Адрес для входа в РФ: exler.world
Уничтожил лайком целый батальон
23.03.2022 14:04
14064
Комментарии (160)
Евгений Ройзман лайкнул вот эту запись.
Некий Григорьев из российской общественной палатки это заметил и уже накатал донос в прокуратуру.
Я считаю, что это является основанием для привлечения самого Григорьева к уголовной ответственности за клевету. Мариуполь же уничтожается жидобендеровцами, правильно? Ройзман лайкнул призыв остановить уничтожение города. При чем тут вообще российские войска? Они разве уничтожают Мариуполь? Григорьев это хочет сказать? Я прошу Игоря Викторовича провести немедленную проверку в отношении этого Григорьева. Он явно распространяет какие-то фейки о миротворческой гуманитарной спецоперации.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Надеюсь его в роzzии уже нет, таких самостоятельных, не зависимых от государства и закрывают на раз.
Бойцы полка Азов в Геническе, Херсонщина, 2015.
Україно, свята мати героїв, зійди до серця мого,
прилинь бурею вітрів кавказьких,
шумом карпатських ручаїв,
боїв славного завойовника батька Хмеля,
тріумфом і гуком гармат революцій,
радісним гомоном Софійських дзвонів.
Нехай душа моя в тобі відродиться,
славою твоєю опроміниться,
бо ти, Пресвята, все життя моє,
бо ти все щастя моє.
Задзвени мені брязкотом кайданів,
скрипом шибениць в похмурі ранки,
принеси мені зойки катованих у льохах,
у тюрмах і на засланнях.
Щоб віра моя була гранітом,
щоб росла завзяттям міць,
щоб сміло йшов я в бій,
так, як йшли герої за тебе, Свята,
за твою славу, за твої святі ідеї.
Щоб помстити ганьбу неволі,
потоптану честь, глум катів твоїх,
невинну кров помордованих дітей твоїх,
величну смерть героїв української нації
і тисяч інших незнаних нами,
що їх кості порозкидані або тайком поховані.
Спали вогнем життєтворчим всю кволість у серці моєму,
страху нехай не знаю я, й не знаю що таке вагання.
Скріпи мій дух, загартуй волю,
в серці замешкай моєму, зрости мене до ясних чинів.
для тебе в чинах нехай знайду я смерть,
солодку смерть в муках за тебе.
і розпливуся в тобі та вічно житиму в тобі,
Відвічна Україно: свята , могутня і соборна!
прилинь бурею вітрів кавказьких,
шумом карпатських ручаїв,
боїв славного завойовника батька Хмеля,
тріумфом і гуком гармат революцій,
радісним гомоном Софійських дзвонів.
Нехай душа моя в тобі відродиться,
славою твоєю опроміниться,
бо ти, Пресвята, все життя моє,
бо ти все щастя моє.
Задзвени мені брязкотом кайданів,
скрипом шибениць в похмурі ранки,
принеси мені зойки катованих у льохах,
у тюрмах і на засланнях.
Щоб віра моя була гранітом,
щоб росла завзяттям міць,
щоб сміло йшов я в бій,
так, як йшли герої за тебе, Свята,
за твою славу, за твої святі ідеї.
Щоб помстити ганьбу неволі,
потоптану честь, глум катів твоїх,
невинну кров помордованих дітей твоїх,
величну смерть героїв української нації
і тисяч інших незнаних нами,
що їх кості порозкидані або тайком поховані.
Спали вогнем життєтворчим всю кволість у серці моєму,
страху нехай не знаю я, й не знаю що таке вагання.
Скріпи мій дух, загартуй волю,
в серці замешкай моєму, зрости мене до ясних чинів.
для тебе в чинах нехай знайду я смерть,
солодку смерть в муках за тебе.
і розпливуся в тобі та вічно житиму в тобі,
Відвічна Україно: свята , могутня і соборна!
Всего наилучшего Ройзману и защитникам Украины. Верю, что Мариуполь выстоит против пузырящегося рашистского гноя.
Ну и дебил этот Григорьев, даже кодексы правильно написать не может. В первом случае ст.20.29 не Уголовного кодекса, а Кодекса об административных правонарушениях. Общественная палата говна пирога
Как вы думаете, можно ли настучать на директора за подобную разметку, сделанную год назад?
Типичное длящееся преступление без срока давности!
А парень-то умен не по годам. Ещё бы: директор Фонда исследования проблем демократии, кандидат политических наук, член Общественной палаты РФ. (с его сайта).
март 2022
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz приостановит поставки легковых автомобилей в Россию. Ну все. Конец. Как только Россия жить без них будет? Пора прогнозировать увеличение производства российских автомашин. Сейчас Автоваз, Камаз, Уаз и Газ делают очень приличную технику.
март 2022
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz приостановит поставки легковых автомобилей в Россию. Ну все. Конец. Как только Россия жить без них будет? Пора прогнозировать увеличение производства российских автомашин. Сейчас Автоваз, Камаз, Уаз и Газ делают очень приличную технику.
Сейчас Автоваз, Камаз, Уаз и Газ делают очень приличную технику.
Но вообще как-то непатриотично. Надо же АVтоVаZ, КамаZ.
Почему то я вспомнил про известный , но не официальный разумеется, рекламный ролик Мерседеса.
Хм.
Сейчас Автоваз, Камаз, Уаз и Газ делают очень приличную технику.
Сейчас Автоваз, Камаз, Уаз и Газ делают очень приличную технику.
Не делают уже 3 недели, но тебе, конечно, виднее.
Сразу видно, Зубаревич вам не по зубам...
По моему,это была цитата Григорьева.
Наталья Зубаревич не общественный деятель. Но: "Газель, лада-гранта и китайцы по стоимости x2 будут. Только денег у людей нема."
Наталья Зубаревич не общественный деятель. Но: "Газель, лада-гранта и китайцы по стоимости x2 будут. Только денег у людей нема."
Сейчас Автоваз, Камаз, Уаз и Газ делают очень приличную технику.
А вот, кажется, и конец конца
www.rbc.ru
www.rbc.ru
речь может идти о публичном и намеренном распространении призыва к уничтожению российских войск
вы так говорите, будто это что-то плохое
Но если действия защитников Украины - не преступление, то почему лайк их действиям - преступление?
К сожалению логика Алекса из цикла " А вы на кого подумали товарищ полицейский ?" может быть пригодна в нашей стране только для мирного , "вегетарианского" времени, и то с большими оговорками.
Сейчас реально входит в дело старая ментовская шутка:
"Отсутствие у вас судимости это не ваше достоинство, а наша недороботка"
такой плакат я помню еще с 90х годов в отделении у следователя видел.
Но тогда это была именно как шутка.
Когда человек получает штраф 30000р за плакат на котором
в верхней строчке *** и в нижней еще ***** вот именно так три звездочки вверху и пять внизу и больше никаких там надписей симпатическими чернилами на плакатике.
О чем тут можно еще говорить? Не удивлюсь, если в Москве на Арбате сейчас
будут вязать тех, кто вздумал сфотографироваться под известным графити с Цоем и надписью про перемены. Это уже значит, что он ПОДУМАЛ о чем-то несогласном и всякие отмазки, что он типа "Цоя любит" уже действовать не будут.
Так что боюсь Ройзману может прилететь, остается только надеяться, что Григорьеву это потом тоже отольется, чтобы его потом только в овощную палатку на работу соглашались брать, причем грузчиком, не продавцом конечно же.
P.S.
Кстати подумал, а если бы у человека с плакатом со звездочками на обратной стороне,
шрифтом помельче, тем что он к груди прижимал и которого не видно прохожим, было бы написано в две строки
" УРА
ПУТИН"
Вот в этом случае логика " А вы о чем подумали товарищ полицейский ?"
сработала бы или нет?
Сейчас реально входит в дело старая ментовская шутка:
"Отсутствие у вас судимости это не ваше достоинство, а наша недороботка"
такой плакат я помню еще с 90х годов в отделении у следователя видел.
Но тогда это была именно как шутка.
Когда человек получает штраф 30000р за плакат на котором
в верхней строчке *** и в нижней еще ***** вот именно так три звездочки вверху и пять внизу и больше никаких там надписей симпатическими чернилами на плакатике.
О чем тут можно еще говорить? Не удивлюсь, если в Москве на Арбате сейчас
будут вязать тех, кто вздумал сфотографироваться под известным графити с Цоем и надписью про перемены. Это уже значит, что он ПОДУМАЛ о чем-то несогласном и всякие отмазки, что он типа "Цоя любит" уже действовать не будут.
Так что боюсь Ройзману может прилететь, остается только надеяться, что Григорьеву это потом тоже отольется, чтобы его потом только в овощную палатку на работу соглашались брать, причем грузчиком, не продавцом конечно же.
P.S.
Кстати подумал, а если бы у человека с плакатом со звездочками на обратной стороне,
шрифтом помельче, тем что он к груди прижимал и которого не видно прохожим, было бы написано в две строки
" УРА
ПУТИН"
Вот в этом случае логика " А вы о чем подумали товарищ полицейский ?"
сработала бы или нет?
Ты, видимо, давно не был на Арбате. Возле стены Цоя УЖЕ достаточно давно ежедневно дежурит автозак с полицией.
Не знал, блин.
Когда были там летом 21 года, то фотографировались у этого графити.
Там очередь стояла - сфотографироваться .
Что реально уже автозак?
Это знаете , когда только подумаешь о чем-то в стиле "Оруэлла 1984" , а оно
оказывается уже воплощено в жизнь...
Когда были там летом 21 года, то фотографировались у этого графити.
Там очередь стояла - сфотографироваться .
Что реально уже автозак?
Это знаете , когда только подумаешь о чем-то в стиле "Оруэлла 1984" , а оно
оказывается уже воплощено в жизнь...
Я понимаю, что смешного мало, но по поводу "запретных" лайков я поржал вот над этим твитом:
"Я, Сергеенко И.А., протирал экран своего телефона и случайно лайкнул твит А.Навального (ПРИЗНАН ЭКСТРЕМИСТОМ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ). Прошу суд проявить снисхождение..."
mobile.twitter.com
"Я, Сергеенко И.А., протирал экран своего телефона и случайно лайкнул твит А.Навального (ПРИЗНАН ЭКСТРЕМИСТОМ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ). Прошу суд проявить снисхождение..."
mobile.twitter.com
Скажу честно - насколько регулярно - не знаю. Я там был относительно недавно трижды - на ДР Цоя 21 июня прошлого года, и еще два раза примерно месяц и два назад. На ДР Цоя там вообще было оцепление вокруг стены и автозак.
А последние разы - только небольшой патруль в 2-3 человека, но автозак тоже стоял.
А последние разы - только небольшой патруль в 2-3 человека, но автозак тоже стоял.
Сейчас в России нет такой ерунды, которая не стала бы реальностью. Утром все ИА написали про дело возбужденное СК против Невзорова за его высказывания - но ни одно не уточнило, что же он такое сказал.
Вы хотите чтобы они себя подставили процитировав Невзорова?
Ты, видимо, давно не был на Арбате. Возле стены Цоя УЖЕ достаточно давно ежедневно дежурит автозак с полицией.
Я понимаю, что смешного мало, но по поводу "запретных" лайков я поржал вот над этим твитом:"Я, Сергеенко И.А., протирал экран своего телефона и случайно лайкнул твит А.Навального (ПРИЗНАН ЭКСТРЕМИСТОМ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ). Прошу суд проявить снисхождение..."mobile.twitter.com
Утром все ИА написали про дело возбужденное СК против Невзорова за его высказывания - но ни одно не уточнило, что же он такое сказал.
На УНИАН пишут, что уже почти две недели, как исчезли из виду почти все военные начальники - Шойгу, Герасимов и прочая пиздабратия. Что в РФ про это слышно?
На УНИАН пишут, что уже почти две недели, как исчезли из виду почти все военные начальники - Шойгу, Герасимов и прочая пиздабратия. Что в РФ про это слышно?
В первых рядах.
С сержантскими лычками.
На каком там году войны Гитлер взял командование войсками на себя?
Не раньше, чем ему оборудовали командный пункт в Виннице
С сержантскими лычками.
Поехали посмотреть на Чернобаевку.
Поехали посмотреть на Чернобаевку.
Вы наверное не до конца в курсе что такое Чернобаевка.
Сегодня там в девятый раз накрыли технику РФ.
Я просто отказываюсь верить что это не шутка, не анекдот и не просто мем. Потому что даже к идиотизма должен быть предел.
Сегодня там в девятый раз накрыли технику РФ.
Я просто отказываюсь верить что это не шутка, не анекдот и не просто мем. Потому что даже к идиотизма должен быть предел.
Я просто отказываюсь верить что это не шутка, не анекдот и не просто мем. Потому что даже к идиотизма должен быть предел.
Да, еще это родной город Степана Бандеры.
Две недели? Они кавалеристы, что ли?
И да поможет им в этом бог!
Да, еще это родной город Степана Бандеры.
По классике - в бункере оттягивают конец путена.
По классике - в бункере оттягивают конец путена.
Ройзман классный, всегда был симпотичен мне. Я целиком поддерживаю украинцев в этой войне, тут все очень просто, есть агрессор и есть жертва. И разумеется заявление это является частью всего нашего мракобесия последних лет. Но батальон Азов реально имеет не хорошую репутацию, потому то его и используют активно наши пропагандисты. Не особо разумно было лайкать пост с упоминанием этой структуры.
Да и Максимов этот странный чел, написал так будто только Азов Мариуполь и защищает, словно сам поверил Первому каналу. Почему не помолиться просто за "защитников Мариуполя" или хотя бы за "нашу доблестную армию". Зачем упоминать только этот батальон с мутной репутацией? У общем ругайте меня но эта история мне не нравится.
Да и Максимов этот странный чел, написал так будто только Азов Мариуполь и защищает, словно сам поверил Первому каналу. Почему не помолиться просто за "защитников Мариуполя" или хотя бы за "нашу доблестную армию". Зачем упоминать только этот батальон с мутной репутацией? У общем ругайте меня но эта история мне не нравится.
Но батальон Азов реально имеет не хорошую репутацию
Так-то и власовцы имеют "не хорошую репутацию" у тех, кто историю не знает...
Я не могу доказывать что Азов структура мягко говоря спорная. Интернет у всех есть, кто хочет найдет почитает.Тут даже эмблема у них примерно такого же качества как наш родной знаменитый отечественный латинский "Z".
Я не могу доказывать что Азов структура мягко говоря спорная.
Тут даже эмблема у них
Но батальон Азов реально имеет не хорошую репутацию
просто не надо лезть к полку Азов, и все будет хорошо
Тогда зачем это утверждать? Флаг современной РФ - власовский флаг.
И вот ты пристал то со своими власовцами... Кстати надеюсь что ты не намекаешь мне тут что Власов первый использовал триколор. Я давно считал тебя занудой, но был уверен что ты начитан.
Старый добрый демагог
Интернет есть, почитай, это действительно очень легко.
Кстати надеюсь что ты не намекаешь мне тут что Власов первый использовал триколор.
эффективно уничтожать орков - плохая репутация ? нуу, извините...
www.dw.com
Вы реально не знаете о истории полка Азова или притворяетесь?
А как называется вбрасывающий утверждения, которые он потом не может доказать? Для этого надо ВЕСЬ интернет почитать или как-то можно сузить множество? Я надеюсь что ты и про букву Z тоже знаешь, когда она появилась.
Разрешаю вырезать какой нибудь кусок из контекста и демагогить дальше. Но я пас, бро. Не найти тебе со мною срач, ибо силён духом Я!!😉
Мне с дивана почему-то кажется, что всю "репутацию и историю" Азов кровью, в том числе своей, сейчас смоет. Кем бы они там на самом деле ни были.
Да и Максимов этот странный чел, написал так будто только Азов Мариуполь и защищает, словно сам поверил Первому каналу.
Но батальон Азов реально имеет не хорошую репутацию, потому то его и используют активно наши пропагандисты.
Надеюсь хоть DW доверяешь
Но я пас, бро.
Мне с дивана почему-то кажется, что всю "репутацию и историю" Азов кровью, в том числе своей, сейчас смоет. Кем бы они там на самом деле ни были.
Я не оперирую понятиями "веры". В данной статье нет ни одного указания на источник. Ни единого доказательства. А ты был "пас" ещё в момент написания первого поста на эту тему.
То есть какая-то часть с подобными взглядами там есть
Знаю точно что в нормальном демократическом государстве такие товарищи остаются на обочине.
Со стороны ЛДНР, кстати, просто немеряно ультраправых и неонацистов воюет, но кого это волнует. Тот же Павел Губарев (один из лидеров раннего ДНР) бывший баркашовец (это неонацисты такие), плюс там много других баркашовцев, черносотенцев и прочих.
Знаю точно что в нормальном демократическом государстве такие товарищи остаются на обочине
Или вы считаете они у нас в правительстве сидели?
Знаю точно что в нормальном демократическом государстве такие товарищи остаются на обочине.
Понятно. DW не катит.
О, я разве спорил о репутации наших войск? Я один из тех кто думает что отмываться будем долго. Я лишь обратил внимание что вместо того чтобы просто восхволять украинский народ, или армию, Максимов этот решил сосредоточить внимание на спорном батальоне. Я склонен считать что Мариуполь до сих пор героически держится не благодаря Азову, возможности которого явно преувеличины федеральными СМИ. И Максимовым. Надеюсь не Ройзманом.
Но вольфангель в качестве эмблемы они используют все и до сих пор.
Как по мне, так судить нужно по действиям, а не по символике или словам. Они воюют за свою страну, разве в этом есть что-то плохое? Вот нападать на другую страну, убивать её жителей, вот это реально зашквар.
Так они и были на обочине
Но вольфангель в качестве эмблемы они используют все и до сих пор.
Приведи примеры двух-трёх демократических государств, которые ты считаешь нормальными. Без передёргов не можешь уже? Дело не в DW. Дело в отсутствии фактов.
Без передёргов не можешь уже? Дело не в DW. Дело в отсутствии фактов.
"Азов" утверждает
С таким же успехом можно нацепить на себя свастику, утверждая, ято это - древний символ солнцеворота.
Я склонен считать что Мариуполь до сих пор героически держится не благодаря Азову, возможности которого явно преувеличины федеральными СМИ.
Вернее, они и были бы на обочине, не заставь в 2014 году РФ Украину бороться за выживание. Пена всплывает при любых потрясениях, но быстро оседает - если ей не создать благоприятную среду, что РФ и сделала.
А как вы букву Ф от палочки перечёркивающей "о" отличаете?
Азов это одно из самых боеспособных и подготовленных подразделений. В Мариуполе не только Азов, там и морская пехота и другие силы, но Азов играет очень важную роль.
Завтра поеду в Украину
Вы забыли уточнить, что О должна лежать горизонтально.
увы для Азова, историю вольфангеля и его роли в истории Украины найти можно даже в Википедии.
но со временем они старались отходить от этой риторики.
И если вы потом решите "легализоваться," отойдя от спорного прошлого, не будет ли неразумным, упорото держаться за стрёмную символику?
А держится Азов за свою символику именно упорото, а не упорно - ребрендинг вон провели, замаскировав скандальный символ, но не убрав его.
Выходит, он им действительно очень важен, прямо сектантское что-то.
Мог бы просто сказать "я не знаю, прочитал где-то, информацию не проверял".
Так они и были на обочине в Украине. За ними только говноящик рашистский и следил.Или вы считаете они у нас в правительстве сидели?
И если вы потом решите "легализоваться," отойдя от спорного прошлого, не будет ли неразумным, упорото держаться за стрёмную символику?
Лично мне плевать на символику, важны действия. Азовцы что, устраивали этнические чистки или нападали на другие страны, на русских, евреев или ещё кого-то? Они защищают свою страну.
> и почему они там были?
Потому же почему и в нормальном гос-ве = радикалов немного, о чем вы и говорили. На Украине депутатов 450 человек. Сколько там националистов? А сколько нац. партий в парламенте? Как же так?
Потому же почему и в нормальном гос-ве = радикалов немного, о чем вы и говорили. На Украине депутатов 450 человек. Сколько там националистов? А сколько нац. партий в парламенте? Как же так?
О, я разве спорил о репутации наших войск? Я один из тех кто думает что отмываться будем долго. Я лишь обратил внимание что вместо того чтобы просто восхволять украинский народ, или армию, Максимов этот решил сосредоточить внимание на спорном батальоне. Я склонен считать что Мариуполь до сих пор героически держится не благодаря Азову, возможности которого явно преувеличины федеральными СМИ. И Максимовым. Надеюсь не Ройзманом.
Бойтесь Кощея, бабы Яги и кем там еще детей пугают.
увы для Азова, историю вольфангеля и его роли в истории Украины найти можно даже в Википедии.С таким же успехом можно нацепить на себя свастику, утверждая, ято это - древний символ солнцеворота.
увы для Азова, историю вольфангеля и его роли в истории Украины найти можно даже в Википедии.С таким же успехом можно нацепить на себя свастику, утверждая, ято это - древний символ солнцеворота.
Где то в dw. Я обычно ищу источники с хорошей репутацией чтобы не проверять их.
Нет. Плохая репутация это вот это вот.
www.dw.com
www.dw.com
это не нацисты, это неонационалисты;
они были замечены в мародерстве, но мародерят все стороны, нет данных, что "азовчане" это делали больше;
"Азову" не всегда удавалось отмежеваться от обвинений в расизме и радикальном национализме;
символика "Азова" восходит к временам язычества, и не связана с нацизмом;
плохая репутация Азова - плод российской пропаганды.
Я не хочу сказать, что у Азова хорошая репутация, я не в курсе. Я хочу сказать, что данная статья совершенно не доказывает ваш тезис.
Ну почему же только солнцеворота, русского большевизма тоже запросто.
А потом случилось нечто, что навсегда замарало этот символ, и тот, кто начинает его использовать после тех событий,... пованивает.
Да он не читал статью.
> и почему они там были?Потому же почему и в нормальном гос-ве = радикалов немного, о чем вы и говорили. На Украине депутатов 450 человек. Сколько там националистов? А сколько нац. партий в парламенте? Как же так?
Товарищ, вы не в курсе ситуации. В основном, благодаря Азову. И Азов, кроме своей эмблемы (плохой для больного воображения) ничего плохого никому кроме оккупантов никогда не делал. Так что отстаньте от настоящих парней Азова. Бойтесь Кощея, бабы Яги и кем там еще детей пугают.
Угадайте, чьи это мысли? Гугл в помощь, потому что если я расскрою вам сей секрет, прилипнет какой нибудь Пафнутий и начнет вредничать ala "kakie vashi dokazatelstva". Гарантирую что автора сей прекрасной мысли найдете вы очень быстро.
Бро, без обид, не боюсь я не бабы Яги и не Азова, а только супругу свою. Я не знаю почему я разозлил столько людей тут лишь потому что усомнился в репутации Азова. Ну есть у них неприятные моменты, я то тут причём?
Из статьи совершенно не следует, что у Азова - плохая репутация.
Существование фейков о Азове не исключает отсутствие "спорных" фактов.
эмблемой себе выбрали цветок из букв Г, который не свастика, а просто случайно 1 в 1 на неё похож,
Да он не читал статью.
русского большевизма тоже запросто
Еще плиз
Ну и сказать что хорошая язык не поворачивается, ничего не могу поделать.
Существование фейков о Азове не исключает отсутствие "спорных" фактов.
/Место для анекдота про ложечки/
Так и быть. Открою секрет. Это Андрей Билецкий, командир этого замечательного батальона. А ну попробуй оправдать вот это, мне честно интересно. Только чур без "не всё так одназначно". А то мода пошла в последнее время.
P.s. прочитаю ответ завтра, сорри бро, пора оценивать нового Бэтса.
Нет. Плохая репутация это вот это вот.www.dw.comВы реально не знаете о истории полка Азова или притворяетесь?
это ?
Недавно я обнаружил, что там воюют азербайджанцы, что парадоксально, если считать, что бойцы "Азов" придерживаются ультраправых взглядов и якобы верят в превосходство белой расы".
или это ?
По его словам, его влияние в украинском обществе не так велико, как это приписывает "Азову" российская пропаганда. Для большинства украинцев это бойцы, которые противостоят превосходящим силам противника - армии РФ.
конкретно можешь показать ? а то я ничего плохого там не нашел
Я хочу сказать, что данная статья совершенно не доказывает ваш тезис.
Но вольфангель в качестве эмблемы они используют все и до сих пор.
Понятно. DW не катит. Уверен найду чё нибудь на RT. Но это уж как нибудь сам.
А ну попробуй оправдать вот это
Призывы были какие-то? Уничтожать семитов начиная с завтра, напирмер?
Или, может, действия были?
А мнение ты своё можешь иметь какое угодно. Кстати, подобное же мнение об исторической роли но уже русского народа в РФ по телевизору орут непереставая лет 50 уже. Один из них - Задорнов Михаил Михалыч, ещё до болезни. Что-то я не помню чтоб его к нацистам причисляли.
где ????
Заносит его, когда он понимает, что не прав.
Да-да, #вывсеврети и #авотунихтам, я понял.
Впрочем, у полка Азов на эмблеме не вольфсангель, а символ "Идея нации".
Тут даже эмблема у них примерно такого же качества как наш родной знаменитый отечественный латинский "Z".
Я не знаю почему я разозлил столько людей тут лишь потому что усомнился в репутации Азова. Ну есть у них неприятные моменты, я то тут причём?
Взгляды взглядами, а действия действиями. Азовцы готовились защищать свою страну и делают это сейчас, так что по сравнению с российскими солдатами у них кристально чистая репутация.
Это как наезжать на немецкого антифашиста в 1941-45 за то, что он одобрил действия Красной Армии. Ведь Сталин -- плохой, верно? Что ж он не ограничился хвалой англо-американцев?
батальон Азов реально имеет не хорошую репутацию
В общем они не патриоты, они маргиналы, которые сейчас очень полезны так как умеют воевать.
А что опрвдывать-то? У меня в стране за слова не судят, вернее судят, но только если эти слова - призывы.Призывы были какие-то? Уничтожать семитов начиная с завтра, напирмер? Или, может, действия были?А мнение ты своё можешь иметь какое угодно. Кстати, подобное же мнение об исторической роли но уже русского народа в РФ по телевизору орут непереставая лет 50 уже. Один из них - Задорнов Михаил Михалыч, ещё до болезни. Что-то я не помню чтоб его к нацистам причисляли.
Это как наезжать на немецкого антифашиста в 1941-45 за то, что он одобрил действия Красной Армии. Ведь Сталин -- плохой, верно? Что ж он не ограничился хвалой англо-американцев?
Я никому не указываю, думайте как хотите, но вам будет намного легче, когда вы отряхнетесь от пропагандистских шаблонов. Современная Украина полна парадоксов, которые непонятны для стороннего наблюдателя. Получится ли у вас, например, с привычных позиций объяснить вот это?
Чела на фото не знаю, кто бы он ни был соглашусь что скорее всего это очередной шизанутый.
"Неважно какого цвета кошка, если он умеет ловить мышей"(с)ДенСяоПин
Перечеркнутая Z? Они явно что-то знали.
Если похожая организация в Греции (думаю везде есть). У них эмблема тоже что то напоминает, но сама организация это отрицает. Похожая история. Подобные организации почему то всегда стесняются оригинал. То ли потому что боятся получить по шапке от государства, то ли просто стесняются. Личное наблюдение.
Короче это не спорное заявление командира батальона.
Теперь про репутацию батальона, пожалуйста.
Подобные организации почему то всегда стесняются оригинал. То ли потому что боятся получить по шапке от государства, то ли просто стесняются
орнамент свастика
и кстати вольфсангель туда не относится ни по происхождения, ни по значению
в Питере есть вот такой дом, построен в 1875 году 😄
в Питере есть вот такой дом, построен в 1875 году 😄
При всем моем уважении к бывшему мэру моего города и основателю "Город без наркотиков" второго борца с несправедливость как Навальный из него не выйдет. Да и судимость есть, не быть президентом это точно, но то что мужик он правильный я никогда не сомневался. Посадят же, обидно однако (
Практически одна организация которая с помощью ещё не купленных ментов смогла придушить в городе-миллионнике наркоту: все те кого они тогда прихватил с освещением Инокентия Шеремета в виде СМИ сидят. Замечу: общественная организация
Да и судимость есть, не быть президентом это точно
А сколько судимостей было у Володи Ульянова и Иосифа Джугашвили?
Эти два деятеля изначально планировали прийти к власти путем вооруженного государственного переворота. Ройзман тоже планирует?
Я хотел донести до Alex66region, что Ройзман с его погашенной судимостью во сто крат чище преступников Ленина и Сталина.
Письменный комментарий не всегда передает смысл посыла.Я хотел донести до Alex66region, что Ройзман с его погашенной судимостью во сто крат чище преступников Ленина и Сталина.
А Ленин и Сталин стали такими преступниками до или после прихода к власти?
До. Задолго до. Грабежи, массовый террор и прочее.
Что Общественная палата делает с людьми...
Номер 6
Даже уж и номер неважен. Похоже, попадание в любой подобный орган в качестве функционера - один из факторов превращения человека в подонка и стукача.
Вам действительно "Палата номер 6" ни о чём не говорит?
Это не палата делает, а только таких отбирают.
Вам действительно "Палата номер 6" ни о чём не говорит?
Это не палата делает, а только таких отбирают.
- Вы идиот?
- А это обязательное условие?
- Але, Госдума? Я хочу у вас работать.
- Вы идиот?
- А это обязательное условие?
- Вы идиот?
- А это обязательное условие?
Танки? Ха-ха, давеча аж "СоюZ" в космос полетел.
20ZZ год
Почему не Z0ZZ?
Z0ZZ
Z4.0Z.Z0ZZ
Отлично!
Z†.0Z для многих...
Ройзман - очень крут. Человек сложной судьбы (а кто с простой?), не прогнувшийся, сильный и волевой.
Кто не смотрел, рекомендую его интервью с Пивоваровым.
Кто не смотрел, рекомендую его интервью с Пивоваровым.
Ройзман - очень крут. Человек сложной судьбы.
Все авторитарные режимы в итоге приходили к массовому уничтожению несогласных. Так что это пока так - цветочки.
Григорьев это хочет сказать?
Тебе, кстати, ещё не прилетело? А то могут. Желающих вон достаточно
На "разоблачении Алекса" много хайпа не понять, и имя не сделать, а вот Ройзман - да, политическая фигура. Григорьев тявкнул на Ройзмана получает в едросском рейтинге в три раза больше бонусов чем за написание статьи в его стиле - "Жидобендеровская Украина: что это было."
Жидобендеровская Украина
ЗЫ. Прекращайте упоминать город Бендеры, ибо таки Бандера 😉
ЗЫ. Прекращайте упоминать город Бендеры, ибо таки Бандера
надо различать!
1942 год. В Кремле идет заседание государственного комитета обороны.
Из зала заседаний выходит раздраженный Жуков:
— Ууу, сволочь усатая!!!
Поскребышев докладывает об этом факте Сталину.
Сталин вызывает Жукова.
— Товарищ Жюков, вы кого имели в виду?
— Гитлера, разумеется, товарищ Сталин.
— А вы, товарищ Поскребышев, кого имели в виду?
Из зала заседаний выходит раздраженный Жуков:
— Ууу, сволочь усатая!!!
Поскребышев докладывает об этом факте Сталину.
Сталин вызывает Жукова.
— Товарищ Жюков, вы кого имели в виду?
— Гитлера, разумеется, товарищ Сталин.
— А вы, товарищ Поскребышев, кого имели в виду?
Вот именно про анекдоты с такой логикой я и писал выше
Гражданин Григорьев Максим Сергеевич на персональном сайте https://григорьевмс.рф разместил логотип социальной сети "Facebook" ("Фейсбук"), деятельность которой решением Тверского суда Москвы была признана экстремистской и запрещённой на территории России.
эта нога -- кого надо нога
Гражданин Григорьев Максим Сергеевич на персональном сайте https://григорьевмс.рф разместил логотип социальной сети "Facebook" ("Фейсбук"), деятельность которой решением Тверского суда Москвы была признана экстремистской и запрещённой на территории России.
потому как врядли у читателей этого сайта (кроме ботов) найдётся 'сила' написать подобное обращение в прокуратуру...ну у меня точно не хватает совести на такого рода донос
Ничего себе, целый фонд придумали, который изучает, насколько демократия нехорошая штука. Наверное уже столько проблем демократии обнаружили, что решили искоренить поскорее. Этому товарищу только доносами и заниматься, чем же ещё.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Плохие парни до конца
29.07.2024
28
Умеющие привычки пользовательских текстов
18.10.2024
128
Призывные согласия прицельных игр
08.11.2024
83