Адрес для входа в РФ: exler.world

Требуется помощь зала

02.05.2023 10:03  10530   Комментарии (90)

С определенного момента компьютер не только перестал уходить в спящий режим, но он также и экран перестал отключать.

Настройки выставлены вот такие.

И я в упор не могу найти, что именно ему мешает. Уже все что можно отключал в автозагрузке - без толку.

Проверка powercfg /request - тоже ничего не дала.

Есть какие-то мысли, где еще можно порыться?

Upd: Большое спасибо за помощь зала, помогло. Что именно сработало - пока не выяснил, потому что несколько действий предпринял по советам (сетевая карта, режим энергопотребления и так далее), но помогло, теперь работает. Ура!

02.05.2023 10:03
Комментарии 90

Спасибо всем, я понял что я не одинок и у меня не аппаратная проблема, а программная.
Старый ноут, но вин 10 свежая. Тоже не уходит в сон при закрытии крышки.
Я не один), ура)
03.05.23 07:18
0 1

попробуй разрешить сон в настройках.
попробуй назначить сон на кнопку выключения, проверить, вернуть настройки на кнопку и снова проверить.
в десятке профили питания кривоваты, попробуй на крышку повесить гибернацию, например, для проверки.
Попробуй сохранить текущую схему питания, а потом замени ее на энергосберегающую.

я бы ковырял в реестре руками, но советовать другим такое не могу, чревато.
03.05.23 11:59
0 0

а у меня ноут выключается при закрытии крышки, хотя в настройках выставлено не выключаться. Вин 11, на вин 10 такого не было
02.05.23 21:42
0 0

У меня как сломалось выключение мониторов после ~16 ноября (после установки NVidia 526.98 или 526.86), так до сих пор и не починилось.
Хотя проблема была признана производителем (сейчас уже не вспомню где).
Win10 Pro 22H2 + RTX3070 + Dell-hdmi + Dell-display-port
Вот после этой статьи попробую опять искать решение...
02.05.23 18:16
0 0

UPD: Починилось переключением одного редко используемого устройства (sven gc-400) из usb-хаба в usb на мат. плате.
Отчего и почему оно работало раньше нормально - сие мне неведомо..
09.05.23 20:45
0 0

Да, было такое дело.
После обновления Windows (10) на прошлой неделе само вернулось в норму.
02.05.23 17:36
0 1

Леша, а у тебя случайно не остается иногда открытой вкладкой Твиттер, где в первом экране есть твит с видео? У меня он в 100 процентах случаев не дает компу заснуть. Причем это был и iMac 2013, и Mac mini 2020, и теперь Mac Studio 2022.
02.05.23 17:25
0 0

Upd: Большое спасибо за помощь зала, помогло. Что именно сработало - пока не выяснил
Успешной работы!
02.05.23 16:07
0 1

Я до сих пор не знаю как это произошло. На компе был открыт Ютуб. На клавиатуру запрыгнул кот и прошёлся. В результате кусок видео секунд 10 длительностью, превратился в гифку, и сохранился. КАК ОН ЭТО СДЕЛАЛ???!!!!!
02.05.23 13:20
0 3

Надо эту гифку в котовий музей!

Я хрен знает, что это означает.
(с досадой и раздражением) "Тупое животное, за столько лет не выучить такой простой язык!"

:-Ь
02.05.23 19:50
0 4

У кота спрашивал, человек?
Спрашивал. "Мяу" - говорит. Я хрен знает, что это означает.
02.05.23 15:02
0 1

А котэ именно что сделал GIF-ку, и сохранил его!
У кота спрашивал, человек?
02.05.23 14:43
0 1

Нашел видео, в котором эта кнопка появилась. Она, оказывается, не у всех.
Но это - вообще не то. Это именно что просто сделать на ютубе кусочек видео, которое можно встроить куда-нибудь или поделиться.
А котэ именно что сделал GIF-ку, и сохранил его!
02.05.23 14:31
0 0

А если на три точки кликнуть?
02.05.23 14:20
0 0

Возможно, умное животное сюда попало? 😄
Но.... У меня нет такой кнопки! Вот сейчас потыкал в разные видео - нет у меня такой кнопки нигде!
02.05.23 14:10
0 0

Возможно, умное животное сюда попало? 😄
02.05.23 13:42
0 3

"Вытащить" все ЮСБ устройства, включая хабы, и посмотреть, если поможет.
У меня одно время геймпад такое вытворял, хотя после обновления Винды пропала проблема.
02.05.23 13:00
0 0

Стоит помимо настроек драйверов порыться и в реестре тоже. Когда-то были проблемы с энергосбереганием, где-то там вылечилось. Но за давностью не упомню.

А вот тоже похожий вопрос.
Пришел кот (не Бублик) и лег на клавиатуру макбука (точнее внешнюю эпловскую, прицепленную к макбуку). Примерно с левой стороны по F5 включительно. И на экране появилась менюшка, которую никогда не видел, с десяток строчек каких-то мониторных настроек, что-то про HDMI и т.п.
"Это что за хрень" - молвил я, кот испугался и убежал. Но воспроизвести менюшку не могу, тыкал в разные комбинации, звал кота и вообще старался. Теперь мучаюсь - что это была за хрень, но видимо полезная, раз по какому-то хоткею вылезла пачка настроек.
02.05.23 12:58
0 3

...а на разных котах меню будут отличаться... 😄
02.05.23 16:25
0 3

по какому-то Коткею вылезла пачка настроек.
02.05.23 14:02
0 9

У меня этого же направления проблема.
Windows 10. Раньше, после 20 минут бездействия монитор переходил в энергосберегающий режим, как и положено. Монитор гас, далее на 5 секунд появлялась надпись "Энергосберегающий режим" и монитор гас уже полностью, то есть его внутреняя подсветка тоже отключалась. Теперь при отключении по экрану ползает надпись "Нет сигнала, проверьте подключение" и подсветка не гаснет, понятное дело.
Это началось после того, как я подключал другой монитор к этому компьютеру.
Что делал: менял всякое в "Питание и спящий режим", время отключения, схема питания, переустанавливал драйвер видеокарты и драйвер монитора. Монитор - Dell 2209WA. В меню самого монитора никаких связанных с этим настроек нет. От другого компьютера монитор выключается как положено.
Какие мысли? Куда копнуть?
02.05.23 12:31
0 0

Но опыт произвел. С неподключенным кабелем по монитору ползает надпись и не гаснет.
это хорошо и правильно.
А найти его в компьютере не смог, подскажи, где он находится?
ХЗ, это уже книжку читать нужно по монитору.
А в HDMI может своя какая настройка на эту тему есть, типа считать этот выход телевизором и в сон не отправлять, а только отключать картинку.

по видеокарте посмотреть, какие утилиты идут к монитору, так как это его специфика, и у разных производителей отличается.
02.05.23 19:45
0 1

Полез отключать кабель и вдруг обнаружил, что это кабель HDMI - DVI. А раньше стоял DVI - DVI. Подключил старым кабелем - и о, чудо!, всё заработало! Спасибо за пинок в нужном направлении! ))
Но опыт произвел. С неподключенным кабелем по монитору ползает надпись и не гаснет.
DDC/CI - такой пункт есть в меню самого монитора, не влияет включено или выключено.
А найти его в компьютере не смог, подскажи, где он находится? Может ли его не быть, если у меня установлены только драйвера видеокарты, без сервисных приблуд? Карта RX580.
02.05.23 16:49
0 1

попробуй переставить видеодрайвер полностью.
если выдернуть провод монитора из видеокарты - так же поступает, или через пару минут гаснет?
Там есть энергосбережение аудио, может, оно связано?
Есть сброс настроек полный в меню.
Есть управление монитором с компа, может его переключить? (DDC/CI (Канал отображения данных/командный интерфейс) обеспечивает изменение настроек монитора (яркость, баланс цвета и т.д.) через ПО компьютера. Отключить данную функцию можно, выбрав пункт "Disable" (Отключить).
Включите эту функцию для наилучшего зрительного восприятия и оптимальной эффективности монитора. )
02.05.23 14:30
0 1

У меня когда-то на съемной квартире включение холодильника пробуждало комп. Думаю, что из-за скачка напряжения.
02.05.23 12:29
0 0

Можно попробовать отключить от компа все внешние устройства (клаву, мышь, LAN, принтер,…) и подождать 10 минут. Если монитор не погаснет, тогда точно проблему надо искать именно в компе / Win’, по крайней мере можно будет исключить из «подозреваемых» сами периферийные устройства.
02.05.23 12:29
0 0

Если есть под рукой запасной кабель для монитора - попробовать его заменить.
02.05.23 12:11
0 0

Я бы посмотрел логи, в смысле события Винды. Наверняка кто-то что-то там написал при попытке уснуть про возникшую проблему.

Навскиду инфо - что именно искать
ou are searching for event ID 42 in System log from source Kernel-Power as the sleeping event

and the event ID 1 in System log from source Power-Troubleshooter for computer's awakening, which are respectively the last and first logs entries upon sleeping/waking up

Возможно интересно было бы посмотреть на результат команды
powercfg /sleepstudy
02.05.23 12:00
0 0

У меня похожая проблема, только комп просыпается через несколько минут после ухода в спящий режим, это точно не мышь, отключал. Логи ничего не показывают. Windows 11.
02.05.23 11:39
0 4

Возможно стоит порыться в тонких настройках драйверов - может там где какой флаг стоит не так как нужно
02.05.23 11:36
0 0

Подобная хрень может быть прописана в любом из драйверов. И там не только вывод из спящего режима - а типа не поддерживать режим энергосбережения и тому подобное. Может быть, блин, где угодно.
02.05.23 12:04
0 0

Да, логично, но я там отключил возможность выводить из спящего режима.
02.05.23 11:55
0 0

Алекс, вполне вероятно что Max Perfomance режим не дает. Попробуй для теста перевести его в Balanced.
02.05.23 11:32
0 0

Точно, спасибо.
02.05.23 13:07
0 0

Да, уже перевел, спасибо. Понаблюдаю.
Что касается плееров в браузерах, по идее вот этот раздел настроек должен решать проблему с ними:
02.05.23 12:13
0 1

Да, уже перевел, спасибо. Понаблюдаю.
02.05.23 11:55
0 0

Было подобное из-за мыши: диспетчер устройств -HID-совместимая мышь - свойства - "Управление электропитанием" - снять галочку с "Разрешить этому устройству выводить компьютер из ждущего режима" - сохранить параметры.
02.05.23 11:12
0 2

Да, вообще непонятно почему это не по-умолчанию стоит, это единственное что в винде меняю.
04.05.23 02:39
0 1

Беспроводная. Она на аккумуляторе, аккумулятор заряжен.
02.05.23 11:52
0 0

У меня, когда в мыши батарейки подсаживаются, курсор начинает подёргиваться и не даёт уснуть компьютеру.
02.05.23 11:46
0 0

Может быть, да, но оно же не выводит из спящего режима, в него просто не уходит комп 😄
02.05.23 11:14
1 1

дабы не пересказывать, дам ссылку на варианты танцев с бубном - windowsreport.com . Там конечно реклама своей утилиты, но куда копать вполне написано.
02.05.23 11:02
0 0

Может, дело и не в этом, но у меня подобное было, когда мышка начала "дребезжать". Система это воспринимала как пользовательскую активность. Вылечилось чисткой мыши. Если это ноутбук, то можно попробовать отключить (Disable) в Control Panel - Device Manager устройства ввода (touch pad и все мышки, если подключены, но клавиатуру оставить) и подождать.
02.05.23 11:02
0 2

может быть поможет. Но это Windows 10.
02.05.23 10:58
0 0

Блин, та-же проблема на ноуте. Закрываю крышку, а он продолжает шуметь, а в спящий режим не уходит. Все настройки перерыл, пока не нашёл решения. ((
DS^
02.05.23 10:56
0 0

Не, тут проверял. Софт что на компе, что на ноуте примерно стоит одинаковый. Отличия только в том что на ноуте 11 винда, а на компе 10я.
Но надо еще повозиться, советов смотрю тут много накидали.
DS^
02.05.23 14:10
0 0

Решение просто - купить макбук )
02.05.23 11:44
7 5

Это настраивается. Я не знаю как на винде, но есть системное событие lid close и можно настроить на него реакцию.
02.05.23 11:02
0 0

Где-то видел, что в спящем режиме комп всё равно продолжает реагировать на какие-то сообщения, например, в месссенджерах и пр.
А да, вот нашел
02.05.23 11:00
0 1

Алекс извини. Но у меня подобное было, когда в браузере ролик остался запущенный, отхожу по работе - прихожу - крутится. Если в окне нет активного содержимого - все гаснет.
02.05.23 10:55
0 0

Ну собственно с перезагрузки системы + отключения всех перефирийных устройств (в т.ч. монитора после выключения компьютера, в идеале - замене его на другой) и надо начинать.
02.05.23 12:43
0 0

Да, это резонно, надо будет попробовать вырубить браузеры.
02.05.23 11:13
0 0

У меня компьютер перестал засыпать после смены видеокарты. Драйвера стандартные Нвидиа
02.05.23 10:55
0 0

У меня, на линуксах правда, но не давала уйти в suspend клава. Клава у меня механическая, но кривовато сделан софт, который видимо шлёт события на шину и не умеет в энергосбережение. Причем началась это тоже не сразу, а резко в какой-то момент.
02.05.23 10:52
0 0

Я к чему. Можно просто отключить клаву и мышь и дать ему постоять 10 минут и посмотреть выключит ли монитор.
02.05.23 11:01
0 0

Раз уж пошла такая тема - помогите и мне.
Есть ноутбук HP, и у него совершенно ненормальный разряд батареи в выключенном состоянии. За неделю в выключенном (!) состоянии батарея теряет 70% заряда.
Пробовал выключать shutdown с разными ключами - не помогло.
Да, ноут фактически нулевой, куплен около года назад, и за все время использовался пару раз в командировках.
02.05.23 10:51
0 0

Пока не понятно что жрёт в выключенном состоянии.
Кукушка.
В часах реального времени.

Чаще всего в корректно работающих схемах питания лишние электроны поедаются конденсаторами.
И их видно в тепловизор.
Или наощупь пальцами.
Или пшикнуть изопропиловым спиртом на плату.
02.05.23 14:27
1 1

Возможно есть дефект контроллера батареи. Лучше всего это выяснит профессиональный ремонтник. Может, это официальный случай отзыва батареи, а вы просто не в курсе.
02.05.23 12:14
0 2

Похожая проблема на MSI на Core 12го поколения, не так сильно, но за месяц может больше половины аккумулятора съесть. Пока не понятно что жрёт в выключенном состоянии.
yva
02.05.23 11:36
0 0

Раз уж пошла такая тема - помогите и мне.Есть ноутбук HP, и у него совершенно ненормальный разряд батареи в выключенном состоянии. За неделю в выключенном (!) состоянии батарея теряет 70% заряда.Пробовал выключать shutdown с разными ключами - не помогло.Да, ноут фактически нулевой, куплен около года назад, и за все время использовался пару раз в командировках.
У НР помнится была программа для глубокого тестирования, я так нашёл что видеовыход не работал.
02.05.23 10:55
0 1

Отдавайте по гарантии в ремонт.
02.05.23 10:53
0 0

Такая же фигня у меня, пока не нашел как лечится, поставил на десктоп шорткат - погружаю в сон вручную
02.05.23 10:48
0 0

Остается уповать на коллективный разум, мониторю комменты
02.05.23 11:16
0 1

Да, вариант, я так и делаю, но все-таки хотелось бы найти корень проблемы 😄
02.05.23 11:12
0 0

Не совсем конструктивный совет, но пользуясь Mac OS и Linux, таких подобных проблем не будет.
02.05.23 10:38
25 4

У меня на линуксе ноут бывает что и не засыпает. Рандомно, довольно часто. Теперь просто сначала отправляю в спящий режим всегда.
02.05.23 15:57
0 1

Время, как говорится, покажет.
Сорок лет назад знакомый ездил в командировку в Болгарию. Что-то устанавливал на стоявшей там IBM/360 (спасибо, я в курсе, что болгары делали свои ЕС). И после установки нужно было делать перезагрузку, но тут выяснилось Страшное. Никто из операторов и техников не знал, где у машины кнопка включения/выключения. Как три года назад железяку установили, так и работала.
02.05.23 13:23
1 0

У меня точно такая же проблема на линуксе. Про мак вообще молчу, там просто рассадник глюков, но машина корпоративная, и на нее конечно понаставили всякой ботвы. А так ничем она не отличается по скорости и глюкавости от других систем.
Все правильно, но этим упертым объяснять что-либо - бесполезно.
02.05.23 11:11
0 3

Перейдете вы через n лет на более дружелюбную ОС или MS снова начнет выпускать нормальные оси.
Да, это не лечится, я понял.
02.05.23 11:10
0 3

Mac-mini’18 подключен через сетевой thunderbolt adapter 10GbE - проблемы со сном.
Текущая macOS. Подключен к iSCSI ресурсу.
Даже искать проблему не хочется с таким букетом 😊
02.05.23 11:06
0 1

это и не совет вовсе, это просто конкретная тупизна
Ну не знаю, как вспомню свой user experience c Win 10/11, так вздрогну.
Вот Win 7, NT - отличные оси были. Я на работе настоял, чтобы мне персонально поставили именно ее, в нарушение многих регламентов.
Время, как говорится, покажет.
Перейдете вы через n лет на более дружелюбную ОС или MS снова начнет выпускать нормальные оси.
02.05.23 10:57
12 2

У меня точно такая же проблема на линуксе. Про мак вообще молчу, там просто рассадник глюков, но машина корпоративная, и на нее конечно понаставили всякой ботвы. А так ничем она не отличается по скорости и глюкавости от других систем.
02.05.23 10:56
1 3

02.05.23 10:47
1 18

Не совсем конструктивный совет, но пользуясь Mac OS и Linux, таких подобных проблем не будет.
А если для Mac OS и Linux нет необходимых программ, можно использовать компьютер как подставку.
02.05.23 10:46
0 9

Не совсем конструктивный совет, но пользуясь Mac OS и Linux, таких подобных проблем не будет.
Открою страшную тайну - это и не совет вовсе, это просто конкретная тупизна. Но всегда при любом вопросе найдется человек, который в комментах напишет такую лютую херню, я уже привык, хотя все равно удивляюсь.
02.05.23 10:41
0 10

Проверить при закрытых приложениях и браузерах. Телега в Хроме иногда не дает заснуть компу.
02.05.23 10:26
0 3

У меня Телега в виде отдельного клиента. Но попробовать можно, да, спасибо.
02.05.23 10:41
0 0

нужно смотреть powercfg /a
i.imgur.com

искать standby s3 например и можно попасть на разные статьи типа www.notebookcheck-ru.com
02.05.23 10:21
0 0

Вот что выдало.
02.05.23 10:43
0 0

У меня на десятке недавно был такой глюк, с очередным обновлением прошел.
02.05.23 10:20
0 0

У меня сейчас на десятке такое, не смог найти причину, приходится либо выключать либо забивать. Выбрал второе.
02.05.23 10:47
0 0

Сеть проводная или WiFi?
Бывает что при проводном подключении сетевая не дает уйти в спящий режим.
02.05.23 10:17
0 3

Монитор(ТВ) выключен, когда комп должен пытаться уходить в сон?
Обычно выключен.
02.05.23 11:36
0 0

Мысль, да, сейчас проверю, спасибо.
Также обновить драйвер сетевухи. Изменить режим экономии энергии на стандартный. Монитор(ТВ) выключен, когда комп должен пытаться уходить в сон? Если включён, возможно, через HDMI через CEC идёт сигнал на включение компа. Может, другая периферия будит либо не даёт компу заснуть.
02.05.23 11:27
0 1

Мысль, да, сейчас проверю, спасибо.
02.05.23 11:22
0 0

Можно попробовать проверить настройки управления энергией в свойствах сетевого адаптера - там две опции по уходу в сон.
02.05.23 11:19
0 4

тут проводная сеть
Тогда я пас.
С проводной сетью у меня подобных проблем никогда не возникало.
02.05.23 10:45
0 0

Сеть проводная или WiFi?
Бывает что при проводном подключении сетевая не дает уйти в спящий режим.
Да у меня 11 лет тут проводная сеть, никогда никаких проблем не было.
02.05.23 10:40
0 0

Сеть проводная или WiFi? Бывает что при проводном подключении сетевая не дает уйти в спящий режим.
Лаптоп (с Windows 10) и проводным подключением уходит в спящий режим без проблем, а вот десктоп (с Windows 10) и проводным подключением - никак не хочет.
02.05.23 10:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать