Адрес для входа в РФ: exler.world

Тест-драйв нового ресторана

24.07.2021 19:20  14662   Комментарии (74)

Еще один новый ресторан в городе открылся - "Arroz y Leña" (рис и дрова). Находится вот здесь. Готовят на гриле Josper, что уже хорошо.

Отправились на разведку боем.

Ма-а-а-а-а-аленький чулетончик из выдержанного мяса.

Не мой, нет, это друг заказал. Я, во-первых, столько мяса давно съесть не в состоянии (я и половину не осилю), а, во-вторых, мясо сейчас почти не ем: в основном, ем рыбу и морепродукты. Изредка - индейку.

Так что мое блюдо сегодня - вот это: corvina по сан-себастьянски. Океанская рыба, которая по-русски называется серебристый горбыль. Вкусная, понравилась. 

Ресторанчик неплохой, но сильно недешевый. И с меню у них пока большая напряженка: предлагают только меню дня за 22 евро, обычного меню пока вообще нет. Попросили ребенку принести отдельную порцию хамона, так сначала начали было  объяснять, что, мол, никак не могут, потому что у них только меню дня, а обычного меню нет вообще. Но мы сказали, что мы - ревизоры из контроля за ресторанами: они ничего не поняли, но хамон на всякий случай принесли - от греха.

В обслуживании, кстати, заметно косячили: то одно забыли принести, то другое. Ну и плюс обедали мы там аж четыре часа, но для Каталонии это нормально: если идешь обедать в местный ресторан в субботу или в воскресенье, нужно сразу рассчитывать минимум часа на три, быстрее просто не получается. Да и местные приходят обедать и сидят потом до самого вечера: в выходные никто никуда не торопится.

Upd: В Испании по нынешней ковидной традиции меню нигде нет, везде дают QR-код, чтобы открыть меню в смартфоне. Вот меню данного ресторана.

24.07.2021 19:20
Комментарии 74

"Перед зеркалом девчушка лет пяти... (челутончик - 2 песо)
Смотрит в зеркало невеста не спеша... (челутончик - 20 песо)
И, вздохнув печально, женщина прошла... (челутончик - 2 евро)
И когда успела внучка подрасти? (челутончик - 20 евро)

А время, а время
Не убавляет ход,
А время, а время
Идёт себе, идёт..." (челутончик - ???) )))
25.07.21 23:01
1 0

Как только в Испании рестораны выживают, если гости сидят по 4 часа? У нас, например, через пол часа уже официанты подбегают поинтересоваться "всё ли было хорошо и не пора ли убрать тарелки?"
25.07.21 10:37
0 1

В сериале "Дрянь" был хороший эпизод с парнем, который пришел в кафе поработать.
25.07.21 17:30
0 0

Как только в Испании рестораны выживают, если гости сидят по 4 часа? У нас, например, через пол часа уже официанты подбегают поинтересоваться "всё ли было хорошо и не пора ли убрать тарелки?"
У меня знакомый любит засесть в кофейне с лаптопом часа на два-три, поработать. При этом выпивает от силы пару-тройку чашечек кофе с булочкой.
А раньше, говорят, писатели и поэты со своими пишмашинками в кофейни приходили.
Загадочно все это, короче.
25.07.21 15:03
0 0

А как выживают рестораны, в которые из-за хамских официантов второй раз уже не приходят, вы не хотите рассказать?
Так ведь приходят. Если бы столики стояли свободными, не было бы никакого смысла торопить.

Это только в выходные. В будни приходят быстренько пообедать и уходить.
25.07.21 11:00
0 0

У нас, например, через пол часа уже официанты подбегают поинтересоваться "всё ли было хорошо и не пора ли убрать тарелки?"
А как выживают рестораны, в которые из-за хамских официантов второй раз уже не приходят, вы не хотите рассказать?

"Arroz y Leña" (рис и дрова).
Хорошая попытка перевести название "Эрозия у Лены". Тройку с плюсом можно ставить смело ))
25.07.21 02:05
2 0

Лены, сказали же.
25.07.21 08:25
0 0

Эрозия чего?
25.07.21 02:18
0 0

25.07.21 02:17
0 0

Представляю, как бы на меня посмотрели друзья, кабы году эдак в 1975 я, студент, будучи в Таллинне на свадьбе у друга, попробовав впервые в жизни фондю в старой башне с соответствующими атрибутами на стенах и атмосферой, привёз не восторженные рассказы, а цветную плёнку, проявив и напечатав с неё опробованные деликатесы...
24.07.21 23:04
0 1

Как раз смотрю "Солнцестояние", так что вид этого чулетона мне как то не зашел..)
24.07.21 22:54
1 0

Так может ему уже исполнилось 75?
25.07.21 01:16
0 0

А первое наименование блюда, в смысле Arroz попробовали?
Наверное всюду добавляют раз рисовый ресторан..
24.07.21 22:18
0 1

Ну, судя по фото, это крутой ресторан 😄
24.07.21 23:37
0 0

Arroz - это обычно паэлья. И даже если это называется просто "рис с морепродуктами" - это все равно вариант паэльи.
Спасибо, буду понимать теперь больше:)
В Андорре прошлой зимой попался вот такой ресторан в Старом городе Restaurant L’Arrosseria restaurantarrosseriaandorra.com
В меню там было столько разного риса, что сразу захотелось гарнира типа печеной картошечки:)
24.07.21 22:38
0 0

Arroz - это обычно паэлья. И даже если это называется просто "рис с морепродуктами" - это все равно вариант паэльи.
24.07.21 22:30
0 1

Я, как человек жадный, спрошу: что входит в это меню дня за 22 евро?
И как вообще в Испании с первыми блюдами?)
24.07.21 21:43
0 0

Вот для американцев жидкая похлёбка не свойственна.
Смoтря какая. Если это город у моpя, то чаудер с морепродуктами гарантирован. Если что-то крупное, типа Сиэтла, то выбор будет примерно из десятка вариантов, Но там вообще с рыбой/морегадами всё прекрасно.
В небольшом ресторанчике в "одноэтажноой Америке" на Среднем Западе "суп дня" есть почти всегда, там обычно куриный и/или овощной. Грубо говоря, в полдень местный фермер-кукурузник заехал, быстро подкрепился, и назад.
Дома готовят реже, это да.
27.07.21 15:54
0 1

Можно примеры, только не из какой-то центральной Африки или Полинезии, а из более-менее культурных (как бы неполиткорректно это ни звучало) стран, причем чтобы ели на обед практически ежедневно?
Финляндия, например. Может, не ежедневно, но часто.
27.07.21 15:47
0 0

Иначе бы рынок был наполнен сотней видов домашних тапочек с инновационными супер подошвами, как это происходит на рынке беговых кроссовок и трекинговых ботинок.
Хоть я вам поставил плюсик, а Кэмелу минус за его обувной фанатизм, но таки в тапочковом сегменте рынка кое-что подобное тоже есть, хотя и без таких сложностей, как у беговой обуви, что понятно.
27.07.21 12:09
0 0

Похоже, это чисто совковая традиция.
А как же французы с их почти обязательным консоме для разгона? Вот для американцев жидкая похлёбка не свойственна. У меня сложилось впечатление по фильмам, что когда американец идёт в пафосный ресторан на торжественный обед, чтобы всё было "как в лучших домах Парижа", этот супчик в качестве стартера и является одним из элементов необходимого европейского, точнее, французского колорита.
27.07.21 12:02
0 1

протертые как правило.
такой тип супов всегда напоминает анекдот про "а, и вы заметили"?
25.07.21 15:42
0 1

В Турции суп едят и практически ежедневно.
Они не такие как русские супы, протертые как правило.
25.07.21 13:01
0 0

А чем Африка или Полинезия не "зарубеж"?)
25.07.21 12:29
0 0

сей представитель 21-го века
Дышы глубже)

Иначе бы рынок был наполнен сотней видов домашних тапочек с инновационными супер подошвами
Ещё через года три сей представитель 21-го века откроет для себя кроксы и охренеет....

Как кто то выразился, пойнтовка Экслера.
25.07.21 09:53
0 1

Похоже, это чисто совковая традиция.
При чем тут вообще совок? Русская кухня - щи, уха, разнообразные похлёбки 😄
25.07.21 08:19
0 1

Я знаю многих русских девушек, которые замужем за местными испанцами-каталанами, они говорят, что стоит больших трудов мужей отучить ходить дома в уличной обуви. Но у русских девушек не забалуешь, так что отучают довольно быстро
Кстати, Нурия рассказывала в одном из роликов, что она эту привычку привезла из России, и теперь у нее уличную обувь положено снимать.
25.07.21 06:16
0 0

? отличная идея!

Война кого с кем?
25.07.21 02:32
0 1

Прикольно было бы тутошним завсегдатаям где-нить собраться в европе, когда кончица война.
25.07.21 02:20
0 2

Я, честно говоря, не вижу большой разницы между тапочками и кедами - все это обувь
Разница есть. Тапочки это надел/снял за секунду, плюс сильно открыты для воздуха. И главное: ходить по дому босиком или в тапочках это лично для меня примерно одинаково нормально. В отличие от кедов. Я в них по дому никогда целенаправленно не ходил, и не буду.
Это как разница между шортами+футболкой и костюмом. Я ч трудом представляю, что человеку дома удобно в костюме.
25.07.21 02:07
0 5

Скажем так: дома - тапочки. Я, честно говоря, не вижу большой разницы между тапочками и кедами - все это обувь. Одна для улицы, другая для дома. Босиком - между унитазом и ванной.
25.07.21 01:50
4 1

Конечно не издеваюсь. Для меня ходить по дому, если дом это не Версаль или Эрмитаж, а обычные домашние комнаты, то это или босиком или в домашних тапочках, которые можно за секунду надеть и снять. Но это не кросовки или туфли, или мокасины, пусть даже с супер комфортной подошвой. Туфли, кросовки, мокасины, пусть даже с супер комфортной подошвой для меня это уличная обувь, которую я надену только если соберусь куда то идти вне дома.
Принципиально: Эта обувь будет расположена исключительно на выходе из жилища. Не возле кровати, не возле душа, не в кухне. А именно на выходе из дома. Именно для использования вне дома. Так понятнее?
25.07.21 01:26
0 4

Не понял, ты издеваешься, что ли? Я разве неясно написал? Если два шага до душа надо сделать, конечно ничего не надо. Если надо ходить, пусть недалеко, нужна обувь.
25.07.21 01:18
6 1

Когда на ноги приходится нагрузка, мне лучше в обуви, пусть в тапочках.
Когда просто дома на полу/ковре, когда на пляже на песке/гальке. Когда в речке/пруду/озере/море/океане? Всегда в обуви? Кроме горизонтального/прочего безнагрузочного положения?
Стоя в душе тоже?
Сидя на стуле/диване как минимум на ступни давит сила тяжести, тоже без обуви не обойтись?
25.07.21 01:15
0 4

Когда на ноги приходится нагрузка, мне лучше в обуви, пусть в тапочках.
Я фиг знаю о какой нагрузке речь внутри дома: дойти от холодильника до дивана? По моему человеческие ступни к этому более менее приспособлены. Иначе бы рынок был наполнен сотней видов домашних тапочек с инновационными супер подошвами, как это происходит на рынке беговых кроссовок и трекинговых ботинок.
25.07.21 01:08
1 7

Вот не знаю. Дома бывал в основном на вечеринках, там пицца, пиво / вино и т.п.
25.07.21 00:54
0 0

О какой правильной обуви для нахождения дома речь?
Мне комфортно босиком в одном случае: когда я лежу. Когда на ноги приходится нагрузка, мне лучше в обуви, пусть в тапочках.
25.07.21 00:54
8 1

Не знаю как где а в США "Soup or Salad" очень часто идет к основному блюду
А если речь о питании дома? Суп, или борщ или лагман с харчо кушают периодически?
25.07.21 00:43
0 0

Много раз это слышал, но никогда не понимал, чего тут приятного. В правильной обуви ноге гораздо комфортнее
Так стоп. Речь не про походы по горам, передвижение по гальке на пляже, утренние пробежки или просто прогулка по асфальту.
Речь про нахождение в своем доме/ квартире.
О какой правильной обуви для нахождения дома речь? Кроме домашних тапочек в относительно прохладном помещении?
25.07.21 00:41
0 10

Не знаю как где а в США "Soup or Salad" очень часто идет к основному блюду
25.07.21 00:35
0 1

Ведь в сто раз приятнее босиком.
Много раз это слышал, но никогда не понимал, чего тут приятного. В правильной обуви ноге гораздо комфортнее.
25.07.21 00:34
10 2

Не могу сказать, если честно, ни разу не был замужем за местным 😄

У нас в семье только тапки или без тапок. Обувь для улицы - только для улицы.
24.07.21 23:59
0 2

Я знаю многих русских девушек, которые замужем за местными испанцами-каталанами, они говорят, что стоит больших трудов мужей отучить ходить дома в уличной обуви
Тут речь даже не о чистоте в помещении, а просто о комфорте ног. Ведь в сто раз приятнее босиком. Ну и чисто технически, утром, вставая с кровати местные реально тут же обуваются в кросовки или кеды или туфли и идут в ванную, кухню, гостиную и потом на улицу? Ноги вне обуви только в период сна?
24.07.21 23:51
0 5

Для меня главный нонсенс как они в доме ходят в обуви. И речь не про единичное какое то мероприятие, когда много гостей, и пусть ходят, а про обычную жизнь.
Именно так, причем в Испании это то, что страшно удивляет приезжих русских. Испанцыв реально ходят дома в той же обуви, что и по улице. И не понимают, как может быть иначе. Я знаю многих русских девушек, которые замужем за местными испанцами-каталанами, они говорят, что стоит больших трудов мужей отучить ходить дома в уличной обуви. Но у русских девушек не забалуешь, так что отучают довольно быстро 😄
24.07.21 23:39
0 9

Получается так. Ну там в западных фильмах многое по другому. Не только еда. Для меня главный нонсенс как они в доме ходят в обуви. И речь не про единичное какое то мероприятие, когда много гостей, и пусть ходят, а про обычную жизнь. Вплоть до того что на кровати/диване в обуви лежат.
Тут лишний раз тапочки домашние не хочется надевать, кайф босиком, а люди в обуви дома. Это пипец трэш.
24.07.21 23:14
0 4

Нет, зарубежом тоже конечно есть жидкие блюда, но это отнюдь необязательная часть обеда, тем более в ресторане.
Я тоже в ресторане вряд ли закажу борщ или щи или суп или лагман.
Ну я и в ресторане ем не ежедневно.
А дома я ем ежедневно, и без первого блюда это не день.
При любом раскладе, при выборе между условно жидким блюдом и не жидким я выберу первое.
24.07.21 22:45
2 2

Итальянцы едят пасту на первое - это у них первое блюдо. Я супы, в принципе, люблю, но ем довольно редко последние лет десять. Разве что суп из белых грибов (обожаю), кислые щи (баварская кислая капуста с особуко) или простенький овощной супчик, который жена делает для ребенка. Но очень редко, обычно безо всякого супа, отвык.
24.07.21 22:23
0 0

Эхх. Без первого, в смысле жидкого блюда, как то обед не обед...
24.07.21 22:15
3 3

Первые блюда в Испании - это закуски. Изредка встречается что-то типа супа (как правило, суп-крем или гаспачо), но редко.
24.07.21 22:03
0 0

Я, как человек жадный, спрошу: что входит в это меню дня за 22 евро?
Надо понимать, что это меню для достаточно дорогого ресторана и для выходного дня (в будни даже в крутых ресторанах, типа Pura Brasa, меню дня стоит 13-15 евро). Входит холодная или горячая закуска, основное блюдо (рыба или морепродукты, мясо), напитки в данном случае не входят (обычно входят), а также десерт.
24.07.21 22:02
0 1

Рыбки положили, как украли. (
24.07.21 21:10
0 6

У меня есть две знакомых ростом 158, Н и Т. Друг друга иногда видят, но близко не общаются.

Н худеет, уже прилично сбросила за последние пару лет, но, говорит мне как-то, надо дохудеть хотя бы до Т.
А Т вообще-то весит на 7 кило больше неё. Но выглядит действительно стройнее. Хотя казалось бы, при их росте 7 кило - разница приличная.
25.07.21 21:57
0 1

Чего то ты сгущаешь краски. У меня несколько лет назад при росте 190 был вес 86кг. И узником концлагеря не выглядел, просто худым, да. Сейчас нажрал 100 кг, и откровенно уже некомфортно.
Зачем мне сгущать, говорю как есть. Это ж сильно индивидуально всё. У меня приятель есть, почти моего роста, но как бы сказать, рыхлый такой весь, при весе в 100кг выглядит реально колобком 😄 А я щас вот распух в пандемию, за два года двадцатку набрал, но всё равно внешне до него далеко 😄 Но надо начинать конечно уже снова движение назад, а то в эту жару нынешнюю просто подыхаю, из дома до магаза и снова под кондей 😒
25.07.21 16:09
0 0

Просто я лет двадцать назад как-то при росте 1.86 похудел до 90кг и при встрече меня все спрашивали кто давно не видел, не онкология ли у меня,ибо реально торчали скулы плюс синяки под глазами.
Чего то ты сгущаешь краски. У меня несколько лет назад при росте 190 был вес 86кг. И узником концлагеря не выглядел, просто худым, да. Сейчас нажрал 100 кг, и откровенно уже некомфортно.
25.07.21 12:59
0 0

Так это ж у всех по разному. Вот это загадочное "кости тяжелые", вес в разные места откладывается, и т.д.

Я 185, скулы лезут только на 70 кг, а если с теперешних 84 долезу до 90, то буду выглядеть довольно круглым и бесформенным тюфяком.
25.07.21 12:55
0 0

Мать моя женщина... А это при каком росте, если не секрет?
175.
25.07.21 11:55
0 0

То есть цель - где-то 65-68 кило.
Мать моя женщина... А это при каком росте, если не секрет?
Просто я лет двадцать назад как-то при росте 1.86 похудел до 90кг и при встрече меня все спрашивали кто давно не видел, не онкология ли у меня, ибо реально торчали скулы плюс синяки под глазами.
25.07.21 11:52
0 0

Мне нужно убрать весь висцеральный жир из пуза, а это сложнее всего. Я думаю, что еще где-то 5-8 кило нужно сбросить. То есть цель - где-то 65-68 кило.
25.07.21 11:02
1 0

Но мне деваться некуда, я буду идти до конца.
А какой конец, то есть целевой вес?
25.07.21 07:46
0 0

А, знаменитая пыльца ) можно и отруби с тем же успехом. Впрочем, мне легко говорить - я чувство голода практически никогда не испытываю. Ну если сутки не поем, то да, начинается.
25.07.21 01:20
0 0

Я на intermittent fasting полгода где-то, было тяжко сначала, но потом я хакнул голод таким образом: принимаю утром и когда накроет пищевые волокна (Конкретно эти), обычно выходит 2 раз в день. Ну и чай, воду и 1 эспрессо около 12. Вообще легко идёт. Едим около 7-8 вечера.
25.07.21 00:58
0 0

И - да, мне это реально очень сложно.
Не совсем понял, то есть ты питаешься так не потому, что это так уж нравится, а потому, что осознаешь суровую необходимость? Ну и, конечно, ты в курсе аргументов противников - "долго не продержитесь, все равно потом нажрете". В последнее время у меня у всех знакомых прямо обратная волна какая-то - голодать нельзя, это стресс, калории ограничивать нельзя, потом все равно наберешь, организм лучше знает, что ему надо... Мракобесие и джаз! (с)
25.07.21 00:38
0 1

Да, в общем, обычная порция. Я на обед примерно столько рыбы и съедаю - граммов 200-250. Причем у меня это единственный полноценный прием пищи за весь день. Завтрака нет, ужина нет, есть утром стакан кефира и вечером кусок арбуза. Вот и все питание.

Да, я реально офигевший. Зато минус 9 кило в сравнении с уже заметным похудением с 92 до 82, потому что сейчас уже 73. И - да, мне это реально очень сложно. Но мне деваться некуда, я буду идти до конца. Потому что - пошло оно все, топчись оно конем: я хочу этого добиться - я этого добьюсь, я конкретно упертый, потому что мне нужно выжить с моим гребаным диабетом, который у меня уже 25 лет. Я имел много шансов помереть сильно раньше.
24.07.21 21:13
1 14

Хм... а список рекомендованных Алексом окрестных ресторанов - устарел и его убрали?
24.07.21 19:41
0 0

Он в Ликбезе был, на месте - www.exler.ru

Кстати, надо будет уже новый выпуск сделать, там много чего поменялось.
24.07.21 19:52
0 4

Буду первой и пошучу про Лену в дрова...
24.07.21 19:38
0 10

Буду первой и пошучу про Лену в дрова...
Ну, над троллингом можно б еще поработать.

Лена - дрова, когда в дрова. И такая проблема не у одной Лены.
25.07.21 01:41
1 0

Да, мне надо было сразу дописать - там в меню приписка, сколько стоит доплатить за вот эту позицию.
24.07.21 21:59
0 0

И с меню у них пока большая напряженка: предлагают только меню дня за 22 евро, обычного меню пока вообще нет.
Я поэтому и удивилась
24.07.21 21:27
0 0

А я правильно понимаю, что за 22 евро получаешь или вот эту гору мяса или вот эту скромную рыбку?
Нет, за чулетон отдельно доплачиваются еще 30 евро. Нигде в меню дня такой чулетон не входит. Может входить антрекот/филе, но за них тоже доплата идет от 5 до 15 евро.
24.07.21 21:14
0 0

А я правильно понимаю, что за 22 евро получаешь или вот эту гору мяса или вот эту скромную рыбку? Мясо явно выигрывает! Жаба же задушит рыбу есть!
24.07.21 20:35
0 7

Была там сегодня одна Лена, была. Почти в дрова, действительно 😄
24.07.21 19:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать