Адрес для входа в РФ: exler.world

Ткачих уже недостаточно

20.10.2007 03:01  9679   Комментарии (70)
Одной "простой русской бабы", судя по всему, оказалось недостаточно. Теперь в бой вступила Российская академия художеств в лице своих президентов-вицепрезидентов и примкнувшего к ним Михалкова. Они в открытом, честном и очень мужественном письме требуют от президента немедленно остаться на третий срок. Требуют от имени более 65000 художников, скульпторов и даже специалистов-вышивальщиков. Правда, 65000 подписей под письмом нет, но будем надеяться, что все эти прекрасные люди уполномочили президента, вицепрезидента и Михалкова впасть в истерику по этому поводу.

Более того, они там подписываются "От имени всех представителей творческих профессий в России". Вот это хорьки, конечно, нагло стриндили. Лично я, как представитель творческих профессий, под этим письмом никак не подписываюсь - так и запишите. Дело в том, что публичные призывы нарушить Конституцию - они вообще-то уголовно наказуемы. Странно, что хорьки этого не знают. Правда, простая ткачиха нам уже объяснила, что раз президент так глубоко уважает закон, он на этот закон может положить с большим пробором - простые русские ткачихи поймут и не станут возражать.

Простые художники, судя по всему, тоже не станут возражать, тем более что при нынешнем руководстве, как написано в письме, российская культура претерпела высочайший взлет: президент Академии художеств простой русский ткач скульптор Церетели получил кучу новых заказов на своих монстров, а простой русский барин Никита Михалков получил народных денег на свои кины, среди которых яркой звездой засиял прошибающий до слез (самого Михалкова) панегирик "Пятьдисят пять".

В общем, милое письмо, очень милое. Но, безусловно, уголовно наказуемое.

P.S. Леня Каганов на эту тему сказал - лучше не скажешь.
20.10.2007 03:01
Комментарии 70

newsru.com
вот и еще, пожалуйста=)
29.10.07 14:17
0 0

http://www.utro.ru/articles/2007/10/22/689083.shtml

а вот что я нашла, куда все это выросло 😄
26.10.07 00:49
0 0

"больше 65000" - правильное число какое-то. Уж не 65535 случайно? Может, потом идет переполнение? 😉
22.10.07 15:14
0 0

что ж вы хотите от Никиты...

у него все семейство такое -особенно папаша...

при всех властях был на коне (даже при большевиках -несмотря на дворянство свое )

жопу лизал усердно...

а Никита от него не далеко ушел...

Вспомните хотя бы как он Березовскому подлизывал и осанну пел - когда тот при власти был..

и как его топтал через несколько лет- брызгая слюной...

Потомственный холуй и жополиз - хотя талантлив безусловно...
22.10.07 08:57
0 0

AlexTT - мне обязательная партийность напоминает медленное и верное движение к нашему светлому прошлому. Прежде всего. А убедительно "вешать лапшу" могут и партии, даже крупные. Взгляните на Единую Россию и все станет ясно. И всегда в критическим момент можно поменять лидера и по-нашему, по-русски все на него и повесить.

На счет "правильного" укрупнения регионов... В укрупнении регионов в России нет ни благой цели, ни логики, ни рационального расклада, ни желания помочь дотационным областям. Только голый расчет и амбиции. Говорю как человек, живущий внутри этого, а не читающий о этом.
22.10.07 06:50
0 0

Стальная Крыса: А убедительно "вешать лапшу" могут и партии, даже крупные.



Дело в том, что при нормальной политической борьбе результы работы правящей партии общество непременно узнает и почувствует на себе. И в следующий раз сможет сделать осознанный выбор - между этой же партией, или ее конкурентами.

Одномандатные округа не дают людям возможности понять насколько эффективен и полезен тот, кого они выбрали. По сути это система полной безответственности. Главное, что требуется для успеха в этой системе - умение красиво молоть языком.

Единая Россия - это не показатель, потому что сейчас в стране практически нет политической борьбы. Но это совсем не значит, что нужно культивировать систему тотальной безответственности - выборы по одномандатным округам.



Стальная Крыса: В укрупнении регионов в России нет ни благой цели, ни логики, ни рационального расклада


Возможно и так. Но сама идея - уменьшить раздробленность, уменьшить административный аппарат выглядит здраво.

Володьку на царство!
22.10.07 01:34
0 0

В тему про ткачих и поэтов

От имени прозаиков, поэтов и художников,

Певцов, актеров, скульпторов и всех балетных трупп,

От имени фотографов и кинооператоров,

Гримеров, композиторов и всех звуковиков,



От имени дизайнеров и резчиков по дереву,

Суфлеров, дрессировщиков, музейных строжей,

От имени работников Домов культур и отдыха

Вахтеров, гардеробщиков и даже поваров.



От имени хранителей культурного наследия

И всей интеллигенции, оставшейся в РФ,

Позвольте нам пожалуйста позволить нынче Путину

Все то, что позволяется ему лишь одному!



Мы разрешаем Путину класть хуй на Конституцию -

На красную обложечку, и внутрь тоже класть,

Закладывать в параграфы, постукивать задумчиво,

В странички заворачивать и тыкать в переплет.


21.10.07 22:23
0 0

Да-а... А ведь когда-то я читал про Советский Союз и думал, что такого больше не повторится. В общем, ИМХО ждать нам в скором времени в мире серьезных перемен. *зловеще покачивает головой*
21.10.07 19:52
0 0

Лизание жопы - это ,граждане, искусство
21.10.07 16:48
0 0

ИМХО, статья сплошное холуйство.

FrenchMacIv , а расскажите "как юрист юристу" - на какте хитрые юридические тонкости вы намекаете - которые Вам так долго объяснять, но которые безусловно обосновывают необходимость изменения российской конституции??? Не бойтесь, объясняйте. Народ поймет.

Видимо намекаете на то, о чем многие и давно говорят: что Путин станет главой Правительства, новый президент изменит Конституцию, Россия станет парламентской республикой, Путин – пожизненным и фактическим главой государства.

Я уважаю (пытаюсь уважать) любовь большинства к Путину, выбор большинством Единой России, но я не могу понять, что хорошего в объединении (укрупнении) регионов, а централизованном назначении губернаторов, в отмене голосования за кандидатов в Думу, не входящих в какую-либо партию, в передаче заводов, газет, пароходов из рук олигархов в руки чиновников. Хотелось бы, чтобы то большинство, которое поддерживает сейчас г-на Путина, хотя бы немного открыло мне положительный эффект от этих «великих» нововведений, сделанных их любимцем.
21.10.07 15:24
0 0

Стальная Крыса: я не могу понять, что хорошего в объединении (укрупнении) регионов, в отмене голосования за кандидатов в Думу, не входящих в какую-либо партию,



А для чего нужны такие кандидаты, ни от чьей партии? Каким образом избиратели смогут проконтролировать, того ли они парня избрали или нет? Ведь он всегда при любых раскладах может оправдаться тем, что большинство в думе было против его великолепных замечательных идей. Он может вообще ничего не делать, главное для него - уметь убедительно вешать лапшу своим избирателям.

Иное дело партии, особенно в парламентской республике. Народ выбирает партию и получает возможность судить, стоит ему в следующих раз ее избирать или нет.


Если укрупнение регионов делать правильно, то это может помочь сократить ненужный госаппарат, и повысить эффективность государства.



Стальная Крыса: Я уважаю (пытаюсь уважать) любовь большинства к Путину,



А вот это совсем напрасно. Любовь большинства к Путину проистекает из того, что его все время хвалят по ТВ и ни разу не критикуют, вообще ни за что.

У меня такое впечатление, что вот подобные ПУБЛИЧНЫЕ письма, от Михалкова с компанией - они нужны не для того, чтобы оправдать третий срок, а для того, чтобы в очередной раз объяснить народу, какой же у них все-таки прекрасный и изумительный президент. Шутки шутками, но подобная фигня еще как работает.


Ну и вторая цель - отказ Путина должен как бы усилить это впечатление - он настолько молодчик, что даже о соблюдении конституции заботится больше, чем о себе.

Вполне возможно, что он старается заглядывать дальше 2008 года.

Они просто привыкли лизать. При этом нашей "творческой интеллигениции" и им подобным все равно кому это делать. И делается это не совсем по желанию Путина - думаю того уже заколебало в течении уже нескольких лет через день по TV отвечать что на третий срок президентства он оставаться не будет. На какую нибудь должность, включая премьерскую - он пойти может (нарушения конституциип при этом нет), но президентом оставаться явно не намерен...


21.10.07 12:18
0 0

Алекс, а не страшно что скоро за тобой придут - ведь всё к этому идёт...
21.10.07 07:55
0 0

Agasfer: Алекс, а не страшно что скоро за тобой придут - ведь всё к этому идёт...



По поводу чего придут? По поводу того, что я против нарушения Конституции? До такой интересной мысли даже в наше кафкианское время вряд ли додумаются.
21.10.07 13:58
0 0

Вот, кстати, очень хорошо сказано про "12". Автор нашла очень точные определения. www.ej.ru
21.10.07 06:14
0 0

kamsable : Спасибо за ссылку! Действительно, интересная статья. Может быть, и не настолько уж глубоко Михалков проводил свои аллюзии, но то, что после его последних фильмов появляется ощущение "использованности" - это точно.
22.10.07 09:56
0 0

Радует то, что под письмом всего 4 подписи. Интересно, они больше собирать не стали или все остальные отказались подписывать?
21.10.07 02:51
0 0

Да уж. Читаешь эту челобитную и вспоминаются слова Бургомистра из захаровского "Убить Дракона": "Это не народ?! Это хуже, чем народ! Это - лучшие люди города!"...
21.10.07 02:06
0 0

Замечательно. Просто прекрасно, волшебно и удивительно. П...ц просто.

Эти четыре уважаемых гражданина, без сомнения умных и талантливых, расписались за 65000 человек, которые об этой писульке ни сном ни духом.

Уроды аморальные, вот они кто после этого.
20.10.07 23:06
0 0

Ой,вспоминается комедия с призыванием на царство Годунова.
Не так давно читала об этом статью в РИА Новости: rian.ru
20.10.07 22:27
0 0

Немного не в тему – вчера смотрел “Real Time” – это такая передача в США, там интервьюировали Каспарова – до чего приятный и умный мужик. На вопрос о том что может быть русская нация не приемлет демократии и у нее “свой путь” он посоветовал посмотреть на западную и восточную Германию 20-ти летней давности, на южную и северную Корею. Так что, вопли о том что “у нас это в крови” – полная ерунда все зависит от установок режима, готовности этого режима наплевать на права и свободы граждан, а также от степени промывки мозгов у большинства населения. К стати, США не далеко ушли в этом плане от России. До чего уж казалось бы демократическая страна, а и то даже не пискнули при принятии “Patriots Act”. Так что чем больше цинична власть – тем большую поддержку она получает от люмпенизированного общества, как говорится, “в едином порыве” готовы лизать задницу и не только любому чиновнику.
20.10.07 19:39
0 0

to unis:
+1
Чувствуют, служаки, времена могут измениться.
Хотя я уверен, Михалков, без хлеба не останется.
За что его уважаю - за блестяще сыгранного Генри Баскервилля, в не менее блестящей экранизации Коннан Дойля.
20.10.07 18:47
0 0

Гнусный, вонючий совок! А-ля "Спасибо товарищу Путину за наше счастливое детство!". Холуи!
20.10.07 17:56
0 0

Аллес капут полный! Зачем так пресмыкаться? Ткачихе на съезде ЕР подобные истеричные призывы простительны, но эти всемирно известные люди!!! А вот интересно, Андрон Кончаловский тоже придерживается подобных идей? Он как-то все время в тени, ососбо в политику не лезет.
20.10.07 17:44
0 0

mar496: А вот интересно, Андрон Кончаловский тоже придерживается подобных идей? Он как-то все время в тени, ососбо в политику не лезет.

Наверняка нет. У него свои тараканы, но с головой в общем дружит. О своем отношении к политике он написал в своих книгах.
20.10.07 18:03
0 0

Ну никак российскому менталитету не привыкнуть к мысли, что помимо смерти руководителя государства и революции есть еще третий способ смены власти...
20.10.07 16:53
0 0

Полная жопа, это Михалков. Еще долго можно будет видеть потоки экскриментов, исходящие от него. Аристократ хренов...
20.10.07 16:23
0 0

обязательно появится! и ответные меры тоже.

естественное развитие сюжета
20.10.07 16:12
0 0

Честно говоря, после прочтения этого письма стало страшновато... Не появится ли скоро за этими же подписями послание типа "Призываем власти немедленно избавиться ото всех, кто власти оные не поддерживает"...
20.10.07 16:07
0 0

Ну раз специалисты-вышивальщики поддерживают, то дело, считай, сделано. Думаю, надо тоже присоединиться. Авось, взлетев еще повыше, современная "культура" покинет не только околоземную орбиту, но и солнечную систему.
Fae
20.10.07 15:21
0 0

Очень просим Вас, глубокоуважаемый Владимир Владимирович, принять во внимание наши надежды на Ваше положительное решение.

Каков же будет его положительный ответ?
20.10.07 14:36
0 0

А просветите, разве так принято обращаться в официальных документах - "многоуважаемый"?
20.10.07 14:36
0 0

Черепах: А просветите, разве так принято обращаться в официальных документах - "многоуважаемый"?



Вообще да, странно. Михалков любит жополизкое "Ваше высокопревосходительство".
20.10.07 14:50
0 0

Я пока в России не побывал, не понимал, как серъёзно там воспринимают православие. А потом стал наблюдать, как так же серъёзно стали воспринимать должность и личность президента.



Уважать может и надо, но то, что сейчас творится, выглядит как пародия на банановую диктатуру.
20.10.07 14:25
0 0

Меня больше другой вопрос интересует - уговорят или нет? Пойдут на нарушение основного закона или нет?
Думаю - нет.
20.10.07 13:34
0 0

Прочитал письмо президенту. Ужас!

Ребята, вы совсем уже обмякли... Какое "понять"? При чем здесь "простить"? Да это коммерческое коленопреклонение "от имени народа" вытравливать нужно, как заразу хлоркой.

Еще немного и пойдет:

- Уважаемый Управдом, извините, что отрываю от государственных дел...

- Простите, Продавец, не могли бы Вы все-таки обслужить очередь?... куда идти?... ага... спасибо, спасибо за науку...

- И все как один, претворяя в жизнь... и следуя четким указаниям...
20.10.07 13:33
0 0

Кстати на сайте есть возможность прокомментировать письмо и выставить оценку. Предлагаю уважить редакцию.
20.10.07 13:01
0 0

Кстати, где бы скачать фильм "55"? То уже 3 недели о нем все говорят, посмотреть бы, о чем вообще речь...
20.10.07 13:01
0 0

Алекс, вы правы. Именно на такую тему нельзя ограничиться простым стебом, иронией. Здесь нужна позиция. У меня ощущение, что упоминание вами фильма "55" приняли за насмешку над фильмом "12". Для них замечу, что "55" - это другой фильм, персонально к дню рождения Путина.
20.10.07 12:41
0 0

Блин,куды ж мы котимся?
Над этим еще Аркадий Райкин смеялся: "Я, как и все мои товарищи...
В общем, снова всеобщий "одобрямс".
20.10.07 12:31
0 0

Я уже думал, что Россия прошла этот этап. Что после череды культа и культиков такого больше не повторится. Неужели люди всё позабыли: и усатого горца и дорогого Никиту Сергеевича и лично Леонида Ильича и то чем всё это закончилось? И вот на тебе снова. История повторяется даже не как фарс.
20.10.07 12:16
0 0

vlad66:
Я уже думал, что Россия прошла этот этап. Что после череды культа и культиков такого больше не повторится. Неужели люди всё позабыли: и усатого горца и дорогого Никиту Сергеевича и лично Леонида Ильича и то чем всё это закончилось? И вот на тебе снова. История повторяется даже не как фарс.


Наверное, это в где-то глубоко в русских генах, желание присутствия царя-батюшки.
20.10.07 18:09
0 0

Какие же уроды. В голове не уладывается.

Вот честно - я хорошо отношусь к нашему президенту. Причем мое отношение к нему менялось на протяжении этих 8 лет: от резкого неприятия, почти страха, до практически симпатии. Может, я сильно близорука, совсем не хочу вдаваться в политические дискуссии. Я говорю об этом только к тому, что при всей симпатии к действующему президенту я считаю чрезвычайно важным, жизненно важным, чтобы в нашей стране фактически в первый раз произошла цивилизованная смена власти.

А письмецо классное, духом и буквой напоминающее предовицы моего детства. Не скажу, что я их читала, но что-то в таком роде в подкорку залезло.


20.10.07 12:09
0 0

Alex Exler: публичные призывы нарушить Конституцию


Это тоже, кстати, перегиб. Как юрист заверяю вас, что нет тут никакого призыва. Конституцию все равно нужно будет менять в ближайшее время, а в письме президенту прямого указания на конкретную процедуру "оставания" на третий срок не говорится.
20.10.07 12:01
0 0

FrenchMacIv: Конституцию все равно нужно будет менять в ближайшее время

С какого перепугу?
20.10.07 12:11
0 0

FrenchMacIv: Конституцию все равно нужно будет менять в ближайшее время

Зачем, спрашивается?
20.10.07 12:33
0 0

Михалков просто понял, что его в Президенты выдвигать не собираются.
20.10.07 11:59
0 0

Я к тому - что этот ваш пост гораздо злее обычных. А насчет хорьков - за 8 лет многие успели привыкнуть к установившимся правилам. А снова менять что-то в 60 лет(или по сколько там Михалкову и Церетели?) страшно. Так что я вполне верю их желанию еще 4 года прожить так же как они живут сейчас. В России смена властителя всегда вела к переделу власти и денег, а это зацепит всех - и барина Михалкова, и недоучку Церетели, и автора этого сайта, и всех остальных Россиян. Так что, Алекс, давайте поймем и простим. А? Ну пожалуйста? 😄
20.10.07 11:57
0 0



FrenchMacIv: А снова менять что-то в 60 лет(или по сколько там Михалкову и Церетели?) страшно.

Лет 10 назад Михалкова спросили, как ему удается так хорошо устраиваться при любой власти. На что он ответил, что род МихАковых всегда служил государству, и без разницы какое государство - советская власть, царская Россия или демократическая Россия. Так что за Михалкова не беспокойся, он будет лучшим другом и следующему президенту.
20.10.07 13:09
0 0

Alex Exler: публичные призывы нарушить Конституцию - они вообще-то уголовно наказуемы


Дословно так же как-то сказал какой-то прокурорский начальник - я сам слышал по телевизору. И видел.

Правда он говорил это тем, кто добивался выдачи российского гражданина Великобритании...

А тут генпрокуратура чего-то помалкивает... Вы не знаете почему?
20.10.07 11:55
0 0

По поводу третьего срока "сами знаете кого". Сегодня в метро видел рекламу водки - "Путинка 2014". Выводы делайте сами.
20.10.07 11:54
0 0

Игорь67: в метро видел рекламу водки

А это разве позволительно??
20.10.07 12:13
0 0

Спокойней надо, Алекс, спокойней. Легкая ирония вам больше к лицу. Ну высказали люди свое мнение, ну приписали для убедительности к себе всю российскую культуру. Бывает. Вы к своему мнению тоже всё интернет сообщество припишите. И разойдитесь по углам. Но со старой Экслеровской иронией. И вообще, ну ее эту политику - нервы одни от нее.
20.10.07 11:37
0 0

FrenchMacIv: Спокойней надо, Алекс, спокойней.



Да я как-то и не нервничаю.



FrenchMacIv: Вы к своему мнению тоже всё интернет сообщество припишите.



Я такими вещами не занимаюсь, в отличие от этих хорьков.
20.10.07 11:46
0 0

Зря вы, Алекс, так на кино наезжаете. Какой бы ни была общественно-политическая деятельность Михалкова, к кино это не имеет никакого отношения ("Сибирский цирюльник" не в счет, это было давно). И фильм "Двенадцать" является, имхо, замечательным произведением
20.10.07 11:09
0 0

anthony.shumov: Зря вы, Алекс, так на кино наезжаете. Какой бы ни была общественно-политическая деятельность Михалкова, к кино это не имеет никакого отношения ("Сибирский цирюльник" не в счет, это было давно). И фильм "Двенадцать" является, имхо, замечательным произведением

Фильм "двендцать" является подъебкой под бессмертный шедевр великого мастера, лишенной какой-либо жизненной основы.
V.
20.10.07 12:35
0 0

anthony.shumov: Какой бы ни была общественно-политическая деятельность Михалкова, к кино это не имеет никакого отношения ("Сибирский цирюльник" не в счет, это было давно). И фильм "Двенадцать" является, имхо, замечательным произведением

Да уж. "Сибирский цирюльник" - претенциозный фильм "про Россию" как раз с имперским уклоном, где Никита Сергеевич сам не отказал себе в удовольствии взгромоздиться на трон. С балалайками, матрешками и прочими сомнительными атрибутами истинной "русскости". А "Двенадцать" - вообще построен на сценарии американского фильма, опять же с кивками в сторону политики (чеченский вопрос). Так что поздний Михалков и политика - вещи неотделимые друг от друга и, к сожалению, последние фильмы отличного режиссера все больше смахивают на высокохудожественные агитки...
20.10.07 17:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6