Адрес для входа в РФ: exler.world

Тонкий поэтический образ

13.02.2023 12:13  13240   Комментарии (178)

Яростно патриотичная поэтесса разразилась новыми виршами. Термин-то какой красивый придумала - истреблятство! Талант, как говорится, не пропьешь. Думаю, надо  это все надо положить на музыку, и чтобы Майдонов это спел.

ПРО ИСТРЕБЛЯТСТВО

Высшей расы русофобский запад
Абсолютно равен гитлерью :
Высшей расы русофобское гестапо
Истреблять велит страну мою,
И ликует истреблятство это,
Истреблятством славится оно,
Истребляя в разных странах света
Всё, что истреблятству не сдано!

Истреблятство гитлерячьей лавы
Мчалось истреблять страну мою, -
Но Победа Чести, Доблести и Славы
Нам досталась, а не гитлерью,
Чьё сегодня скачет истреблятство
Истреблять страну Побед над ним!..
Но у нас - неистребимое богатство:
Божий дар Побед - неистребим!

Высшей расы русофобский запад
Абсолютно равен гитлерью,
Высшей расы русофобское гестапо
Истреблять велит страну мою, -
Зря ликует это истреблятство :
Есть у нас Победы Божий дар,
Есть у нас неистребимое богатство -
Родина, её народов братство,
Где - "Христос Воскрес!, " Аллах Акбар!"

13.02.2023 12:13
Комментарии 178

ТП
14.02.23 18:11
0 0

Я вот думаю... ученые знают, например, о прионах. Может, еще что-то такое есть, что воздействует определенным образом на мозг...
SGR
14.02.23 16:50
0 0

К телевизору примагнитилась...
14.02.23 04:24
0 1

Помним ее такой, какой она была раньше, давно, а не такой, какой стала сейчас.
14.02.23 01:52
0 4

Всегда была
Нет.
15.02.23 07:33
0 0

Помним ее такой, какой она была раньше, давно, а не такой, какой стала сейчас.
Всегда была дурой.

Но только лошади летают вдохновенно,
Иначе лошади разбились бы мгновенно.
И разве стаи белокрылых лебедей,
Поют как стаи белокрылых лошадей?
14.02.23 13:21
3 0

Судя по последней фразе, имя Ибрагим ей о чем-то говорит.
13.02.23 23:26
0 1

***
У меня уже готов,
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.

Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду,
А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
***

Читаю и плачу...
13.02.23 22:46
0 2

Бабка в маразме. Грешно смеяться над убогой.
13.02.23 19:51
0 1

Не понял, а где про Великого Святого Путина??? Незачет.
aag
13.02.23 19:49
0 1

ИМХО, мадам давно уже просто выжила из ума (могу сказать по-русски намного проще "е**нулась на всю башку", но нельзя тут, увы). Поэтому даже внимания не стоит. А уделять ей внимание – там самая "трибунка" получается, воленс-неволенс...

Может, просто "нуеёнах"? Ну, просто в порядке предложения.

Галоперидол можно попробовать давать.
Jks
13.02.23 18:54
0 1

- Но позвольте, пациент, зачем вам столько галоперидола?
14.02.23 02:38
0 0

Это болезнь. Душевная и телесная одновременно. Великая Новелла Матвеева, к сожалению, к концу жизни пришла примерно к тому же. То есть это некоторая тенденция.
13.02.23 18:36
1 0

Гитлер, Гитлер, Гитлер, Гитлер
Гитлер, Гитлер, гитлерье.
Гитлер, Гитлер, снова Гитлер
гитлерячество мое.
Один- четыре-восемь-восемь
Гитлерячить мы не бросим
AZT
13.02.23 18:32
2 5

13.02.23 19:57
2 5

А я был о ней хорошего мнения..
13.02.23 18:31
0 0

Она была великой поэтессой.
поэтому и запомнилась.
13.02.23 18:40
0 0

Она была великой поэтессой.
13.02.23 18:37
1 1

Господи, как печально наблюдать распад большой талантливой личности...
13.02.23 18:31
0 2

Кстати, 15 февраля - годовщина вывода войск из Афганистана. Почитаешь стихи - казалось бы урок был усвоен.

***

Это время помнят люди:
В доме — мир, а мы с ружьем,
Пусть же больше так не будет,
На чужбине не умрем.

Войны — вовсе не забава,
Их забыть бы поскорей.
Наши парни — наша слава,
Дома нам они нужней!

*

Эй, афганец, путь твой был тяжелый,
Дни и ночи на чужом краю,
И сегодня — День Рожденья новый,
Ты вернулся, дай тебе налью.

Помнишь пули, что летели метко,
И волнением наполненные сны?
Все, отбой, и спи спокойно, крепко,
В окруженьи любящей родни.

Выпей, брат, свободы день отметим
И конец тем страшным, серым дням,
И, давай, в календаре пометим
Красным в середине февраля!

***

Там, за речкой, каждый день как год.
Не надо объяснять, кто был — тот знает.
Время далеко нас унесет,
В те года, которых больше не бывает.

Не нужно нам ни славы, ни наград,
Ни слов, чья ложь мужчинам хуже яда.
Там был ад, налей побольше, брат.
Чтоб никому того не видеть ада.

***

Вернулся сын из Афгана!
Вернулся! Вернулся домой!
У матери в сердце рана
Зашита этой иглой.

И за то, что у сына и матери
Столько слез на горящих щеках,
Мы отчаянно громко и с матами
Проклинаем войну в веках.


***

Не забыть нам ни смертей, ни ран,
Которые принёс Афганистан,
Ни жизней искалеченных солдат,
Которые зовут друг друга «брат»,
Ни тех, что спрятала надгробная доска.
Ах, если б раньше вывели войска…

***

Давно отгремели бои,
Вернулись войска из Афгана,
А память всю боль хранит
И ноют старые раны.

Шрамы на теле и сердце в шрамах,
И обелисков красные звезды.
Им умирать было так еще рано,
А что-то исправить уже слишком поздно.

Налейте водки в стакан
И хлеба кусок положите,
Ребят, что забрал Афган
Сегодня все помяните.

***

Года кровавого Афгана
Оставили на сердце след.
Забыть ту боль, страдание, рану
Не можем мы, конечно, нет.

Сегодня дату отмечаем
Конца безумных, страшных лет.
Потомки смело отвечают:
Войне любой, мы скажем «нет».
13.02.23 18:25
1 1

Истерблядство.
13.02.23 16:54
0 2

Помню, у нас в школе был стенд с фото "героев-интернационалистов" - участников Афганской войны. Каждое фото сопровождалось стихами, но не припомню ничего подобного стихам в посте - ни демонического врага, который твёрдо решил нас всех истребить; ни уверений в нашей непобедимости; ни кучи восклицательных знаков.

Представил, если бы рашисты пришли к власти уже тогда - сколько бы мы ещё лет умывались кровью в Афганистане под лозунги: "вернёмся домой только с победой", "если нас не будет в Кабуле, солдаты НАТО будут в Москве", "или мы победим, или нас истребят", "Балх проголосовал за присоединение к РСФСР, теперь русские там навсегда" и т.п.?
13.02.23 15:55
1 4

Я такие фразы слышал в 1986-1987 годах в школе. Это не было лозунгами и в целом старались не обсуждать, тем более бравурно, по телевизору помалкивали по-моему даже в "Служу Советскому Союзу, но на комсомольских собраниях какой-нибудь комсорг нет-нет да и выступал с обосновывающими речами. Прекрасно помню про то, что "многие не понимают, но ведь горы Афганистана - прекрасный плацдарм для натовских ракет".
13.02.23 22:59
0 1

Великая русская поэзия (1734-2022). Родилась при Ломоносове и Тредиаковском, умерла при путине.
13.02.23 15:46
1 6

Например, хвалил императрицу за то, что прекратила войну с Швецией, и прославлял мир
Причём подобные оды были хвалебными по форме, но наставительными по сути: до монарха в сладенькой обертке внятно доносилось, чего именно от него хотят и чего ожидают, а чего делать не надобно.
14.02.23 11:03
0 1

Да, у Ломоносова были несколько другие темы. Например, хвалил императрицу за то, что прекратила войну с Швецией, и прославлял мир:

Царей и царств земных отрада,
Возлюбленная тишина,
Блаженство сёл, градов ограда,
Коль ты полезна и красна!
Вокруг тебя цветы пестреют
И класы на полях желтеют;
Сокровищ полны корабли
Дерзают в море за тобою;
Ты сыплешь щедрою рукою
Своё богатство по земли.

Когда на трон она [Елизавета] вступила,
Как вышний подал ей венец,
Тебя в Россию возвратила,
Войне поставила конец;
Тебя прияв облобызала:
Мне полно тех побед, сказала,
Для коих крови льется ток.
Я россов счастьем услаждаюсь,
Я их спокойством не меняюсь
На целый запад и восток.
14.02.23 10:52
0 1

Да всегда отлично уживалось. Мерзкие пидоры -- это кого трахают, а кто трахает -- тот крутой мачо, утверждающий свое доминирование.
13.02.23 22:54
0 1

Это классическая рашистская логика:
"Они все мерзкие пидоры! Мы их за это гейство поставим раком и трахнем в жопу!"

Как это уживается в головах, загадка.
13.02.23 18:23
2 6

Сразу видно - аффтар стиха руский: ж..ы, х..и, фелляция, гомосексуализм других типов... всё, что в основном, руских только и интересует.
13.02.23 17:15
2 6

Фигня. До легендарного "словно мужской половой орган возбужденный в Украину рать российская вошла" как до Луны.
13.02.23 16:05
0 4

У нее крыша уже давно поехала, но руки помнят, вот и строчит вирши по инерции. А жаль, когда-то хорошая поэтесса была
13.02.23 15:36
0 4

Я поэт, зовусь я Цветик (с)
13.02.23 15:33
0 8

Такое ощущение, что прочитал расшифровку лая бешеной собаки. Столько же смысла и логичности переданных образов.
13.02.23 15:27
0 10

Охренеть, ее стихи моя дочка постоянно учила в "русской школе". Классные стихи, добрые весёлые. В страшном сне бы не приснилось.
13.02.23 15:10
0 4

Крыша ехала.
Домой.
13.02.23 15:09
0 9

Больной старый человек. Не надо заострять на ней внимание. Когда была молодой, то "чушь прекрасную несла". Теперь несет чушь отвратительную

Не верб, что он был другим человеком. Просто возможности были ограниченные

Это не рашизм. Это маразм. Сюжет бреда душевнобольного определяется в основном случайным образом (с)
Не знал, что маразм - заразен. Слишком многих он поразил, что б быть случайным. Слишком многих и одновременно.
14.02.23 08:01
0 1

Это не рашизм. Это маразм. Сюжет бреда душевнобольного определяется в основном случайным образом (с)
13.02.23 18:32
1 0

Почему не надо? Надо, чтобы показать, до какой мерзости доводит рашизм даже талантливых людей.

Больной старый человек. Не надо заострять на ней внимание. Когда была молодой, то "чушь прекрасную несла". Теперь несет чушь отвратительную
Да вот и Путин тоже - пожилой, и наверное, уже не очень здоровый человек. И тоже когда-то, можно сказать, другим человеком был.

Не надо заострять на ней внимание.
Чей-то? Наоборот. Нужно заострять внимание, чтобы потом не отмазались что не знали или не хотели.

На каких ещё нацистах, людоедах и прочих выродках не надо заострять внимание? Ведь, уверен, до пяти-семи лет они были прекрасными детьми, это они сейчас творят дичь и зверства.

Где - "Христос Воскрес!, " Аллах Акбар!"
Отлично. А "Барух хаШем" - как? Тоже есть или уже ненужен?
13.02.23 14:44
0 8

их было ничтожно мало, не о чем говорить.
13.02.23 21:30
0 0

Ну, были же евреи, которые в концлагерях служили капо и помогали людей жечь в печах, рассчитывая, что их или не убьют, или убьют напоследок.
Быть евреем, это не значит обезательно быть антифашистом.
13.02.23 18:28
0 1

ваще, настоящим нацистам, евреи не нужны. И даже если есть пара полезных идиотов, то как только станут бесполезными, к ним придут добрые пацаны с кувалдами. К Юнне, возможно тоже придут, если доживет, хотя я ни ей и никому другому этого не желаю, но от евреев как-то автоматически ожидаешь лучшего распознавания нацистов.
13.02.23 15:06
0 2

Однако, таки, да! Чувствую себя оскарблёным!
13.02.23 14:51
0 2

Яростно патриотичная поэтесса
...
И, горько бывает
На «общество» глядя
Где бл@ди как люди,
И люди… как бл@ди!
(с) Маяковский
13.02.23 14:33
0 11

А что это за поэтесса?
13.02.23 14:29
0 1

Юнна Мориц, вестимо.
13.02.23 14:57
0 0

Не осилил, но одобряю, на гимн потянет.
13.02.23 14:24
0 0

Родина, её народов братство,
"Азохунвей!" - "Христос Воскрес!, " Аллах Акбар!"
13.02.23 13:58
0 1

Воистину харе!
как было в одной книге - "Здоровеньки салям" 😄
13.02.23 15:35
0 1

Хайль фю... Ой!
То есть, "Да здравствует Любимый Руководитель, Друг Народа, Великий Кормчий!"
13.02.23 14:59
0 0

Харе Кришна!
Воистину харе!
13.02.23 14:22
0 2

Родина, её народов братство,"Азохунвей!" - "Христос Воскрес!, " Аллах Акбар!"
Харе Кришна!
13.02.23 14:19
0 5

какая жаль, что "Барух haшем" не влез...
13.02.23 13:58
0 7

В конце одного произведении пациент прошел путь от членораздельной речи через "абырвалг" до собачьего лая. Наверное, поэтесса решила "сказку сделать былью".
13.02.23 13:30
1 21

Михаил Булгаков, "Собачье сердце".
А, блин, все проще )
13.02.23 16:30
0 0

Если кто заинтересуется - Сорокин, "Норма", часть пятая.
Михаил Булгаков, "Собачье сердце".
13.02.23 15:59
0 1

В конце одного произведении пациент прошел путь от членораздельной речи через "абырвалг" до собачьего лая.
Если кто заинтересуется - Сорокин, "Норма", часть пятая. Показан жуткий постепенной распад человеческой личности от ранней Юны до поздней Юны.
13.02.23 15:54
0 3

В конце одного произведении пациент прошел путь от членораздельной речи через "абырвалг" до собачьего лая. Наверное, поэтесса решила "сказку сделать былью".
Такое же ощущение. При чтении очень подошёл бы образ бешеной собаки с клочьями пены, которые падают со рта.
13.02.23 15:31
1 3

Минута поэтическо-натужных выделений.
13.02.23 13:13
0 6

Искажённая телевиZVOром Юнна Мориц стала орком Мортюнной... 😒
Прямо по Толкину получилось, ведь была она для всех нас раньше светлым эльфом. "Ёжик резиновый" е.t.c.

Это крайне печально.
13.02.23 13:12
0 12

Все - в стон бессолнечных морей!
Пусть тьма придет, придет скорей!
Вот как? Что-то слишком книжно и поэтично по форме. Это, наверное, и должно произойти с песней, если ее перевести на высокоэльфийский, а оттуда на человеческий, если в обоих языках нет орочьих слов "гитлерячьи гитлеристы русофобно русофобят".

Вспомнилось )
геннадий ты еще и мысли
ты ж блин не только существуй
сантехник объясняет сыну
в других словах но смысл такой
13.02.23 20:47
0 1

"Смерть свету, правде и любви,
Будь проклят лунный, звездный свет,
Пусть темнота за гранью лет
Затопит солнце злом своим,
И Манвэ, Варду вместе с ним,
Будь ненависть - исток всему,
Конец же - зло. Весь мир во тьму,
Все - в стон бессолнечных морей!
Пусть тьма придет, придет скорей!"

("Лэ о Лэйтиан")
13.02.23 20:04
0 0

Искажённая телевиZVOром Юнна Мориц стала орком Мортюнной... 😒
Прямо по Толкину получилось, ведь была она для всех нас раньше светлым эльфом.
Давно говорю: если бы у толкиновских орков были стихи и песни, то они выглядели бы в точности так, как у нынешней Мориц.

русский, русский, русский, русский,
всех врагов мы победим,
русский, русский, фу, пиндосы,
всех врагов мы перебьем.
13.02.23 15:49
0 5

Вам смешно, а у человека горе - мозгов нет.
на днях наткнулся на улице на подобное убожество. иду своей дорогой, никого не трогая. навстречу дама с собачкой (даже похожа на бабку на фото). собаку породу не знаю, но чуть меньше овчарки. на поводке длинном таком. короче пересекаемся с собакой, дама поводок не укоротила (там метра 4 было), собака просто без слов бросилась на меня. самое плохое в собаках - некоторые нападают без лая. просто повезло что отскочил в сторону и она на натянутом поводке повисла. дама (я почему то даже не удивился) начала орать на меня, что я задираю ее собаку ))). короче не стал даже спорить с убогой. в кармане были 2 петарды маленькие. зажег и бросил в собаку одну. от взрыва собака так дернула с визгом (надеюсь что и обосралась впридачу) бежать, что вырвала поводок у дамы. крики (дамы) были еще долго слышны (прям эффект доплера).
13.02.23 13:03
26 16

А, всё-таки старую шавку обидели с глупой собачкой.

Знаешь, я склоняюсь к мысли, что возраст не может быть оправданием. Это касается даже поведения собачек, любого размера.

Хочется тебе в зоошизу поиграть - играйся. А человек все правильно сделал - тем более, без любого физического контакта, никто не пострадал.
14.02.23 10:17
1 0

Перцовый.
Не обязательно, действующее вещество может быть разным. Сжатый газ, в принципе, тоже.
13.02.23 20:47
0 0

правильно и делает, что носит. Один раз стаю собак увидишь перед собой и пожалеешь, что их с собой нет
Вы каждый день ходите сквозь стаи собак?
aag
13.02.23 20:00
1 1

Ну молодец, в противостоянии дурости вы обошли собаку.
aag
13.02.23 19:58
1 2

правильно и делает, что носит. Один раз стаю собак увидишь перед собой и пожалеешь
даю гарантию, что он носит петарды не против собак
13.02.23 18:52
0 0

ну лаять я не умею. а петарды в кармане носить уже запрещено?
в смысле не умеешь лаять? а что ты делаешь, когда рот открываешь?

3) ненавижу всех тех, кто взрывает петарды в общественных местах.
солидарен. особенно если петарда С-300 или там, Х-101...
13.02.23 18:46
0 4

А в чем проблема?
Проблема в том, что:
1) собака ни в чем не виновата;
2) со стороны автора подрыв петарды был не защитой, а местью;
3) ненавижу всех тех, кто взрывает петарды в общественных местах.
13.02.23 18:01
0 5

газовый баллончик
Перцовый.
13.02.23 17:56
0 1

правильно и делает, что носит. Один раз стаю собак увидишь перед собой и пожалеешь, что их с собой нет.
Или свисток окажется без дырки, или акула глухая.
Громкий звук может и не помочь. Или не успеете зажечь петарду. А вот газовый баллончик от собак в кармане, если уж приходится ходить по опасным местам, иметь следует.
13.02.23 15:56
0 1

от взрыва собака так дернула с визгом (надеюсь что и обосралась впридачу) бежать, что вырвала поводок у дамы. крики (дамы) были еще долго слышны (прям эффект доплера).
13.02.23 15:34
1 6

Один раз стаю собак увидишь перед собой
Неоднократно, поскольку бегаю, и подобные цели собак очень привлекают. Понимание психологии очень помогает избегать проблем.
13.02.23 15:17
2 3

А если стаю дам с собачками...
P.S. Вот против стай собак и применять такое надо, а не против пожилых людей. Какое-то нашествие "Данечек Шаповаловых" сегодня - "симпатизантов" старушек.
13.02.23 15:17
0 0

Проблема в неадекватной реакции, тупой агрессии, не равноценной исходной угрозе. Подозреваю, что "собачка" не была ротвейлером или типа того. Де-факто, геноссе Сергеев "выровнял уровни" дискуссии, и уж лучше б он залаял в ответ, чем поставил под угрозу и пожилую женщину и глупую собаку.
13.02.23 15:14
2 8

А в чем проблема? В петарде? Или в том, что тупую шавку с собачкой на поводке обидели?
Просто непонятно, чего вы до человека дорвались.
13.02.23 15:06
10 3

Был у меня подобный случай в лихом отрочестве, но меня покусала. Ох и разозлился я тогда. Выскочила из под забора падла и за ноги пару раз тяпнула. Сходил за кирпичом, вернулся и когда эта шавка высунула свою морду из под забора, получила обратно с процентами. Получив моральное удовлетворение поехал делать прививку в больницу.
13.02.23 14:59
6 5

Вам смешно, а у человека горе - мозгов нет.
Нет мозгов - носителю сосуда счастье.
Горе - окружающим его.
13.02.23 14:21
0 7

Вы стоите друг-друга. Петарды он в кармане носит.
правильно и делает, что носит. Один раз стаю собак увидишь перед собой и пожалеешь, что их с собой нет. А вот использовал не по делу в данном случае. Гражданка была @бнутая, стоило просто уйти раз всё обошлось.
13.02.23 14:19
4 11

у человека горе - мозгов нет... в кармане были 2 петарды маленькие. зажег и бросил в собаку одну.
Я смотрю, у вас такое же горе.
13.02.23 14:19
1 11

была бы собачка поменьше - я б возможно (если б поймал ее) просто перекинул через забор. ну тут псина нехилая такая. и кстати насчет петард. у меня было несколько собак в свое время (на даче). у соседа был коккер-спаниэль. ну такой на альфа похож. у них замашки охотничьи. сосед показывал как то - кидает петарду рядом с этим псом - взрыв, и ничего. собака даже ухом не повела.. есть шавки, лающие грозно и шарахающиеся от любого звука, и есть нормальные породистые. мне повезло - попал на шавку)
насчет харькова и тп - ну повезло мне, не живу в харькове. а что сказать то хотел, убогий?
13.02.23 13:53
18 5

ну лаять я не умею. а петарды в кармане носить уже запрещено?
Посмотрел бы я на тебя в Харькове после того, как петарду взорвешь. 😁
Думаю, словесным внушением не отделаешься.

UPD
Шо-то мне подсказывает, что и в условном Белгороде или Брянске эффект будет примерно тот же. В Ха, думаю, даже попроще будет - копы у нас более-менее вменяемые.
13.02.23 13:36
1 9

ну лаять я не умею. а петарды в кармане носить уже запрещено?

Вы стоите друг-друга. Петарды он в кармане носит.
Надо было собаку без поводка и намордника на него натравить, чтобы загрызла. Но, опасно. У него может быть нож, или пистолет.

"Вот это настоящие православные люди" (с) Куприянов,"безумный прапорщик"
13.02.23 13:16
0 11

Вы стоите друг-друга. Петарды он в кармане носит.

My ass, 85 лет старушке, кто из вас доживет - хоть три слова связать сможете?

Ну и да, ни в коей мере не указывая Алексу, о чем ему писать - нафига?..
13.02.23 13:00
28 5

Моя прабабушка (та самая 98 лет) до последнего готовила еду, читала любимую Агату Кристи и переписывалась со своей польской родней.
15.02.23 10:24
0 2

И "а вот моя в 98..." нифига не аргумент, просто кому-то повезло больше.
У тебя "это 85 так что" - аргумент, а мое "а в 98" не контраргумент, ясно-понятно.
Зигующие 20-30-40 тоже не контраргумент. Потому что... А потому что что? Что ты носик морщишь?

Бабуля просто гнида, а этому все возрасты покорны. Написание детских стихов ничего не значит, см. аргумент Гитлера и его картин.

Собственно, есть очень выпуклый пример Бродского, который, несмотря на все диссидентство, разразился высером "На независимость Украины", показав себя обычным имперским говном. Чем баба Мориц хуже?

И "а вот моя в 98..." нифига не аргумент, просто кому-то повезло больше.
Не "повезло", а умственная деятельность в течение жизни очень помогает отодвинуть маразм.
Две родственницы, одна дожила до 99, другой сейчас 96. Обе - бывшие училки.
Родились при лучинах, дожили (и пользовались!) до мобилок.
Каждый раз их вспоминаю, когда от очередной курицы 45-50 лет слышу: "Ой, я уже старая, я в этих компухторах/смартфонах/еще в какой-то технической фигне ничего не понимаю".

В 9 ещё дурак, в 90 уже дурак. И если первого можно (и имеет смысл) попытаться образумить, то второй - всё, физиология. И "а вот моя в 98..." нифига не аргумент, просто кому-то повезло больше.
Одно интересно: на хрестоматийную бабку у подъезда "норкоманыпраститутки!!!" местный кипящий возмущенный разум так же реагирует или политический катализатор таки необходим?

My ass, 85 лет старушке, кто из вас доживет - хоть три слова связать сможете?
К сожалению, рашизм и возраст никак не связаны. К сожалению- потому что было бы очень просто идентифицировать. А так- рашистом можно быть и в 9, и в 90 лет.

My ass, 85 лет старушке
В 2014 она была уже ватной на всю голову.

возраст пришел один...

My ass, 85 лет старушке,
Ахеджаковой тоже. (Ну, 84, если совсем строго.)

My ass, 85 лет старушке, кто из вас доживет - хоть три слова связать сможете?
Это с возрастом никак не связано)))

Моя прабабушка прекрасно могла до смерти в 98 и при этом умудрилась не стать куском нацистского говна.

кто из вас доживет - хоть три слова связать сможете?
Ну вот она дожила - кто ее свяжет, наконец...

My ass, 85 лет старушке, кто из вас доживет - хоть три слова связать сможете?
Как мы можем ответить на этот вопрос? Вот тебе не 85 лет, а уже когнитивные проблемы.

Вы о себе?

К некоторым старческое слабоумие приходит, не дожидаясь старости?..

"Сначала добейся" деградировал до уровня "сначала доживи".
Браво!

ИМХО заслужили. Заслужили вы таких поэтесс, дарррагиие рассеяне, голосовавшие за пересидента
13.02.23 12:59
5 21

К сожалению, Вы правы.
13.02.23 15:19
1 1

Заслужили вы..., голосовавшие за пересидента
Это не мы.
13.02.23 14:15
0 4

Уровень поэзии "ботинки/полуботинки"
13.02.23 12:58
0 11

.."брат - двоюродный брат"..
.."могла - не смогла..."
13.02.23 18:43
0 3

.."брат - двоюродный брат"..
13.02.23 16:00
0 1

Уровень поэзии "ботинки/полуботинки"
ну зачем же так. прекрасные ведь рифмы.
Типа "брат - двоюродный брат"...
13.02.23 14:06
0 3

Полуботинковый верзила
Ботинковый, как Чикатилло
Детей в трусах на крест из дуба
Он пригвождает словно Юнна

Поебд певиха краснодырных
Бросает строки на бумагу
Китайскоделанную тонко
В углу же плачет рифма горько
13.02.23 13:34
0 12

Можно строить сколь угодно много безупречных умозаключений, но если они основаны на одной, заведомо неверной, посылке, они неверны, им цена "ноль". Исходная посылка: россия напала на Украину, она (россия) принесла войну в другую страну! Какие, вашу мать, "истребляцтва"?! Какое "гестапо велит!"?!!
13.02.23 12:53
1 30

Вот тут 1991-2014.
www.domarchive.ru
Это ей, соответственно от 54 до 77.

Жил был художник один, домик имел... где-то под Зальцбургом, но Моцартом он не стал и своей малой родине он немыслимый вред причинил, принеся светлый "немецкий мир" на "исторические территории Германии".

Прикол в том, что ты нихера не "посмотришь", что это довольно тупая апелляция к возрасту.

И я так толком не понял к чему ты клонишь. К тому, что 85 наступает деменция и все обречены стать не человеком, а говном?

Мешку под каждым коментом писать "посмотрим на ваши мозги в 85 лет"? У бабки крыша как решето, но одни её полоумные бредни растаскивают, а другие на серьезных щах обсуждают и уже друг другу в глотки вцепляются...

А теперь вспоминаем, что старушка родилась в Киеве - и перечитываем заново! 😉
Одного раза более чем достаточно. Город рождения как-то коррелирует с мозгами?

Ну не любили в Украине евррев, есть грех. Видимо, потому, что евреи как раз в Украине и жили веками.

Наибольшим достижением Украины для меня является изменение менталитета, которое наблюдается последние годы. Очень не хотелось бы, чтобы мне это лишь показалось.

Много сепаратистов и коллаборантов родилось в Украине. Сделайте вывод из этого.

А теперь вспоминаем, что старушка родилась в Киеве - и перечитываем заново! 😉

Господи, и охота Алексу засорять свой сайт этой херней.
Сегодня понедельник, день кинорецензий, а тут вместо этого какая-то байда.
13.02.23 12:51
1 14

Какая-то гойда.
13.02.23 13:26
0 19

Но у нас - неястребимое богатство:
Божий дар Побед - неястребим!
13.02.23 12:50
0 1

Только у меня при прочтении этого острый испанский стыд? 😒
13.02.23 12:46
1 15

Еще летом читал статью на science.org что сейчас в РФ наплыв историков, филологов и социологов со всех стран.
Им представился уникальный шанс наблюдать и пререпарировать как зарождается фашизм в 21 веке, как одна страна провозглашает превосходство над всем остальным миром, и всё это онлайн, с живыми людьми.
В Северную Корею они не хотели и не могли ехать, т.к. там таких ученых сразу в тюрьму, а в РФ поехали, с опаской, но всё же приехали.
И там, в статье, приводились примеры подобных вот "произведений" во славу ̶О̶т̶е̶ч̶е̶с̶т̶в̶а̶ рейха и другие "интересные" проявления иделогии третьего рейха.

Кстати, в конце там было предостережение, что после победы Украины, ей тоже грозит головокружение и возвышение своей нации над другими, и что они уже видят первые ростки этого. И что они надеятся, что соседний пример РФ не даст Украине сползти в ненужную сторону.
...
13.02.23 12:42
3 27

> Кстати Быков сегодня тоже говорилну это больше для красного словца> Изучают.Непонятно зачем для этого физически приезжать.
Например, для наблюдения вживую мероприятий, наглядной агитации и пропаганды.
13.02.23 18:00
0 0

Казарин про это хорошо написал.
Да, отлично написано. Спасибо.
13.02.23 16:34
0 0

www.pravda.com.ua
Казарин про это хорошо написал.
13.02.23 15:48
0 1

> Кстати Быков сегодня тоже говорил
ну это больше для красного словца

> Изучают.
Непонятно зачем для этого физически приезжать.
13.02.23 15:05
0 0

они надеятся, что соседний пример РФ не даст Украине сползти в ненужную сторону.
Не знаю, как насчет соседнего примера, я цинично рассчитываю на то, что мы теперь из-за разрушенной экономики действительно под управлением Запада. То, в чем нас обвиняли в РФ в 2014 и даже в 2004 году, наконец-то стало реальностью.

И поскольку мы живем теперь по большей части на деньги цивилизованных стран, и значительную часть из этого придется отдавать, очень надеюсь, что теперь не дадут сойти с ума ни стране в целом, ни отдельно взятым наполеончикам с манией величия.
13.02.23 14:54
0 9

> социологовА можно узнать что делать социологам в РФ? Сотрудничество с университетами - остановлено и запрещено по факту. Соц. исследования вести невозможно. А для остального в РФ не надо приезжать
Изучают. Такой дебилизм еще вряд ли повторится, а в ближайшее время и на замок может закрыться.
Кстати Быков сегодня тоже говорил что в Россию стекаются историки.
13.02.23 14:10
0 0

> социологов
А можно узнать что делать социологам в РФ? Сотрудничество с университетами - остановлено и запрещено по факту. Соц. исследования вести невозможно. А для остального в РФ не надо приезжать
13.02.23 13:40
0 0

Скинь ссылку, плиз, интересно.
13.02.23 12:49
0 6

Великая русская культура, че.
13.02.23 12:40
0 13

че
...ёпта.
13.02.23 13:16
0 9

Ну что вы хотите?
Возраст он такой. Плохое кровообращение в сосудах головного мозга, спайки и бляшки. Ну и никто не отменял истеричный склад личности.
Да, тег проставлен правильно - маразм.
13.02.23 12:39
4 6

Возраст он такой.
Причем тут возраст? Полно людей, кому меньше 50-ти, с таким же мировоззрением.
13.02.23 14:10
0 8

Ну что вы хотите?Возраст он такой. Плохое кровообращение в сосудах головного мозга, спайки и бляшки. Ну и никто не отменял истеричный склад личности.Да, тег проставлен правильно - маразм.
Мразьм. Вследствие популизьма.
13.02.23 13:12
1 5

Проханов в плохих стихах.
13.02.23 12:38
0 12

истреблятство, потреблятство, утомило это блятство.
13.02.23 12:36
1 9

А она точно "поэтесса"? Какой то бездарный набор слов.
13.02.23 12:36
0 6

А ведь это она когда-то написала перевод "Переведи меня через майдан".
aag
13.02.23 19:54
0 0

Да, прелестные были стихи.

Но только лошади летают вдохновенно!
Иначе лошади разбились бы мгновенно.
И разве стаи белокрылых лебедей
Поют, как стаи белокрылых лошадей?
13.02.23 17:57
0 3

А она точно "поэтесса"?
когда-то была.....
13.02.23 15:21
0 0

Не секрет, что друзья не растут в огороде
И на самом деле они не друзья.
Им мозги промывают в Гейропе уроды,
Русофобию сея в народа сердца.
13.02.23 13:30
0 11

Ееееее..... (и прочие эпитеты)....
Именно 😒
13.02.23 13:06
0 2

Ееееее..... (и прочие эпитеты)....
13.02.23 13:04
0 4

А она точно "поэтесса"?
Напомню, что тем, кому сейчас 40+, она больше знакома по "Пони бегает по кругу" и "Не секрет, что друзья не растут в огороде".
13.02.23 12:57
0 15

Яростно патриотичная поэтесса
Я всегда и представлял, что яростные патриотические поэтессы выглядят именно так.
13.02.23 12:34
0 8

"Гаврила " процветает и будет процветать...
А вроде когда-то неплохо получалось. Что-то...
13.02.23 12:33
0 6

"Нирки рви – вони горітимуть" (с)
Данко! Серце згасає! © 😄
13.02.23 16:03
1 0

Стихом Гаврила жег сердца,Сердца Гаврила ненароком сжег.
– Вот хочу жаголом глечь –
так я начал изъясняться. –

Сочиняю для людей,
пред людьми предстал не голым.
Так сказать, людца сердей
собираюсь глечь жаголом…
13.02.23 15:21
0 2

Стихом Гаврила жег сердца,
Сердца Гаврила ненароком сжег.
"Нирки рви – вони горітимуть" (с)
13.02.23 13:35
0 4

Пусть и встаете с петухами,
Спать с ними, всё ж, вы не должны.
Гаврила жег сердца стихами,
Но поджигал лишь пуканы.
13.02.23 13:26
0 8

Стихом Гаврила жег сердца,
Сердца Гаврила ненароком сжег.

"Гаврила " процветает и будет процветать.
"Страдал Гаврила истреблятством.
Про истреблятство он писал."

13.02.23 12:32
1 16

"у нас в горах чистых воздух и снег даже в марте".
У нас - тоже. Но какая в этом заслуга украинцев как нации?
19.02.23 17:42
0 0

Давно уже понятно, что сейчас русский- это тоже самое, что ариец. Теперь и официально.
Кадырову об этом забыли сказать
13.02.23 22:09
0 2

Про "высшую расу" - на воре шапка горит.
Правильно писать "вышая раса", так то, йопт, на.

Там не только про "высшую расу", там еще есть интересное:
"у нас в горах чистых воздух и снег даже в марте".
13.02.23 12:43
0 3

Про "высшую расу" - на воре шапка горит.Помощница министра финансов РФ назвала русских высшей расой
Давно уже понятно, что сейчас русский- это тоже самое, что ариец. Теперь и официально.
13.02.23 12:35
1 4

писала, из последних сил сдерживая синдром Туретта.....
13.02.23 12:30
0 12

Виршеблятство какое-то, извините.
13.02.23 12:27
0 31

Виршеблядство тогда уже.
13.02.23 12:35
0 8

На Лаврова похожа. Высочайшая степень любви к власти - это стать физически похожим на своих кумиров.
13.02.23 12:27
0 8

Воистину Акбар!
13.02.23 12:26
0 12

Кто обзывается - тот сам Акбаром называется!
К салу - не пристаёт.
13.02.23 14:15
0 4

от Акбара слышу!
Кто обзывается - тот сам Акбаром называется!
13.02.23 12:41
0 4

Воистину Акбар!
от Акбара слышу!
13.02.23 12:36
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6