Адрес для входа в РФ: exler.world
Царский подарок
07.04.2024 12:00
12006
Комментарии (321)
Олег Бянкин, депутат Заксобрания Забайкалья, выполнил почетную миссию, о чем и отчитался.
Выполнил почетную миссию, передал главе села Усть-Обор Батору Пурбожаповичу Гуроеву электронные, уличные часы от депутата Государственной Думы РФ Андрея Викторовича Гурулева. Жители села теплыми словами поблагодарили Андрея Викторовича за долгожданный, нужный подарок!
Спасибо товарищу Гурулеву за царский подарок главе села Усть-Обор Батору Пурбожаповичу Гуроеву! Как они жили-то без часов, они же часов не наблюдали. А теперь будут наблюдать!
Знатная кринжуха, конечно...
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Плохо молились:
Дамбу в Орске накануне прорыва пытались починить с помощью священника
Жители Орска за несколько дней до прорыва дамбы заметили, что из-под нее сочится вода, после чего пригласили священника провести молебен в надежде избежать наводнения.
На видеозаписи, которую также публикует издание, запечатлен обряд богослужения, которое священник проводит вблизи дамбы. Несмотря на обряд, через полтора дня после молебна ближайшие к гидротехническому сооружению кварталы скрылись под водой.
www.moscowtimes.ru
Дамбу в Орске накануне прорыва пытались починить с помощью священника
Жители Орска за несколько дней до прорыва дамбы заметили, что из-под нее сочится вода, после чего пригласили священника провести молебен в надежде избежать наводнения.
На видеозаписи, которую также публикует издание, запечатлен обряд богослужения, которое священник проводит вблизи дамбы. Несмотря на обряд, через полтора дня после молебна ближайшие к гидротехническому сооружению кварталы скрылись под водой.
www.moscowtimes.ru
Какие русские лица у этих россиян!
РЩД заменилась на Мордор, а мы и не заметили...
"Лягушку следует варить, медленно подогревая воду..."
Лягушка оказывается умнее человеков и, когда температура сиановится некомфортной, очень активно пытается выпрыгнуть...
"Лягушку следует варить, медленно подогревая воду..."
Ну хоть уже не "бедный".
С другой стороны, ну не девочка же.
С другой стороны, ну не девочка же.
Показалась довольно вменяемой тёткой.
"наши мальчики", да... А мать жалко. Матерей и детей всегда жалко...
"наши мальчики", да... А мать жалко. Матерей и детей всегда жалко...
"Мама вспоминает, что он всегда хотел стать военным. Его призвали в город Луга в сухопутные войска. 19 ноября 2021 года рядовой разведроты Чистяков заключил контракт с Минобороны. С начала специальной военной операции Кирилл в составе подразделения принимал участие в боевых действиях. С первых же дней Кирилл окунулся в суровые фронтовые будни.
С мамой Кирилл находил возможность созваниваться даже из зоны боевых действий. Последний раз она слышала по телефону своего сына 22 марта 2022 года"
Источник
Да, уж, далеко не "бедный", осознанно пошел и всю жизнь мечтал об этом...
С мамой Кирилл находил возможность созваниваться даже из зоны боевых действий. Последний раз она слышала по телефону своего сына 22 марта 2022 года"
Источник
Да, уж, далеко не "бедный", осознанно пошел и всю жизнь мечтал об этом...
Лучше бы новый мостик Вязьме подарил, а то поезда Минск-Москва-Минск временно перестали ходить:
"В Вязьме на железнодорожные пути обрушился путепровод, по которому ходят поезда из Беларуси в Москву. Погибла женщина."
"В Вязьме на железнодорожные пути обрушился путепровод, по которому ходят поезда из Беларуси в Москву. Погибла женщина."
не надо. хай так и остается
Лучше бы новый мостик Вязьме подарил, а
В Белгородской области фермерам сказали самостоятельно защищаться от украинских БПЛА, — The Moscow Times
По мнению главы региона, аграрии должны закупить за свой счет системы РЭБ и антидроновую защиту для своих предприятий. В случае если ферма получит повреждения от атаки дронов не будучи защищенной, владелец бизнеса не получит компенсацию ущерба. Гладков добавил, что из-за дороговизны сельскохозяйственной техники элементарную защиту от беспилотников фермеры обязательно должны обеспечить.
Скрепы всё прочнее.
По мнению главы региона, аграрии должны закупить за свой счет системы РЭБ и антидроновую защиту для своих предприятий. В случае если ферма получит повреждения от атаки дронов не будучи защищенной, владелец бизнеса не получит компенсацию ущерба. Гладков добавил, что из-за дороговизны сельскохозяйственной техники элементарную защиту от беспилотников фермеры обязательно должны обеспечить.
Скрепы всё прочнее.
пора их опять в колхозы.
фермерам
10%….
Средняя зарплата в ленте - 27000. То есть сотрудники согласны получить дырку в туловище за 26 евро.
Эх, хорошо в сране советской жить (с)
Средняя зарплата в ленте - 27000. То есть сотрудники согласны получить дырку в туловище за 26 евро.
Эх, хорошо в сране советской жить (с)
В Белгородской области фермерам сказали самостоятельно защищаться от украинских БПЛА, — The Moscow Times
Гипермаркет «Лента» выдал средства защиты сотрудникам двух магазинов и курьерам — их обеспечили бронежилетами и касками, пишет РИА Новости.
На окна магазина наклеили бронепленку, а рядом установили бетонные блоки.
Также сотрудникам выплатили прибавку к зарплате за март в 10%.
Имя ролика - охренительное название для панк-группы. Я очень ждал текст ))))
элементарную защиту от беспилотников фермеры обязательно должны обеспечить.
А тем временем, е... долбанутые на марше. Дугин обдолбался чем-то и выдал:
"Очень важно, чтобы по Руси снова пошли ручьями калики перехожии, Божии люди, русские странники. Они были кровью Руси, пребывающие в вечном паломничестве - от места к месту. От святыни к святыне. Они ткали на земле небесный ковер, их ход делал ветер влажным и сладким, расстилая свой аромат по садам и брызжущей упругими соками траве. В непрерывном хороводе русских странников принимало участие подчас до трети населения, их гнали тонкие неслышимые голоса, раздающийся ниоткуда колокольный звон, влекли шепот полевых цветов и бурные споры лесных деревьев о волшебных свойствах тайных ягод величиной с полночь. Они были правителями сновидений и толкователями молчания. Иногда они пели или выли, и часто слова становились непонятными, превращаясь в хруст соломы или скрип половиц. В их потрепанных котомках всегда были надежно припрятаны четыре стихии - из них они на привале деловито и сосредоточено лепили далекие миры и причудливые галактики, невидимые холодному глазу телескопа. Их на первый взгляд бессмысленные маршруты наделяли территории высшим неуловимым для ума смыслом. Иногда они уходили с головой в землю и продирались там невидимыми дорогами. Иногда плыли, не касаясь земли, в окружении прозрачных существ с мохнатыми крыльями. Калики перехожие, вернитесь, пожалуйста, к нам… Мы без вас погибаем. Обыдиотелись совсем."
Этот дегенерат Дугин жалеет, что у нас недостаточно нищих.
"Очень важно, чтобы по Руси снова пошли ручьями калики перехожии, Божии люди, русские странники. Они были кровью Руси, пребывающие в вечном паломничестве - от места к месту. От святыни к святыне. Они ткали на земле небесный ковер, их ход делал ветер влажным и сладким, расстилая свой аромат по садам и брызжущей упругими соками траве. В непрерывном хороводе русских странников принимало участие подчас до трети населения, их гнали тонкие неслышимые голоса, раздающийся ниоткуда колокольный звон, влекли шепот полевых цветов и бурные споры лесных деревьев о волшебных свойствах тайных ягод величиной с полночь. Они были правителями сновидений и толкователями молчания. Иногда они пели или выли, и часто слова становились непонятными, превращаясь в хруст соломы или скрип половиц. В их потрепанных котомках всегда были надежно припрятаны четыре стихии - из них они на привале деловито и сосредоточено лепили далекие миры и причудливые галактики, невидимые холодному глазу телескопа. Их на первый взгляд бессмысленные маршруты наделяли территории высшим неуловимым для ума смыслом. Иногда они уходили с головой в землю и продирались там невидимыми дорогами. Иногда плыли, не касаясь земли, в окружении прозрачных существ с мохнатыми крыльями. Калики перехожие, вернитесь, пожалуйста, к нам… Мы без вас погибаем. Обыдиотелись совсем."
Этот дегенерат Дугин жалеет, что у нас недостаточно нищих.
Обыдиотелись совсем
калики
И медицину.
Не вижу проблем, просто отмените пенсии.
Божии люди, русские странники.
Очень важно, чтобы по Руси снова пошли ручьями калики перехожии
Дугина можно цитировать бесконечно. Вот свеженькое:
"Русский город – мать всех городов. Иерусалим будет русским или его не будет вообще. А править там будет его величество Китаврас. Так гласит тайная Голубиная книга, Книга глубин. Русский царь всем царям царь"
"Русский город – мать всех городов. Иерусалим будет русским или его не будет вообще. А править там будет его величество Китаврас. Так гласит тайная Голубиная книга, Книга глубин. Русский царь всем царям царь"
Meanwhile... Орск утонул. A надо было скандировать "Путин, отвали".
Написание "сво" с маленькой буквы заставляет вспомнить название сериала: "Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…"
Надо было выделить специального мальчика. Не сделали? Вот. сами виноваты.
одной маленькой дырочки бы хватило. И вообще, мол, надо было нормально обслуживать дамбу.
Природа тут отдохнула:
Курва?!
А вот мышь вполне могла повредить дамбу.
Власти говорят "чо вы хотите, стихия!" А по 1 каналу говорят "Люди пренебрегли предупреждениями!".
Гондолостроительство развивать самое время.
Туристок симпатичных катать по каналам.
так как терминов однозначно не знаю, то безопаснее писать "жители города Х".
Он сказал, что дамбу скорее всего прогрыз грызун
Это "оряне" что-ли? (если жители Курска - куряне).
Жители Орска...
Ещё интервью с геологом Ранксом хорошее in the video above, я его люблю слушать. Еще в марте было ясно, когда было +20, что будет мега-паводок. Построили дамбу не на повторение того, что было in the 1940s (9 метров), а всего 5 метров. А формально "меры были приняты заранее".
Не говорю, что люди виноваты, но я б не селился под дамбами или плотинами и в зоне 20-летних наводнений. Приятель-гидролог как-то отсоветовал в США переехать в дом с красивым видом на речку. Сказал, это место затапливает раз в 10 лет. Не обманул, на следующий год затопило прям. Сейчас Pейн в 2 километрах, заранее посмотрели исторические данные, где что затопило.
Не говорю, что люди виноваты, но я б не селился под дамбами или плотинами и в зоне 20-летних наводнений. Приятель-гидролог как-то отсоветовал в США переехать в дом с красивым видом на речку. Сказал, это место затапливает раз в 10 лет. Не обманул, на следующий год затопило прям. Сейчас Pейн в 2 километрах, заранее посмотрели исторические данные, где что затопило.
У Наки слышал сегодня интервью строителя (запись c 1 канала), который строил дамбу 15 лет назад. Он сказал, что дамбу скорее всего прогрыз грызун, и что одной маленькой дырочки бы хватило. И вообще, мол, надо было нормально обслуживать дамбу.
Власти говорят "чо вы хотите, стихия!" А по 1 каналу говорят "Люди пренебрегли предупреждениями!".
Власти говорят "чо вы хотите, стихия!" А по 1 каналу говорят "Люди пренебрегли предупреждениями!".
Meanwhile... Орск утонул. A надо было скандировать "Путин, отвали".
Ну, воды просили – помог же, услышал.
Выборы прошли, до следующей прямой линии ещё долго. С чего он им помогать должен?
Между прочим, тем временем Бешеная Грета немножко посидит в КПЗ. И не где-нибудь, а в Гааге.
Отпустят, конечно, будет и дальше свой нехитрый бизнес крутить, теперь еще и с нимбом мученицы.
Отпустят, конечно, будет и дальше свой нехитрый бизнес крутить, теперь еще и с нимбом мученицы.
Не думаю что второй Ульянов был какой-то ключевой фигурой. Октябрьский переворот ТРОЦКОГО вполне произошёл бы и без него.
Всё, расходимся, народ! Кипер не видит смысла, распускаем гринпис, ВВФ и всех вообще. Пойдём копать уголь.
Так что - перекрытие дорог, блокирование аэропортов, создание хаоса на жд вокзалах.
Вообще то уже давно известно - хочешь что бы что то нормально работало - сделай это. Так что вместо сидения на дорогах надо работать с населением (лучше начиная со школы) и объяснять какие следствия бывают от того, что они делаю в повседневной жизни, и тогда через пару поколений что то начнет меняться.
ВВФ
ни одна акция сама по себе результат не приносит, его даёт их сумма.
Киев, 2004.
Киев, 2014
Киев, 2014
Не думаю что второй Ульянов был какой-то ключевой фигурой. Октябрьский переворот ТРОЦКОГО вполне произошёл бы и без него.
Не то, чтобы РИ было сильно жалко, но всё же их заслуги нельзя настолько умалять...
Между прочим, тем временем Бешеная Грета немножко посидит в КПЗ. И не где-нибудь, а в Гааге.Отпустят, конечно, будет и дальше свой нехитрый бизнес крутить, теперь еще и с нимбом мученицы.
которые громили из-за пенсионной реформы, результата не дали вообще - её приняли.
Ну, непопулярную пенсионную реформу всегда примут, так как против того, что старых людей становится больше, а молодых меньше, сложно возразить. Особенно умеренным центристам с опытом в бизнес-мэнеджменте. И во Франции всегда бастуют, там порог боли от этого выше 😄.
Жаль, что его не применили к обоим Ульяновым, вместо того "сложного и дорогого".
Большинству подходит вот это:
Жаль, что его не применили к обоим Ульяновым, вместо того "сложного и дорогого".
Справедливости ради, навозо-тракто-террористы парламент тоже блокировали, и сработало.
Работает комплекс, как я и написал.
Кстати, раз уж мы заговорили о Франции, напомню, что протесты исключительно против зданий власти, которые громили из-за пенсионной реформы, результата не дали вообще - её приняли.
Так что заявление опровергнуто экспериментальным путём 😉
И объяснение этому весьма простое - обычный амнепохус-обыватель, которому за хлебушком надо, не раскачается пока ему в лоб не прилетит изрядный кусок дискомфорта. Чинушка это прекрасно знает, и знает, что пока этого амнепохуса не зацепить, его заднице НИ ЧЕ ГО не угрожает - амнепохус пойдёт и опять за него проголосует, а потом ещё и оплатит ремонт мэрии из своих налогов.
Так что - перекрытие дорог, блокирование аэропортов, создание хаоса на жд вокзалах. Если у кого-то от этого подгорает - тем лучше. Именно это и требуется.
Назовёте время и место, когда эта тактика действенно сработала?
Экохулиганство на принимающих законы не направлено, оно направлено на совершенно посторонних людей.
демонстрация возле здания парламента
Назовёте время и место, когда эта тактика действенно сработала?
Киев, 2004.
На:
Ноябрь 2004:
оппозиция начинает блокировать международные трассы в Закарпатье, Черкасской, Харьковской, Сумской и других областях.
Демонстрация перед парламентом у него сработала исключительно...
Назовёте время и место, когда эта тактика действенно сработала?
Киев, 2014.
Причем, в отличие от 2014, в 2004-м все действительно было очень мирно.
Экохулиганство
на принимающих законы не направлено, оно направлено на совершенно посторонних людей
Но тем не менее именно на него это в конечном итоге не только направлено, но и действует.
олее-менее действенная тактика - демонстрация возле здания парламента
Хоть одна такая акция какой-то результат принесла?
И на принимающих законы активизм и направлен.
Более-менее действенная тактика - демонстрация возле здания парламента, но это, почему-то слишком скучно.
В последнее время появился такой способ, как сбор подписей на петиции, но это тоже, конечно, скучно. Вот перекрыть дорогу - это да, громко. Хоть одна такая акция какой-то результат принесла?
Надо умело создавать условия для "перековки", вот с ходу контрпример
Большинству подходит вот это:
Увы. Сколько не пробовали - люди всё такие же. Не воспитываются.
получая за это деньги от...
Ну, хоть не отрицаешь, что климат меняется, уже хорошо!
Одни могут разрабатывать хорошие солнечные батареи, другие могут разрабатывать соответсвующие законы. Например, не субсидировать нефте-компании. И на принимающих законы активизм и направлен. Например, фермеры-активисты перекрывали дороги и забрасывали дороги навозом, из-за чего в Нидерландах выбрали ксенофоба и отрицателя климата. Сработал активизм! Правда, ксенофоб не смог правительство сформировать со своей х^йней, и пошёл нах. Туда ему и дорога. Но уверен, что он вернется.
Не вижу, как этому может помочь перекрытие дорог.
Можно же отучиться сначала в школе, затем в институте, пойти разрабатывать
Кстати, напоминаю, что ты всё ещё пишешь на тему, которая тебе до фонаря.
А теперь представь, что под этой гирей стоишь ты.
Вижу и сверхтеплые зимы, и жаркое лето, и периодические ураганы (опять вон крышу снесло).
Не вижу, как этому может помочь перекрытие дорог.
Можно же отучиться сначала в школе, затем в институте, пойти разрабатывать более эффективные солнечные батареи, или попытаться решить проблемные места с термоядом, или устроиться на завод, который ветряки производит, но это же слишком сложно, правда? Куда проще усесться позагорать на дороге, получая за это деньги от... вот даже не представляю, кто этот банкет оплачивает, но кто-то точно оплачивает, бесплатно этим бы никто не занимался.
Цепь натянута, гиря висит в воздухе, на это тратятся десятки киловатт энергии, полезной работы - ноль.
Свою ставку они отрабатывают в поте лица.
Это тот самый случай: энергия затрачивается, работа не производится.
К тому же, не люблю бездельников, я сам бездельник.
Да лично мне она как-то до фонаря,
только она и мешала
К тому же, не люблю бездельников, я сам бездельник.
Полезно для воспитания и биографии.
Надо было на тракторе приехать и навозом вокруг всё замазать. Тогда бы с честью встретили.
Полезно для воспитания и биографии.
"Наканец-та!"
Бешеная Грета немножко посидит в КПЗ
"Нам бы фанеры..." из 90-х
Новости от Гурулёва воспринимаются только в таком формате:
Можно спросить? Что не так?
Ну получил часы уличные, с большой вероятностью подарок согласован заранее.
Ну получил часы уличные, с большой вероятностью подарок согласован заранее.
Мне в школе на каком-то конкурсе подарили "Как закалялась сталь". Не шучу.
Кстати, умная книга, что бы там потом про одноколейку не звиздел Веллер. То есть как угодно можно относиться что к Николаю Островскому, что к Аркадию Гайдару, к их личной жизни, к их идеологии, но чисто литературно это были хорошие писатели. Например, у Островского сцена, когда главный герой бросает курить - на уровне очень больших мастеров, типа Твена или Моэма. Описание погрома тоже; всё вроде коротко, никакой особой "клубнички", но у меня (не еврея) до сих пор муражки по коже. Это же где-то рядом с Шолом-Алейхемом.
Кстати, умная книга, что бы там потом про одноколейку не звиздел Веллер. То есть как угодно можно относиться что к Николаю Островскому, что к Аркадию Гайдару, к их личной жизни, к их идеологии, но чисто литературно это были хорошие писатели. Например, у Островского сцена, когда главный герой бросает курить - на уровне очень больших мастеров, типа Твена или Моэма. Описание погрома тоже; всё вроде коротко, никакой особой "клубнички", но у меня (не еврея) до сих пор муражки по коже. Это же где-то рядом с Шолом-Алейхемом.
Всякие Леонардо с Рубенсами нервно закурили.
До сих пор гадаю - чтоже там был за приз за первое место?!
Наверное. Или как минимум Библия. Там и текст вдохновляющий, особо в первых пяти книгах, да и женские тела Гюстав Доре пером своим очень соблазнительно выписывал, привет его натурщицам.
Вот за такое в конкурсе в универмаге "Гостиный двор", где, собственно, моя маман и работала, тому, кто вручил бы такой приз, морду бы били очень больно.
"Камасутра"?
До сих пор гадаю - чтоже там был за приз за первое место?!
То-то в Союзе пердовиков (sic!) вознаграждали сплошь и рядом красивыми грамотами, а не материально. .
За второе место она получила лучший в Советском Союсе подарок, т.е. книгу.
Мне было, кажется, лет одиннадцать.
А книга была... Я даже не прошу "минута пошла", угадать это невозможно.
Это был "Декамерон".
До сих пор гадаю - чтоже там был за приз за первое место?!
"Противоречие некое в Силы колебаниях вижу я".
Еще травка, марки и прочие вещества раскрывают творческие чакры.
Не-а. Закрывает.
Не-а. Закрывает.
Трезвые и со справкой от психиатра художники рисуют плакаты, на большее их собственный череп не пускает.
Побольше бы обкуренных психов среди них, глядишь и сафроновых с церителлями никто бы и не называл художниками.
Побольше бы обкуренных психов среди них, глядишь и сафроновых с церителлями никто бы и не называл художниками.
Еще травка, марки и прочие вещества раскрывают творческие чакры.
Собственно, Хетфилд всё это почти 40 лет назад уже сказал.
"Страсти по Матфею" или "Полковнику никто не пишет" без стакана написать невозможно чисто умозрительно.
Дорог не подарок а участие.
Так какое там участие? Показуха в стиле "пшик"? Уверен, что в этом посёлке есть существенные нужды в материальном плане. И дарение уличных часов, да ещё с помпой, на этом фоне выглядит издевательством.
Да полноте вам; так, похихикали, назавтра все забудут.
Дорог не подарок а участие. Как мы видим об этом подарке пишут так что это оказалось обсуждаемым даже из французских виноградников. Хотя половина комментаторов тут похоже сосредоточились на том что этих низких широких кругломордых участников надо было тряпкой лица накрывать до фотографирования. Поглумились над тупыми забайкальскими орками и их жалкой канавой…
без стакана написать невозможно чисто умозрительно.
"Дури у нас хватает и так. А водку мы пьём чисто для запаха" (с)
Пожалуй, соглашусь. Брейгель, Босх..
Впрочем, это относится и к музыке, и к литературе. "Страсти по Матфею" или "Полковнику никто не пишет" без стакана написать невозможно чисто умозрительно.
Впрочем, это относится и к музыке, и к литературе. "Страсти по Матфею" или "Полковнику никто не пишет" без стакана написать невозможно чисто умозрительно.
Роден это не "знак качества", маэстро порой посещала какая-то странная муза, то ли пьяная в хлам, то ли обкуренная...
Побольше бы обкуренных психов среди них, глядишь и сафроновых с церителлями никто бы и не называл художниками.
Вах, у вас получилось лучше чем я хотел написать! :пиво:
Эти истории прошли мимо меня, так что на эту тему ничего не скажу.
Но что не подарить - это само собой, видел я парy раз данного Гурулёва на ю-тьбе.
P.S. Впрочем, если бы мне подарили те скульптуры, что я видел в Стэнфорде, то я бы их сам кому-нибудь передарил! Роден это не "знак качества", маэстро порой посещала какая-то странная муза, то ли пьяная в хлам, то ли обкуренная...
Но что не подарить - это само собой, видел я парy раз данного Гурулёва на ю-тьбе.
P.S. Впрочем, если бы мне подарили те скульптуры, что я видел в Стэнфорде, то я бы их сам кому-нибудь передарил! Роден это не "знак качества", маэстро порой посещала какая-то странная муза, то ли пьяная в хлам, то ли обкуренная...
Дорогой (хоть и достаточно пошлый) пиар - это подарить Стэнфордскому университету статуи работы Родена. Но это не про Гурулёва.
Я хотел написать примерно то же самое, но вы опередили. Впрочем, своё стирать тоже не стану; возможно, мы вместе смогли донести товарищу нашу мысль 😄
Ничего особо крамольного тут действительно нет, конечно. Просто выглядит это как очень дешёвый пиар; примерно как подарить детскому садику десяток альбомов для раскрашивания.
Уличные часы в приличных городах (и странах) местные муниципалитеты сами покупают и развешивают.
Дорогой (хоть и достаточно пошлый) пиар - это подарить Стэнфордскому университету статуи работы Родена. Но это не про Гурулёва.
Уличные часы в приличных городах (и странах) местные муниципалитеты сами покупают и развешивают.
Дорогой (хоть и достаточно пошлый) пиар - это подарить Стэнфордскому университету статуи работы Родена. Но это не про Гурулёва.
Можно спросить? Что не так?
НУ давайте переведу на ваш бытовой уровень. Представьте вы купили домой половую тряпку. И считаете нормой, что после этой покупки вся ваша жена (включая жену, детей, ваших родителей и т.д.) выстроится в гостиной в парадной форме и запишет благодарственный ролик на эту тему... С обязательным размещение в соцсетях в общем доступе само собой...
Можно спросить? Что не так?
Тут как раз этих часов и не хватает)
Это вам, Алекс, не всякие там "умные часы"! Тут реальная вещь.
И вообще, надо гордиться депутатом Гурулёвым. Вот вы, попивая во Франции вино, можете выговорить "Батор Пурбожапович"? То-то.
И вообще, надо гордиться депутатом Гурулёвым. Вот вы, попивая во Франции вино, можете выговорить "Батор Пурбожапович"? То-то.
Мне одно непонятно, почему люди сами не осознают идиотичности ситуации?
Вы на втором витке дискуссии забываете, о чем первый был? Я вам неподтасованные результаты голосования с участка нашел - а вы на другой вопрос перепрыгнули?
Могут быть просто сотрудники местной мерии, котоыре в тот момент на работе были. Там может и поломойка и серкретарша стоят.. Может часть и чинуши, а может нет.
В двух мужиках она сомневается, а остальных на фотографии определила с большой, больше 95% достоверностью. FoundFace.
Серьезно? Т.е. по внешнему виду вы классифицировадли людей?
Медицинскую комиссию давно проходил?
С такими на одном поле срать на садятся, у кого хоть немного достоинства есть
Может за это ,а может у него там тетка живет - ктож его знает
Засиратели детских мозгов, специалисты по превращению морали в говно.
Сколько процентов против войны и путина.
сидел за одним столом
это совсем не значит что он поддерживает войну
это отсутствие мотива брать в плен.
Ну так это не "заниматься", это отсутствие мотива брать в плен.
Ну, Дугин или Проханыч или Соловьев чем не урук-хай?
С урук-хай ты, бро, погорячился. Те были умные и почти напоминали людей.
и людоедами. Нынешние урус-хаи как рас почти люди в плане изложения мыслей. Вот мысли у них дерьмо.
Нет. Вы полагаете, что пленными занимаются на "передке"?
Вот только что то где то я такое встречал...
В отношении грузин, чеченцев, азербайджанцев, вот теперь и украинцев.
Поразительные люди. Одновременно плачут о миллионах изнасилованных немок и используют термин орки по отношению к людям.
И не складывается 2 и 2 что советские солдаты после того что они видели своими глазами к немцам относились хуже чем к оркам, а по отношению к ним можно творить любое.
И не складывается 2 и 2 что советские солдаты после того что они видели своими глазами к немцам относились хуже чем к оркам, а по отношению к ним можно творить любое.
Вот я не так давно сидел за одним столом, для простоты будем считать, что обедал, с человеком (орком по вашей классификации), действующим военным
Так я не молчал, я наводящие вопросы задавал.
Но вам не хочется в этом разбираться
Ну а из меня кто выйдет?
Не знаю. Чем меньше знаешь, тем крепче спишь.
он бы не болтал, уж это точно.
со мной не умрет, не бойтесь
Одновременно плачут о миллионах изнасилованных немок и используют термин орки по отношению к
Так я не молчал, я наводящие вопросы задавал.
Тоже не угадали. Обещаю угадавшему подтвердить.
Не поделюсь. Зачем мне здесь с вами делиться? Но со мной не умрет, не бойтесь.
Не знаю, время покажет.
Нет. Вы полагаете, что пленными занимаются на "передке"?
Он много интересного и полезного мне рассказывал.
Незачёт.
Методы пытки пленных, наверное?
Не знаю, чего вам там Кац показал, ну вот участок, где явно не подтасовывали. Это Томск, глубокая провинция. Это только те, кто не поддался на завывания "каждый, кто подойдёт к участку, является соучастником преступлений Путина". Погрешность?
Он много интересного и полезного мне рассказывал.
главное, он бы не болтал, уж это точно.
Или вы чего-то не знали?
И что, я должен был сказать ему: "пойдите прочь, вы убийца, сударь!"?
Ну а из меня кто выйдет?
Нормальный человек рядом с именем вурдалака Гурулева даже срать не сядет.
Он много интересного и полезного мне рассказывал. Кстати, алкоголя на столе не было, но некоторым, видимо, и не требуется. Возможно, есть фотки мероприятия, где я нахожусь рядом с ним.
И что, я должен был сказать ему: "пойдите прочь, вы убийца, сударь!"? Ну, меня бы тут же "приняли", полагаю, но, главное, он бы не болтал, уж это точно.
Стоила ли бы овчинка выделки?
Ок, давайте конкретно по фото.Я не буду акцентировать внимание на лицах - хотя печать деградации не замылить. Но все же теория Ломброзо давно опровергнута.
Практическая жизнь доказывает ежедневно правоту Ламброзо.
Но не политкорректненько, да.
С урук-хай ты, бро, погорячился. Те были умные и почти напоминали людей.
Вы так написали, будто хоть что-то из перечисленного хороший признак.
Скажите, кто из самой-самой самой подзалупной перхоти в рашке не делает ровно то же самое? Скабеева, Соловьёв, Симонян и прочее говно, включая самого пыню, тоже не называают, не считают, а сжигать предпочитают нас, украинцев.
Скажите, кто из самой-самой самой подзалупной перхоти в рашке не делает ровно то же самое? Скабеева, Соловьёв, Симонян и прочее говно, включая самого пыню, тоже не называают, не считают, а сжигать предпочитают нас, украинцев.
Среди учителей всегда есть процент, которые точно не в этой стае.
Почем не осознают? Осознают, но отчего-же не сфотографироваться "для газеты"...
от простых орков до урук-хай.
Естественно. Потому что он сам живёт в России.
Товарищ, которому вы пишите, тоже этим не занимается.
Одновременно плачут о миллионах изнасилованных немок и используют термин орки по отношению к людям.
Я уже промолчу, что логика и причинно-следственные связи - это не твоё, плакать по миллионам изнасилованных немок и одновременно называть орками озверевшую русню ничего не мешает.
И не складывается 2 и 2 что советские солдаты после того что они видели своими глазами к немцам относились хуже чем к оркам, а по отношению к ним можно творить любое.
"Можно творить любое" -- ну, к ним и творили это "любое". Как потомки творят "любое" по отношению захваченным в плен украинским солдатам, защищающим родину от вторжения этой мрази.
Вот когда вы называете орками уродов которые пошли в Украину убивать украинцев -
Тут знаете ли если хочешь гадитб системе изнутри - выделяться точно нельзя.
Он не сидит в убежище под ударами ФАБ-ов, не умирает и не становится калекой под Авдеевкой
Не, не... Никакого нытья. Нужна компашка - один не справляюсь. Присоединяйся
И обратно получили, в пакете. А теперь часы еще)
Не тратьте время на ведение дискуссии с "ушедшим во внутреннюю эмиграцию" представителем соседнего "братского" народа. Он не сидит в убежище под ударами ФАБ-ов, не умирает и не становится калекой под Авдеевкой и даже против своего "пюрера", главного союзника Пу, слова здесь не сказал. Вместо этого ловит хайп, вместе с покинувшими Полтаву собирателями клубники в Польше, "менеджерами крупных проектов" из Будапешта и свежеуехами из Праги, которые сам факт своего отъезда из России приравняли к удару по Путинскому режиму.
А я смог больше чем ты.
Ну показывай пруфы.
Пафнутий, а тебе ключи от квартиры где деньги лежат не нужно ли выдать?
Нет брехло, учителя с большой буквы не особо выделялись
Мысленно?
Но уж вот так красиво обесценивая все что делают другие
Совсем запамятовал что такое как ты нужно просто обходит стороной. Пованивает
Но ниче - ты умеешь о себе напомнить
Ну показывай пруфы.
Нет, брехло, не любой. Учителя с большой буквы, а мне повезло таких знать, подобную шваль посылали без колебаний
Это даже круче чем фонариком в небо - стоять в молчаливой поддержке но мысленно "гадить".
О, оно помогло гораздо больше, чем "просто задуматься". Оно сильно добавило к портрету вам подобных. Спасибо.
А я смог больше чем ты.
И да - стоять (если прикажет директор) будет любой учитель.
Тут знаете ли если хочешь гадитб системе изнутри - выделяться точно нельзя.
Но надеюсь что уже мое замечание заставило задуматься....
Так что, с 90% вероятностью орки
2. Логика в ваших словах есть, но местами она неверна. Даже если учитель не является поклонником Навального - это совсем не значит что он поддерживает войну. И да - стоять (если прикажет директор) будет любой учитель. Не смотря на личные взгляды и предпочтения. Тут знаете ли если хочешь гадитб системе изнутри - выделяться точно нельзя. И сразу же - под словом гадить я не подраузмеваю ккой то там открытый бунт. Но хотя бы донесение до детей современной программы из серии анекдота "люся не бл..дь"...
П.С. Если бы там была атрибутика этой войны, ну типа зиги или еще что подобное... Текст соотвествующий - то даже вопросов не было бы... Но... В отсутствии всего этого...
Ну резвитесь - так то вы выскажетесь, глядишь морально будет полегче. Тут ваше право.
Но надеюсь что уже мое замечание заставило задуматься.... Ну в целом тогда цель достигнута.
Забавно. А в этой вселенной он смог больше, чем тысячи таких как ты.
А я смог больше чем ты. Чем тысячи таких как ты.
Но этого все-равно не хватает.
Внешний вид. У учителей есть особый стиль, особенно у женщин. Здесь он налицо. У чинуш тоже.
Вангую, дама с серьгами, рядом с войтом - директриса. Рядом с ней - завуч. Остальные просто учителя. Мужики, скорее всего, кто учитель, кто из мэрии.
Что до их морали... Нормальный человек рядом с именем вурдалака Гурулева даже срать не сядет. Побрезгует. Сомневаюсь, что среди этой когорты есть поклонники Навального. Так что, с 90% вероятностью орки...
Вангую, дама с серьгами, рядом с войтом - директриса. Рядом с ней - завуч. Остальные просто учителя. Мужики, скорее всего, кто учитель, кто из мэрии.
Что до их морали... Нормальный человек рядом с именем вурдалака Гурулева даже срать не сядет. Побрезгует. Сомневаюсь, что среди этой когорты есть поклонники Навального. Так что, с 90% вероятностью орки...
Хм, че то у тебя какой то горячечный бред
Писал. Вот только он один тоже не может.
И много ты "навальнят" выловил? Маузер уже обещали?
А ты Яшину письмо напиши, расскажи о своей проблеме. Спроси - почему он один может, а ты нет.
Ну чего - в очередной раз убедился какой ты грозный облечитель. Ой как смело и громко всех обличаешь находясь подальше от всего. Настоящий тырнетный вояка...
Я последние пару лет устал повторять эти слова. Только в отличии от тебя не тырнетах, а в глаза лично...
Нужна компашка - один не справляюсь.
А вот и классика пошла. Теперь оно будет жалостливо ныть, что оно может и было бы против, но ему ссыкотно да и барин быть против не велит.
Или ты только в тырнетиках грозно писать?
Брехня. Честный человек в этой стае даже находится не сможет, не то что работать. Пошёл на компромисс со скотиной - воняешь сам.
Пошли вместо выйдем с плакатиком постоим. Давай - нужна компания... У нас тут хорошо - не стреляют. А то может ты посерьещзней будешь - покажешь как нужно протестовать...
Могут быть просто сотрудники местной мерии
О нет, они нифчёмниувиновные.
Среди учителей всегда есть процент, которые точно не в этой стае.
Подходи к Северной Салтовке. Встречу от всей души. И из всего что имеется.
Я не буду акцентировать внимание на лицах - хотя печать деградации не замылить
Отпетый назгул Гурулев прислал подарок главе села. Тот сфоткался с даром и... Кто это рядом? Очевидно, "лучшие люди города". Вряд ли это первые встречные - путинские чинуши даже самого мелкого разлива не любят тусить с холопами. Оне же ылита.
Судя по интерьерам и плакату это школа
Значит, рядом с войтом кто? Его поплечники-чинуши и учителя - то есть отпетая орочья стая.
Даже по прикидам видно.
Вот только что то где то я такое встречал...
коллективная отвественность бывает
А отноешение фашисты они или нет ты сделал на основании места проживания.
Но ты сам себя загнал уже в такую глубь, что кроме как брехать тебе больше ничего и не осталось.
Хм... кого же мне это напоминает?
В реальной жизни он бы даже из задних рядов вперёд не вышел. Это сорт такой, тут ничего нового.
Какой ты гронызй вояка в тырнетах то...
Но фашистов защищаю тут не я.
Нет, рашист, не бывает. Любая ответственность индивидуальна.
А Гурулев всем селам в Бурятии по часам выдал или только этому селу?
Чем обусловлена такая избирательность?
Чем обусловлена такая избирательность?
.... то те, которые не орки и не поддерживают должны и будут завалить свой клювик и молчать. Молчать отвечая за всех тех, у кого такой же паспорт и которые орки. Это называется - коллективная отвественность. И бьют не по паспорту, а по морде. За высказывания оной морды. В реальной жизни если бы я услышал то, что вы написали я бы у вас паспорт не спрашивал.
.... то те, которые не орки и не поддерживают должны и будут завалить свой клювик и молчать. Молчать отвечая за всех тех, у кого такой же паспорт и которые орки. Это называется - коллективная отвественность. И бьют не по паспорту, а по морде. За высказывания оной морды. В реальной жизни если бы я услышал то, что вы написали я бы у вас паспорт не спрашивал.
Я знаю что такое коллективная ответственность. И вот это твое поведение, призванное вызывать у меня приступ коллективной вины вызывает чувство омерзения и не более... И нет - моя отвественность проявляется совсем не в том что я не имею права тебе ответить. Это не так работает. И нет - морду за коллективную отвественность не бьют. Хотя если вам на ногу гнаступит ребенок и вы врежете по морде его отцу - я в целом не удивлюсь. Так у вас воспринимается ответственность коллективная
Хотя да - понимаю что тебе с орками легче на этом ресурсе повоевать... Ну тут даже оставшиеся орки (люди имеющие российский паспорт) испытывая чувство вины просто промолчат. А вот с настоящими то орками ты конечно не пойдешь дискутировать. Там же дискуссии не будет, да...
Ок, давайте конкретно по фото.
Я не буду акцентировать внимание на лицах - хотя печать деградации не замылить. Но все же теория Ломброзо давно опровергнута. Потому включаем логику.
Отпетый назгул Гурулев прислал подарок главе села. Тот сфоткался с даром и... Кто это рядом? Очевидно, "лучшие люди города". Вряд ли это первые встречные - путинские чинуши даже самого мелкого разлива не любят тусить с холопами. Оне же ылита.
Судя по интерьерам и плакату это школа. Значит, рядом с войтом кто? Его поплечники-чинуши и учителя - то есть отпетая орочья стая. Даже по прикидам видно. Засиратели детских мозгов, специалисты по превращению морали в говно.
Я не буду акцентировать внимание на лицах - хотя печать деградации не замылить. Но все же теория Ломброзо давно опровергнута. Потому включаем логику.
Отпетый назгул Гурулев прислал подарок главе села. Тот сфоткался с даром и... Кто это рядом? Очевидно, "лучшие люди города". Вряд ли это первые встречные - путинские чинуши даже самого мелкого разлива не любят тусить с холопами. Оне же ылита.
Судя по интерьерам и плакату это школа. Значит, рядом с войтом кто? Его поплечники-чинуши и учителя - то есть отпетая орочья стая. Даже по прикидам видно. Засиратели детских мозгов, специалисты по превращению морали в говно.
В реальной жизни если бы я услышал то, что вы написали я бы у вас паспорт не спрашивал.
На этом фото войну поддерживают ВСЕ.
Можно пруфы?
Не бывает коллективной ВИНЫ, а ответственность коллективная вполне себе есть.
Также как и рашика из тебя никогда не изгонится...
В новости указано что часы "подарили" за это?
Чем обусловлена такая избирательность?
Но пока вы кидаетесь такими предьявами ко всем имеющим
На этом фото войну поддерживают ВСЕ.
Первым про паспорт заговорил ТЫ. Совет на будущее - как не бывает коллективной ответственности, так нельзя и размазать свою личную ответственность. А она у тебя, судя по дыму, вполне себе.
Вот в очередной раз не удивляюсь твой глупости. Зато громкой.
Я не переобувался вообще, рашик. Я никогда в ваших сапогах в принципе не ходил.
Так доступно?
Так доступно?
Такие сорта .... как ты - есть везде... Ты просто яркий образец
Так их Путин заставляет же. Лично. Так бы они никогда...
Может быть потому, что они законченные идиоты?
А уродов, которые им гуманитарку собирают - можно? Уродов, которые поддерживают всё это? Уродов, которые поддерживают молчаливо? Уродов, которые в Мариуполе квартиры покупают и радуются, что старых хозяев больше нет? Уродов, которые "я политикой не интересуюсь"? Уродов, которые "не всё так однозначно"? Уродов, которые "это просто работа" на заводах дронов собирают? Уродов, которые на избирательных участках бюллетени подкидывают? Уродов, которые в администрациях сёл на эту власть работают? Уродов, которе в школах "уроки мужества" ведут, и я не про приглашённых? Уродов, которые своих детей на эти уроки отпускают?Или их уже нельзя?
есть у меня подозрение, что гурулев часами не разбрасывается просто так)
Но взрослые... Те, кто воюет. Те, кто им помогает. Те, кто оправдывает. Те, кто подмахивает власти. Те, кто активно работают на нее и делают карьеру при ней. Те, кто просто жрут, срут и играют в трёх обезьянок: не в плане действий, - при диктатуре активно проявлять себя опасно - в плане внутреннего осознания...
Их море. Такое впечатление, что большинство. Самые активные и злобные - это урук-хай, особая порода, специально выведенные. Обычные орки - просто деградировавшая масса. Орчата - молодняк, многие из которых превратятся в орков. И довольно редкие вкрапления хоббитов и самые-самые редкие это полуэльфы. А эльфов уже и не осталось. Да и были ли они?
Но вам не хочется в этом разбираться. В достаточно невинной и забавной (в том числе и кринжовой) новости главное развести вот это...
Чем то ваше поведение напоминает мемасики задорновго - "нутупые" (простите - привожу как пример октровенного дебила играющего на этих низменных инстинктах)....
Я даже не знаю кто из них поддерживает войну, кто нет.
ЛЮБОМУ кто НЕ поддерживает войну было бы стыдно рядом с этим балаганом просто стоять.
На этом фото войну поддерживают ВСЕ.
Но пока вы кидаетесь такими предьявами ко всем имеющим российский паспорт...
Но вы то "хороший русский" чуть пораньше переобувшийся
Так доступно?
В новости указано что часы "подарили" за это?[/QUOTE]
есть у меня подозрение, что гурулев часами не разбрасывается просто так)
есть у меня подозрение, что гурулев часами не разбрасывается просто так)
Будьте добры - уточните.ВСЕ Россияне по вашей версии орки? Вдаледец этого информационного пространства туда тоже входит (или это другое)?П.С. Вот когда вы называете орками уродов которые пошли в Украину убивать украинцев - вопросов нет... А когда просто пусть и идиотов, но просто обычных россиян (а тут реально какие то мелкие чиновнички средней руки) - то как то... Простите - а вы лично чем отличаетесь....
Но взрослые... Те, кто воюет. Те, кто им помогает. Те, кто оправдывает. Те, кто подмахивает власти. Те, кто активно работают на нее и делают карьеру при ней. Те, кто просто жрут, срут и играют в трёх обезьянок: не в плане действий, - при диктатуре активно проявлять себя опасно - в плане внутреннего осознания...
Их море. Такое впечатление, что большинство. Самые активные и злобные - это урук-хай, особая порода, специально выведенные. Обычные орки - просто деградировавшая масса. Орчата - молодняк, многие из которых превратятся в орков. И довольно редкие вкрапления хоббитов и самые-самые редкие это полуэльфы. А эльфов уже и не осталось. Да и были ли они здесь?
А уродов, которые им гуманитарку собирают - можно? Уродов, которые поддерживают всё это? Уродов, которые поддерживают молчаливо? Уродов, которые в Мариуполе квартиры покупают и радуются, что старых хозяев больше нет? Уродов, которые "я политикой не интересуюсь"? Уродов, которые "не всё так однозначно"? Уродов, которые "это просто работа" на заводах дронов собирают? Уродов, которые на избирательных участках бюллетени подкидывают? Уродов, которые в администрациях сёл на эту власть работают? Уродов, которе в школах "уроки мужества" ведут, и я не про приглашённых? Уродов, которые своих детей на эти уроки отпускают?
Или их уже нельзя?
Или их уже нельзя?
Не орки, говорите? Простые люди.
Вы же по паспорту всех прировняли к оркам...
Так то из Москвы в которой проживает Яшин из Екатеринбурга, в котором проживает Ройзман тоже послали множество ублюдков убивать. И что - Ройзман с Яшиным тоже Орки?
. А вот смотри ж ты из ебеней, где живет 700 человек аж за 7 тыс.км " освободителя" отправили.
И обратно получили, в пакете.
И обратно получили, в пакете.
А теперь часы еще)
Не орки, говорите? Простые люди. А вот смотри ж ты из ебеней, где живет 700 человек аж за 7 тыс.км " освободителя" отправили.
И обратно получили, в пакете. А теперь часы еще)
И обратно получили, в пакете. А теперь часы еще)
Хм, где вы видите людей?
Будьте добры - уточните.
ВСЕ Россияне по вашей версии орки?
ВСЕ Россияне по вашей версии орки?
Ой, Пафнутий, ну чья бы корова то мычала
Вот когда вы называете орками уродов которые пошли в Украину убивать украинцев
Или их уже нельзя?
Ой, Пафнутий, ну чья бы корова то мычала )
Ну а из меня кто выйдет?
Какой из него орк?
Так, смеагол.
Так, смеагол.
Хм, где вы видите людей?
ВСЕ Россияне по вашей версии орки? Вдаледец этого информационного пространства туда тоже входит (или это другое)?
П.С. Вот когда вы называете орками уродов которые пошли в Украину убивать украинцев - вопросов нет... А когда просто пусть и идиотов, но просто обычных россиян (а тут реально какие то мелкие чиновнички средней руки) - то как то... Простите - а вы лично чем отличаетесь....
И не складывается 2 и 2 что советские солдаты после того что они видели своими глазами к немцам относились хуже чем к оркам
используют термин орки по отношению к людям.
Какой из него орк?Так, смеагол.
Какой из него орк?
Так, смеагол.
Так, смеагол.
Че, барух, больно осознавать что ты орк?
Поразительные люди. Одновременно плачут о миллионах изнасилованных немок и используют термин орки по отношению к людям.
И не складывается 2 и 2 что советские солдаты после того что они видели своими глазами к немцам относились хуже чем к оркам, а по отношению к ним можно творить любое.
Короче, вы стоите тех, кого называет орками.
И не складывается 2 и 2 что советские солдаты после того что они видели своими глазами к немцам относились хуже чем к оркам, а по отношению к ним можно творить любое.
Короче, вы стоите тех, кого называет орками.
Хм, где вы видите людей?
Есть много версий, как Толкин придумал орков. Парадокс, но орки возродилась в 21 веке, в Российской Федерации. И мозгами, и ликами, и моралью - один в один, от простых орков до урук-хай.
Есть много версий, как Толкин придумал орков. Парадокс, но орки возродилась в 21 веке, в Российской Федерации. И мозгами, и ликами, и моралью - один в один, от простых орков до урук-хай.
Для них ситуация обычная. Праздничная.
Так как алишки седня, as far as a I can see, не будет, поделюсь своей находкой туточки.
www.aliexpress.com
www.aliexpress.com
Кому заказал?
"Вы же наповал бьете меня этим вопросом!"
Кому заказал?
Скорее всего, в ГД ставили новые,а эти под списание. На месте, у одариваемых, оформлена как покупка за много лямов. Все в доле, ясный пень
Ручная работа.
Уникальный экземпляр.
Жду праздника запуска в эксплуатацию.
Медведев приедет?
Уникальный экземпляр.
Жду праздника запуска в эксплуатацию.
Медведев приедет?
а эти под списаниe
Говно вопрос.
Вот мэр Орска людям подарок сделал..
t.me
3 апреля мэр со своими чиновниками осматривал дамбу и заявил, что все нормально и опасности никакой нет. 7 апреля Орск практически полностью затоплен.
Кстати, на строительство дамбы потратили более миллиарда. Интересно, сколько денег ушло в карманы мэра и других ответственных товарищей?
А, впрочем, лучше в карманы, чем на ракеты.
Вот мэр Орска людям подарок сделал..
t.me
3 апреля мэр со своими чиновниками осматривал дамбу и заявил, что все нормально и опасности никакой нет. 7 апреля Орск практически полностью затоплен.
Кстати, на строительство дамбы потратили более миллиарда. Интересно, сколько денег ушло в карманы мэра и других ответственных товарищей?
А, впрочем, лучше в карманы, чем на ракеты.
Он, как морской волк, сделал всё чтобы на его "корабле" не началась паника.
Он, как морской волк, сделал всё чтобы на его "корабле" не началась паника. Важнее, что он, как Штирлиц, сказал в конце: "Паводок этого года первая и серьезная проверка дамбы на прочность."
Проверка завершена, выявлены недостатки, с учётом которых будет построена новая дамба. Бюджет строительства будет увеличен в три раза (с коэффициентом инфляции и возросших комиссионных на перечисления в "недружественные" страны).
Проверка завершена, выявлены недостатки, с учётом которых будет построена новая дамба. Бюджет строительства будет увеличен в три раза (с коэффициентом инфляции и возросших комиссионных на перечисления в "недружественные" страны).
"Если в кране нет воды,
Значит выпили хохлы!"
Новая версия классического мема.
Значит выпили хохлы!"
Новая версия классического мема.
Прорвав дамбу, вода двигалась в направлении государственной границы с Украиной, что лишний раз доказывает...
мэр Орска
Думаю тут вы погорячились, в нынешних реалиях ты будешь меньше есть, но никак война не меньше пить.
мэр со своими чиновниками осматривал дамбу
У нас, правда, ненамного лучше.
А может кто не выпливет. Чистый же профит
А может кто не выпливет. Чистый же профит
"Их не нужно нюхать,..."
3 апреля мэр со своими чиновниками осматривал дамбу и заявил, что все нормально и опасности никакой нет. 7 апреля Орск практически полностью затоплен
"Если в кране нет воды,
Значит выпили хохлы!"
Новая версия классического мема.
Значит выпили хохлы!"
Новая версия классического мема.
3 апреля мэр со своими чиновниками осматривал дамбу и заявил, что все нормально и опасности никакой нет
ААхренеть, дорогущий подарок...
Целых сто баксов стоит.
Целых сто баксов стоит.
Вот интересно, сколько жителей этого села должны были вернуться в ящиках, чтобы родное село так разбогатело...
Вот интересно, сколько жителей этого села должны были вернуться в ящиках
Ящики дорогие.
В пакетах.
Ящики дорогие.
Но разрабатываются многоразовые, на перспективу.
Ящики дорогие.
Но разрабатываются многоразовые, на перспективу.
В углу за спинами дам скромно стоит Джабба Хатт.
Зачем вы нагнетаете? От часов - хоть польза какая-то, а мог бы и бюст Путина в натуральную величину подарить. Или свой собственный.
Старый советский анекдот.
Брежнев заказал свой бюст, позировал скульптору и вот наступил момент демонстрации шедевра. Вроде бы лицо то, но внизу видны две большие женские груди.
- Это что такое?
- Это аллегория, Леонид Ильич. Одной грудью вы кормите рабочий класс, второй колхозное крестьянство.
- Неплохо. Но как быть с нашей трудовой интеллигенцией?
- Леонид Ильич, вы же бюст заказывали.
Брежнев заказал свой бюст, позировал скульптору и вот наступил момент демонстрации шедевра. Вроде бы лицо то, но внизу видны две большие женские груди.
- Это что такое?
- Это аллегория, Леонид Ильич. Одной грудью вы кормите рабочий класс, второй колхозное крестьянство.
- Неплохо. Но как быть с нашей трудовой интеллигенцией?
- Леонид Ильич, вы же бюст заказывали.
Или свой собственный.
Нижнюю часть.
Не поленился и посмотрел, за сколько можно купить электронные уличные часы с кронштейном. Часы с надписью Лондон, станция Кенсингтон, 1879 стоят 15-25 евро.
Но на Урале индустрия сплошная, ме.
Здесь точно важен знак внимания, поскольку в пересчёт на присутствующих не хватит на булку с маслом в недружественных странах.
Байкал больно "мейнстримно". Я в мейнстримные места не ездю 😄. Да и вообще в Росссию не поеду, пока не сменится власть и пока не смогу от больницы больше, чем на час езды, отходить.
Кому тоска, кому экзотика. Но на Урале индустрия сплошная, ме. И до Монголии далеко. А в Монголии еще больше экзотики.
Так с этим повсюду хорошо. Вон, на озеро выехал и порядок.
Вызывает только тоску
Слющий, ничего не делал, только вошёл! ©
Теперь реклама так и прёт. Так что милости просим, в смысле велькам! 😄
Теперь реклама так и прёт. Так что милости просим, в смысле велькам! 😄
А о приближении по
Красиво там. Им бы иностранный туризм развивать
Да таких вот видов по России повсюду. В частности у нас на Урале — один-в-один. И гораздо ближе. Вызывает только тоску.
Можно ещё возить по улицам.
Удобно, нужно узнать время - вышел, дождался, посмотрел.
Удобно, нужно узнать время - вышел, дождался, посмотрел.
Как видно, напоказ.
Известно, что часы в диковинку у нас
почти (с)
Не получается представить, чем это может быть интересно турысту, ради чего переться в эту жопу мира...
Не поеду, конечно. Но если интересно, скажем, в Монголию, там примерно такие же видЫ (через границу). И в Монголию туристами ездют вполне.
google coords: 48.437822920832005, 107.91283639221218
google coords: 48.437822920832005, 107.91283639221218
Им бы иностранный туризм
Не получается представить, чем это может быть интересно турысту, ради чего переться в эту жопу мира...
Красиво там. Им бы иностранный туризм развивать, а не за Белые Лады умирать.
Да, для всего поселка.
Удобно, нужно узнать время - вышел, дождался, посмотрел.
А о приближении по дырканью генератора ориентироваться.
Вас устроит только такой вариант:
Судя по размеру коробки Гурулев не раскошелился на 120 евро.
3. PR-акция вызывает одинаковые чувства независимо от стоимости подарка. Но читая коменты невозможно отделаться от мысли про "рукавички на почте стырили"...
Вот электронные
market.yandex.ru
market.yandex.ru
Судя по размеру коробки Гурулев не раскошелился на 120 евро.
депутаты могут быть приравнены к детям.
Вас устроит только такой вариант:
Вуличні світлодіодні годинник (320х160)
В наявності
3 225 ₴ (за пару по 3010 грн)
Тип виводу інформації Монохромний з анімацією
Застосування Для зовнішнього використання
Розміри
Висота 210 мм
Ширина 370 мм
Товщина 60 мм
Характеристики
Роздільна здатність по горизонталі 32 пікс.
Роздільна здатність по вертикалі 16 пікс.
Висота знака 160 мм
Кількість рядків 1
Это 80 евро.
За 120 евро можно купить Вуличні фасадні світлодіодні годинник з датчиком температури і пультом управління
Розмір: 900х300х35мм (під замовлення будь-який інший розмір).
Висота символу 280 мм (світлодіоди в один ряд (під замовлення 2-3 ряди світлодіодів).
Колір корпусу: чорний (під замовлення будь-який колір композиту за шкалою RALL)
Колір індикації: червоний (під замовлення: білий, червоний, помаранчевий, зелений, синій, жовтий).
Яскравість світлодіодів регулюється з пульта управління.
Широкий кут огляду, до 160 градусів.
Відображення інформації:
1.Час:Хвилини (під замовлення Секунди)
2.Температура (є можливо комплектувати другим датчиком температури)
3.Дата.
Дистанційне управління: пульт.
Судя по размеру коробки Гурулев не раскошелился на 120 евро.
Вуличні світлодіодні годинник (320х160)
В наявності
3 225 ₴ (за пару по 3010 грн)
Тип виводу інформації Монохромний з анімацією
Застосування Для зовнішнього використання
Розміри
Висота 210 мм
Ширина 370 мм
Товщина 60 мм
Характеристики
Роздільна здатність по горизонталі 32 пікс.
Роздільна здатність по вертикалі 16 пікс.
Висота знака 160 мм
Кількість рядків 1
Это 80 евро.
За 120 евро можно купить Вуличні фасадні світлодіодні годинник з датчиком температури і пультом управління
Розмір: 900х300х35мм (під замовлення будь-який інший розмір).
Висота символу 280 мм (світлодіоди в один ряд (під замовлення 2-3 ряди світлодіодів).
Колір корпусу: чорний (під замовлення будь-який колір композиту за шкалою RALL)
Колір індикації: червоний (під замовлення: білий, червоний, помаранчевий, зелений, синій, жовтий).
Яскравість світлодіодів регулюється з пульта управління.
Широкий кут огляду, до 160 градусів.
Відображення інформації:
1.Час:Хвилини (під замовлення Секунди)
2.Температура (є можливо комплектувати другим датчиком температури)
3.Дата.
Дистанційне управління: пульт.
Судя по размеру коробки Гурулев не раскошелился на 120 евро.
Базар неконструктивен. Минимум полуметровую (что отлично видно на фото) дуру со светящимися цифрами можно повесить над крыльцом школы и поиметь хоть какую пользу в забайкальской тьме. Да, для всего поселка, гы-гы! Но вам зачем-то надо приплесть китайскую интерьерную стрелочную поделку.
Позвольте откланяться.
ЗЫ: да, и погуглите разницу между электронными и кварцевыми.
Позвольте откланяться.
ЗЫ: да, и погуглите разницу между электронными и кварцевыми.
Розміри корпусу 25x23 см
Механізм Кварцовий
Матеріал корпуса Метал
А какой диаметр у подаренных часов, раз ты умеешь его определять по фото?
Механізм Кварцовий
Матеріал корпуса Метал
А какой диаметр у подаренных часов, раз ты умеешь его определять по фото?
Диаметр 12 сантиметров. Бинокль отдельно покупать?
Такие
Интересно, они это специально так благодарят?
Ну, чтобы стыдно стало...
Ну, чтобы стыдно стало...
Они сами не знают, чего хотят. Вот в прошлом году воду просили...
Кстати, в Орск ничего не передавали? Ласты там, надувные нарукавники. Доску для серфинга...
часы цифровые, так что да, Кей.
Джей стрелочные передал.
Джей стрелочные передал.
Кей, славься Кей, не Джей ).
Интересно, они это специально так благодарят?
Ну, чтобы стыдно стало...
Ну, чтобы стыдно стало...
Вот ещё. Выдающемуся росийскому военначальнику - стыдно?! да у него, поди, и извилины такой нету.
Люди искренне радуются нужному в хозяйстве подарку, дорогому оказанному вниманию.
Они, поди, три с половиной года часов этих ждали.
И ждут, когда им рынду передадут.
А казахам - приготовиться.
Кстати, в Орск ничего не передавали? Ласты там, надувные нарукавники. Доску для серфинга...
Люди искренне радуются нужному в хозяйстве подарку, дорогому оказанному вниманию.
Они, поди, три с половиной года часов этих ждали.
И ждут, когда им рынду передадут.
А казахам - приготовиться.
Кстати, в Орск ничего не передавали? Ласты там, надувные нарукавники. Доску для серфинга...
Хе, у нас в городе вместо часов висело… нечто советского производства. Тоже зелененькие циферки. Приезжие спрашивали - чего они не работают-то у вас, то 015, то 013.
А оно радиацию показывало. Потом сняли, видимо чтоб не нервировать.
Пора им опять вешать - как раз отличный ответный подарок для госдурки будет. В фойе повесить, чтоб не забывали.
А оно радиацию показывало. Потом сняли, видимо чтоб не нервировать.
Пора им опять вешать - как раз отличный ответный подарок для госдурки будет. В фойе повесить, чтоб не забывали.
Совершенно забыл эту фотографию, а она даже есть в т.н. "подарочном" издании книги, которую я недавно подарил жене 😄
Спасибо за напоминание.
Спасибо за напоминание.
Художник Лайл Р. Уилер с раскадровками к фильму "Унесенные ветром"
Увы, нет; мартышка в моём лице глазами тогось, даже при увеличении на экране в 17 дюймов всё очень расплывчато.
Чем-то напоминает "Карнавальная ночь", но, скорее всего, мимо.
Чем-то напоминает "Карнавальная ночь", но, скорее всего, мимо.
Игра "Угадай великий фильм по
Раскадровка
Да я тоже так, по мелочи; сам снимался (не в кино, конечно), потом один проект был, связанный с ТВ, да ещё и в прямом эфире; ну и в СТД поработал, так что наслушался.
Как я понимаю, это что-то типа предварительного монтажа; этот идёт сюда, та сюда, тут говорят, там музыка играет, и часы, пожалуйста, у артиста с руки снимите, не было таких часов в восемнадцатом веке, не было!
Как я понимаю, это что-то типа предварительного монтажа; этот идёт сюда, та сюда, тут говорят, там музыка играет, и часы, пожалуйста, у артиста с руки снимите, не было таких часов в восемнадцатом веке, не было!
Это называется одним словом. Раскадровка; делается вместе с режиссёром.
Открою маленький секрет из области кино. Между сценарием и съёмками, кроме массы всего другого, художник-постановщик делает вполне себе детализированные скетчи КАЖДОЙ сцены. Так что там не только под какими именно часами, но и сколько они показывают 😉
Круто! Знающие люди делали. На совесть.
В сериале "Чернобыль" были такие часы с зелеными цифрами. Я оценил внимание к деталям. Интересно, кто у них за пропы отвечал.
Во, кстати угадал, именно они и отвечали
:). А он тоже с консультантами работает.
Всёсложна (с)
Всёсложна (с)
художник-постановщик делает вполне себе детализированные скетчи КАЖДОЙ сцены.
Охотно верю, но не думаю, что в сценарии было прописано "сидят под электронными часами, как на центральном почтамте в Загорске в 1984 году". 😄
Охотно верю, но не думаю, что в сценарии было прописано "сидят под электронными часами, как на центральном почтамте в Загорске в 1984 году". 😄
Там, во-первых сценарист почти на докторскую диссертацию работу проделал, он что-то типа трех лет копался cо всем этим. Плюс ко всему события это недавние – многие ликвидаторы ещё живы, так что свидетелей найти не проблема.
А оно радиацию показывало.
В сериале "Чернобыль" были такие часы с зелеными цифрами. Я оценил внимание к деталям. Интересно, кто у них за пропы отвечал.
А что это за бандеровка стоит левой в группе?
Мужику с часами, наверное, лет 30.
"а ремешок
"а ремешок
Муж когда-то ездил в отпуск за рубеж и привёз штаны оттуда цвета беж.
Дальтоник штоле? Это бежевый.
Муж когда-то ездил в отпуск за рубеж и привёз штаны оттуда цвета беж.
Муж когда-то ездил в отпуск за рубеж и привёз штаны оттуда цвета беж.
Она уже там, куда ссылают, чего ей боятся-то...
Она может и бандерша, но посмотри на цвета ее одежды. В РФ за это дают не менее 3 лет.
Она может и бандерша, но посмотри на цвета ее одежды. В РФ за это дают не менее 3 лет.
А что это за бандеровка стоит левой в группе?
На санках будет возить.
Мужику с часами, наверное, лет 30.
Мужику с часами, наверное, лет 30.
Вот как у депутата Бянкина лишняя запятая - Рекорда днем с огнем...
Вот как у депутата Бянкина лишняя запятая - Рекорда днем с огнем...
...
Как назло на острове нет календаря
Ребятня и взрослые пропадают зря
...
Как назло на острове нет календаря
Ребятня и взрослые пропадают зря
...
Завидуете вы все. О вас так не заботятся поди, собственные деньги за всё приходится отдавать, без денег никто никому не нужен, а тут вот люди порядочные, с народом делятся.
Счастливые часов не наблюдают, как говорится.
И тикать эта хрень будет на всю улицу)
бурятские частушки
От генератора запитают.
Так что только крутя ножками, на велогенераторе динамо-машине "Не пропаду":
Оно в розетку втыкается
У нее сразу батарейку сопрут
И тикать эта хрень будет на всю улицу)
И тикать эта хрень будет на всю улицу)
Теги
Информация
Что ещё почитать
Спортивные нанопятки наивных алкомаркетов
16.08.2024
130
Хитмен. Последнее дело
22.08.2024
70
Спящие псы
07.11.2024
29