Адрес для входа в РФ: exler.world

Трамп в Пенсильвании

21.10.2024 18:14  6975   Комментарии (207)

Дональд Трамп вчера проводил предвыборную кампанию в штате Пенсильвания. Олег Пономарь внимательно это все послушал и поделился своими впечатлениями.

Трамп, по обыкновению, зажигал. Рассказал о гигантском члене профессионального гольфиста Палмера, умершего в 2016 году, обматерил Харрис - в общем, все как обычно.

Трамп проводил предвыборную кампанию в Латробе, штат Пенсильвания, где Палмер родился в 1929 году и научился играть в гольф у своего отца, который страдал от полиомиелита и был старшим профессиональным тренером и смотрителем поля в местном загородном клубе.

Политики, прославляющие Палмера в его родном городе, не новость. Но Трамп потратил на это целых 12 минут в начале своей речи и даже предположил, насколько веселее был бы вечер, если бы Палмер, умерший в 2016 году, мог присоединиться к нему на сцене.

«Арнольд Палмер был настоящим мужчиной, и я говорю это при всем уважении к женщинам», — сказал Трамп. «Этот парень был настоящим мужчиной».

Затем он пошел еще дальше.

«Когда он принимал душ с другими профессионалами, они выходили оттуда. Они говорили: «О Боже. Это невероятно», — сказал Трамп со смехом. «Я должен был сказать. У нас здесь есть женщины, которые очень искушены, но они привыкли смотреть на Арнольда как на мужчину».

Старший советник Трампа Джейсон Миллер сообщил журналистам перед выступлением, что Трамп планировал предварительно подготовить свой заключительный аргумент против вице-президента Камалы Харрис и «начать входить в эту рамку». Кандидаты традиционно использовали свои последние дни в предвыборной гонке, чтобы подвести итоги для электората, почему они заслуживают победить в Белом доме.

Вместо этого он хвастался созданием сильной налоговой политики и сильной армии во время своего первого срока на посту.

Он назвал Харрис «сумасшедшей» и добавил мата.

«Вы должны сказать Камале Харрис, что с тебя хватит, что ты больше не можешь это терпеть, мы больше не можем тебя терпеть, ты как… вице-президент», — сказал Трамп под рев толпы. «Худшая. Ты худшая вице-президент. Камала, ты уволена. Убирайся отсюда к ебаной матери».

Он также раскритиковал Харрис за то, что во время ее неудачной попытки баллотироваться на пост президента в 2020 году она заявила, что поддержит запрет на гидроразрыв пласта, что важно для экономики Пенсильвании, и, по словам предвыборного штаба Харрис, она больше не поддерживает эту позицию.

Трамп пригласил на сцену членов местного профсоюза сталеваров. Он надел строительную каску со своим именем.

Он также сообщил, что премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху позвонил ему на фоне продолжающейся войны Израиля с ХАМАС в секторе Газа.

«Он сказал: «То, что произошло, невероятно»», — сказал Трамп о звонке Нетаньяху, заявив, что премьер-министр Израиля «не будет слушать Байдена».

Трамп похвалил шумную толпу, которая собралась снаружи и в аэропорту, но также подчеркнул, что после “двух покушений” на его жизнь вокруг него стали проявлять большую бдительность , сказав: «Сейчас они обеспечивают немного больше безопасности, вы заметили?»

«У меня больше пулеметов, чем я когда-либо видел — посмотрите на этих ребят», — сказал он, обращаясь к охране.

Комментарии 207

В одно место этих демократов, Трамп должен взять место.
29.10.24 20:30
0 0

Доказательство - Арнольд Палмер с огромным хуем
23.10.24 04:11
2 1

Политики такие политики...
Особенно в пору токования перед выборами.
22.10.24 07:27
0 3

Болельщики всегда знают лучше, как играть футболистам
22.10.24 07:17
2 5

Болельщики всегда знают лучше, как играть футболистам
Ну да, болельщики же платят деньги. Футболисты на эти деньги бегают. Будут неинтересно бегать - денег не будет.
22.10.24 23:11
0 3

Тут дело такое:
- выиграет Трамп - конец Украине
- выиграет Камала - конец Израилю
22.10.24 06:57
24 0

... всерьёз беспокоит голосование в Совбезе ООН...
Кстати, вспомнил ещё одну сказочку. Была одна технологически продвинутая немаленькая страна, с ядерным оружием, страна обладающая самыми большими месторождениями урана и алмазов на планете. Страна, где впервые выполнили пересадку сердца.

Но мир единодушно назначил их суками. И этой страны больше нет.
23.10.24 19:19
0 0

... Вроде как вы на это тоже положили-с. ...
Положили-с. Поскольку можем. Пока авианосец, посланный дедушкой Джо сбивает ракеты, на нас летящие, а не наоборот, запускает их по нам.

Ну это, конечно, крайность, до этого не дойдёт никогда, но прекращение поставок работает не менее эффективно.
23.10.24 13:41
0 0

И ХЗ что бы было без вето США.
Мне даже стало интересно - и что бы было? Может, США попросту положили бы болт на ООН? Но они - упс! - именно это и сделали. Просто назвали это не болт, а вето. Так дипломатичнее.
А что вас назначили главной сукой, так и что? Вы сдались, ну или хоть траур по всей стране по такому поводу объявили? Вроде как вы на это тоже положили-с. И правильно сделали.
23.10.24 13:21
0 0

Кстати, заметьте, я не говорю, что Милошевич сукой не был. Что совершенно не отменяет того факта, что главной сукой его назначили.
Совершенно точно отменяет. Ибо нельзя назначить главной с..й того, кто себя таковой сам сделал.

... Вашего собеседника всерьёз беспокоит голосование в Совбезе ООН;...
Садись дружок, я расскажу тебе сказку. Жила-была одна страна, не бедная, не богатая, не демократическая, но и уж явно не диктатура. И в далёком-далёком 1998-ом году никто ни в Совбезе ООН ни в НАТО не наложил вето на интересное решение её бомбить слегка, а её лидера назначить главной сукой. Ну и вперёд.

Кстати, заметьте, я не говорю, что Милошевич сукой не был. Что совершенно не отменяет того факта, что главной сукой его назначили.

Да, а нас, кстати, главной сукой назначили уже. И виновниками геноцида, ага. 7-окт. для них легитимное сопротивление, а защита от массовых убийств - геноцид. И ХЗ что бы было без вето США.
23.10.24 11:45
0 0

Думаете, вернет заложников?
Думаю, что с любым президентом США нужно ещё и нормальное правительство в Израиле. Одни США здесь не справятся.
23.10.24 02:47
0 1

Думаете, вернет заложников?
23.10.24 02:28
0 0

Вы добрый человек.
Вашего собеседника всерьёз беспокоит голосование в Совбезе ООН; я, дочитав до этого, разбудил хохотом кота.
22.10.24 18:01
0 3

Хезболла же, в отличие от, массовая, боеспособная и накачанная самым современным оружием армия.
Вторая в мире?

Насчет авиации, как вижу, вы уже не спорите.
А хотите по поводу авиации со мной? Вам понравится, обещаю.
Начнём с петтинга - сколько боевых самолётов сбил ХАМАС у Израиля во время их применения?

Эээ.. нужно ли напоминать когда США начали всерьез помогать Израилю?
До этого (как это ни странно) помогал СССР. Потом Франция (что ещё страннее). В нашем регионе стране с размером и "стратегической глубиной" Израиля в одиночку не выстоять.

... Я как-то не могу себе представить по сути партизанскую команду, "сносящую" одну из самых боеспособных армий мира.
Партизанской командой был Хамас. Да и то столько наворотил. Хезболла же, в отличие от, массовая, боеспособная и накачанная самым современным оружием армия.
22.10.24 15:11
2 1

Это единицы процентов оборонного бюджета. А вот бомбы и снаряды действительно критичны, пока сами не расчухались.
Это огромные деньги и далеко не единицы процентов.
Насчет авиации, как вижу, вы уже не спорите.
22.10.24 15:07
0 0

... Если этот "предатель" соврал...
Ой да ладно. Хочешь - назови его патритом. Сути дела это не изменит - из всех "доказательств" имеется одна засвеченная плёнка 50-летней давности.
22.10.24 15:05
0 0

одним предателем
Вы бы либо крестик сняли, либо трусы надели. Если этот "предатель" соврал, то в чем его "предательство"? А если не соврал, то в чем тут "смелое утверждение"?
22.10.24 14:23
1 1

страна с населением 9 миллионов и территорией московской области не может противостоять всему миру. И даже миллиардному исламскому миру
Эээ.. нужно ли напоминать когда США начали всерьез помогать Израилю? В начале 60-х, примерно через 15 лет после создания Израиля, а до этого Израиль как-то справлялся.

но своих железных руд у нас точно нет. Да и вообще хоть каких-то месторождений хоть чего-то.
Желающих поставлять все это за живые деньги - хоть ж&&^й ешь 😄

а хезбола за это время снесёт Израиль нахер
Я как-то не могу себе представить по сути партизанскую команду, "сносящую" одну из самых боеспособных армий мира.

Мы подсажены на эту иглу если не навсегда, то надолго
Ну так пора слезать. С какой радости богатая и сильная страна считает, что ее должна бесплатно защищать другая богатая и сильная страна? Я этой логики никогда не понимал.
22.10.24 14:22
0 2

О, а можно ссылку на это заявление, пожалуйста?
На тиктоке или патреоне?

На заявлении Голды Мэйер.
О, а можно ссылку на это заявление, пожалуйста?

А на чём основано это смелое утверждение?
На заявлении Голды Мэйер.

У Израиля есть ядерное оружие. ...
Really? А на чём основано это смелое утверждение? Погодите, дай догадаюсь - на засвеченных плёнках 50-летней давности, переданных в лондонский таблоид одним предателем? Ну-ну. Мне конечно лестно, что вы так хорошо думаете о нашей стране, но уровень доказательств как-то не дотягивает...

К тому же, с чего бы Харрис будет вести иную политику с Израилем, чем Байден? ...
Вот именно этого мы и боимся.
22.10.24 11:16
0 0

У Израиля есть ядерное оружие.
Значит, есть возможность для ядерного шантажа при самом критичном случае. При любом президенте США будет вынуждена с этим считаться.
К тому же, с чего бы Харрис будет вести иную политику с Израилем, чем Байден? Это же не Сандерс.
22.10.24 11:10
0 2

17 миллиардов долларов ...
Это единицы процентов оборонного бюджета. А вот бомбы и снаряды действительно критичны, пока сами не расчухались.
22.10.24 10:29
0 1

Вы же понимаете, что для Израиля американская помощь совершенно некритична и больше носит символический характер "нас поддерживают"? Денег у Израиля своих достаточно, практически все вооружение Израиль сам производит (кроме, разве что, авиации, но она как раз в нынешней полупартизанской войне некритична).Плюс в США богатая еврейская община, которая может помогать Израилю и не за счет американского бюджета.С Украиной по всем этим пунктам ситуация противоположная.
17 миллиардов долларов - это символический характер? Бомбы и снаряды идут из Америки.
Авиация не критична? Ну-ну
22.10.24 10:12
0 0

Дело даже не в помощи. Действительно относительные цифры этой помощи невелики, мы бы и сами справились. Но есть несколько но:
1. Мы подсажены на эту иглу если не навсегда, то надолго. Перебои с поставкой бомб и снарядов (сраный байден уже пытался, к счастью ненадолго) абсолютно фатальны в моменте. Нет, конечно деньги и промышленность у нас есть, можем и сами. Но такая перестройка занимает годы, а хезбола за это время снесёт Израиль нахер.
2. Поставки стратегических материалов. Тут я не в курсе, но своих железных руд у нас точно нет. Да и вообще хоть каких-то месторождений хоть чего-то.
3. Международная поддержка и право вето в совбезе ООН. Вот это действительно фатально (в отличие от Украины, кстати, в мире есть ещё страны её поддерживающие). При отсутствии же поддержки Штатов нам конец, довольно быстрый и неприятный. Поскольку больше стран нас хоть как-то поддерживающих нет. Ну разве за исключением Германии, те, по естественно-историческим причинам совсем уже антисемитами быть не могут.
4. Ну и самое главное - страна с населением 9 миллионов и территорией московской области не может противостоять всему миру. И даже миллиардному исламскому миру. А вот самая большая страна Европы - может.
5. Ну и одна из самых больших (надеюсь пока не фатальных) наших неприятностей - полный урод у власти. Причём урод, окруживший себя дебилами.
22.10.24 10:08
2 1

С Украиной по всем этим пунктам ситуация противоположная.
Успокойтесь уже. Помощь Украине от США меньше, чем от ЕС. Если американцы себе выберут этого ушлёпка себе на голову (в чём у меня всё же очень серьёзные сомнения) - ну ок, значит они это заслужили. Остальной мир это выдержит.

Вы же понимаете, что для Израиля американская помощь совершенно некритична и больше носит символический характер "нас поддерживают"?
Денег у Израиля своих достаточно, практически все вооружение Израиль сам производит (кроме, разве что, авиации, но она как раз в нынешней полупартизанской войне некритична).
Плюс в США богатая еврейская община, которая может помогать Израилю и не за счет американского бюджета.
С Украиной по всем этим пунктам ситуация противоположная.
22.10.24 08:22
2 9

Тут дело такое:- выиграет Трамп - конец Украине
Не уверен. Есть очень интересно интервью Niall Ferguson


22.10.24 08:04
1 5

- выиграет Трамп - конец Украине
- выиграет Камала - конец Израилю
На что уж я пессимист, но это уже вообще за гранью всёпропальничества.
22.10.24 07:28
0 14

Тут дело такое:- выиграет Трамп - конец Украине- выиграет Камала - конец Израилю
Израилю не конец в любом случае, но с Трампом было бы лучше.
22.10.24 07:21
0 9

Как меня бесят эти уроды, которые каждый несчастный фак, а даже и не фак, переводят каким-то изощренно нелепым матом. Мало того, что это искажает даже не суть, а картину мира. Ну понятно, что не может один политик другого посылать к "ебаной матери" не оказавшись потом в суде, где ему с ним еще и будет судиться не сама оппонентка, а ее пожилая мать.

Так еще и допрыгались до вполне ожидаемого результата. Дети, которые теперь слышат этот мат и с экрана от всяких там кубиков, и от родителей, вообще начали матом разговаривать. К детской площадке подойти страшно - десятилетние детишки матерятся через слово.
22.10.24 05:33
15 5

Как меня бесят эти уроды, которые каждый несчастный фак, а даже и не фак, переводят каким-то изощренно нелепым матом.
Да, точно.
23.10.24 09:19
0 0

К сожалению, многие мамы с папами так разговаривают без дополнительного обучения фильмами
Вы совершенно правы! Единственно, что фильмы во многом легитимизировали это, Забавно, но даже детишки, изобретающие трёхэтажные маты, на соседнем футбольном поле, когда я им делаю замечание материться перестают. То есть различают русский матерный от русского. А взрослые, по ходу, уже не отличают.
23.10.24 04:19
0 0

Качают мама с папой и смотрят не тайком же от детей
К сожалению, многие мамы с папами так разговаривают без дополнительного обучения фильмами.
22.10.24 23:18
0 1

Простите, вы детский доинтернетный фольклор хотя бы слышали? Я читал исследование и, к своему удивлению, нашёл там несколько стишков, которые слышал в детстве от приятелей. Мат такой, что никакие современные видео переплюнуть его не могут. Как раз и вспомнил, откуда я эти слова узнал.
22.10.24 13:06
0 2

Качают мама с папой и смотрят не тайком же от детей
Я не могу представить, что родители, которые не употребляют мат при детях, качают и смотрят с детьми фильмы с матерным переводом.
22.10.24 10:11
0 4

А зачем детям качать фильмы в таком переводе?
Качают мама с папой и смотрят не тайком же от детей
22.10.24 09:56
1 0

Как меня бесят эти уроды, которые каждый несчастный фак, а даже и не фак, переводят каким-то изощренно нелепым матом.
А зачем детям качать фильмы в таком переводе?

Да-да, дети берут маты из фильмов, а не потому, что в мама с папой так разговаривают.
22.10.24 09:07
0 8

Ну хоть не обосрался.
22.10.24 05:03
2 6

"Убирайся отсюда к
чёрту", если дословно.
22.10.24 03:18
0 1

Если хотите понять, что происходит в Америке, посмотрите это видео:
22.10.24 02:29
21 1

Может, Алекс, замутите тотализатор на сайте? Я бы рискнул полтинником.
22.10.24 01:18
0 0

А. Вот оно чё. Нет, Вы употребили украинский речевой оборот, обозначающий "дураков нет" (ставить деньги на Харрис). Я ответил по-украински, что один-таки есть, имея ввиду себя. Я не американский избиратель, но ведь не обязательно быть боксером, чтобы ставить деньги на бой, правильно?
22.10.24 09:36
0 5

Один є..
Или, может быть, вы имели в виду полтос в рублях или гривнах? 😄
Сорри, но в деревянных я ничего не измеряю уже лет 30+.
Только в настоящих деньгах $ или евро.
22.10.24 07:38
0 0

Что
Один є..
?
22.10.24 03:11
0 0

Э... Ну как бы это... Один є..
22.10.24 02:47
0 0

Может, Алекс, замутите тотализатор на сайте? Я бы рискнул полтинником.
Кто ж будет рисковать полтосом за товарищ Харрис? Дурных нема 😄
22.10.24 02:22
1 3

Чувствуется, что у многих прогрессивных интеллектуалов пердуны подгорают. Я не поклонник Трампа, но ещё четыре года наблюдать цирк уродов в исполнении демократов - перебор. Боливар, в лице Украины, их точно не вынесет. И, да, четыре предыдущих года Трампа были не самыми худшими в 21-м веке.
21.10.24 23:52
31 20

И скажу 😉
И будете в корне неправы.
И буду в кубе прав 😉
23.10.24 09:23
0 0

И скажу 😉
И будете в корне неправы.
23.10.24 04:28
1 0

Очень забавно, когда кто-то на фоне Трампа называет кого-то другого "цирком уродов".
23.10.24 02:31
0 3

И скажу 😉
22.10.24 03:11
0 2

Здесь просто не хватает кавычек, это же очевидно:
Совершенно неочевидно.
Следующий раз Вы скажете, что правильно писать «профессор» «ведущего университета» Гарвард…
22.10.24 02:32
0 3

Здесь просто не хватает кавычек, это же очевидно:
"прогрессивных интеллектуалов"

прогрессивных интеллектуалов
Угадай страну по тому, что они считают оскорблением…

Боливар, которому не сносить двоих, это бюджет Америки, естественно. Может, ещё хватит на поддержку Израиля... не забывайте о прочих расходах, первый из них даже не военный бюджет, а обслуживание госдолга сейчас. Не хватает денег выплачивать проценты!
22.10.24 01:03
7 0

Как то не по плану демократов выборы идут..
И Трамп все еще живой, несколько миллиметров не хватило для того,
чтобы Харрис стала президентом..
21.10.24 22:46
20 1

Из какого пальца вы это взяли?
23.10.24 02:33
0 0

Предлагаю сразу с козырей - Пейлин.
Так нечестно.

Он еще с нами или уже геройски погиб на фронтах Экслера?
Скорее всего, он дезертировал с фронтов Экслера. А жаль
22.10.24 21:52
0 0

Отвечу как истинный Кэмел1000
Он еще с нами или уже геройски погиб на фронтах Экслера?

Тут ровно наоборот. Почти любой республиканец бы победил харрис, но выбрали совсем отмороженного
Предлагаю сразу с козырей - Пейлин.

Вы из Украины пишете?
Нет, из Невады. Но я прекрасно понимаю чувства тех кто из Украины.
22.10.24 07:44
1 3

Будут, куда они денутся.
Отвечу как истинный Кэмел1000
22.10.24 07:29
1 3

Переживем и другой.
Вы из Украины пишете?
22.10.24 07:27
1 0

Будут, куда они денутся.
Блин, 50 лет тому назад национальная гвардия стреляла в студентов, мы _уже_ пережили один срок Трампа. Переживем и другой.
22.10.24 05:42
2 3

Может, на следующих выборах. Если они вообще будут 😄
Будут, куда они денутся.
22.10.24 04:32
0 4

она была бы намного более адекватным кандидатом.
Может, на следующих выборах. Если они вообще будут 😄
22.10.24 03:12
2 2

Вот именно. Я бы за Хейли голосовал.
Кстати, да, она была бы намного более адекватным кандидатом.
22.10.24 02:34
0 9

Наоборот. Мог бы кто-то нормальный из республиканцев стать президентом.
Вот именно. Я бы за Хейли голосовал.
22.10.24 02:24
1 11

Тут ровно наоборот. Почти любой республиканец бы победил харрис, но выбрали совсем отмороженного
22.10.24 01:20
2 16

Никаких шансов ни у кого, кроме Трампа победить Харис или Байдена нет
22.10.24 00:30
10 2

чтобы Харрис стала президентом
Наоборот. Мог бы кто-то нормальный из республиканцев стать президентом.
21.10.24 23:41
3 15

Я посмотрел видео...

"Трамп проводил предвыборную кампанию в Латробе, штат Пенсильвания, где Палмер родился в 1929 году и научился играть в гольф у своего отца, который страдал от полиомиелита и был старшим профессиональным тренером и смотрителем поля в местном загородном клубе."

В нем я не услышал ни одног ослова про полиомиелит отца Палмира. Но он говорил про то что они брали клюшки других, ночью, когда не было денег чтобы купить их. И что отец то поле руками дерном обкладывал когда не было каров. Типичная американская история ...
21.10.24 22:19
1 2

Я вижу, что это как раз "антитрампистов" из 12-минутной речи о Палмере заинтересовал исключительно пипидон.

Не говорил, но это известный факт об отце Палмера. Трампа больше заинтересовал пипидон.
22.10.24 00:52
0 6

Людям нравятся клоуны. Они веселые и за ними интересно наблюдать, не то, что за скучными сухарями в костюмах, которые говорят непонятные слова и всякие страшные цЫфры.
21.10.24 21:47
3 11

Неплохое средство от запора
Ну, для этого там было и получше.
22.10.24 22:45
0 0

Вот вчера как раз гуляю по парку, а там такое…
Неплохое средство от запора
22.10.24 21:48
0 1

Вот вчера как раз гуляю по парку, а там такое…
22.10.24 13:44
0 0

Вот как это называется! Терпеть не могу клоунов.

При этом, "Clown" - это просто деревенщина, а никак не ярмарочный акробат.
22.10.24 09:58
0 0

коулрофобия
Боязнь клоунов в сочетании с неумением правильно выговаривать слова?
Всё гораздо круче - специально интересовался, ещё после классики Кинговского It и "Голубятни в Орехове" 😄
coulrophobia - According to a widespread theory the term is supposedly based on Ancient Greek κωλοβαθριστής (kōlobathristḗs, “one who goes on stilts”) (from κωλόβαθρον (kōlóbathron, “stilt”), from κῶλον (kôlon, “limb”) + βάθρον (báthron, “something to stand on”), allegedly chosen for lack of an obvious Ancient Greek equivalent of "clown", or with some supposed sense of "stilt-walker" (because earlier clowns used to walk on stilts in their performances),[1] +‎ -phobia (“fear of”) suffix. If true, the literal meaning of coulrophobia would be either "fear of limbs" or "fear of stilt-walkers". This theory fails to explain the substitution of ou for o and of lro for lo.
22.10.24 07:35
0 1

коулрофобия
Боязнь клоунов в сочетании с неумением правильно выговаривать слова?
22.10.24 06:09
0 1

клоуны
бывют разные - веселые и страшные. Есть даже специальная фобия - коулрофобия.

Людям нравятся клоуны.
Но даже в упоротой наглухо педерации за него никогда не голосовало больше 10%.

Всё как обычно. На свою аудиторию. И тот и другая даже не пытаются перехватить электорат друг у друга. Но если тут Камалу можно понять - она слишком поздно вошла в гонку, то дед Донни явно всё ещё воюет с дедом Джо.
21.10.24 20:30
1 7

Такая "перелицовка" может сработать только в том случае, если неопределившиеся абсолютные идиоты.
Для любого вменяемого американца "перелицовка" и "переобувание" говорит о полной беспринципности политика и его готовности лгать ради власти.

насколько слабый кандидат Камала
Ой, прям такой слабый, такой слабый, что аж весь электорат Байдена без проблем под себя забрала, да ещё чуть у Трампа прикусила. Правда, совсем микроскопически "чуть".
Другой вопрос, что если бы дед Джо не полез, то можно было бы куда лучше всё сделать.
22.10.24 19:58
0 3

Не поспоришь. Какая муха укусила байдена с походом на второй срок, хотя он божился, что никогда и ни за что, не знаю.
Скорее всего именно потому что демы понимали насколько слабый кандидат Камала. К сожалению длта них дед Байден стал сдавать настолько быстро что они поняли - он недотянет до ноября в таком темпе, поэтому и устроили внеочередные дебаты и то что за ними последовало, у них не было другого выбора. Мне кажется что изначальный план был провести Байдена на второй срок с последующим его уходом на пенсию.
22.10.24 15:15
1 1

она слишком поздно вошла в гонку
слишком рано, народ уже успел понять ее убогость
22.10.24 09:25
5 0

Но если тут Камалу можно понять - она слишком поздно вошла в гонку,
говоря про товарища Камалу, надо не забывать, что за ней стоит могучая фигура товарища Обамы - первого секретаря Вашингтонского обкома.
22.10.24 07:39
3 0

Не поспоришь. Какая муха укусила байдена с походом на второй срок, хотя он божился, что никогда и ни за что, не знаю.
22.10.24 01:22
0 1

в надежде переманить тех, кто не фанат Трампа.
Так проблема не в том, что бы переманить тех, кто не фанат Трампа. Проблема переманить тех, кого сильно достали левые с повесточкой. А у них нет альтернативы Трампу. Так получилось. Камала тупо не успела частично преобуться, хотя и честно пыталась.
Да, тут, конечно, демократы накосячили. Дали бы Камале изначально больше времени на перелицовку - вопрос о президентстве, возможно, был бы уже снят. Хотя с другой стороны республиканцы тоже бы могли бы подвинуть деда Донни в пользу кого-то более вменяемого, типа Десантиса.
21.10.24 21:06
7 8

На свою аудиторию. И тот и другая даже не пытаются перехватить электорат друг у друга.
Ну не совмем так. Камала даже на Фокс интервью дала, да и вообще много фокусируется на республиканцах в надежде переманить тех, кто не фанат Трампа.
21.10.24 20:46
0 6

«Худшая. Ты худшая вице-президент. Камала, ты уволена. Убирайся отсюда к ебаной матери»
Не стоит верить всему, что пишут в интернете, не говорил он ничего про мать. Оригинал:

"The worst. You're the worst vice president. Kamala, you're fired! Get the hell out of here!"

Источник: www.npr.org
21.10.24 20:29
1 24

"катись к черту о сюда".
Точно, но по определению Алекса это мат 😄

Да, скорее "катись к черту о сюда".
22.10.24 00:43
0 3

Get the hell out of here!"
А это была речь Трампа в переводе Гоблина!
22.10.24 00:26
0 10

Get the hell out of here!
- для большинства американцев (да и канадцев) упоминание ада иногда хуже чем употребление матерных слов. Помнится дочь за what the hell чуть к директору не отправили.
21.10.24 23:51
2 6

Ну, послал же... (не проводил: не будете ли так любезны)
21.10.24 21:46
0 0

не говорил он ничего про мать
Мифкрашер.
21.10.24 20:34
0 1

к ебаной матери
Тут в комментах Трампа забанили бы.
21.10.24 20:25
0 4

Тут в комментах Трампа забанили бы.
В твиттере уже банили. Рецедивист!

Вы предлагаете закрыть ABC, CNN & MSNBC ?
Почему вы так решили? Я говорил о комментах у Экслера.
22.10.24 07:35
0 0

Вы предлагаете закрыть ABC, CNN & MSNBC ?
Там уж ребятушки передергивают как пулемет максим.
21.10.24 21:52
3 1

Это если бы он такое действительно сказал...
Да уж вижу, выше. Ну, тогда надо было бы забанить переводчика-перевральщика.
21.10.24 20:35
0 1

Трампа забанили бы
Это если бы он такое действительно сказал...
21.10.24 20:31
0 4

они выходили оттуда. Они говорили: «О Боже
этого человека возбуждал душ с мужчинами? Как-то это нескрепно с точки зрения гомофобной базы.
21.10.24 19:50
4 5

Чему тут завидовать-то? 😄
не теряет голову на пике возбуждения.
22.10.24 10:04
0 0

Банальная зависть.
...крошечная пиписка.
Чему тут завидовать-то? 😄
22.10.24 03:16
0 0

Банальная зависть. Шторми Даниель рассказала что у Трампа крошечная пиписка.
Зависть работает наоборот 😄
21.10.24 23:13
0 0

Банальная зависть. Шторми Даниель рассказала что у Трампа крошечная пиписка.
21.10.24 21:31
3 2

Неожиданный взгляд.
21.10.24 19:44
10 4

И ведь победит, стервец.
21.10.24 18:57
6 2

Пожалуйста!
Жутковатая ситуация.
25.10.24 21:20
0 0

И вы все в вашем хабаде считаете это достойной и принципиальной позицией?
Вы можете себе представить собрание евреев, где все считают одно и то же?
23.10.24 20:27
0 0

И вы все в вашем хабаде считаете это достойной и принципиальной позицией? Как вообще возможно быть "не антисемиткой" и поддерживать / заигрывать с группой людей которые требуют полного уничтожения этих самых семитов?
Она с ними не заигрывала, она довольно четко сказала, что она поддерживает право Израиля на самозащиту. Тем не менее, если эти ребята придут голосовать, они проголосуют за неё, поскольку она с ними разговаривала.
23.10.24 06:44
0 1

Очень хорошее объяснение, спасибо и поддерживаю.
23.10.24 06:41
0 0

Неужели этим кто-то замораживается? Сомневаюсь.
Более чем. В мире и, в частности, в США, очень много христиан, которые абсолютно серьезно верят во Второе Пришествие (для евреев это будет Первое, про мусульман не знаю). Большая часть из них считает, что перед Пришествием евреи должны собраться в Израиле. В США примерно 25% населения считает себя Evangelical Christians, и, насколько я понимаю, они поддерживают Израиль именно из религиозных соображений.
23.10.24 06:39
0 0

То, что налоги на богатых - крайняя позиция, я считаю одной из удивительнейшим образом проданных людям историй.
Да, я напоминаю респам, что "Америка была великой в прошлом", когда были высокие налоги на богатых, и они предпочитали повышать зарплату своим работникам, вместо того, чтобы отдавать те же деньги государству. Они отвечают "этого не может быть, потому что капитализм - идеален". А эта система поддерживала большую прослойку среднего класса и убирала посредника в виде государства из распределения денежных масс. Теперь мы можем глянуть на графики и увидеть, что рост заплат стали замедляться с Рейгана, а последние 20 лет и вовсе застыли на одном уровне. При этом инфляцию никто не отменял. Если сравнивать с ценами на дома, то будет намного хуже. 15% американцев получает фудстампы, и это число поднялось за год с 12,6%. Вместо большинства зажиточного среднего класса, то есть тех, кто может в молодости купить дом и завести семью, в Штатах большинство только мечтает об этом. Грузчики в хранилищах Амазона вынуждены подавать на господдержку, потому что денег, которые они получают, им на жизнь не достаточно. Причем когда их принимают на работу в отделе кадров, то тут же советуют подать на фудстампы. То есть Амазон легально выкачивает себе субсидии из казны. Денег на выход в средний класс не хватает все равно, потому что государство - посредником. Куча денег уходит бюрократам, которые себя любят и платят сами себе хорошо. Последнее снижение налогов, в основном для богатых, как раз было Трампом. Ещё рвался обрезать финансовые выплаты бедным, но не вышло. Тут даже респы опешили - большинство бедных штатов голосуют за них, и так едва-едва хватает на выборах.
А потом респы удивляются, откуда крайние левые взгляды. Молодежь массово обсуждает то, как их подвел капитализм. Они живут, снимая даже не дома - комнаты. Обсуждают, что надо бы напомнить забывчивым работодателям, что забастовка - это альтернатива к атаке на дом владельца бизнеса и убийству его вместе с семьей. Люди загнаны в угол, а им показывают клоуна.
Эта молодежь в прошлый раз провела Байдена. Причем в телеопросах они не участвуют, потому что не отвечают на непознаваемые номера. Я даже помню, как некоторые респы ругались и говорили о поднятии возраста голосования. Теперь, вижу, они тешат себя мыслями о том, что можно просто обругать "глупцами", тогда все те устыдятся и все наладится. Хотя за 4 года с выборов Байдена ничего не наладилось.
22.10.24 21:36
0 1

Это тема неоднократно обсуждалась у нас в Хабаде. Камала не антисемитка, но она очень хочет получить голоса пропалестинцев тоже.
И вы все в вашем хабаде считаете это достойной и принципиальной позицией? Как вообще возможно быть "не антисемиткой" и поддерживать / заигрывать с группой людей которые требуют полного уничтожения этих самых семитов?
22.10.24 15:06
0 0

Неужели этим кто-то замораживается? Сомневаюсь.
Да. Американские протестанты - коих там большинство среди христиан.
22.10.24 12:02
0 0

Т.е. не будет Израиля => ........................ не будет спасения и вечной жизни.
Неужели этим кто-то замораживается? Сомневаюсь.
22.10.24 10:02
0 0

хорошо заметно, что после переноса американского посольства стало гораздо меньше препирательств на эту тему.
Спасибо за это именно мистеру Т., кстати.
22.10.24 07:43
0 0

Doing the same stuff over and over again and expecting different results is definition of insanity.
Это уже - давно пройденный этап. Тратимые на Западе 60% из бюджета БАПОР дают свои плоды, и избиратели Харрис уже требуют помогать Ирану. Причем изрядная часть из них - требует помогать бороться против самих США.
22.10.24 06:57
1 0

это провал Израиля. Винить здесь США обычно не приходит в голову.
Подумаешь - практически открыто финансировали ХАМАС через БАПОР и другие организации, продолжили это делать даже после начала войны (пол-миллиарда долларов минимум), систематически сливали Ирану разведданные об Израиле... Разве ж это обвинения?
22.10.24 06:47
0 0

программы у неё тоже толком нет
По-моему, у нее очень ясная программа - раздать бабла всем "сирым и убогим", а когда бабло кончится - обвинить в этом Трампа и респов.
22.10.24 06:43
2 0

Все мои знакомые протестанты попросту пожали плечами, ибо "мне бы их проблемы".
Кстати, Вы, скорее всего, не общаетесь с очень религиозными протестантами. Я видел тех, кому совсем не все равно - для них восстановление Израиля, как еврейского государства, важный этап на пути ко Второму Пришествию:

en.wikipedia.org
"... it holds that the founding of the State of Israel in 1948 was in accordance with biblical prophecies transmitted through the Old Testament: that the re-establishment of Jewish sovereignty in the Levant—the eschatological "Gathering of Israel"—is a prerequisite for the Second Coming of Jesus Christ."

Т.е. не будет Израиля => не будет Второго Пришествия => не будет победы над дьяволом и счастливой жизни на Земле => не будет спасения и вечной жизни.
22.10.24 06:41
0 1

Израилю это дало, как мне кажется, только лишнее раздражение со стороны арабов; понты на хлеб не намажешь.
Один из четырех важных пунктов сосуществования Израиля и Палестины, который надо решить, если вообще когда-то будет вариант двух государств - это статус Иерусалима. (Напомню, четыре нерешенных вопроса - это 1) безопасность Израиля, 2) границы между Израилем и Палестиной, 3) возвращение беженцев и 4) статус Иерусалима). Перенос посольств в Иерусалим - это международное признание Иерусалима как столицы Израиля. И, кстати, хорошо заметно, что после переноса американского посольства стало гораздо меньше препирательств на эту тему.
22.10.24 06:28
0 3

Харрис постила на порно-сайтах, что она коммунистка, хочет возродить Гулаг и иметь личных охранников-чекистов в кожанках?
"Ты знал, ты знал!"
22.10.24 02:29
0 3

все мои американско-подданные родственники проголосовали за неё, несмотря на то, что для Израиля она будет некой проблемой.
Пожалуйста, передай им спасибо.
21.10.24 23:44
0 3

Это не думаю подлежит к оспариванию. В результате Израиль решил чтобы это никогда не повторилось. Но вот дадут ли довести дело до конца при Харрисе/демократах - это очень неочевидно. И возвращаемся обратно к ужасу без конца.
Без сомнения, с Трампом будет проще.
21.10.24 23:30
0 3

Провал всего 7-го октября всё-таки - это провал Израиля. Винить здесь США обычно не приходит в голову.
Это не думаю подлежит к оспариванию. В результате Израиль решил чтобы это никогда не повторилось. Но вот дадут ли довести дело до конца при Харрисе/демократах - это очень неочевидно. И возвращаемся обратно к ужасу без конца.
21.10.24 23:08
1 2

Не надо слушать Трампа. Поищите чо говорит она сама. Налоги на богатых, equality, и все в том же духе за многи годы в поубличной жизни. Как правильно кто-то заметил, это не потому что она коммунист,прсто у нее нет никакого своего мировозрения, и во всех возможных случаях она выбирает крайние (чаще левые) позиции.
То, что налоги на богатых - крайняя позиция, я считаю одной из удивительнейшим образом проданных людям историй.
21.10.24 22:59
1 4

Ничего не меняется но вот для Израиля как показало 7-го октября, дела становятся хуже.
Провал всего 7-го октября всё-таки - это провал Израиля. Винить здесь США обычно не приходит в голову.
21.10.24 22:54
0 6

Я о рацио, а не о Книге Книг. Кто-то в сказанное в ней свято верит, кто-то относится как к сборнику сказок, но я не об этом, и вообще об этом промолчу.
Израилю это дало, как мне кажется, только лишнее раздражение со стороны арабов; понты на хлеб не намажешь.
Американцам это не дало ровно ничего, как минимум ничего хорошего. Все мои знакомые протестанты попросту пожали плечами, ибо "мне бы их проблемы".
Т.е. вышло на уровне "давай покрасим холодильник в чёрный цвет". Нет, простите, не убедили в том, что это хорошее дело Дональда Трампа. Но спасибо, что ответили именно по сути.
21.10.24 22:41
0 1

А чего Трамп выиграл так легко республиканские праймариз если его легко победить?
21.10.24 22:38
0 3

Кстати, это ведь вы в заслуги Трампу зачли перенос посольства США в Израиле в Иерусалим? Спрашиваю совершенно без издёвки/подвоха - а почему?
Выгода для Израиля, ну и религиозным протестантам приятно, что США не крутит носом, а считает, что Иерусалим - столица Израиля, как и написано в Библии.
(Для Израиля это выгодно, поскольку это шаг к разрешению одного из четырех нерешенных вопросов для создания двух государств).
21.10.24 22:29
1 2

Тот факт, что дочура вышла замуж за еврея в политике не слишком-то много значит.
Вы совершенно упускайте заслугу Джареда Кучнера в подписании Abraham Accords

The agreement was negotiated by Trump senior adviser Jared Kushner and Middle East envoy Avi Berkowitz and marked Kushner and Berkowitz's fourth normalization agreement in as many months.
21.10.24 21:59
1 3

Сказал Трамп, что КХ коммунистка, значит, так оно и есть.
Не надо слушать Трампа. Поищите чо говорит она сама. Налоги на богатых, equality, и все в том же духе за многи годы в поубличной жизни.
Как правильно кто-то заметил, это не потому что она коммунист,прсто у нее нет никакого своего мировозрения, и во всех возможных случаях она выбирает крайние (чаще левые) позиции.
21.10.24 21:57
2 2

"Трамп-Харрис-идите все лесом, не пойду на выборы"
Ну вот я например такой.
Помощь Израилю будет вместе с криками "прекратите бить бедных палестинцев, они не виноваты, что они против евреев и идиоты одновременно".
Смотрите Игорь, думаю вам известно выражение:
Doing the same stuff over and over again and expecting different results is definition of insanity.

При Харрис гарантировано что будет то-же самое (сумасшествие) - ничего не изменится. Ничего - т.е. опять помощь "бедным палестинцам", опять остановка Израиля в какой-то момент, опять ничего не делания с Ираном. Это уже так последние -дцать лет.

Ничего не меняется но вот для Израиля как показало 7-го октября, дела становятся хуже. И если завтра у Ирана будет бомба, то их примут как прияли северную Корею и ничего с ними сделать и поделать или не могут или не будут хотеть. А это развязывает Ирану и другим руки зная что им ничего не будет.

Трамп в этом отношении неизвестность - неясно что ему может взбрести в голову. Поэтому и некоторые думают что лучше уж ужасный конец чем ужас без конца. Потому-что ужас без конца уже есть последние -дцать лет, а ужасный конец - это вообще-то не гарантировано и если посмотреть на 2016-20 годы то результат то что те кто тогда орали про ужасный конец мягко говоря оказались неправы.
21.10.24 21:56
2 3

Меня удивляет оптимизм израильтян в отношении Трампа. Тот факт, что дочура вышла замуж за еврея в политике не слишком-то много значит. Ибо даже у тех членов Конгресса, что республиканцы, на этот счёт может быть своё мнение, их-то дочери вовсе не обязательно последовали примеру Донни..
Кстати, это ведь вы в заслуги Трампу зачли перенос посольства США в Израиле в Иерусалим? Спрашиваю совершенно без издёвки/подвоха - а почему? Я-то никакой выгоды не увидел, особенно для США.
21.10.24 21:23
3 1

Угу, еще и проведение встречи в Мичигане не очень убедит (очень мягко говоря) израилтян и тем кто переживает за Израиль.In Michigan, Harris meets Arab American leaders angry over Israel
Это тема неоднократно обсуждалась у нас в Хабаде.
Камала не антисемитка, но она очень хочет получить голоса пропалестинцев тоже. В принципе, при выборе "Трамп-Харрис-идите все лесом, не пойду на выборы", ей надо лишь чтобы пришли на выборы.
Когда она придет к власти, всё будет продолжаться также, как и сейчас, ИМХО. Помощь Израилю будет вместе с криками "прекратите бить бедных палестинцев, они не виноваты, что они против евреев и идиоты одновременно".
21.10.24 21:09
0 7

она пытается одновременно угодить всем, что у неё не очень получается.
Угу, еще и проведение встречи в Мичигане не очень убедит (очень мягко говоря) израилтян и тем кто переживает за Израиль.
In Michigan, Harris meets Arab American leaders angry over Israel
21.10.24 20:40
0 3

Но, к сожалению, это недостаточно для её победы.
Я к тому, что в эпохе само-проецированных фейк ньюз (Рой Кон бы восхитился, если бы был жив) народ разучился в факт-чекинг и берет на веру всё, что в их пузыре им кидает ФБ. Сказал Трамп, что КХ коммунистка, значит, так оно и есть. Факт того, что кандидат в губернаторы свинг стейта от респов действительно называл себя нацистом, обратной силы не имеет.
21.10.24 20:22
3 3

Харрис постила на порно-сайтах, что она коммунистка, хочет возродить Гулаг и иметь личных охранников-чекистов в кожанках?
Нет, наверное (трудно утверждать, но подозреваю, что нет).
Но, к сожалению, это недостаточно для её победы. В порядке дисклеймера: все мои американско-подданные родственники проголосовали за неё, несмотря на то, что для Израиля она будет некой проблемой. Но вот ведет она свою компанию хреново, ИМХО. Да и программы у неё тоже толком нет, она пытается одновременно угодить всем, что у неё не очень получается. Плюс, шоувумен из Камалы тоже не очень (мне-то пофигу, но есть много таких, кому нет).
21.10.24 20:11
3 2

товарищ Харрис
Харрис постила на порно-сайтах, что она коммунистка, хочет возродить Гулаг и иметь личных охранников-чекистов в кожанках?
21.10.24 19:52
3 10

И ведь победит, стервец.
После того покушения, да ещё и победить товарищ Харрис - легко.
21.10.24 19:17
4 1

Вся проблема в том что не Трамп выиграет, Харрис может проиграть, она слабый кандидат, и неудачно вступила в эту компанию.
21.10.24 19:11
5 3

И ведь победит, стервец.
Умудриться проиграть Трампу - это талант. И он есть у Харрис, к сожалению.
21.10.24 19:07
8 7

Ну после вчерашних заявлений про купола, мне даже немного интересно, что будет после того как его выберут. Потому как сейчас стало очевидно, что он говорит первое, что ему придет в голову, и определять по этому, что он реально будет делать потом - это тыкать пальцем в небо. В каком-то смысле я реально думаю, что Путин болеет за Харрис, от той хоть понятно, что ожидать. А пока текущий статус кво Путина вполне устраивает (ИМХО он реально не адекватно оценивает будущие финансовые риски, но wishful thinking никто не отменял).

PS: Вообще сейчас самая главная угроза для Путина это не поставки оружия, а цена на нефть с учетом замороженных ЗВР и почти закончившегося ФНБ. Уйдет нефть на 50, хана будет всей экономике с такой долей нефтегазовых доходов и расходов на военку.

И тут Трамп с его давайте снимем все зеленые ограничения и будем бурить здесь и сейчас выглядит как большая помощь Украине, чем любое оружие.
21.10.24 18:40
3 19

То, что он талантлив в своей области отнюдь не означает, что он вообще умён. Пока что он старательно доказывает обратное; это, конечно, только моё мнение.
Уж очень большая у него «своя область», чтобы считать Маска узким специалистом.
22.10.24 23:29
0 0

google Project 2025.
Трамп неоднократно и без экивоков говорил что к Project 2025 не имеет никакого отношения и его не поддерживает, но тупые, начиная от Камалы и ее кампании, заканчивая ее тупыми фанатами продолжают этот 2025 Трампу приписывать.

Это к вопросу о факт чекинге.
22.10.24 15:56
4 1

тем более, что суд уже взялся за это дело.
Проблема не в том что суд уже взялся, а в том что уже появилась некая критическая масса в обществе которая изначально позволяет такие запреты выдвигать. И даже если суд сейчас станет на сторону Маска, дорога уже проложенна и вода, как известно, камень точит. Я вот буквально минуту назад задал вопрос, что хуже - самовлюбленный эгоцентрик с оружием или дурак с ультралиберальной повесткой. На мой взгляд, ультралиберальный дурак нанесет гораздо больше вреда чем эгоцентрик. И когда через несколько лет Калифорния дойдет то той же степени идиотизма что и Испания с оккупасами и лозунгами "от реки до моря" на правительственных зданиях, кого в этом обвинять?
22.10.24 15:02
2 0

Не люблю психов с оружием.
А дураков у власти с воинственной ультралиберальной повесткой ты любишь больше? Тут еще вопрос кто больше сможет навредить...

А можете как-то расшифровать - в чем глупина жопы в экономике? Я без всякого подтекста спрашиваю, просто не могу понять в каком месте и почему российской экономике плохо?
Вы стали более лучше одеваться и вообще!
Это хорошо.
А, и крематории теперь могут круглосуточно работать.
22.10.24 09:57
0 1

California Coastal Commision не дает SpaceX увеличить количество запусков Falcon от VAF
Они таки довы... до переноса всего бизнеса SpaceX в Бока-Чику.
22.10.24 07:05
0 0

хана будет всей экономике
Не забывайте, что "путиномика" включает только Москву, Питер, Грозный и нефте-газовые месторождения. Во всей остальной России - чем хуже с доходами, тем привлекательнее контракт на обосрацию.
22.10.24 07:02
0 3

Для тех в не в курсе - это прямое нарушие 1-й поправки и CCC размажут в суде даже в Кали.
Я бы подождал решения суда на эту тему. Судить по одной публикации о ситуации несколько опрометчиво, а заниматься работой судей самому - лень, тем более, что суд уже взялся за это дело.
22.10.24 06:32
0 4

У Маска своя система ценностей, с нашей точки зрения, неправильная.
Я не очень интересовался какая система ценностей у Маска, но есть вещи с которыми я полностью разделяю его позицию. Вот например



И самый последный зашквар - California Coastal Commision не дает SpaceX увеличить количество запусков Falcon от VAF из-за... высказывания Маска в Х... Здастье приехали в мордор...

The commission voted 6–4 to block the request to increase from a maximum of 36 launches. In rejecting the plan, some members of the commission cited their concerns about Elon Musk, the owner of SpaceX. "We’re dealing with a company, the head of which has aggressively injected himself into the presidential race," commission Chair Caryl Hart said

Is this a free speech issue? ... SpaceX responded to the dispute quickly, suing the California commission in federal court on Tuesday, Reuters reports. The company seeks an order that would bar the agency from regulating the company’s workhorse Falcon 9 rocket launch program at Vandenberg. The lawsuit claims the commission, which oversees use of land and water within the state’s more than 1,000 miles of coastline, unfairly asserted regulatory powers. Musk’s lawsuit called any consideration of his public statements improper, violating speech rights protected by the US Constitution.
SpaceX, California commission lock horns over launch rates.
Для тех в не в курсе - это прямое нарушие 1-й поправки и CCC размажут в суде даже в Кали.
22.10.24 05:52
2 4

если бы Путин не понимал всей глубины жопы в экономике,
А можете как-то расшифровать - в чем глупина жопы в экономике? Я без всякого подтекста спрашиваю, просто не могу понять в каком месте и почему российской экономике плохо?
22.10.24 05:38
3 1

с огромным "запасом плавучести",
ну как бы тот факт, что она не утонула за 2,5 года беспрецедентных санкций в сочетании с беспрецедентными военными расходами, как бы этот факт подтверждает. В принципе, мобилизационная экономика так и работает.
22.10.24 04:10
0 0

Да, но вы же понимаете, что если бы Путин не понимал всей глубины жопы в экономике, он бы уже давно мобилизовал под лям человек и с шашками наголо пошел бы на Киев. Но к сожалению или счастью он похоже это понимает. Из-за этого вся возня с теми же корейцами.
21.10.24 23:59
2 0

ИМХО, это, скорее, разница в ценностях, а не отсутствие/наличие ума. У Маска своя система ценностей, с нашей точки зрения, неправильная.
Наверное, я ретроград, вот и предпочитаю традиционную систему ценностей. В ней, разумеется, есть место для разного рода девиаций, но по сути будет как в стихах Высоцкого (редкий случай, когда его хорошие стихи стали ещё и хорошей песней, обычно ему, как мне кажется, так не везло) - добро должно оставаться добром, а зло, в общем, легко опознаваемо.
Наверное, Илон Маск талантлив в своей области; я в ней профан, судить не могу.
Но как человек он самовлюблённый дурак; всё бы ничего, но у него есть возможности что-то поменять в этом мире. И тем он мне не нравится. Не люблю психов с оружием.
21.10.24 22:29
0 3

То есть давайте уточним - какие-то отморозки будут бояться Трампа, потому что он отморозок и может ВЫВЕСТИ ВОЙСКА в любой момент.Всё верно?
Скорее, потому, что хрен знает, чего он отмочит.
Я бы от таких, как Трамп, держался бы подальше и не допускал бы его к управлению какими-либо военными организациями. Но примерно половина населения США хочет видеть его главнокомандующим.

То, что он талантлив в своей области отнюдь не означает, что он вообще умён. Пока что он старательно доказывает обратное; это, конечно, только моё мнение.
ИМХО, это, скорее, разница в ценностях, а не отсутствие/наличие ума. У Маска своя система ценностей, с нашей точки зрения, неправильная.
21.10.24 22:22
0 4

Есть шанс, что другие отморозки будут бояться Трампа, поскольку он тоже отморозок.
То есть давайте уточним - какие-то отморозки будут бояться Трампа, потому что он отморозок и может ВЫВЕСТИ ВОЙСКА в любой момент.
Всё верно?

от той хоть понятно, что ожидать.
Угу. Трамп это как Nixon madman diplomacy.
21.10.24 20:29
0 0

Илон Маск уже вызвался, а его тупым никак не назовешь.
То, что он талантлив в своей области отнюдь не означает, что он вообще умён. Пока что он старательно доказывает обратное; это, конечно, только моё мнение.
21.10.24 20:27
9 6

есть сомнения, что кто-то из серьёзных и умных людей пойдёт работать к такому начальнику.
Я очень на это надеюсь, но мне кажется что как раз серьёзные и умные люди в этот раз уже знают с чем имеют дело и надеются порешать свои вопросы пока трамп будет строить из себя президента. План проекта и команда есть. А кто будет сидеть в его администрации не так и важно.

Плюс, Конгресс будет сильно против, я надеюсь.
принимать не одним пакетом, а по пунктам. Потом, Трамп уже считает, что у него иммунитет ко всему. Благодаря SC.
21.10.24 20:24
0 1

У меня нет ни малейшей уверенности, что сейчас будет лучше; плюс есть сомнения, что кто-то из серьёзных и умных людей пойдёт работать к такому начальнику.
Илон Маск уже вызвался, а его тупым никак не назовешь.
21.10.24 20:20
4 5

Если победит в этот раз, то всё будет на много более организованно. Project 2025 не прост так появился.
Чтобы реализовать хоть какой-то более-менее долгосрочный проект нужно две вещи - план проекта и команда, что будет выполнять поставленные задачи. Первый срок Трампа показал, что первого у нет вообще, второе смешнее первого, вспомним, как он назначал ("это лучший парень!") и как потом достаточно скоро этого же человека увольнял ("да он тупица и вообще дерьмо собачье!).
У меня нет ни малейшей уверенности, что сейчас будет лучше; плюс есть сомнения, что кто-то из серьёзных и умных людей пойдёт работать к такому начальнику.

google Project 2025.
Кинет он их, скорее всего. Плюс, Конгресс будет сильно против, я надеюсь.
21.10.24 20:14
0 3

Это не утешает. Толковых то действий не предвидится.
Абсолютно. Есть шанс, что другие отморозки будут бояться Трампа, поскольку он тоже отморозок. Не лучший способ строить внешнюю политику, но, в данном случае, выбор настолько скудный, что, может быть, это и не худший.
21.10.24 20:13
0 2

определять по этому, что он реально будет делать потом - это тыкать пальцем в небо.
google Project 2025.
21.10.24 19:53
2 1

ИМХО, будет то же, что и было.
Мне кажется, что нет. В первый срок было много хаоса потому что все слегка офигели от его стиля и не знали что с этим делать. Если победит в этот раз, то всё будет на много более организованно. Project 2025 не прост так появился.
21.10.24 19:49
3 0

побочные эффекты обнаруживаются в процессе.
Первое в мире государство управляемое по аджайлу
21.10.24 19:26
0 5

Ты уже готовишься к акции "Полдник для Трампа"? Учел опыт полдника для Путина?
21.10.24 19:24
1 2

Это не утешает. Толковых то действий не предвидится.
21.10.24 19:13
1 3

Ну после вчерашних заявлений про купола, мне даже немного интересно, что будет после того как его выберут.
ИМХО, будет то же, что и было. Довольно бестолковые случайные действия, половина которых будет заблокирована судом, половина оставшихся - Конгрессом или Сенатом. Те, что пройдут, будут иметь некий непредсказуемый результат, поскольку Трамп особо ни с кем не советуется и побочные эффекты обнаруживаются в процессе.
21.10.24 19:10
1 9

А пока текущий статус кво Путина вполне устраивает (ИМХО он реально не адекватно оценивает будущие финансовые риски, но wishful thinking никто не отменял).
В смысле Путин не адекватно оценивает риски?
Вы о чем? Путину вообще не свойственно стратегическое решение, он действительно оперирует идеями. А если говорить об экономике РФ, то этот вопрос на 16 месте в его списке интересов.
Если два года назад, и даже год назад я был склонен оценивать экономику РФ как крупную, с огромным "запасом плавучести", то сейчас этого запаса стало реально много меньше. И никакие, т.е. абсолютно никакие меры по "поднятию" экономики не работают, за два с половиной года вообще ничего не смогли сделать.
21.10.24 19:06
1 8

И тут Трамп с его давайте снимем все
САНКЦИИ

Член Палмера умер в 2016 году?
21.10.24 18:40
1 7

Ну и член с ним.
21.10.24 19:54
4 3

Да, вместе со всем остальным Палмером.
21.10.24 19:14
0 15

Ну собственно говоря Трампу, видимо, глубоко плевать на всех и вся, в том смысле он искренне считает что он правильно все делает, и его нисколько не заботит мнение и реакции окружающих. Эгоцентризм, возраст и весьма высокое положение - хреновая смесь.
21.10.24 18:35
5 20

"Автопортрет Незнайки на фоне шерстяного фрактала" 😄

парочка, что выставили республиканцы, немного пугает.
То, что парочкой к Харрис идёт человек, фактически организовавший BLM, не пугает?
22.10.24 00:35
4 8

Вэнс, по-моему, более гибкий и намного умнее, судя по дебатам
Совершенно с вами согласен.
Для меня Вэнс - приятное и неожиданное открытие. Я уж думал, в Американском политическом болоте перестало водиться что-то удобоваримое.
Вижу за ним большое будущее.
21.10.24 22:40
4 1

Да, смесь, мягко говоря, так себе. Так ещё и возраст; помрёт - будет Вэнс. Тот же букет, но сильно моложе.
Вэнс, по-моему, более гибкий и намного умнее, судя по дебатам. Он способен работать и с демократами тоже, и думать о последствиях своих действий. Т.е. его я скорее готов пережить.
21.10.24 20:18
0 0

А публике нравится когда их кандидата "пуля не берёт"?
Выжить в прилюдном покушении - это точно нравится публике. Все в восторге.

"Земля ему пуховик..." (с)

Эгоцентризм, возраст и весьма высокое положение - хреновая смесь.
Социопатия, нарциссизм, уверенность в том, что "президент США" = "президент корпорации "США".
Да, смесь, мягко говоря, так себе. Так ещё и возраст; помрёт - будет Вэнс. Тот же букет, но сильно моложе.
Харрис, мягко говоря, не радует, но парочка, что выставили республиканцы, немного пугает.
21.10.24 19:55
5 8

публике
публике особого склада
21.10.24 19:54
1 0

Ванной случае деньги

Но при этом он шоумен и знает, что нравится, а что не нравится публике.
А публике нравится когда их кандидата "пуля не берёт"?

Ну собственно говоря Трампу, видимо, глубоко плевать на всех и вся, в том смысле он искренне считает что он правильно все делает, и его нисколько не заботит мнение и реакции окружающих.
Но при этом он шоумен и знает, что нравится, а что не нравится публике. И он хорошо умеет находить "контакт с залом".
21.10.24 19:12
0 5

Ванной случае деньги - дело десятое, в смысле личные средства Трампа.
Вот если Трамп проиграет, то вот тогда будет очень серьёзный разговор за деньги, в том числе про личные средства проигравшего, а пока это совершенно не важно.
21.10.24 19:08
3 1

Эгоцентризм, возраст и весьма высокое положение - хреновая смесь.
И деньги. Вы забыли про деньги.
21.10.24 18:59
0 2

21.10.24 18:33
10 22
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6