Адрес для входа в РФ: exler.world

Только бурка казаку в степи постель

06.10.2020 11:36  15798   Комментарии (150)

Тут, впрочем, никак не степь, а комфортабельный номер в гостинице, но броники же надо накидать - для эффектного кадра. И непонятно, почему дрыхнет не в каске, безобразие.

Посмотрел тут список наград боевитой пэвицы. Нет, награды не за пение. За активную гражданскую позицию. В основном от всяких КГБ и ЛНР/ДНР. Заслуженная девушка, заслуженная. Если она все эти побрякушки на броник нацепит, то броник, пожалуй, разорвать сможет. Впрочем, тоже будет эффектный кадр.

2015 — медаль ЛНР «За заслуги перед Республикой» 2 степени «за активную жизненную позицию, сопереживание судьбе ЛНР, высокий моральный дух и патриотизм, неоценимый вклад в становление молодого государства»[19].
2015 — медаль «За содействие органам внутренних дел» МВД ЛНР
2015 — юбилейная медаль «70 лет победы» ЛНР
2015 — юбилейная медаль «70 лет победы» МВД ЛНР
2016 — медаль «Участнику военной операции в Сирии» МО РФ
2017 — Георгиевский Крест Черноморского Казачьего Войска Абхазии является высшей наградой Войска
2017 — нагрудный знак «За содействие МВД» МВД ЛНР
2017 — медаль Князя Владимира «За защиту Новороссии»
2017 — юбилейный знак «Органам государственной безопасности 100 лет»
2017 — юбилейный знак «95 лет Академии Федеральной службы безопасности РФ»
2018 — почтённый знак «Легион» «За боевое содружество» МЧС ДНР
2018 — знак отличия «Спарта» I степени
2018 — памятная медаль «100 лет Красной армии» ЦК КПРФ
2018 — памятная медаль « 100 лет Краснодарской Краснознаменной орденов Кутузова и Красной звезды 7 военной базе»
2018 — медаль «За заслуги в патриотическом воспитании молодёжи» Российский союз ветеранов Афганистана
2019 — нагрудный знак «За милосердие» Министерство Здравоохранения ЛНР
2019 — медаль «5 лет прокуратуре ЛНР»
2019 — медаль «За верность десантному братству» объединение инвалидов и ветеранов локальных конфликтов
2019 — нагрудный знак II степени « Честь Мужество Отвага» подразделение «Пятнашка»
2019 — медаль «Русская Земля» ООД Россия Православная
2019 — золотая медаль «Петра Великого» СПб Морское собрание
2019 — памятная медаль «60 лет РВСН» МГОВ РВСН
2020 — орден Дружбы ДНР
2020 — орден Дружбы Республика Южная Осетия
2020 — нагрудный знак «Отличник погранслужбы» II степени ПС КГБ РЮО

06.10.2020 11:36
Комментарии 150

> 2015 — юбилейная медаль «70 лет победы» ЛНР
Интересно, "молодое государство" празднует 70 лет победы над кем?
26.10.20 22:58
0 0

07.10.20 15:24
0 0

Кто это? Жена пореченкова штоле?
07.10.20 15:21
0 0

Значит тетя с двумя детьми, которая зафитилила себя - это круто, респект и уважуха. И о которой я, кстати, узнал впервые только из этой новости.
А тетя, которая написала несколько неплохих песен и которая поехала на передовую эти песни спеть, - это зашквар.
Куда мир котится...
P.S. Путин - зло и краб.
07.10.20 11:22
3 1

Чичерина: "… я в этом не очень разбираюсь, честно говоря. Всё равно же я певица. Певицы, как известно, тупые… все…" 😄 t.co
07.10.20 10:54
0 0

Больше званий наверное, только у нашего Назарбаева.
07.10.20 10:51
0 0

07.10.20 09:06
0 0

Обезьянка Чичечи
Отложила кирпичи
06.10.20 22:06
1 0

Дурдом )
06.10.20 21:05
0 0

Юля шла куда то в даль
На груди была медаль
За отвагу,за победу,
За приятную беседу...
Не моё (с)
06.10.20 20:46
0 4

Поскользнулся вдруг казак...
И медальками — херак!
И теперь медальки все
раскатились по шоссе.
(с)
07.10.20 09:07
0 0

"И на грудях её светилась
Медаль за город Степанакерт. "

(по мотивам)
06.10.20 20:33
0 0

Удивительное сваливание в говно. С другой стороны, у неё всего два хита помню, хотя вот "40 тысяч километров" - близко к шедевру.
Важное в жизни: не сотвори себе кумира и тем более не давай ему говорить!
06.10.20 19:47
1 1

Удивительное сваливание в говно. С другой стороны, у неё всего два хита помню, хотя вот "40 тысяч километров" - близко к шедевру.Важное в жизни: не сотвори себе кумира и тем более не давай ему говорить!
40 000 км - это даа, но грустно...
06.10.20 21:53
0 0

Зато когда Чичериной потребуются деньги она просто продаст коллекционерам свои награды)))
06.10.20 18:39
0 1

А это я видел живьём
07.10.20 00:15
0 0

Держи другую. Думаю, она тоже нравится.
07.10.20 00:11
0 0

шикарных аллюзий..
Ага. Мне её буквально на прошлой неделе Спотифай предложил прослушать, что я с большим удовольствием и сделал.
К сожалению, слишком большой список любимой музыки, и ловлю себя на том, что некоторое из любимого и раз в год не переслушиваю.
06.10.20 23:14
0 0

И одна из моих самых любимых. Там столько шикарных аллюзий..
06.10.20 22:48
0 0

городом N
Наверное, самая длинная песня у Майка )
06.10.20 22:00
0 0

Наполеон с лотка продает ордена,
Медали и выцветший стяг.
Ван Гог хохочет: "Нет, ты - не император,
Я знаю, ты - просто коньяк!

Но я возьму весь товар, правда только на вес" -
И он достает безмен.
В это время Луна, как ржавый таз,
Встает над городом N.
06.10.20 19:51
0 3

Повезло ей, что сверху положили броники, а не бетонную плиту. ?
06.10.20 18:27
0 0

Повезло ей, что сверху положили броники, а не бетонную плиту. ?
Действительно жаль

Вот интересные рассказы о том, что там творится, где Чичерина.
06.10.20 17:28
0 0

А что такое нагрудный знак?
Вот у меня с грудью не сложилось, даже на первый размер не потяну. Тогда что?
06.10.20 17:23
0 0

Бронежилеты это если дроны бомбами закидают, наверное. Интересно, а снизу тоже бронежилеты, если мину подложат?
06.10.20 16:58
0 1

А законно ли ей ходить с нашивкой PRESSA? Или числится журналисткой музыкального рок-журнала Урюпинска?
06.10.20 16:56
0 0

Ну так она и в форме с нашивкой Armenian Army фотографировалась. Не дай Бог в плен к азербайджанцам попадёт, у них будет много интересных фоток с ней))
06.10.20 18:41
0 1

Юля, Юля, что с тобой стало? Была ведь такая милая веселая девушка. Жара, жара...
06.10.20 16:50
0 9

Тихая река, В десятку, 40000 км, Радиоволна, Не поздно.Из этих нравились Тихая река и Не поздно. А в Радиоволне не нравилась фраза "радиоволнуюсь за тебя". )
Вообще, Чичерина неплохо иной раз вворачивала интересные словообразования. имхо )
07.10.20 21:29
0 0

Тихая река, В десятку, 40000 км, Радиоволна, Не поздно.
Из этих нравились Тихая река и Не поздно. А в Радиоволне не нравилась фраза "радиоволнуюсь за тебя". )
06.10.20 21:56
0 1

Жара, жара...А мне Пожарные и Врачи больше всего нравились.
Тихая река, В десятку, 40000 км, Радиоволна, Не поздно.
06.10.20 21:48
0 1

Жара, жара...
А мне Пожарные и Врачи больше всего нравились.
06.10.20 21:13
0 1

Недавно было исследование (настоящее, научное) о том, что утяжеленное одеяло помогает людям с некоторыми видами психических расстройств уснуть.
06.10.20 16:22
0 12

06.10.20 15:55
2 19

Это была просто стая ворон! Делов то.
08.10.20 00:44
0 0

А в-третьих: мазилы!
06.10.20 23:07
0 1

Что вы накинулись на девушку? Каждый борется с экзистенциальным одиночеством как может. Кто-то тихо квасит под деревянным грибком на детской площадке, кто-то спит под брониками в экзотических местах.
06.10.20 15:44
0 13

Думаете, она в Карабах поехала в поисках тёплых ламповых деревянных грибков?))
06.10.20 18:42
0 1

Так не осталось тёплых ламповых деревянных грибков-то. Все дворы в пластиковых кислотного цвета детских площадках.
06.10.20 16:45
0 1

Весь покрытый броником, абсолютно весь,
Организм Чичериной в Русском Мире есть.
Чешет под медальками мужественный торс,
На войне пиарится, не жалея кокс.

Что она ни делает, не идут дела,
Видно, в перемирие мама родила.
Вроде бы, певицею вновь могла бы стать –
Ей бы курс лечения взять и прописать.

Но не до лечения звёздам-дикарям,
Ордена-медальки ведь пропадают зря.
Вдруг учтут старания, в телик позовут,
В шоу новогодних вдруг вновь попеть дадут...

медаль Князя Владимира «За защиту Новороссии». Надо понимать, что эту побрякушку ей сам Князь и вручал?
06.10.20 14:49
0 9

Кто это вообще?
06.10.20 14:32
2 4

Судя по тому, что голова не прикрыта, – Йуля, все-таки, понимает, что она (голова), в ее случае – бесполезный предмет.
06.10.20 14:01
0 13

шлем скатился набок
наличие бока прямо рядом с головой наводит на мысль о том, что же у неё вместо мозга
06.10.20 22:12
0 0

шлем скатился набок
Наличие интелекта у шлема заставляет его отползать от потенциально заразного объекта.

шлем скатился набок

Если произнести без запинки хотя бы часть аббревиатур из этого почтенного списка, вероятно можно вызвать целую Моторолу или дух как его, черт? Захарченко?
МВД ЛНР МО РФ
МЧС ДНР ЦК КПРФ
ООД МГОВ РВСН
ПС КГБ РЮО
Осторожней, в общем. Дама медленно, но верно превращается в Гиви третьего имперского класса.
06.10.20 14:00
0 11

До Гиви она не доросла, тот уже героически склеил ласты в борьбе за донецкий наркорынок.
06.10.20 18:19
0 3

Мерзкая дешевка
06.10.20 13:54
6 8

Да... список побрякушек знатный. Но надпись press, между прочим, наличествует. Некоторые переживали за даму. 😄
06.10.20 13:45
0 0

Да... список побрякушек знатный. Но надпись press, между прочим, наличествует. Некоторые переживали за даму. 😄
Да, российская пресса она такая...
06.10.20 14:00
0 24

Трудная судьба патриотки вызывает глубокое сочувствие.
Но некоторым приходится много хуже:

mignews.com
06.10.20 13:44
0 2

Читал в этом году статью о том, что сам институт наград в РФ очень сильно обесценился.
Приводилась статистика, что количество медалей, выпущенное в последнее время просто зашкаливает - например ко всяким юбилейным датам, увеличивая иконостасы людей, также (на мой взгляд, самое важное) - награждаются люди, не очень (по мнению автора статьи, я с ним согласен) причастных к достижениям - это про боевые награды - типа военной операции в Сирии (МО, награждая такими медалями артистов, которые туда ездили поднимать дух выступлениями, ставит на один ряд с военными, которые реально там воевали) (не обсуждаю сейчас само участие РФ в этих боевых действиях)
То есть, наличие блестящих кругляков на груди отдельных личностей мной сейчас воспринимается скорее как показатель популизаторства личностей, просто любящих побрякушки и формирующих себе достойную старость - чтобы на хлебушек с топпингом хватало
06.10.20 13:34
0 17

получали только ветераны ВОВ, остальные не могли получить ее в принципе
Григорий Васюра, тот самый, который Хатынь сжег, на этом и попался в свое время
07.10.20 03:58
0 0

нужно было набрать кол-во грамот, чтобы претендовать на поощрения от профсоюза, затем первичной ячейки профсоюза, который последовательно награждал, чтобы к конце номинировать на ветерана труда
Каждый синий билетик был платой за два выученных стиха из Библии. Десять синих билетиков равнялись одному красному, их можно было обменять на красный билетик; десять красных билетиков равнялись одному желтому; а за десять желтых директор школы давал ученику Библию в дешевом переплете (стоившую в то доброе старое время сорок центов).
06.10.20 18:40
0 5

Интересно...вот почти такая же статья, но переписанная (чтобы избежать обвинения в плагиате) -www.proekt.mediaЧто здесь странного? А то, что статьи были опубликованы в один день, а авторами указаны разные люди. Другими словами, у этих изданий общая редакция.Спрашивают про смысл таких наград, а он очень прост: невероятно дешевый способ дополнительно обеспечить лояльность бюрократов, силовиков, журналистов среднего ранга.Сейчас в РФ таких наград больше, чем в СССР Брежнева.
В самом начале работы руководителем отдела на заводе столкнулся с необходимостью раздачи поощрений к какому то из праздничных дней, попросил профорга дать предложения, с учетом того, что руководить я стал отделом, в котором и ранее работал замом, я прекрасно представлял загрузку и достижения людей. Каково же было удивление, когда предлагалось поощрить не тех, кого я себе представлял (в основном это были «заслуженные», опытные сотрудники (очень опытные я бы сказал, чтобы не говорить об их старости)
На мой вопрос - а с какого? Профорг начала бодро рассказывать, что система поощрений строится исходя из графика (даже табличку показала со статистикой, кого и как награждали - длинная такая статистика - лет 5 или 6)
Также был некий разный вес наград - грамота - круче, чем благодарность, но если благодарность от администрации области, то это лучше, чем благодарность от администрации завода или города и т.д.
Также интересно, что некоторым осуществляли «прокачку» - то есть им нужно было набрать кол-во грамот, чтобы претендовать на поощрения от профсоюза, затем первичной ячейки профсоюза, который последовательно награждал, чтобы к конце номинировать на ветерана труда (при этом, понятно что ко всем праздникам подряд им не могли давать, нужны были промежутки без наград, чтобы подозрительно не выглядеть)
При этом понимаем, что квоты по заводу тоже были спущены сверху по кол-ву награждаемых к каждому празднику, потом это делилось между отделами/цехами и т.д.
То есть даже здесь, на уровне завода настолько все политизировано было и награды были распланированы так далеко, что я только за голову схватился ((
Пришлось немного ломать людей - пояснять, что у меня в отделе будет поощрения по труду, а не за прошлые заслуги..за что меня и не любили (( («опытные» работники)
06.10.20 18:10
0 3

Если посмотреть за заслуги перед Отечеством, процентов 70-80 наград к круглым датам юбилеев.
06.10.20 17:42
0 0

Интересно...вот почти такая же статья, но переписанная (чтобы избежать обвинения в плагиате) - www.proekt.media

Что здесь странного? А то, что статьи были опубликованы в один день, а авторами указаны разные люди. Другими словами, у этих изданий общая редакция.

Спрашивают про смысл таких наград, а он очень прост: невероятно дешевый способ дополнительно обеспечить лояльность бюрократов, силовиков, журналистов среднего ранга.

Сейчас в РФ таких наград больше, чем в СССР Брежнева.
06.10.20 17:25
0 2

в СССР такие цацки тоже раздавали.
Можно подумать, в Российской Империи не раздавали...
06.10.20 17:00
0 0

И придумали это не в РФ, в СССР такие цацки тоже раздавали.
тем не менее в СССР юбилейные медали победы и прочего раздавили только причастным, медаль победы 10-20-30... лет получали только ветераны ВОВ, остальные не могли получить ее в принципе, ну по крайней мере я не слышал, чтоб юбилейную награду раздавали артистам/писателям/партийцам которые были младше даты события.
Лет через 10-15 начнут раздавать медальки "ветеран перестройки" и раздавать их будут исключительно родившимся после 2000 года. Если такой медальки еще нет, то ее обязательно введут, возможно название будет другое, но суть от того не станет другой 😄
06.10.20 16:36
0 1

Я вообще не понимаю смысла юбилейных наград. Награда должна даваться за личную заслугу, за то, что человек сделал сам. А тут дают за то, что независимо от награждённого случилось какое-то событие. Это уже не медаль, а дешёвая цацка получается. И придумали это не в РФ, в СССР такие цацки тоже раздавали.
В статье как раз примеры и приводятся
Ещё распространено - к праздникам приурочить раздачу - как красивые цифры в твоём ДР - получи медальку )) - не способствует повышению статуса
06.10.20 15:07
0 0

Я вообще не понимаю смысла юбилейных наград. Награда должна даваться за личную заслугу, за то, что человек сделал сам. А тут дают за то, что независимо от награждённого случилось какое-то событие. Это уже не медаль, а дешёвая цацка получается. И придумали это не в РФ, в СССР такие цацки тоже раздавали.
06.10.20 14:57
0 5

Именно этот контекст и прочтение соответствующее))
06.10.20 14:00
0 0

Помнится при Ельцыне какой-то авантюрист Брумель называл себе регентом Российской империи и награждали орденом Андрея Первозванного. И Ельцын этот орденок тоже принял, наверное, спьяну.
А всякие современные казаки с "егориями" ? А какие-то старые шуты на парадах с орденами Победы на кителях?
Вообще есть очень немного по настоящему значимых наград сейчас. Причем в постсовке их не осталось.
06.10.20 13:46
0 0

сейчас воспринимается скорее как показатель популизаторства
Вот именно - попу лизаторство!
06.10.20 13:42
0 9

Да вроде ничего из этих наград ей не гарантирует каких-то госплюшек. Так, на уровне грамот с благодарностями, коих, думается, у здешней публики пара штук в закромах имеется. Вплоть до выражения благодарности за активное содействие и плодотворную работу.
06.10.20 13:24
1 1

Черт, у меня ни одной нет вообще. Чем по нынешним временам можно даже гордиться.

А, стоп, есть! Одна грамота от "Грамоты.ру" за грамотный русский язык 😄
06.10.20 22:50
0 1

В контексте моего сообщения имелось в виду, что все это сплошное "за шило в жопе",
Скорей, за говно в голове. Ну и в душЕ, если вы верите в душу.
06.10.20 14:43
0 5

В контексте моего сообщения имелось в виду, что все это сплошное "за шило в жопе", а где оно там проявилось - не так важно. Хотя толку от очередного говорения ртом, как обычно чуть.
С одной оговоркой, правда. Мамзель имеет перспективы с таким списком наград наивыигрывать государственных и региональных конкурсов просветительски-увеселительного характера. Будет что-то уровня Хирурга в юбке. Разве ниша уже занята?
06.10.20 14:20
0 1

у здешней публики пара штук в закромах имеется. Вплоть до выражения благодарности за активное содействие и плодотворную работу.
Ну, так, смотря, от кого же. У меня, например, нет грамоты "за содействие международному терроризму". И медалей "за поддержку оккупационных режимов" тоже нет.
06.10.20 14:05
0 12

Я прикинул, с 2015 года она каждый год получала по 5-6 побрякушек.
Провал только в 2016 - всего одна медаль «Участнику военной операции в Сирии» МО РФ.
06.10.20 13:18
0 0

Дорога мой дом...
06.10.20 13:18
0 1

7 наград от ЛНР, и всего 2 от ДНР?
Какой-то дисбаланс. Хотя есть еще Пятнашка и Спарта, а это тоже ДНР.
Плюс медаль за Новороссию.
Заслуженный человек. Будет чего на подушечках нести.
06.10.20 13:01
1 12

Если она все эти побрякушки на броник нацепит, то броник, пожалуй, разорвать сможет.
Как раз таки нет - толстый слой орденов и медалей, закрепленных внахлест - увеличивает эффективность бронежилета на два класса и особенно защиту от осколочных гранат (см. Неудавшиеся покушения на Л.И.Брежнева)!
;-)
06.10.20 12:55
0 7

Ну без диплома за сбор макулатуры не считается...
06.10.20 12:47
0 13

А что за женщина в постели ? О ком речь-то вообще ?
06.10.20 12:41
1 11

Вообще-то с Облохастиным они сейчас близнецы
Ага.
Вообще, два мира - два Шапиро.
У одних - Боуи и Суинтон, у других - Охлобыстин и Чичерина.
06.10.20 22:16
0 0

сёстры-близняшки
Вообще-то с Облохастиным они сейчас близнецы, на одном фото даже её с ним перепутал. Короче, на любом фото, где она в надетой каске, очень похожи.
06.10.20 21:03
0 3

чичерина
06.10.20 13:55
0 1

Дык, они же сёстры-близняшки, немудрено перепутать.
06.10.20 13:48
0 3

кому что, а астронаФту кругом терешкова... бузова это, стыдно не знать.
06.10.20 13:45
0 10

Валентина Терешкова. )
06.10.20 13:02
1 21

Подозрительно много наград от разнообразной гэбни. В смысле, она много доносов написала?
А вообще, это показатель. На Западе давно забытые звездочки, чтобы напомнить о себе либо рассказывают о том, как 30 лет назад какая то знаменитая хуемразь на нее похотливо смотрел, либо поддерживают борьбу с системой со стороны BLM, фемок, трансов, зоофилов и любых меньшинств.
А в России лучший способ отправиться на войну. Желательно, против русофобов, бендер и в защиту каких-либо братушек. Сфоткоться с пестиком и в бронике.
Наверняка напишут. И медальку еще нацепят.
06.10.20 12:37
3 14

смешная...
какой-то отрицательный пиар. кураторы прозевали?
06.10.20 12:33
0 1

2019 — золотая медаль «Петра Великого» СПб Морское собрание
Кхм...

"Медалью имени Петра I награждаются военные и гражданские моряки, ученые, конструкторы, инженеры и рабочие судостроительных предприятий, являющиеся гражданами Российской Федерации и внесшие большой вклад в дело развития флота и мореплавания, участвовавшие в боевых действиях на море, совершившие знаменательные походы и плавания, а также принимающие значительное участие в деле создания морской техники и награжденные ранее одной из медалей Морского собрания.
По решению Совета старшин медалью имени Петра I могут награждаться отдельные граждане иностранных государств, которые внесли весомый вклад в развитие международного сотрудничества в области изучения и освоения мирового океана."

Так она ещё и мировой океан осваивала??
06.10.20 12:22
0 11

«За самоотверженный труд на благо России».
Не знаю, отвергла ли она себя, но от себя отвергла многих.
06.10.20 22:27
0 0

Так она ещё и мировой океан осваивала??
Как вам, вероятно, известно, – даже речка-вонючка в условном Усть-звездюйске, в которую сливается вода из унитаза – является частью бассейна Мирового океана. Так что, именно тут ее вклад был неоценим. И медулька – лишь маленкое свидетельство признания заслуг. )))

xn--80abeehcvkgdf2bbeq5an.xn--p1ai/situation_about_medal_petra/
Медаль Петра Великого «За трудовую доблесть» (далее именуется — Медаль) учреждается Фондом «Менеджеры новой эпохи» (далее именуется — Фонд) как общественная награда Российской Федерации. Девиз Медали - «За самоотверженный труд на благо России». итд итп
06.10.20 13:01
0 1

Еще бы противогаз надеть - вообще бы образ органичный получился.
06.10.20 12:21
0 10

Еще бы противогаз надеть
Она не пользуется косметикой, не хочет искусственно приукрашивать себя.
06.10.20 22:28
0 1

Она только ЛНР окучивает? А, ДНР наверное закреплён за вторым сыном лейтенанта Шмидта, Прилепиным.
06.10.20 12:20
0 21

Человек с активной гражданской позицией, да еще и поет. Хороший человек, в общем.
06.10.20 12:19
9 4

06.10.20 12:16
0 5

...во...
06.10.20 12:12
1 0

А чего добился ты?
06.10.20 12:08
1 11

Все это и в самом деле побрякушки, но "отличник погранслужбы" в общий ряд как-то не вписывается. Или всяких "отличников" тоже теперь пачками раздают всем подряд?
06.10.20 12:07
0 1

Я в свое время в качестве побрякушек носил "Мастер высоких надоев"
Рекорд, перелогиньтесь.
06.10.20 22:17
0 1

Фигасе у меня после умею плавать 25м сразу шло 100м
06.10.20 14:05
0 0

Я в свое время в качестве побрякушек носил "Мастер высоких надоев" и "Умею плавать 50 м". Как же скучно я жил...
06.10.20 13:25
0 0

Все это и в самом деле побрякушки, но "отличник погранслужбы" в общий ряд как-то не вписывается. Или всяких "отличников" тоже теперь пачками раздают всем подряд?
Не знаю, что такое "РЮО", но подозреваю, что это Республика Южная Осетия.
Если это так, то - да, очередная "висюлька".
06.10.20 12:12
0 2

Я на её концерте в каком то екатеринбургском клубе была в 2000 году. Задорная весёлая девчонка была. Что случилось то?
06.10.20 12:05
0 7

Наркотики зло.
Не скажи - вот принимала бы она наркотики, пела б и дальше песенки.
06.10.20 13:12
0 10

Наркотики зло.
06.10.20 12:11
1 6

Голову надуло. Ветром.
06.10.20 12:08
0 26

... нагрудный знак II степени « Честь Мужество Отвага» подразделение «Пятнашка»
Здесь ошибка.
Должно быть "Пятерочка"
06.10.20 12:05
0 7

нагрудный знак II степени « Честь Мужество Отвага»
ЧМО?
06.10.20 22:17
0 2

А кто это?
06.10.20 12:05
0 6

Юля Чичерина. Дама с абсолютно отшибленными в настоящий момент мозгами. А может и всегда такой была.
06.10.20 13:00
1 8

06.10.20 12:05
0 17

Кстати, на счет певицы чичереной, не могу сказать что большой знаток, но у нее кмк, одна действительно сильная песня - "Мой рок-н-ролл". И то, там ее заслуга минимальная.
06.10.20 12:04
1 4

Вот её - «Ту-лу-ла», «Жара» и «Уходя, уходи»...
Прям, я бы, вот Нобелевку бы за эти "шыдевры", вот, прям, сейчас бы! А не вотэтовотвсе!

Прям ужас... Вот с вокалом-то у нее полный порядок как раз.
Вот её - «Ту-лу-ла», «Жара» и «Уходя, уходи»...
06.10.20 16:25
0 0

С песнями у нее все в порядке всегда было. Это как бы на вкус и цвет... Раз уж Вы "Мой рок-н-ролл" к ее песням приписали, то видимо просто эксперт в русском роке.
А вот с мозгами, видимо, поплохело у нее с годами с годами. Тут ничего не могу сказать, хоть и хотелось бы. Ибо был знаком в студенческие годы.
06.10.20 16:24
0 0

Я это и имею ввиду, что ее заслуга минимальная. И песня сильная, и БИ-2 отлично спели. Сама она бы не вытянула.
06.10.20 12:11
0 2

кмк, одна действительно сильная песня - "Мой рок-н-ролл".
Это не ее песня. Поэтому она (песня) и, относительно, сильная. (Мы ж тут сейчас не о музыке, в целом)

Кстати, на счет певицы чичереной, не могу сказать что большой знаток, но у нее кмк, одна действительно сильная песня - "Мой рок-н-ролл". И то, там ее заслуга минимальная.
Би-2 там так, рядом стояли...
06.10.20 12:10
0 15

Заслуженное лицо, почти ветеран ВОВ.
06.10.20 11:57
0 1

Заслуженное лицо, почти ветеран ВОВ.
Круче...
У моего деда меньше медалей было.
06.10.20 12:01
0 8

Я не в курсе современных тенденций. Но у нас считалось чуханством завалиться на кровать в камуфляже. Хоть и в палатке жили. Броник, форма автомат и разгрузка рядом на расстоянии вытянутой руки.
06.10.20 11:55
0 2

Богема ж... Или клошара...
В таком разрезе мне сложно определить...
06.10.20 12:19
0 0

Так и она голышом. А всё, что ты перечислил - на расстоянии вытянутой руки. Столик просто айпадом занят, пришлось на кровать сложить.
06.10.20 12:11
0 5

"«За отвагу», «За победу»,
«За приятную беседу»,
«За научные труды»,
«За охрану всей среды»"

Кольчугу можно начинать из них плести.
Все знают, что надо в холодильнике прятаться, он даже от ядреной бомбы спасает.
06.10.20 11:50
0 10

"Индиана Джонс 4"
На самом деле, это пасхалка: Спилберг планировал сделать машину времени из холодильника и зарядить её, разрядившуюся, во время этих вот ядерных испытаний. Фильм вспомните сами. ?
06.10.20 22:22
0 0

Точно! Спасибо :пиво:
06.10.20 13:33
0 1

"Индиана Джонс 4"
06.10.20 13:06
0 2

Вот эпизод этот помню, а что за фильм был - из головы вылетело. Не напомните?
06.10.20 13:04
0 0

Все знают, что надо в холодильнике прятаться, он даже от ядреной бомбы спасает.
Точно, еще и пожрать при этом можно.
06.10.20 12:26
0 7

С бутылкой на тумбочке нужно быть остороженее - наверняка в ней Новичок.
06.10.20 11:49
0 5

Ну как тут Лео не вспомнить?
lleo.me
06.10.20 11:46
0 24

Точно 😄
06.10.20 11:49
0 0

Ничо вы не поняли. Броники нужны, чтобы под одеяло агенты госдепа не забрались, и спящую её того-этого...
06.10.20 11:46
0 12

А это в какое место?? ©
В голову. Она пустая, в неё больше поместится.

А это в какое место?? ©

Бипером

Триппером.
))) Тут большой вопрос. Агентам госдепа презервативы-то выдают... А вот в "сколеновстающих "странах" молодой демократии" - разве что, те презервативы, которые были в новостях про вьетнамку, которая их стирала и перепродавала. (ну, впрочем, гондонам - гондоново, конечно)

Триппером.

... не наградили.
06.10.20 11:49
0 17

В каждой избушке свои погремушки.
З. Ы. Сейчас смотрю интервью Навального, поэтому первым делом обратил внимание на бутылку на тумбочке. Осторожнее, Юля!
06.10.20 11:46
0 2

А до 2015-го она чё делала?
06.10.20 11:44
0 1

До 2015 на её концерты ещё кое-как ходили.

Выжидала, судя по всему.
06.10.20 11:48
0 3

А медали «Заслуженная сумасшедшая ЛНР» у неё нет?)
06.10.20 11:43
1 8

У них эта медаль называется "Герой новороссии".
06.10.20 12:01
0 20

vpn
06.10.20 11:42
0 17

Длиннополые кителя выдать
пристяжные полы под ордена
06.10.20 22:24
0 0

Длиннополые кителя выдать
06.10.20 13:57
0 0

длинноким
06.10.20 13:47
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6