Адрес для входа в РФ: exler.world

Tenacious D - всё?

17.07.2024 11:00  9298   Комментарии (104)

Музыканты Кайл Гасс (слева) и Джек Блэк из Tenacious D выступают в Las Vegas (Фото: Ethan Miller/Getty Images)

Похоже, что группа Tenacious D больше не будет существовать.

Группа гастролировала в Сиднее, Австралия. 14 июля Кайл Гасс отмечал свой день рождения, и Джек прямо на сцене вручил ему праздничный торт и попросил загадать желание. Гасс в ответ сказал: "Не промахнись по Трампу в следующий раз" - на следующий день после покушения на Трампа.

Я не нашел записи того, что происходило на концерте сразу после этого, однако к чести Блэка скажу, что он на следующий же день заявил в соцсетях: "Я был ошеломлен тем, что было сказано на шоу в воскресенье. Я никогда не потворствую разжиганию ненависти и не поощряю политическое насилие в любой форме. После долгих размышлений я больше не считаю целесообразным продолжать тур TenaciousD".

Так что теперь непонятно, что вообще дальше будет с TenaciousD. У них была запланирована еще неделя концертов в Австралии и серия концертов в Новой Зеландии.

Кайл Гасс в своим Инстаграме принес извинения за эту дебильную шутку, написав:  "Шутка, которую я сымпровизировал на сцене в воскресенье в Сиднее, была крайне неуместной, опасной и ужасной ошибкой. Я не одобряю насилие в любом виде, в любой форме, в отношении кого бы то ни было. То, что произошло, было трагедией, и я невероятно сожалею о том, что у меня не хватило рассудительности. Я приношу глубочайшие извинения тем, кого я подвел и искренне сожалею о боли, которую я
причинил".

P.S. Трамп реально просто чудом остался жив:

Новая визуализация показывает, насколько близок был Дональд Трамп к тому, чтобы лишиться жизни во время митинга в Пенсильвании. По словам Трампа, в последний момент он повернул голову, чтобы посмотреть на статистику нелегальной иммиграции, которая была показана на большом экране.

"Эта таблица, которую я просматривал, спасла мне жизнь", - якобы сказал Трамп бывшему врачу Белого дома Ронни Джексону.  "Если бы я не указал на этот график и не повернул голову, чтобы посмотреть на него, пуля попала бы мне прямо в голову".

Комментарии 104

Ещ такой момент — когнитивный диссонанс. Кайл Гасс прямо вылитый Санта Клаус. Производит впечатление мягкого добросердечного человека. Напротив, Джек Блэк как хулиган кокойто. Все мы помним "Медиатор судьбы", где им был впечатлён сам Сатана. А вот поди ж ты.
18.07.24 04:34
0 1

Джек Блэк - это просто мечта любого мужика.
Пузо, обожание масс и рок-н-ролл.
18.07.24 11:57
0 0

Прямо как Пушной, если бы не зиговал
18.07.24 12:34
0 0

Вы, наверное, имели в виду образец для подражания? А то получилось довольно двусмысленно. Да что там двусмысленно, аццки крипово.
18.07.24 12:51
0 0

Простите мое невежество, но кто все эти люди?
И почему это должно быть интересно жителям других домов?

Ну сказал и сказал, на нашем берегу тут еще и не такое говорят, а некоторые сразу на крышу лезут.
17.07.24 20:52
4 0

Охрененные музыканты, а так - ничего особенного, да.
Джек Блэк ещё и актёр хороший.
Да и просто человек душевный, без говнеца.
18.07.24 11:57
0 0

Интересна реакция на сцене после этих слов.
И еще, они между собой не общаются что ли? Поговорить между собой сразу, выяснить позицию и если не сходятся, то уже затем выносить на публику об остановке концертов. Я как то слабо понимаю: оба принимают, что шутка была дебильная и не к месту, но с концертами завязываем.
Одна из причин, которая пришла в голову: за кулуарами оба шутили, но как только Гасса понесло в паблик, Блэк от этого открестился. на этом фоне поругались и разругались.
17.07.24 17:59
1 0

Гилмор с Уотерсом разошлись не по поводу политики, но по поводу денег.
Конечно потом записали ещё один альбом и даже выступали... но это уже было не то.
18.07.24 11:58
0 0

Может и мне прояснить свою позицию стоит.

Кто помнит, не так давно тут была ссылка на подробнейшую статью из Вики про Project 2025, и я, прочитав статью и написав коммент, в т.ч. написал и что позже выпью за то чтобы и Трамп сдох или, как минимум, всё обошлось и ему не удалось осуществить ни одну из его самых критичных угроз (даже если он таки выиграет выборы).

Не то чтобы я таки прям за это выпил, произнеся мысль вслух и картинно чокнувшись с монитором, но пиво в тот день пил, под конец бытылки про обещание вспомнил. Но вот несколько раз думал в тот день, пояснять или нет? В первый раз - через пару секунд после отправки коммента. Забил.

Так вот, я считал, что покушение на него вполне вероятно, как минимум - глупо его исключать. И я изначально был и остаюсь против попыток покушения. Во-первых, при неудаче высока вероятность, что он станет народным героем и ещё больше поверит в свою мессианскую роль. Во-вторых, даже при неудаче это очень резко повысило бы вражду между "лагерями", а уж при удаче я вероятной (тут, как и (особенно) ранее, имеется в виду не вероятность 50+%, а просто "статистически" достаточно значимый уровень, чтобы этого стоило бы опасаться) считал бы настоящую гражданскую войну вроде показанной в недавном фильме, под предводительством той же Марджори Тейлор Грин.

Я считаю себя абсолютно вправе, и мне пофиг что об этом думают другие, включая правоохранительные органы моей страны, публично прямо призывать к убийству путина или тех же силовиков, судей и прокуроров, прямо делающих рейх рейхом; да и пропагандонов тоже. Я считаю себя вправе публично одобрять попытки покушения на них, особенно - удачные, даже если они напрямую никак не учавствуют в бойне в Украине. Но я не считаю себя вправе даже "в шутку" призывать к убийству Трампа или того же Орбана. При том что я считаю "статистичиски значимой" вероятность того, что Трамп, Орбан и присоединяющиеся к ним "Ко" могут по результатам правления стать опаснее для "всего" мира, чем путин при Байдене. Но пока... Настолько - прямо не заслужили, и в странах их потеряно ещё не совсем настолько всё (а вот усугубить в эту сторону это могло бы сильно), чтобы плюнуть на все приличия.
Иначе я уподоблюсь руzzким.

Точно так же, я, скорее, сильно против того чтобы в данный момент устраивать самомудную (не буду, пожалуй, исправлять опечатку) охоту на одиозных ватников и даже на сбежавших военных преступников, с избиениями и убийствами, в моей и других цивилизованных странах. Вот по осуждению мирового трибунала заслуживших повесить или посадить как можно более навечно, и остальных сразу же по выявлению депортировать "в родную говень" - 100% за.
17.07.24 17:33
5 1

Интересно, за что вас минусуют.
Мысли логичные и разумные.
18.07.24 11:59
1 0

То есть желаете, чтобы Трамп сдох (не умер, а сдох), но на всякий случай вы вслух против убийства, не потому что добрый, а чтобы последствия мученичества не оказались хуже для общества, то есть если проблем не будет, то пусть убивают, но вы не призываете (подмигиваете), а как бы пожелания вслух...

(отправив комментарий, снимает белое пальто, достаёт куклу Трампа и неистово тычет в неё иголками, крича: сдохни, сдохни!!!)
18.07.24 12:22
0 1

В русском языке выбор слова "умер"/"помер"/"погиб" или "сдох" чаще диктуется не причиной смерти (за исключением "погиб"), а отношением к персоне. Скот, например, сам дохнет, не помню чтобы хоть раз в случае "скота" и "дохнуть" говорили про убийство, если причина не оставление на произвол без достоточного количества воды/еды и медосмотра. Это бездействие, а не действие, и никак в реальной жизни трампу не грозит, если его не похитят - а это уже насильственное действие, и тут я опять-таки против него.

Я против т.н. "беспредела" с любой из возможных сторон в цивилизованном мире, не надо из него делать рашку. А в рашке других решений кроме прямого истребления фашистов, возможно - вплоть до добровольной сдачи оставшихся главарей в плен, я не вижу.

Я много раз писал, что я считаю, что трамп за попытку госпереворота должен сидеть в тюрьме, потеряв при этом право быть избранным, американское правосудие в этом случае критически облажалось.
18.07.24 13:48
1 0

Заметил, что любое, нейтральнейшее неодобрение/любая критика трампа тут в последние недели ведёт за собой несколько минусов. А я тут прихожу с таким текстом...
18.07.24 13:55
0 1

Заметил, что любое, нейтральнейшее неодобрение/любая критика трампа тут в последние недели ведёт за собой несколько минусов.
Просто аудитория тут против Путина (с чем я абсолютно согласен). И под ту же гребёнку Трампа причёсывает, хотя спроси у аудитории - кто из вас живёт в США, поднимите руку?

Будет лес рук.

Я про то, что внутренние разборки в США - это дело США, а нам бы со своим тираном разобраться сначала.
19.07.24 10:39
0 0

Ну, Гласс не одинок. Таких благородных и остроумных людей великое множество, даже здесь в блоге. Например, местный светоч гуманизма и порядочности Пафнутий:
Каплан, мазила фигова, опять ты?!
И проблема в том, что таких людей много. И они свою натуру демонстрируют не только в отношении Трампа. Вот пример из Твиттера:
Некто Дестини, комментируя фото трибуны, залитой кровью одного из зрителей, закрывшего собой семью и погибшего от пули стрелка, пишет: "Все, что я вижу, это плюс один Байдену в Пенсильвании." И далее, на втором скриншоте: "Кто-то в толпе, поддерживающей и приветствующей предателя этой страны поймал случайную пулю? Ой, так грустно, я вас умоляю..."
А вот наш Пафнутий на ту же тему погибшего человека:

Очень грамотные, на самом деле. Проблема же не в Трампе, проблема в том, что за него голосуют. Вот, делают что могут… Уменьшают электорат.
При этом все эти пафнутии, как русские, так и американские, очевидно, себя считают некими воинами света, выскокоморальными и образованными людьми, в отличие от реднеков Трампа... К сожалению, не могу открытым текстом написать, кто они на самом деле, Экслер банит за это. Предоставляю каждому составить мнение самому.
msk
17.07.24 15:38
1 14

Восхитительно эмоциональное сообщение от человека, который оправдывал попытку вооруженного государственного переворота минимум с трёх аккаунтов.

Звездобол дешевый...

Добро когда-нибудь поймает зло и зверски его убьёт.

Люди всех политических ориентаций одобрительно ухмыляются. Смерть врагам!
18.07.24 12:24
0 0

VAR: NO GOAL
17.07.24 14:53
0 0

Вспомнилось 😄

17.07.24 13:13
0 1

Чтобы понятно было, к чему идёт отсылка.

17.07.24 13:14
0 1

Два бегемотика.
17.07.24 17:30
0 1

Вы эстетически насладились?

Три года назад я потерял почти всех друзей и родственников в России, они все ещё живы, но оказались фашистами и были вычеркнуты. Последние два дня все то же самое повторяется в Америке. Насколько все таки ментальность байдистов и путинистов одинакова.
17.07.24 13:07
13 7

Насколько все таки ментальность байдистов и путинистов одинакова.
О, узнаю стиль - "назови другого тем, чем являешься сам, пока он тебя так не назвал".
Схожесть трампа с путиным и их фатанов друг с другом заметна даже инфузории-туфельке (прямо сейчас в соседней теме завелось уже покрытое нафталином "если не он то кот"), но поди ж ты, и тут пытаемся.

Ты поддерживаешь и прославляешь политические убийства, ты вычеркнут

Ты поддерживаешь и прославляешь политические убийства, ты вычеркнут
О боже! Какое несчастье! Это катастрофа!

А справку дадите?

Боюсь, тебе не справка, а смирительная рубашка нужна...

прямо сейчас в соседней теме завелось уже покрытое нафталином "если не он то кот"
А два дня назад такой же плач стоял в теме про Байдена. Съезд крыши наблюдается повсеместно.

байдистов и путинистов
То ли дело трамписты! Умные, гуманные, с IQ выше 150.
18.07.24 12:25
0 0

в последний момент он повернул голову, чтобы посмотреть на статистику нелегальной иммиграции
Существует три вещи, которые помогут вам стать президентом. Ложь, большая ложь и статис... плохая память.

Черт, тут слишком много вариантов - даже не знаю какой лучше.
17.07.24 12:57
2 2

Если шутка кого-то оскорбляет - её немедленно надо запретить. Невыносимо думать что в культурном обществе может существовать такая особь.
17.07.24 12:23
12 6

Если шутка кого-то оскорбляет - её немедленно надо запретить. Невыносимо думать что в культурном обществе может существовать такая особь.
Ты тоже в группку очень тупо передергивающих? Ну, я понимаю, да: сам не передернешь, ходишь как оплеванный.

Ты тоже в группку очень тупо передергивающих?
Не, я сам по себе. Свой собственный. Просто документирую свои наблюдения, так сказать.

Кстати, обсуждая _ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ_ убийство Трампа, я бы всегда добавлял в дискуссию обсуждение _ПОТЕНЦИАЛЬНОГО_ увеличения числа погибших украинцев, которое неизбежно произойдёт в случае, если он сделает то, что обещает. И он, в отличии от, НЕ ШУТИТ.

ПОТЕНЦИАЛЬНОГО_ увеличения числа погибших украинцев, которое неизбежно произойдёт в случае, если он сделает то, что обещает.
С точностью до наоборот.

С точностью до наоборот.
Конечно. Педерация, огорченная успехом своей "операции", уже больше так никогда не будет делать и от того прекратит убивать украинцев на оккупированных территориях.

Вот, чисто из професионального опыта, всегда считал, что лучше понятно знать о не хватке какого то ресурса и/или о существовании ограничения, чем прибывать в заблуждении и бояться самим себе признаться о нехватке онного. Совсем в упрощеном часто встречающемся примере, когда в рабочей группе есть кто то очень слабый, за которым потом приходится всем остальным доделывать/переделывать. Но начальство считает, что это человеко-ресуср имеется и посему учитывается в планировании. Это я к тому, что лучше наверное знать, что США даст/не даст и полагаться на себя или на другие реальные источники, чем наивно верить в обещания и собственные хотелки и на этом строить стратегию. Извиняюсь перед украинцами, наверное не мое дело советовать им, но я бы лично предпочел иметь бизнес с "трампом", чем с "байденом". С такими вот "байденами" обнаруживаешь себя вне сроков и в долгах и вообще в жопе, вместо того, что бы на более раннем этапе свернуться. Тоже из личного опыта

Хотел ответить развёрнуто, потом увидел дату регистрации.

Схожим образом обосрался и Майкл Наки. Но, похоже, извиняться и объясняться не собирается.
17.07.24 11:59
6 11

Схожим образом обосрался и Майкл Наки. Но, похоже, извиняться и объясняться не собирается.
Послушал. Ну да, недвусмысленно высказал сожаление. Ну и заявление о том, что Трамп - исключительно воплощение зла, - оно тоже не слишком умное. Не ожидал от него, он парень неглупый.
17.07.24 12:21
7 10

Ну и заявление о том, что Трамп - исключительно воплощение зла, - оно тоже не слишком умное.
Разгонять такое - полнейшая глупость, особенно теперь. Создают самосбывающееся пророчество.
- Ты - воплощение зла, мразь и фашист! Денег дашь?...
- Нет
- Я же говорил!
17.07.24 12:45
5 5

Умение связно говорить ещё не признак ума. Доказано chat gpt.
17.07.24 13:09
2 3

извиняться и объясняться
Это вообще не про него.
17.07.24 14:33
1 1

Tenacious D
Ставь МИНУС этому коменту, если ты до сегодняшнего дня знал о существовании этой легенды рок-музыки! Ну и наоборот... 😉
17.07.24 11:33
33 39

ну о том ,что Джек Блэк поёт, я знал и до этого, а вот название группы я и сейчас произнести не смогу. так и тянет на "Тентакулус Д"

Tenacious DСтавь МИНУС этому коменту, если ты до сегодняшнего дня знал о существовании этой легенды рок-музыки! Ну и наоборот... 😉
Никто их не называет легендами рок-музыки. Просто прикольная группа, ничего более. Хвалиться тем, что ее не знаешь или наоборот знаешь - так себе история...

если ты до сегодняшнего дня знал о существовании этой легенды рок-музыки
Думаю, если не вылезать хоть иногда из джутового мешка, можно многое пропустить.

Я больше по Initial D

если ты до сегодняшнего дня знал о существовании
про бузову я тоже узнал против своей воли

Хвалиться тем, что ее не знаешь или наоборот знаешь
Где уважаемый Алекс углядел похвальбу? Чисто опрос для понимания - может надо бежать качать дискографию?
Хотя, без флюент инглиш сомнительно...

Лучше кино посмотреть. Оно забавное.

-1
реально впервые услышал

читай внимательнее - если не знал, то плюс)
17.07.24 12:27
0 3

А что делать тем, которые не только знали, но и слушали и смеялись над текстами? Это группа, где слова сильно важнее музыки

Я больше по Initial D
О, брат мой! Я тоже люблю это!
17.07.24 12:36
0 0

про бузову я тоже узнал против своей воли
"Марта Громова или всё что вы не хотели знать о сексе но вам пришлось."

Просто прикольная группа, ничего более.
Ну все-таки более, чем просто прикольная. Медиатор судьбы просто порвал.
aag
17.07.24 15:10
0 0

а вот название группы я и сейчас произнести не смогу
Тинейшес Ди.
17.07.24 15:17
0 0

так и тянет на "Тентакулус Д"
Почти. Меня тянет на "тентаклис".
17.07.24 17:24
0 1

читай внимательнее - если не знал, то плюс)
та блин же 😒
17.07.24 20:02
0 0

про бузову я тоже узнал против своей воли
То есть со стороны Бузовой это было насилие?
18.07.24 04:39
0 0

графику и моделирование походу делали спецы из голивуда. только у них можно увидеть настолько забубенные фортели, вытворяемые физикой. реальная физика от кульбитов, совершаемых объектами на экране очередного блокбастера, обычно плачет кровавыми слезами.

внук спрашивает у трампа: а что же было на митинге? да расстреляли меня внучек, расстреляли - отвечает дедушка трампушка.
17.07.24 11:33
24 0

графику и моделирование походу делали спецы из голивуда
Сделай свою, правильную, делов-то.

внук спрашивает у трампа: а что же было на митинге? да расстреляли меня внучек, расстреляли - отвечает дедушка трампушка.
Вот так взорвался фонтан твоего остроумия, я понимаю.

Чувака реально спасло чудо.
Да, он несимпатичный. Да просто козёл, если честно. Но вот так хихикать... Надо быть стопроцентным мудаком.

Ну пока не такой тяжелый случай как у Уотерса, может и простят на первый раз

Тем более у Блэка кино релизы расписаны уже на год вперед. Lionsgate уже наверное возбудились
17.07.24 11:29
0 0

Ну пока не такой тяжелый случай как у Уотерса, может и простят на первый разТем более у Блэка кино релизы расписаны уже на год вперед. Lionsgate уже наверное возбудились
А при чем тут вообще его кинорелизы?
17.07.24 11:39
0 4

Могут перебдеть и начать "отменять"
17.07.24 11:42
1 0

Я бы даже сказал, причем тут Блэк если хрень понес Кайл Гасс...
17.07.24 11:46
0 4

Могут перебдеть и начать "отменять"
А Блэк тут при чем вообще?
17.07.24 11:50
0 3

Я бы даже сказал, причем тут Блэк если хрень понес Кайл Гасс...
А это по Ильфу и Петрову
17.07.24 11:56
0 1

"Странно, Му-му написал Тургенев, а памятник поставили Пушкину..."
17.07.24 16:30
0 1

... - В общем, статья будет о Гитлере.
- О Гитлере? Что о Гитлере?
- Видите ли... предположим... предположим, что вы сели в машину времени и вернулись в тридцать второй год. В Германию. И предположим, вы
встречаете Гитлера. Вы убьете его или оставите в живых?
Темные очки старика приблизились к самому лицу Джонни. С Джонни сразу
слетел весь хмель, и куда-то девались и разговорчивость, и умные мысли.
Все теперь зависело от того, что ему ответит этот старик!
- Ты не шутишь, сынок?
- Нет, не шучу.


Я так понимаю, Стивену нашему Кингу тоже скоро придётся ой как призадуматься над своими текстами. Чтобы не попасться борцунам с "насилием в любом виде, в любой форме, в отношении кого бы то ни было". А то ведь и миллиарды не спасут.
17.07.24 11:18
8 0

Я так понимаю, Стивену нашему Кингу тоже скоро придётся ой как призадуматься над своими текстами. Чтобы не попасться борцунам с "насилием в любом виде, в любой форме, в отношении кого бы то ни было". А то ведь и миллиарды не спасут.
Я не очень понял. Ты имеешь в виду, что Трамп - это Гитлер, что ли? Я просто слегка туповат, не сразу врубаюсь в ассоциации.
17.07.24 11:40
0 10

Я имею в виду, что кэнселить за любое упоминание стрельбы (без явных призывов и т. п.), тем более в виде шутки - это уже как-то явно перебор.
17.07.24 11:49
12 0

Я имею в виду, что кэнселить за любое упоминание стрельбы (без явных призывов и т. п.), тем более в виде шутки - это уже как-то явно перебор.
Ты читать не умеешь, что ли? Это не "любое упоминание стрельбы". И кто его кэнселил-то? Блэк сказал, что он после этой предельно мудацкой шутки просто не хочет продолжать с Гассом тур. Правильно сделал.
17.07.24 11:51
0 12

Я имею в виду, что кэнселить за любое упоминание стрельбы (без явных призывов и т. п.), тем более в виде шутки - это уже как-то явно перебор.
"В следующий раз не промахнись ..." - это не призыв? Ну окей, яснопонятно....
17.07.24 12:32
0 6

И кто его кэнселил-то?
Не вижу смысла спорить. Можно, конечно, быть уверенным, что если два чувака тридцать лет лабают на одной сцене, знают друг друга получше, чем иные семьи, и один из них сказанёт другому что-то не то - этот первый, осознав, побежит извиняться перед вторым через инстаграм с формулировками "I profoundly apilogize to THOSE". Лично я вижу в этих извинениях запоздалую попытку смягчить ударную волну "народного гнева". У каждого своё мнение.
17.07.24 12:38
3 1

Я не очень понял. Ты имеешь в виду, что Трамп - это Гитлер, что ли? Я просто слегка туповат, не сразу врубаюсь в ассоциации.
на самом деле, ассоциация тут на поверхности. О ней недавно и Быков упомянул в передаче с Плющевым. Цитата эта - из Мертвой зоны. У главного героя там видения о том, как некий восходящий американский политик, достаточно похожий по стилю на Трампа, станет президентом и приведет мир к катастрофе. Герой в итоге совершает на него покушение и промахивается.

Вот только Трамп при этом ведет себя совсем не как Стилсон, а наоборот, вполне героически. Так что и результат, следует ожидать, будет прямо противоположным.
17.07.24 13:41
0 2

прям как в "Дне Шакала"
17.07.24 11:09
0 3

прям как в "Дне Шакала"
Это по которой книжке сняли фильм с Уиллисом? Джек Блэк там довольно неприятно ээээ... пострадал
17.07.24 15:13
0 0

Сперва по книге «День Шакала» (1971) был снят одноимённый фильм (1973), а «Шакал» с Уиллисом и Гиром (1997) - это ремейк более вольная экранизация, далёкая от оригинала. Настолько далёкая, что автор романа Фредерик Форсайт настоял на том, чтобы его имя было вырезано из титров.
17.07.24 22:00
0 1

Трамп реально просто чудом остался жив:
Это что же получается, нелегальные мигранты спасли жизнь Трампу?
17.07.24 11:04
1 26

Это что же получается, нелегальные мигранты спасли жизнь Трампу?
Именно. Странно, что он это пока не осознал.
17.07.24 11:05
1 15

Никогда заранее не знаешь, кто (что) спасёт тебе жизнь... 😄

Соломенная шляпа - вот что спасло Джорджу жизнь. Он хранит её (вернее, то, что от неё осталось) до сих пор, и в зимние вечера, когда дымят, трубки и приятели рассказывают друг другу нескончаемые истории о пережитых опасностях, Джордж приносит ее вниз, и пускает по рукам, и вновь и вновь излагает эту волнующую повесть, всякий раз пополняя ее новыми подробностями.
17.07.24 13:00
0 4

Вообще-то статистика.
17.07.24 13:57
0 0

Без мигрантов не было бы и статистики
17.07.24 16:23
0 0

Не просто какие-то нелегальные иммигранты, а все вместе, количеством взяли. Будь их слишком мало, и всё...

А вообще, чтобы увеличить шансы на победу, левым надо было покушаться на Байдена.
18.07.24 01:04
0 0

Нормально этих левачков кэнсенльнули - по-нашему, по-правому! Джина Карано, Tenacious D - ни один левак не уйдёт от Богом данного нам кэнсела! Кэнсели, ибо там велели нам отцы-основатели. Не будь леваком: "ой, как же так, кэнселить за неугодное мнение", тьфу.
17.07.24 11:03
27 1

М-да. Тяжелый случай.
17.07.24 11:04
0 7

Мне, всё-таки кажется, что это такая новая форма троллизма. Тролли раньше ради фана тонко выводили собеседника на эмоции и гнев и наслаждались потоками тирад в свой адрес, а Daario Nahalis фан получает просто прилюдно изображая слабоумного, и наслаждается фейспалмами окружающих. Ну фан такой у человека. Ничем другим я его посты объяснить не могу.
17.07.24 11:31
0 17

Мне, всё-таки кажется, что это такая новая форма троллизма.
Да тут даже не троллизм, а просто какой-то предельно мутный поток бессознательного.
17.07.24 11:41
0 6

Гражданин слишком усердно косплеит мычащую утку - маска приросла.
17.07.24 11:58
0 5

Ничем другим я его посты объяснить не могу
...если принять за отправную аксиому, что пациент обладает интеллектом и не боится его применять.
17.07.24 12:00
0 1

Чёт я не пойму: разве местная публика не ненавидит "леваков"? В чём троллизм?
17.07.24 12:30
1 1

Чёт я не пойму: разве местная публика не ненавидит "леваков"? В чём троллизм?
В доведении до абсурда. И, кстати, насколько могу судить, здешняя неприязнь к левым не доходит до откровенной ненависти. А этот персонаж прямо фонтанирует, причем предельно тупо. Поначалу это было даже забавно. Но со временем сложилось впечатление, что, как отметили здесь уже, маска приросла и стёб превращается в бред.
17.07.24 12:44
0 4

Чёт я не пойму: разве местная публика не ненавидит "леваков"? В чём троллизм?
А пробегитесь по постам. Человек слово "леваки" вставляет вообще в любой пост. Трамп? леваки. Путин? леваки. Кино про любовь? Леваки. Рок-музыка? Леваки.
Может он и хочет сказать что-то осмысленное, но просто лексикон ограниченный.
17.07.24 12:55
0 0

Да тут даже не троллизм, а просто какой-то предельно мутный поток бессознательного.
Это традиционное для очень многих россиян показное непонимание разницы собственного мнения (что вполне законно) и призывов к нелегальным вещам таким как убийства, терроризм, военные вторжения и т.р (что не должно быть законно нигде). Так они возмущаются кэнсел-культуре в США, одновременно и аплодируя разгулу ненависти к "хохлам" на российском ТВ и "СВО" (на самом деле они все прекрасно понимают, но партия вести себя так - они и ведут).
17.07.24 13:23
1 0

Да тут даже не троллизм, а просто какой-то предельно мутный поток бессознательного.
Оно когда вливается, потом так изливается ).
17.07.24 14:29
0 0

Может он и хочет сказать что-то осмысленное, но просто лексикон ограниченный.
то, что вы не понимаете, что хочет сказать автор, не обязательно говорить о его ограниченном лексиконе. Это может говорить и о ваших когнитивных способностях.
17.07.24 16:26
2 0

то, что вы не понимаете, что хочет сказать автор, не обязательно говорить о его ограниченном лексиконе
то есть вы таки поняли? Но никому не скажите.
17.07.24 19:19
0 0

Но никому не скажите.
Очень правильно, что вы построили предложение в повелительном наклонении, призывая никому о понятом не рассказывать.
18.07.24 07:24
0 2

Странно, что не нашли

18.07.24 21:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6