

Португалия и Беларусь -- лучшие доказательства !
Окай, раз ваи Португалия недостаточно геральдична, обратимся, так сказать, к корням.
Кто у нас "отец геральдики"? Клод-Франсуа Менестрье. Где он преподавал? В Лионе.
Найти герб Лиона и определить цвета на нём - сможете?

Португалия и Беларусь напряглись
Португалия и Беларусь -- лучшие доказательства !

Так любой спец подтвердит, что красное и зеленое в геральдике очень плохо между собой сочетаются
Португалия и Беларусь напряглись, погранцы учат новое слово "геральдика"...

Меня сегодня посетила теория заговора: митинги инициирует само правительство! Зачем - а чтобы окончательно повязать круговой порукой силовиков. Сделать так, чтобы, буде что, силовики сражались против нападающих на правительство, защищая при этом самих себя, ибо понимали бы: не будет этого правительства - их всех начнут вычислять и отлавливать, как Моссад эсэсовцев. Беркутовцы бежали в Россию - российским бежать некуда.
23.08.19 09:27
0 2

такие кадры при любом пр-ве нужны, и ничего им не будет.
вернее будет так - преступники считают, что их боевики нужны будут при любом правительстве преступников. Чего вы стесняетесь, вроде вам уже ничего не будет.
23.08.19 15:18
0 0

Наверное, пол поменяла а имя оставила прежнее. ?
Там уже особо менять нечего, как показывает практика. Особенно если ППП прикрыты одеждой.
23.08.19 13:55
1 0

Северная Корея их не прокормит, обрати внимание, там все поголовно недокормленные мелкие худышки, только один пухленький, остальным не хватает.
Вот и будут у них высокие крепыши из России родом. Типа Шотландской Гвардии при Киме.
:)
23.08.19 13:24
0 1

Наверное, пол поменяла а имя оставила прежнее. 😄
23.08.19 13:17
1 0

Бугая, который слева, зовут Анастасия? ?
чемпионка мира по тяжёлой атлетике, не?
23.08.19 12:39
1 1

Бугая, который слева, зовут Анастасия? 😖
23.08.19 12:35
1 2

Северная Корея их не прокормит, обрати внимание, там все поголовно недокормленные мелкие худышки, только один пухленький, остальным не хватает.
23.08.19 11:24
0 2

Беркутовцы бежали в Россию - российским бежать некуда.
Северная Корея же.
Или нет?
23.08.19 11:08
0 1

Эпический срыв покровов !Но огорчу -- такие кадры при любом пр-ве нужны, и ничего им не будет.
Митинги организуют чтобы все несогласные и маргиналы бежали куда надо, а не куда им вздумается.
То есть, беркутовцы оказались нужны новой украинской власти? Или их там как раз отлавливают? А несогласные и маргиналы бегут прямо в руки к силовикам, которые их вяжут жестоко - и тем получают от несогласных и маргиналов каинову печать.
23.08.19 10:31
0 2

Эпический срыв покровов !
Но огорчу -- такие кадры при любом пр-ве нужны, и ничего им не будет.
Митинги организуют чтобы все несогласные и маргиналы бежали куда надо, а не куда им вздумается.
23.08.19 09:56
6 1

Все правильно же сказал, что вы накинулись. Гражданин в Древней Греции был тот, кто имел право голоса. Как известно, женщины, рабы, нищета без собственности и понаехавшие провинциалы голоса не имели. Так что в современной России надо просто рассказать, что гражданином считается тот, кто наглухо повязан с властью, имеет недвижимость за границей, место в Форбс и влияние на силовые структуры. Права этих граждан государство и защищает. Остальные - это "народ", а народ сер и глуп.
23.08.19 09:14
0 7

Правило "кто первый встал того и тапки" тут не работает. Сейчас рабочая тенденция "кто последний - тот отец ... народов"
Да и пусть. Главное чтоб уж тогда точно - ПОСЛЕДНИЙ.

Ну т.е. перефразируя две беды России- это дороги и древние греки?Древние греки исключительно. Они первые Крым заселили. Такое не прощают.
Правило "кто первый встал того и тапки" тут не работает. Сейчас рабочая тенденция "кто последний - тот отец ... народов"

Ну т.е. перефразируя две беды России- это дороги и древние греки?
Древние греки исключительно. Они первые Крым заселили. Такое не прощают.

Аккуратнее надо с Древней Грецией.


Ну т.е. перефразируя две беды России- это дороги и древние греки? 😉

...Читай конституцию.
Ну, батенька, конституция в РФ не для того, чтоб читать. Это ж как "священное писание" в исходнике, чтоб было и на него молиться. А для точного понимания чего там, в конституциях ваших имелось ввиду - есть специальные толкователи Воли Народа, которые им избраны во веки вечные. И эта Секта Толкователей Конституции сейчас вполне себя неплохо чувствует 😄
23.08.19 11:02
0 4

Наоборот. Человек -- это про недвижимость, форбс и три паспорта.
А гражданин -- тот кто человекам налоги платит.
Читай конституцию. У человеков собственность и всё остальное по праву рождения (как у патрициев в древнем Риме). А гражданам -- как повезет.
23.08.19 10:04
0 1

Идиот — в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления.
Аккуратнее надо с Древней Грецией.

Вот такие вот лицемеры и вруны.
23.08.19 09:09
0 4

Вот такие вот лицемеры и вруны.
Так это ж бояре плохие!
23.08.19 09:15
0 3

Потому что ничего кроме вранья от него мы не слышим.
23.08.19 08:43
0 3

"Глава 2. Права и свободы человека и гражданина"
"Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
"

Интересно, что не следует вопроса о Конституции РФ и ее "прямом действии".
23.08.19 08:03
0 5

"Глава 2. Права и свободы человека и гражданина"
Вы недоговариваете. Полностью статья 31 читается так:
"Граждане Российской Федерации, лояльные режиму и лично Владимиру Владимировичу, имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование."

Текст так называемой "Конституции РФ" давно пора проверить на экстремизм.
23.08.19 13:00
0 1

23.08.19 07:02
0 4

Приятно все ж таки, что нас тут уважают,
Гляди, подвозят, Серега, гляди, сажают.
(С) В. С. Высоцкий
23.08.19 04:19
0 8

Путина слушать (или читать) - себя не уважать. Нет, насчет его опасности для страны я ничуть не сомневаюсь. Просто надо оценивать по тому что он (и его окружение) делает/не делает.
22.08.19 21:56
0 15

А этой осенью уважение и соблюдение прав будет сопровождаться с особым пристрастием и усилиями.
22.08.19 21:50
0 7

прям стало доброй традицией. Коментировать на ситуацию внутри своей страны в ответ на вопросы, задаваемые во время международных визитов
22.08.19 21:46
1 5

Изглубока. Есть предложение на подводной лодке плавать на самиты-фигамиты, а не летать.
И вообще не всплывать оттуда.
23.08.19 04:21
0 4

5 баллов!
На батискафе, бля
22.08.19 23:36
0 1

Изглубока. Есть предложение на подводной лодке плавать на самиты-фигамиты, а не летать.
22.08.19 21:54
0 5

Издалека видно лучше.
22.08.19 21:49
0 1

Кортеж батискафов уже вернулся из Франции?
22.08.19 21:31
0 4

Да, и человек, чьи права соблюдаются в РФ, тоже известен...
22.08.19 21:29
0 7

Вот тоже замечательная на мой взгляд фраза:
"Россия не рвется в Совет Европы, если ее там не хотят видеть. Но в этом случае люди, об интересах которых так нежно заботятся в Европе, не смогут обратиться в Европейский суд по правам человека", - съязвил Путин, добавив, что все страны должны относиться друг к другу непредвзято.

А чьи интересы нежно защищает сам Путин?
22.08.19 21:26
0 11

Вот тоже замечательная на мой взгляд фраза:
"Россия не рвется в Совет Европы, если ее там не хотят видеть. Но в этом случае люди, об интересах которых так нежно заботятся в Европе, не смогут обратиться в Европейский суд по правам человека", - съязвил Путин
А надо вернуть в Совет Европы, а через два месяца опять выгнать. И в большую семерку тоже. Ну, так раз пять.
22.08.19 22:01
0 1

Они ещё умеют правильно переводить

www.inopressa.ru
22.08.19 21:14
0 2

А почему мне в голову приходит "Серая гвардия" из мира Стругацких, когда я слышу про действия некой не так давно созданной "гвардии"?
22.08.19 20:51
0 14

Да... Они там отца Цупика с Рэмом сравнивают. Если продолжать аналогии, то "серые роты", это всякие "молодые гвардии", "наши" и пригожинские бойцы. А на смену им придут "черные". В контексте РФ - спецслужбы. Хотя кресты на них тоже, скорее всего, будут
23.08.19 16:38
0 1

Серая Гвардия Рэбии явно была списана с гвардии Ришелье
Со штурмовиков Рема она была списана. Румата это открытым текстом поминает.
23.08.19 15:59
0 3

Дон Рэба - это Берия, то есть глава по сути тайной полиции и контрразведки. Казалось бы, при чем тут личная гвардия Стерха...
23.08.19 15:38
0 1

А почему мне в голову приходит "Серая гвардия" из мира Стругацких, когда я слышу про действия некой не так давно созданной "гвардии"?
Серая Гвардия Рэбии явно была списана с гвардии Ришелье, но, в контексте сегодняшней РФ, важней другое - Серая Гвардия свергла монарха и установила диктатуру своего руководителя. Кто бы мог стоять за Росгвардией, чтобы провернуть подобное?
23.08.19 14:10
1 1

"Я с русской речью так повязан,
Любя её ручьи и реки,
Что я по трём порою фразам
Судить могу о человеке."
22.08.19 20:32
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6