Адрес для входа в РФ: exler.world
Стрельба в школе №175 в Казани
11.05.2021 10:40
22696
Комментарии (167)
Кошмар какой...
Upd: В "Медузе" ведут обновляемую ленту с новостями по этому поводу.
Upd2: Этот ублюдок заранее объявил о своих планах. И чем при этом занимались силовики, коих в России бесчисленное множество? С ФБК боролись?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Нда. Положим, за полчаса... да даже за час бы не успели.
> Upd2: Этот ублюдок заранее объявил о своих планах. И чем при этом занимались силовики, коих в России бесчисленное множество? С ФБК боролись?
Если бы этого психопата арестовали за его посты в Телеге буквально за день до случившегося, все, кто ноет сейчас о "бездействии силовиков", хором бы орали про то, что "невинного парня арестовали за посты в телеграме". И статус "политзаключённого" присвоили бы.
2018 - пакет Яровой в топку! Дуров, не давай ключи шифрования ФСБ!
2021 - так, а почему ФСБ не нашло тг-канал этого сумасшедшего с 1 подписчиком?! Могли же предотвратить!
Если бы этого психопата арестовали за его посты в Телеге буквально за день до случившегося, все, кто ноет сейчас о "бездействии силовиков", хором бы орали про то, что "невинного парня арестовали за посты в телеграме". И статус "политзаключённого" присвоили бы.
2018 - пакет Яровой в топку! Дуров, не давай ключи шифрования ФСБ!
2021 - так, а почему ФСБ не нашло тг-канал этого сумасшедшего с 1 подписчиком?! Могли же предотвратить!
Скрепные уже постят пасквили что он два года на Навального работал
Ну, да. А на самом деле, мы знаем, на кого он работал.
В данной трагедии, я общем то, не силовиков обвинял бы, а развал 30 лет назад, систем Психиатрии и Наркологии. Пока поехавший кукухой, не вытворит нечто совсем уж общеопасное, на него всем пофиг. Как по мне, если уж надумали гайки крутить, то в эту сторону, стоило бы.
Ну так логично, пока не пойман - не вор. Пока кукушка не уехала окончательно, за пределы доступа нейросети, обнаружить это нельзя, да и наказывать за такие убеждения пока что не принято. Но тенденция есть, типа как оправдание действий террористов.
Да как бы не только это. В обществе сильно раскачали этические нормы, а то и вообще на них забили. Кто сейчас помнит "кроха сын к отцу пришел, и спросила кроха"? Добро и зло, хорошо и плохо, правильно и неправильно. Точно любой сможет понять и объяснить нюансы?
dpmmax.livejournal.com - вот очень хорошая статья как оно есть сейчас.
На пакет Яровой потратили миллиарды, а толку с него ноль.
На пакет Яровой потратили миллиарды, а толку с него ноль.
Товарищи от Ростеха, которые отечественную СХД продают, нехило так поднялись.
А если бы у нас была возможность ношения, то этого стрелка обезвредили бы в первую минуту. Потому что неадекват, которому плевать на закон - всегда найдёт, где взять, а возможности от него обороняться в такой ситуации - нет.
Пишут что в штатах такое чуть ли не каждый день.
Именно так, позвольте подписаться.
Как-то наблюдал двоих пьяных, шатавшихся по проезжей части и пинавших проезжаюшие машины. В результате один герой-ниндзя остановился, выскочил с битой из машины и бросился в бой. Результат - двое пьяных с битой продолжали идти по дороге...
Как-то наблюдал двоих пьяных, шатавшихся по проезжей части и пинавших проезжаюшие машины. В результате один герой-ниндзя остановился, выскочил с битой из машины и бросился в бой. Результат - двое пьяных с битой продолжали идти по дороге...
60-летняя учитель природоведения ловко выхватила бы ствол из своей дамской сумочки
Кто бы его обезвреживал, в школе? Ученики или учителя?
У нас перестреляли бы друг друга ещё до того, как этот стрелок пришёл...
Кто бы его обезвреживал, в школе? Ученики или учителя?
Алекс, вряд-ли можно винить силовиков. У них от момента публикации было минут 30, чтобы его успеть перехватить.
Как раз недавно вышел фильм про школьных стрелков Беги, прячься, бей, а тут такое... 😒
З.Ы. Компьютерные игры уже обвинили? 😡
З.Ы. Компьютерные игры уже обвинили? 😡
Это как посмотреть. Если подросток будет выпускать пар на виртуальных болванчиках, то скорее всего у него даже и мысли не возникнет причинять вред реальным людям. Наверняка многие из присутствующих в пубертатном возрасте играли в какую-нибудь Mortal Kombat или GTA или хотя бы хотели поиграть - пошло это во вред вашей психике или нет?
Ну, кто бы сомневался - В Совфеде предложили усилить контроль над компьютерными играми.
Не понятно как он не являясь учеником школы в нее зашел, да еще и с оружием, у нас в школу родителей не пускают, а тут.
Ну застрелят не пенсионера, а ЧОПовца, сильно легче будет?
Или вы думаете, ЧОПовец с пистолетом в руке сидит?
Или вы думаете, ЧОПовец с пистолетом в руке сидит?
пенсионер
Ну вы ж взрослый человек, а? Вы реально думаете пенсионер, который сидит там как охранник прям спасет от ВООРУЖЕННОГО нападения?
А вон в новостях пишут что Хинштейн заявил об отсутствии охраны в казанской школе, дескать там была только тревожная кнопка. Фик знает.
Так он охранника первым и застрелил.
Так он охранника первым и застрелил.
Ужас.
Польский сериал "Учитель". Второй сезон, первая серия.
Соболезнования семьям! Ужасное событие.
Владимир Владимирович Путин уже обратил внимание на событие ужасное.
Из-за стрельбы в казанской школе Путин поручил ужесточить правила оборота гражданского оружия.
Sapienti sat
Владимир Владимирович Путин уже обратил внимание на событие ужасное.
Из-за стрельбы в казанской школе Путин поручил ужесточить правила оборота гражданского оружия.
Sapienti sat
Лес-тайга, там с 12 вовсю... КМК чем раньше культура оружия будет выработана, тем лучше. Иначе работает как у обезьян, те не могут причинить друг другу повреждений серьезных и оттого нет тормозов.
Росгвардия лицензии выдает на оружие. Если не ошибаюсь.
Но тогда надо и призывной возраст повышать до устойчивого психологически возраста - например, 21+
- Вы, дескать, тут никто - мы за вас отвечаем.
- Хера себе, - говорю. - А когда я в окопе сидел, кто за кого отвечал? У нас право на свободу перемещения отменили уже?
Путин поручил ужесточить правила оборота гражданского оружия.
И оружие только отслужившим. Как прошедшим многоступенчатую систему отбора.
Аргумент становится ещё более смешным, если учесть "блестящий" уровень подготовки для солдат-срочников.
Но тогда надо и призывной возраст повышать до устойчивого психологически возраста - например, 21+
Зачем ему огнестрельное оружие? Да, я за повышение возраста.и возраста призыва? 😄
Зачем ему огнестрельное оружие? Да, я за повышение возраста.
Абсолютно согласен. Допустим, как в США, и бухло и оружие с 21 года, в этом возрасте подростковых проблем уже нет, кроме клинических случаев, которые надо отсекать реальной медициной.
Но тогда надо и призывной возраст повышать до устойчивого психологически возраста - например, 21+
Кому хочется в офицерском чине служить, окончил ВУЗ, с кафедрой - иди офицером. Кому хочется жениться и повышать рождаемость - рожай двух детей и актируйся. Кому хочется получить профессию - получай, потом в армию, там вторую военно-учетную дадут.
И оружие только отслужившим. Как прошедшим многоступенчатую систему отбора.
Призыв для женщин сделать как в Израиле. Ибо нефиг. С теми же условиями. Про оружие тоже.
Но тогда надо и призывной возраст повышать до устойчивого психологически возраста - например, 21+
Кому хочется в офицерском чине служить, окончил ВУЗ, с кафедрой - иди офицером. Кому хочется жениться и повышать рождаемость - рожай двух детей и актируйся. Кому хочется получить профессию - получай, потом в армию, там вторую военно-учетную дадут.
И оружие только отслужившим. Как прошедшим многоступенчатую систему отбора.
Призыв для женщин сделать как в Израиле. Ибо нефиг. С теми же условиями. Про оружие тоже.
Абсолютно согласен. Допустим, как в США, и бухло и оружие с 21 года, в этом возрасте подростковых проблем уже нет, кроме клинических случаев, которые надо отсекать реальной медициной.
Но тогда надо и призывной возраст повышать до устойчивого психологически возраста - например, 21+
Кому хочется в офицерском чине служить, окончил ВУЗ, с кафедрой - иди офицером. Кому хочется жениться и повышать рождаемость - рожай двух детей и актируйся. Кому хочется получить профессию - получай, потом в армию, там вторую военно-учетную дадут.
И оружие только отслужившим. Как прошедшим многоступенчатую систему отбора.
Призыв для женщин сделать как в Израиле. Ибо нефиг. С теми же условиями. Про оружие тоже.
Но тогда надо и призывной возраст повышать до устойчивого психологически возраста - например, 21+
Кому хочется в офицерском чине служить, окончил ВУЗ, с кафедрой - иди офицером. Кому хочется жениться и повышать рождаемость - рожай двух детей и актируйся. Кому хочется получить профессию - получай, потом в армию, там вторую военно-учетную дадут.
И оружие только отслужившим. Как прошедшим многоступенчатую систему отбора.
Призыв для женщин сделать как в Израиле. Ибо нефиг. С теми же условиями. Про оружие тоже.
Полное именование ФИО - такая уж у меня привычка старших именовать. Он на несколько лет меня старше, да.
Да, я за повышение возраста.Но пойти в армию в 18 - будьте любезны.
Абсолютно согласен. Допустим, как в США, и бухло и оружие с 21 года, в этом возрасте подростковых проблем уже нет, кроме клинических случаев, которые надо отсекать реальной медициной.
Но тогда надо и призывной возраст повышать до устойчивого психологически возраста - например, 21+
Кому хочется в офицерском чине служить, окончил ВУЗ, с кафедрой - иди офицером. Кому хочется жениться и повышать рождаемость - рожай двух детей и актируйся. Кому хочется получить профессию - получай, потом в армию, там вторую военно-учетную дадут.
И оружие только отслужившим. Как прошедшим многоступенчатую систему отбора.
Призыв для женщин сделать как в Израиле. Ибо нефиг. С теми же условиями. Про оружие тоже.
Но тогда надо и призывной возраст повышать до устойчивого психологически возраста - например, 21+
Кому хочется в офицерском чине служить, окончил ВУЗ, с кафедрой - иди офицером. Кому хочется жениться и повышать рождаемость - рожай двух детей и актируйся. Кому хочется получить профессию - получай, потом в армию, там вторую военно-учетную дадут.
И оружие только отслужившим. Как прошедшим многоступенчатую систему отбора.
Призыв для женщин сделать как в Израиле. Ибо нефиг. С теми же условиями. Про оружие тоже.
Да, я за повышение возраста.
Наверное за Путина. Тут любое его упоминание в положительном контексте вызывает агрессию.
Соболезнования семьям! Ужасное событие.Владимир Владимирович Путин уже обратил внимание на событие ужасное.Из-за стрельбы в казанской школе Путин поручил ужесточить правила оборота гражданского оружия.Sapienti sat
За что минус? За латынь?
У меня много вопросов ещё к ЛРР. Кто получал разрешение - там такой же формализм с психиатром, как и при сдаче на права?
Удивительным образом, срок лечения в спецбольнице обычно совпадает с положенным по статье УК. А если у парня и правда опухоль, спецбольница скорее всего станет смертным приговором.
Тем не менее, опытному врачу иногда хватает и этого. Другое дело, что если нет истории болезни, то как то развить эту тему очень сложно. Нет анализа на шизофрению. Можно потроллить, попробовать спровоцировать приступ паники или психоз. Можно назначить ЭЭГ, которая редко что явно показывает, а когда показывает это и так уже видно. А просто так не дать справку нельзя. А диагноз по беседе не ставится.
Папа как бы должен закрывать свой сейф на замок.
Так ПТСР ведь...
Если это дословный диалог, то он говорит о нормальном чувстве юмора у обоих сторон.
> К тому же беседует с человеком
Да ничего там никто не беседует, по БД пробивают и усё.
Да ничего там никто не беседует, по БД пробивают и усё.
Опытному доктору этого достаточно для справки на права. Сам сдавал, при мне одного странноватого чувачка завернули. Когда на оружие, там все сложнее и глубже. Сдают даже мочу на остатки веществ.
Врач: Ты как, не дурак?
Я: Трудно сказать, а вы как думаете?
*немая сцена, росчерк пера*
Врач: Следующий!
Не уверен, что у этого врача как-то отличался процесс проверки на оружие 😄
там такой же формализм с психиатром, как и при сдаче на права?Естессно. Нормальные врачи туда не идут, беседа с психиатром занимает 15 минут.
А причем тут "легально"? Просто открыл папин оружейный шкаф, достал ствол, боеприпасы - и пошел. Я про то, что ни к какому психиатру перед этим идти не нужно.
там такой же формализм с психиатром, как и при сдаче на права?
Легально доступ к папиному оружию?
В свое время получал разрешение на травмат: просто заплатил знакомому, он принес разрешение. Нигде не был, травмат так и не купил в итоге. Как-то не уверен, что сейчас сильно ситуация изменилась, хотя, может с охотничьим другая ситуация.
К тому же, сынок мог получить доступ к папиному оружию, например.
К тому же, сынок мог получить доступ к папиному оружию, например.
Следите за госдумой - она, надо думать, уже рожает еще пачку запретов.
Сам ВВП внес предложение.
Сам ВВП внес предложение.
Кошмар конечно. Безумно жаль погибших. Представить такое горе никак не реально, твои дети в школе и два мудака решают убить.
Вероятных вариантов три:
1) Колумбайн-стайл. Два отморозка решили кроваво пошалить, по разным причинам- от личной обиды до безумия.
2) ИГ. Возраст не имеет значения. Тем более, сейчас для того, чтобы вступить туда, не нужны плохие дяди-вербовшики, все делается через интернет. Но в этом случае перед актом обычно пишут видео с присягой, которое отсылается и через сутки-другие публикуется.
3) Провокация спецслужб. Но тут надо смотреть дальше, какие будут последствия и кого будут обвинять.
1) Колумбайн-стайл. Два отморозка решили кроваво пошалить, по разным причинам- от личной обиды до безумия.
2) ИГ. Возраст не имеет значения. Тем более, сейчас для того, чтобы вступить туда, не нужны плохие дяди-вербовшики, все делается через интернет. Но в этом случае перед актом обычно пишут видео с присягой, которое отсылается и через сутки-другие публикуется.
3) Провокация спецслужб. Но тут надо смотреть дальше, какие будут последствия и кого будут обвинять.
И кто же им мешает? Запотевшее забрало?
Как удобно, что у 19-летнего преступника оказалось легальное автоматическое оружие (Сайга? ).
И гражданская Сайга в экстремальном случае только полуавтоматическая.
Ну уж лучше рассматривать ВСЕ варианты, чем жить как страус с мыслями "я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек" и "у нас зря не сажают".
Жесть, конечно. Спецслужбы - это такой жупел, они повсюду! Всё заполонили!
Каша сгорела на кухне. Кто виноват? ИГ, ЖКХ или спецслужбы (конечно же, российские)?
Хотели бы просто закрутить гайки- закрутили бы, без таких трагедий. Вон, на митинг какой, подослали бы пару людей с обрезами, на камеру их повязали и профит.
Да, конспиралогия. То что ситуацией воспользуются это скорее всего так и будет. То что они же ее и подстроили, это конспирология.
Росгвардия хочет взять под охрану все школы в стране.
И виновник всего - короновирусный психоз.
Может вы озвучите цель, преследуемую подобной провокацией?
Ну уж лучше рассматривать ВСЕ варианты, чем жить как страус с мыслями "я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек" и "у нас зря не сажают". Что, 70 лет совка ничему не научили? Все заново, на те же грабли? Что там на очереди, - 37-й, архипелаг ГУЛАГ, враги народа?
В3) Провокация спецслужб. Но тут надо смотреть дальше, какие будут последствия и кого будут обвинять.
Конспирология? "Отдельное поручение было дано Золотову, с тем чтобы срочно было проработано новое положение о видах оружия, которые могут быть в гражданском обороте", заявил Песков. Воот, первая ласточка. Как удобно, что у 19-летнего преступника оказалось легальное автоматическое оружие (Сайга? ). Главное, чтобы у холопей даже шансика не было ствол иметь, верно? А то вдруг кому-то когда-либо захочется в Росгвардию стрельнуть, когда их дубинками будут фигачить просто так, от большой любви.Вот уже и мотив проглядывает. Если просто ужесточить оборот оружия, скажут "Путин зассал", а так отец родной о народе думает. И никакой конспирологии!
Может вы озвучите цель, преследуемую подобной провокацией?
Ведь так, правда?
Конспирология?
"Отдельное поручение было дано Золотову, с тем чтобы срочно было проработано новое положение о видах оружия, которые могут быть в гражданском обороте", заявил Песков.
Воот, первая ласточка. Как удобно, что у 19-летнего преступника оказалось легальное автоматическое оружие (Сайга? ). Главное, чтобы у холопей даже шансика не было ствол иметь, верно? А то вдруг кому-то когда-либо захочется в Росгвардию стрельнуть, когда их дубинками будут фигачить просто так, от большой любви.
Вот уже и мотив проглядывает.
Если просто ужесточить оборот оружия, скажут "Путин зассал", а так отец родной о народе думает. И никакой конспирологии!
"Отдельное поручение было дано Золотову, с тем чтобы срочно было проработано новое положение о видах оружия, которые могут быть в гражданском обороте", заявил Песков.
Воот, первая ласточка. Как удобно, что у 19-летнего преступника оказалось легальное автоматическое оружие (Сайга? ). Главное, чтобы у холопей даже шансика не было ствол иметь, верно? А то вдруг кому-то когда-либо захочется в Росгвардию стрельнуть, когда их дубинками будут фигачить просто так, от большой любви.
Вот уже и мотив проглядывает.
Если просто ужесточить оборот оружия, скажут "Путин зассал", а так отец родной о народе думает. И никакой конспирологии!
или может они просто любители шуттеров
Это конспирология, при чем в данном случае она связана с очень большим горем у очень многих людей.
Я думаю мы скоро узнаем имена и истории этих уродов, и на какой почве у них поехала крыша. Может они жертвы школьного насилия, может девушки отказали во внимании или может они просто любители шуттеров, а может борцы с мировым капитализмом. Не важно на самом деле на какой почве поехала кукуха. Вероятнее всего это просто шизанутые мрази. А ФСБ, Путин и весь остальной бред, это неуместная конспиралогия, не более.
Я думаю мы скоро узнаем имена и истории этих уродов, и на какой почве у них поехала крыша. Может они жертвы школьного насилия, может девушки отказали во внимании или может они просто любители шуттеров, а может борцы с мировым капитализмом. Не важно на самом деле на какой почве поехала кукуха. Вероятнее всего это просто шизанутые мрази. А ФСБ, Путин и весь остальной бред, это неуместная конспиралогия, не более.
Веский повод закрутить гайки?
Примеров масса из самых разных стран.
Борьба за кормушку между спецслужбами? Аналогично.
Стремление майоров стать полковниками? Аналогично.
А вообще, довольно странно. Жить в тоталитарном, по факту даже фашистском государстве, и сомневаться, что его спецслужбы во имя каких-либо своих неочевидных целей способны устроить любую мерзость- это насколько наивными надо быть?
Примеров масса из самых разных стран.
Борьба за кормушку между спецслужбами? Аналогично.
Стремление майоров стать полковниками? Аналогично.
А вообще, довольно странно. Жить в тоталитарном, по факту даже фашистском государстве, и сомневаться, что его спецслужбы во имя каких-либо своих неочевидных целей способны устроить любую мерзость- это насколько наивными надо быть?
А что не так с Казанью? Почему ФСБ не может там провокацию организовать?
Подчеркиваю, что я не утверждаю, что это провокация. Но если заявят, что преступники, например, симпатики Навального или какой-то иной внутренней оппозиции, то тогда можно будет уже с большим основанием это утверждать. Надо дождаться официальной версии, и потом можно уже делать выводы.
Подчеркиваю, что я не утверждаю, что это провокация. Но если заявят, что преступники, например, симпатики Навального или какой-то иной внутренней оппозиции, то тогда можно будет уже с большим основанием это утверждать. Надо дождаться официальной версии, и потом можно уже делать выводы.
Злодей Ильназ Галявиев, которого задержали, родился 11.09.2001 - в день террактов в Штатах.
Я не настаиваю, но представить легко.
Ильназику пять лет. Мальчик возбуждён, семья ждёт гостей, мама готовит манты, на кухне работает маленький телевизор, первый канал: "Сегодня прошло пять лет со дня крупнейшего террористического акта потрясшего Америку. С тех пор история страны разделилась на до и после. Бла-бла-бла..."
Ильназу 15 лет. Он уже не отмечает свой день рождения с тупыми взрослыми, лучше сходить с друзьями в KFC, а потом попить пивка. "Братан, я тебе завидую, у тебя день рождения когда в штатах снесли небоскрёбы, да ты избранный, хахаха, твоё здоровье"
Ильназику пять лет. Мальчик возбуждён, семья ждёт гостей, мама готовит манты, на кухне работает маленький телевизор, первый канал: "Сегодня прошло пять лет со дня крупнейшего террористического акта потрясшего Америку. С тех пор история страны разделилась на до и после. Бла-бла-бла..."
Ильназу 15 лет. Он уже не отмечает свой день рождения с тупыми взрослыми, лучше сходить с друзьями в KFC, а потом попить пивка. "Братан, я тебе завидую, у тебя день рождения когда в штатах снесли небоскрёбы, да ты избранный, хахаха, твоё здоровье"
Да ладно, у кого есть интернет - мимо упоминаний о теракте 11 сентября пройти не может.
Интересная версия, но вряд ли. Если бы этот урод жил в США, возможно такие напоминания бы были. Но в Казани я сомневаюсь что каждое 11.09 вспоминают тот терракт.
А неплохо. Оч интересная мысль
Не при чем, как и дата рождения.
А. Вот теперь всё понятно.
Ну я понимаю что дату рождения можно истолковать как такое интересное зловещее совпадение, но кто и где в эту дату стал или не стал президентом, не понимаю в упор в чем смысл...
А это причём?
Один из дебилов в своем телеграм канале в 08:57 написал что идет убивать людей.
С одной стороны приватность телеги это хорошо. Но если бы он такое написал в фейсбуке, то его бы скорее всего успели бы повязать до совершения преступления.
Вот и думай что лучше приватность или что читает товарищ майор
С одной стороны приватность телеги это хорошо. Но если бы он такое написал в фейсбуке, то его бы скорее всего успели бы повязать до совершения преступления.
Вот и думай что лучше приватность или что читает товарищ майор
Если посмотреть на факты - на некотором nnm канале, с 4 подписчиками (возможно, до теракта их там вообще не было) было опубликовано сообщение, за 20 минут до трагедии.
"По данным источника ТАСС, сигнал с тревожной кнопки поступил в 09:25, стрельба началась в 09:20"
Я не представляю, что творится в головах людей, которые упирают на то, что это можно предотвратить из-за этого сообщения. Особенно печально, когда подобные вещи пишет взрослый человек, вроде Экслера. Ну главное про фбк упомянуть, ага.
"По данным источника ТАСС, сигнал с тревожной кнопки поступил в 09:25, стрельба началась в 09:20"
Я не представляю, что творится в головах людей, которые упирают на то, что это можно предотвратить из-за этого сообщения. Особенно печально, когда подобные вещи пишет взрослый человек, вроде Экслера. Ну главное про фбк упомянуть, ага.
У них почти каждую неделю - массовые расстрелы людей.
И откуда такие сведения?
Ух ты, как интересно. Каждую неделю. Массовые. Забористая у вас трава.
За перепост в Вк быстро приезжают. Из личного опыта.
Был период что каждую неделю в США происходил школьный шуттинг? Не очень верится, если честно.
Сейчас не слежу, но был такой период, да.
За перепост в Вк быстро приезжают. Из личного опыта.
Каждую неделю?
Слабо помогает контроль Фейсбука.У них почти каждую неделю - массовые расстрелы людей.
А почему ты думаешь, что без телеги он написал бы в Фейсбуке? Я уж не говорю о том, что не факт, что ФСБ успело бы получить сигнал от пользователей ФБ, отреагировать и повязать за 30-60 минут.
В его телеге 4(!) подписчика. В фейсбуке каждый третий товарищ майор, по вашему?
Но если бы он такое написал в фейсбуке, то его бы скорее всего успели бы повязать до совершения преступления.
Сравнения Фейсбук vs. Телеграм vs. Товарищ майор здесь сродни попыткам лечения поноса методом затыкания попы, прошу прощения за метафору.
А почему ты думаешь, что без телеги он написал бы в Фейсбуке? Я уж не говорю о том, что не факт, что ФСБ успело бы получить сигнал от пользователей ФБ, отреагировать и повязать за 30-60 минут.
"Вы хотите, что бы у нас было как Америке?" - ну вот, теперь и у нас как в Америка. Вернее, у нас как в тех штатах, где свободное ношение оружия запрещено.
Там, где ношение разрешено - в школах не стреляют.
Там, где ношение разрешено - в школах не стреляют.
В смысле, не применяет? И в Керчи и в Казани стреляло именно легальное оружие.
В тех городах и штатах, где оружие разрешено носить в открытую - не стреляют. Почему?
Насколько помню, в Швейцарии многие вполне легально хранят дома оружие, вплоть до автоматического. Как военнообязанные запаса, или что-то вроде того. Но никаких подобных обсуждаемой ситуации не вспомню.
Да, в Швейцарии действительно ввиду обязательной воинской повинности дома находится много оружия. Более того, оружие тут действительно относительно доступно, но есть нюансы:
Во первых носить его с собой нельзя, можно либо по дороге в тир/домой, либо к покупателю/продавцу. Выпившим в это время быть нельзя. Недавно был случай кто-то в поезде заметил у кого-то пистолет. Позвонили в полицию, поезд забили спецназом в брониках и касках, всех нашли и оштрафовали.
С применением все плохо, применять нельзя, и это грозит очень очень большим разбирательством, в котором в лучшем случае как минимум лишат лицензии.
Во-вторых стрельбы случаются
www.bbc.com
rg.ru
Не так уж и часто, конечно, по сравнению со Штатами, но тут можно сделать поправку на количество населения, общую адекватность и более строгие правила.
И, разумеется, регулярно ведутся дискуссии в обществе на тему ужесточения правил.
Хорошая логика. Продолжу ее.
Если человека убить, то он вообще никого и никогда не убьет
Если человека убить, то он вообще никого и никогда не убьет
Если психу дать нож - он убьет одного человека, если психу дать пистолет - он убьет 10, если дать ему танк - он убьет 100.
Никто же в здравом уме не предлагает легализовать танки и бороться с психами на танках с помощью гражданских на танках.
легальное оружие участия в вооруженных преступлениях не принимает.
Хорошая логика. Продолжу ее.
Если человека убить, то он вообще никого и никогда не убьет.
Если человека убить, то он вообще никого и никогда не убьет.
Мне достаточно видеть зашкаливающее количество массовых убийств и расстрелов в стране, где оружие легализовано, чтобы сделать вывод о том, что разрешение на ношение оружия не предовращает массовые растрелы, как вы пытаетесь доказать.
В тех городах и штатах, где оружие разрешено носить в открытую - не стреляют. Почему? Боятся наверное.
Не любой, кто пожелал, а любой, кто прошёл проверку 😄
Не любой, кто пожелал, а любой, кто прошёл проверку 😄
Правда есть пока вариант купить заготовку и самому допилить, но там руки не из жопы должны быть. В моей практике все, у кого руки не из жопы, ещё и с головой неплохо дружат. 😄
Правда есть пока вариант купить заготовку и самому допилить, но там руки не из жопы должны быть. В моей практике все, у кого руки не из жопы, ещё и с головой неплохо дружат. 😄
в чашках примерно по 300 конфеток.
Ты кого здесь обмануть собрался?
Ты кого здесь обмануть собрался?
А где его "дают"? Кто "дает"?
Я просто ору.... ААааааа!!!!!
А уж сколько в мире полицейских которые оружие хорошо если просто держали когда то, так что само по себе это не аргумент.
Потому что аргумент страдает абсолютизмом. Если бы оружие для защиты было легально, стреляли бы в школах реже. Но в целом важен комплекс мер
Или ударение на "массовых"?
А как определить - было бы оно массовым, если бы не предотвратили?
И даже в этом случае, наличие оружия не предотвратило совершение преступления, преступники все равно попытались забраться в дом.
Та-да! Закон Годвина тут как тут.
* загодя предупрежу вас: если очень хочется - можете продолжать упражняться в идиотизме, но без меня.
Вы все знаете про эту реальность?
Как вы думаете, что было во Флориде?
Впрочем, если вы можете предоставить качественные многофакторные исследования, описывающие ситуацию во Флориде - с удовольствием ознакомлюсь.
А пока же можно констатировать тот факт, что в случаях массовых расстрелах в США, у "проходящих мимо гражданских" либо не оказывалось оружия, либо же они не спешили его применять, разумно оставляя право разбираться с преступниками полиции.
Можно так же еще добавить тот факт, что в этой же стране после очередного массового расстрела президенты регулярно пытаются это ношение ограничить, правда что-то никак не получается, о чем они очень сожалеют.
ы с родителями погибших под колесами автомобилей детей не спрашивали - что они думают про разрешение водить автомобили. Ну?
Вы сами начали использовать аргументацию в стиле "выжили дорогие вам люди". Значит не жалуйтесь, получая ее в ответ.
убеждения сродни нацистским
Именно. Убивает человек, а не оружие.
Убивает человек, а не оружие.
У них (правильнее - у всех, а не только у них) не разные штуки из рук нужно забирать, а не допускать, что бы такие личности имели возможность наносить ущерб другим.
А так да, предотвращает. Вот например
То, как она держала пистолет, плюс маленькая девочка практически на линии ее стрельбы - это просто кошмар какой-то. И отдельная удала, что бандит не нажал рефлекторно на триггер и никого не убил в этой толпе.
легальный огнестрел практически никогда не принимает участия в преступлениях.
Но, в єтих преступениях есть одна общая черта: совершившие их имеют, чаще всего, отклонения в психике (включая религиозньій фанатизм или убеждения сродни нацистским о "чистоте расьі" и т.п.) Єти отклонения не так просто вьіявить при вьідаче разрешения на покупку/ношение оружия.
Потому что аргумент страдает абсолютизмом.
Если бы оружие для защиты было легально, стреляли бы в школах реже.
Это совершенно не важно, если в ситуации "реже" выжили дорогие вам люди.
Так оно перестаёт быть легальным и тогда вполне себе принимает участие.
Как можно зарегистрировать предотвращенное преступление?
много вы предотвращенных массовых расстрелов проходящими мимо прохожими с оружием знаете?Я знаю другое - легальное оружие участия в вооруженных преступлениях не принимает. А так да, предотвращает. Вот например
Аргумент, "если бы у всех было бы оружие, то в школах бы не стреляли", на который я и отвечал - вообще не выдерживает никакой критики.
Чуть реже, чем всегда читаешь либо "стрелок застрелился, либо "стрелок был ликвидирован силами спецназа"
много вы предотвращенных массовых расстрелов проходящими мимо прохожими с оружием знаете?
Много вы массовых расстрелов на shooting range знаете?
Прототипа героя кино про американского снайпера так пристрелили, если не путаю.
Если перегонять, тогда сразу по гранатомёта, чего мелочиться...
Там, где ношение разрешено - в школах не стреляют.
"Там, где ношение разрешено - в школах не стреляют.
Собственно нашумевший расстрел в Колумбайне произошел в штате Колорадо, который Shall-issue state for concealed carry.
ну вот, теперь и у нас как в Америка.
Кошмар( бедные люди(
Больше 30 пострадавших уже.
11 убито.
1 преступник пойман (19 лет)
Другой убит во время штурма.
11 убито.
1 преступник пойман (19 лет)
Другой убит во время штурма.
Другой убит во время штурма.Уже заявили, что преступник был один.Кого же тогда убили?
Другой убит во время штурма.
Кого же тогда убили?
И вот что делать? Досматривать каждого входящего как при входе в СИЗО, например? Тогда все это до обеда затянется.
У нас в школе после, по-моему, стрельбы в колледже в Севастополе, стали пускать через рамку. Потолкались дети и рамку убрали. По факту неси что хочешь....
У нас в школе после, по-моему, стрельбы в колледже в Севастополе, стали пускать через рамку. Потолкались дети и рамку убрали. По факту неси что хочешь....
Ну в принципе, такую дуру заметить не нужна рамка. С другой стороны, если есть цель пронести - можно неделю носить МГМ и усыпить бдительность.
А где взять здоровых, здоровые в школы не идут, сидят в блогах и вздыхают. Нет бы пойти в учителя и показать всем как надо работать.
Выстраивать сложную и затратную систему по выявлению едущих кукухой школьников, как это делают в цивилизованных странах.
> И вот что делать?
Короткий ответ - ничего. У нас в РФ 30 тысяч школ. В каждую надо посадить 10 вооруженных спецназовцев что-ли, чтобы они в две смены работали по 5 человек? Потому что одного охранника пристрелят первым выстрелом.
> и рамку убрали
И правильно сделали. Как рамка что-то сможет предотвратить?
Я даже не склонен винить полицию. Ну написал какой-то придурок в 9 утра о том, что он Бог и сегодня будет убивать биомусор, и? У них было минут 30, чтобы его задержать, не больше. А дальше его уже дома не было.
Короткий ответ - ничего. У нас в РФ 30 тысяч школ. В каждую надо посадить 10 вооруженных спецназовцев что-ли, чтобы они в две смены работали по 5 человек? Потому что одного охранника пристрелят первым выстрелом.
> и рамку убрали
И правильно сделали. Как рамка что-то сможет предотвратить?
Я даже не склонен винить полицию. Ну написал какой-то придурок в 9 утра о том, что он Бог и сегодня будет убивать биомусор, и? У них было минут 30, чтобы его задержать, не больше. А дальше его уже дома не было.
Будем ВОХРой школы охранять что ли? Не напасешься.
Гарантия личной безопасности – это хорошо поставленная работа полиции (милиции), прежде всего профилактическая
Более того, в самой полиции - и по скорбному совпадению именно казанской ("славный" ОВД Дальний и иже с ним) происходило - а может и происходит - такое, что считать ее защитницей и работницей на благо граждан вообще сложно.
Кое-как можно считать безопасным такое общество, где не культивируется ненависть, шовинизм, милитаризм и прочая дрянь, где к людям отношение человеческое. Да и то, во вполне благополучных странах, где и полиция умеет работать - периодически случаются шутинги. Где-то по расовым мотивам, где-то по аналогичным казанским, где-то у кого-то просто крыша поехала. Как в этом случае полиция отработает, будь она хоть суперпрофи?
Открыть окно и зашвырнуть в него все, что долетит. Ой, что это я, так и в пособники запишут.
У нас и так страна решёток на окнах, забарикадированных аварийных выходов и ипучих заборов. В результате чп никто не может выбраться, но пронести по-прежнему можно хоть слона.
Что делать? - ну как обычно, запретить ещё несколько Аниме и обсудить украинский/анлгосаксонский/жидомассонский след в многочисленных политшоу на тв.
Дает. Я не то, что оружие, я провод для зарядки телефона в СИЗО не могу пронести.Не дает. Вместо расстрела внутри, потенциальный стрелок будет расстреливать толпу на входе у этой самой рамки, что собственно уже случалось - например в здании волгоградского вокзала в 2013-м.
То есть с другой стороны должны быть и меры безопасности непосредственно в школах.
Шмон на входе, забор с колючей проволокой и вышки с автоматчиками?
большинстве школ сонный пузатый охранник
Будем ВОХРой школы охранять что ли? Не напасешься.
Дает. Я не то, что оружие, я провод для зарядки телефона в СИЗО не могу пронести.
И вот что делать? Досматривать каждого входящего как при входе в СИЗО, например?Выстраивать сложную и затратную систему по выявлению едущих кукухой школьников, как это делают в цивилизованных странах.Можно сколько угодно ржать над школьными психологами и ювенальной юстицией, но они могут потенциально спасти несколько десятков жизней на многомиллионную страну.Но проще и приятнее конечно приводить шестидесятилетних ряженных ветеранов на "уроки мужества" и заниматься покрывательством до последнего, пока жареный петух не клюнет.Клюнул.
И вот что делать? Досматривать каждого входящего как при входе в СИЗО, например?
Можно сколько угодно ржать над школьными психологами и ювенальной юстицией, но они могут потенциально спасти несколько десятков жизней на многомиллионную страну.
Но проще и приятнее конечно приводить шестидесятилетних ряженных ветеранов на "уроки мужества" и заниматься покрывательством до последнего, пока жареный петух не клюнет.
Клюнул.
тали пускать через рамку
рамки, металлоискатели - это театр безопасности,
Но делать из школы тюрьму тоже не выход.
По профилактике согласен абсолютно.
Чудовищно!!!
А почему ссылка на расстригу?
А почему ссылка на расстригу?
Претензий нет. Просто спросил.
Как будто расстрига видео смонтировал. Там три источника если попробовать посмотреть. Расстрига, подъем и лентач. Плюс указана медуза, которая очень хорошо фильтрует истеричные(порой) телеграмм каналы
Может, и не первоисточник, а мне что с этого? Там информация неверна? К чему претензии-то?
Я не пойму, это первоисточник?
А что не так с "Расстригой"?
Слов нет...
Соболезнования близким, и пусть скорее будут наказаны подонки.
Соболезнования близким, и пусть скорее будут наказаны подонки.
Кошмар какой...
Кошмар (
Теги
Информация
Что ещё почитать
Одичавшее пиво смертельных мультфильмов
28.06.2024
62
Охота за трюфелями
26.09.2024
122
Шоу субботним вечером
14.11.2024
73