Адрес для входа в РФ: exler.world

Тем временем на концерте

21.05.2022 21:46  17187   Комментарии (109)

Концерт группы Кис-Кис, Санкт-Петербург, вчера, 20 мая. Видео выложил в своем телеграм-канале журналист Роман Супер.

Что-то мне как-то тревожно стало. Неужели не все молодые россияне поддерживают миротворческую гуманистическую спецоперацию Великого Стратега?

Комментарии 109

23.05.22 23:56
0 0

Тема сисек не раскрыта. Что они скандируют то?
22.05.22 13:21
3 0

Тема сисек не раскрыта. Что они скандируют то?
22.05.22 13:41
0 3

и по первому вопросу
22.05.22 16:41
0 0

Тоже не могу разобрать первое слово.
22.05.22 12:07
0 0

вообще не в теме их музыки, но их участница с розовыми волосами ярая противница войны с самого начала, в твиттере(у нее популярный) просто рвет и мечет. ее бывший парень украинский музыкант
22.05.22 09:54
1 4

А что, кроме как на Украине, на Земле нет войн больше? Против какой они кричат? Вот! И не подкопаешься.
Когда-то "Та-Ту" тоже в маечках таких выходили. А против какой войны, уже не помню.
22.05.22 08:05
3 2

Аргументы на уровне школьника.
22.05.22 09:06
2 5

тем более давно проверено, что такие отмазки не катят. "у нас все знают, о какой войне речь" (С) почти из анекдота
22.05.22 09:22
1 11

Эту формулу я услышал от простого московского охранника. Перед майскими мы с сыном катались на канатной дороге Воробьевых гор. На выходе из кабинки стоял мужчина в костюме охранника и приглашал всех бесплатно фоткаться в фотоуголке с праздничной музейной символикой: пионерские галстуки, пилотки, старые советские флажки. Я просто спросил, можно ли сейчас фотографироваться с флажком «Миру мир»? И он надолго завис.

— Слова те же, но смысл другой! — объяснил наконец охранник, невольно цитируя Пелевина.

Мы пошли фотографироваться с флажками. Но охраннику не давали покоя новые мысли, он всё пытался найти для себя ответ. И пока мы стояли в очереди за фотокарточкой, он к нам снова подходил и всё старался объяснить:

— Мы же за мир, понимаете? Но войну, которую начали, надо довести до конца! И вот тогда уже будет мир, понимаете? Слова те же, а смысл другой! Понимаете меня?

Мы кивали с пониманием. Уточнять, кто именно начал войну, я не стал.
Леонид Каганов, lleo.me
22.05.22 10:14
1 15

неплохо сказано. Тимур Олевский: "нет войне - сегодня это не антивоенный лозунг, а черт знает что".
возможно "тлетворное влияние" Киева сказывается
22.05.22 06:48
1 3

А какие проблемы были у Высоцкого? В театре играл, в кино снимался, с концертами выступал, за границу ездил, бухал, наркоманил.
22.05.22 10:31
1 3

Я тут тоже не понял что имел ввиду Тимур. Высоцкий никогда в критиках власти не ходил
22.05.22 10:36
0 1

... на иностранке женился, на иномарке ездил...
22.05.22 11:31
0 1

Шоб я так жил!
22.05.22 13:32
0 0

Ну разве что "Отберите орден у Насера".
22.05.22 13:37
0 0

Молодежь бывает думает своеобразно
Давеча в клубе разговорились с тремя девицами 20 лет, спросили их про войну, говорят конечно мол мы против, там убивают молодых парней, а нам встречаться нескем, а еще говорят экономика рф пошла по звизде, и только я порадовался за подрастающее поколение, как одна из них добавила "но если бы не мы то напало бы НАТО!"
22.05.22 05:48
1 19

Вот так срубили такую хорошую теорию 😄
22.05.22 06:04
0 2

Там больше всего мемчик про Зину вспомнился
22.05.22 06:36
0 2

там убивают молодых парней, а нам встречаться нескем
Ну их же трое было? Вот они так и встречаются 😄
22.05.22 11:33
0 2

убивают молодых парней, а нам встречаться нескем
Турки всяко их поддержат.
Хотя, НАТО.....
А, пофиг, поддержат.
22.05.22 12:48
0 0

До турков еще доехать надо
22.05.22 12:56
0 0

До турков еще доехать надо
Авиакомпания «Аэрофлот» анонсировала запуск c 6 мая рейсов в Стамбул и в Анталью на самолетах Airbus 330.

наиболее е..льных турки даже проспонсируют.
22.05.22 16:33
1 0

Мне кажется даже сейчас не стоит уподобляться залупоидам, деечкам было объяснено чтоти как, в понимании тож убедились, две из трёх девственницы, так что понимание к ним придет, но позже, с опытом
А зла сейчас желать есть кому, только это все равно не работает
22.05.22 17:55
1 2

А в чем зла?
Я им ток добра всяческого желаю.
Держали бы ненаглядных обеими руками, глядишь, и войны не было бы.
22.05.22 18:58
1 0

Ну не все русские барышни наташи в турецком понимании, хотя хватает конечно
Про войну согласен
22.05.22 19:08
0 3

Даже по данным ВЦИОМ на начало войны более 50% 20-летних против войны (среди 70-летних только 10%). Возраст это основной критерий, влияющий на антивоенные настроения. Также за войну чаще люди с низким уровнем образования, люди из сёл и небольших городков/посёлков и люди, которые часто смотрят телевизор.
21.05.22 23:20
1 15

Это какой-то странный вариант проявления антивоенных настроений. Настолько странный, что даже воевать не мешает
22.05.22 06:21
2 0

Даже по данным ВЦИОМ на начало войны более 50% 20-летних против войны (среди 70-летних только 10%). Возраст это основной критерий, влияющий на антивоенные настроения.
Ну так если вдруг что пойдет не так, то в окопы лезть 20-летним, у которых та жизнь, что вся впереди, внезапно радикально укоротилась и насытилась событиями. А не винтажным газогенераторам, которые сами не жили и другим не дают.
22.05.22 09:04
1 7

винтажным газогенераторам
Забавно, забавно.
22.05.22 10:28
0 2

Забавно, забавно.
Ну не могу же я сходу обозвать заслуженных пенсов старыми пердунами 😄
22.05.22 11:21
0 3

Павел V:
Рождение - 17 сентября 1550 г., Рим, Италия. Смерть - 28 января 1621 г., Рим, Италия

И нас тут какие-то зомби ещё обзывать собрались?...
22.05.22 11:30
1 2

Блин, спалился ...
Но я-то так, а те реальные безумцы.
23.05.22 06:48
0 0

Прикроют теперь клуб, а организаторов затаскают по ментовкам
21.05.22 23:08
1 7

Панки - они к любви властей привычные.
21.05.22 23:17
0 14

Может, к "нелюбви" вы хотели сказать? Или, возможно, вы имели в виду к "любви" властей привычные?

В тексте не слышны интонации говорящего. Поэтому, если где-то в чём-то была ирония, то это не всегда само собой считывается.
22.05.22 07:57
0 0

В тексте не слышны интонации говорящего. Поэтому, если где-то в чём-то была ирония, то это не всегда само собой считывается.
смешной малый
22.05.22 09:55
0 4

А почему вы думаете что это не в контексте "западаная НАТА напала на Россию"? В пропагандистские рамки у них много чего вписывается.
21.05.22 22:57
13 1

Какая конкретно Ната напала - Портман или Дормер? Если из "Звёздных войн", то кранты... а если из "Игры престолов" - есть шанс отбиться 😄
21.05.22 23:01
5 6

а если из "Игры престолов" - есть шанс отбиться 😄
Причем отбиваться - тем, что скандируют.
21.05.22 23:16
1 2

Какая конкретно Ната напала ...
Фашистская конечно. Всем миром навалились. Поэтому и скандируют.
21.05.22 23:29
4 2

"Не узнаю Вас в гриме..." (c)
22.05.22 11:25
0 0

Словами молодёжи говорит истина. Х.й войне!
21.05.22 22:44
5 12

22.05.22 00:11
2 7

да, было дело......:)
22.05.22 10:31
1 1

Сегодня он играет джаз - а завтра родину продаст! 😄
21.05.22 22:34
0 12

а завтра родину продаст!
"...Я бы Родину продал, да не купит никто -
Никому моей Родины на... не надо!"
(c) Н.Боровский.
21.05.22 22:40
1 17

имхо, в оригинале было "слушает он джаз", это несколько расширяет присказку 😄
21.05.22 23:28
0 0

Расширение присказки приведёт к увеличению предложения на рынке и падению цены на Родину 😄
21.05.22 23:32
1 1

Не всё в России так уж плохо. Это ботоксная свинья только думает, что его кровавую шизу прям все поддерживают. Жаль, он этого не увидит.
21.05.22 22:27
4 20

Ну вот вам наглядный результат проникновения т.н. "западных ценностей" в российскую молодежь. Наслушавшись буржуазной музыки они выступают против политики партии и правительства, а значит - и против своей Родины, против всего российского народа!
21.05.22 22:24
0 43

Ничё святова! (короче)
21.05.22 22:56
0 8

Друг, как там в Херсоне дела?
22.05.22 01:33
0 2

Полагаю также как в условном Витебске в 41.
22.05.22 07:45
0 0

Друг, как там в Херсоне дела?
Без перемен. Потихоньку разве что торгаши начали возить что-то из Крыма, то конфеты, то пиво.
22.05.22 15:08
0 2

Не могу разобрать, что скандируют
21.05.22 22:17
13 0

Не могу разобрать, что скандируют
"Х.. войне!" Можно на нецензурное слово попенять, но "Кис-Кис" - панки, фанаты у них соответствующие... пусть так, зато от души 😄
21.05.22 22:18
1 12

Да, спасибо, уже нашёл в телеге, у Невзорова
21.05.22 22:21
1 0

"Миру - мир"
21.05.22 22:23
0 11

El pueblo unido jamás será vencido
Только по-русски
21.05.22 22:49
0 1

"ХАМАС", говорите?... 😉
21.05.22 22:55
0 4

Это хамас, у кого надо хамас 😄
21.05.22 23:00
0 6

Навальный?
21.05.22 23:31
0 1

Не могу разобрать, что скандируют
славься Джей 😉
22.05.22 00:26
0 10

"ХАМАС", говорите?... 😉
Простите, оговормлся: "хамон" конечно же
22.05.22 05:08
0 3

Простите, оговормлся: "хамон"
Вы в слове "окормился" тоже опечатались.
22.05.22 11:23
1 1

До недавних пор я был убежден, что молодёжи, а уж тем более детям, по фиг на происходящее.
А вот недавно гуляли в парке с сыном и его одноклассником и тот задал мне вопрос: а что вы думаете по поводу происходящего? По поводу войны? Ведь он же не прав, да?
Этот вопрос мне задал ребёнок 12 лет…
Все и всё понимают, даже дети.
21.05.22 22:05
0 47

коллега сегодня поделился историей. в троллейбусе мама долго и терпеливо (пока ехали через Днепр) объясняла ребенку, что вода в Днепре поднялась не по вине русских 😄
21.05.22 22:10
0 18

объясняла ребенку, что вода в Днепре поднялась не по вине русских 😄
Таки а что она имеет сказать в случае понижения этого самого уровня?
Надеюсь, не?
21.05.22 22:15
0 10

Мама начитанная, найдет аргументы 😄
Таки нет, волноваться не надо
21.05.22 22:18
0 6

Таки а что она имеет сказать в случае понижения этого самого уровня?Надеюсь, не?
Там таки было про кран, а не про Днепр 😉
21.05.22 22:20
0 7

Таки всегда - да.
21.05.22 22:20
0 5

вода в Днепре поднялась не по вине русских
Ну, это смотря сколько из них там покажет отрицательную плавучесть 😄
21.05.22 22:38
3 6

если такие намеки, то задача 😄
21.05.22 22:40
0 25

21.05.22 22:48
9 19

21.05.22 22:52
9 21

Все и всё понимают, даже дети.
А знаешь что самое грустное? Что и этот чудесный ребенок, и дети твоих детей будут расплачиваться за то, что их родители просрали свою страну одному маньяку-педофилу.
21.05.22 22:58
16 19

А знаешь что самое грустное?
Самое грустное, что ты регулярно пишешь какую-то херню, а еще хуже - постишь дебильные картинки.
21.05.22 23:15
26 15

Этот вопрос мне задал ребёнок 12 лет…
Все и всё понимают, даже дети.
Дознаються небожата,
Чия на вас шкура,
Та й засядуть, і премудрих
Немудрі одурять!
21.05.22 23:33
0 7

Самое грустное, что ты регулярно пишешь какую-то херню, а еще хуже - постишь дебильные картинки.
Да, это страшнее того, что выбраный тобой ублюдок устроил.
21.05.22 23:42
12 13

"Дніпро: Знайома скаржиться: потягла доньку (13 років) до дитячого психолога, бо її мала завзято колекціонує фото дохлої русні. А психологіня каже: "та це ніяке не збочення, я теж їх збираю". Потім вони півгодини переглядали доньчіну колекцію, та ще й обмінювалися фотками."
21.05.22 23:57
15 20

Да, это страшнее того, что выбраный тобой ублюдок устроил.
Вынужден тебя разочаровать.
Я никогда за него не голосовал.
22.05.22 00:03
7 7

Там таки было про кран, а не про Днепр 😉
видел я тот кран, из которого Днепр....
22.05.22 00:04
1 2

Вынужден тебя разочаровать.Я никогда за него не голосовал.
Ой. Верю. Держи своего Z-хероя.
22.05.22 00:05
11 15

Лёхко.
22.05.22 00:14
0 1

"Этой империи нужен и Киев, и Крым.
Может быть я никогда не дождусь ее краха,
Но, будь уверен, мой правнук при встрече с твоим
Скажет: ты русский?
Окей.
Иди нахуй.
(С) Александра Смилянская"
22.05.22 01:01
0 0

22.05.22 05:59
0 5

22.05.22 08:04
0 7

Там, кстати, к тому же ещё и условия задачи названы некорректно. Корректно было бы так:

Как сделать так, чтобы с помощью одного удара ножа всем досталось поровну?
22.05.22 08:05
0 2

коллега сегодня поделился историей. в троллейбусе мама долго и терпеливо (пока ехали через Днепр) объясняла ребенку, что вода в Днепре поднялась не по вине русских 😄
Будете смеяться, но в этом случае вода в Днепре возле Херсона поднялась именно по вине русских: они за каким-то хером решили спускать воду из Каховского водохранилища через плотину Каховской ГЭС.
22.05.22 08:59
0 3

я слышал. но речь о Киеве. впрочем, могу предположить, что у ребенка были ассоциации с дамбой у Демидова под Киевом, где взорвали дамбу, чтобы залить водой из водохранилища луга под Киевом
22.05.22 09:04
0 2

в военное время есть более практичный способ решения 😄
22.05.22 09:05
0 2

Будете смеяться, но в этом случае вода в Днепре возле Херсона поднялась именно по вине русских: они за каким-то хером решили спускать воду из Каховского водохранилища через плотину Каховской ГЭС.
это чтобы нечем было Крым орошать?
22.05.22 09:12
0 1

Я тоже видел - в Смоленской области Днепр начинается.
22.05.22 09:15
0 1

это чтобы нечем было Крым орошать?
Мне тоже не понятно это решение. Но факт: если краник не прикроют, то скоро уровень водозабора для канала окажется выше уровня воды.
22.05.22 09:31
0 0

Вариант - ждут атаки и решили использовать примененный под Киевом вариант
Впрочем, после действий россиян под Киевом и Черниговом я перестал искать логику
22.05.22 09:38
1 2

Хотя... Вот замечательный пример.
Коллеги прислали. Возле Харькова, село Руська Лозова, использовали мешки не с песком, а с селитрой :facepalm:
22.05.22 10:34
1 2

Хотя... Вот замечательный пример. Коллеги прислали. Возле Харькова, село Руська Лозова, использовали мешки не с песком, а с селитрой :facepalm:
fill.com.ua
22.05.22 11:06
1 3

Например, какой?
22.05.22 11:09
0 0

Подумайте. Подсказка как раз в формулировке задачи 😄
22.05.22 11:20
0 1

fill.com.ua
22.05.22 12:09
2 5

Ну, можно и так...
22.05.22 12:45
0 2

спасибо
я умею тут вставлять картинку
не все хотят автоматом грузить 3+ мб гиф вместе со страницей
у некоторых сейчас инет медленный
у некоторых - помегабайтный/роуминг/ВПН
кто захочет - щелкнет ссылку сам
22.05.22 12:54
0 1

Есть ещё один вариант сделать так, чтобы одним взмахом ножа всем досталось одинаково. Но он жестокий.
22.05.22 14:23
0 4

воронка должна каждый раз глубже становиться
22.05.22 14:26
0 2

и верно, действительно 3 Мб
22.05.22 14:26
0 2

Очисти кеш и загрузи эту страничку.
Оцени ее объем.
Отними три мб.
Оцени разницу.

Я через vpn как раз, и ничего.
Вот странички с пятничными песенками - те да, сурово грузятся.

Прошу тех, кто считает выкладывание гифки излишним, поставить минус где попало , хоть гифке, хоть здесь.
Спасибо.
22.05.22 17:19
0 1

воронка должна каждый раз глубже становиться
есть предел для глубины воронки, очень зависит от количества мешков и сыпучести грунта.

И это ни разу не трубка "Мир" республики Саха.
22.05.22 17:22
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать