Адрес для входа в РФ: exler.world

Успехи на фронтах

05.06.2023 08:30  15600   Комментарии (250)


Что бы там ни говорили, а определенные успехи на фронтах все-таки есть. ЧВК "Вагнер" взяли в плен подполковника российской армии комбрига 72-й бригады ВС РФ Романа Веневитина, который обстрелял их автомобиль во время отхода из Бахмута. Комбрига избили, сломали ему нос, после этого заставили записать видео о том, что он обстрелял машину вагнеровцев из "личной неприязни". И это опубликовали в пресс-службе Пригожина.

Ну что ж, спецоперация идет по плану, все постоянно меняющиеся цели спецоперации непременно будут выполнены!

Кот Бублик хотел было осторожно поинтересоваться, на кого и как ЧВК будет менять пленного подполковника российской армии, но потом подумал, что его это в действительности очень мало интересует.

Издание The Insider нашло подтверждение о том, что это действительно военнослужащий армии РФ.

The Insider удалось подтвердить личность человека на видео. Веневитин Роман Геннадьевич 1978 года рождения действительно является военнослужащим, закончившим военную академию.

Также там приводят всякие подробности.

Перед этим пресс-служба Пригожина обнародовала рапорт, согласно которому «вагнеровцы» вступили в перестрелку с военнослужащими Минобороны РФ около села Семигорье, находящегося недалеко от Бахмута.

Если верить документу, то это произошло 17 мая, когда наемники обнаружили, что военные минируют пути отступления для ЧВК Вагнера. Когда же «вагнеровцы» попытались разминировать дорогу, то были обстреляны со стороны позиций российских войск. Якобы в ходе короткого боя была повреждена машина «Урал», о которой говорит Веневитин, а наемники приняли меры по «устранению агрессии и задержанию военнослужащих Минобороны РФ».

Ранее в соцсетях распространялось обращение служащих отряда «Шторм» 72-й мотострелковой бригады. Они говорили о том, что командир бригады, то есть Роман Веневитин, угрожал расстрелом командиру их отряда за отход с позиций, на которые военных отправили без поддержки артиллерии и связи с командованием. При этом военнослужащие упоминали о том, что по пути им встречались заградотряды, состоящие из наемников ЧВК Вагнера.

О том, что Минобороны РФ минировало пути отступления из Бахмута для «вагнеровцев» Пригожин впервые сообщил 2 июня. По его словам, было обнаружено «около десятка мест», где были заложены противотанковые мины и «тонны пластида».

Комментарии 250

Незаконное вооруженное формирование держит в заложниках офицера РФ. Почему СК еще не возбудился? Или значит так всем можно? ))
07.06.23 00:37
0 0

"Мы делили апельсин"
06.06.23 01:38
0 2

«… много наших полегло». 😉

"Мы делили апельсин"
«… много наших полегло». 😉

Когда же «вагнеровцы» попытались разминировать дорогу, то были обстреляны со стороны позиций российских войск
Кто из них "бедные мальчики", а кто "жертвы путинского режима"?
05.06.23 18:40
1 10

Кто из них "бедные мальчики", а кто "жертвы путинского режима"?
На том свете разберутся.
05.06.23 20:39
0 8

наемники обнаружили, что военные минируют пути отступления для ЧВК Вагнера. Когда же «вагнеровцы» попытались разминировать дорогу, то были обстреляны со стороны позиций российских войск
Дело принимает всё более интересный оборот (впрочем, как примерно и ожидалось). Запасся попкорном на всё лето, и даже немножко на осень.

Главная интрига этого сезона – когда же, наконец, оккупантские наёмники и федералы начнут уже откровенно крошить друг друга в Украине (выживших в этих стычках будут методично добивать ВСУ, которые явно тоже в полном а*уе наблюдают за всем этим цирком)). И когда всё это бодалово перекинется и на территорию РФ...

Одним словом, происходящим пока удовлетворён. Всё по плану. 🙂

выживших в этих стычках будут методично добивать ВСУ, которые явно тоже в полном а*уе наблюдают за всем этим цирком
Нет. В а*уе все были, когда наблюдали, как в стране с авторитарным режимом, ведущей захватническую войну, армия стремительно теряла единый центр управления, но не предпринималось никаких усилий для восстановления порядка. А теперь все с любопытством наблюдают за логическим развитием этих процессов.

Мне кажется, где-то после безнаказанного расстрела портретов градус удивления стал снижаться и перерос в любопытство.

В а*уе все были, когда наблюдали, как в стране с авторитарным режимом, ведущей захватническую войну, армия стремительно теряла единый центр управления
Это да, конечно. Но то изумление тупостью уже прошло, все с ним свыклись, как видится.

А вот когда начинается открытая грызня между разными силами оккупантов – это вот уже реально совершенно новый уровень. Впрочем, оно и к лучшему... ))

оккупантские наёмники и федералы начнут уже откровенно крошить друг друга в Украине
Ну, это уже прямо старое доброе [прокси]шапкозакидательство, по рецептам РИ годов так 1904, 1914...

Ну, это уже прямо старое доброе [прокси]шапкозакидательство
Нет. Всего лишь наблюдения за всем происходящим.

Года этак полтора назад вообще было невозможно представить себе публичные (!) "рамсы" между различными подразделениями российских вояк – а сейчас вот в полный рост, и чуть ли не еженедельно.

Сейчас есть "федералы", есть "пригожинцы", и есть "кадыровцы" (это основные акторы, плюс ещё ряд более мелких и кустарных ЧВК и прочих "добровольческих батальонов"). И у всех разные интересы.

Когда в такой ситуации дело дойдёт уже даже до открытых стычек между ними – вопрос лишь времени, ИМХО.

Какой восхитительный жабогадюкинг!
05.06.23 16:22
0 7

Не реалистично, но красиво:

Легион «Свобода России» предлагает Евгению Пригожину обмен. «Вагнеровцы» отдают командира 72-й бригады России Романа Веневитина (отстреливал наемников при выходе из Бахмута), а добровольцы – нескольких российских бойцов.
05.06.23 15:15
0 1

Не реалистично, но красиво:Легион «Свобода России» предлагает Евгению Пригожину обмен. «Вагнеровцы» отдают командира 72-й бригады России Романа Веневитина (отстреливал наемников при выходе из Бахмута), а добровольцы – нескольких российских бойцов.
Не разобрался, кому их всех отдают? ЗСУ?
05.06.23 15:57
0 0

Похоже, легион "Свобода России" напутал:

Всех захваченных оккупантов бойцы РДК передали украинской стороне. Поэтому они не понимают, на кого представитель легиона «Свобода России» с позывным «Цезарем» собирается обменивать российского командира.
05.06.23 16:27
0 0

Поэтому они не понимают, на кого
Еще наловят ради такого случая.

Еще наловят ради такого случая.
А может и уже наловили.

Я думаю, ВСУ тоже согласится обменять пару перепуганных срочников на командира, а потом выгодно обменяют его официальным российским властям на пару десятков защитников Азовстали.

Этот Цезарь точно не из наших? Какой-то он для русского неонациста нетипично прагматичный.
07.06.23 21:43
0 0

Этот Цезарь точно не из наших? Какой-то он для русского неонациста нетипично прагматичный.
Цезарь не неонацист. Он из ЛСР, а неонацисты - это РДК.
07.06.23 21:51
0 0

Вы просили снаряды? Мины разве не тоже снаряды?
05.06.23 14:41
0 5

Хорошая мина при плохой игре...
05.06.23 15:03
0 5

Какая у Белгорода сложная история.


С 1 сентября (ст.ст.) по 25 октября (ст.ст.) 1917 года в составе Российской республики. Далее началась Гражданская война в России 1918—1923 годов.

Советская власть в городе была установлена 26 октября (8 ноября) 1917 года. 10 апреля 1918 года Белгород был занят немецкими войсками. После заключения Брестского мира демаркационная линия прошла севернее города, Белгород был включён в состав Украинской державы гетмана П. П. Скоропадского, марионеточного государства германских оккупационных войск, административно принадлежал к земле Донетчина[uk] с центром в городе Славянск до 29 апреля 1918 года, когда было возвращено старое губернское деление времен Российской империи.

20 декабря 1918 года, после свержения Скоропадского, занят Красной Армией и вошёл в состав РСФСР. С 24 декабря 1918 года по 7 января 1919 года в Белгороде размещалось временное Рабоче-Крестьянское правительство Украины под руководством Г. Л. Пятакова. Город был временной столицей Украины[25].

С 23 июня по 7 декабря 1919 года город входил в состав белого Юга России и его занимала Добровольческая армия.

Зимой 1919 года между правительствами Украины и России возник конфликт по поводу границ, где Белгород играл важнейшую роль. Только 7 февраля 1919 Харьков официально признал территорию частью России[26].

C декабря 1922 года в составе Российской Советской Федеративной Социалистической Республики Союза Советских Социалистических Республик.

05.06.23 14:34
0 3

"А потом пришел лесник и выгнал всех нах..."

По его словам, было обнаружено «около десятка мест», где были заложены противотанковые мины и «тонны пластида».
Попросил снарядов называется...
05.06.23 13:51
0 10

Сами себе накопаете
05.06.23 14:09
0 1

Тема годная! Разборки вагнерят со «втарой армией мира» обещают стать хитом летнего сезона. Только вот место неудачно выбрано. Для усиления зрительского интереса их лучше перенести в масковскую область.
05.06.23 13:48
0 14

Это запланировано ко дню города
05.06.23 14:12
0 6

В Вооруженных силах Украины случился крупномасштабный кризис снабжения. Заводы НАТО работают день и ночь, но все равно не могут обеспечить потребности ВСУ в попкорне. 😉
05.06.23 13:32
0 23

Интересно как будет рассказывать о своей службе этот парень своим друзьям. "Пошёл воевать на Украину и попал в плен к вагнерам".
05.06.23 13:11
0 12

"Расстреляли меня, внучок."
05.06.23 13:52
0 16

кувалдой
05.06.23 15:12
0 3

"Расстреляли меня, внучок."
05.06.23 18:11
0 5

У нас беспрецедентный случай территории с 140 миллионами и ядерным оружием, которая управляется не диктатором, хунтой или тайными мудрецами, а "по понятиям".
05.06.23 12:41
0 21

Вот это хорошо и хорошо весьма. Поджопник ВС РФ получен изящный. Вполне возможно, кое-кто там задумается - из тех, у кого не только след от фуражки.
05.06.23 12:21
0 4

из тех, у кого не только след от фуражки
А они там остались вообще?
05.06.23 13:35
0 3

А что там с Великой Белгородской Засечной Чертой, кстати? Поначалу "военкоры" хоть как-то оправдывали ее постройку, сейчас вообще молчат. Волнуюс.

PS. Минутка истории. Которая повторяется.


Белгородская черта – одно из самых мощных и сложных защитных укреплений Русского государства XVII в., имевшая протяженность около 800 км. Она начиналась у р. Челновая (приток Цны) и заканчивалась на р. Ворскла (приток Днепра), русско-польской границе того времени. Возводилась с 30-х по 50-е гг. XVII в. Поводом для создания новой линии укреплений на юге России стала неудачная русско-польская война за Смоленск в 1632 – 1634 гг. В самый разгар военных действий в 1632 и 1633 гг. на южные рубежи страны обрушились многочисленные татарские набеги. Кочевники воспользовались отсутствием русских войск на границе и сильно опустошили южные уезды страны, уведя в полон многие сотни пленных.
05.06.23 12:19
0 12

Всё в порядке с Чертой. Распилы распилены, откаты занесены. Вас что конкретно беспокоит? Кому-то недодали положенного?

А что там с Великой Белгородской Засечной Чертой, кстати?
По словам Левиева, настоящая полоса препятствий "зубы дракона" именуется так потому, что "зубы" намертво вмонтированы в "десну". Расставленные по полю бетонные пирамидки не имеют к этому названию никакого отношения и легко обходятся.

А что там с Великой Белгородской Засечной Чертой, кстати?
Всё идет по плану, "Зубы дракона" разрушаются потихоньку.

Всё идет по плану, "Зубы дракона" разрушаются потихоньку.
У губернатора дилемма:
Где взять бетона для зубов...
05.06.23 13:08
0 5

Всё идет по плану, "Зубы дракона" разрушаются потихоньку.
Кариес.
05.06.23 13:51
0 8

"Зубы дракона" разрушаются потихоньку.
КариесЧеленджер, сэр.
05.06.23 14:02
0 4

У губернатора дилемма:Где взять бетона для зубов...
стоматологи?
05.06.23 15:13
0 2

У губернатора дилемма:Где взять бетона для зубов...
У прокурора пусть поищет
на даче 😉
05.06.23 16:13
0 1

У прокурора пусть поищет
на даче
...которая
По накладным и есть "десна".
05.06.23 16:43
0 1

Кариес.
Да и триппер тоже, судя по недавней книжке Хуженетовича...
06.06.23 07:11
0 1

Челенджер, сэр.
Тем более, что будьдозерный отвал для самоокапывания есть не только на Челленджерах))
06.06.23 07:12
0 1

Что вы от них хотите?
Нынче западные границы России - это некий фронтир, где прав тот, у кого кольты больше и скорострельнее.
Wild wild West.
И все эти ганфайтеры мародерят дилижансы и грабят местный мирняк.
А ганги дерутся между собой за каждый захудалый салун.
05.06.23 12:10
0 9

When a man's only chance was his own forty-four

С этим согласится любой Малыш Билли...

Они запутались кто из них заградотряд?
"Так, заградотряд вроде вагнеровцы. Но почему они спереди и отступают на нас? Хотя должны были не давать отступать нам. Значит загрядотряд мы. А за нами еще одни вагнеровцы. Тогда наша задача не пустить тех вагнеровцев, которые спереди к тем вагнеровцам, которые сзади, потому что те вагнеровцы, которые сзади, не пускают нас назад, а тогда их будет еще больше. O, shi.."
05.06.23 11:34
0 33

Как тут говорят, такое комментировать - только портить.
В общем, я 会ею, дорогая редакция. (извините мне мой китайский).
05.06.23 10:49
1 18

А мне - немецкий.
www.huettig-rompf.de
05.06.23 12:38
1 2

А мне - немецкий.www.huettig-rompf.de
И чем тебе глянулся этот риэлтерский сайт? 😉
05.06.23 13:41
0 1

А мне - немецкий. www.huettig-rompf.de
Там тоже такие же домики? 😄 会
06.06.23 07:14
0 0

Уголовники захватывают подполковника ВС РФ, а те испытывают личную неприязнь, шо аж минируют пути для них и обстреливают машины.
Непонятно, открывать ли попкорн или я просто отстал от жизни?
05.06.23 10:26
0 29

Просто отстали от жизни. Взять другую новость - повстанцы отжали 10 кв. км. Белгородской области. Власть - молчит, добровольцы - где? Войска РФ обстреливают Шебекино по шаблону, как и делали все эти годы в Украине. Как оказалось в РФ никто не хочет защищать родину, всем - пофиг. А тут были такие жаркие дискуссии как россияне относятся к войне в Украине, да им наплевать даже на войну в самой России, лишь бы их не касалось, а когда коснется - то будет вой "А нас за что? Мы же не интересовались этими новостями!"

А если об оригинальной новости - все интересанты уже готовятся к переделу власти. Это только начало.
05.06.23 10:44
1 16

Власть - молчит, добровольцы - где?
А разве добровольцы ещё не на стороне повстанцев? Я запутался...
05.06.23 10:51
1 5

Да вроде они пыжились, говорили, что какую-то типо тероборону создают в Белгородской и Курской области кажется. Создали и чё? ) Для этого нужно населению оружие дать, а если дать оружие населению, то...
05.06.23 11:00
0 6

Да вроде они пыжились, говорили, что какую-то типо тероборону создают в Белгородской и Курской области кажется. Создали и чё? ) Для этого нужно населению оружие дать, а если дать оружие населению, то...
Мне вот непонятно, против кого и за кого должна быть сейчас тероборона. Там, помимо них, есть ещё три стороны - ЗСУ, РБК+Легион и РФская армия. Это даже не учитывая пригоженцев и кадыровцев, тоже каждый со своими целями и задачами.
05.06.23 11:09
1 6

какую-то типо тероборону создают в Белгородской и Курской области кажется.
Но-но, поосторожнее с выражениями 😄 Это Вооруженные силы Белгородской Народной Республики!
05.06.23 11:32
0 9

а если дать оружие населению, то...
Оно сразу восстанет против Путина?
05.06.23 11:48
0 1

Оно сразу восстанет против Путина?
чейта, они могут тоже попробовать трансформироваться в заградотряд 😄
05.06.23 11:57
0 6

чейта, они могут тоже попробовать трансформироваться в заградотряд 😄
Хорошая идея 😄
05.06.23 12:00
0 3

Для этого нужно населению оружие дать,
А сами взять оружие они уже не в состоянии?
05.06.23 12:00
0 1

А сами взять оружие они уже не в состоянии?
Нет. Военторги закрыты на учёт.
05.06.23 12:17
0 5

Мне вот непонятно, против кого и за кого должна быть сейчас тероборона.
Стихийная пропутинская тероборона уже постит видосики с призывом присоединяться к ним. Пока, правда, только три мужика, из которых один - с ружьём.
05.06.23 12:17
0 5

Нет. Военторги закрыты на учёт.
Как показал пример Шебекино, замки на магазинах не помеха тому, чтобы из них что-то взять.
05.06.23 12:18
0 5

Оно сразу восстанет против Путина?
Как показывает мародёрство в БНР, они найдут оружию хорошее применение.
05.06.23 12:21
0 3

найдут оружию хорошее применение.
В москве и окрест и дома всяко побогаче шебекинских.



мне другое любопытно, потянет ли бюджет белгородщины три собственных армии, местную, кадыровскую и пригожинскую?
и где будут брать средств на пенсии, например.
Есть ли в Белгороде типография? белгородский карбованец печатать.
05.06.23 12:39
0 5

Оно сразу восстанет против Путина?
Самое вероятное: оно сразу применит это оружие против другой части населения. Путин - далеко.
05.06.23 13:08
0 3

А сами взять оружие они уже не в состоянии?
В любой подмосковной или белгородской шахте
05.06.23 13:09
0 4

Как оказалось в РФ никто не хочет защищать родину, всем - пофиг. А тут были такие жаркие дискуссии как россияне относятся к войне в Украине, да им наплевать даже на войну в самой России,
Не, это никогда не было новостью. Государство, где служба в армии - подневольна и является угрозой для окончившего школу сопляка вряд ли может рассчитывать на массовый патриотизм.
То как россияне в целом относятся к чему бы то ни было - тоже не секрет, у них все отношение укладывается в два слова "насрать" и "потерпеть".
Интересней именно что регулярная армия (сиречь нечто под командованием МО РФ, Генштаба ВС РФ и прочих силовых страшных названий) вошла в явный конфликт с явно незаконным вооруженным формированием, долженствующим по идее быть союзником, но реально себе на уме. И тут вот непонятно, то ли это окажется такая... сила, с которой офиц. ВС РФ придется сильно считаться (а может и бороться), либо все это мелкая возня, которая быстро угаснет. Ну например шлепнут главных вагнероидов десяток, остальные разбегутся как партизаны и будут автономно разбойничать еще пару лет без явных симпатий к любому из воюющих гос-в.
05.06.23 13:59
0 3

Ну например шлепнут главных вагнероидов десяток, остальные разбегутся как партизаны
Это вряд ли. Скорее попытаются отжать вагнеров у Пригожина, как они делают уже тридцать лет с любыми многообещающими активами.
05.06.23 14:15
0 1

Это вряд ли. Скорее попытаются отжать вагнеров у Пригожина, как они делают уже тридцать лет с любыми многообещающими активами.
Банда вооруженных многочисленных неадекватов - это не завод и даже не яндекс, отжать такое можно (наверное), только возглавив.
Но посмотрим. Я и задумался в общем, "стоит ли Рим мессы", то есть попкорна.
05.06.23 14:48
0 0

отжать такое можно (наверное), только возглавив.
05.06.23 15:01
0 1

Если вы про грабёж магазинов в Шебекино, то шутка не в тему.
Если вы про российские соединения в составе ВСУ, то они приобрели оружие в киевском военторге.
05.06.23 16:18
3 0

Ну например шлепнут главных вагнероидов десяток, остальные разбегутся как партизаны и будут автономно разбойничать еще пару лет без явных симпатий к любому из воюющих гос-в.
К гадалке не ходи, так и будет
06.06.23 14:43
0 0

естественно, что офицер регулярной армии "неприязненно относится" к бандитам и уголовникам, будь то вагнеровцы, кадыровцы или кто-то еще.

А в чем разница?

естественно, что офицер регулярной армии "неприязненно относится" к бандитам и уголовникам, будь то вагнеровцы, кадыровцы или кто-то еще.
Выполняя преступные приказы этот "офицер" поставил себя вровень с этими "бандитами и уголовниками". Он сознательно принимал и принимает участие в военных преступлениях на территории суверенной, международно признаной страны. В отличии от мобилизированых он не может сказать "меня заставили" хотя это просто отягчающее обстоятельство не меняющее сути выполнения преступных приказов.
Ничем он не лучше "Вагнеров". Просто кто то сидел, а этот - пока нет. Потому пусть засунет свою офицерскую честь в отхожее место так как на его "чести" как минимум один мирный город с 70 тысячами жителей. Это по самому минимуму, некогда изучать "боевой путь" этой мрази.

Но есть нюанс: регулярная армия - такие же военные преступники, эта мразь ничем не лучше, а то и хуже остальных мразей.

Так что кому-кому, а не им лицемерить про офицерскую честь.

А в чем разница?
Например, в том, что некоторые военные, когда они шли в военное училище после школы, были вполне себе идеалистами и видели в себе добрых рыцарей, защищающих свою страну, беззаветно и преданно.
Среди уголовников таких не может быть в принципе.
05.06.23 10:53
6 6

Выполняя преступные приказы этот "офицер" поставил себя вровень с этими "бандитами и уголовниками".
Теоретически, военные
а) должны выполнять те приказы, какие они получили, если это не явное военное преступление. Т.е. приказ "расстрелять детей" военный обязан не выполнять, а вот "взять город Н" обязан выполнять.

б) достаточно изолированы от интернета, международных новостей, не говорят на иностранных языках и т.п., т. е. они могут не понимать, что происходит даже сейчас.

Разумеется, про этого конкретного военного я не знаю ничего, просто отношусь к военным, как к некому аппарату насилия, который есть у каждого государства, но который достаточно гламурный (одежда красивая, парады и т.п.) и потому кому-то кажется привлекательным.

ПыСы: Это относится, в первую очередь, к военным стран, на которые никто не нападает. В Украине, Израиле, Южной Корее, Тайване и т.д. мотивация и информированность солдат может существенно отличаться.
05.06.23 11:02
1 10

Например, в том, что некоторые военные, когда они шли в военное училище после школы, были вполне себе идеалистами и видели в себе добрых рыцарей, защищающих свою страну, беззаветно и преданно.
Среди уголовников таких не может быть в принципе.
Некоторые уголовники когда начинали свой воровской путь, были вполне себе идеалистами и видели в себе благородных разбойников, защищающих простой народ, грабящих богатых и раздающих награбленое бедным.
Среди военных таких не может быть в принципе.
05.06.23 11:39
6 9

Некоторые уголовники когда начинали свой воровской путь, были вполне себе идеалистами и видели в себе благородных разбойников, защищающих простой народ, грабящих богатых и раздающих награбленое бедным.Среди военных таких не может быть в принципе.
Пожалейте сову.
05.06.23 12:01
1 14

Пожалейте сову.
Кто бы глобус пожалел...
05.06.23 12:07
0 14

С глобусом уже поздняк метаться 😉
05.06.23 12:23
0 6

Я могу ещё как-то принять такое рассуждение в контексте какого-нибудь зелёного лейтенанта в феврале 2022. Но подполковник в июне 2023...?
05.06.23 12:33
0 4

"взять город Н"
Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, приказ "взять город Н" может существовать только в кино или в таком сжатом виде - для выпуска новостей. В реале приказ такого уровня содержит ряд задач и указывает исполнителей. Мне так думается, по аналогии с гражданскими задачами, я не военный. То есть пуйло может взвизгнуть "да возьмите вы уже этот Бахмут (ну, "Бахмут" сказать - ему устройтво пасти не позволит, а "Артемовск" - мне) к 1 мая! А чем ниже к конкретному исполнителю, тем менее масштабная задача и тем больше нюансов, которые могут сделать приказ преступным.
Например - надо продвинуться в следующий квартал, а для этого снести дом. Так там же люди, дети? Насрать, сноси, снарядов не жалеть. И вот это уже - преступный приказ.
Это только в притчах каменщик собор строит, в жизни именно кирпич кладет.
05.06.23 12:51
0 6

Я могу ещё как-то принять такое рассуждение в контексте какого-нибудь зелёного лейтенанта в феврале 2022. Но подполковник в июне 2023...?
Мой опыт общения с подполковниками довольно скудный, но среди тех, с кем я общался, попадались исключительно неумные люди тоже. Менталитет типа "Я старый вояка, мне не к лицу заниматься политикой" вполне возможен.
05.06.23 13:36
0 4

А чем ниже к конкретному исполнителю, тем менее масштабная задача и тем больше нюансов, которые могут сделать приказ преступным.
Конечно, могут. Но я совершенно не военный, поэтому понятия не имею, какого уровня приказы отдают подполковники.
05.06.23 13:38
0 0

какого уровня приказы отдают подполковники.
Уровней дивизии - батальона.
05.06.23 13:50
0 0

Некоторые уголовники когда начинали свой воровской путь, были вполне себе идеалистами и видели в себе благородных разбойников, защищающих простой народ, грабящих богатых и раздающих награбленое бедным.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. (с)
05.06.23 13:53
0 0

Уровней дивизии - батальона.
Я имел ввиду детализацию. При "обычных" боевых действиях, какие приказы отдаёт подполковник? Уровня "взять населённый пункт Крюково" или говорит слолько и куда стрелять?
05.06.23 13:55
0 0

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. (с)
Утверждение "некоторые военные идеалисты родину защищать собрались" вас я вижу не смущает.
05.06.23 13:58
1 1

Утверждение "некоторые военные идеалисты родину защищать собрались" вас я вижу не смущает.
Странный у вас ход мысли. "Если воры грабят простой народ, то военные - идеалисты". Прям очень странная.
05.06.23 14:30
0 0

слолько и куда стрелять?
Это уже компетенции начштаба, который тоже может быть подполковником, и оперативного.


В армии обязанности строго распределены. Все до старшего лейтенанта
включительно должны уметь работать самостоятельно. Капитан должен уметь организовать работу. Майор должен знать, где что делается. Подполковник должен уметь доложить, что где делается. Полковник должен уметь самостоятельно найти место в бумагах, где ему положено расписаться. Генерал должен уметь самостоятельно расписаться там, где ему укажут.
05.06.23 14:30
0 1

– Ча-а-а-асть! Смирно! Вольно! Так… Офицеры свободны, ЛЕЙТЕНАНТЫ – на месте…
Лейтенант – это не офицер. Это ЕЩЕ не офицер… Это так… Пацанва… Пока еще привыкнет драть тетку не впопыхах, чтобы успеть до вечерней поверки, а от души, вдумчиво, не торопясь… Всю ночь… До утра… Пока еще привыкнет, что можно в неслужебное время ШТАТНО носить гражданскую форму одежды (джинсы) и при этом не отдавать воинскую честь проходящим старшим начальникам… Пока привыкнут, что старшина в подразделении командует не ими, а солдатами, а старшиной должны командовать именно они…
05.06.23 14:50
0 1

Лейтенант – это не офицер. Это ЕЩЕ не офицер
Об этом знали еще в Российской императорской армии, говоря «Курица не птица, Польша - не заграница, прапорщик не офицер» (прапорщик - формально первый офицерский чин тогда, младший офицерский (обер-офицерский) состав).
06.06.23 07:18
0 1

В отличии от мобилизированых он не может сказать "меня заставили"
Почему? В чём отличие? Будучи в кадровой армии что офицер, что мобилизованный за отказ выполнять приказ попадёт под трибунал или будет вынужден, бросив всё, удариться в бега (тогда станет ещё и дезертиром). Этот кнут в виде предусмотренного наказания и является элементом заставления.
06.06.23 10:04
1 0

ЧВК "Вагнер" взяли в плен подполковника российской армии
05.06.23 10:05
1 6

Как оказалось, "ни шагу назад" с наёмниками не работает. Бандформирования не согласны просто идти и сдохнуть за идеи сумасшедшего, им деньги подавай и награбить побольше.
Jks
05.06.23 10:01
0 9

военные минируют пути отступления для ЧВК Вагнера.
и одновременно
им встречались заградотряды, состоящие из наемников ЧВК Вагнера.
Однако все хотят быть СМЕРШевцами, своих же расстреливать сильно проще и приятнее, чем противника. И это не может не радовать.
05.06.23 09:57
0 22

рекурсия по-белгородски.
05.06.23 11:57
0 6

Однако все хотят быть СМЕРШевцами, своих же расстреливать сильно проще и приятнее, чем противника. И это не может не радовать.

"...Но потом - всё равно расстрелять!"

Моя реакция на последние новости из России.
05.06.23 09:56
2 43

По поводу безопасности россиян Кремль выразил свою глубокую обеспохуенность.
Как и по поводу махновско-армейского жабогадюкинга.
05.06.23 09:43
0 19

Свердловский депутат Илья Чиж пошел в ЧВК Вагнера, чтобы не отбывать срок за избиение двух человек битой.

theins.ru
05.06.23 09:36
0 12

Свердловский депутат Илья Чиж пошел в ЧВК Вагнера, чтобы не отбывать срок за избиение двух человек битой.
Я даже не придумаю более наглядную иллюстрацию выражения "покатиться по наклонной".

Стал играть в орлянку, связался с депутатами и покатился
05.06.23 10:15
0 21

Грубиян. Воспитанные люди пользуются кием:

Загранотряд оказался за гранью своей компетенции.
05.06.23 09:34
1 6

Заградотряд заградотряда. Это как набор "красных линий". Конструктор такой
05.06.23 11:08
0 4

На встрече Хант понимает, что находившиеся всё время вокруг него люди — это агенты другого отряда ЦРУ.
05.06.23 11:50
0 9

Бывают ещё более впечатляющие ситуации:

06.06.23 09:57
0 1

Норм всё с обменом пленными. Пригожин отдаёт его ЗСУ в обмен на одного из своих музыкантов.
ЗСУ меняет этого полковника на несколько пленных украинцев.
05.06.23 09:20
0 12

Пригожин отдаёт его ЗСУ в обмен на одного из своих музыкантов.
ЗСУ меняет этого полковника на несколько пленных украинцев.
Что-то это слишком сложная схема, как для понедельника.
05.06.23 09:29
0 22

Злые люди, мучают бедного лабрадора.
05.06.23 09:39
0 23

Пригожину схема понравится и он перейдет на генералов. А там со временем вообще классные перспективы открываются.
05.06.23 09:58
0 12

Норм всё с обменом пленными. Пригожин отдаёт его ЗСУ в обмен на одного из своих музыкантов.ЗСУ меняет этого полковника на несколько пленных украинцев.
Вы таки еврей? Извините за личный вопрос.
05.06.23 11:05
0 6

Вы таки еврей?
Паровоз на паровоз?! Нет! Это не Одесса!
05.06.23 11:11
0 5

Вы таки еврей?
- А если "нет", то почему, извините за нескромность?.. 😉
05.06.23 11:21
0 7

Но тут уважаемым Нимуном сходу была предложена замечательная схема, я аж позавидовал.
05.06.23 11:21
0 4

- А если "нет", то почему, извините за нескромность?.. 😉
- Вы по национальности кто?
- Я - да. А вы?
- А я нет.
- А шо так?
05.06.23 11:44
0 24

— А кто Вы по национальности?
— А почему Вы спрашиваете?
— Так бы сразу и сказали!
05.06.23 11:52
0 22

Вы таки еврей? Извините за личный вопрос.
Да, ничего страшного. По мне так нормальный вопрос, не обижаюсь. Вот, когда Шавуот праздновал 1.5 недели назад, так меня тоже спрашивали несколько раз.
05.06.23 17:18
0 1

Да, ничего страшного. По мне так нормальный вопрос, не обижаюсь. Вот, когда Шавуот праздновал 1.5 недели назад, так меня тоже спрашивали несколько раз.
Вопрос не об обиде - просто поскольку вопрос личный, извинился. 😉 Я работаю сейчас в Израиле, причем вроде как даже в отделе продаж, но такое решение сразу в голову не пришло.
05.06.23 17:40
0 3

Тем временем у илиты:
05.06.23 09:13
0 36

Тем временем у илиты:
Я не прощу Apple или Илону Маску, если они проворонят такой роскошный рынок, возникший из ничего.
05.06.23 09:18
0 8

- Яков Соломонович, напомните своей жене, что ваша семья до сих пор не рассчиталась за камеры наблюдения и шлагбаум на въезде!
05.06.23 11:12
0 3

Ужасная гражданская война в России. Только ЗСУ может помочь с миротворческой миссией.
05.06.23 08:49
2 40

А Белгородскую Народную Республику уже создали, кстати? Там, кстати, живет немало украиноязычных. Их права в России нарушаются.
05.06.23 08:57
1 31

Да, ну нафиг. Пусть сами что хотят делают друг с другом, просто пусть оставят Украину в покое. Жизни украинцев важнее.
05.06.23 08:58
0 15

История повторяется.
05.06.23 09:00
1 8

Нафиг они нам нужны? На чужого не надо, но своего не отдадим.
05.06.23 09:01
0 2

Есть некоторые схожести. Различий больше.
05.06.23 09:02
0 2

Есть некоторые схожести. Различий больше.
Да, венгр теперь лишь робко лает, соблюдая дистанцию, вместо поляка там лукашенко, поляк же с румыном вообще патроны подают. Но быдлан с нагайкой тот же.
05.06.23 09:12
0 11

Нафиг они нам нужны?
Так нам и не нужны, если в составе Украины. Народные республики по периметру Украины - это и есть ров с крокодилами, который как раз нам и нужен.
05.06.23 09:45
0 18

Ужасная гражданская война в России. Только ЗСУ может помочь с миротворческой миссией.
"Пан Зе, срочно введи войска!" 😄
05.06.23 09:55
0 8

А кто это там с северо-запада такой, с бонбой в руке и интересной фуражке? 😄
05.06.23 10:07
0 0

А Белгородскую Народную Республику уже создали, кстати?
Там до Білгорода недалеко осталось. Как только повстанцы захватят его - так сразу и референдум проведут. А то нескрепно как-то республику без столицы создавать.
05.06.23 10:13
2 8

Кмк так не будет и быть не должно. Без ДМЗ на границе у нас снова будет то же самое со временем.
05.06.23 10:41
0 0

Как только повстанцы захватят его - так сразу и референдум проведут
Кстати, в Татарстане проводили. Российская хунта не позволила самоопределиться.
05.06.23 10:42
0 0

А то нескрепно как-то республику без столицы создавать.
Слишком по-путински.
05.06.23 10:44
0 3

Нам не нужны. А вот помочь братским народам самоопределиться - святое дело.

Это даже если не вспомнинать принадлежность Белгорода и не только к Украине.
05.06.23 10:44
0 0

Кстати, в Татарстане проводили. Российская хунта не позволила самоопределиться.
Вот потому ее нужно отстреливать. Желательно сразу с прихлебателями.
05.06.23 10:49
3 2

Слишком по-путински.
Вот именно, а то у них проблемы с Херсоном и особенно с Запорожьем возникли
05.06.23 10:55
2 3

История повторяется.
Примерно в 1919-ом, в разгар Гражданской войны, появился известная петлюровская открытка, на которой интервенты всех мастей пытаются ушатать Украинскую Народную Республику. Со стороны Беларуси, как мы видим, на неньку лезет усатый перец, которого, судя по цветовому дизайну фуражки, можно отнести к большевикам.
Думаю, что наш нынешний усатый не рискнёт повторять 😉
А что за дивайс в правой руке у фигуры со стороны Кубани? Нагайка с 4 хвостами?
05.06.23 11:02
0 3

Ну ДМЗ - да, но это больше будет международное решение как итог переговоров (как мне кажется и так обычно было в истории), а не действия ВСУ. Правда, с другой стороны - какое ДМЗ в век ракет и БПЛА? Ну если продолжатся обстрелы из-за ДМЗ, то толку в ней? Это я так - мысли вслух, ДМЗ - тоже хорошая идея...
05.06.23 11:03
0 0

А Белгородскую Народную Республику уже создали, кстати? Там, кстати, живет немало украиноязычных. Их права в России нарушаются.
Можно без "Народной", просто "Белгородская Республика" звучит намного благородней. А то все эти "народные" и "демократические" имеют неприятный душок.
05.06.23 11:14
3 5

Да и "Республика" тоже лишнее. Зачем эти республики, королевства, княжества?..
Идеальный вариант - Государство Япония (日本国)!
05.06.23 11:30
1 3

Для начала нужна капитуляция агрессора. Без активных действий в том числе на территории рашки я её просто не вижу.

Я в общем за югославский сценарий. РДК показал, что он может быть очень быстрым и бескровным.
05.06.23 11:38
0 0

А кто это там с северо-запада такой, с бонбой в руке и интересной фуражке? 😄
То, надо полагать, собирательный образ большевиков с эсэрами, дальше по часовой стрелке белогвардеец, молдаванин, румын, венгр и поляк.
05.06.23 11:50
0 2

Да и "Республика" тоже лишнее. Зачем эти республики, королевства, княжества?..Идеальный вариант - Государство Япония (日本国)!
Иногда бывает желание вынести форму правления в название страны, плюс позволяет разнести название страны и столицы (в случае с Белгородом, например, это полезно чисто технически). Но если жители Белгорода захотят себе другое название, никто же не против, - пусть это будет их самой большой заботой, будем только рады.
05.06.23 11:52
0 0

То, надо полагать, собирательный образ большевиков с эсэрами
Спасибо, я прикидывал, кто это там в современных реалиях 😄
05.06.23 11:57
0 0

А кто это там с северо-запада такой, с бонбой в руке и интересной фуражке? 😄

Как кто? Товарищ Троцкий, сразу ж видно! 😄
05.06.23 12:03
0 1

А кто это там с северо-запада такой, с бонбой в руке и интересной фуражке? 😄
Должен быть поляк.
05.06.23 12:08
2 0

просто "Белгородская Республика"
Северная Слобожанщина
05.06.23 12:37
0 4

Ну цвета фуражки на это жырно намекают
05.06.23 12:37
1 0

Северная Слобожанщина
Північна
05.06.23 14:00
0 4

Судя по карте, Кубань наш?
05.06.23 14:05
0 4

Згідний.
05.06.23 14:07
0 4

Ну цвета фуражки на это жырно намекают
Цвета фуражки - белый, красный, белый.
05.06.23 14:31
0 1

Судя по карте, Кубань наш?
Меня всегда удивляло, что мои старшие родственники с Кубани (из Краснодарского края) говорили почти на украинском. Я считал, что это из-за того, что вроде бы предки моего отца приехали на Кубань из-под Полтавы в 19-м веке (так у нас в семье считалось). А оказывается, всё могло быть гораздо ближе.
05.06.23 15:11
0 4

Перепись 1927 (ЕМНИП) года. 70% жителей кубани указывали свою национальность как "украинец"
Хотя конечно именно "Украиной" она никогда не была. Просто в 19 веке когда она заселялась - приблизительно 3/4 крестьян были завезены с территории Украины и 1/4 из России.
05.06.23 17:54
0 3

Судя по карте, Кубань наш?
Еще бы - на 3/4 бывший наш народ.
06.06.23 07:20
0 0

Гиркин тут военные тайны рассказывает.

"Ждём, когда вслед за подполковником начнут захватывать генералов и показывать в интернете их извинения. И - хотя очень многие наши генералы такое вполне заслужили - по сути мы имеем ту самую "махновщину", в которой (в своё время) обвиняли ополчение ЛДНР и за которую убивали руками того-же самого "Вагнера" ровно тех ,кто в ней не был виновен "от слова совсем" (а реально виновные в бандитизме, типа Безлера и Козицына, - остались целы и невредимы). Пробито очередное дно...."
05.06.23 08:47
0 17

Ждём, когда вслед за подполковником начнут захватывать генералов и показывать в интернете их извинения.
А ведь лучшие мыслители планеты даже самые тупые анонимы с упорством идиота об этом предупреждали.

мы имеем ту самую "махновщину", в которой (в своё время) обвиняли ополчение ЛДНР и за которую убивали руками того-же самого "Вагнера"
Точно, согласен.

Регулярная государственная армия под управлением окончивших академии и военные вузы генералов и офицеров, не может справиться с разрозненными группами наёмников, управляемых уголовниками без военного образования.

Ну, таков план.

не может справиться с разрозненными группами наёмников, управляемых уголовниками без военного образования.
Ну, таков план.
"Таков путь" Путь наемников с Мандалора и бобов феттов всех мастей.
"Гопота-до".
05.06.23 12:00
0 0

"Таков путь"
Нет у них пути.
Только Путя.
И план.

Мешок отборного плана.

:)

зы: Любопытная у полковника форма одежды. Не летняя, не зимняя...
05.06.23 12:04
0 2

Хех, ну как автор цитаты со скрина, повторюсь: идея зеков на фронте - гениальная.
Во-первых, это многовековая мечта российских полководцев - потери, о которых можно не докладывать, и солдаты, которых вообще не жаль, и все это в одном флаконе.
Во-вторых, нулевой социальный эффект от потерь. Вна РФ любят отсидевших. Сидящих не любит никто, о_боже_да_всем_насрать.jpg.
В-третьих, Бахмут они таки отжали, наглядно продемонстрировав, что зерг-раш даже сегодня имеет некоторые шансы на жизнь.

Ну а то, что имбецилам из монаршего двора оказалась недоступной мудрость "перед покупкой добермана купи поводок" - это даже для меня неожиданность, ггг. Яка країна - такі й царі.
05.06.23 12:09
0 7

зы: Любопытная у полковника форма одежды. Не летняя, не зимняя...
Демисезон. Модник 😄
05.06.23 13:13
0 1

"перед покупкой добермана купи поводок"
(записал!)
05.06.23 14:12
0 2

"перед покупкой добермана купи поводок

(записал!)
...и намордник".
06.06.23 07:22
0 0

05.06.23 08:43
1 53

Не могу перестать угорать с этой карты.

Нюанс в том, что именно этой картой я в свое время любил тыкать ватку (хотя тогда такого слова ещё не было) в 2004 и позже, когда та начинала "Украины не существует, украинский язык придумали в австрийском генштабе".

Я не могу понять, это хуйла так троллят? Потому что принести карту, на которой Украина есть, зато нет россии (есть княжество московское) - это восхитительно.
05.06.23 08:55
2 35

Я не могу понять, это хуйла так троллят? Потому что принести карту, на которой Украина есть, зато нет россии (есть княжество московское) - это восхитительно.
Когда-то была секта "Белое братство", если помните. Они однажды крепко нарушили общественный порядок, и их повязала милиция. И что меня поразило - когда один из адептов горячо говорил ментам: "Да вы посмотрите вокруг, как расцвели цветы, как расцвели каштаны, как сияет солнце, это сам город и сама природа приветствует живого бога Марию Дэви Христос!!!" А за окном рядом с ним голые ветки, пасмурно и метель. У него своя реальность, он видит цветы и не может понять, почему мы их не замечаем.

Так вот, путинская рф - это тоталитарная секта государственных масштабов, как талибан, как "аум синрике", как ИГИЛ или скопцы.
05.06.23 09:06
0 29

По поводу карт и городов, меня впечатлила эта английская газета 18 века.

Пост автора находки (укр.)
05.06.23 09:10
0 15

Пост автора находки (укр.)
Шайтан!
05.06.23 09:15
0 8

Источник ВЧК-ОГПУ рассказал, что Путину перестали докладывать плохие новости, особенно о войне, из-за того, что он на них реагирует «крайне раздраженно».
         
По словам собеседника, знакомого с ситуацией, на доклады с реальной ситуацией Путин реагировал примерно так: в раздраженной форме заявлял докладчику, что тот в данный момент находится под влиянием «западной пропаганды», сгущает вслед за ней «тучи», тогда, как сам Путин обладает более достоверной информацией из других источников, не совпадающей со сведениями докладчиками. При этом сам докладчик надолго выпадал из списка людей, которые имеют доступ к президенту РФ. Зато постоянный доступ имели те, кто докладывал только об успехах, а поражения и провалы, уменьшали до мелких неприятностей, не играющих существенной роли.
        
  Источник говорит, что на данный момент Путину просто перестали приносить «плохие вести», поскольку президент их не хочет слышать.      

перестали приносить «плохие вести», поскольку президент их не хочет слышать.
Какая неожиданность. Говорят, при определенном возвращении к скрепам и истокам, гонцов с плохими вестями казнить начнут.

Источник говорит, что на данный момент Путину просто перестали приносить «плохие вести», поскольку президент их не хочет слышать.
Жуть. Слышал, что португальскому диктатору Салазару под конец жизни носили газеты, специально напечатанные для него в одном экземпляре, чтоб не огорчать старика почём зря. Но насколько же там было все мило и безобидно по сравнению с.

Там хотя бы по другую сторону этой ширмы были люди, которые потихоньку разворачивали Португалию от диктатуры.
05.06.23 10:21
0 4

Когда-то была секта "Белое братство", если помните.
Я из Черкасс, как тут не помнить? У нас была одна из их основных малин.
05.06.23 10:33
0 1

Источник говорит, что на данный момент Путину просто перестали приносить «плохие вести», поскольку президент их не хочет слышать.      
Шутка про египтян и про "египетские победы все ближе и ближе к столице" похоже уже не шутки.

По поводу карт и городов, меня впечатлила эта английская газета 18 века.
А меня тут буква s удивила в некоторых словах. Нифига не понял по какому принципу она так трансформируется. Ушел гуглить
05.06.23 10:45
0 5

португальскому диктатору Салазару под конец жизни носили газеты, специально напечатанные для него в одном экземпляре
В 1968 году политик оказался наполовину парализованным в результате обширного инсульта, и спустя время его отстранили от государственных дел. Однако самому Салазару об этом не сообщали — министры регулярно отчитывались перед ним, словно бы он оставался главой правительства. Более того, для него печатали в одном экземпляре газету, рассказывающую только хорошие новости.
А этот-то продолжает командовать. Есть нюанс! ©
05.06.23 10:55
0 8

докладывал только об успехах
ИМХО, сабж есть абсолютный успех. Вы подумайте, взяли в плен целого «подполковника армии, комбрига» - это же две хорошие новости!

- И без мудрого руководства солдаты не знали, куда стрелять!
Борман мерзко ухмыльнулся. Это по его приказу Фон Клюге подложили ежика. Шутка удалась.
©
05.06.23 11:25
0 4

Вы подумайте, взяли в плен целого «подполковника армии, комбрига»
Но есть нюанс... (ц)
05.06.23 11:34
0 1

утину просто перестали приносить «плохие вести», поскольку президент их не хочет слышать
Эдак скоро могут Вадим Вадимыча позвать в подвал для победной фотосессии.

А меня тут буква s удивила в некоторых словах. Нифига не понял по какому принципу она так трансформируется. Ушел гуглить
Как в старой советской сказке: "не сыски, а фыфки!" 😄
05.06.23 12:11
0 0

Владим Владимирыча? Вы не путайте... 😉
05.06.23 12:13
0 1

Это не сказка, а суровая советская реальность:
— Девчонке пять лет, скоро замуж выдавать. А она — «сыски»…
У Алёнки нижняя губа скривилась так, что полезла на ухо.
— Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски»…

detskiychas.ru
05.06.23 12:15
0 2

Ленину тоже печатали спецэкземпляр Правды по указанию сталина.

«Ленин в Октябре», «Ленин в 1918 году» и «Рассказы о Ленине»... А вот третий фильм (снятый несколько позже и другим режиссёром, но якобы венчающий трилогию, придающий ей завершённости и чёткости) запомнился одним эпизодом: больной Ленин, 1923 год, ему приносят издаваемую в единственном экземпляре газету «Правда», в которой печатают исключительно положительную и оптимистическую информацию. Ну чтобы Вождь не волновался. И тут Ленин случайно узнаёт правду не из «Правды», а послушав передачи по радиоприёмнику – ну почти как советские диссиденты, сидя на кухнях во времена застоя...

английская газета 18 века
В Скрепуасии это не аргумент, ибо англичанка гадит, к тому же пачиму ни на рускам.
Есть простая, как кирпич, скрепная история: австрийский генштаб придумал, Ленин создал, Хрущев подарил, абырвалг.
05.06.23 12:31
0 2

Именно из-за такого написания s возникла лигатура ß - это по сути слившиеся вместе ſs
05.06.23 12:40
3 0

ẞ, ß (эсцет — от нем. Eszett; известен также как «S острое»). Лигатура, буква немецкого алфавита, соответствующая удвоению ss. Не используется больше нигде кроме немецкого языка в Германии и Австрии. В Швейцарии и Люксембурге заменяется на удвоенное ss.
И где тут f?
05.06.23 13:05
2 2

А где вы видите f? Я писал только про ſ.

Если прочесть комментарий, на который я отвечал, а потом найти в скане то, чему автор того комментария удивлялся, разница будет понятнее.
05.06.23 13:30
0 2

То что это элемент эсцета, я сразу интуитивно понял. Кароч, правила такие:
Применимо только к книгам 17 и 18 века.
A round s is always used at the end of a word ending with s: "his", "complains", "ſucceſs"
However, long s is maintained in abbreviations such as "ſ." for "ſubſtantive" (substantive), and "Geneſ." for "Geneſis" (Genesis)
Before an apostrophe (indicating an omitted letter), a round s is used: "us'd" and "clos'd"
Before and after an f, a round s is used: "offset", "ſatisfaction."
Before a breaking hyphen at the end of the line, a long s must be used: "Shaftſ-bury". (When hyphenation was not required, the word was spelled Shaftsbury, with a round s.[4])
In the 17th century, the round s was used before k and b: "ask", "husband"; in the 18th century: "aſk" and "huſband".


Теперь я фатисфайд.
05.06.23 14:16
0 5

Это "long S", писалась в староанглийских текстах внутри слова. По ней, кстати, Шерлок и определил, что рукопись Хьюго Баскервиля, торчавшая из кармана доктора Мортимера, была написана между 1730 и 1750 годами - сказал 1740 (вилка годов староанглийское написание-юридический документ/завещание). В советской экранизации этот момент отсутствует.

PS. уже ответили выше 😄
05.06.23 15:50
0 5

Я считаю, что вагнеровцам нужно для закрепления успеха продвигаться дальше в обход до Белгорода, там соединиться с РДК (заодно пленными обменяются) и идти вместе на Москву.
05.06.23 08:38
0 29

Это был бы номер
05.06.23 08:39
0 15

Два неловких поворота...
05.06.23 09:10
0 13

Они и пытаются. Новыми царьками быть мечтают.
Jks
05.06.23 10:08
0 0

Я считаю, что вагнеровцам нужно для закрепления успеха продвигаться дальше в обход до Белгорода, там соединиться с РДК (заодно пленными обменяются) и идти вместе на Москву.
Это плохой вариант. Вместо Путина получим еще более отмороженных товарищей.
05.06.23 10:22
5 4

Это плохой вариант. Вместо Путина получим еще более отмороженных товарищей.
Главное, чтобы за время внутрироссийского конфликта Украину успели принять в НАТО. И Молдову заодно.
05.06.23 10:33
0 7

Это плохой вариант. Вместо Путина получим еще более отмороженных товарищей.
Не уверен. То, что говорил Пригожин в интервью, нанмного более разумно, чем бред пуйла.
05.06.23 10:41
0 3

В том-то и проблема, что методы он предлагал намного более разумные, но цель оставлял всё той же.
05.06.23 10:45
0 6

В том-то и проблема, что методы он предлагал намного более разумные, но цель оставлял всё той же.
Так цель у него не своя - же наемник. Поставьте другие цели, послушайте другие варианты.
05.06.23 11:09
0 0

более разумно
Называется игра в публичную политику. Очередной вертухай.
05.06.23 11:22
0 1

Это плохой вариант. Вместо Путина получим еще более отмороженных товарищей.
Так выходите на митинг, скажите свое "нет"...
05.06.23 12:17
5 2

Ашто, есть ещё куда отмороженнее?

Главное, чтобы им кнопка не досталась, а там как они будут жрать друг друга - это только к лучшему, завоевать и мыть сапоги в океанах им уже в голове не будет
05.06.23 18:28
0 1

Главное, чтобы им кнопка не досталась
Так вот и достанется самому прыткому из жрущих.

Это ж сколько времени понадобится и сколько людей погибнет пока это всё разминируют после войны ((((
05.06.23 08:37
0 9

Это ж сколько времени понадобится и сколько людей погибнет пока это всё разминируют после войны ((((
Скорее всего, меньше, чем гибнет сейчас за один день войны.
05.06.23 08:38
0 18

Да, конечно, это несравнимо...
05.06.23 08:48
0 1

Это ж сколько времени понадобится и сколько людей погибнет пока это всё разминируют после войны ((((
Стоит обратить внимание, что путинский режим превратил в пепелище, погост и безжизненное минное поле именно русскоязычные регионы Украины. Это вызывает различные размышления. Например, на тему того, что симпатизировать Москве и сближаться с ней примерно так же безопасно и разумно, как пить с ворами. Или на тему того, кем управляется путинский режим и в чьих интересах действует.
05.06.23 08:51
0 26

Сложно сказать. В Украине ещё в 1980-х люди иногда взрывались на минах, оставшихся со времён Второй Мировой...
05.06.23 09:51
1 3

Месяца 4 назад, я по немецкому радио слушал репортаж про сроки разминирования Украины. Говорилось про десятилетия...

А добавить к этому разрушенные, стертые с лица земли города, ставшую непригодной для выращивание чего либо землю...

Россия это зло которого в Европе не было со времен нацисткой Германии...
05.06.23 10:09
0 24

Вопрос - как быстро и насколько системно начнут. Иначе мины начнут уходить в землю, заноситься землей/илом или двигаться под действием потоков воды - и искать их будет гораздо труднее.
05.06.23 10:29
0 3

Сложно сказать. В Украине ещё в 1980-х люди иногда взрывались на минах, оставшихся со времён Второй Мировой...
Ключевое слово "иногда". Сейчас стабильно гибнут сотни ежедневно.
05.06.23 10:34
0 2

05.06.23 11:24
0 0

05.06.23 11:25
0 0

Ключевое - в 80е! 40 лет спустя. В конце 40х и 50х было гораздо чаще. То дети неразорвавшийся снаряд нашли, то грибник в поле на стену наступил...
05.06.23 11:54
1 2

Пару лет назад в одном тихом немецком городе нашли бомбу. Пятитонную. Раз в неделю мимо этого места приезжаю.
06.06.23 09:09
0 0

Это вызывает различные размышления. Например, на тему того, что симпатизировать Москве и сближаться с ней примерно так же безопасно и разумно, как пить с ворами.
Я думал, после товарища Хафизуллы Амина тут нет места для размышлений, ан поди ж ты!
07.06.23 21:28
0 0

Вторая армия третьего мира.
05.06.23 08:37
0 14

Вторая армия третьего мира.
2021 год - вторая армия в мире.
2022 год - вторая армия в Украине.
2023 год - вторая армия в России.

Зашибись прогресс.

Зашибись прогресс.
Ну почему же? Стабильность - признак класса
05.06.23 09:07
0 1

Ну что, начинается локализация "Игры престолов", первый сезон - "Династия жабы против династии гадюки: contrnastup is coming"
05.06.23 08:36
0 26

В первом сезоне:
- казнили дезертира
- выкинули из окна сына лорда
- сослали на пожизненное бастарда
- отрубили голову Хранителю Севера

Осталось только этим персонажам подобрать правильные фамилии.
05.06.23 08:57
0 14

В первом сезоне:
+ один Ночной Волк не вовремя тявкнул на царского отпрыска, за что оттяпали башку другому Ночному Волку, который просто под руку подвернулся. (Тут уже даже с фамилиями все ясно.)
05.06.23 10:49
1 5

В стиле
05.06.23 11:24
0 14

Ночной Волк
- готовый пациент персонаж:
05.06.23 11:25
0 7

Еще варианты

Это Джигурда?

Это Джигурда?
Это его брат, Залдостанов.

"Верховному Главнокомандующему, несомненно, виднее. Но я бы хотел напомнить, что с террористами, вторгнувшимися в Белгородскую область, можно было бы разобраться силами чеченских подразделений", - говорится в сообщении.

Кадыров заявил, что его бойцы способны "ликвидировать бандгруппу без последствий для мирного населения и инфраструктуры".

"Такой подготовкой обладают чеченские бойцы, которые уже имеют опыт зачистки республики от бандподполья в лесной и городской местности, а также опыт освобождения почти четырёх десятков населенных пунктов ЛДНР, в том числе и Мариуполя, где они вступили в бой с превышающим по численности противником", - написал Кадыров."
05.06.23 12:11
0 3

В Тик-токе, разве что.
05.06.23 13:16
0 7

- готовый пациент персонаж:
Разумеется. Причем из двух вышеупомянутых Ночных Волков это явно Леди (поскольку с косметичкой).
05.06.23 13:59
0 1

Джигурду (настоящего) сегодня вроде под Угледаром видели. Смотрел как рашисты из миномета по городу лупят.

Нациста кусок...
05.06.23 14:00
0 2

где они вступили в бой с превышающим по численности противником", - написал Кадыров."
"По итогам этих рейдов было выложено 468 сторис, 24 самонаводящихся поста в VK, 32 передвижных видеролика в тиктоке, 87 рилсов мобильного развертывания и захвачен один лайк во вражеской сети Инстаграм!"
05.06.23 15:15
0 5

из двух вышеупомянутых Ночных Волков это явно Леди (поскольку с косметичкой).
Точно, спасибо что напомнили про "косметичку", это было чудно.
06.06.23 07:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6