Адрес для входа в РФ: exler.world

Статистика посещений

18.07.2016 13:44  13083   Комментарии (50)

Сергей Доля у себя в ЖЖ опубликовал статистику посещений.

Что-то я не понимаю. Я был уверен, что у Сереги посещаемость заметно больше, чем у меня. А 150 тысяч уников в месяц и 370 тысяч просмотров страниц в месяц...

У меня на заброшенном ЖЖ, куда просто идет трансляция блога и анонсов статей, вот такая статистика. Примерно 113 тысяч уников в месяц и 720-760 тысяч просмотров страниц. (Встроенная статистика ЖЖ - дико кривая и неудобная, но я нашел способ собирать статистику через LiveInternet: просто встраиваю невидимый код счетчика в каждый пост и таким образом собираю очень точную информацию.)

На Exler.ru - вот такая. Под 4 миллиона просмотров страниц в месяц и где-то 415 тысяч уников. (В лучшие годы было порядка миллиона уникальных посетителей в месяц.)

Или я что-то не так понимаю?

18.07.2016 13:44
Комментарии 50

Тоже перестал читать Долю где-то год назад. И Варламова.
И так хорошо )

Вот АБНосик жжет, так жжет.
20.07.16 02:09
0 0

Kaban4ik : Варламов = Одуван?
21.07.16 06:54
0 0

Алекс, этот пост не оттранслировался в ЖЖ.
19.07.16 19:07
0 0

Варламов забрал у Доли трафик. И конечно же скучный стиль в стиле "посмотрите как мы отдыхаем на вилле за $20000 в день". Все понимают, что сам Доля за свои кровные бы не поехал бы, это всё предоставлено рекламодателем. И второй момент - те, кто могут себе позволить 20 штук отдать за отель, не сидят в жж. Для кого такие посты - непонятно.
19.07.16 16:00
0 0

absolut: И второй момент - те, кто могут себе позволить 20 штук отдать за отель, не сидят в жж. Для кого такие посты - непонятно.

Да и по содержанию тоже. Вот расписывал он как то какой то пальцастый отель в Дубае - все круто, ничего не скажешь. Но только вот погода в это время за окном была +37 и влажность 90. На улицу не выйдешь, на пляже без тапок ожог пяток заработаешь, пока до воды дойдешь. Маленькие детали все портят, в общем.
19.07.16 20:02
0 0

Да и авторы жалуются, что редизайн жеже убил посещаемость в целом.
19.07.16 11:03
0 0

Унылый текст у него, без огонька. Как рекламные проспекты читаешь. Да и фото таких в инете вагон и маленькая тележка. Скучно. Это вам не негры, гадящие на газовую трубу. 😄


19.07.16 11:01
0 0

Это вы жалуетесь или хвастаетесь?
19.07.16 08:57
0 0

rsx11:
Это вы жалуетесь или хвастаетесь?


Я спрашиваю, все ли я правильно понимаю.
19.07.16 12:58
0 0

про долю сверху правильно написали, поднадоело малость.

а так днем на работе картинки с текстом, вечером дома про путешествия можно и запросто ютьюб включить.
19.07.16 07:21
0 0

Доля оказался между стульев.

Про фешенебельные отели, роскошные виллы и экслюзивный отдых обычному посетителю ЖЖ читать неинтересно. А какой-то своей подачи, своей фишки у Доли нет. Просто приехал - полюбовался собой и окрестностями, снял десяток качественных фотографий с избитым сюжетом - и отправил все это любоваться.

Лет десять назад это цепляло. А сейчас блогеров-путешественников полным-полно, и читатели ценят больше свой авторский стиль, чем рассказы про какое-то уникальное место - в котором побывало уже человек 200.

Ну и да, мне в его подаче не нравится просачивающее самолюбование.
aag
18.07.16 23:33
0 0


aag: Доля оказался между стульев.

Про фешенебельные отели, роскошные виллы и экслюзивный отдых обычному посетителю ЖЖ читать неинтересно. А какой-то своей подачи, своей фишки у Доли нет. Просто приехал - полюбовался собой и окрестностями, снял десяток качественных фотографий с избитым сюжетом - и отправил все это любоваться.

Вот как раз, именно про это, обычному человеку и было интересно читать. Недостижимая "Красивая жизнь" с ее элементами, всегда притягивала жгучий интерес народных масс...)))
Народ с большим интересом выберет какой нибудь "обзор вилл в Марбелье", нежели обзор поездки в какой нибудь "затерянный скит в Поморье". К сожалению, это так.

aag: Лет десять назад это цепляло. А сейчас блогеров-путешественников полным-полно, и читатели ценят больше свой авторский стиль, чем рассказы про какое-то уникальное место - в котором побывало уже человек 200.

А здесь согласен. Когда ты один из первых в этой теме, тогда катит хорошо. Как только начали появляться конкуренты, так сразу немного подсело. Ну, ради справедливости, нужно отметить, что количество "красиво-гламурных" мест все таки ограничено. Да и человеку свойственно "наедаться" информацией..
19.07.16 09:48
0 0

Если Доля будет продолжать в том же духе - неинтересные и однообразные посты о дорогих отелях - то и такой статистики у него скоро не будет. Я уже и забыл, что такой был.
18.07.16 22:22
0 0

А что тут удивительного? Однообразно все у Доли. Сам когда-то смотрел с интересом, потом просто надоело.
18.07.16 21:17
0 0

А что все так на Ютуб нацелились?

Если информация может быть передана текстом и картинками - я предпочту этот вид, чем видео. Смотреть видео, где человек просто говорит полчаса-час - потеря времени. Читая, я могу быстро понять бегло интересно мне это или нет, с промоткой видео так не выйдет. Опять же на работе я никогда не буду смотреть видео, а вот почитать кого-то вполне можно.

Ютуб хорош для тех блогеров, где кроме как в видео контент сложно передать.


18.07.16 18:09
0 0

Vovan: А что все так на Ютуб нацелились?

Если информация может быть передана текстом и картинками - я предпочту этот вид, чем видео. Смотреть видео, где человек просто говорит полчаса-час - потеря времени. Читая, я могу быстро понять бегло интересно мне это или нет, с промоткой видео так не выйдет. Опять же на работе я никогда не буду смотреть видео, а вот почитать кого-то вполне можно.

Ютуб хорош для тех блогеров, где кроме как в видео контент сложно передать.



Ты можешь предпочитать , что угодно. Это твой выбор. Здесь другое важно. На сегодняшний день "монетизация" с нормально раскрученного канала youtube, у некоторых влогеров впечатляет.
А так, да, ничего сложного там нет. Все дело в контенте.
19.07.16 09:35
0 0

Vovan: Если информация может быть передана текстом и картинками - я предпочту этот вид, чем видео. Смотреть видео, где человек просто говорит полчаса-час - потеря времени.

Вы были у Доля на сайте? Он вообще-то специализируется на путешествиях, а тут видео куда выразительнее отдельных картинок. Клуб Кинопутешествий всегда собирал большую аудиторию, чем журнал Вокруг Света 😄
19.07.16 02:36
0 0

Vovan: А что все так на Ютуб нацелились? Если информация может быть передана текстом и картинками - я предпочту этот вид, чем видео. Смотреть видео, где человек просто говорит полчаса-час - потеря времени.

В теории - да. А на практике почему то гугл подсовывает видеоинструкцию как рутить телефон или там еще какой заковыристый хак делать - в начало результатов поисках. Хотя от таких вещей уже тошнит. И хрен с ним, что эту байду долго смотреть - если нет альтернативы, то я могу и потерпеть. Но вот линки с экрана вбивать - вот это уже вилы в бок 😒.. А тем кто эту фигню не ленится записывать - мое отдельное и крепкое почтение.
18.07.16 22:25
0 0

Vovan:
Если информация может быть передана текстом и картинками - я предпочту этот вид, чем видео. Смотреть видео, где человек просто говорит полчаса-час - потеря времени. Читая, я могу быстро понять бегло интересно мне это или нет, с промоткой видео так не выйдет. Опять же на работе я никогда не буду смотреть видео, а вот почитать кого-то вполне можно.




Вот просто +100500! Я думаю это из-за того, что для обычного человека наговорить что-то на камеру (причем, далеко не в лекторском стиле) и освоить несложный монтаж намного проще, чем написать нормальным языком статью, которую будет интересно читать, да еще грамотно её иллюстрировать.
18.07.16 20:21
0 0

Опять же, на мой взгляд, Доля вчистую прозевал развитие youtube. Не рассмотрел вовремя перспектив. А когда опомнился, даже при все его большой популярности в ЖЖ, он не смог хорошо "зайти" в youtube. Посмотрите на количество его подписчиков там. Ну очень мало.
Поэтому, на сколько я понимаю, он сейчас пытается перенестись и сделать основную ставку на ТВ. Видимо, перспективы монетизации "ухода в ТВ-ящик" кажутся ему оптимистичными. Посмотрим.
18.07.16 17:42
0 0

Да уж, лирики...))
18.07.16 17:36
0 0

извините за грубось, но Доля просто надоел ... уже года 3-4 назад. что-то пишет-пишет, фотографирует, ездит везде, а души нет ...... какой-то онанизм ради статьи.
18.07.16 16:25
0 0

Мне кажется , просто это его изначальная тема, да и в такой подаче, сейчас уже не актуальна.
Ну и, конечно, красивые страны и ВИП отели, что так больше всего интересует народ, не бесконечны..)) Плюс, вовремя подоспевшая конкуренция и конечно же, развитие youtube.
18.07.16 16:23
0 0

IvanS: Плюс, вовремя подоспевшая конкуренция и конечно же, развитие youtube.

Кстати да, - сейчас, выбирая маршрут, сначала смотрю ютуб. Или даже если мне просто любопытно узнать, как оно у них там, на Фарерских островах (например).
18.07.16 16:49
0 0

Гламурность Долю погубила....

Понтов поменьше бы ему.....
18.07.16 15:25
0 0

dobyvaika: Гламурность Долю погубила
Понтов поменьше бы ему

Зачем, зачем ты посещаешь,
Его в задымленном дому...
:val:
18.07.16 17:34
0 0

Блог Сергея стал менее интересным, чем пару лет назад. Да и тема блога достаточно узкая.
Почитать про самые дорогие отели интересно, но когда это постоянно, то уже нет.

Опять же он недавно написал, что будет почти бросать Жж и уходить на телевидение, хотя потом и передумал, но суть постов и их частота отсюда не поменялась.
18.07.16 14:53
0 0

Забурел Командор, забурел (с)
18.07.16 14:49
0 0

Поддерживаю предыдущих ораторов. Раньше тоже заходил к нему часто, интересно было. А сейчас стало как-то однообразно и ... гламурно что-ли... Как светская хроника. У Алекса гораздо разнообразнее, с юмором, без пафоса и, главное, читать интересно.
18.07.16 14:48
0 0

Скорее всего правда. Я пару лет, как не читаю. Однообразно стало.
18.07.16 14:26
0 0

Доли слишком много... я перестал его читать, когда понял, что ежедневно я не успеваю просматривать очередной пост из серии "я в шикарном отеле", "я и байкал" и тп...

Плюс Алекса - у него большие статьи идут на разные темы, а бытовуху он пишет небольшими блогпостами.
18.07.16 14:20
0 0

Ну, все правильно, например, я к Доле вообще не хожу 😄
18.07.16 14:16
0 0

Подтверждаю, стали меньше к нему заходить (я, например, больше года не захожу). Исписался Доля и похудел. Или похудел, а потом исписался.

P.S. Все долины читатели теперь варламова читают )))
18.07.16 14:14
0 0

Я перестал заходить к Сергею почти совсем уже пару лет назад - стало неинтересно.

Но возможен и другой вариант - кривой измеритель посещаемости.
18.07.16 14:11
0 0

Так Доля заговнился сосвсем. Стал такой глааамурненький.
18.07.16 14:08
0 0

Alex Exler: В лучшие годы было порядка миллиона уникальных посетителей в месяц

Алексей Борисович, рад за Ваш уровень нынешний, но вот вопрос: если и дальше, несмотря на нас, старых читателей-ветеранов, будет снижаться количество посещений сайта "экслер.ру", - какой Ваш "план Б" по заработку? ...если не секрет... )
18.07.16 13:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать