Адрес для входа в РФ: exler.world

Теперь дела пойдут

30.05.2022 10:09  10398   Комментарии (80)

Ну, теперь-то спецоперация пойдет как по маслу, раз аж по федеральным каналам сообщили!

Обряд провели. По всем правилам. С виду обычный местный житель. На самом деле - старший шаман. И там внутри есть кое-что еще. Прям сакральное. (ахнув) Неужели фуражка Гитлера?

Комментарии 80

Даже страшно подумать, что этот стремный дядька мог засунуть в голову быку, если даже стесняется рассказать.
31.05.22 00:04
0 0

у нас тут свои шаманы появились.
бам-браррам-брррам-бррарам
30.05.22 18:27
0 0

А начиная с какой глубины эти духи начинают оказывать поддержку?
30.05.22 17:15
0 0

Алекс, прошу прощения за флуд, продолжения истории с Вильяновым нет? Спрыгнул молча?
30.05.22 17:12
0 0

Timing 30:00 "Там еще кое что есть, но я говорить об этом не буду - это сакрально"
Заинтриговал шаман, сакрально - это хорошо, надеюсь
30.05.22 15:37
0 0

Интересно, почему они думают что языческие хакасские духи (если они существуют) поддержат одних православных против других православных.
30.05.22 12:57
0 2

Потому что языческие хакасские люди (равно как бурятские, калмыцкие, якутские) - исправно поддерживают.
30.05.22 15:07
0 1

А старший шаман какому званию соответствует? Майор или уже полковник?
30.05.22 12:17
0 4

Какой там полковник?!
Обычный штурмбаннфюрер, усть-абаканского района...
31.05.22 08:00
0 1

Кстати, про "пойдет как по маслу". Недавно слушал Шульман с Наки, ее версия обоснования происходящего мне кажется наиболее логичной. Это действительно не война, а спецоперация, власти не врут. И все идет более-менее по плану. Ничего захватывать на Украине и не собираются (кроме того, что под руку подвернется, но не это главное). Но это действительно спецоперация в том смысле, что по сути это совершенно внутриполитическое действие, направленное прежде всего на Россию и ее граждан. Украине же тут просто не повезло оказаться соседом, на ее месте могла быть и Белоруссия какая-нибудь, если бы там был не Лукашенко, а кто-нибудь более вменяемый. Цель спецоперации - максимальный раскол РФ с внешним миром и изоляция. Платформа для некоего мини-СССР v2.0. Чтобы вот эти все поползновения в мировую интеграцию прекратить. Чтобы показать - видите, россияне, весь мир вас не любит и гнобит санкциями, ненавидьте их и сплотитесь. Чтобы даже если кто-то вдруг Путина сменит, то развернуть курс и выпутаться из этого дерьма было крайне сложно.
Т.е., по факту, вопрос Ройзмана Лаврову, за который Ройзману выписали штраф, имеет простой и короткий ответ:
Лавров - Операция на Украине призвана покончить с курсом США на доминирование в мире
Ройзман - И для этого вы решили свою страну об стену уебать?
- Да.
30.05.22 11:51
3 4

Да ну, это как то совсем за уши притянуто.
СВО банально провалилась, из захвата Киева за 3 дня уже получилось 90+ суток жестких проблем.
Да, наверное могут попытаться как то вывернуть на идею СССР 2.0, но изначально это точно был другой план.
30.05.22 11:57
0 7

Да, наверное могут попытаться как то вывернуть на идею СССР 2.0, но изначально это точно был другой план.
Дело не в 90 сутках жестких проблем, а в том, что будет дальше. Ну взяли бы Киев за 3 дня, что бы это глобально изменило? Уход компаний из России, санкции и пр., были бы в любом случае, это предельно очевидно. Т.е. то, что произошло после 24 февраля, было неизбежно и вне всякой зависимости от успехов или неудач на поле боевых действий. За три дня погибло бы меньше человек (хотя, возможно, и нет, потому что бои были бы большей интенсивности), но не думаю, что в данном случае это хоть в какой-либо мере волновало. тех, кто это затеял. Таким образом, все упирается в один единственный вопрос - зачем войну вообще было начинать, если это заведомая лосс-лосс ситуация, которая откатит страну на несколько десятилетий. Но если именно в этом и была цель, то все встает на свои места, не так ли?
30.05.22 12:10
3 1

Почему-то люди постоянно стремятся перевести многомерную картину в одно-единственное измерение.

Кремлевская власть устроена примерно так:
- Путин - единый центр утверждения и озвучивания решений, принимаемых коллегиально
- Блок силовиков - правых националистов (в частности они контролируют ЧВК "Вагнер" и Росгвардию)
- Блок силовиков - имперцев (в основном это ФСБ, в публичном пространстве их представляют Гиркин-Стрелков, Квачков и др.)
- Блок силовиков - умеренных (в основном это военные, в публичном пространстве их представляют Ивашов и Ходаренок)
- Блок экономистов - либералов (Набиуллина, Кудрин...), связанных с финансовым сектором
- Блок экономистов - "государственников" (Мишустин, Глазьев...), связанных с промышленным сектором
- Блок регионалов (Собянин, Хуснуллин...), связанных с региональной экономикой и строительным сектором
- Более мелкие блоки (Сурков и т.д.).
- Персонажи, лавирующие между блоками (Медведев, Песков...)

То что мы видим в Украине, это результат действий трех силовых блоков. Действия несогласованные из-за трений между ними. А те кто не относится к силовикам, больше заинтересованы во внутренней политике.
30.05.22 12:17
0 0

То что мы видим в Украине, это результат действий трех силовых блоков. Действия несогласованные из-за трений между ними. А те кто не относится к силовикам, больше заинтересованы во внутренней политике.
Вы сами себе противоречите, не замечаете? 😄 Вы рассказываете про то, что участвуют разные блоки и в то же время про их несогласованность.
Про лавирующих Медведева и Пескова изумило немножко - а куда, собственно, они лавируют, хотелось бы спросить? 😄 Не надо из марионеток делать самостоятельных фигур, они просто разевают рты и шевелят конечностями в соответствии с рывками ниточек.
Ваша многомерная схема власти совершенно бессмысленна по двум причинам:
1) Решение о вторжении войск 24 февраля совершенно очевидно не было консолидированным решением всех ваших блоков. Есть возражения? Решал один блок, а для прочих это стало весьма неприятным сюрпризом.
2) После того, как вторжение произошло, оценка ситуации другими блоками и их влияние на принятие решений потеряло всякую значимость. Снежный ком покатился и глобально никто ничего сделать не может.
Поэтому значимость всех упомянутых лиц примерно на уровне Медведева с Песковым - нулевая. Вот такая коллегиальность.
30.05.22 12:39
0 3

Нет, я никак себе не противоречу и вообще не понял претензий. Что значит "рассказываете про то, что участвуют разные блоки и в то же время про их несогласованность"?
Если в деле участвуют разные блоки, всегда есть вопрос насколько они согласуют свои действия. В данном случае мы видим несогласованность.

Медведев и Песков тусуются возле Путина, образуя его ближайшую свиту. Конкретно Песков имеет возможность проталкивать в публичную повестку те или иные вопросы. Это обеспечивает им политический вес в глазах блоков.

1) Решение 24 февраля было подготовлено двумя группами силовиков (националистов и имперцев) при негативном отношении умеренных силовиков. Мнение силовиков в этом военном вопросе было решающим, а другие блоки оказались плохо информированы. Точно так же в экономических вопросах решающим является мнение двух экономических блоков и регионального блока, а силовики вмешиваются постольку-поскольку. Это нормально, потому что если экономисты и регионалы начнут соваться в военные вопросы, это приведет к хаосу.
2) Позиция силовиков по вопросу СВО пока превалирует.
Это нормальная коллегиальность.
30.05.22 13:19
0 0

Мнение силовиков в этом военном вопросе было решающим, а другие блоки оказались плохо информированы. Точно так же в экономических вопросах решающим является мнение двух экономических блоков и регионального блока, а силовики вмешиваются постольку-поскольку.
Т.е. другие блоки есть и очень важные, просто они плохо информированы и на ситуацию не влияют. Понятно.
30.05.22 13:58
0 1

Цель создать из страны презираемого изгоя может показаться привлекательной либо дебилу, либо совсем от безысходности.
Jks
30.05.22 14:00
0 1

Цель спецоперации - максимальный раскол РФ с внешним миром и изоляция.
Объяснение из серии "цель спецоперации - сделать всем плохо".
Пока все идет по плану...
aag
30.05.22 15:08
0 1

А вы думаете, решения по военным вопросам принимают экономисты? А по вопросам экономики - военные?
30.05.22 17:50
0 0

Ну взяли бы Киев за 3 дня, что бы это глобально изменило?
никто бы не ушел из россии. немцы и французы би приняли десяток санкций, которые ни на что не влияют, а компании бы перечислили немного денег беженцам и все
30.05.22 18:19
0 2

А вы думаете, решения по военным вопросам принимают экономисты? А по вопросам экономики - военные?
Странно, мне кажется, я уже ясно написал, что экономисты никаких решений вовсе не принимали. Как не принимал их Песков. Просто в силу отсутствия малейшей возможности, может быть даже отсутствия самого необходимого органа. Но вы напрасно думаете, что война и экономика вещи не связанные. Посмотрите на Россию в качестве примера. То, что вы рассказываете, звучит как история про то, что лебедь, рак и щука, вообще-то, принимают решение коллегиально, просто каждый в своей области, и, поскольку на повестке дня был вопрос, бросаться или не бросаться им всем втроем в пропасть, решили - а пусть решает лебедь, он в вопросах воздуха более компетентен.
30.05.22 19:14
0 0

Объяснение из серии "цель спецоперации - сделать всем плохо". Пока все идет по плану...
Ну, уж сразу всем. Два народа - да. Остальной мир - тоже да (цены на продовольственное сырье, полезные ископаемые, энергоносители). Но я пока не вижу, чтобы те, кто это устроил, серьезно пострадали сами. Их не убили, не посадили в тюрьму, живут они не хуже нас с вами, уверяю.
30.05.22 19:19
0 0

никто бы не ушел из россии. немцы и французы би приняли десяток санкций, которые ни на что не влияют, а компании бы перечислили немного денег беженцам и все
Эээ, а что им тогда помешало поступить так сейчас? В чем различие-то? Еще скажите и Финляндия со Швецией в НАТО не побежали бы. И Польша с Прибалтикой бы это позитивно восприняли. Не, тут, конечно, мои фантазии против ваших, но мои мне кажутся более убедительными. И я не про то, что операция идет по плану, в конце концов это просто гипотеза, которая всего лишь объясняет произошедшее лучше всех прочих теорий, это отнюдь не означает, что она истинна.
30.05.22 19:30
0 0

Цель создать из страны презираемого изгоя может показаться привлекательной либо дебилу, либо совсем от безысходности.
Давайте сначала разберемся, кого именно вы понимаете под дебилом 😄
Если речь обо мне, то мне эта цель не кажется привлекательной, думаю, вы даже не представляете, насколько не.
Если же речь о том (тех), кто это устроил, то тоже, получается, нет. Ведь если под дебилом в данном контексте понимать того, кто действует во вред себе, то что он потерял? Шахерезаду? Умоляю. Крышу над головой? Вроде нет. Кушать хуже стал? Не уверен. А может, власть пошатнулась? Скорее, наоборот. Опросы конца 21 года говорили о снижении антизападнических настроений, санкции 2014 стали потихоньку забываться, народишко подраспустился. Впрочем, не буду изображать испорченный телефон и напевать Битлз. Вот ссылка на разговор Шульман и Яшина.
30.05.22 19:48
0 0

Эээ, а что им тогда помешало поступить так сейчас? В чем различие-то?
в публичных массовых убийствах, в миллионах беженцев, в уничтоженных горадах, в массовых фактах изначилования и мародерства. и изменившемся общественном мнении.

Еще скажите и Финляндия со Швецией в НАТО не побежали бы. И Польша с Прибалтикой бы это позитивно восприняли.
Финляндия и Швеция может бы и побежали. а может быть подумали "ну не все так однозначно. опять же это все гражданская война (С) СейСеич "
Польша со странами Балтии начали бы требовать дополнительных баз НАТО, но вряд ли бы их послушали

а Шульман просто ищет другую причину начала войны
30.05.22 20:05
0 0

просто вспомните, когда начало меняться настроение запада
30.05.22 20:08
0 0

просто вспомните, когда начало меняться настроение запада
Время - только одна из координатных осей. Нельзя было дойти до Киева за три дня, а если бы было можно, это значило бы стократно более ожесточенное сопротивление, жертвы и реакцию мирового сообщества. Киев за три дня можно было бы взять, если бы если бы применялось все вплоть до ЯО. А тут дело уже не санкциями попахивает, а чем похуже.
Шульман ищет не другую причину, просто причину. Притянуто за уши? Возможно. Но прочие причины еще более неубедительны.
31.05.22 10:32
0 0

Нельзя было дойти до Киева за три дня
у вас другая реальность. до Киева дошли быстрее чем за три дня, но нарвались на сопротивление. а хотели просто зайти в город и начать регулировать движение
даже со всеми видами оружия кроме ЯО не смогли взять Харьков. хотя разрушили основательно
даже Мариуполь, где чего только не бросали, взяли после того как сложили оружие

в том то и дело, что россияне сопротивления не ждали. не только путин, не только солдаты, но и обычные жители сел и городов. прична простая - хотим снова великую империю, чтобы нас боялись. и наказать тех, кто не захотел признать себя холопом.
31.05.22 11:50
0 0

Россия вообще очень странная страна.
Мне довелось присутствовать на мероприятии в одной национальной республике РФ где очень высокопоставленные чиновники, все сплошь с крестиками, участвовали в шаманском ритуале, и это воспринималось нормально, ну как обычное явление. Оно и было обычным, традиционным для региона.
30.05.22 11:44
0 4

чиновники, все сплошь с крестиками, участвовали в шаманском ритуале
Духовныя скрѣпы они разныя и друг другу товарищи.
30.05.22 14:56
0 2

30.05.22 11:28
0 11

30.05.22 11:44
0 13

Гэбэшнику Котреарху Периллу - служебное несоответствие впаять! Шаман Габышев, судя по всему, уже в подмосковном Астрале, приближается к МКАД.
30.05.22 11:28
0 1

Фуражка Адика - это святое!
Думаю там была видеокассета с фильмом "Ржевский против Наполеона".
30.05.22 11:26
0 3

То есть скрепное христианство расписалось в собственной беспомощности? Возвращение, так сказать, к истокам, язычество - наше все? Зиккурат в центре москвы уже давно построен, пора уже там жертвы приносить, расконсервировать Лобное Место...
И это транслируют по центральному федеральному каналу...
30.05.22 11:11
0 1

Я так понимаю, что это не федеральные новости, а местные.

То есть скрепное христианство расписалось в собственной беспомощности?
Большенство подобной бесовщины, включая человеческие жертвоприношения букве Z, - инициатива снизу на местах. Партия сказала Надо - весь народ ответил Есть!
И это, как и доносы при Сталине, - не просто лакейство, а активное участие в управлении страной, делание себя сопричастным великим процессам.
30.05.22 11:22
0 1

Я так понимаю, что это не федеральные новости, а местные.
Понятно. Раньше на фронт в отдаленных колхозах покупали истребители и танки, а нынче проводят обряды...
Как в старом анекдоте про шаха и гарем "чем могу, девочки..."

не просто лакейство, а активное участие в управлении страной, делание себя сопричастным великим процессам
"Святая простота", как сказал Ян Гус, когда набожная, ответственная и благовоспитанная старушка положила ему в костёр пучок хвороста чисто от себя.

Вот же сказали, что сейчас очень плохого человека сожгут. Как я могу стоять в стороне от такого богоугодного дела?
30.05.22 11:42
0 2

Я так понимаю, что это не федеральные новости, а местные.
Ага. В России-то, это ж всем известно, на местном уровне в телевизоре свобода мнений, творчества и самовыражения, никак не контролируемая сверху.

Сжигание на большом костре считалось более лёгкой смертью.
30.05.22 12:13
0 0

Я пока не наблюдал "созданная для изучения традиций, истории и наследия нордической расы с целью оккультно-идеологического обеспечения государственного аппарата нацистской Германии."
Ага. В России-то, это ж всем известно, на местном уровне в телевизоре свобода мнений, творчества и самовыражения, никак не контролируемая сверху.
Да я про то, что в Хакасии это более обычные вещи, чем у нас)) Вот коммент даже в подтверждение.

То есть скрепное христианство расписалось в собственной беспомощности?
При всей дикости обсуждаемой новости, а при чем тут, собственно, христианство? Или вы и таксиста с образками на торпеде тоже причисляете к представителем РПЦ? Об успехе чего угодно можно просить у Аллаха, Будды, Сатаны, Иеговы, Иисуса Христа, Перуна, Зевса и прочих. Причем просить может один и тот же человек, в силу своего понимания по очереди осуществляющий коммуникационные ритуалы с каждым из них, вместе или по очереди. Тут вопрос не в конфессиях и религиях, а в компоте в головах у конкретных людей,
Да и федеральный канал тут тоже не при чем. В РФ формальная свобода вероисповедания (формальная, как и многое другое, но все-таки), поэтому шаман или раввин на федеральном канале - а почему бы и нет? Закон они не нарушают. Тут, повторюсь, дикость не в том, что язычество, а просто вообще - дикость.
30.05.22 12:27
0 0

При всей дикости обсуждаемой новости, а при чем тут, собственно, христианство?
Христианство к роиссе уже давно ни при чём. В данном случае "причём" то, что выдают в ней за христианство.
Да и федеральный канал тут тоже не при чем. В РФ формальная свобода вероисповедания
Ага-ага. А в реальности ты тут же попадаешь под "оскорбление" как только вспоминаешь про эту свободу.
Однако, оказывается, это только ловля покемонов оскорбляет православие, а оккультизм, им запрещаемый, совсем даже и нет.
Ай да парадокс.

В данном случае "причём" то, что выдают в ней за христианство.
Так это же не христианство, а русское православие. Отдельная религия, если верить Говняшке.

Русское православие - это такое восточноевропейское вуду, где местное язычество тесно повязано с христианскими канонами.

Христианство к роиссе уже давно ни при чём.
Если вкратце, то да, вы смогли уловить суть. Буйнопомешанный может цитировать что угодно. Это никак не говорит ни о тех, кого он цитирует, ни, в данном случае, о тех, кого он не цитирует.

Надо бы еще для президента Пу провести обряд духов Земли.
Чтобы те забрали его поскорее.
30.05.22 11:02
0 4

Надеюсь ( на самом деле нет) что ФСОшники контролируют процесс. А то попадётся какой нибудь оппозиционный шаман и наколдует солнцеликому смертельный понос.
30.05.22 11:02
0 6

Надеюсь ( на самом деле нет) что ФСОшники контролируют процесс. А то попадётся какой нибудь оппозиционный шаман и наколдует солнцеликому смертельный понос.
В Кремле работает бригада ведьм и шаманов, непрерывно колдуют антизаклинания. А еще там есть тончайшая золотая сеть, оберегающая от сглаза))
Вспомнился рассказ «Мумия» Андрея Лазарчука))

В Кремле работает бригада ведьм и шаманов
Вот вы ржете, а я совершенно не удивлюсь когда выяснится что в Кремле действует аналог Ahnenerbe.

"Просили духов земли" - как-то двусмысленно, ну да ладно. Но, я так понимаю, авиации и флоту теперь точно хана?
30.05.22 10:59
0 4

Пффф... Украинские сатанисты все равно круче.
30.05.22 10:57
0 3

Дык.
30.05.22 11:11
0 14

Была же недавно история с дагестанской школьницой, которая назвала Путина чёртом.

30.05.22 11:21
0 1

назвала Путина чёртом
Если у Рас-путина было прозвище "святой черт", то чем Два-путин хуже?
30.05.22 13:12
0 0

«Никогда такого не было, и вот опять».
Посмотрите новости Бурятии, там эти шаманы в каждом 3-ем, 5-ом выпуске новостей, с развала СССР, уже много лет.
И про спецоперацию, и про снег, и про урожай, и про лечение болезней, в общем рецепт один - если что-то идет не так, сразу к шаману.
Больше удивляют люди, которые "ой, а что это такое?". Да вы с этим живете уже десятки лет.

И чем отличается: "Если заболел, то тебе не нужна современная медицина и лекарства. Просто прыгни в прорубь, в ледяную воду и три раза перекрестись. Все пройдет"?

Вон, и ваш фюрер, в один день принимает шаманские ванны из крови маралов, в другой в проруби крестится.

"Лучшее образование в мире было в СССР" (С)
...
30.05.22 10:55
2 10

Посмотрите новости Бурятии, там эти шаманы в каждом 3-ем, 5-ом выпуске новостей, с развала СССР, уже много лет.
это только твоё предположение, которые ты выдаешь за "очевидный факт". однако это ложное утверждение. достаточно сделать поиск "новости бурятии шаман", например за 2006 год и ты увидишь, что в новостях шаманы появляются редко и обычно в контексте развлечений.
30.05.22 12:45
1 0

Говно.
30.05.22 10:47
0 0

Неонка же.
30.05.22 10:44
0 1

Ну вот глядя на этот треш, демонстрируемый на сложных щщах по самым наицентральнейшим каналам, неужели у кого-то возникнет сомнение, что все всё прекрасно понимают, видят полнейшую туфту, но подолжают спасаться от реальности за мантрой "главное - стабильность". Они понимают, что это игра в дурачка и вся бредятина в СМИ мягко говоря натянута на глобус, зато всю картинку сглаживает оправдание "от нас ничего не зависит" и "так надо". Призывы к логике, морали, человеческому достоинству разбиваются о стену, созданную из круговой поруки и нежелания признаться во всеобщем погружении в выдуманный мир.
30.05.22 10:42
0 10

Они понимают, что это игра в дурачка и вся бредятина в СМИ мягко говоря натянута на глобус, зато всю картинку сглаживает оправдание "от нас ничего не зависит" и "так надо".
Ну как в сказке "Новое платье короля". Ты вроде видишь, что король голый, но всем уже ясно объяснили, что именно так из-за особенностей зрения будут видеть короля плохие люди, злодеи, бендеровцы, неонацисты, либералы и нацпредатели.

Немало огорчившись такой своей порочной природе, ты пытаешься до последнего скрыть её от окружающих и вслух говоришь, какой восхитительный узор у короля на мундире.
30.05.22 10:49
0 7

Лавров вчера прекрасно сказал, что разумные люди - не увидят что Путин болен!

Я аж прямо задумался, это он так тонко намекает?
30.05.22 10:56
0 1

Как бы уже толсто. Сильнее только Песков когда заявит, что путен совершенно здоров, только в отпуске.
30.05.22 11:30
0 2

Лавров вчера прекрасно сказал, что разумные люди - не увидят что Путин болен!
Зато любой дурак заметит.
30.05.22 23:35
0 0

Есть там внутри сакрально.
Сокраденная стиральная машинка или сокраденные трусы?
Вообще, конечно трындец. В принципе это одна из вещей, которая спасает Украину. Если как говорят по слухам Пу советуется с шаманами.... то о чём тут говорить?
Хотя в нападении именно 24 февраля была своя логика, потому что 23-го вся армия так нажирается что явно не способна воевать. Значит нападения не ждут.
30.05.22 10:41
1 3

Хотя в нападении именно 24 февраля была своя логика, потому что 23-го вся армия так нажирается что явно не способна воевать.
Так в Украине ж 23-е не празднуют...
30.05.22 14:33
0 1

Был один правильный шаман, так его в дурку закатали.
30.05.22 10:29
0 25

Во-во.
30.05.22 10:31
0 8

Я много лет прожил в России, но как и куда уехала крыша у многих - до сих пор не понимаю.
Да, интеллектуальный уровень части(большой) населения всегда был ниже среднего, но это уже полный писец.
30.05.22 10:27
2 13

Что "это"?
30.05.22 10:48
3 0

Я много лет прожил в России, но как и куда уехала крыша у многих - до сих пор не понимаю.Да, интеллектуальный уровень части(большой) населения всегда был ниже среднего
я жил долгое время в нескольких разных странах, отличных от России (в которых крыша пока ещё на месте), и не могу сказать что интеллектуальный уровень большей части населения в этих странах как-то заметно отличается от интеллектуального уровня россиян. По крайней мере лично я отличий не заметил. Поэтому я думаю, что общий интеллектуальный уровень тут ни при чем. Так что, почему крыша может вообще так далеко уехать - это да, загадка природы.
30.05.22 10:48
0 12

но как и куда уехала крыша у многих - до сих пор не понимаю.
Учёный, сверстник Галилея,
Был Галилея не глупее.
Он знал, что вертится Земля,
Но у него была семья.
30.05.22 10:54
0 22

куда уехала крыша у многих - до сих пор не понимаю
Как куда? Туда куда ее активно направляли из каждого утюга по 24 часа в сутки.
Российское ТВ наращивало пропаганду, генерировала ненависть последние лет десять, и вы хотели что бы при этом не образовалась толстая прослойка съехавших крышей? Все это уже было, Германия тридцатых годов, и к сожалению мы все знаем чем это заканчивается.
30.05.22 10:58
0 6

Поэтому я думаю, что общий интеллектуальный уровень тут ни при чем.
Не согласен. Из людей 70 лет выбивали желание мыслить
30.05.22 11:02
3 1

Так что, почему крыша может вообще так далеко уехать - это да, загадка природы.
А вы посетите школу какую-нибудь в абстрактном Саратове, поговорите с "учителями".

Не согласен. Из людей 70 лет выбивали желание мыслить
ты что, а как же самоелучшееобразованиевмире? 😄
30.05.22 12:40
0 0

ты что, а как же самоелучшееобразованиевмире?
А это как с французским вином. Оно тоже самое лучше в мире только внутри голов самих французов.

Из людей 70 лет выбивали желание мыслить
Ещё нужно лет 40, как показывает практика.
30.05.22 14:58
0 0

Знаю я, что эти шаманы такое сакральное в костер закладывают.
30.05.22 10:26
0 2

Знаю я, что эти шаманы такое сакральное в костер закладывают.
Пинус свой положил?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6