Адрес для входа в РФ: exler.world

Стадо бизонов

08.03.2022 10:46  13159   Комментарии (78)

Политолог Владимир Пастухов. Такие вещи пишут многие аналитики. Потому что хорошо понятно, что с исчезновением Путина этот дурдом в России не прекратится. Но что делать с этим обезумевшим стадом - непонятно совершенно.

Меня волнует не Путин, а сконструированный им острый военный психоз обывателя. Путина мы рано или поздно ссадим, а вот психованый обыватель останется с нами надолго. Меня волнуют сейчас больше даже не те, кто стреляет, а те, кто выстраивает в  хосписе умирающих детей буквой Z, кто лепит ее себе на лоб и на все, что ниже. Они создают драйв. Стадо бизонов с измененным сознанием в сто миллионов безмозглых голов не сможет ни остановиться, ни свернуть. Оно затопчет своих и чужих, снесет любого, кто попадется ему ему на пути. Обезумевшее от страха и поэтому невменяемое стадо бизонов – это новый политический факт из жизни современной России, ее новая реальность. Мне неизвестны технологии, позволяющие остановить этот бег. Боюсь, они неизвестны и тем, кто запустил процесс… (Отсюда.)

08.03.2022 10:46
Комментарии 78

Более свежего опроса не нашел.
08.03.22 23:19
0 0

Не очень понимаю, о каком стаде и каких бизонов идет речь. Если завтра окажется, что Россия исконно европейское государство, а ценности нерушимости границ, толерантности и пр. есть наши духовные скрепы, то же самое "стадо бизонов" сплотит ряды вокруг них, ибо переть против начальства чревато. Если надо и гей-парад проведёт. И патриарх Кирилл благословит. Благо и 2-3-4 лицо государства (запутался уже), чтобы возглавить это дело под рукой имеется.
Или кто-то попрёт супротив воли хозяина? Не вижу таких.
08.03.22 22:43
0 0

@Alex Exler, то ли каменты глючат, то ли модерация включена третий раз в двух ветках пишу - исчезают как не было.
08.03.22 21:33
0 0

Работает. Чудеса.
08.03.22 21:34
0 0

О сработало, а как насчет ответа?
08.03.22 21:34
0 0

Хотят ли русские войны?
Похоже, русским хоть бы хны.
Энтузиазма не ахти,
Но и протестов нет почти.

Войны как будто бы и нет,
Коль не соваться в Интернет.
И даже там ведь не "война",
А "операция" одна.

Ну да, послали вроде рать
Заблудших братьев выручать.
Да и Россию защитить --
Скорее НАТО упредить.

Неужто верят в этот бред?
Ну, в целом... чтобы да, так нет.
Но, если Путин так велит,
Готовы люди делать вид.

А что страну с недавних пор
Воспринимают, как Мордор --
Так что ж тут, братцы, горевать:
Умом Россию не понять.

А вред от санкций -- ерунда.
Чужое горе -- не беда.
Процесс народу даже мил --
Чужих не жалко яхт и вилл.

А всякий импорт дорогой
Позволить может не любой.
Так, может, он и ни к чему --
Уж коль не всем, так никому!

Народу, чай, не привыкать.
Народ уже привык молчать.
А хочет ли войны народ --
Да разве Путина волнует?
08.03.22 19:40
0 5

Вообще вся вот эта фигня в российском сознании прошла успешно от наличия трубы нефть-газ. От возможности жить на ренту. Не пшеница, которую надо посеять выпасть и убрать. А труба, по которой сам течет газ, а ты можешь не работать совсем. Один раз напрягся продолжил трубопровод и можешь наслаждаться жизнью. Это даёт чувство собственной важности. Какие у то там придурки работают всю жизнь, добывают кусок хлеба.
08.03.22 18:56
0 4

Вообще вся вот эта фигня в российском сознании прошла успешно от наличия трубы нефть-газ. От возможности жить на ренту. Не пшеница, которую надо посеять выпасть и убрать. А труба, по которой сам течет газ, а ты можешь не работать совсем. Один раз напрягся продолжил трубопровод и можешь наслаждаться жизнью. Это даёт чувство собственной важности. Какие у то там придурки работают всю жизнь, добывают кусок хлеба.
"Вот эта вся фигня" в российском сознании пошла с СССР, когда людям в голову закладывали про величие и могущество, и в РФ продолжили. Судя по опросам, вложили надежно. А жить на доход с трубопровода не получится, если ты не акционер ОАО "Газпром". Вообще по-моему как раз те, кто тратят все свое время и силы на добывание корки хлеба (и бутылки водки) как раз таки больше всех нуждаются в национальном величии.
10.03.22 01:09
0 0

Кстати и это,да...
08.03.22 18:57
0 0

Я думаю это стадо бизонов быстро поляризуется под любой магнит. Вообще со стадом это правильное сравнение, направление выбирает только первая корова, остальные просто бугут в том же направлении. Плохо что наше стадо глупое и легко подающееся на всякую пропаганду. А другим оно и не могло стать. За годы советской власти нация убивалась , нужны были массы без собственных идей. В ельцинское время что-то начало зарождаться, но было слишком мало времени народа и общества не получилось, есть только стадо.
08.03.22 18:17
0 3

Или мы можем говорить только о нашем,российском стаде бизонов? Такое ощущение, что это стадо носится туда-сюда только по нам?
08.03.22 18:56
0 0

Когда-то, очень давно, когда у индейцев еще не было лошадей, которыми они обязаны белому человеку, на бизонов охотились так. Выбиралось место с крутым обрывом, подход к нему огораживался валунами, расстояние между коими к обрыву сужалось, вроде воронки, после чего специально подготовленный человек (он готовился к этому всю жизнь и пользовался в племени огромным уважением) подманивал стадо к обрыву. Как он это делал - хрен его знает. Одни говорят, что подражал голосу теленка, другие - что знал какое-то особое заклинание, третьи - что надевал бизонью шкуру и подражал движениям взрослого бизона - не важно. Если стадо удавалось направить в сторону обрыва, остановить его было уже невозможно. Задние напирали на передних, и в итоге все падали в пропасть и разбивались насмерть, и в результате у индейцев появлялось вдоволь мяса. Так и люди. Инерция - страшная сила, и еще долго нам придется жить с глупейшим и подлейшим заблуждением, каков есть так называемый "патриотизм".
08.03.22 17:14
0 5

Сильно перефразируя еще римской эры мудрость, бараны не хотят прозреть, бараны хотят вожака - супербарана.

Т.е. понятно, что совсем спятивший супербаран хуже как-то держащегося за реальность, но, внутри существующей стадной парадигмы - хуже для окружающих и с точки зрения косметики (насколько именно похоже на прошлый рейх, в деталях). Самим баранам однобаранственно.

И да, надеяться на новый Нюрнберг и реальную денацификацию (это тех, кто стуча себя в грудь за russki lebensraum, идет убивать соседей, а не тех, на кого он при этом пытается пальчиком тыкать) - мягко говоря преждевременно. Хотя и не считаю безнадежным.

Некую "точку покаяния" России, в каком бы она ни была виде или видах к тому моменту, проходить придется. Вопрос - когда, и сколько к этому моменту они убьют, и сколько самих уляжется в землю, сколько жизней будет загублено просто потому, что "не повезло родиться не там не тогда" - это же все еще годы и десятки лет.

Это, собственно, и есть же пресловутое "преступление против человечества" в чистейшем виде. Естественно, добровольно мало кто согласится признать себя соучастником.
08.03.22 16:01
0 10

Всё очень просто. Нужно по ТВ сказать стаду чтобы оно остановилось и всё. На следующий день стадо станет дружно мычать что ему скажут.
08.03.22 15:26
0 9

в более-менее либеральные ельцинские времена обычные люди не верили телевизору, считали, что ТВ захватили американцы и им все врут.
"Это их худые черти
Бермутят воду во пруду.
Это все придумал Черчилль
В восемнадцатом году." (с)
09.03.22 01:41
0 1

Есть такой хороший украинский журналист и аналитик Портников, который долго работал в России именно в качестве украинского журналиста. Он рассказывал, как в более-менее либеральные ельцинские времена обычные люди не верили телевизору, считали, что ТВ захватили американцы и им все врут.

А вот когда уже пошла путинская пропаганда и цензура, они стали с удовольствием доверять телевидению.
08.03.22 17:27
0 3

к сожалению, это не так работает. Как и пресловутое всевластие пуйла не работало бы, не будь бараны согласны и даже довольны.

плюс, придется говорить же НЕПРИЯТНЫЕ вещи. а стадо тем меньше склонно их слушать, чем больше узнает там себя.

Можно глянуть на динамику на стадионах: "завести" толпу могут несколько активистов на ровном месте - совершенно не означает, что тем же объемом "тише, садимся и успокаиваемся" эта толпа успокоится.

+100500.
Я попробовал дискутировать - нереально. И правда - "бизоны". Нужно быстро отойти в сторону.
Я вынужден посоветовать всем, у кого есть путь для эмиграции или для репатриации - воспользоваться. Это тяжко, обидно, рушит планы на старость (у меня, к примеру), но необходимо.
08.03.22 15:26
0 13

Дык ведь у кого было ума - те давно...

тоже забавный отрицательный отбор в действии, т.е. из РФ уезжает ум и совесть. Остается то, что без этих теребящих качеств.

Просто стадо надо направить в пропасть.
08.03.22 15:14
2 2

Согласен тут с одним комментарием. Нам слишком долго, уже на генетическом уровне , внушали о нашем Величии и скрепности. Это одна из причин этого чудовищного стада!
Никогда не предполагал , что зарегистрируюсь здесь. Ощущение, что пью здесь родниковую чистую воду. Спасибо
08.03.22 15:13
0 2

Стадо бизонов должно немного поголодать, и тогда оно остановится. Но мне вот не очень хочется настолько затягивать этот пиздец.
08.03.22 14:22
1 4

Шульман об этом говорила в последней лекции. Обычно, агрессию проявляют молодые общества, на своем подьеме. Со свежими идеями, большим количеством молодежи, новыми лидерами.
Надо будет послушать, интересно.
В целом, вспоминая мировых завоевателей - это не были бедные, голодные страны. А вот насколько свежие идеи необходимы - не знаю. Милитаристкая Япония была вполне себе отстойной страной.
08.03.22 18:29
0 0

Нет. Чтобы куда-то ломанутся - нужны силы, а для этого нужна относительно сытая жизнь перед началом агрессии.
Шульман об этом говорила в последней лекции. Обычно, агрессию проявляют молодые общества, на своем подьеме. Со свежими идеями, большим количеством молодежи, новыми лидерами.
08.03.22 18:01
0 0

Нет. Чтобы куда-то ломанутся - нужны силы, а для этого нужна относительно сытая жизнь перед началом агрессии.
Ну-у-у... Возможно. Но повторюсь - я бы не загадывал.
08.03.22 16:13
0 0

Остановится? Не ломанется на поиски еды - у тех, у кого она еще есть?
Вопрос.
Нет. Чтобы куда-то ломанутся - нужны силы, а для этого нужна относительно сытая жизнь перед началом агрессии.
08.03.22 16:08
0 2

На соседние страны уже не ломанётся.
Я бы не загадывал.
08.03.22 15:53
0 1

На соседние страны уже не ломанётся.
08.03.22 15:21
0 1

Остановится? Не ломанется на поиски еды - у тех, у кого она еще есть?
Вопрос.
08.03.22 15:18
0 1

Хороший пример все же есть. Нюрнберг, денацификация Германии.

Но, боюсь, с Россией ничего этого не будет.
Не будет даже какого-то аналога XX съезда
08.03.22 14:11
0 7

Перед Нюрнбергом была разваленная до кирпичей Германия. Миллионы человеческих жизней.
Продолжая аналогию Пастухова - это стадо бизонов свалилось в пропасть.
aag
08.03.22 14:55
0 9

пока в РФ культивируют имперские амбиции, в РФ будет плохо.
согласен.
08.03.22 14:19
0 7

Ништадтский мирный договор?
Это уже совсем давно было, не помню подробностей 😉
08.03.22 14:18
0 0

Ништадтский мирный договор?
Исторических параллелей десятки, но суть одно - пока в РФ культивируют имперские амбиции, в РФ будет плохо.
08.03.22 14:16
0 9

Опять обидное сравнение с благородными представителями животного мира...
Тут скорее вирусы или паразиты.
08.03.22 14:10
3 4

Алекс, пора, наверное, обновить тег РЩД. Когда закручивали гайки, имело смысл не провоцировать режим. Теперь, когда резьба сорвана и даже домен переехал в Европу, стесняться уже нечего.
08.03.22 14:09
0 5

пора, наверное, обновить тег РЩД
Да, переименовать его в РЩ,Д - Россия щедрая, душа.
08.03.22 16:26
0 1

Мне вот интересно: а гробы солдатские они тоже выстроят буквой Z?
08.03.22 14:07
5 9

Какие ещё гробы. А мобильные крематории зачем у границ стоят.

- Мама, алло, это я!
- Кто это?
- Это твой сын, я в плену в Украине!
- По телевизоре мне сказали, что у меня дочь. Мужчина, не звоните сюда больше!
08.03.22 14:48
0 23

Гробов не будет, потери засекретят, от матерей/жен откупятся деньгами/угрозами.
yva
08.03.22 14:08
0 12

Вот некто Пастухов такие глупости пишет. Пожилой дядька, вроде СССР должен был застать.
Эти самые, которые детей выстаривают и с ТВ вещают, переобуваются быстрее всех. Это аксиома.
И ведь простят их, вот что обиднее всего. Кто под горячую руку не попадёт, прекрасно отсидится и отползёт.
08.03.22 14:02
2 11

Да то же самое будет
Я оптимист. То, что прокатывало за железным занавесом, сейчас проканает только у пенсионеров, как у самого преданного электората. А этот электорат вымирает первым, вспомним 90-е годы. Молодым продать это всё будет сложно.
08.03.22 15:57
2 0

Да то же самое будет. Злой Запад гнобит Россиюшку и морит её голодом. Мы вам говорили, а вы не верили, что нас там все ненавидят.

Просыпается генерал после вчерашнего праздника, выходит на крыльцо и видит, что там деньщик его заблеванный генеральский мундир чистит.
- Неудобно как-то, - думает генерал. - И слух по городу ведь может пойти, что пьет наш генерал почем зря, а мне это ни к чему.
Подходит он к денщику и говорит:
- Представляешь, дружок, было у нас вчера офицерское собрание , так там один подпоручик, собака, так нажрался, что весь мундир мне паразит и заблевал.
Деньщик, продолжая чистить мундир, отвечает:
- Воистину подлец, Ваше Благородие, осмелюсь доложить, он вам еще и в штаны насрал...
08.03.22 14:43
0 4

Вот посмотрим, когда против соловьёвых заработает холодильник, а не рассказы про злого врага, травящего всех радиоактивными нацистскими вирусами. Как там с повесткой будет.
08.03.22 14:18
0 1

если повестка сменится
У историков есть такой термин - Шведское великодержавие. Так вот все это великодержавие закончилось в 1721 году, и повестка сменилась буквально в одночасье.
08.03.22 14:14
0 7

Те, кто выстраивает, к тем вопросов нет, гниды без принципов. Но те, кого они выстроили в это стадо - это страшная зомбированная сила.
08.03.22 14:07
0 5

Не согласен. Они переобуются в том случае, если повестка сменится. А она скорее всего останется, т.к. не будет нарратива, что всё проебали теперь жить начинаем по-другому, будет нарратив, что враг (НАТО/США) оказался сильнее, поэтому нам надо быть сильнее (построим больше танков, задушим пятую колонну).
yva
08.03.22 14:05
1 5

стадо леммингов, а не бизонов.
08.03.22 14:01
0 11

Всегда и везде есть люди, которые хотят выслужиться. Сегодня они выслуживаются так. Завтра будут выслуживаться по другому. Будет политика партии любить США и геев и Соловьёв со всей любовью будет это делать. Так что нет этой проблемы
08.03.22 13:59
0 11

Без ополоумевшего вожака это стадо побежит за любым другим вожаком. Тут важно, чтобы следующий не оказался более отмороженным, чем нынешний.
08.03.22 13:57
0 17

А вы такого видео?Из тех кто сейчас у власти назвать приличными можно разве что ... Вот хотел вспомнить хоть одного, но как то не могу назвать ни одной фамилии, не согрешив.
вспоминаем историю про варягов.
'Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами»."
08.03.22 15:00
0 1

Без ополоумевшего вожака это стадо побежит за любым другим вожаком. Тут важно, чтобы следующий не оказался более отмороженным, чем нынешний.
желательно чтоб вожак не бежал, а мирно пасся. И приучить россиян к самостоятельности. Не папка кормит, а сам зарабатываещь
08.03.22 14:57
0 5

А вы такого видели?.
Это должен быть человек из крупного федерального бизнеса, желательно не из окологосударственного.
Какой-нибудь Галицкий или Тинькоф.
yva
08.03.22 14:07
0 4

А вы такого видео?
Из тех кто сейчас у власти назвать приличными можно разве что ... Вот хотел вспомнить хоть одного, но как то не могу назвать ни одной фамилии, не согрешив.
08.03.22 13:59
0 3

Немного офф
----
Самолет «Катарских авиалиний» Доха — Монреаль пролетел над Крымом и направился в закрытый для гражданской авиации сегмент полетов над Украиной в районе Одессы, следует из данных онлайн-сервиса Flightradar24.
----
При чем тут Катар?
08.03.22 13:56
0 0

Спустя время Flightradar24 обновил данные — и оказалось, что самолет летит над Турцией.
ADS-B опирается, видимо, на GPS.
А тот в зоне боевых действий могут глушить/искажать.
08.03.22 16:45
0 0

Прокомментировали же уже - с ним просто потерялась связь и система экстраполировала его движение. На самом деле он над черным морем, НЕ над Украиной.
08.03.22 14:00
0 3

Понял. Спасибо.
08.03.22 14:00
0 0

---
час назад
СМИ заметили, что, согласно данным сервиса Flightradar24, самолет Катарских авиалиний, следующий по маршруту Доха — Монреаль, летит над Крымом и Украиной в районе Одессы через бесполетную зону. Спустя время Flightradar24 обновил данные — и оказалось, что самолет летит над Турцией.
---
08.03.22 13:59
0 0

Ошибка флайрадара, уже выяснили
08.03.22 13:58
0 2

Ну как в песне - "настоящих буйных мало" - не будет вождя, вся эта истерия быстро сойдет на нет. Конечно, при условии, что новый вождь поменяет направление политики. IMHO
08.03.22 13:54
0 12

И выберут следующего такого же.
08.03.22 21:56
0 0

Согласен. Путина, как лидера нации, забудут в течении пары часов, ну дней - максимум.
К сожалению, вряд ли. Вон, почитателей Ленина и Сталина еще достаточно. А вставателисколен и можемповторители еще не скоро переведутся..
08.03.22 21:28
0 5

Ага. Специально пересматривал именно этот кусок "Мгновений" вчера ночью.
08.03.22 21:03
0 0

Россияне - это племя, что ли, что они вождя могут сменить только на еще одного, только с другой политикой?
Опять цитата, прошу прощения:

Всякая демократия в нашей стране чревата только одним - диктатурой мелких лавочников. Чем больше мы имеем свобод, тем скорее нам хочется СС, тайной полиции, концлагерей, всеобщего страха. Только тогда мы чувствуем себя спокойными. Не нужно отстаивать своей точки зрения на судьбы родины. Никакой ответственности. Только подними руку в честь того, кто этим занимается за тебя, только крикни "Хайль Гитлер", и все сразу станет понятно. Никаких волнений...
Скажете - не похоже?
08.03.22 20:21
1 2

Кстати. Думаю, что ж мне так глаз-то режет. Сама ваша формулировка про "вождя" уже не предвещает ничего хорошего. Россияне - это племя, что ли, что они вождя могут сменить только на еще одного, только с другой политикой?

Что, Байден - вождь? Или Меркель была вождем? Или Зеленский? Не знаю, что должно произойти, чтобы идея "вождя" вытравилась из голов ста пятидесяти миллионов человек. Может быть, экономическая блокада, дефолт, крах, денацификация и демилитаризация помогут.
08.03.22 18:14
0 2

тогда придется считать, что это совпадение, что Иван Грозный, Сталин, Путин и прочие - все были взрощены на этой земле. Кто как, а я в такие совпадения не верю. Пора что-то наконец поменять в консерватории.
08.03.22 17:31
1 2

Согласен. Путина, как лидера нации, забудут в течении пары часов, ну дней - максимум.
08.03.22 13:57
0 5

Как не остановить бегущего бизона, Так не остановить поющего Кобзона. (с)
08.03.22 13:54
0 3

мне напоминает также эпизод с дронтами из Ледникового периода
08.03.22 13:53
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать