Адрес для входа в РФ: exler.world

Свершилось - биодинамическая водка

08.09.2023 12:36  11305   Комментарии (225)

Надо сказать, что водочникам всегда было сложнее, чем виноделам. У виноделов давно уже цветет пышным цветом всякая модная биодинамика, что положительно сказывается на доходах, а с водкой, которая представляет собой тупо смесь этилового спирта с водой, вообще никак не разгуляешься. Поэтому и приходилось им извращаться по-всякому: "настоянная на березовых бруньках", "очищенная молоком", "пропущенная через активированный уголь", "настоянная на слезах девственниц" - вот и все творчество.

Но теперь все - свершилось! Теперь есть биодинамическая водка! В дистиллерии (по-русски говоря - спиртзаводе) "Фортуна" маркетологи напряглись - и выдали таки биодинамическую водку "Растущая Луна" (вот тут ссылку на нее обнаружил).

Впрочем, за всеми этим словесами про "продукт синергии современных земных технологий" выясняется, что речь идет всего-то о розливе, который якобы происходит исключительно в фазе растущей Луны, а фильтруется это дело через песчаные фильтры с лунным камнем, что бы это ни значило.

«Мы хотели создать продукт, который не только будет сочетать авторскую технологию фильтрации, но и нести особый смысл. В основе водки Fortuna Rising Moon – Альфа спирт высочайшего качества. Розлив происходит исключительно в фазе растущей Луны с фильтрацией по авторской технологии через угольные и песочные фильтры с лунным камнем, – говорит Лидия Геворкян, Директор по маркетингу дистиллерии «Фортуна», – Мы создавали инновацию с желанием сохранить энергию Лунного периода роста, чтобы с Fortuna Rising Moon каждый потребитель получил частичку изобилия и прогресса растущей Луны». Философия единения с ресурсами природы и Вселенной – вот, что вдохновило нас на создание водки Fortuna Rising Moon».

Знатоки говорят, что башка после этой водки болит не так как после обычной, а, знаете ли, затейливо болит, напористо. Видимо, это энергия Луны передается.

08.09.2023 12:36
Комментарии 225

Прелагаю какому-нибудь институту гидродинамики наладить производство водки "Гидродинамическая".
А чё?
Течёт? - Течёт.
Законам гидродинамики подчиняется? - Подчиняется.
В рекламе расскажут как они её со страшной силой вирпулят на сверхзвуке.
В других бизнесах откаты, тут гидродинамические потери.
И для здоровья польза, и рассейская наука тут же совершит рывок, скачёк и кааак....
10.09.23 11:00
0 0

"скачок"
11.09.23 10:00
0 0

Я знаю водку, которая называется "Хлебное вино". Говорят, с Алтая. Правда,38°, не 40°. О вкусовых качествах сказать не могу, водку не пью совсем, но мужчины наши говорят, что хорошая, "мягкая". И голова на след. день не болит, (хотя, может, если не перепить, то и не болит.) Но Хлебное вино. Вот юмористы на Алтае.
10.09.23 08:14
1 0

Так раньше самогон называли. И это не водка (ректификат), а дистиллят.

При том, что я ненавижу водку, Korn или (хуже) Doppelkorn мне так не претят, как раз потому что это дистиллят.
10.09.23 08:58
0 0

Хлебное вино.
Поляки, которые изобрели водку - так ее и называли, "хлебное вино".
За ними и московские русские стали повторять.
10.09.23 13:57
1 0

Все эти басни про особенные продукты, которые идут только с водкой, которая подчеркивает их вкус, объясняются тем простым фактом, что все эти продукты эффективно перебивают отвратный вкус водки. Соленья всевозможные, селедка, салаты вкусом позабористей и прочее имеют одну общую черту - они достаточно сочные и резкие чтобы побыстрее смыть водочный вкус.
Классика же потребления нормальных крепких напитков (виски, коньяк, ром) - это именно sipping, без всякого закусывания. Под еду употребляется вино а не крепкое. Современный маркетинг конечно пытается приделывать food pairing и к виски, но это уже как по мне чисто коммерческая тема.
09.09.23 00:32
1 7

басни про особенные продукты, которые идут только с водкой, которая подчеркивает их вкус, объясняются тем простым фактом, что все эти продукты эффективно перебивают отвратный вкус водки.
Селёдку с джином пробовал? Коньяк с маслятами? Текилу с солёным огурцом? Виски с вареной картошкой? Ром с салом? Вот эти напитки точно подчеркнут вкус продуктов. А те ответят эффективным перебивом.
И нет, я не за водку. Но уж если каким спиртным указанные продукты запивать, то вариантов практически нет. Портвейн с квашеной капустой, шампанское с варёным яичком... Бррр.
09.09.23 10:04
1 2

шампанское с варёным яичком...
Новый Год?
09.09.23 10:13
0 0

отвратный вкус
Именно вкус. Вкусовщина это, как и сюрстрёмминг.

А контраст, это хорошо. Как сауна в плане купания.

Что общего у сауны с водкой? Правильно - знать меру...

Что общего у сауны с водкой? Правильно - знать меру...
Так и есть. Я водку пью раза два в год. С другом и с отцом. С отцом поменьше, т.к. ему важна не столько выпивка, сколько встреча, антураж, разговоры и произнесение тостов. А с другом побольше, т.к. мы готовим много вкусного, подходящего под водку. И в таком неспешном ритме получается просто отлично.
А, с женой ещё разок за зиму. Это если погулять по морозу как следует, несколько часов, потом домой, а там сало на чёрном, поджаренном хлебе с горчицей и борщ горячий, со сметаной и чесноком. Рюмки три, грамм по 30. Ух...

Это икра такая, большая.
09.09.23 20:01
0 0

Я ем вкусную еду обычно с чаем из имбиря и цветов чёрной бузины (Holunderblüte). С жирной едой - в самый раз. У мамы - с чёрным чаем.
Крайне редко пью пиво или вино с едой, почти никогда. Отдельно - по-моему, лучше. Ну и перед едой покурить люблю 😉
Могу к запечённому камемберу вина немного налить, но я его давно не ел, как и давно не пил вино...
Горячий чай, растворяющий жиры (могу говорить глупость, но мне так кажется) с ещё горячей пищей - в самый раз. А так, и алкоголь нагревается, и пища остывает, и удовольствия от пищи меньше. Селёдку и солёные огурцы мне не надо предлагать вообще, а маринованые огурцы-корнишоны и грибы с той же варёной или жареной картошкой с жирным мясом и так хорошо сочетаются 😉
10.09.23 08:49
1 0

Кстати о мере...
10.09.23 21:35
0 0

Ну я поздравляю, "изобрели" крисдебурговку:

Moonlight and vodka, takes me away
08.09.23 22:41
0 3

"Misty taste of moonshine, teardrops in my eyes"
09.09.23 00:28
0 1

"Misty taste of moonshine, teardrops in my eyes"
Да... Вкус самогона - это самое то.
Особенно у алычовки или сливовицы!
09.09.23 07:59
0 2

09.09.23 10:10
0 1

"Misty taste of moonshine, teardrops in my eyes"
А вот высокого искусства вам в ленту:
11.09.23 09:56
0 0

Простите, я один обратил внимание на то, они работают только одну неделю из четырёх?
08.09.23 18:18
0 2

В остальное время занимаются дегустацией. Это же очевидно следует из их креатива.
08.09.23 18:36
1 5

Наконец то! 😆
Это первая 💭 мысль, пришедшая на ум после прочтения этой новости.
Но тут же вспомнила классификацию биопродуктов: а натуральная тоже есть? И Органическая?
08.09.23 17:49
0 0

И Органическая?
Не вопрос! 😉
08.09.23 18:30
0 1

И Органическая?
Хотелось бы увидеть НЕОРГАНИЧЕСКУЮ водку!
08.09.23 18:37
0 4

Хотелось бы увидеть НЕОРГАНИЧЕСКУЮ водку!
Водка с солью?
08.09.23 19:33
0 2

Водка с солью?
Если в наличии правильная соль - водка уже не нужна.
08.09.23 20:24
0 2

Царская! Органики в составе нет. 🙂

Хотелось бы увидеть НЕОРГАНИЧЕСКУЮ водку!
Исключите атомы углерода, получите очень тяжелую воду 😉
08.09.23 23:31
0 2

Если в наличии правильная соль - водка уже не нужна.
В детстве мы использовали бертолетову соль, изучая азы пиротехники. Времена идут, а интерес молодёжи к соли не уменьшается... 😉
09.09.23 10:05
0 3

В детстве мы использовали бертолетову соль, изучая
Хорошо что не английскую...
09.09.23 10:52
1 0

И Органическая?
Не вопрос!
По рецепту агронома Гладышева, сдаётся мне?
11.09.23 09:41
0 0

башка после этой водки ... затейливо болит, напористо. Видимо, это энергия Луны передается.
Неа, это они просто ретроградный Меркурий еще не учли 😄
08.09.23 15:23
1 3

Неа, это они просто ретроградный Меркурий еще не учли 😄
По причине одноименной амнезии, видимо.
08.09.23 15:28
0 0

наутро просыпаешься в Овне
08.09.23 18:50
0 4

наутро просыпаешься в Овне
Или в Риге.
Главное - чтобы не в лифте.


оригинал
08.09.23 19:50
0 0

Как же здорово, когда можно посмотреть вот такой обстоятельный трейлер и не тратить потом часа полтора - два на фильм.
10.09.23 08:26
0 0

Стопиццотый "день сурка" в ситуации, которой мы ещё не видели!
11.09.23 09:39
0 0

Буквально на днях книжку читал «the moon” так там про исследование ученого в 16каком-то году. Он, вполне справедливо, определил, что на луне с виноградом проблемы, соответственно нет вина и потому обряд причащения невозможен. Как следствие, невозможна разумная жизнь, разве что чудовища без души.
Просто занимательный факт.
08.09.23 15:12
0 4

про исследование ученого в 16каком-то году
Сирано де Бержерак?
08.09.23 15:16
0 0

Просто занимательный факт.
Что-то в этом есть.
Долгое время у новых поселенцев на американском континенте существовала проблема - им нечего было пить. Нет, воды вокруг было в достатке, но прибывшие из Англии не воспринимали ее как средство утоления жажды.
Воду пили только тогда, когда больше пить было уже нечего. Жажду же утоляли исключительно алкоголем, считая, что он освежает, придает сил и укрепляет здоровье. Сырую воду считали опасной для питья и полагали, что ее употребление вызывает серьезные заболевания и даже может привести к смерти. Английские диетологи рекомендовали пить воду только смешав с вином, предварительно хорошо ее отфильтровав и прокипятив. Для жителей больших английских городов такой подход был вполне оправданным. Источники воды в городах быстро загрязнялись стоками, канализацией (точнее ее отсутствием) и прочими продуктами жизнедеятельности человека. Алкоголь же был относительно безопасен для питья, являлся источником дополнительных калорий, анальгетиком, да и жизнь под постоянным градусом казалась уже не такой тяжелой.
besttoday.ru
08.09.23 15:22
0 4

Сырую воду считали опасной для питья и полагали, что ее употребление вызывает серьезные заболевания и даже может привести к смерти.
В общем-то не без причин считали.
08.09.23 16:23
0 5

Это кто "чудовище без души"?!
08.09.23 17:18
1 2

но прибывшие из Англии не воспринимали ее как средство утоления жажды.
Не думаю, что у переселенцев из Англии до переселения было прям вдоволь вина. Тогда и переселятся не надо.
08.09.23 17:56
1 4

По моему любая водка становится биодинамической, попадая в организм.
08.09.23 14:57
0 2

Внешне 😉 а в самом организме разные процессы так динамично развиваются...
08.09.23 17:10
0 3

Стопе! А где био-кинетическая водка? А если ещё напрячься, то и био-энтропийная где-то остывает.
08.09.23 17:23
0 1

"чтобы с Fortuna Rising Moon каждый потребитель получил частичку изобилия и прогресса растущей Луны"
Вообще не соображают люди.
Получите частичку прогресса и изобилия, как на Луне.
Лучше получить частичку изобилия из какой-нибудь пустыни.
08.09.23 14:54
0 1

Водка, без сомнения, самый главный напиток среди напитков. По моему разумению, во всяком случае. Знаете почему? Потому что она абсолютно рациональна. Водка направлена на решение одной-единственной вашей задачи – сделаться пьяным (в какой степени – уже ваше дело). Все остальные напитки, созданные человечеством, стыдливо прикрываются фиговым листочком вкусовых достоинств. Водка сама по себе – невкусная (давайте не будем врать себе). Вкусная водка – это водка наименее противная. И по-настоящему она вкусна только в сочетании с правильной закуской.

Андрей Макаревич
Занимательная наркология
08.09.23 14:52
0 25

Ерунду написал этот ваш Макревич. Водка воздействует на вкусовые рецепторы и еда воспринимается иначе. Так что, это как раз закуска вкуснее с водкой.
08.09.23 15:42
7 0

Все остальные напитки, созданные человечеством, стыдливо прикрываются фиговым листочком вкусовых достоинств.
Прав Макаревич.
Абсолютно такая же история с табаком.
Водка=сигареты.
Любителям "вкусовых и ароматических оттенков" - трубки, сигары, кальян.
Лет 30 назад этой "культуры" табакокурения (по сути - пропаганды) было вокруг не меньше, а сильно больше чем сейчас алкогольной.
А потом "повестка" сменилась, фиговые листки осыпались, и муди остались во всей своей первозданной красе - т.е. никотиновая зависимость. И у английского джентльмена с сигарой, и у Васи у ларька, стреляющего сигу.
08.09.23 15:55
4 2

кусная водка – это водка наименее противная
Вот плюс много! Яростно и люто поддерживаю сие утверждение.
08.09.23 16:06
0 2

Водка воздействует на вкусовые рецепторы
Выжигая их напрочь? Тогда да -
еда воспринимается иначе.
То есть под водку любое хрючело сгодится. 😄
08.09.23 16:08
4 5

Но когда то же самое делает перец - это нормально?
08.09.23 16:15
3 0

Все остальные напитки, созданные человечеством, стыдливо прикрываются фиговым листочком вкусовых достоинств.
Да ладно, водка этим листочком прикрывается тоже только в путь.

Наверное, один только спирт в этом плане близок к торжеству разума и рациональности, да и тут вспоминаются "вкусовые качества спирта Ройял" в начале девяностых.
08.09.23 16:25
0 2

Водка, без сомнения, самый главный напиток среди напитков. ... Водка направлена на решение одной-единственной вашей задачи – сделаться пьяным
Непонятно, как решение одной задачи делает водку "главным напитком". Так главной едой у нас станет овсянка. Или еще точнее - белковые брикеты.
В том прикол еды и напитков - что они имеют разные вкусы и это скрашивает нашу жизнь. Если мы перейдем в еде на белковые брикеты, то фактически лишим человека одного из важнейших удовольствий. Это такой депресняк начнётся...
08.09.23 16:44
1 4

Это такой депресняк начнётся...
И вот тут то...
08.09.23 17:24
1 3

Само утверждение не комментирую.
А вот то, что Макаревич написал книгу, не знал. Спасибо.
08.09.23 19:30
0 1

А вот то, что Макаревич написал книгу, не знал. Спасибо.
Уже и продолжение вышло. "Занимательная наркология - 2"
08.09.23 20:24
0 0

Макаревич написал книгу
"Занимательная наркология".
В свое время прочёл запоем.
08.09.23 21:55
0 4

В свое время прочёл запоем.
😁😁😁
08.09.23 22:16
0 1

В свое время прочёл запоем.
Практиковался поди?
09.09.23 04:53
0 0

хрючело
"хрючило"

воркалось

Ну не понимает человек, как в русском языке образуются слова, но вы-то, вы!

воркалось
"варкалось" 🤨

Но когда то же самое делает перец - это нормально?
Это ещё хуже. Знавал я людей, которым всё равно, что есть, лишь бы перца побольше.
10.09.23 16:41
1 0

"варкалось" 🤨
Ну да, к кому я взываю - вы же не думаете, вы с паттернами сверяете

Это ещё хуже. Знавал я людей, которым всё равно, что есть, лишь бы перца побольше.
Да, понимаю. После перца многое вкусным кажется, что раньше не казалось.
10.09.23 18:22
0 0

И у английского джентльмена с сигарой, и у Васи у ларька, стреляющего сигу.
И у деда Антипа на завалинке с козьей ножкой из газеты "Известия" с собственноручно выращенной махрой.

"хрючило"
Коллега, поскольку слово принадлежит к жаргонизмам, возьму на себя смелость оспорить словарное определение. Я бы оставил за словом "хрючило" только значение глагола прошедшего времени (значение II в вашей ссылке). А значение I я бы писал как "хрючело", через "е". Да и в той же статье в качестве синонима предлагается "хрючево". Так чего выёживаться, спрашивается?

Именно. Хрючело хрючило хрючево.

Аналогично: чучело чючило чючево.
11.09.23 13:28
0 1

Вот!
11.09.23 13:37
0 0

"Поднимается луна, поднимается…" - радостно потирая руки, приговаривала директор по маркетингу Лидия Геворкян, глядя на всё прибывающие комментарии на сайте exler.ru…
08.09.23 14:34
0 8

Знатоки говорят, что башка после этой водки болит не так как после обычной, а, знаете ли, затейливо болит, напористо.
Да-да, именно так и говорит главный амбассадор бренда!
08.09.23 14:28
1 11

08.09.23 16:17
1 6

Да-да, именно так и говорит главный амбассадор бренда!
Только сейчас я обратил внимание, что жидкость в бокале мутно-белесая. Я-то думал, что эта водка прозрачная, просто бутылка матовая.

Подобного вида жидкость я видел в сериале "FUBAR". В элитном русском особняке, куда съехались элитные персоны на элитную карточную игру, им подали элитный коктейль "молоко отца": водка, смешанная со спермой яка.
11.09.23 09:21
0 0

с водкой, которая представляет собой тупо смесь этилового спирта с водой
Смесь этилового спирта с водой называется сортировкой. В водку прекращается после углевания, умягчения и отдыха.
08.09.23 14:25
2 4

Единственная водка, которую я когда-то принял для себя - польская лимонная 30 градусов.
Но, к сожалению, торговали ею очень недолго. И как то она быстро пропала.
08.09.23 14:20
1 2

Единственная водка, которую я когда-то принял для себя - польская лимонная 30 градусов.Но, к сожалению, торговали ею очень недолго. И как то она быстро пропала.
Скорее, это была израильская водка "Кеглевич".
Весьма приличная, с разными фруктовыми вкусами, 30°. И, таки да, недолго она была в наличии.
08.09.23 16:47
0 2

В 90-е вот такая была водка
08.09.23 16:56
0 1

В 90-е вот такая была водка
И со вкусом дыни...
09.09.23 06:39
0 0

Скорее, это была израильская водка "Кеглевич". Весьма приличная, с разными фруктовыми вкусами, 30°. И, таки да, недолго она была в наличии.
Отвратительная бодяга. Одно время в начале 90х она бьіла одной из самьіх дешевьіх в ларьке. Но омерзительная страшно. И боден от нее ужасньій.
30 лет прошло уже, а помню - значит, реально гадость.
09.09.23 08:08
0 0

польская лимонная 30 градусов
Побалуй себя Финляндией. У них 11 разновидностей. Абсолют тоже была вкусная.

Кхе-кхе... забыла уже молодёжь магнитики в горлышках водочнных будылок...
08.09.23 14:15
0 3

Ты аще про правильно посчитанные бульки вспомни.
08.09.23 14:18
0 3

А то! На партсобрании под столом по булькам разливали, по рассказам отца.
08.09.23 14:53
0 0

Про читерство:
...
Наловились, поужинали со всем чем надо и забрались в палатку спать.
Когда почти засыпали академик спросил прапора "А не выпить ли нам ещё по рюмашке?". Прапор тут же согласился, но сказал, что должен фонарик найти, ибо уже стемнело и в палатке трудно не перелить стакан! На что академик удивлённо спросил "А что, ты по булькам разливать не умеешь? Давай стакан, покажу!" И действительно подавал команду "Стоп" и перелива не было. Выпили и легли спать. Утром прапор всё же не выдержал и попросил великого учёного посвятить и его в столь сложный процесс предотвращения перелива. Академик засмеялся, сказал "Давай стакан - заодно и здоровье подправим!"
Взял стакан и, перегнув большой палец руки через край стакана, сказал "Видишь как всё просто - когда почувствуешь большим пальцем напиток, можно орать стоп!" Когда прапора спросили как прошло всё, он заявил, что никогда в жизни не встречался со столь великим человеком!
08.09.23 15:00
0 8

Про читерство!
09.09.23 09:17
0 0

Неужели и правда такая инструкция была? 😉
Вот, кстати, ещё одна шутка со съёмок про инструкцию:
- Что же это вы поставили тут эту фитюльку, требующую, чтобы я побрился?
- Правильно требует, по инструкции.

www.mk.ru
09.09.23 10:00
0 1

водочникам всегда было сложнее, чем виноделам.
Поэтому маркетологи у них всегда были на голову выше.
08.09.23 13:59
2 2

Лунный камень – необычайной, манящей красоты минерал, обладающий характерным голубоватым или серебристо-белым свечением, за что и приобрёл своё название. Встречаются лунные камни других оттенков: молочно-белые, лиловые, будто сияющие изнутри золотистым свечением

Иначе естественный минерал называют «рыбий глаз», «жемчужный шпат», «аглаурит». Самыми редкими, а потому имеющими высокую стоимость считаются разновидности лунного камня: санидин, адуляр, которые добывают в основном на Шри-Ланке, на территории Индии и Мьянмы.

Народы многих стран полагают, что камень стоит на защите человека от негативного воздействия Луны. Замечено, что минерал положительно воздействует на мочеполовую и пищеварительную системы, функции гипофиза, нормализует лимфоотток, делает роды более лёгкими.
При чем здесь водка, спросите вы?

Лунные камни столь загадочны, что подчас кажется, будто они разговаривают с человеком и стремятся передать ему секретные послания, способные предопределить порядок нашей жизни.
Бесспорно, алкоголь влияет на половое влечение, но что делать одиноким людям?

Если надеть перстень с камнем на правую руку, то это позволит достичь глубокого расслабления, разбудит воображение и проницательность.
08.09.23 13:58
0 1

У меня кольцо есть с лунным камнем. Действительно оч.красивый и он меняется- иногда бывает молочно белый, а иногда прозрачный с золотистым подсветом изнутри. Не знаю от чего это зависит, редко его ношу.
08.09.23 14:30
0 0

проницательность
Может "проникабельность"?
08.09.23 20:59
0 0

Водку с детства (с 6 лет) не пью. Пробовал, ужасно. В 6 лет взял со стола не тот стакан, на всю жизнь отразилось, наверно 😉

Предпочитаю биодинамическое пиво. Пью пиво, и биология где-то каждый час приводит тело в динамику, пройтись в другую комнату...
08.09.23 13:48
0 10

Предпочитаю биодинамическое пиво. Пью пиво, и биология где-то каждый час приводит тело в динамику, пройтись в другую комнату...
"Шоршбок 57", к примеру... 😄

5 место. А победитель - «Пивоварня Крутой Корабль: Тайна Пива» (Brouwerij t’ Koelschip: Mystery of Beer) – 70% крепости. fishki.net

Предпочитаю биодинамическое пиво. Пью пиво, и биология где-то каждый час приводит тело в динамику, пройтись в другую комнату...
👍
Я больше по вину, но как раз в прошлые выходные друзья зазвали в Брюссель на пивной уик-енд, на Гран Плясе поставлено было 36 киосков, каждый киоск - одна пивоварня, на углах - пивоварни поменьше, по 3-4 в одном киоске, траппистское пиво тоже было скопом в одном. С пятницы по воскресенье описали вокруг них полный круг, отведав хотя бы по бокалу в каждом (бокальчики были маленькие, по 150, но, тем не менее). Было динамично, особенно, по вечерам 😄
08.09.23 14:52
0 6

Надо было поставить ударение в слове «описали», теперь уже поздно…
08.09.23 15:39
0 4

Надо было поставить ударение в слове «описали», теперь уже поздно…
Pun intended 😉
Но туалеты там были.
09.09.23 09:48
0 0

пройтись в другую комнату
С узкой дверью?

С узкой дверью?
На самом деле, поочерёдно в две комнаты, и что характерно - обе с кафелем на стенах... Наверно, он меня привлекает, когда пиво пью...

Унитаз и умывальник в разных комнатах — это страшный отстой.
11.09.23 09:11
0 0

Не то изобретают товарищи учёные - надо им делать полимерную 400 градусную водку, как в произведениях Гарри Гаррисона
08.09.23 13:44
0 2

В произведениях товарища Гаррисона есть рецепт:

Пехотный сержант был законченным пьяницей-одиночкой и не разменивался по мелочам. К тому же он вовсе не был сторонником разбавленного спирта и не собирался выбрасывать деньги на красивые этикетки. Все свои наличные он ухлопал на взятку санитару, который достал ему две бутылки чистого 99-процентного этилового спирта, коробку глюкозы, физиологический раствор, иглу от шприца и кусок резиновой трубки. На полке, подвешенной над койкой сержанта, стояла оплетенная бутыль, из которой смесь стекала по трубке в иголку, воткнутую в руку изобретательного пьянчуги, и поступала в организм в виде непрерывного внутривенного вливания. Сержант неподвижно лежал на кровати, пьяный в стельку и обеспеченный закусью, и если бы ему не мешали, провалялся бы в таком состоянии еще пару лет, пока не иссякнет волшебный источник.
08.09.23 13:50
0 3

Товарищ когда-то поспорил, что год не будет пить. Предложили на хлеб - и кушать. Отказался.
08.09.23 15:25
0 0

Неожиданная мысль взошла в голове.
1) Берём два очень маленьких стаканчика (с размерами и формой экспериментируем).
2) Вкладываем один в другой, а в оставшийся промежуток наливаем воды (не путать).
3) Ставим в морозилку и дожидаемся.
4) В полученный твердоводяной стаканчик наливаем водку (не путать).
5) Прикрываем заранее подготовленной в пункте 2' ледяной крышечкой. Или ломтиком соленого огурца. Или ещё чем.
6) Отправляем полученное в недра организма. Если правильные размеры подобрать, то скользнет легко.
7) Ожидаем результата.
Как вариант - сделать маленькую оболочку с отверстием для налива.
08.09.23 15:35
0 2

Ничё не понял. Хотя не принимал.
08.09.23 18:27
0 0

Колхозить не надо, промышленность уже об этом позаботилась.
08.09.23 18:58
0 1

Super!
08.09.23 20:41
0 0

Следующий шаг - съедобный стаканчик из фруктового льда 😄
09.09.23 09:50
0 0

Давно пора икру из водки делать. И на бутер можно мазать, и в коктейлях будет красиво смотреться.
09.09.23 10:12
0 0

Ты не поверишь... 😉
Икра из виски - Молекулярная кухня:
09.09.23 10:22
0 0

Задумался на тему молекулярной кухни. Давно не ел голубцов...
09.09.23 20:23
0 3

Особенности национальной астрологии.
Только до 15 сентября не пейте, а там уже и тост созреет - "за новолуние!!!"
08.09.23 13:44
0 2

говорит Лидия Геворкян, Директор по маркетингу дистиллерии
Напомнило "полковник от инфантерии", "капитан кавалерии" и "выйдите из бухгалтерии".
Ну и Геворкян, чтобы это ни значило для маркетинга)
08.09.23 13:33
0 4

Геворкян
Локализация.
08.09.23 13:43
0 18

Локализация.
Был же еще прикол, что как-то раз этот зверек подох, так в Икее на свет и появилась кастрюля Kastrul. У меня на кухне как раз есть такая 😄
08.09.23 14:38
0 6

Геворкян, чтобы это ни значило
Помнится, в Бельгии был "доктор Смерть" с такой фамилией.
08.09.23 21:02
0 0

Помнится, в Бельгии был "доктор Смерть" с такой фамилией.
Нет, у него была другая фамилия - Кеворкян.

Абсолютно нормальный маркетологический ход. Если есть люди с деньгами, которые ведутся на такие вещи, то почему бы и не срубить с них бабла.
Точно так же рубят бабло с любителей органической еды, с аудиофилов и т.п. Если есть целевая аудитория, да еще и с деньгами, то все что надо - это объяснить им, что потребляют они элитный продукт.
08.09.23 13:32
0 10

Если есть люди с деньгами, которые ведутся на такие вещи, то почему бы и не срубить с них бабла.
С вином так же работает.
08.09.23 16:57
1 3

Абсолютно нормальный маркетологический ход. Если есть люди с деньгами, которые ведутся на такие вещи, то почему бы и не срубить с них бабла.
Совершенно верно. Снобов в мире, как собак нерезанных. Грех их не подоить.
11.09.23 07:30
0 0

Как только не изгаляются, чтобы облагородить обычное набухалово.
И в целом правильно, у бухариков тоже есть чувства, пора бы и их защитить.
08.09.23 13:18
3 5

Бейте меня танками, но я вообще не понимаю культуру потребления водки. Водка, для меня, это или дешёвый способ нажраться, или дорогой способ нажраться. Т.е. вино я понимаю, коньяки виски готов понять, пиво могу принять как часть культуры, но водка это только ради алкогольного опьянения, и не более того.
08.09.23 13:16
10 9

08.09.23 13:24
1 2

От закуски зависит. Холодец, селёдка с луком, борщ и т. д . требуют таки водки. Набираться совсем не обязательно.
H2O
08.09.23 13:28
2 13

08.09.23 13:38
1 0

От закуски зависит. Холодец, селёдка с луком, борщ и т. д . требуют таки водки. Набираться совсем не обязательно.
Я вас умоляю, какой процент водки выпивается под хорошую закуску? И какой процент потребителей ограничивается одной или двумя порциями? По обоим вопросам ответ вряд-ли превысит 0.1%.
08.09.23 13:43
7 5

Бейте меня танками, но я вообще не понимаю культуру потребления водки. Водка, для меня, это или дешёвый способ нажраться, или дорогой способ нажраться. Т.е. вино я понимаю, коньяки виски готов понять, пиво могу принять как часть культуры, но водка это только ради алкогольного опьянения, и не более того.
Водка - это не самостоятельный напиток, это сопровождение определённых закусок, она подчёркивает их вкус. Ну и от погоды и местности зависит - зимой в лесу что-то кроме водки пить не хочется 😄 Впрочем, я сам водку чёрти сколько уже не пил 😄
08.09.23 13:44
2 6

борщ и т. д . требуют таки водки
Мне казалось что сметаны.
08.09.23 13:58
0 14

Так до зимы ещё сколько ждать... лето всего неделю как закончилось 😉
08.09.23 14:00
0 0

Т.е. вино я понимаю, коньяки виски готов понять, пиво могу принять как часть культуры
Я вас умоляю.
Для абсолютного большинства - для тех же целей, для чего что у славян и северян водка.
Просто им с климатом больше повезло.
08.09.23 14:02
4 5

Ну в моем случае процент близится к 100.
H2O
08.09.23 14:06
0 1

Мне казалось что сметаны.
И в холодец тоже?
H2O
08.09.23 14:06
2 0

зимой в лесу что-то кроме водки пить не хочется
:)
08.09.23 14:08
0 2

Бейте меня танками, но я вообще не понимаю культуру потребления водки. Водка, для меня, это или дешёвый способ нажраться, или дорогой способ нажраться. Т.е. вино я понимаю, коньяки виски готов понять, пиво могу принять как часть культуры, но водка это только ради алкогольного опьянения, и не более того.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое)
08.09.23 14:12
0 6

Впрочем, я сам водку чёрти сколько уже не пил 😄
...всё в компании да в компании?
08.09.23 14:18
0 2

Бейте меня танками
В тапках опечатка или очередной неологизм, а я пропустил?.. 😉
08.09.23 14:30
0 5

Если говорить о культуре, то есть о нюансах, оттенках, богатстве вкуса и вот это все - то да, водка продукт абсолютно утилитарный, выпил-закусил. И культура уже относится к "закусил".
Но - вот если ты ухайдокался до потери пульса, устал вусмерть, если замерз, продрог, ноги промокли - то рюмка водки будет куда лучше, чем вот эта рассматривание маслянистости, вдыхание аромата, запах прелого сена с северных берегов Луары и наконец смакование блааагородных напитков.
aag
08.09.23 14:35
0 4

Для абсолютного большинства - для тех же целей, для чего что у славян и северян водка.
Причем тут климат? Все перечисленные напитки делаются по совершенной разной технологии. И как правильно заметил Алекс, с водкой как ни извращайся, это все равно ректификат. И никаких оттенков вкуса и ароматики не добьешься.
aag
08.09.23 14:39
0 2

:) Jura
Это все для разных температур. Коньяк с пледом и камином, если на улице, то лучше около +10 и позитивная погода, холоднее уже виски - около ноля, сильный ветер в лицо, мокрый снег может быть, или просто моросящий дождь. Если холоднее -10С и на улице, то виски уже не попадают в тему. Хотя тут лучше не просто водка, а финская Минтту, вот с ней до -40 норм.
08.09.23 14:40
0 0

:)
Из жестяной кружки Юру предлагаешь пить? "Поубывал бы!" 😄
08.09.23 14:40
0 0

...всё в компании да в компании?
Огонь!
Но и в компании не пил. Завтра вот приедут (надеюсь!) на дачу гости, буду поить их вином, пивом, глинтвейном ближе к вечеру, мадерой-портвейном, коньяка надо ещё купить. А водкой не буду 😄
08.09.23 14:42
0 2

Бейте меня танками, но я вообще не понимаю культуру потребления водки. Водка, для меня, это или дешёвый способ нажраться, или дорогой способ нажраться.
... но водка это только ради алкогольного опьянения, и не более того.
Эх, а Филипп Филиппович и не знал...

Эх, а Филипп Филиппович и не знал...
Да и сам Люцифер Сатанович Адский был не в курсе....

Степа, тараща глаза, увидел, что на маленьком столике сервирован поднос, на коем имеется нарезанный белый хлеб, паюсная икра в вазочке, белые маринованные грибы на тарелочке, что-то в кастрюльке и, наконец, водка в объемистом ювелиршином графинчике. Особенно поразило Степу то, что графин запотел от холода. Впрочем, это было понятно ― он помещался в полоскательнице, набитой льдом. Накрыто, словом, было чисто, умело.

Незнакомец не дал Степиному изумлению развиться до степени болезненной и ловко налил ему полстопки водки.
— А вы? — пискнул Степа.
— С удовольствием!
Прыгающей рукой поднес Степа стопку к устам, а незнакомец одним духом проглотил содержимое своей стопки. Прожевывая кусок икры, Степа выдавил из себя слова:
— А вы что же… закусить?
— Благодарствуйте, я не закусываю никогда, — ответил незнакомец и налил по второй. Открыли кастрюлю ― в ней оказались сосиски в томате.
И вот проклятая зелень перед глазами растаяла, стали выговариваться слова, и, главное, Степа кое-что припомнил.

это все равно ректификат.
или дистиллят.
08.09.23 15:37
0 0

Просто давно не был в лесу зимой.
08.09.23 15:38
0 0

Из жестяной кружки Юру предлагаешь пить? "Поубывал бы!" 😄
дык винтер эдишн же, самое то 😄
08.09.23 15:38
0 0

Сало, соленые огурцы, картошка в мундире, маслята...
С коньяком? Ну, нет.
08.09.23 15:39
1 5

Завтра вот приедут (надеюсь!) на дачу гости, буду поить их вином, пивом, глинтвейном ближе к вечеру, мадерой-портвейном, коньяка надо ещё купить.
08.09.23 16:22
0 3

Из жестяной кружки Юру предлагаешь пить?
дык винтер эдишн же, самое то
Классика! Юру Никулину так и наливали 😄
08.09.23 19:20
1 2

Классика! Юру Никулину так и наливали 😄
Это - дегустация.
08.09.23 20:32
0 0

У меня дистиллят!
09.09.23 06:48
0 0

Обнадёживающий диагноз 😉
09.09.23 09:48
0 0

У меня дистиллят!
дык небось самогон, а не водка 😄
09.09.23 19:21
0 2

:)
Видишь ли, Юра...
11.09.23 07:24
0 0

или дистиллят.
Нет. Водка — ректификат. Дистиллят — это самогон.
11.09.23 07:27
0 0

А употребление данного продукта приводит не только к алкоголизму, но и к лунатизму? Клиент гарантировано ловит не зеленых чертиков, а селенитов в нужной фазе?
Предлагаю слоган: vodka for true lunatics.
08.09.23 13:13
0 7

for true lunatics.
08.09.23 14:06
0 0

а с водкой, которая представляет собой тупо смесь этилового спирта с водой, вообще никак не разгуляешься.
Хорошая тема для тяпницы!
08.09.23 13:11
0 1

После хорошей водки голова не болит.
08.09.23 13:07
6 6

После хорошей водки голова не болит.
Голова болит после всего спиртосодержащего, вопрос в дозе. Выпейте 6-7 литров пива за один присест, удивитесь.
08.09.23 13:09
3 7

Точнее: болит меньше, если пересчитать на количество потребленного алкоголя по сравнению с красным.
08.09.23 13:12
1 3

Жрать алкоголь не привыкши.
А мерзкая водка даже со ста грамм жизнь портит.
08.09.23 13:13
5 1

мерзкая водка
Ты хотел сказать "теплая"?
08.09.23 13:27
0 0

Ты хотел сказать "теплая"?
Водку? В жару?! Теплую?!! Из мыльницы?!!!
Да, с удовольствием!
08.09.23 13:34
0 11

Ты хотел сказать "теплая"?
С повышенной энтропией.
08.09.23 13:35
0 1

Водку? В жару?! Теплую?!! Из мыльницы?!!!Да, с удовольствием!
Именно.
08.09.23 13:39
0 2

После хорошей водки голова не болит.
Но есть одно правило...
08.09.23 13:46
0 8

Но есть одно правило...
Есть такой гриб "навозник". Съедобный гриб, с хорошим вкусом, но абсолютно несовместим с алкоголем - вызывает отравление. Есть байки, что в древности использовался женами для постановки на путь истинный неблагополучных мужей.
08.09.23 14:13
0 2

Но есть одно правило...
Могут игнорировать.
08.09.23 14:17
0 0

Выпейте 6-7 литров пива за один присест, удивитесь.
Просто после 6-7 литров никто уже не помнит, болит голова или нет.
aag
08.09.23 14:28
0 3

Голова болит после всего спиртосодержащего, вопрос в дозе. Выпейте 6-7 литров пива за один присест, удивитесь.
Так после всего (т.е. любого количества и состава) или после 6-7 литров пива?

ак после всего (т.е. любого количества и состава) или после 6-7 литров пива?
после всего спиртосодержащего, вопрос в дозе.
Некрасиво резать цитаты

Просто после 6-7 литров никто уже не помнит, болит голова или нет.
На утро - резко вспомнишь. Говорю не как любитель, а как профессионал! 😄 И да, бодун от пива гораздо тяжелее по последствиям, чем от водки. В среднем конечно - тут еще и от дозы зависит от "отягощающих" обстоятельствах типа намешать водку-вино-пиво.
08.09.23 16:30
0 0

"Штирлиц! Вы любите потных женщин и теплую водку?" (с)
08.09.23 17:42
1 1

Из мыльницы?!!!
Доводилось пить из подфарника Газ 53, яичной скорлупы, огурца, шоколадного деда мороза.
08.09.23 18:33
0 3

53 хоть поставить можно, а вот от 51 только в руке держать.
08.09.23 19:44
0 0

Доводилось пить из подфарника Газ 53, яичной скорлупы, огурца, шоколадного деда мороза.
А из чертежного тубуса?
08.09.23 22:21
0 0

Передний газ-51? Таки да, только в руке. Но задний там более ёмкий и ухватистый. А вот на яве-634 поворотники были хорошей ёмкости, но тоже, только в руке. Но через пару лет чешские конструкторы форму изменили.сравните, как было и как стало.
09.09.23 11:31
0 2

Голова болит после всего спиртосодержащего, вопрос в дозе. Выпейте 6-7 литров пива за один присест, удивитесь.
Дык и водой досмерти упиться можно. Зачем же так организм насиловать?

53 хоть поставить можно, а вот от 51 только в руке держать.
Блин, ПолстаПервый я созерцал в допитейном возрасте. И даже ездил (с батей). А потом они резко исчезли.
09.09.23 18:45
0 1

А из чертежного тубуса?
Нет. У меня его не было. Возил в рулончике чертежи, обернув газетками. Тубусы были у мажоров. Думаю, что там больше на стенках останется.
09.09.23 18:46
0 1

Дык и водой досмерти упиться можно. Зачем же так организм насиловать?
Я к тому, что говорить "вот водка хорошая, от неё никогда голова не болит" - неправильно.

чтобы с Fortuna Rising Moon каждый потребитель получил частичку изобилия и прогресса растущей Луны
Прям жаль)) что Луна-25 разбилась, ведь программой полета предусматривалось, что ее спускаемый аппарат вернется и привезет на Землю бочку очищенной через подлинный лунный грунт ryssä vodka...
08.09.23 13:02
0 7

справа хрупкая женская ручка.
08.09.23 13:13
1 0

... с удивительным большим пальцем. Так что не женская, а рептилоидная.
08.09.23 13:15
1 1

Вот вам женская 😉
08.09.23 13:20
1 3

В моей среде слева -- стандартная пробика на 50 мл, справа -- стандартная пробика на 15 мл.
08.09.23 13:28
0 0

Фу, из пластикового фалькона пить... Есть же старинные мензурки еще стеклянные.
08.09.23 13:38
0 1

А если 10 аспирантов и аспиранток , и 3 бутылки? Не напасешься мензурок.
08.09.23 13:41
0 0

стандартная пробика на 50 мл ... пробика на 15 мл
Как-то уж очень избирательно в вашей среде р не выговаривают... 😉
08.09.23 13:55
0 3

очень избирательно
Очень точно копируют туда-сюда из транслита.
08.09.23 16:58
0 0

В моей среде слева -- стандартная пробика на 50 мл, справа -- стандартная пробика на 15 мл.
runcyclexcski Zmitrok 09.09.23 00:28

Фу, из пластикового фалькона пить... Есть же старинные мензурки еще стеклянные.
Camel1000 runcyclexcski
Тяпница?
08.09.23 18:36
0 0

Тяпница?
Ну да, в соседней ветке уже песни поют! 😉
08.09.23 19:00
0 2

О! Вирусолог!

Вы маску на лице носите, вирусолог? Щиток прозрачный, например?

Или как все - по команде, перестали?

Бабушку-блокадницу защищать же надо.

Окна в автобусах, в которых оказываетесь, открываете? Вы же "всегда так делаете".

Тут (батюшки светы) заболеваемость ковидом подскочила.

В Джорджии аж снова ваши любимые масочки ввели.

И у меня встал вопрос: вы вообще носите?
09.09.23 01:52
6 0

Ты носишь маску, вирусолог?
Щиток прозрачный, например?

Так хорошо обличительные стихи можно было начать... 😉
09.09.23 09:46
0 1

Ради удовольствия послать тебя нахуй я даже бан выдержу.
09.09.23 14:11
0 5

"Изначально идиотом считали того, кто не участвует в общественной жизни, сейчас они пытаются реабилитироваться и постоянно публично выступают." (C)
09.09.23 18:26
0 3

>тупо смесь этилового спирта с водой

Такую ещё поискать. Состав водок не менее разнообразен, чем маркетинг: сахар, глицерин, ароматизаторы, мёд, сода, уксуная кислота...
08.09.23 13:00
0 5

Зайчий помет...
08.09.23 13:13
0 12

.. он проймёт! (с)
08.09.23 13:26
0 7

Разошелся, так и сыплет:
"Треугольник будет выпит.
Будь он параллелепипед,
Будь он круг, едрёна вошь!"
08.09.23 13:48
1 8

в те времена водками называли всяческие настойки в основном
08.09.23 14:03
0 3

По тексту так и есть. И крепость была не стандартизирована, но чаще всего 25-30 градусов.
aag
08.09.23 14:26
0 0

- А водка должна быть в сорок градусов, а не в тридцать, - это, во-первых, - наставительно перебил Филипп Филиппович, - а во-вторых, бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придет в голову?
- Все, что угодно, - уверенно молвил тяпнутый.
©
08.09.23 14:45
0 5

Николай Александрович Лейкин
С удовольствием вспомнил и прочитал отрывок.
08.09.23 18:41
0 2

"Водочная азбука"
Я дико извиняюсь, но это уже не просто водки, а настойки.
11.09.23 06:53
0 0

Алексу точно заплатили за рекламу. Я бы в это не поверил, но ведь сегодня пятница. Это не может быть случайностью )
08.09.23 12:57
0 1

08.09.23 12:56
1 2

ЗнаТоКи говорят, что газированная водка от молекулярной кухни круче 😄
08.09.23 12:54
0 2




1:33
08.09.23 13:08
1 1

ЗнаТоКи говорят, что газированная водка от молекулярной кухни круче 😄
Ну, если загазировать гелием...
08.09.23 13:44
0 1

Ну, если загазировать гелием...
причем обязательно лунным гелием-3...
11.09.23 07:16
0 0

08.09.23 12:51
0 17

А водка будет начитана "Лунным камнем". Всё ясно. Один вопрос - аудиокнигу будут включать или читать живьём посменно? 😄
08.09.23 13:14
0 2

А я-то думал, что я в аптеках видел всё!
08.09.23 13:23
0 1

А я-то думал, что я в аптеках видел всё!
:)
08.09.23 13:59
0 2

Какая начитанная!..

Какая начитанная!..
"Даже вода в наши дни начитанная, а ты только и знаешь в тиктоках на смартфоне залипать, что за наказание!"
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать