Адрес для входа в РФ: exler.world

Стендап-комик Иван Абрамов, шоу "Большой ребенок"

21.08.2021 11:04  13509   Комментарии (48)

Посмотрел (точнее, послушал). Симпатично, понравилось. Откровенно, забавно, всякой физиологии - в меру и при этом достаточно смешно, матерится тоже очень и очень в меру, хорошо играет и поет. Буду еще слушать.

21.08.2021 11:04
Комментарии 48

терпеть его не могу еще со времен КВН, он явно из себя строит того, кем не является.
противный типулик, держу вас в курсе
22.08.21 20:21
5 0

Хороший стендапер, из основного состава выделялся вплетением остроумных музыкальных номеров. Не лучший ИМХО, но выдающийся.
А концерт отличный, концовка сильная.
22.08.21 14:41
0 3

Вообще, из всего проекта "Стендап на ТНТ" Абрамов — довольно средний персонаж. Такой слащавый маменькин сынок, юмор ботанский, я бы даже сказал - задротский, шутки беззубые, самолюбование такое весьма высокомерное сквозит. В этом проекте много есть более крутых комиков, посмотрите Комиссаренко, Сабурова, Белого, Смирнов ранний очень жёг, и т.д. Из новых тот же Чеботков отличный, Щербаков кстати
22.08.21 12:26
3 0

Музыкальное чувство юмора - да. Обаяние и умение завести публику - да.
Стендап, чтобы задеть больную точку - да.
Бабло - да, да, а можно еще в крокусе отработать?
Звёзды Тнтшники извиняются за сказанное, другие выступают за свободу слова.
Неудачные шутки Мирзализаде хорошо показали, кто за юмор как есть, а кто за деньги.
Иван хорошо понимает момент, но не стендапер
22.08.21 02:22
5 1

Не зашел как то.
Петросянщину какую то напоминает.
ab
21.08.21 23:43
2 0

Это который из порапопарам?
gab
21.08.21 21:29
0 0

Это который из порапопарам?
Он
21.08.21 21:58
0 0

Что-то не получилось дослушать. Не важно, бог с ним.
Подумалось.
Выступление стендап-комика (не в стеке, а вот так, на час и больше) это же не новый жанр.
Это, по сути, моно-спектакль, жанр, привычный еще с советских времен.
(сейчас это принято называть "сторителлинг")
В этом смысле, например, Гришковец - да, стендап-комик.
Вопрос таланта. Либо - успеха у публики.
21.08.21 19:54
0 0

В этом смысле, например, Гришковец - да, стендап-комик.
Чтобы зваться комиком, нужно, чтобы зритель в первую очередь смеялся, а потом уже задумывался. У Гришковца чаще наоборот, причем до "смеяться" не всякий доберется.
Вот Мих. Мих. Жванецкий - тут без оговорок.
22.08.21 23:03
0 1

Насколько я понимаю, отличие стендапа от условного Петросяна или Винокура - фокус на рассказе от первого лица и как бы про свои личные впечатления. Поэтому у Жванецкого лишь отдельные номера по жанру - "стэндап".
Про Гришковца +1
ddd
23.08.21 09:53
0 0

Абрамов мне, как раз, не зашёл. В отличие от того же Чебаткова, например
21.08.21 17:37
4 1

Когда смотрю Абрамова, чувствую комплекс неполноценности (не про этот конкретный спектакль): музыкант, лингвист, остроумец и т.д.
С Чеботковым проще...
21.08.21 19:08
1 0

Чеботковым
"Чебатковым".
Имейте уважение.

обалдеть... это я три буквы перевёл.

вы это говно даже по фамилиям знаете.... ппц
22.08.21 12:57
6 0

обалдеть... это я три буквы перевёл.вы это говно даже по фамилиям знаете.... ппц
М-да. Чувачок явно совсем поплыл. Или перепил просто - тоже бывает.
23.08.21 09:34
0 1

Евгений Чебатков и Сергей Орлов в последнее время завладели вниманием. Первый можно сказать что и интеллектуал, а второй так бывает самую суть покажет, оборжаться. Но это всё конечно субъективно и у кого пунктик по поводу мата, проходите сразу мимо, особенно Орлова.
21.08.21 16:53
1 2

у Экслера даже такие гении, как Михаил_23 завелись. Не к добру....
22.08.21 12:58
3 0

Не, у меня даже такие гении как ты вдруг начали говном почему-то исходить. Вот это точно не к добру.
23.08.21 09:35
0 0

Неприятный какой-то этот ваш Чебатков.
ddd
23.08.21 09:53
0 0

Один из интересных комиков (или стендаперов) сегодня на сцене.
Чём-то похож на молодого Галкина - я про таланты и проявление, не внешне.

А история с женой больше показывает проблему у ханжей, которые послушали, не поняв правда это или шутка, а если правда - то что-то ней ужасного, если это устраивает обоих?
Но, не разобравшись, кинулись жалеть жену и проклинать Ивана, ведь в интернете кто-то не прав 😄

Хорошо знать, что можно быть каким угодно, и это не будет влиять на восприятие окружающих. А потом выходишь из детского садика и сталкиваешься с правом окружающих менять своё отношение.
21.08.21 15:42
5 6

А вы разобрались? Можете мне объяснить? Он сказал, что с удовольствием сменит жену, если она потолстеет. Не так?
21.08.21 18:48
1 1

А ты его жена, чтоб грибы надувать по этому поводу?
21.08.21 19:07
6 3

Не разбирался, мне пофиг оба варианта. Главное, что он жене это сказал заранее, это если мы рассматриваем «он сказал это серьезно».
Дальше ее выбор, она осталась. Все.
Повод, не хуже и не лучше «начнёшь пить», «редко бывать дома», «ездить на рыбалку», «трахаться на стороне».
У всех разные ценности.
Я ж не рафинированная телочка, чтобы эмоционировать от чужих.
Мне бы со своими разобраться 😄
21.08.21 19:27
1 6

Ну его жене ок, а мне не ок. Я могу же иметь свое мнение по поводу его высказывания? Я его считаю некрасивым и не важно, что думает его жена.
21.08.21 19:35
2 4

Зато честно. Значит уважает свою жену. Умная жена бы повернула это всё в свою пользу: типа раз хочешь стройняшку, то мне нужно ходить на фитнес, массаж и так далее, там уже на сколько фантазии хватит. И ему бы еще встречное условие выкатила. Ну а дура бы обижалась, жрала тортики и жаловалась своим подружкам какой он козел.
22.08.21 09:33
1 3

Точнее, если она перестанет за собой следить. И это нормально. Если он вдруг начнёт жрать всё бесконтрольно и тоже толстеть, она также имеет полное право его бросить.
22.08.21 14:35
0 1

Это как раз говорили бабушки своим дочерям, будь умнее и хитрее. То, что вы предлагаете, это подстраиваться под другого человека, делать то, на что у нее нет желания и возможно сил. Т.е. у нее двое детей, один из которых маленький ребенок до года, но кроме того что ей надо заботиться о нем, надо еще не забывать в фитнес ходить.
А еще у женщин после родов бывают гормональные сбои. И они просто не могут похудеть. А еще люди стареют. Я думаю, ей надо тайно начать копить деньги, потому что в любой момент. Быть умнее.
22.08.21 21:24
0 1

Вспомнился Харламов...
ddd
23.08.21 09:54
0 0

> ребенок до года
Как раз таки Абрамов и говорил, что годик она может так походить, а потом - в спортзал.
> на что у нее нет желания
Нет желания быть здоровой?
> и возможно сил
Если мужик не помогает с детьми - то тут ещё могут быть вопросы. А как у них - только они знают
>А еще у женщин после родов бывают гормональные сбои. И они просто не могут похудеть.
Так разговор был бы другой. У его жены гормональных сбоев не было. Пошла в спортзал - привела себя в форму. Он же говорил потсфактум. Если бы были какие-то проблемы, то и разговор был бы другой. Я конечно не знаю, какой он человек на самом деле, но прям демонизировать его, что он бросил бы больную жену - я бы голословно не стал.
Т.е. с моей точки зрения Абрамов не очень изящно выразил простую мысль, которую обсуждают в каждой паре "бросишь ли ты меня, если я потолстею" - "если из-за болезни - нет, а если просто обленишься - то да". И это справедливо к обоим партнерам.
24.08.21 08:04
0 0

Музыкальные номера у него всегда были отличные, очень хороший комик. Но тоже не хочу его смотреть после истории с женой. Просто неприятно.
21.08.21 13:39
2 6

О! Кто-то ещё об этом помнит 😄
21.08.21 15:34
2 0

А у меня своего мнения не может быть? Если его жене норм, что он про нее гадости говорить на всю страну, то я не могу высказать своего мнения?
Если бы мой муж что-то такое сказал, меня бы это очень ранило. А если бы он это сказал в компании друзей? Типа смешная шутка? Ну фу.
То что он сказал, это "шутка", которая ранит и оскорбляет. Жена как вещь, испортилась - выкинул на помойку. Даже несмотря на двух детей.
21.08.21 19:03
1 2

Конечно, но если для человека самый решающий фактор это внешность, которая перевешивает общие интересы, двоих детей, счастливые моменты, то с таким человеком стремно жить. И я считаю, что такой человек не очень хороший.
21.08.21 19:40
3 4

Так, вы сейчас отклоняетесь от темы. И обсуждаете уже абстрактные понятия.
Повторю: человек, который требует от жены похудеть, иначе он найдет себе худее, не очень хороший человек. Я к нему не буду относиться хорошо. Заметьте, он не сказал про жену, что у нас разные интересы, мы отдалились друг от друга. Нет, его основной критерий - вес.
Имею я на такое мнение права? Конечно имею. Кто-то думает иначе? Ну ок. В нашей стране многие мужчины так относятся к женщине.
По поводу ваших слов: Во-первых не все разнообразие взглядов - нормально. Есть общепринятые нормы.
И получается те люди, которые выглядят "очень" могут требовать к себе какого-то особенного отношения? С чего бы это?
А о тех людях, которые выглядят не очень можно гадости говорить? Что за фигня?
21.08.21 20:11
1 4

Мадам, может тебе всё - таки стоит концерт посмотреть вместо того, чтоб здесь возмущённо пузыри пускать. У него полконцерта про жену.
22.08.21 01:15
1 1

очень странно. какого-то ннормальномув человеку неизвестного говорилу языком, оказывается, знают и обсуждают (я в том числе). Откровенный ужас
22.08.21 13:03
6 0

Как бы стандарт. И мат каждые 5-10 минут. И про трусы. При этом, талантлив. Но из рамок жанра не выпрыгнешь: и рыгать будешь, и жопу покажешь. Эх.
21.08.21 13:06
3 5

Не могу его слушать после высказываний о жене. Мерзко…
21.08.21 12:41
4 6

Самое смешное, что Ваниной жене не мерзко. А эти вечно возмущены. То Манижей на евровидении, то высказыванием чьим-то. Главное быть в процессе.
21.08.21 17:45
4 4

В тему полу-моно-спектаклей еще бы люто посоветовал оба сольника Чебаткова, "Без панциря" и "Выходи из комнаты". Да, они тоже во многом про детство и гештальты, ну и чо теперь.
21.08.21 12:29
1 5

Да, неплох. Я на сайте Экслера о нём когда-то узнал.
21.08.21 13:23
1 0

Боже (это нецензурная речь на этом сайта), что за говно?
22.08.21 13:05
4 0

Он вообще лучший, отличный.
23.08.21 09:32
0 0

Да это просто не для твоих мозгов, так что не расстраивайся, слушай свои валенки.
23.08.21 09:33
1 0

про задротов, МГИМО и так далее... Юмор про задние и передние ряды....

Так себе
21.08.21 11:51
3 2

Абрамов всегда нравился как комик, но этот сольник оставил какое-то тягучее впечатление, это скорее даже не стенд ап, а скорее моно-спектакль. Ощущение, что уж очень много у человека своих тараканов в голове и незакрытых гештальтов.
21.08.21 11:14
0 10

очень много у человека своих тараканов в голове и незакрытых гештальтов.
так это ж стендап. Там кого только нет.
ddd
23.08.21 09:57
0 0

Алекс, знаю, что ты любишь подкасты слушать в дороге. Вот тут наткнулся на неплохой подкаст о кино, может понравится. В этом выпуске обсуждают "Маленькую Веру" Пичула. music.yandex.ru
21.08.21 11:11
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6