Адрес для входа в РФ: exler.world

Устройство для измерения качества воды - Mi TDS Pen

18.12.2017 11:04  20512   Комментарии (92)

Потихоньку изучаю различные бытовые устройства, которые компания Xiaomi выпускает в рамках концепции "умного дома". Бесконтактный термометр Mi Health мы с вами уже посмотрели - штука классная и очень полезная (у меня все друзья с детьми, когда его в первый раз видят в действии, тут же идут себе заказывать такой же).

Сегодня разбираемся с очень простой вроде штукой - устройством для измерения качества воды Mi TDS Pen. Я его покупал на Gearbest за €6, но так как Gearbest обладает мерзкой особенностью при увеличении частоты переходов на страницу устройства тут же взвинчивать его стоимость (было замечено несколько раз), то поищем его на Ali - вот оно в фирменном магазине Xiaomi за €6,61.

Устройство простое, как две копейки. Эдакая "ручка" (оно размером с ручку, только потолще).

В верхней части под снимаемой крышкой находятся две круглых батареи. В нижней части под пластиковым колпачком находятся два титановых щупа. Также тестер имеет датчик температуры - для компенсации результатов измерения, как объясняет производитель.

TDS (Total Dissolved Solids) - это примеси, содержащиеся в воде. Устройство измеряет их количество. Как оценивать результаты? Вот по этой шкале.

Измерил воду из-под крана. Ну, теоретически пить можно, но практически - лучше этого не делать.

Измерил воду из-под своего фильтра обратного осмоса. 16 - тут все в порядке.

Чистая вода в бутылях обычно давала в районе 60. Горячая вода в Москве, как мне сказал друг, который использует это же устройство, выдает где-то 350-400 единиц.

Горячая вода в моем доме выдает ту же цифру, что и холодная - и это совершенно неудивительно, потому что это та же вода, которая нагревается в газовом котле, так что ее спокойно можно использовать, например, для готовки.

Полезная штука, я считаю. Я ее теперь с собой в поездки вожу. Понятно, что я всегда и везде стараюсь покупать питьевую воду в бутылках, но, во-первых, иногда бывают случаи, когда питьевой воды с собой нет и надо определить, можно ли пить местную воду из-под крана, ну и также для случаев, когда в номере есть чайник и ты хочешь сделать чай или кофе - чтобы определять, можно ли вообще использовать эту воду, потому что если там свыше 300 единиц, то я ее даже кипяченую использовать не буду, тем более что кипячение примеси никак не удаляет (оно только обеззараживает), а даже совсем наоборот - увеличивает, как правило.

Ну и также полезная штука для измерения качества работы домашнего фильтра - мало ли, может, там давно пора заменить картриджи.

18.12.2017 11:04
Комментарии 92

Примеси органики омметр все одно не засечет. И соли тяжелых металлов от легких не отличит. А тех солей, что обычно присутствуют в водопроводной воде, мы на порядки больше сжираем с пищей.
21.12.17 08:29
0 0

yMHuK: Примеси органики омметр все одно не засечет.

зато их уберт осмос.



yMHuK: И соли тяжелых металлов от легких не отличит

будет повод отнетси воду на экспертизу.

yMHuK: мы на порядки больше сжираем с пищей.

"сжираем" это одно, выпиваем, совсем другое, в разных частях организма прозойдет "обработка"
21.12.17 09:14
0 0

Мне кажется, вы напрасно развели здесь какой-то ЗОЖ. На водопроводную воду есть стандарты, ее качество обычно регулярно проверяют. В местах с относительно жесткой водой ее смягчают по чисто утилитарным причинам - не так быстро убиваются водонагреватели и трубы, лучше работают детергенты в душе, стиралке и посудомойке. Для смягчения обычно в гараже ставят здоровый ионообменник, в который засыпают несколько ведер соли для регенерации колонки. Люди с OCD (вроде меня) дополнительно фильтруют воду для кофеварки, чтобы реже чистить от накипи. Некоторые считают, что в фильтрованной воде чай и кофе получаются лучше, я не отличу (правда, у нас приличная вода в водопроводе).
Другое дело в лаборатории - там префильтр, обратный осмос, два ионообменника, фильтр на органику и ультрафильтр. Для грубрй оценки в систему тоже встроен датчик сопротивления, и на выходе вода не менее 18 мегаОм/cm.
21.12.17 03:36
0 0

yMHuK: Мне кажется, вы напрасно развели здесь какой-то ЗОЖ

Очень многое завивит от города, и какой водозабор, у нас в Магнитогорске водичка по минерализации (источник+труба), примерно 200-300, а у сына в Челябинске 90 😄 Но по вкусу наша вода вкуснее 😄 Ну и кто будет воду проверять в вашем доме, а например ему 50 лет и трубы там стальные?





yMHuK: я не отличу

в Самару вас,в старый город летом, чаек с запахом тухлых яиц попьете, больше ерунды говорить не будете.
21.12.17 06:54
0 0

Без фильтра вода из под крана - 700
21.12.17 00:19
0 0

Хм, а у меня обратный осмос выдает около 100-110 с самого начала (и после замены фильтров) столько же. Причем как с картриджем минерализации так и без него, то у меня что-то не так с фильтром или этот прибор может так врать?
21.12.17 00:16
0 0

harmant: Без фильтра вода из под крана - 700

сочуствую.





harmant: около 100-110

это много, сделай контрольный замер, например дистиллированную воду замерь.
21.12.17 06:49
0 0

Алекс)) Если третий обзор будет на RGB LED LAMP XIAOMI или на MiPen я подумаю что вы за мной следите 😄
19.12.17 20:47
0 0

С помощью этой "ручки" можно ещё определить кипяченая вода или нет.

Вода из под крана, когда ставишь тестер , показания в течении 30 секунд увеличивается ( например с 180 до 185) а кипячёная наоборот уменьшается например с 170 до 168.

Использую эту ручку года 2 уже как. Хорошая вещь в хозяйстве.

И да! На счёт показаний в 16 единиц!!!!
Пить длительное время воду с показателем ниже 30...50 единиц очень не рекомендуется.
В последних версиях фильтров обратного осмоса, есть трубка (прямой подачи воды для смеси с очищенной) и регулятор , которым доводят очищенвю воду до 40...50 единиц!!!!
19.12.17 13:53
0 0

А я вчера заехала в плеер ру и купила за 437 руб такую штуку ))
Кстати, в качестве недорогого подарочка на НГ очень даже пойдет 😉
19.12.17 10:17
0 0



в охране труда по которым я по крайней мере учился ПДК 50 дистелированной воды была 2000 литров. это при постоянном ее применении. были ли ли там ссылки на минералы и тд из других источников типа еды я хз.

кстати алекс сунь сей прибор в вечернее вино. было бы оооочень интересно. благо твои рекомендации по винам на вечерний ужин скрашивают утреннее пробуждение

зы 2 раза правид пост чтоб уложиться в желание общаться без "ВЫ". хотя в моем почти родном иврите такой формы нет от слова ваще 😉






19.12.17 00:13
0 0

necril:


в охране труда по которым я по крайней мере учился ПДК 50 дистелированной воды








Мы (в смысля "я", на "ты") в восхищении! Это ж надо так виртуозно! Где тут "нервно курит аплодирует"?
19.12.17 01:39
0 0

Alex, Ты) немного не в теме. Китайские TDS(ы) имеют две, неотличающиеся внешним видом, разновидности. У правильного есть возможность калибровки через отверстие на задней части прибора прилагающейся отверткою (с помощью капли дистилированной воды). Хотя - это актуально лишь для специальных целей, наверное.)

(Если об этом уже упоминали - прошу прощения, не все прочитал).
18.12.17 21:24
0 0

Вообще-то кипячение воды снижает жёсткость. Не просто же так осадок на чайнике образуется 😄
18.12.17 20:35
0 0

p { margin-bottom: 0.25cm; line-height: 120%; }

Алекс, спасибо за обзор.

Интересная получилась и дискуссия. Добавлю свои три копейки.

1. Человек относится к царству животных, а не растений, соответственно организм усваивать «полезные» вещества из воды не умеет(не может). Все необходимые(полезные) вещества организм усваивает из пищи.

2. Вода используется в организме как универсальный растворитель.

3. Напрямую вода взаимодействует только со ртом, глоткой, пищеводом, желудком и тонким кишечником. Соответственно лечить водой (минеральной) можно нарушения работы(расстройства) только этих органов. Остальные внутренние органы взаимодействуют только с физиологическими жидкостями, химический состав которых регулируется безумно сложной системой. Часть воды используется как раз для вывода из организма того, чего в этих жидкостях быть не должно (с точки зрения логики работы системы подготовки физиологических жидкостей).

Вывод из вышеприведенного.

Чем вода чище, тем лучше, тем она даёт большее окно возможностей для работы внутренних систем жизнеобеспечения.

Пить дистиллированную воду можно сколько угодно (особенно если ей запивать бутерброд с сыром например, да и для чая, борщей и каш она более чем годна).

Дополнительная минерализация после осмо мембраны не нужна. А ставят ее туда потому, что основная масса покупателей относятся к категории «ведущих мобильных аналитиков». Эта же категория потребителей требует обязательно маркировать продукты с ГМО и ДНК, в угоду им же производители выпускают телевизоры с глянцевым экраном (выйди на Кузнецкий — все в лаковых).

Для потребителей у которых голова твёрдая, а задница мягкая, т.е. не входящих в группу «ведущих мобильных аналитиков», дистиллированная вода является самой правильной водой для питья и пищевых нужд.

Теперь о приборе.

Он измеряет только один параметр: электропроводность. По счастливому стечению обстоятельств дистиллированная вода — диэлектрик. Существенная часть примесей попадая в воду сделают из неё электролит, т.е. увеличат ее электропроводность, что и зафиксирует данный прибор. Электропроводность электролитов зависит от температуры, так что термокомпенсация - не лишняя совсем.



Альтернативы

1. Хим анализ — дорого, долго (не оперативно), часто не возможно.

2. На цвет, на запах, на вкус — грубо и субъективно (особенно когда во рту всё пересохло).

Пользоваться ли таким прибором.

Для «ведущих мобильных аналитиков» - бессмысленно. Ведь вода должна быть из «намоленного» источника, правильной структуры и с правильной памятью. А эти вещи китайский прибор никак не сможет измерить. Тем более что наши великие предки прекрасно обходились без этих глупостей и отправлялись в иной мир бодрыми, без морщин и седых волос.

Для остальных: решайте сами. В целом водопроводная вода цивилизованном мире сильно безопаснее для здоровья (в долгосрочной перспективе) чем водка, табак и обжорство.
18.12.17 17:15
0 0

Andrey M.: Дополнительная минерализация после осмо мембраны не нужна. А ставят ее туда потому, что основная масса покупателей относятся к категории «ведущих мобильных аналитиков».


Маркетинг рулит. Почему бы не продать малобразованному потребителю дополнительную приблуду, если он ее сам активно желает?
18.12.17 17:23
0 0

Andrey M.: Чем вода чище, тем лучше, тем она даёт большее окно возможностей для работы внутренних систем жизнеобеспечения.

geektimes.ru/post/295801/

"Обсуждение оптимального минерального состава питьевой воды"

Было продемонстрировано, что потребление воды с низкой минерализацией нарушает водно-солевой обмен. Однолетние эксперименты на крысах показали, что потребление дистиллированной воды или воды с общей минерализацией менее 75 мг/л приводит к увеличению потребления воды, усилению диуреза (одновременное увеличение количества мочи и частоты мочеиспускания), увеличению объема внеклеточной жидкости и повышенному выделению из организма ионов натрия и хлорид-анионов, что приводит к общему отрицательному водно-солевому балансу. Кроме того, отмечалось снижение среднего объёма эритроцитов (и другие изменения гематокрита) и снижение секреции трииодтиронина и альдостерона; повышение секреции кортизола; морфологические изменения в почках, включая выраженную атрофию клубочков и набухание сосудистого эндотелия, приводящее к ограничению кровотока.


18.12.17 18:17
0 0

Andrey M.: 1. Человек относится к царству животных, а не растений, соответственно организм усваивать «полезные» вещества из воды не умеет(не может). Все необходимые(полезные) вещества организм усваивает из пищи.

Это не совсем так.





Andrey M.: 2. Вода используется в организме как универсальный растворитель.

А это так. Вода растворяет часть веществ, содержащихся в пище, а потом эти вещества усваиваются из воды. Но разницы попали ли нужные вещества в эту воду из пищи или из водопровода нет ни какой.







Andrey M.: Пить дистиллированную воду можно сколько угодно

Группа исследователей из Института общей и коммунальной гигиены им. А. Н. Сысина под руководством Г. И. Сидоренко и Ю. А. Рахманина установила, что «деминерализованная вода оказывает неблагоприятное влияние на организм животных и человека». Учёные пришли к выводу, что общая минерализация питьевой воды должна составлять не ниже 100 мг/л (оптимально 200-400 мг/л для хлоридно-сульфатных и 250-500 мг/л для гидрокарбонатных вод) с содержанием гидрокарбонат-аниона не менее 30 мг/л, кальция не менее 30 мг/л, щёлочности не более 6.5 мг-экв/л, натрия не более 200 мг/л, бора не более 0.5 мг/л, брома не более 0.01 мг/л.

и ещё так:

По-видимому, снижение потребления минеральных веществ из воды не компенсировалось их содержанием в пище.

Результаты экспериментов на добровольцах из числа людей согласуются с результатами экспериментов на животных. Низкоминерализованная вода (менее 100 мг/л), потребляемая добровольцами, приводила к:
а. усилению диуреза (в среднем почти на 20%) и увеличению объема внеклеточной жидкости в организме;
б. увеличению концентрации натрия в сыворотке крови;
в. снижению концентрации калия в сыворотке;


г. увеличению выделения натрия, калия, хлорид-аниона, кальция и магния из организма.



ещё:

Несмотря на то, что вода не является основным источником кальция и магния, отсутствие этих элементов в питьевой воде приводит к повышенному их вымыванию из организма и не компенсируется поступлением с пищей.

и ещё:

Наиболее ценные сведения о влиянии низких концентраций кальция в питьевой воде на целую популяцию людей были получены в исследованиях, проведенных в советском городе Шевченко (ныне Актау, Казахстан), где в системе городского водоснабжения применялись опреснительные установки (источник воды — Каспийское море). У местного населения отмечались снижение активности щелочной фосфатазы, снижение концентрации кальция и фосфора в плазме и усиление декальцификации костной ткани. Эти изменения были наиболее заметны у женщин, особенно беременных, и зависели от продолжительности проживания в Шевченко.

Как-то так...










18.12.17 18:25
0 0

Andrey M.: 1. Хим анализ — дорого, долго (не оперативно), часто не возможно.

ну как не вспомнить тут сами знаете кого. Долго. Дорого. Охуительно 😄
18.12.17 19:01
0 0

To Camel1000



Экипажи морских судов в рейсах дистиллированную воду не пьют.
18.12.17 16:28
0 0

СанПиН 2.1.4.1074-01. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.

Предельно допустимое значение минерализации у питьевой воды - 1000 мг/л, а в отдельных случаях допускается до 1500. Так что табличка в посте не совсем корректная...
18.12.17 15:20
0 0

VORON_SPb: СанПиН 2.1.4.1074-01. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.



Предельно допустимое значение минерализации у питьевой воды - 1000 мг/л, а в отдельных случаях допускается до 1500. Так что табличка в посте не совсем корректная...


В военное время косинус фи может достигать четырех, а в отдельных ситуациях - пяти...
18.12.17 16:32
0 0

я как-то в детстве дистиллят налил рыбкам. Типа, вода чистая. Они разбухли и сдохли. Кроме одной. Та живучая, сука, была.
18.12.17 15:00
0 0

runcyclexcski: я как-то в детстве дистиллят налил рыбкам. Типа, вода чистая. Они разбухли и сдохли. Кроме одной. Та живучая, сука, была.

может кислорода в воде не хватило на всех?
18.12.17 15:33
0 0

runcyclexcski: я как-то в детстве дистиллят налил рыбкам. Типа, вода чистая. Они разбухли и сдохли. Кроме одной. Та живучая, сука, была.


Явление обратного осмоса во всей красе)) только уже на уровне клеток
P.S. Пардон, просто осмоса, обычного
18.12.17 16:29
0 0

Активированный уголь -- вообще не о том. Он органические молекулы адрсорбирует. Для удалиеня солей нужен либо ионообменник, либо, уже говорилось диализ и мембрана. Потом, если нужно обратно добавить соли, то... добавляем 😄 Ултрафилотовая лампа убивает микробы. Если это делать с умом, и с сертификатами (скажем, для госпиталей), то очиститель будет стоить никак не меньше 1000 у.е. Потом, их нужно обслуживать регулярно (менять ионообменники, лампы и пр).

По-моему легче кипятить. А если жесткая -- выпаривать.
18.12.17 14:58
0 0

runcyclexcski: Если это делать с умом, и с сертификатами (скажем, для госпиталей), то очиститель будет стоить никак не меньше 1000 у.е. Потом, их нужно обслуживать регулярно (менять ионообменники, лампы и пр).

Все правильно, только из расчета водопотребления в моем доме установка и обслуживание на год на порядок дороже.
18.12.17 15:11
0 0

Многие уже упоминали, но расставим акценты.
Это прибор, по сути, скорее, для измерения жесткости воды, а не качества фильтрации. И корреляция между качеством и наличием солей - сильно разная для разных ситуаций.
Так что как бэ... эта...
18.12.17 14:47
0 0

v0vets: И корреляция между качеством и наличием солей

да
18.12.17 15:00
0 0

v0vets: Многие уже упоминали, но расставим акценты.

Это прибор, по сути, скорее, для измерения жесткости воды, а не качества фильтрации. И корреляция между качеством и наличием солей - сильно разная для разных ситуаций.

Так что как бэ... эта...

Этот показатель не является жесткостью и на жесткость не пересчитывается. Ибо под жесткостью обычно принято понимать суммарное содержание в воде ионов кальция и магния.

Здесь же прибор измеряет электропроводность воды и пересчитывает это число на содержание NaCl (обычно по нему калибруются TDS-метры)
18.12.17 17:05
0 0

Важно! Для коньяка приборчик подходит ?!
18.12.17 14:02
0 0

v1adimir: Для коньяка приборчик подходит ?!

нет, он его сразу использует 😄
18.12.17 15:50
0 0

Словосочетание "приемлимая вода" на шкале автоматически вызывает желание выбросить прибор в мусорку.





вьшекшн1977: а что сорбировать после мембраны?

Отвалившиеся куски мембраны 😄
18.12.17 13:59
0 0

я так понимаю, он проводимость меряет, и все. А партс пер миллион он рисует для важности. В крайнем случае, допускает, что жесткость определяется долько одним ионом (кальций) и пересчитывает проводимость на его концентрацию.
18.12.17 12:47
0 0

Лежит у меня этот приборчик. Характеристики воды водопровод-фильтр-кулер приблизительно такие-же, я покупаю бутыли для кулера домой - там около 70 характеристика. Тестер пригодился, когда компания подняла цены на воду, и я решил попробовать другие - очень было интересно, когда привозили бутыли для кулера, в которых оказывалось 250ppm против 312 водопроводных - я так понимаю, что компании тупо какими-то простейшими фильтрами водопроводную от цвета очищают, и продают как "чистейшую питьевую"...


18.12.17 12:36
0 0

Voider: я так понимаю, что компании тупо какими-то простейшими фильтрами водопроводную от цвета очищают, и продают как "чистейшую питьевую"...

правильно понимаете, в самом лучшем случае промышленными установками обратного осмоса, в простейшем просто предфилтрами
18.12.17 12:42
0 0

Тема воды очень интересная, можно целую рубрику открывать.

Во-1, спасибо Алексею, что когда-то ооочень давно познакомил меня с обратным осмомом))). Так совпало, тогда же в Мосводоканале с удивлением узнал, что промышленные устагновки обратного осмоса давно и успешно трудятся во всем мире, поставляя воду в трубы и в пластиковые бутыля (вот тебе и здрасте).

Во-2, как справедливо было замечено, вся эта категория чудо-приборов предупреждает в лучшем случае, когда в воде дикий ахтунг. Приведу конкретный пример - в 2013 запустил новую установку осмоса (3 картриджа+ мембрана + угольный постфильтр), режим работы интенсивный, периодически контролировал буржуйским прибором. Через 3 года и 3 месяца решил фильтры поменять, ведь в инструкции указана замена предфильтров раз в полгода, а постфильтра раз в год, мембрана раз в 2-3 года. Вызвал представителя фирмы и его чудо-прибор тоже показал в пределах нормы. Я решил перебздеть и сдал воду из крана и из фильтра старого и фильтра нового на анализ в лабораторию. Кислотно-щелочные показатели совпали, на этом совпадения окончились. Вода из старого филтра оказалась соответствующей санпинам, но далека по показателям до нового. Получил рекомендацию раз в год менять все фильтры чохом, кроме мембраны.

В-3, косвенным показателем чистоты воды оказалась кошка, после замены фильтра она стала залезать в раковину и ловить капельки из-под крана, при попытке выгнать орала. Выяснилось, что воду простоявшую в миске хотя бы день пить она не желает, а каждое утро требует свежей воды из фильтра. Пытался обмануть, наливая нефилтрованную - пить отказывается.

В-4, тоже грею воду газом, но не вторым контуром котла, а бойлером косвенного нагрева. Поэтому очень рекомендую сдать на сравнительный анализ воду холодную и воду нагретую, разные цифры гарантирую! Поскольку подогретая вода хоть сколько-то метров находится до крана в трубе в постоянном горячем состоянии, то вынужденно взаимодействует со стенками более агрессивно. Физику в школе ведь все учили))) И счастье, если трубы полиэтиленовые, а ведь у многих по старинке металлопластиковые или вообще стальные (не к ночи будут помянуты).

ПыСы: прошу пардону за многословие. Люблю чай, как автор вино. А без правильной воды чая нет.
18.12.17 12:24
0 1

REIKO: ПыСы: прошу пардону за многословие. Люблю чай, как автор вино. А без правильной воды чая нет.

Золотые слова. Прям распечатать и на стену. Без дураков.
19.12.17 15:25
0 1

Алекс, в теме устройство для измерения "качества" воды, а не солей, поэтому и пишут.
А я правильно понял, что в Москве горячая и холодная вода сильно различаются по составу?
18.12.17 12:15
0 0

Алекс, если честно устройство ни о чем. Анализ воды во ВНИИПБиВП на все основные показатели стоит 8000 рублей + НДС, не офциально тысяч за 5 может сделают. Если бы можно было сделать железяку, которая определяет качество воды сходу к ним бы очередь не стояла. Очередь в основном от владельцев колодцев и скважин.
18.12.17 12:12
0 0

Byodr: Очередь в основном от владельцев колодцев и скважин.

Еще раз, для тех кто в танке, прибор показывает уровень минерализации, а не состав, а только лишь состав говорит нам о том что можно пить или нельзя.
19.12.17 15:24
0 0

Ссылка на термометр только у меня битая была?
18.12.17 11:58
0 0

Jambrr:
Ссылка на термометр только у меня битая была?


Я поправил.
18.12.17 12:01
0 0

прибор меряет не качество воды, а ее жесткость и не более того, не надо идиализировать прибор.

это нужно, чтобы выставить нужные настройки посудомойке, если сама не умеет.



вода может быть 50-100 по этому прибору, но ужасной по качеству, примеси бывают не только увеличивающие жесткость
18.12.17 11:58
0 0

maratische: прибор меряет не качество воды, а ее жесткость и не более того, не надо идиализировать прибор.

А кто его идеализирует? Написано же - измеряет соли в воду.



maratische: это нужно, чтобы выставить нужные настройки посудомойке, если сама не умеет.

Ну, в том числе.



maratische: вода может быть 50-100 по этому прибору, но ужасной по качеству, примеси бывают не только увеличивающие жесткость

Привет, Кэп.
18.12.17 12:01
0 0

maratische: вода может быть 50-100 по этому прибору, но ужасной по качеству, примеси бывают не только увеличивающие жесткость

(страшным голосом) А ЕСЛИ ТАМ РАДИАЦИЯ?!!
18.12.17 12:16
0 0

maratische: прибор меряет не качество воды, а ее жесткость и не более того, не надо идиализировать прибор.

Есть допустимые пороги минерализации, у меня из скважины идет вода, по минеральному составу (соотношению) практически боржоми, но вот в количестве на литр у меня означенный tds метр показывает 900. Да, пить воду можно, но только как минеральную, если ее использовать для готовки пищи, то почкам придет северный пушистый зверек. Так что прибор показывает ровно то, для чего он предназначен. И кстати, сранивал его с цептеровским прибором за 500$ - результат аналогичен.
19.12.17 15:21
0 0

После слов "после обратного осмоса" сразу можно выкидывать и устройство, и "изобретателей" этого устройства.


18.12.17 11:57
0 0

Alex Exler: Чистая вода в бутылях обычно давала в районе 60.

А какой-нибудь условынй "боржоми" выдаст несколько тысяч.

Как тут уже писали, это устройство подходит для сравнительного анализа ВОДОПРОВОДНОЙ воды (типа до-и-после фильтра, или как Алекс в поездках, когда деваться некуда).

Кстати, в фильтры самого Сяоми такой же датчик уже встроен внутрь. Данные снимаются при помощи приложения на смартфоне.




18.12.17 11:48
0 0

justAlex: Как тут уже писали, это устройство подходит для сравнительного анализа ВОДОПРОВОДНОЙ воды

Именно так.
18.12.17 11:57
0 0

justAlex: Кстати, в фильтры самого Сяоми такой же датчик уже встроен внутрь. Данные снимаются при помощи приложения на смартфоне.

Эээ, это я должна свой любимый телефончик в воде искупать?????

Нихачунибудунихачунибуду
18.12.17 11:57
0 0

justAlex: [QUOTE]Alex Exler: Чистая вода в бутылях обычно давала в районе 60.

А какой-нибудь условынй "боржоми" выдаст несколько тысяч.

Как тут уже писали, это устройство подходит для сравнительного анализа ВОДОПРОВОДНОЙ воды (типа до-и-после фильтра, или как Алекс в поездках, когда деваться некуда).




[/QUOTE]
Ну так боржоми и им подобные - это минеральные и даже лечебные воды. Они насыщены и перенасыщены всякими солями и минералами, которые и показывает этот тестер.
И он предназначен не только для водопровода, но и для бутилированной ПИТЬЕВОЙ, столовой, а не минеральной воды.
18.12.17 11:58
0 0

Тут еще вопрос в микроорганизмах. Я так понимаю, что TDS - это больше о твердых примесях. Даже если их будет мало, микроорганизмы могут вызвать растройство кишечника. Я так раз с непривычки и сушняка хлебнул воды из крана в Питере ))))
mmx
18.12.17 11:45
0 0

mmx: Тут еще вопрос в микроорганизмах.

Да, он их наличие, конечно, не покажет.
18.12.17 11:56
0 0

Ссылка на бесконтактный термометр на самом деле ведет на предыдущий пост.

А прибор интересный, надо будет заказать, спасибо
18.12.17 11:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать