Адрес для входа в РФ: exler.world

Срочники тоже попадут в рай

19.08.2024 10:16  7859   Комментарии (145)

А что там Апти Аронович, какие новости с курских фронтов?

Есть свежее заявление, есть. Впрочем, на этот раз мы не видим бравых отчетов о том, что всё под контролем, "Ахмат" уничтожил 250 бронемашин противника и враг бежит, тем более что ВСУ взорвали последний, третий мост  в Глушковском районе Курской области, так что ситуация может стать прям совсем интересной. 

А Апти Аронович на этот раз обрушился на недорогих россиян, которые возражают против того, чтобы их детей-срочников бросали в мясорубку этой безумной войны. А на хера еще эти ваши отпрыски сдались Родине, как не для того, чтобы сдохнуть во имя неё - фактически сказал генерал.

Цитаты из "Агентства":

«Я последнее время наблюдаю такую картину — всхлипы, всплески по поводу того, что срочники не должны воевать. И вообще, почему они даже находятся в Курской области? Друзья, а если ваши 18-летние дети, уже находящиеся в Минобороны, они являются служащими, не должны защищать отечество, даже когда на него напал противник и когда он находится на нашей территории. У меня вообще встает к вам один вопрос: А зачем вы и ваши дети нужны этой стране?» — сказал Алаудинов у себя в телеграм-канале.

Вспомнил командир «Ахмата» и обещание Путина, что срочники не будут участвовать в войне: «Но сегодня война, к нам пришел враг. <...> Сегодня в нашей стране должны стоять строем все, от мала до велика. Не умрет никто, кому не суждено умереть. Но если ты умрешь, защищая свое отечество, свою веру в бога, ты попадешь в рай. А что может быть лучше для человека, чем рай на пути всевышнего. Ничего!»

Правда, в какой именно рай попадут срочники, сдохнувшие за Путина и его безумные хотелки, генерал не уточнил. Также остался подвешенным вопрос по поводу 70 девственниц - они вообще полагаются срочникам или нет?

Тенденции, кстати, видны совершенно четко. Сначала генерал-боярышник Гурулев заявил, что в Совдепе за хотелки кремлевских старцев всегда помирали срочники (что чистая правда), так что, мол, чего уж тут кокетничать - пускай и сейчас помирают.

Потом всякая z-шелупонь стала разгонять мысль о том, что именно срочниками и надо затыкать прорехи в обороне Курской области.

Теперь и пресс-секретаря попросили озвучить эту простую мысль: забудьте о каких-то там обещаниях Путина, потому что кого начальство захочет бросить в топку этой войны - тех и бросят. А вам сидеть и не вякать, продолжать молиться на говноящик и шептать про себя: "Путин - это стабильность".

Всё это совершенно поразительно, конечно. Но Путин оказался совершенно прав. Российский народ сожрет всё что угодно. 

Комментарии 145

А почему никто не вспоминает резервистов и тех самых "пенсионеров" из силовых ведомств что отправляются на пенсию в 45 лет ? Из в РФ поди не меньше миллиона всяческих вертухаев и сапогов. Их-то по всем понятиям в первую очередь в окоп надо.
20.08.24 14:58
0 0

Ух, давайте устроим Невский Пятачок 2.0.

Тогда положили от 50 до 200 тысяч по разным прикидам, чтобы тупо перейти Неву.
Давайте и сейчас "всё для фронта, всё для победы" устроим.

Если без ёрничанья - каждый раз, когда я иду по мемориалам Невского Пятачка, не могу сдержать слёзы. Плиты с сотнями имён, десятки плит... в одном месте порядка 6 тысяч имён, например, выбито на плитах.
И это только идентифицированные солдаты!

Но тогда хотя бы сражались за Родину. А сейчас...
20.08.24 13:10
2 0

Армия не защищает ни Родину ни Страну ни Отечество. Они будут
Армия защищает ГОСУДАРСТВО. То есть структуру господства, установившуюся на определённой территории и беспрерывно возобновляющуюся вследствие совместных действий людей
19.08.24 16:18
2 4

И чо?
Не надо путать Государство и другие на первый (неверный) взгляд похожие понятия.
Смысл в том что армия защищает интересы небольшой группки людей. Всем остальным жителям территории от этого либо пофиг либо хуже.
20.08.24 14:23
0 0

И чо?
19.08.24 20:10
0 2

Ну, собственно.



"Для того я вам жизнь подарила,
Чтобы отдавали вы её за меня"
19.08.24 14:31
0 3

Не вижу проблемы в том, чтобы в Курскую область направлять срочников. Почему Кац недоволен такими перспективами? Практика показывает, что срочники прекрасный противник для ВСУ. В отличие от Вагнера, смертность на порядки ниже у обеих сторон. К тому же, срочникам не надо миллионы платить. Я считаю, надо везде срочников поставить, ведь по закону Запорожье и Херсон такая же Россия, как Курск. Вот и нечего раскачивать лодку. А кто не согласен с решением российского руководства - тот пятая колонна и агент врага. Слава России!
19.08.24 14:09
0 7

Кац вечно недоволен всем, как и Арестович.
Просто это медиа-персоны, у которых есть своя аудитория. Они говорят то, что хотят слышать их подписчики.
20.08.24 13:11
0 0

Как он четко разделяет - вот сейчас враг пришел на нашу территорию, в нашу страну. То есть, понимает, скотина, что территории на которых буйствует 3 года российская армия не "наши".
19.08.24 14:09
0 15

Это в РФ понимают примерно все от Путина до последнего бойца и болельщика на диване.
19.08.24 14:22
0 8

Сначала в армии не хватало трусОв, бронников и ватников, потом снарядов, а теперь - а теперь собственно армии не хватает самой армии. Остались одни ЛаптиАлладиловны
19.08.24 13:44
0 2

> А зачем вы и ваши дети нужны этой стране?
Ну логичен же обратный вопрос, а зачем страна нужна нашим детям???
19.08.24 13:44
0 11

Новая методичка для набожных убийц - "украинцы поменяли Символ Веры!"

Что такое "Символ Веры" и что в нем поменяли украинцы, ваньке знать не надобно, важно, что теперь надо истреблять не рассуждая!
19.08.24 13:20
0 12

Но если ты умрешь, защищая свое отечество, свою веру в бога, ты попадешь в рай.
Почему что тот с реинкарнацией, что тот с Ваалом, что гундяев с Христом, что кадыров с Аллахом - единоверцы? Потому что все они считают своим богом лубянку.
19.08.24 13:14
0 4

Сюр. Родители этих детей кормят и обучают огромную армию. За то, чтобы обученная армия защищала тех, кто воевать не обучен. Вместо защиты своих кормильцев эта армия напала на соседнюю страну и максимально её обозлила. А теперь эта армия имеет наглость требовать, чтобы необученные дети её защищали от этой же армией обозленных украинцев.
19.08.24 12:58
0 5

Россияне виноваты, что не выступают массово против войны, что массово участвуют в военно-пропагандистских акциях, что не бегут из РФ,

Простите, а зачем бежать из РФ?
Работа есть, зарплаты хватает, кормёжка есть, одежда, смартфоны - всё есть.
Даже отдых в Крыму теперь снова есть.

Россиянину незачем бежать отсюда, у него всё хорошо.
20.08.24 13:41
0 0

Российский обыватель накануне полноценного вторжения искренне верил, что это выдумка ЦРУ. Вопрос решили без него. И то, что фальсификации на российских "выборах" безумные - показывает, что власть в народную поддержку не верит.

Конечно, не говорю, что "Ванька не виноватый". Россияне виноваты, что не выступают массово против войны, что массово участвуют в военно-пропагандистских акциях, что не бегут из РФ, что радуются смертям украинцев. И мы (сам россиянин, москвич) за это своё получим. Нас будут бомбить. Мы будем страдать от холода, голода и прочих сопутствующих войны. И совершенно заслуженно.
19.08.24 16:44
1 2

Вот за что "люблю" я русскую интэллигенцию, так это за страсть к поэстетствовать.
С Луны прилетела эта армия, да. И приказы идут с Луны. Не сосед, не сын, не брат и не папа творит воэтовсьо. А некая "черная сила". Взявшаяся невесть откуда. Враги подбросили.
"За что нам всё это?".
19.08.24 16:41
0 4

У Булычева была гениальная миниатюра на тему "Народ и армия едины":

"После парада по городу разъезжали ракеты и бронетранспортеры,
увешанные детскими воздушными шариками и убранные живыми цветами. Офицеры в джипах сажали себе на колени детей. Было весело.
Потом радисты получили приказ, закрылись люки танков, офицеры осторожно высадили из джипов детей, и колонны развернулись на толпу."
19.08.24 16:32
0 2

Армия напала, ага. Сама. Ох, уж эта непослушная. То на одну страну нападет, то на другую.
А "родители" абсолютно ни о чем не думали. Хоть эта песня длится еще с 2008. Если не раньше. Просто раньше фины, афганцы, грузины не приходили поговорить. А теперь вдруг выясняется.
Что это какая-то армия напала. Отдельная.

Да и обучили эту армию убивать, грабить, пытать и насиловать мирное население (не взирая на пол и на возраст). Если это то, что обязана уметь профессиональная армия в представлении рф, то и тут "кормильцев" ждет сюрприз.
19.08.24 16:21
0 3

Интересен один вопрос. То что он говорит это по своей инициативе или по согласованию сверху?
19.08.24 12:57
0 0

Интересен один вопрос. То что он говорит это по своей инициативе или по согласованию сверху?
Сверху, ясный пень, я же об этом написал. Другое дело, что Аронович прям очень хреновый пресс-секретарь, хотя и хорошо говорит по-русски и вообще без дон-гандон. Вон он как на zалуп-патриотов вызверился, которые ему задали один неудобный вопрос: почему же ВСУ захватили такую огромную территорию, когда ты, зайка, уже всех там победил? Аронович прям быковал в лучших кадыровских традициях. А таких не берут в пресс-секретари, не пойдет, меняйте на другого.
19.08.24 21:13
0 0

Но ведь он совершенно прав! Срочников обещали не посылать воевать на "новые" территории. И их не посылают. Но на "канонических"-то территориях никаких оснований срочникам не воевать, нет. Не перестаю удивляться гениальности путинской клики: как они планомерно, грамотно и неуклонно вовлекают в свою войну всех!
19.08.24 12:25
0 0

обещали что срочники не будут участвовать в боевых действиях
А то, что даже к маленькой победоносной войне с "грызунами" (с) срочников умудрились привлечь, ни на какие мысли не наводило, вот совсем.
19.08.24 23:04
0 0

Грибы существенно изменили
Отбирать грибы!
19.08.24 22:59
0 0

Если верить в биологическую природу происхождения нефти, то это вряд ли.
Грибы существенно изменили процесс декомпозиции органики.
19.08.24 19:44
0 0

обещали что срочники не будут участвовать в боевых действиях
Сказано-сделано: не участвуют, сдаются.
19.08.24 14:29
0 1

Нет, обещали что срочники не будут участвовать в боевых действиях.
Но как обещали так и забыли. Не в первый и не в последний раз.
19.08.24 13:46
0 1

В этом гениальности не больше чем у тонущего в болоте, у которого в болото постепенно погружаются всё новые и новые части тела.
А потом он на дне болота в нефть превратиться.
19.08.24 13:36
1 1

Не перестаю удивляться гениальности путинской клики: как они планомерно, грамотно и неуклонно вовлекают в свою войну всех!
В этом гениальности не больше чем у тонущего в болоте, у которого в болото постепенно погружаются всё новые и новые части тела.
19.08.24 12:37
0 5

а что стоят обещания? законодательно новые и старые территории в этом плане никак не разграничены, если условные матери не подняли кипишь при использовании в тульской области то использовать ресурс "в зоне СВО" что мешает?
19.08.24 12:31
0 2

А пусть обнародует сколько чеченцев среди срочников, а военные эксперты подтвердят, что цифры правильные. Краткая выжимка, что они заявляли (население Чечни - 1% от населения РФ):

Власти Чечни за два года СВО официально подтвердили гибель 172 бойцов на Украине, власти Кабардино-Балкарии – гибель 126 бойцов. Также по данным властей известно о 49 погибших из Ингушетии и 45 – из Карачаево-Черкесии.

...

К началу 2024 года сложилась практика, когда Рамзан Кадыров в своем Telegram-канале регулярно отчитывается об отправке новых групп военнослужащих. 1 февраля Кадыров проинформировал, что с начала военной операции из Чечни было отправлено более 36 тысяч бойцов, в том числе около 16 тысяч добровольцев. Однако при этом Кадыров не уточняет сколько из отправленных – чеченские силовики, а сколько контрактников и мобилизованных из других регионов.

13 декабря 2023 года Кадыров заявил, что Чечня выполнила план по частичной мобилизации на 1500%. Правозащитники предположили, что эти показатели достигнуты за счет административного ресурса и силового давления. Данные Кадырова о перевыполнении плана могут быть правдивыми, однако методология подсчета неизвестна, заметили тогда военные эксперты.
19.08.24 11:42
0 1

Рай не рай но со следующим призывом срочноты что по плану с 1 октября у них уже теперь проблемы будут походу, редкими облавами уже не отделаются.
Как ситуацию будут решать х.з. мобилизацию им делать в стиле 1-й волны им явно неохота.

С другой стороны стратегия какая-то мутная, якобы наваливаются из последних сил для захвата большей территории на Донбассе. Логически это можно объяснить только желанием усиления "переговорной позиции" после выборов в США. Но с другой стороны , если ты захватил условный Торецк но сильно истощил ресурсы то это никакая не сильная позиция а слабая, ну толку то от захваченных км. если у тебя ресурса не осталось. Тебе скажут "нам пофиг, ну хочешь - воюй мы знаем у тебя ресурсов осталось мало, ну если тебе надо проводи мобилизацию, мы для нейтрализации этой мобилизации ещё хаймарсов Украине отпишем, так что вперед,жги мосты, ипатьевский дом сам себя не организует" И что ты делать будешь?

Опять дэбилушки расчитывают на благоприятные внешние обстоятельства а не на себя, как поперлись в Украину без плана Б так и сейчас если пересменка в Вашингтоне дуракам результата не даст нету никакого плана Б походу.
19.08.24 11:31
0 5

Особенно по Курской области будет недобор. 😀
тех просто сразу в пленные запишут.
19.08.24 17:24
0 1

ну дак выезжать, если ты планируешь нужно до начала регулярного призыва, если ты в категории риска.
То есть ещё позавчера. Но они сидят, "вдруг пронесёт".
Это ровно то самое, от чего вчера в теме про мразь-директора у всех переседельцев полыхало нижнее технологическое отверстие. Некоторые даже спать не ложились.

С добрым утром. Если тебя внесли в списки призыва, то еще до того как ты об этом узнал - в списке на границе ты не выездной.
ну дак выезжать, если ты планируешь нужно до начала регулярного призыва, если ты в категории риска.

Рай не рай но со следующим призывом срочноты что по плану с 1 октября у них уже теперь проблемы будут походу
Особенно по Курской области будет недобор. 😀
19.08.24 12:13
0 5

выезд из страны никто не ограничивал.
С добрым утром. Если тебя внесли в списки призыва, то еще до того как ты об этом узнал - в списке на границе ты не выездной.
да и в каком-нибудь Армении перекантоваться можно
Необучаемые (с)

Так а всё уже, мышеловка-то захлопнулась практически. Куда им бежать, в уральские холмы?
потенциальным срочникам то? ну можно не бежать а тупо залечь на дно, да и в каком-нибудь Армении перекантоваться можно. с чего мышеловка захлопнулось то? выезд из страны никто не ограничивал.

Я думаю, они не просто территорию на Донбассе хотят дозахватить, а прорвать фронт и линию обороны, которая строилась с 2014, и выйти на оперативный простор.
на оперативный простор уже вырывались в начале войны и толку? даже в случае прорыва укрепленных линий обороны возможность сохранить технику на этом оперативном просторе близка к нулю, как по ресурсам так и без надежды на тотальное превосходство в воздухе, как бы у этих шлемазлов вырывание на оперативный простор окружением не закончилось.
19.08.24 12:09
1 5

Я думаю, они не просто территорию на Донбассе хотят дозахватить, а прорвать фронт и линию обороны, которая строилась с 2014, и выйти на оперативный простор. Тогда с Курской областью можно не заморачиваться: если это получится, то проблема сама решится. Плюс, может быть, рассчитывают на Трампа и на исчерпание мобилизационных ресурсов в Украине. Насколько это реально, не знаю. Есть ли у самих резервы для наступления на Донбассе и дальше? Пока ясно только, что они смирились, что кусок Курской области это надолго. Но ради будущего уничтожения Украины, видимо, готовы потерпеть.
19.08.24 11:53
1 3

Рай не рай но со следующим призывом срочноты что по плану с 1 октября у них уже теперь проблемы будут походу, редкими облавами уже не отделаются.
Так а всё уже, мышеловка-то захлопнулась практически. Куда им бежать, в уральские холмы? В октябре там на смузи не сезон...

Также остался подвешенным вопрос по поводу 70 девственниц
Был уже ответ на похожий вопрос:
AE
19.08.24 11:27
0 3

Да и какая же мать
Согласится отдать
Своего дорогого ребёнка
...
Плачут они, убиваются,
С малышами навеки
прощаются.

То есть согласились, правда?
19.08.24 11:25
0 5

С сентября ходили по району
Собирать младенцев по дворам
Но Мария вопреки закону:
«Своего», - решила, «не отдам!»
А соседи, сдавши малолеток,
Стали очень гордые собой:
«Ирод хочет мяса наших деток?
Значит - отдаём их на убой!
Если Родина сказала: «Надо!»
Стыдно прятаться, позор – бежать»
Колесницу белую в награду,
Ожидает каждая тут мать.
«Маш, не злись, отдай, ведь Ирод просит,
Ну а хочешь, я его отдам» ,-
Робкий и запуганный Иосиф,
Не готов противиться властям.
В декабре бежать не то, что в марте,
Сложно, как сейчас лететь на Марс,
Казахстана нет еще на карте,
И закрыт пока что Верхний Ларс.
К счастью, был безвиз тогда с Египтом,
Подкупили паспортный контроль,
Провезли младенца (он затих там),
Замаскировав под бандероль.
Матери любви спасала сила,
Не сдаваясь и порой хитря.
Родина его потом убила
Но ведь позже, значит всё не зря
19.08.24 13:05
1 10

Видео с отрезанием голов случайно не сливается.
Значит будут бросать срочников, а чтобы лучше воевалось, было это видео.
Как мотивация не сдаваться в плен.
Ну и Лапти Алладина свои заградотряды пришлет, чтобы веселее вперед бежалось.
19.08.24 11:19
1 4

Также остался подвешенным вопрос по поводу 70 девственниц - они вообще полагаются срочникам или нет?
Они будут этими девственницами.
19.08.24 11:18
0 20

осенний призыв будет очынь инцярэсным!
19.08.24 11:18
0 2

русских военкомов давно пора уже Днепровскому отделению службы безопасности Сбербанка брать в оборот.
19.08.24 12:15
0 4

Военкомы могут полопаться
19.08.24 12:05
0 1

В сад рай, все в рай.
19.08.24 11:13
0 1

А что, собственно гооворя, вы находите неверного в словах данного антрепренёра?
Попадут в рай, ещё как попадут. Причём именно благодаря фюреру. Ибо чья, как не фюрера, заслуга в том, что для срочников педерации украинский плен - это рай? Потому что с едой, теплом и медицинским обслуживанием?

а с украинским рэпером, воюющим в рядах ВСУ.
Срочники не виноваты что один Океан Эльзи или один репер (думаю что знаю о ком речь) оказались и исполнителями и людьми лучше, чем вся (за единичными, буквально по пальцам фрезеровщика, исключениями) рок-панк-рэп-фольк-бард-"протестная" тусовка из педерации вместе взятая.

Кто ж мог представить что песню "Попса" Бригадный Подряд пел не про Пугачёву и Меладзе, а про Илью Чёрта и Кинчева.

Странны дела твои, господи!
19.08.24 12:34
0 1

Потому что с едой, теплом и медицинским обслуживанием?
Ха! Тут на днях одному пленному даже организовали встречу-интервью с любимым исполнителем. Нет, не с Кобзоном, как многие могли подумать, а с украинским рэпером, воюющим в рядах ВСУ.

Ну Путин же сказал что срочники не будут воевать - вот они и не воюют. Сразу сдаются.

Тем более что в плену хорошо кормят и в Плейстейшн дают поиграть
19.08.24 11:08
0 4

А зачем вы и ваши дети нужны этой стране ? Мне кажется, правильнее было бы спросить - а зачем мне и моим детям нужна эта страна и почему мы ей вообще что-то должны ?
19.08.24 11:02
0 15

Что-то мне подсказывает, что гражданам проигравшего агрессора визы будут давать со скрипом.
Что-то мне кажется, что украинцы не конченые суки...
04.09.24 19:36
0 0

У меня этот вопрос примерно к 2007 году именно так и сформировался. Кстати, уезжать я планировал в Украину - в Киев или Одессу. В Испании оказался, в общем-то, по чистой случайности.
Забавно; а я в Днепропетровск, как он тогда назывался.
20.08.24 21:17
0 0

Как война закончится - без проблем (по первому времени будет нужна виза).
Что-то мне подсказывает, что гражданам проигравшего агрессора визы будут давать со скрипом.
Mit
19.08.24 23:44
0 0

это нужен дорогой специалист-корректор
Я одного даже знаю! 😉

Прикинул... за 2 месяца я книгу с англ на русский вручную, наверное не переведу, а на полгода денег мало.
Возможно они мухлюют и какие-то куски действительно скармливают машине. Но я видел результат - переведённые на английский с русских "рукописей" книги. Вполне хорошо.

Может, сейчас действительно проще сразу в ДипЛ закинутЬ и потом подправить?
Так дороже _у них_. Они объяснили что вылавливать ошибки автомата - это нужен дорогой специалист-корректор, обычный кожаный переводчик дешевле.
Может где-то по другому, я только штаты обзванивал и Лондон.

10 - 20 килобаксов и твоя книга переведена
Прикинул... за 2 месяца я книгу с англ на русский вручную, наверное не переведу, а на полгода денег мало. И язык у меня корявый и сухой будет. Интрересно, сколько берут лингвисты с корочкой? Может, сейчас действительно проще сразу в ДипЛ закинутЬ и потом подправить?

Уже твёрдо решил на 2014-й...
даже в 2020 с небольшой оглядкой на ковид вполне реально было, да и в 2021.
19.08.24 17:14
0 0

Я хотел сказать, что Пафнутий пинает.
Вам показалось то, что это _я_ пинаю. Это не я, это ваш собственный мозг вас пинает когда вы читаете то, что я пишу. Вы мне, вот реально, нахрена сдались вас пинать?

Например, условно говоря, к учителю русского языка и литературы или специалисту по древнеХХХскому языку, к актерам и т.д. это не относится (это не РАБОТА).
Работа. В русскоязыных школах за рубежом тоже нужны преподаватели. Просто преподаватели русского как иностранного нужны. Почему у меня компания оплачивает мне учителя французского языка, которая по чешски ни гугу? По вашей логике ей тут работы не найти вообще.

По другим предметам - у меня знакомая работает преподавателем рисования в детской школе. С русскими детьми. Тут в Праге. А когда я с выставкой до немцев до ехал, оказалось, что в Германии таких вообще - через одну.

А про актёров - так это просто смешно на ресурсе, где Курицина обсуждают в каждой третей теме. Крамарова забыли или вам свежее? Пожалуйста - Дмитрий Назаров. Сделали свой спектакль с супругой, ездят выступают, на жизнь явно хватает. В Нице.
Вам пониже классом? Гугол на русском "стендап в Праге анонс" и читайте фамилии до осознания.

Что вы ноете вечно "ой, работа у меня не такая"? Такая. Всё можно решить.

Может, я недопонял, но зачем испанцам контент на русском? Или ты предполагаешь, после переучивания на испанский?
Зачем переучиватся? Если мы прям вот конкртено о блоге - на первое время дипл более чем достаточно. Заодно учишь язык прямо "по бразильской системе" (с)
А писателю сложно перепрофилироваться на другой язык.
Как удивительно рядом ложаться снаряды. Вот спроси ты меня про старшего технолога металлургического комбината или капитана дальнего плавания - и я нихрена не знаю. А вот с изданием книги разбирался буквально только что - полгода не прошло.
Итак, писатель. То есть его читают уже на русском хоть как-то, иначе это "начинающий писатель" и шаги будут немного другие. Так вот, не надо на другой язык, русских по миру дохрена, русских издательств в нормальных странах полно, книжных магазинов тоже - есть специализированные, есть полки русскоязычные в обычных. Доход будет, примеры существуют. В конце концов, у тех же БИ-2 тоже "русскоязычный слушатель", но им это не мешает по всему миру концерты проводить и нормально зарабатывать.

Хочешь попробовать переквалифицироваться на англоязычного писателя? Тоже не проблема, я узнавал уже - 10 - 20 килобаксов и твоя книга переведена (в NY, не на Мальте) _руками_ (а не автоматом) с последующей вычиткой носителем. Без вычитки, просто руками (скажем, детские сказки) - восемь. Они же помогут потом с раскидыванием по издательствам.

Рецепт, как и в случае с сантехником, ровно тот же самый - работать. А не ныть.

Я хотел сказать, что Пафнутий пинает. Ну, скажем так, проявляет высокомерность. 😄 С Вами я как раз согласен.
UPD Не успел добавить в список прегрешений: мало того что не свалили сразу, так еще и детей при Путине нарожали, ишь подлецы. И ноют теперь!
19.08.24 16:51
1 2

никого я не пинаю, просто спрашиваю, какие у кого нашлись варианты, и как пришлось крутиться.
19.08.24 16:46
0 1

Твоя работа не зависит от русской аудитории, находящейся (в основном) нa России.
Вот именно. Но сказано же: РАБОТА. Например, условно говоря, к учителю русского языка и литературы или специалисту по древнеХХХскому языку, к актерам и т.д. это не относится (это не РАБОТА). Сантехники, строители, айтишники - да, они и в Израиле, и в Европе получают гораздо больше (насчет Грузии, Армении и Сербии не уверен). А эти, которые не "РАБОТА", сами виноваты - с ними разговор простой. "Учи питон"и далее по тексту.
Удивительно, как легко и с каким удовольствием люди переносят понятие "я" и "мой опыт" на "все нормальные люди" и "везде". Видимо, недостаточно просто за себя порадоваться, надо еще пнуть тех, кто не такой (не уехал раньше или вообще остался, не ту работу выбрал, не сверг вовремя Путина и т.д.)
19.08.24 16:39
1 3

И что, так и не поехал?
А ты догадайся.

В 19-м уже не так жарко было. Но у меня возникли личные обстоятельства непреодолимой силы.
19.08.24 15:55
0 0

А зачем вы и ваши дети нужны этой стране ? Мне кажется, правильнее было бы спросить - а зачем мне и моим детям нужна эта страна и почему мы ей вообще что-то должны ?
Ну так если вам незачем, то что вы в ней просидели 24 года, а наверняка и вообще при Путине детей рожали?

Основная масса россиян все эти 24 года приближала "русский мир" как только могла. Мол, война это круто, весело.

Я свои выводы об этой стране сделал в первые же годы вуза, поэтому детей в нее не рожал и дом свой в ней не строил.
19.08.24 15:31
0 1

А писателю сложно перепрофилироваться на другой язык
Не все задачи имеют желаемое решение.
19.08.24 15:20
0 0

У вас первая страна получения
Нет, у нас были вопросы к прочтению фразы про партнера. Ибо партнер получает то, что называют ВНЖ, автоматически, с паровозом.
Про французских талантов - наверное исключения, да.

Цитата с сайта мошенников, продающих "разрешения" на работу в ЕС, где первая же ссылка - румынский паспорт за 1'500 евро. Вы серьёзно?

если у тебя контент хороший, то и доход будет, причём так же как в случае с сантехником значительно больше, чем в педерации.
Хотя бы потому что тут тупо людей в пять раз больше 😄
Может, я недопонял, но зачем испанцам контент на русском? Или ты предполагаешь, после переучивания на испанский?

Художник и сантехник -- у них классная работа в плане того, что краска, кисти и трубы языков не знают, a клиентам пофиг. А писателю сложно перепрофилироваться на другой язык. Разве что становиться айтишником full time.

Если авторские текут из России, то норм, но в случае превращения России в Мордор этот поток может прекратиться и/или стать токсичным. По этой причине я не стал апплицироваться на мега-гранты в России в 2008-2009, когда их раздавали всем напропалую. Не хотелось впадать в зависимость от Мордора и участвовать в коррупционных распилах.

К решившему эту задачу. Если это экзотика, тогда включить свет в комнате - просто каскадерский трюк.
У вас первая страна получения ВНЖ в ЕС - Франция через партнёра, получившего визу таланта?

Для того чтобы работать в Австрии
нужно читать информацию на немецком языке.
19.08.24 15:08
0 1

Для того чтобы работать в Австрии, все иностранные граждане должны получить разрешение на работу (иностранцы, не являющиеся гражданами ЕС, кроме разрешения на работу обязаны получить разрешение на временное пребывание). Это также относится к гражданам стран, которые являются новыми членами ЕС: Болгария, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Словакия, Словения, Чешская Республика и Венгрия. Не разрешается работать в Австрии по туристической визе, визе с ограниченным пребыванием, а также по визе на основании приглашения. Если обнаружится, что граждане третьих стран работают незаконно, они должны быть немедленно депортированы с запрещением въезда в страну сроком до десяти лет. (с)

Если, конечно, что-то делать а не ждать
чОрт! Опять вот это - "делать самому". Потому у них все вроде сложно.

или членом семьи
К решившему эту задачу. Если это экзотика, тогда включить свет в комнате - просто каскадерский трюк.

Русским вроде сложно было получить разрешение на работу, даже в Австрии
Нет в ЕС отдельного понятия "разрешение на работу", во всяком случае в тех странах, о которых я знаю. ВНЖ автоматом даёт такое право, за редкими экзотическими исключениями типа если ты едешь "партнёром" или членом семьи к получившему визу таланта во Франции.

Само ВНЖ получить не сложнее, чем решить бюрократическую задачу средней сложности в той же москве. Если, конечно, что-то делать а не ждать когда тебе его принесут.

вроде
Это выдает, что единственным источником информации были разговоры на кухне.
19.08.24 14:45
0 0

Русским вроде сложно было получить разрешение на работу, даже в Австрии

А я ЮБК
19.08.24 14:31
0 0

А мне обидно, что я в Киеве не побывал. Думал, успею ещё. А теперь, похоже, меня туда очень нескоро пустят.
Чего это не пустят?
Как война закончится - без проблем (по первому времени будет нужна виза).
Даже можешь в Харьков приехать. Экскурсию проведу. Тоже очень интересный город.
19.08.24 14:24
0 4

нет никакого желания общаться с народонаселением тех территорий
Собственно, это причина моего переезда. Где территории - это примерно от Бреста и восточнее.
19.08.24 14:13
0 1

Уже твёрдо решил на 2014-й...
И что, так и не поехал? Я успел в 19-м.
19.08.24 14:11
0 0

а Байкал остается.
Байкал я бы еще посетил, но нет никакого желания общаться с народонаселением тех территорий. С учетом того, что в 14 я в Киев попал из Донбасса, то ...
19.08.24 14:10
0 4

Уже нет желания.
Желание приходит и уходит, а Байкал остается.
19.08.24 14:06
0 0

Я и сейчас планирую.
Уже нет желания.
19.08.24 14:02
0 0

Так австрийцам в Китай безвизово же?
Угу. Осталось только две мелочи.

Я в 14 планировал Байкал посетить...
Перекрёстный облом. Вот такая жизнь, человек строит планы, а потом всё рушится. Нередко включая самого человека.
19.08.24 13:58
0 1

Я в 14 планировал Байкал посетить
Пфф. Я и сейчас планирую. Возможно, при жизни и удастся.
Так австрийцам в Китай безвизово же?

Я в 14 планировал Байкал посетить
Пфф. Я и сейчас планирую. Возможно, при жизни и удастся.
19.08.24 13:56
0 0

Твоя работа не зависит от русской аудитории, находящейся (в основном) нa России.
Я раскручивал в соцсетях русскоговорящего художника с прицелом на ЕУ клиентов. Всё вполне получилось, и довольно незатратно (на рекламу в ИГ и ещё некоторых местах потратилось очень скромно и в самом начале) - моих заслуг при этом тут почти ноль, никаких сверхумных скилов не понадобилось, гарантия успеха в самом художнике, а он хороший.
Так что это ровно тоже самое - если у тебя контент хороший, то и доход будет, причём так же как в случае с сантехником значительно больше, чем в педерации.
Хотя бы потому что тут тупо людей в пять раз больше 😄

Уже твёрдо решил на 2014-й...
Я в 14 планировал Байкал посетить...
19.08.24 13:49
0 1

как с казаком
Мда. То есть постоянно перевирая исходящую от вас информацию? Если уж упоминаете всуе, то голову включайте. Ладно бы, громили меня всегда по всем фронтам и я бы был для вас мальчиком для битья, а то ведь истина далеко не такая... К слову, когда начнете общаться нормально, я так же сменю свою линию поведения.
ЗЫ. А еще даже где то за вас заступался...

дескредитации...

Run, Zalipako, run!!!

А мне обидно, что я в Киеве не побывал. Думал, успею ещё. А теперь, похоже, меня туда очень нескоро пустят.
Я после просмотра фильма "О чём говорят мужчины" тоже захотел в Киев. Был там только в советском детстве, школьником. Вычислил, в каком ресторане они на крыше обедали, решил сделать обязательным пунктом программы. В 2011 году копил, никуда не ездил, в 2012 и 2013 другие планы пересилили. Уже твёрдо решил на 2014-й...
19.08.24 13:17
0 1

Любая работа, если это РАБОТА, оплачивается тут лучше, чем там. Вот и всё.
Твоя работа не зависит от русской аудитории, находящейся (в основном) нa России.

за аренду жилья и прочие эмигрантские расходы
Эээ...аренда жилья присуща только эмигрантам? Сдается, что и "прочие" такие же - еда, транспорт, развлечения...то есть то, чего дома вообще нет.
19.08.24 12:47
0 1

никто не пускал
Это как "в огороде ничего не растет". А сажать пробовали?
19.08.24 12:45
0 2

Я вот знаю точно, что русский эмигрант-сантехник получает в Армении гораздо меньше, если вычесть плату за аренду жилья и прочие эмигрантские расходы.
В первый месяц или вообще?
А в Австрию его и до войны никто не пускал, а теперь вообще без шансов.
Прям вот в Австрию не пускали именно русских сантехников? "А теперь без шансов" - это вам так Кац сказал или вы пробовали? Вы как хотите чтоб я с вами после этого разговаривал, как с борей или как с казаком?

Я вот знаю точно, что русский эмигрант-сантехник получает в Армении гораздо меньше, если вычесть плату за аренду жилья и прочие эмигрантские расходы. А в Австрию его и до войны никто не пускал, а теперь вообще без шансов.

"Тут" это где? В Казахстане, Сербии, или Армении?
Насчёт Казахстана и Армении не знаю, однако подозрения есть. Могу специально для вас спросить. А вот в уже начиная с Сербии сантехник точно больше получает, чем в Сысраньске. Да, в том числе в пересчёте на товары и услуги. Да, даже если он квартиру снимает.

"Тут" это где?
Например, в Австрии сантехник - востребованная профессия. Оформился и вперед. Работа та же, страна другая.
19.08.24 12:07
0 1

"Тут" это где? В Казахстане, Сербии, или Армении?

Население в РФ хоть и выглядит тупым, но мыло они не едят. Все, у кого достаточно денег, находят способы откосить. Если денег много - отправляют заграницу, если есть связи - устраивают отмотать срочку в штабе тыловой части. Если денег мало - делают справки, переселяют детей подальше от места прописки, и т.д. Таким образом, в армию идут те, на кого родителям и так наплевать. И для этой части населения бредни про какой-то долг какой-то там Родине вполне могут сгодиться. Теперь вместо "да и плевать мне было на этого оболтуса" будет благородная отмазка "он сражался за Родину". Еще немного деньгами смазать - и все заработает.
19.08.24 12:00
0 3

А мне обидно, что я в Киеве не побывал. Думал, успею ещё. А теперь, похоже, меня туда очень нескоро пустят.
Mit
19.08.24 11:52
0 3

хорошо бы если б и заработок не зависел от РФ.
Да уже обмусолили это раз триста, ну сколько можно? Любая работа, если это РАБОТА, оплачивается тут лучше, чем там. Вот и всё.
Вон, в прошлой теме сантехником как козырной картой размахивали, и я сижу криво усмехаюсь - наш (тут один на несколько домов) будет только через неделю, сейчас он в отпуске. В Кабо Верде, #$#%.

хорошо бы если б и заработок не зависел от РФ
Сменить работу, будет хорошо.
19.08.24 11:40
0 1

уезжать я планировал в Украину - в Киев или Одессу.
хорошо бы если б и заработок не зависел от РФ.
19.08.24 11:37
0 1

Не может клетка спрашивать, зачем ей организм.
Может. Но для этого ей нужно быть нейроном. А не стенкой прямой кишки.

а зачем мне и моим детям нужна эта страна и почему мы ей вообще что-то должны ?
В основе идеологии фашизма лежит полное подчинение индивидуальных интересов государственным. Не может клетка спрашивать, зачем ей организм. В путинской россии установлен фашистский режим. Прикормленные философы, попы и публицисты уже которое десятилетие не жалея глотки рассказывают, что собственность, права, свободы личности - это от лукавого, а самые лучшие времена - это когда наша страна нагибает какую-нибудь другую страну, и нашего лидера печатают на первой полосе в мировых газетах.
19.08.24 11:15
0 7

Мне кажется, правильнее было бы спросить
Желание задавать вопросы идёт как две дескредитации.

А зачем вы и ваши дети нужны этой стране ? Мне кажется, правильнее было бы спросить - а зачем мне и моим детям нужна эта страна и почему мы ей вообще что-то должны ?
У меня этот вопрос примерно к 2007 году именно так и сформировался. Кстати, уезжать я планировал в Украину - в Киев или Одессу. В Испании оказался, в общем-то, по чистой случайности.
19.08.24 11:08
0 27

Странно, что желающих "защищать Родину" за ее пределами в Донбассе оказалось больше, чем ее желающих защищать ее законную Курскую область. И где z-патриоты, которые всегда так любили горланить "своих не бросаем!"
19.08.24 10:57
1 3

И где z-патриоты, которые всегда так любили горланить "своих не бросаем!"
Как где? Всё там же, в своих тележках, телепередачах и ютуб(теперь рутуб)-каналах, горланят. Ну не фронте же им быть? А так деньги за рекламу идут, лохи средства на «срочносборы для фронта» на карту кидают. Жизнь прекрасна. А если война закончится, кому они нахрен сдались?
А тут такие новости, хайп, рост аудитории
19.08.24 18:53
0 0

А сколько украинцев а Москве живет?
Вместе с Кремлём, или без Кремля?
19.08.24 17:03
0 0

Так патриоты уже пишут, что, мол, в Курской области одни украинцы и живут, чего ее защищать-то? Я читал.
А сколько украинцев а Москве живет?
19.08.24 16:55
0 1

в Курской области одни украинцы и живут, чего ее защищать-то
они вообще много где живут на рассии, так что аргумент этот политически вредный
19.08.24 15:40
0 0

UPD этот дегенерат даже не вояка, оказывается, а директор ритуальной компании, которая военных хоронит! Вот это поворот! 😄
echofm.online

Да, это сказочный тип))) Мощный спич, тоже впечатлился.
Если серьезно, то не так смешно, конечно. Эти упортые дебилы, похоже, реально новая элита, которые всех нормальных людей будут кошмарить, даже когда война закончится... Одна радость, что самые ретивые к Гиркину в компанию попадут...
19.08.24 12:49
0 0

Странно, что желающих "защищать Родину" за ее пределами в Донбассе оказалось больше, чем ее желающих защищать ее законную Курскую область.
Вот тут товарищ из Питера тоже удивляется (осторожно, ненормативная лексика): t.me
19.08.24 12:25
0 1

И где z-патриоты, которые всегда так любили горланить "своих не бросаем!"
Зи поцреоты это как раз почти исключительно те кто никуда воевать не собирается, Зи поцреот он на то и Зи поцреот что только языком молоть а на деле чуть что сразу под шконку.
19.08.24 12:23
0 0

Скоро выяснится, что Курскую область тоже придумал австрийский генштаб.
Австрийский генштаб придумал все, что до Урала. А все за Уралом придумал китайский генштаб. И только Сахалин придумал японский генштаб.
19.08.24 11:53
0 9

это те украинцы которых придумал австрийский генштаб
Скоро выяснится, что Курскую область тоже придумал австрийский генштаб.
AE
19.08.24 11:29
0 1

Так патриоты уже пишут, что, мол, в Курской области одни украинцы и живут, чего ее защищать-то? Я читал.
Тут лахтеныш dts рассказывает, что в рашке реально куча украинцев живет. Так что все не так однозначно
19.08.24 11:20
0 2

Так патриоты уже пишут, что, мол, в Курской области одни украинцы и живут, чего ее защищать-то? Я читал.
это те украинцы которых придумал австрийский генштаб!
19.08.24 11:20
0 2

Странно, что желающих "защищать Родину" за ее пределами в Донбассе оказалось больше, чем ее желающих защищать ее законную Курскую область. И где z-патриоты, которые всегда так любили горланить "своих не бросаем!"
Так патриоты уже пишут, что, мол, в Курской области одни украинцы и живут, чего ее защищать-то? Я читал.
19.08.24 11:07
0 6

Странно, что желающих "защищать Родину" за ее пределами в Донбассе оказалось больше, чем ее желающих защищать ее законную Курскую область.
Потому что орда - это саранча. Для которой соседнее еще нетронутое поле всяко важнее и привлекательнее обглоданного и загубленного, на котором саранча сидит сейчас.
19.08.24 11:02
0 4

Странно
Не. За защиту Родины под Нью-Йорком платят деньги, в Курской области - нет. Простая разгадка.
19.08.24 10:59
0 6

>>Российский народ сожрет всё что угодно.

Это было понятно ещё с пенсионной реформы.
19.08.24 10:55
0 3

Но Путин оказался совершенно прав. Российский народ сожрет всё что угодно. 
Есть такое.
Но закончится все гражданской войной. В РФ как то по другому не получается.
19.08.24 10:52
0 1

Капец, а Украине в девяностых в уши дули, что куда такой дремучей и мелкой стране, как ваша, ядерное оружие, вы его ни запустить, ни хранить не умеете, мудрено очень, отдайте тем, кто уж знает, на какие кнопки жать, ему поди нужнее... А тут, оказывается, любой Махно превращается в ядерного Ганди, и даже академий заканчивать для этого не надо.
Ну так то, в моменте, действительно никаких академий не надо. Все эти тактические заряды спроектированы для применения армейскими дуболомами, и достаточно прочитать довольно короткую и простую инструкцию.
Так что если сроки годности не вышли, то взорвать и террористы смогут.
Когда речь шла про Украину, то имелась в виду именно способность и возможность поддерживать эти сроки годности ЯО
19.08.24 18:44
0 1

Не надо!
А почему?
19.08.24 16:54
0 0

Не надо!
AE
19.08.24 14:21
0 3

Есть такое.Но закончится все гражданской войной. В РФ как то по другому не получается.
Не надо!
19.08.24 14:14
0 0

Капец, а Украине в девяностых в уши дули, что куда такой дремучей и мелкой стране, как ваша, ядерное оружие, вы его ни запустить, ни хранить не умеете, мудрено очень, отдайте тем, кто уж знает, на какие кнопки жать, ему поди нужнее... А тут, оказывается, любой Махно превращается в ядерного Ганди, и даже академий заканчивать для этого не надо.
Запад не на ту лошадку поставил. Бывает.
19.08.24 13:11
0 0

а вот нововзрощенный Махно с ядреёной бомбой
Капец, а Украине в девяностых в уши дули, что куда такой дремучей и мелкой стране, как ваша, ядерное оружие, вы его ни запустить, ни хранить не умеете, мудрено очень, отдайте тем, кто уж знает, на какие кнопки жать, ему поди нужнее... А тут, оказывается, любой Махно превращается в ядерного Ганди, и даже академий заканчивать для этого не надо.
19.08.24 12:28
0 1

По такой логике, то лучше оставить шайку путина...
Так запад этой логикой и руководствуется.
19.08.24 12:25
1 3

По такой логике, то лучше оставить шайку путина...
19.08.24 11:46
0 0

Видишь ли, батька Махно с тачанкой это достаточно смешно, а вот нововзрощенный Махно с ядреёной бомбой, несколькими цистернами химоружия и прочей дрянью это не смешно, даже если ты живёшь в Германии, а не в Польше или в странах Балтии.
Собственно говоря основная благодарность М.С. Горбачеву именно за то что новых Махно не появилось, и СССР развалился по швам, а не вдребезги. В РФ швов нету, да и на роль Горбачева никто не претендует.
19.08.24 11:30
5 1

Да блин скорее бы...
19.08.24 10:55
0 4

Ну, есть еще резервы, есть. Выгребли зэков на зонах и тюрьмах, но только в стране. А есть сидящие в других, готовые повоевать за свое освобождение. Вот икона леваков, образцовый сталинист Ильич Рамирес Санчес, более известный как Карлос Шакал. В 2018 году он написал открытое письмо Владимиру Путину с просьбой разрешить ему принять российское гражданство. Ответа Ильич Санчес пока не получил. Он бы затмил в бою не только Рогозина, но и самого Срунова-Гиркина. Опыт не пропьешь! Его детали см. в Охота на шакала.
19.08.24 10:47
0 0

Вообще - снимаю шляпу перед всеми этими Скабеевыми, Соловьевыми, Симоньянами и прочими пропагандистами. Они реально проделали почти невозможное: они убедили всех, кого могли, что захват и уничтожение Украины - это "защита Родины" !
Поэтому за 2 года выгребли под этой сказкой всех, кто хотел "защищать Родину". Тех кто сомневался в их сказках - додавливали длинным рублём. Выгребли и потратили под Бахмутом и Авдеевкой.

И в результате, на третий год, когда пришли волки, мальчикам, которые 2 года подряд кричали "Волки! Волки!", почему-то никто больше не верит, и к ним не идёт...
19.08.24 10:42
1 5

И в результате, на третий год, когда пришли волки, мальчикам, которые 2 года подряд кричали "Волки! Волки!", почему-то никто больше не верит, и к ним не идёт...
А еще много лет кричали, что украинцев не бывает, это выдумка, бывают только русские. Ну вот к русским пришли русские, теперь крикам, будто пришли "иноплеменники", никто не верит.
19.08.24 11:18
0 4

Но их все равно погонят. И они пойдут и будут дохнуть пачками.
19.08.24 10:55
1 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать