Адрес для входа в РФ: exler.world

Табаков - все?

12.07.2015 15:04  13870   Комментарии (274)

Что это, Бэрримор? Вот это откровенно нацистское дерьмо произносит не пьяный гопник, который кроме первого канала ничего не слушает, а Табаков? Сам Табаков?

Одна надежда на то, что он просто совершенно выжил из ума. Как Юнна Мориц.

Upd: Ну точно он в маразме уже.

12.07.2015 15:04
Комментарии 274

И если уж опираться прямо на законы, то и вовсе непонятны претензии по Крыму, его право на самоопределение при выходе Украины из СССР в законе прописано, в свое время это право было нарушено, сейчас они его реализовали, любители законов должны быть рады, как мне кажется.



А что касается Донбасса, то лучше бы, конечно, утереть сопли и понять, что даже если РФ там помогает, то воюет, все таки, там с Украиной не РФ, а Новороссия. По крайней мере, население Новороссии уже четко понимает, что Киев воюет именно с ними, а не с какими-то отдельными террооистами, с их правами считаться не намерен и готов их всех пустить в расход. Победить Новороссию Киев не сможет никогда, равно как и обратная ситуация невозможна - если Киев начнет серьезно проигрывать, то поддержка со стороны стран НАТО усилится, вплоть до прямого участия и конфликт перейдет на глобальный уровень, радоваться этому я бы не стал, всем придется очень кисло и победителей, из народов, не будет (хотя отдельные кланы свое положение улучшат), а этого уже постарается не допустить Москва.



Поэтому, прекратить все это можно только глубокой заморозкой или есть еще вариант по сценарию Югославии и жить всем предстоит с этим фактом. Но сейчас можно поделиться, примерно, на Донецкую республику и остальную Украину с перспективой примирения через поколение, если удастся выгнать с Украины или уничтожить фашистов. А вот потом, скорее всего, постараются не упустить своего и Польша, с Румынией и, возможно, Чехией. Новороссия делиться, насколько можно понять из их заявлений, готова. Выбирать теперь только Киеву. То есть Киев ответственен за развязывание войны и, сейчас, за ее продолжение, поэтому и симпатии у адекватных и информироыанных людей на стороне Новороссии.


15.07.15 07:54
0 0

dyrka_syra: И если уж опираться прямо на законы, то и вовсе непонятны претензии по Крыму, его право на самоопределение при выходе Украины из СССР в законе прописано, в свое время это право было нарушено, сейчас они его реализовали, любители законов должны быть рады, как мне кажется.

А в каком именно законе, можно узнать? Я такого не помню.
dyrka_syra: если удастся выгнать с Украины или уничтожить фашистов.

Да заебали уже, блядь. Каких фашистов? Нету тут таких. Точнее не так. Есть, как и России, например. Только это очень мизерная группа, которая тут же сядет на года, как только высунет нос дальше избиения одиноких негров глубокой ночью.
dyrka_syra: А что касается Донбасса, то лучше бы, конечно, утереть сопли и понять, что даже если РФ там помогает, то воюет, все таки, там с Украиной не РФ, а Новороссия.

О, уже лучше. Но если Россия перестанет поддерживать бандформирования, война прекратится через месяц максимум. Но Путину это не нужно, увы.
15.07.15 08:38
0 0

А что не так?
14.07.15 22:46
0 0

Во набежало-то - аж +11 друзей оушена...

ЗЫ Любят у нас народных артистов ссср...


14.07.15 12:45
0 0

Собственно, вот об этом я с самого начал и подумал.
14.07.15 01:46
0 0

igorsub: Собственно, вот об этом я с самого начал и подумал.


А чего тут думать то? На гнусненькую речь Табакова последовала реакция, причем не такая, как он ожидал. Вот он и включил заднюю, мол не так поняли. Все так, очень четко выразил свою сущность
14.07.15 03:57
0 0

Меня радует, что среди русских остаются нормальные адекватные люди, несмотря на всё то, что происходит у вас на тв, радио, в интернетах и в некоторых головах. Хочу от имени украинского народа поблагодарить вас, ведь вам значительно сложнее оставаться нормальными в условиях тотального контроля.
Спасибо и вам, Алекс, что приятно радуете свежестью мыслей и успехов вам.
Назар, Днепропетровск.
NTK
13.07.15 19:13
0 0

NTK: Хочу от имени украинского народа поблагодарить вас, ведь вам значительно сложнее оставаться нормальными в условиях тотального контроля.

Спасибо за предупрежение, друг! Я тут думал всё, что это за странные шорохи у меня за спиной, оглянулся внезапно - точно, стоят два маёра ФСБ, меня контролируют. Я им подмигнул, и дальше бложики читать.
13.07.15 21:32
0 0

Так а где мирные собиратели подписей, которых сожгли заживо?

Хорош уже идиота строить, признай уже, что влез в болото:)
13.07.15 18:13
0 0

seturentus: Так а где мирные собиратели подписей, которых сожгли заживо?



Хорош уже идиота строить, признай уже, что влез в болото

Та он просто не все буквы читает. Или разницу не понимет что наципивши щиты с касками про мирное собирание подписей забыть.

А телемост шустера с ляшко посмотрел. Не дотягивает до нашего соловьева. С киселевым даже сравнивать нельзя, у того в каждой букве священное негодование. ляшко до киселева не дотягивает в разы. У ляшко голос страдальца и плачущий, а у киселева зовет на подвиг. После киселева посмотреть про распятого мальчика и на донбасс ехать можно.
13.07.15 18:23
0 0

Дак какой же это Табаков? Это же Вальтер Шелленберг, начальник актёра Тихонова.
13.07.15 17:56
0 0

Я вот что вспомнил...
Во всех прежних обсуждениях просили показать российские войска и вообще участие России в заварушке, типа, "если все так очевидно, где же оффициальные заявления мировой общественности?".
Теперь есть.
top.rbc.ru
Вроде еще по самолету должны скоро выдать результаты.
13.07.15 16:48
0 0

[QUOTE]seturentus: Теперь есть. ]top.rbc.ru
Вот это аргумент))) В ПАСЕ такие фрики сидят, что на них и Евросовет прибором ложит.
13.07.15 17:19
0 0

А что там с туристическим сезоном в Крыму? В том годе 6 лямов человек оздоровилось, в этом до 10 догоним?
13.07.15 16:17
0 0






По Грозному тема отдельная. Но есть несколько отличий, на вскидку: самая главная - на момент начала боевых действий в стране не было никакого противозаконного переворота и был действующий президент (в отличие от Киева, где случился переворот, абсолютно незаконный, после чего временное правительство начало военные действия и акции устрашения в "неблагонадежных" районах, потом_оно же_ само себе организовало президентские выборы в которых Донбасс уже не участвовал и потому счел, что и подчиняться хунте и избранному ей президенту не обязан). Другие отличия еще в том, что Россия организовала с самого начала войны и в течении всей войны - эвакуацию. У меня семья жены как раз беженцы оттуда, рванули как только началась эвакуация - говорит, что со стороны РФ было организовано нормально и из их района уехали все, кто хотел. Некоторые еще оставались, собираясь переждать, считая, что не надолго. Но и вторая волна именно их соседей выехала тоже удачно.

Так что небольшая разница есть - отправьте сначала конвой за беженцами с международными наблюдателями (да хоть бы и РФ могли пригласить, если уже считаете нас стороной конфликта), вывезете всех, кто захочет уехать, разместите их, выплатите пособие, поиом ведите боевые действия, но опять же, строго по конвенции с жестким наказанием нарушителей со своей стороны. Тогда можно будет говорить о какой-то гидности, а сейчас "патриоты, воюющие за свою страну" воспринимаются разумными людьми как банды фашиствующих мародеров, а киевское ваше правительство вместе с евромайдаунами (особенно потому что у власти остались олигархи и чиновники, работавшие и при прежнем режиме) - либо как обманутые придурки, либо как продажные шлюхи, готовые продать свою страну и народ за иностранные плюшки или даже за такую малость как облегчение возможности сдриснуть со своей страны. Короче - "за кружевные трусики и путь в Европу".


13.07.15 14:40
0 0

dyrka_syra:







А у вас расценки какие? За пост или за слово? Просто последнее, какой смысл напрягаться. Длинное все равно не читают, а если еще и не платят то нафига?
13.07.15 14:55
0 0

dyrka_syra: где случился переворот, абсолютно незаконный,

Сбежавший президент - это не переворот. Правительство Янукович распустил до того, Рада была та же. Где именно переворот?





dyrka_syra: подчиняться хунте и избранному ей президенту

Опять таки. Президента выбирала не хунта, а народ на государственных выборах, которые организовала Рада, прошу заметить на тот момент та же, что была и при бывшем приезденте.





dyrka_syra: "патриоты, воюющие за свою страну" воспринимаются разумными людьми как банды фашиствующих мародеров

То же самое я могу сказать про "опполченцев" с их "русским миром", отжимом машин и национализацией всего и вся.
13.07.15 15:52
0 0

13.07.15 14:39
0 0

Прочел внимательно все 207 комментариев (на текущий момент) - кто о чем...сплошная болтовня,пиксели и байты, никакого смысла в спорах, ничего не изменится, только сплошь обиды и оскорбления. Емкое слово,хоть и мерзкое-хохлосрач. Двести комментов-а вопрос-Зачем?Люди,успокойтесь, дружите,не ссорьтесь!! Табакову-табаково, зачем изза этого столько бурления?
13.07.15 14:11
0 0

slartibartfast: Прочел внимательно все 207 комментариев (на текущий момент) - кто о чем...сплошная болтовня,пиксели и байты, никакого смысла в спорах, ничего не изменится, только сплошь обиды и оскорбления. Емкое слово,хоть и мерзкое-хохлосрач. Двести комментов-а вопрос-Зачем?Люди,успокойтесь, дружите,не ссорьтесь!! Табакову-табаково, зачем изза этого столько бурления?

Ну почему же, иногда из такого "срача" удается найти что-то полезное. У меня появилась уверенность - что на самом деле практически все (за исключением совсем уж упоротых) ВСЕ ПРАВИЛЬНО ВСЕ понимают. И что было в Одессе, и что происходит в Донбассе и.т.д.
13.07.15 14:24
0 0

slartibartfast : Ну да. Может, вы будете убедительней. У меня не получается.
13.07.15 14:42
0 0

Нашел тут статью в тему, с фотографиями Днепропетровска 1945 года. Во время боев, когда Красная армия отвоевывала город, по нему знатно прошлись снарядами. Что и видно на фотках.

gazeta.ua/ru/articles/history/_kak-vyglyadel-dnepropetrovsk-v-1945-godu-unikalnye-fotografii/636288

И что характерно, ни тогда ни сейчас никто не кричит: "Зачем вы стреляли по домам мирных жителей? И зачем разрушали город?".
13.07.15 14:01
0 0

Darze:
Нашел тут статью в тему, с фотографиями Днепропетровска 1945 года. Во время боев, когда Красная армия отвоевывала город, по нему знатно прошлись снарядами. Что и видно на фотках.

[URL=http://gazeta.ua/ru/articles/history/_kak-vyglyadel-dnepropetrovsk-v-1945-godu-unikalnye-fotografii/636288]gazeta.ua/ru/articles/history/_kak-vyglyadel-dnepropetrovsk-v-1945-godu-unikaln-

ye-fotografii/636288[/URL]

И что характерно, ни тогда ни сейчас никто не кричит: "Зачем вы стреляли по домам мирных жителей? И зачем разрушали город?".


Это 5 баллов!!!! Действительно - чего там небылицы про Гиркина выдумывать, тут вот пример - Красная армия и отвоевывание города. Вы еще бомбежки Берлина вспомните.

П.С. Мдя.. Судя по тому что аргументы становятся все абсурднее, дела обстоят не так уж и хорошо....
13.07.15 14:16
0 0

Darze: Нашел тут статью в тему, с фотографиями Днепропетровска 1945 года.

А начало статейки то какое замечательное: "22 июня 1941 года началась Немецко-советская война.". В сторогом соответствии с новейшими методичками от Минстеця по переписыванию Истории 😄



Darze: И что характерно, ни тогда ни сейчас никто не кричит: "Зачем вы стреляли по домам мирных жителей? И зачем разрушали город?".

У вас что-то с логикой случилось:-) Аналогии совершенно безумные: вы жителей Донбасса, которые воюют с нынешним киевским режимом, теперь объявили "оккупантами" на своей земле... а немцов выдавливали с земли, которая им никогда не принадлежала.
13.07.15 16:57
0 0

Люд так кичится тем, что телек не смотрит, но при этом даже и не подумает о том, что если ума изначально нет, то можно его телевиденьем разжижать, не разжижать - результат один.

Умному человеку и так понятно, что ТВ смотреть не стоит. Аргументация же "Ваше СМИ вам мозги промыло" происходит от интеллектуального бессилия.

Во, та нобелевская медалька которую выкупил Усманов и отдал лауреату. Лауреат ее сам продал, не выдержал травли. Он сказал что нигеры ну не очень хорошо соображают по сранению с белыми.
13.07.15 11:46
0 0

Алекс, читаю вас очень давно. Знаете, хочу сказать вам спасибо просто за то, что сохраняете здравый ум.

Вы это, конечно, делаете не для меня. Но, поверьте, когда кажется что все сошли с ума, встретить нормального человека дорого стоит.
13.07.15 11:41
0 0

Алекс, меня тоже чисти.
13.07.15 11:02
0 0

К Украине и украинцам я лично отношусь негативно. Совершенно без связи с событиями последнего времени, это ещё из 80-х и 90-х и связано чисто с индивидуальными впечатлениями.

Но это выступление противно слушать 😒, жаль, что это всё - в устах таких людей 😒. Разве что... Может, как-то хитро вырвано из контекста? Очень уж "не складывается" картинка 😒...

ИМХО, даже если и есть такие мысли - они только для личного пользования и прокорма своих собственных тараканов. И всякий уважающий СЕБЯ человек не должен говорить такого о других.
13.07.15 10:59
0 0



mynameisnoname: К Украине и украинцам я лично отношусь негативно. Совершенно без связи с событиями последнего времени, это ещё из 80-х и 90-х и связано чисто с индивидуальными впечатлениями.

зря... там такие вкусные варенники и такие красивые девушки... а теперь все эти девушки ненеавидят русских и варениками фиг накормят... обидно...
13.07.15 18:31
0 0

У него, как и у многих пожилых людей далёких от интернета, произошло телевидение головного мозга. ТГМ
13.07.15 10:07
0 0

Очень дельную статью я сейчас прочитал по теме высказывания Табакова. Советую к прочтению. Действительно, как любят говорить в этом блоге, всё "разложено по полочкам" 😉


13.07.15 10:06
0 0



Волосы дыбом от некоторых комментариев. Можно подумать, что право на публичное выражение собственного мнения (сколь угодно мерзкого) — что-то вроде освященного в Иерусалиме нательного креста, а совесть, логика и здравый смысл — лишь необязательная бижутерия, одеваемая по случаю.



Где Табаков вообще видел цивилизованные нации, которым можно дать обобщённую качественную характеристику одним словом, да ещё и таким гнусным вдобавок? Даже если допустить, что табуированных тем в свободном от цензуры обществе не должно быть в принципе, то оценивать такими категориями как: «национальная неполноценность», «убогость» и т.д. недопустимо. Это всё элементы нацистской идеологиии, под каким соусом не подавай. Выскажись Табаков об украинцах как, о народе, который, ну допустим, не осознал себя (по смыслу противоположно украинскому слову «свідомий», по русски — сознательный, повсеместно используемому в рунете в уничижительном смысле), то хоть какой-то обмен мнениями ещё мог бы иметь место, а так... дальше могу продолжить только нецензурно.



Борис Акунин в недавней заметке насчёт Леси Рябцевой высказал очень ёмкую и чёткую мысль, отлично подходящую к случаю. Цитата: «...Я все понимаю про "широкий спектр мнений", но это не имеет отношения к мнениям, это просто мерзость. Прощайте. Сожалею, соболезную, желаю скорейшего выздоровления.»




13.07.15 08:20
0 0

Гай Фонтейн: это не имеет отношения к мнениям, это просто мерзость

Нюню...а изгаляться над религиозными пророками в самом отвратительном стиле - это не мерзость? Или это уже "свобода слова", которую надо защищять?
13.07.15 10:07
0 0

Гай Фонтейн : Поддержу. Все четко.

Мне кажется, достаточно представить, что если бы такую мысль выразил, допустим, известный британец или американец, а вместо русские и украинцы, звучало бы англичане и русские, то как ни станно, все те кто ничего странного во фразе Табакова не видят, сразу бы увидели и представляю, с каким бы усердием клеймили сказавшего... Для меня понятный способ разобраться, это от эмоций перейти к логике. Попробуйте на себя эту фразу обратить. Если вы русский и после такой фразы от представителя другого народа в свой адрес, чувствуете себя помфортно, то наверное вправе говорить, что Табаков ничего такого не сказал.

Пс А давайте лучше представим, что это сказал какой нибудь известный еврей в отношении русских, думаю, так понятнее будет.

С оодной стороны понятно, что частное мнение одного пожилого артиста высказанное в частном телефонном разговоре, который каким то образом стал публичным не стоит стольких страниц обсуждения, но если люди не начнут задумываться и такие фразы начнет сначала один повторять, потом второй с оправданием, что вот даже Табаков говорил, постепенно это нормой может стать, а это уже совсем другой вопрос, поэтому обсуждение таких частных высказываний имеет смысл, конечно.
ab
13.07.15 08:04
0 0

Так это не новость, он давно уже подпевает. Кобзонный синдром.
13.07.15 07:53
0 0

"Майский шашлычек", "Жареная личинка колорада". Не один и не два и даже не сотня. Как по мне, то Табаков очень деликатно выразился. Почитайте украинские сайты...
13.07.15 07:29
0 0

Мда уж… Сильно Алекс болото всколыхнул, вон сколько говна понавсплывало. И все прям такие эксперты по Украине, шо мне прям аж страшно.



Мне более-менее понятно, что думают большинство россиян об Украине. Хотите знать что думают украинцы о России (прошу заметить, речь идёт о государстве, а не о людях)? Правда, вам не очень понравится, просто потому, что это адекватная реакция на происходящее, и с украинской колокольни это вполне объяснимо.



Прежде всего, следует уяснить, что украинцы не желают России краха и т.д. Как минимум по той причине, что если гнойник таких размеров рванёт, в говне будут вообще все, без исключения. Наша единственная претензия — «от…итесь, дайте пожить спокойно». Со своими правосеками, сепарастами и прочими идиотами, которых и у нас хватает, мы сами разберёмся. У России, как всегда, есть собственное мнение, к которому она пришла своим особым духовным путём? Будьте добры, засуньте его себе поглубже и не забудьте потом руки с мылом помыть. Если нам будет любопытно, мы вас сами спросим.



Украинцы не желают развала России. Честно, нам это попросту неинтересно. Но если для того, чтобы Россия от…лась от Украины, надо чтобы она развалилась… Что же… Пускай разваливается к чёртовой матери.



Мы пережили больше 300 лет совместной истории. Хватит. Надоело. Счастливо оставаться.
12.07.15 22:02
0 0

Stalkers: Но если для того, чтобы Россия от…лась от Украины, надо чтобы она развалилась… Что же… Пускай разваливается к чёртовой матери.

Увы, но, вероятно, надо. Так просто не от...утся.
Mit
12.07.15 22:29
0 0

Stalkers: Наша единственная претензия — «от…итесь, дайте пожить спокойно». Со своими правосеками, сепарастами и прочими идиотами, которых и у нас хватает, мы сами разберёмся.

Один вопрос: кем вы будете разбираться? У вас один сброд наезжает на другой сброд, нормальной армии\милиции не наблюдается. Нет у вас единства. Нигде. Ни во власти, ни в стратегии, ни в действиях. Да и не было никогда. Без вмешательства из вне ваш гнойник не вылечить. Вопрос только в том, чье это будет вмешательство. Штаты молчат, у европейцев своих проблем выше крыши, Россия вряд ли сунется в ваше болото. Китайцы? Индусы? Нужны вы им?
12.07.15 22:45
0 0

Stalkers: Мы пережили больше 300 лет совместной истории. Хватит. Надоело. Счастливо оставаться.

"Да что тут предлагать? А то пишут, пишут… конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять все, да и поделить!"

"Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти... макароны!"
12.07.15 22:45
0 0

Прошу прощения,а Юнна Мориц при чем тут? Просто не в курсе)
12.07.15 19:53
0 0

Да уж...Табаков произносит совершенно фашисткие слова и совершенно не понимает, что он несет и на какую глубину он упал.
12.07.15 19:44
0 0


12.07.15 19:43
0 0

Удивительно, что это говорит советский человек.


12.07.15 19:40
0 0

Саакашвили на Шустере заявил, что на украине противостояние США и России
в этом ему можно поверить
12.07.15 19:31
0 0

кто же виноват что вы пьяны и вопрос не лично к вам, и если бы вы были в состоянии осмыслить прочитанное , то ..... или вас и зовут: Кто Нибудь?
12.07.15 19:28
0 0

Если хочешь кого-нибудь обгадить - ищи цитату из Гафта. А если цитаты нет, придумай ее сам.

В такие частности залезли.

Противопоставление украинцев и россиян это не причина, а инструмент. Зависимость или нет от США это инструмент. Война это инструмент.

Группировки делят территорию и доход - Россия(ндцать группировок), Украина, ДНР, США и тд. Территория и доход. Все. Остальное инструменты.

Дали вам две лжи (два инструмента) и ищите среди двух неправд правду. Не там ищите. Выше поднимайтесь по уровню логики.


12.07.15 19:04
0 0

разницу между было, называли кого то кем.... и то, что сейчас все население поголовно... кем вы там сказали....
12.07.15 18:55
0 0

pimen tot: разницу между было, называли кого то кем.... и то, что сейчас все население поголовно... кем вы там сказали....

Чтобы связно говорить, надо прежде всего выйти из запоя
12.07.15 18:57
0 0

pimen tot: разницу между было, называли кого то кем.... и то, что сейчас все население поголовно... кем вы там сказали....

Пимен, жжоШ!
Пешы есчО!
13.07.15 10:08
0 0

Гайдай великий режиссер, его: Вы чьих будете. Чьи холопы....
Кто нибудь объяснит, почему такие древние укры до сих пор гордо носят звание польских холопов / хлоппы - хлоппы
Или это и есть признак величайшего ума.
И это только то, что на поверхности
12.07.15 18:34
0 0

pimen tot: Гайдай великий режиссер, его: Вы чьих будете. Чьи холопы.... Кто нибудь объяснит, почему такие древние укры до сих пор гордо носят звание польских холопов / хлоппы - хлоппы Или это и есть признак величайшего ума. И это только то, что на поверхности

ну идиот, ну что возьмешь.
az
12.07.15 18:42
0 0

pimen tot: Гайдай великий режиссер, его: Вы чьих будете. Чьи холопы.... Кто нибудь объяснит, почему такие древние укры до сих пор гордо носят звание польских холопов / хлоппы - хлоппы Или это и есть признак величайшего ума. И это только то, что на поверхности

Старина Пимен, вы если чего-то не знаете, то уж не гоните пургу.

Разница даже в том, что холопом (хлопом) в Московском государстве называли практически всех крепостных и кабальных, а в Речи Посполитой - так называемое зависимое крестьянство, а потом и крестьянство вообще.




12.07.15 18:48
0 0

pimen tot: Гайдай великий режиссер, его: Вы чьих будете. Чьи холопы....
Кто нибудь объяснит, почему такие древние укры до сих пор гордо носят звание польских холопов / хлоппы - хлоппы
Или это и есть признак величайшего ума.
И это только то, что на поверхности

Ух ты! Старина Пимен подлечился! Но не до конца))
ПРоблемы остались прежними
13.07.15 10:06
0 0

Гайдай великий режиссер, его: Вы чьих будете. Чьи холопы....
Кто нибудь объяснит, почему такие древние укры до сих пор гордо носят звание польских холопов / хлоппы - хлоппы
Или это и есть признак величайшего ума.
И это только то, что на поверхности
12.07.15 18:34
0 0

Табаков как человек всегда казался мне говном себе на уме. А то что он при этом хороший для кого-то артист, то таких примеров много.
12.07.15 18:32
0 0

Знаете, вот послушал Табакова и вспомнилась фраза:

Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота. © Эрих Мария Ремарк

Сейчас, наверное, такое время, когда становится видно, что у человека в душе сейчас и было всегда.










12.07.15 18:29
0 0

PiramiD:
Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота. © Эрих Мария Ремарк

Очень хорошая цитата и знакомое ощущение. Хотя ко мне и данному случаю не относится
12.07.15 18:35
0 0

PiramiD: Самое сильное чувство — разочарование.

Спасибо. Обожаю Ремарка, очень правильная цитата.
13.07.15 10:04
0 0

Хм. Интересно - бабушка Табакова говорила на украинском 😄

Ну а про Саксаганского он, конечно, слукавил. Пользуясь тем, что в России мало кто знает трех братьев и сестру: Садовского, Саксаганского, Карпенко-Карого и Садовскую-Барилотти. Ну может кто-то и знает, но Табакову сам Бог велел знать.


12.07.15 18:15
0 0

Мдя, уподобляться украинской власти, которая настолько ненавидит всё русское, что хочет запретить использование слова Россия - это маразм. Похоже, что старческое. Хотя, думаю, всё старческое - это хорошо забытое молодческое. Запомоился знатно.
12.07.15 18:03
0 0

biozon:
Мдя, уподобляться украинской власти, которая настолько ненавидит всё русское, что хочет запретить использование слова Россия - это маразм. Похоже, что старческое. Хотя, думаю, всё старческое - это хорошо забытое молодческое. Запомоился знатно.


Ну не стоило, конечно же, недостойно это все, даже если действительно так думаешь.

Ты же не с соседом бренчишь, а все-таки публичная личность, интервью даешь.
12.07.15 18:06
0 0

biozon: Мдя, уподобляться украинской власти, которая настолько ненавидит всё русское

Действительно, чего это они? Россия же к ним со всем душой.
12.07.15 18:09
0 0

biozon:
Мдя, уподобляться украинской власти, которая настолько ненавидит всё русское, что хочет запретить использование слова Россия - это маразм. Похоже, что старческое. Хотя, думаю, всё старческое - это хорошо забытое молодческое. Запомоился знатно.


Давно у нас мнение одного депутата стало мнением всей власти? Вам напомнить про Жириновского?
12.07.15 18:56
0 0

ишшо один барин. "у нас было большое имение". а при СССР про "имения" чего не вспоминал?

сплошные князья, графья.
az
12.07.15 17:42
0 0

Слушайте, хватит уже сраться. Ну вот сколько говорят, ну нету дерьмовых наций, есть дерьмовые люди. Они могу руководить государствами, могут срать в интернете, но они не делают ни украинцев, ни русских дерьмом. То, что ты родился с определенным штампом в паспорте (весьма условным), не определяет твою дерьмовость, только когда начинаешь делить людей не по моральным качествам, а по нациям, тогда можешь стать дерьмом.




12.07.15 17:26
0 0

b-surfer: только когда начинаешь делить людей не по моральным качествам, а по нациям, тогда можешь стать дерьмом.




Не можешь, а становишься.
12.07.15 20:18
0 0

И чего такого неправильного он сказал?
12.07.15 17:24
0 0

Scrooge McDuck:
И чего такого неправильного он сказал?


жаль Адольф твоим предкам лобик линеечкой не померял. ведь он прав был, ведь так?
az
12.07.15 17:28
0 0

Всё правильно сказал.
12.07.15 17:13
0 0

Alex Exler: Вот это откровенно нацистское дерьмо произносит не пьяный гопник

А как вам это:

"Большая часть российского населения ни к чему не способна, перевоспитывать ее бессмысленно, она ничего не умеет и работать не хочет. Российское население неэффективно. Надо дать ему возможность спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами."(с) Один журналист и поэт, которого любит слушать Алекс на ЭМ 😉 Плюс Макаревич, которого постоянно "заносит"... вспоминаем, как он русских с белоруссами сравнивал. Это уже не "нацистское дерьмо"? ))


12.07.15 17:11
0 0

chumaAB: Это уже не "нацистское дерьмо"? ))

Когда граждани страны что-то нелицеприятное говорит о своей стране, имеет право. Это как чернокожий другого чернокожего может назвать нигером, а если это сделает белый - он расист 😉
12.07.15 17:31
0 0

chumaAB: "Большая часть российского населения ни к чему не способна

Предложение вырвано из контекста заметки Быкова в журнале «Профиль». В ней он рассуждает, что Владимиру Путину надо написать честную предвыборную программу (дело было в январе 2012 года), сказать о целях, стоящих перед властью, откровенно. Так что приведенный императив — это, по мнению писателя, истинные цели, как их понимает власть. Продолжение там такое: «Главные задачи населения России — жвачка и спячка. Попытки выйти из этого состояния должны преследоваться. <…> Распоряжаться Россией должен узкий круг прагматиков, воспитанных спецслужбами».



chumaAB: Плюс Макаревич, которого постоянно "заносит"... вспоминаем, как он русских с белоруссами сравнивал.

Там речь об отношении к природе была. Он говорил, что у белорусов более европейское отношение и они стараются, к примеру, не оставлять мусор, если отдыхают на природе. В Европе к этому действительно отношение совсем другое чем в России, на счёт белорусов не знаю.
12.07.15 17:37
0 0

срочно нужно ахеджахать перед Украиной и украинским населением. И, само собой, каяться. Каяться за США, организовавших Майдан. Каяться за Порошенко, начавшего карательную операцию против Юго-Востока. Россия обязана за все каяться!
12.07.15 17:11
0 0

VovaPukin: И, само собой, каяться. Каяться за США, организовавших Майдан. Каяться за Порошенко, начавшего карательную операцию против Юго-Востока.

Ну конечно это проклятые пиндосы организовали Майдан, кто ж еще. Разве ж эти тупые хохлы что-то сами могут? Купили сотни тысяч людей за печеньки, как пить дать.

Ну а с Порошенко вообще всё понятно. Решил покарать гордых жителей Донбасса. Почему? Ну это же очевидно, это же все знают. Он же Доктор Зло и любит убивать людей.
12.07.15 17:22
0 0

VovaPukin: Каяться за США, организовавших Майдан

Ахахах!
VovaPukin: Каяться за Порошенко, начавшего карательную операцию против Юго-Востока.

12-13 апреля банда Гиркина захватила РУВД Славянска и Краматорска. 14 апреля объявлено о начале АТО. Целью было - уничтожение этой банды. Если к ним (а потом и другим организовавшимся бандам) примкнул кто-то из местного населения, то они сами выбрали свою судьбу - судьбу колаборантов. Как к такимперсонам относятся, в СССР в частности, знаете или про власовцев напомнить?
12.07.15 17:28
0 0

VovaPukin: срочно нужно ахеджахать перед Украиной и украинским населением. И, само собой, каяться. Каяться за США, организовавших Майдан. Каяться за Порошенко, начавшего карательную операцию против Юго-Востока. Россия обязана за все каяться!


Я никак не могу понять... Вы дурак или так глупо прикалываетесь?
12.07.15 17:44
0 0

Где нацизм, Берримор? Где призывы к использованию репрессивных мер против нации? максимум нотки шовинизма. C терминологией нужно осторожнее.
12.07.15 16:47
0 0

Prodigy:
Где нацизм, Берримор? Где призывы к использованию репрессивных мер против нации? максимум нотки шовинизма. C терминологией нужно осторожнее.


Ну, вообще-то рассуждения про превосходство нации над другой нацизм и есть, что уж в терминологии-то путаться.
12.07.15 16:50
0 0

Согласен. С Табаковым. И если взгляды не совпадают, то это не значит, что он выжил из ума.
12.07.15 16:46
0 0

vodoley213: Согласен. С Табаковым. И если взгляды не совпадают, то это не значит, что он выжил из ума.

О, второй пошел.
12.07.15 17:58
0 0

vodoley213: И если взгляды не совпадают, то это не значит, что он выжил из ума. vodoley213( 12.07.15 16:46 )

Ольгинских троллей, и иже с ними, обычно можно распознать по бессмысленному нику с цифрами (из заренее подотовленного списка, видать), причем почти всегда с маленькой буквы.

Хорошо по этому поводу сказал В. Гафт: "Табаков народный артист, и я народный артист. Только народы у нас, похоже, разные"
oll
12.07.15 16:44
0 0

ещё один "Крымнаш!"

а ведь прекрасный актёр был...






12.07.15 16:42
0 0

Только вот почему-то нет начала разговора. На что он отвечает, нак какой вопрос?
12.07.15 16:26
0 0

igorsub:
Только вот почему-то нет начала разговора. На что он отвечает, нак какой вопрос?


А это играет какую-то роль?
12.07.15 17:56
0 0

Политические убеждения (личный взгляд человека, навязанный или же отчасти собственный, на те или события) не должны отражаться на профессиональных заслугах (причём не прошлых, а вполне современных: МХТ - не просто так одна из лучших театральных площадок страны), если только они не начинают пересекаться самым прямым образом (как пример, какой-нибудь пропагандистский спектакль). Табаков для меня был (и есть) отличным артистом и всё тут. Ну а высказывание продиктовано скорее обидой, нежели расстройством психики.
12.07.15 16:15
0 0

Ну, справедливости ради, умными украинцев никак не назовешь по их поступкам.

Так что в чем-то он, к сожалению, прав.

Какой-то черный список придумали, недалекие.

Пусть хоть сами сдохнем, лишь бы России поднасрать. Странные они.
12.07.15 16:13
0 0

Pechenkin: Ну, справедливости ради, умными украинцев никак не назовешь по их поступкам.

хмм...а нас,русских )?





Pechenkin: Пусть хоть сами сдохнем, лишь бы России поднасрать

у вас очень странная логика,меньше смотрите телевизор.хотя,конечно,может вас работа обязывает...
12.07.15 16:28
0 0

Pechenkin: Ну, справедливости ради, умными украинцев никак не назовешь по их поступкам.

О, так вы знаете все поступки десятков миллионов украинцев? Потрясающая осведомленность.
12.07.15 16:31
0 0

Pechenkin: Ну, справедливости ради, умными украинцев никак не назовешь по их поступкам.



Так что в чем-то он, к сожалению, прав.



Какой-то черный список придумали, недалекие.



Пусть хоть сами сдохнем, лишь бы России поднасрать. Странные они.


Да, странные украинцы. Россия в Украине войну организовала и территорию отобрала, а они российским артистам, поддержавшим все это въезд запретили. Оооочень странные украинцы.
12.07.15 16:45
0 0

Pechenkin:
Ну, справедливости ради, умными украинцев никак не назовешь по их поступкам.

Так что в чем-то он, к сожалению, прав.

Какой-то черный список придумали, недалекие.

Пусть хоть сами сдохнем, лишь бы России поднасрать. Странные они.


а какие-то недалекие придумали контрсанкции, закон Димы Яковлева и еще много всякого бреда. ну убогие, что сних возьмешь. Европейцы их всегда считали полулюдьми -полумедведями. Ведь правда?
az
12.07.15 17:19
0 0

Pechenkin: Ну, справедливости ради, умными украинцев никак не назовешь по их поступкам.

Ну, справедливости ради, какими ублюдками выглядят некоторые русские...
12.07.15 17:56
0 0

два дня назад бывший житель Луганска ответил ему в открытом письме pavlopraviy.blogspot.com.es
12.07.15 16:08
0 0

это шовинизм, тут без вариантов. Причём в чистом виде, начиная со 1м55 секунды. Вы только замените представителей одних наций другими и получите речи Гитлера и Муссолини. Все эти откровенности Табакова, явно показывают, что человек оторвался от реальной жизни и простых людей. Скорее Алекс прав, Табаков выжил из ума и читает "Призрачные поезда". Лучше бы талантливый актёр помалкивал в трубочку или в тряпочку.
12.07.15 15:46
0 0

Damdurin: это шовинизм, тут без вариантов. Причём в чистом виде, начиная со 1м55 секунды. Вы только замените представителей одних наций другими и получите речи Гитлера и Муссолини. Все эти откровенности Табакова, явно показывают, что человек оторвался от реальной жизни и простых людей. Скорее Алекс прав, Табаков выжил из ума и читает "Призрачные поезда". Лучше бы талантливый актёр помалкивал в трубочку или в тряпочку.


Все несколько проще.
Украина проигрывает информационную войну. Поэтому сто миллионов россиян уверены, что в Украине фашизм и геноцид русского населения.
А на самом деле всё обстоит не так...
12.07.15 17:33
0 0

да,согласен,это действие пропаганды.пожилой,старенький человек много смотрел телевизор.грустно
12.07.15 15:44
0 0

Вот есть великие люди, ну или просто выдающиеся личности. Которые много чего создали в жизни. Но вот был у них видать какой-то грех, за который господь их наказывает и не дает вовремя уйти. Оставляет на земле, позориться.

А ведь "Штирлиц знал, что запоминается последняя фраза".




12.07.15 15:38
0 0

Пропаганда - страшная штука. Действует, наверно, на всех, кто попал в ее зону действия. Актеры, ученые, публицисты и писатели так же могут стать ее жертвами. К примеру отличный актер Густав Фрёлих совсем не был умолишенным, когда повторял нацистские идеи в фильмах.
12.07.15 15:34
0 0

Как будто он в чём-то неправ.
12.07.15 15:34
0 0

EntornetSpb: Как будто он в чём-то неправ.

Как будто ты не фашист
12.07.15 15:54
0 0

EntornetSpb:
Как будто он в чём-то неправ.


Чем люблю комменты к подобным записям - сразу понятно, кого надо подчистить.
12.07.15 17:55
0 0

Все просто


stroi.mos.ru
12.07.15 15:32
0 0

В таком случае, обычно два варианта: или спятил, как немногие или просто скурвился, как многие.
12.07.15 15:17
0 0

Обидно однако.
12.07.15 15:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6