Адрес для входа в РФ: exler.world

Цензурирование запросов пользователей

01.02.2023 08:00  13254   Комментарии (122)

У "Яндекса" утекли архивы их внутреннего репозитория, в которых, в частности, можно было узнать, каким образом в "Яндексе" цензурируют поисковую выдачу картинок и видео - ну, то есть чтобы пользователи не находили то, что им нужно.

При этом на первом месте стоят корректировки, убирающие из выдачи порнуху, однако на втором месте - изъятие изображений Путина из конкретных запросов. В частности, цензурировались вот такие запросы - отсюда.

  • п#здабол;
  • плешивый;
  • х#йло / х#йла / х#йлы / х#ило / х#ила;
  • бункерный дед;
  • главный вор;
  • гонд#н всея руси;
  • х#й в скафандре;
  • x#йло в проруби;
  • как выглядят педофилы;
  • когда он сдохнет;
  • странное создание машет рукой.

Компания "Яндекс" утечку кода признала, и заявила, что им очень стыдно -  не за то что они цензурируют запросы пользователей, а за то, что у них утекли данные из репозитория.

Видимо, после этой утечки цензурирование запросов по крайней мере по поводу Путина было то ли убрано, то ли скорректировано, потому что по тому же "бункерному деду" Yandex теперь все прекрасно находит, включая картинки из статей, где говорилось об этом цензурировании.

Однако "бункерная крыса" дает вот такие результаты поиска.

И там явно запрос цензурируется, потому что в "Гугле" выдача совсем другая.

В общем, все это очень познавательно, как я считаю.

Комментарии 122

В Гугле - своя цензура. Если поискать эту картинку где изображена эмблема Black Live Matters - чёрный кулак, который на той картинке в качестве издевательства сжимает ###, то Гугл находит какие-то картинки про свободу Палестине. Яндекс выдает гораздо более осмысленные результаты.
02.02.23 09:44
0 0

странное создание машет рукой
Нечто новенькое, для меня во всяком случае 😄 Мне поисковиком выдало вот это:
02.02.23 07:51
0 0

Убирающие из выдачи порнуху? Наберите слово "минет" например, и наслаждайтесь сколько угодно. Какая там выдача, это же не плешивый, например....
02.02.23 03:39
0 1

С мобилы ( через vpn psiphon - индия) xy-яндекс по честному ищет xу-йло - выдача "путин путин, путин".
01.02.23 18:44
0 1

А мне нравятся вот эти две. Но это не фейки, увы.

Фреска «Похороны сатаны», 14-й век.

и антихрист на фреске в Помпозе. Тоже 14-й век, по-моему.
01.02.23 16:08
0 8

"На первой - как живой!"
02.02.23 07:52
0 0

А каким образом Байден в гугле оказался "бункерной крысой"?
01.02.23 15:01
1 1

хуйло +приколы +смешные -путин
Вот это действительно класс! То есть надо ещё и внимание переключить, так что ли?
01.02.23 13:15
0 4

При этом на первом месте стоят корректировки, убирающие из выдачи порнуху, однако на втором месте - изъятие изображений Путина из конкретных запросов. В частности, цензурировались вот такие запросы

Я не понял. Порно в России важнее чем Он?
01.02.23 12:44
0 0

удивительно было бы, если б цензурирования не было. в твиттере не дадут соврать.
у меня больше вызывают вопросы люди, которые такие запросы пишут (это я не про порнуху - тут все ок:)
01.02.23 11:22
3 0

Цензурирует, но при этом знает, что "бункерная крыса" и "обнуленный плешивый карлик" - это синонимы.
01.02.23 11:21
0 9

"Вы не понимаете! Это всё алгоритмы! Никакой цензуры нет!!!!" - не забудем, не простим.
01.02.23 10:48
0 8

Там про микрофон ещё прекраснее
"для отладки", мамой клянус!
01.02.23 12:21
0 2

Всенародная любовь она такая. А культа личности строить мы не будем, царь не велит!
Jks
01.02.23 10:38
0 0

Удивительное рядом - госпоисковик яндекс участвует в цензуре.
01.02.23 10:22
0 21

Очевидное - невероятное.
01.02.23 10:26
0 8

Люблю такую фразу... Еще из периода СССР.
"Даже будучи советским разведчиком Штирлиц был обязан быть первоклассным представителем абвера. И выполнять свою работу на немцев безукоризенно и точно."
01.02.23 10:53
0 4

Что вы такое говорите, звание полковника СС тогда можно было получить в любой мюнхенской пивной просто удачно выпив пива с нужным человеком. Ну и личные награды фюрера там же.
01.02.23 13:57
0 1

Вот хорошая статья про поиск в Гугле
Гугл уже не тот
01.02.23 10:18
0 1

И ведь щас скажут "но мой аккаунт на mail.ru..." (забаненый корпоративными спам фильтрами в нормалных странах лет 10 как) " -- этодругое" 😊
01.02.23 10:14
0 3

А как они мило запросы типа "что посмотреть сегодня" переводят сразу на КиноПоиск!
01.02.23 10:11
0 4

Попробовали бы они поискать вини-пуха в китайском интернете. (с)
01.02.23 09:59
0 10

Узнал новые прозвища для путлера, спасибо. "Х в проруби" и " Х в скафандре" зачот. Надо полный списог пробить.
01.02.23 09:59
0 18

Узнал новые прозвища для путлера, спасибо.
"До вашего приезда, батюшка, мы и не знали, какие бывают интересные грехи!"
01.02.23 10:23
0 22

можно было узнать, каким образом в "Яндексе" цензурируют поисковую выдачу картинок и видео
Помню как сразу после начала войны гендиректор Яндекса Елена Бунина уехала в Израиль и сразу стала "оппозиционеркой" и "борцом" с режимом.
А ведь именно она все эти годы и делала всю эту цензуру, через неё всё это проходило. Но она про это ни слова до сих пор ни сказала. Ей бы показания давать за соучастие, рассказывать как в Яндексе всё это делалось, про все механизмы, про сотрудничество Яндекса с Кремлём и т.д.
Но нет. Она у многих считается "оппозиционеркой" просто потому, что она совершенно свободно купила билет на самолёт и улетела.
01.02.23 09:56
8 9

Да, она выступила против войны, она молодец. Все люди, которые выступают против войны, молодцы по этому поводу. Независимо от того, например, требовали ли они во время ковида поголовной вакцинации или запрета вакцин.
До вас еще не дошло, что не бывает плохих и хороших людей, бывают плохие или хорошие с конкретной точки зрения поступки?
01.02.23 10:30
9 11

Да, она выступила против войны, она молодец.
Ага, я про таких как вы и говорю. Против войны она выступила!... Сказала пару слов, да и то наверно в своём Инстаграме, и это, оказывается, называется выступлением против войны.
А до этого именно она, конкретно она, эту войну и готовила многие годы, подменяя, скрывая информацию, формируя общественное мнение за войну, формируя культ личности вашего фюрера.
А потом раз- купила билет на самолёт, сказала "нет войне!" и всё- она уже выступила против войны, она для вас молодец.
Но только такое не прокатит. Может в вашем кругу "оппозиционеров" такие как она и герои, но есть и остальной мир.
01.02.23 11:00
5 17

Вот прямо с 2014-го года выступала против войны? Или в 2008-го?
01.02.23 11:14
0 8

До вас еще не дошло, что не бывает плохих и хороших людей, бывают плохие или хорошие с конкретной точки зрения поступки?
До вас ещё не дошло, что эти поступки обычно вызваны какими-то качествами человека, а не генератором энтропии?
И если она была подлецом до войны, пара заявлений вряд-ли это изменят.
Целенаправленная деятельность, да, возможно. См. Невзоров, который признаёт, что он — уставший моральный урод.
01.02.23 12:19
0 4

Не знаю. Но, если в 2008 и 2014 она была за войну, а тут осознала и стала против, она всё равно молодец, что поменяла своё отношение.
01.02.23 12:23
6 1

поступки обычно вызваны какими-то качествами человека, а не генератором энтропии?
Не считаю эти альтернативы исчерпывающими и не согласен на 100% ни с одной из них.

К слову, энтропия - это термодинамический потенциал, и "генераторов энтропии" не бывает. Вы зря используете этот термин как синоним слова "хаос".
01.02.23 12:24
4 0

А до этого именно она, конкретно она, эту войну и готовила многие годы, подменяя, скрывая информацию, формируя общественное мнение за войну, формируя культ личности вашего фюрера.
Она делала свою работу. Цензура есть во всех странах, в том числе даже демократических.
Но скрытие из поиска путин-х#йло еще не означает развязывание войны и формирование культа.
aag
01.02.23 14:04
2 1

К слову, энтропия - это термодинамический потенциал
Есть еще информационная энтропия, которая рассматривается в математике. Но как и в физике - это мера.
01.02.23 14:16
0 1

Она делала свою работу.
Классика. Именно так строилась защита на Нюрбергском трибунале всех нацистских преступников, работников Аушвица и т.д.
Но не прокатило.
01.02.23 15:03
2 5

Думаю, не я один с интересом увидел бы фамилию осуждённого в качестве нацистского преступника аналога Буниной. Напомню, этот человек должен был в 1939 году осудить нападение на Польшу и уехать из Германии. Ладно, принимается даже отъезд и осуждение только после нападения на СССР.
01.02.23 17:51
0 0

Ага, я про таких как вы и говорю. Против войны она выступила!... Сказала пару слов, да и то наверно в своём Инстаграме, и это, оказывается, называется выступлением против войны.
Она ведь не лично Вам сказала эту пару слов, но Вы, тем не менее, знаете, что она против войны (а, благодаря Вам, и я узнал, и кто она такая, и что она против войны). Т.е. для некоторых людей и пара слов в инстаграме оказываются значимыми.
01.02.23 17:53
0 1

Т.е. для некоторых людей и пара слов в инстаграме оказываются значимыми.
Завтра Соловьёв, Симонян и Охлобыстин тоже скажут "Нет войне!" И не только "нет войне" скажут, у них языки нормально подвешены, они расскажут более жалостливо, красиво и убедительно.
И вы тоже будете всё тоже самое про них говорить, да?
01.02.23 20:06
0 1

В яндексе погуглите.
01.02.23 09:51
0 4

Там ещё выяснилось, что (разумеется, для нашего же блага) колонка Алиса подслушивала, когда её об этом совершенно не просили. Странно, что там пока не додумались связать список цензурируемых слов и создать сервис "Ядонос", который бы, в случае произношения слова из списка, автоматически бы составлял жалобу, отправлял в соответствующие органы и выставлял квартиру на ЦИАН, ибо в ближайшее время она все равно владельцу не понадобится. Метавселенная!
01.02.23 09:32
0 21

Алекса тоже подслушивает!
01.02.23 10:00
0 4

Алекса тоже подслушивает!
Она подслушивает демократично!
01.02.23 10:07
0 9

Любая смарт-колонка ващет должна постоянно слушать, чтобы отзываться в нужный момент. Добро пожаловать в 21-й век!
01.02.23 10:08
2 2

Одно дело слушать, другое дело подслушивать и стучать.
01.02.23 10:16
0 3

Любая смарт-колонка ващет должна постоянно слушать, чтобы отзываться в нужный момент. Добро пожаловать в 21-й век!
А правильная скрепная - ещё и сразу передавать, что нужно, туда, куда следует!
01.02.23 11:30
0 3

Кто его подслушивает?
Mit
01.02.23 13:04
0 1

Алекса подслyшивает Алекса.
01.02.23 15:19
0 1

"Дети, запишите неприличные слова, которые нельзя искать в Яндексе!"
01.02.23 09:26
0 12

"Дети, запишите неприличные слова, которые нельзя искать в Яндексе!"
01.02.23 12:39
0 0

цензурирование запросов по крайней мере по поводу Путина было то ли убрано, то ли скорректировано
из АП позвонили: "нам стало стыдно из-за скандала в твиттере, давайте с 1 февраля начнем с чистого листа и отключим цензуру"
01.02.23 09:04
2 1

из АП позвонили: "нам стало стыдно из-за скандала в твиттере, давайте с 1 февраля начнем с чистого листа и отключим цензуру"
Возможно кто-то умный (такие изредка еще встречаются) сформулировал это так: "Если мы сейчас, хотя бы временно, не уберем цензуру, все кого интересует политика, уйдут в гугл. Лягушку нужно варить постепенно."
01.02.23 09:11
0 0

Не отбирай АУВНЛ у политэмигранта.
01.02.23 09:38
1 5

А чему удивляться? ТоталитаризьмЪ!
01.02.23 09:02
0 1

для меня уже лет 10 как стандартом стало - отличать адекватных людей - спрашивая каким поисковиком они пользуются.
в 16м был печальный опыт родственника на соискание работы в яндексе. треш и угар.
теперь он яндекс просто обожает, ибо отказ там дал ему офигенный толчек найти лучшую в 11 раз по зп работу за бугром. кстати - недавно его в яндекс приглашали провести профильные конференции ))
01.02.23 08:51
11 4

«Толчок».

Раньше пользовался и Яндексом и Гуглем, так как первый лучше искал в рунете.

Но с года так 2005, если не раньше, Яндекс нинужен.
01.02.23 09:40
2 3

Не знаю, очень долго пользуюсь Яндексом, и никаких других претензий к поисковику, кроме вот этой самой "цензурной политики", не было. То есть, до 2014 года просто претензий не было.

》》》кроме вот этой самой "цензурной политики", не было

Достаточное условие, чтобы не пользоваться.
01.02.23 10:09
0 4

》》》кроме вот этой самой "цензурной политики", не былоДостаточное условие, чтобы не пользоваться.
У человека могут быть куча других запросов кроме "бункерный" и "крыса". Или нет?
01.02.23 10:21
1 6

Достаточное условие, чтобы не пользоваться.
Почему? Если картинки или адреса в России он ищет лучше?
Вот новости давно уже ищу в гугле, с момента блокировки - с vpn.
01.02.23 10:34
1 2

Из серии "мне нечего скрывать, что государству может быть от меня надо".

Полно "нейтральных" запросов, которые нежелательны.
"Как откосить от армии"
"Когда закроют границы"
Легион вариантов.
01.02.23 10:36
0 4

Из принципа просто. Из того же принципа, что я не куплю Хуявей-фон.
01.02.23 10:39
1 3

Есть разница. Хуавэю вы платите деньги. Яндексу я деньги не плачу. Ну, поисковику не плачу, от такси никуда теперь не денешься...
01.02.23 12:20
3 1

Но с года так 2005, если не раньше, Яндекс нинужен.
Он и сейчас определенные вещи в Рунете лучше ищем. Но это безусловно не повод им пользоваться. 😄
01.02.23 12:42
0 0

Достаточное условие, чтобы не пользоваться.
А ты уже сравнил с исходниками гугла? 😉
Что-то мне подсказывает, что у каждого свои тараканы.
01.02.23 12:44
0 0

Яндексу я деньги не плачу.
Но Яндекс торгует твоими данными.
01.02.23 15:20
0 2

А y меня ДакДакГоу 😉
01.02.23 15:20
0 0

А сколько было возмущения, когда я писал, что и Яндекс, тоже обслуживает четвертый рейх.
И что не может любая (!) более-менее значимая, крупная компания на территории рейха быть демократической и независимой. История всех стран и всех подобных режимов говорит обратное. Но мне писали "не трогай святое", "Волож не позволит", и т.п.
Да-да-да, факты из поста Алекса говорят об этом же, "Яндекс никогда не будет поддерживать фашистов".

Чем дольше идет эта война, тем больше наивных людей понимают (очень надеюсь), что этот режим не был бы возможен без прямой поддержки населения, без конкретных действий "простых людей" по становлению и укреплению режима.

Не путен этот код писал в Яндексе, не путен убивает сейчас украинцев, не путен сажает невиновных, не путен избивает на протестах, не путен пишет и выпускает людоедские законы, не путен строит танки и ракеты, не путен мобилизовался в количестве 300 000 человек.
Это всё делают "простые и добрые люди", ваши знакомые и соседи, ваши друзья и родственники, "душевные и улыбчивые" в быту люди.

Еще Довлатов писал: "Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов?"
...
01.02.23 08:43
8 36

Имело бы смысл релоцироваться из страны, но видимо это не просто.
Они и релоцировались. Сначала релоцировали бабло, потом релоцировался кто хотел, потом кто мог. Сейчас вот раздербанили Яндекс надвое.

Просто там же не только мозги и код. Там и чисто физически сервера, сети, клиенты, дома и земли в РФ.
01.02.23 08:58
0 5

А сколько было возмущения, когда я писал, что и Яндекс, тоже обслуживает четвертый рейх.
Меня тоже тут мешали с фекалиями за то, что я говорил, что большинство населения России поддерживают войну, и еще за многое другое тоже. А теперь оказывается это правда, теперь и тут прозрели.
01.02.23 10:00
4 14

Это всё делают "простые и добрые люди", ваши знакомые и соседи, ваши друзья и родственники, "душевные и улыбчивые" в быту люди.
Ты думаешь твои соседи, знакомые, друзья (а возможно и ты сам) повели бы себя по другому в подобной ситуации? Фиг.
01.02.23 10:25
7 2

теперь оказывается это правда,
С чего это оказывается, что это правда? С того, что фактически государственная компания осуществляла цензуру? Это потрясающей силы доказательство!

Я приводил и могу ещё привести примеры, доказывающие, что никакой массовой поддержки войны, как и массовой поддержки почти любого решения Путина, нет. Есть массовая поддержка права Путина самолично принимать такие решения.
Если завтра мозгохакеры взломали бы мозг Путина, он вывел бы войска и согласился бы на условия Украины, все эти массы радостно и с облегчением поддержали бы такое решение.
01.02.23 10:43
5 8

могу ещё привести примеры, доказывающие, что никакой массовой поддержки войны, как и массовой поддержки почти любого решения Путина, нет.
"Правильно сформулированная задача - уже половина решения". Есть ли у вас формализуемые параметры, по которым поддержка считается массовой? Вот формализуйте - и приводите "примеры, доказывающие". А то вы сейчас предлагаете вступить в спор о том, плоскость с четырьмя ножками по 70 см - это стол или стул.

Есть ли у вас формализуемые параметры, по которым поддержка считается массовой?
Есть. Например, доля пришедших на митинг в поддержку присоединения территорий не за деньги или не по приказу начальника.
Доля явившихся в военкомат при мобилизации среди тех, кому повестки не вручили, но кто знал, что они им пришли.
Для демонстрации аналогичного отношения к решениям верховной власти в других ситуациях - процент "поддержки" москвичами Лужкова и Собянина в период замены одного на другого.
Проблема в том, что я не смогу вам представить документальное доказательства. Ну не записывал мой друг, отправившись на "митинг" разговоры с окружающими и т.п.

доля пришедших на митинг в поддержку присоединения территорий
Вы называете параметр, но не приводите значений, при которых его количественные изменения переходят в изменения качественные. При таком подходе разговор не имеет смысла.
Вот вам пример. Массово ли россияне болеют за "Спартак"? Ну, допустим. А за "Локомотив"? За "Океан" из Находки? За коллектив Елецкого колхоза имени Ильича? Где та грань, после которой вы применяете к явлению эпитет "массовый"? Что это означает в применении к вашим словам о "массовой поддержке или неподдержке войны" - в примитивно процентном соотношении?

И кстати, применение термина "присоединение" к захваченным землям уже даёт представление о продолжительности и направлении диалога.

И кстати, применение термина "присоединение" к захваченным землям
Митинг. Так. Назывался.

ОК. В поддержку аннексии. Аншлюсса. Зохавания. Заграбастывания.
Вам легче стало?
У вас началась декада придирок к словам, судя и по остальным вопросам?

У вас началась декада придирок к словам, судя и по остальным вопросам?
Господь с вами, какая "декада"? Я всю жизнь такой.
Я всего лишь пытался вам объяснить, что ничего "доказать" вы не сможете. Потому что доказывание - это процесс осуществления логических операций над исходными данными, по поводу толкования которых есть общепринятый консенсус. А здесь такого консенсуса нет. Потому что "массово" - это понятие не только количественное, но и контекстуальное. "20% россиян имеют холодильники" - это массово или нет? "20% россиян болеют ковидом/практикуют каннибализм" - это массово или нет?

01.02.23 08:29
0 40

Я аж крякнул от красоты этого фото.
01.02.23 09:42
0 8

Какая прелесть. Это внатуре имело место быть или фотошоп?
01.02.23 14:30
0 2

Фотошоп, но оригинал (от 21 февраля 2015 года) тоже доставляет.
01.02.23 15:27
0 4

Да, подлинная красота - в глазах "смотрящих!"
02.02.23 07:53
0 0

Никогда не понимал и не понимаю, почему при наличии гугла люди всю равно пользуются яндексом...
01.02.23 08:26
2 32

Говорят (но это не точно), есть люди, которые рутубом пользуются при наличии ютуба.
С другой стороны, в любом обществе есть процент людей с отклонениями.
01.02.23 08:38
1 12

Не-а, приходится обоими пользоваться.
01.02.23 08:39
3 3

Ты ещё не видел людей, которые в поисковую строку гугл вбивают "яндекс", дальше открывают по ссылке главную страницу яндекса и там уже ищут информацию.
01.02.23 09:07
0 31

Никогда не понимал и не понимаю, почему при наличии гугла люди всю равно пользуются яндексом...
Ой, только не нужно этого снобизма. Под каждую задачу свой инструмент. Я, когда ещё учился кодить, пользовался и тем, и другим. И вот что я скажу - при одинаковых запросах в одной узкой сфере информация, выданная Яндексом, была намного полезнее. Информативнее, полнее, лучше отвечала запросу. Может быть, Яндекс лучше структурировал данные из ру-сегмента (а я по понятным причинам искал преимущественно там), или была ещё какая-то причина - сие мне неведомо. Я говорю только как конечный пользователь: при всех вопросах к Яндексу как к экосистеме, как поисковик он меня устраивал более чем. Правда, продолжалось это недолго - ровно до тех пор, пока мой ментор, прохаживаясь за спинами треников, не бросил случайный взгляд на мой экран. Пробульканное сквозь кашель и брызги кофе "Яндекс?!?!?!" до сих пор иногда отдаётся в моих ушах. Пришлось не выпендриваться и гуглить, как все))
01.02.23 09:11
5 11

Рутуб сейчас - это вообще извращение. Говорят, он показывает рекламу перед роликом, а потом заставляет ответить на вопрос по содержанию рекламы (!!!), иначе ролик не покажет.
01.02.23 09:12
0 6

Ну... У яндекса есть несколько неплохих вещей.
Яндекс-карты (с интегрированным расписанием транспорта), яндекс-такси - то чем иногда пользуюсь я.
Так что вполне может по инерции. Ну или для его целей за глаза хватает.
01.02.23 09:13
0 5

есть люди, которые рутубом пользуются при наличии ютуба.
Ну так контент может быть разный. Пару лет назад какой-то российский сериал типа Домашнего ареста на рутубе был, а на ютубе не было.

Оно всегда было извращением. Все случаи, когда я пытался там что-то посмотреть, заканчивались на полпути рекламы, которую ты обязательно должен был дойти до конца.
01.02.23 09:14
0 0

российский сериал
А, ну тогда это точно люди с отклонениями.

Много лет в качестве поисковика стоял Гугл, Яндекс вычищался из всех браузеров начисто. Но в последние пару лет обнаружилось, что как раз по русскоязычному сегменту Яндекс ищет гораздо лучше. В итоге сейчас приходится совмещать поисковики, чтобы получить более-менее полную выдачу. Ну и под разные задачи разные поисковики, соответственно, использовать.
01.02.23 09:38
2 3

Интересно, а что такого осталось в рускоязычном интернете, что приходится по нему искать?

Что там, что там по любому запросу куча копирайтерского сеошного шлака на первых страницах. Искать теперь проще по конкретному сайту, а там, что гугл, что яндекс одинакого ищут, если указать site:
01.02.23 09:41
6 4

Ну например, Гугл через жопу картинки ищет и не дает их нормально сохранить. Дико раздражает. А Яндекс очень удобно показывает все доступные разрешения найденного варианта и разрешает сразу сохранять, без перехода на сайт, на котором эта картинка находится.
01.02.23 09:46
1 8

И те же Гугл карты в России использовать - тоже извращение. У них точность - несколько километров, и подлержку гугл карт это совершенно не волнует.
Те же Яндекс карты обновляются намного чаще, и при участи пользователей и модераторов. Как следствие - ввсокая точность именно по России.
При этом к Яндексу в целом у меня много претензий, я не их фанат.
01.02.23 09:57
1 7

Много чего. Если вы все еще живете в России, то не пользоваться русскоязычным сегментом нельзя.
Для примера, номера телефонов спамеров гугл не ищет.
01.02.23 09:59
1 2

То есть не точно?
Лет 5 назад точно было. В Камеди когда к ним пришел гендиректор Рутуба на этот счет шутили, правда фичи уже пару лет как нет, но Рутуб от этого говном не перестал быть.

А, ну тогда это точно люди с отклонениями
Те кто смотрел "Домашний арест"?

Те же Яндекс карты обновляются намного чаще,
херсон туда-сюда рисуют?
01.02.23 10:22
0 12

Потому что живут в РФии, а сервисы Яндекса заточены под это. Вот нужно мне расписание электричек на Барнаул. Кто будет релевантней? И ЯндексДиск больше бесплатного места дает. И Маркет. У Гугла нет учебных сервисов. Гугл не дает скачать полноценную картинку. И т.д. Ну а с запросами про плешивого можно и на Гугл зайти.
01.02.23 10:33
1 2

херсон туда-сюда рисуют?
Кстати, на яндекс-картах сейчас вообще не рисуются границы государств или регионов. При этом на гугл-картах между крымом и остальной украиной нарисована граница.
01.02.23 10:34
2 4

Весь мир наш!
01.02.23 10:37
0 1

Границы россии, как известно, нигде не заканчиваются, но оказывается, кое-где всё-таки начинаются...
01.02.23 10:41
0 2

Смотря для чего... Вот посмотреть сверху на территорию - тут у гугла нет конкурентов. Даже составить турпоход для прогулки по окрестностям города вполне можно. А при желании и просто погулять по карте...
А городские карты или межгородские в чисто деловых целях - лучше яндекс. Или Дубль гис.
Ну у Яндекса, как я уже сказал еще такая классная вещь как демонстрация общественного транспорта по карте. Не фактическая к сожалению, но даже по формальному расписанию движения тоже неплохо.
01.02.23 10:49
0 1

Ну у Яндекса, как я уже сказал еще такая классная вещь как демонстрация общественного транспорта по карте. Не фактическая к сожалению, но даже по формальному расписанию движения тоже неплохо.
в Яндексе можно же включить отображение как раз фактического нахождения трамваев/троллей/автобусов. По крайне мере в Питере это работает, очень удобно.
01.02.23 10:53
0 3

Ну например, Гугл через жопу картинки ищет и не дает их нормально сохранить.
01.02.23 11:18
0 0

Вроде речь про поиск, а не про сервисы? Или вы сервисы через поиск ищите?
01.02.23 11:48
0 0

Гугл с марта прошлого не обновляет карты РФ. Во всяком случае, ни отзывы, ни фотографии не обновляются. Поневоле перешёл на Яндекс-карты
01.02.23 14:06
0 1

Почему при наличии DDG люди пользуются гуглом, который точно такая же пропагандонская машина как и яндекс, только заточеная под другой режим.
01.02.23 14:33
8 1

Яндексом продолжают пользоваться безграмотные пользователи, которые не понимают, чем отличается адресная строка от строки поиска.И таких много.
Почти все, не заставшие начало интернета. И объяснить что к чему - почти безнадежное дело.
01.02.23 15:10
1 0

Правильно. Универсальных инструментов не бывает. Выбираешь тот, который больше подходит для твоих целей. Но иногда ты можешь быть не в курсе, что есть и другой инструмент, еще лучше. И пользуешься тем, что подходит хотя бы частично.
А еще бывает, что испытываешь отвращение к какой-то программе и принципиально ей не пользуешься несмотря на удобство - вот как некоторые люди к Яндексу и прочим российским сервисам. Сама таким страдаю иногда.
06.02.23 14:50
0 0

Скажите, знающие люди. Если в Яндексе цензурировали запросы, то запросы по порно должны не показываться в выдаче. Я сейчас ввёл запрос free porno и миллион ссылок выдал мне Яндекс. Как это работает?
01.02.23 08:24
0 0

Предполагаю, что речь об удалении порно-результатов из двусмысленных запросов
01.02.23 08:33
0 3

Я сейчас ввёл запрос free porno и миллион ссылок выдал мне Яндекс. Как это работает?
Так и работает - дрочи на здоровье, главное бункерного не трожь и в политику не лезь.
01.02.23 08:34
0 32

Я сейчас ввёл запрос free porno и миллион ссылок выдал мне Яндекс.
Потом не жалуйся на безобразия в рекламных блоках exler.ru, типа "деньги не пахнут", "алекс, стыдись, тебя же дети читают"...
01.02.23 08:34
0 22

Потому что если бы из интернета удалили порно, то в нем остался бы только один сайт, на котором была бы надпись "Верните порно!" (тм)
01.02.23 08:35
0 22

Если в Яндексе цензурировали запросы, то запросы по порно должны не показываться в выдаче.
Ложный вывод из неполного предиката.
01.02.23 08:56
2 8

Они удаляют только ЛГБТ порно ибо нескрепно
01.02.23 09:27
0 5

Право на порно -- святое право в Мордоре.
01.02.23 10:18
0 0

Но мужикам искать видосики про лесбиянок можно!
01.02.23 10:20
0 2

Однозначно!
01.02.23 10:32
0 2

Так и работает - дрочи на здоровье, главное бункерного не трожь и в политику не лезь.
Они удаляют только ЛГБТ порно ибо нескрепно.
То есть вате на бункерного и не подрочить даже?
01.02.23 14:34
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6